Yamaha DT 50
|
|
max0n |
Дата: Вторник, 12.05.2020, 21:23 | Сообщение # 651 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата prodigy007 ( ) хмм это такое низкое напряжение? около 20-30v должно быть , у тебя вижу 1, ты точно напряжение мерить умеешь? у тебя вообще свет есть на главной фаре? напряжение ммм.. думаю что да, мерил в вольтах, мультиметром. Свет есть, но когда мерил он был выключен. 20-30 вольт в мопеде 6ти вольтовом??? странно как то.
Сообщение отредактировал max0n - Вторник, 26.05.2020, 23:56 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 29.06.2020, 02:56 | Сообщение # 652 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Мерить лучше стрелочным,на переменке,стрелка имеет некоторое инерцию,и показывать будет точнее. 30в покажет только тогда,когда нет регулятора напряжения или он сдох.На акб нужно замерять на постоянке. Там возможно быть 4в,при сильно разряженой батареи,по мере заряда напряжение будет повышаться примерно до 7в.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Четверг, 02.07.2020, 08:53 | Сообщение # 653 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Китайские диодные лампочки на 6В в поворотниках работают, но только вместе с китайским реле поворотов, с родным реле не работают.
Добавлено (02.07.2020, 08:57) --------------------------------------------- Воткнул горшок на 110 см3, езжу радуюсь.
Сообщение отредактировал evgen42 - Четверг, 02.07.2020, 09:02 | |
|
|
prodigy007 |
Дата: Четверг, 02.07.2020, 09:38 | Сообщение # 654 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| двигатель? скажи, как сделать, чтобы мы тоже радовались и это не было единоличное чувство
| |
|
|
REBUS |
Дата: Пятница, 03.07.2020, 08:57 | Сообщение # 655 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| коллеги, день добрый. Подскажите ,кто двигатель половинил? Вопрос: скинул карб, цилиндр, маслонасос, крышку помпы. Как крыльчатка с помпы сдергивается? Вообще, цель работ глянуть состояние маховика, каленвальных подшипников, дисков и пружин сцепления. Планировал обойтись малой кровью. левую половину движка не трогать. Необходимо ли сдергивать крышку с левой половины двигателя, которую я пока не трогал? Все заранее спасибо за мнение,советы
| |
|
|
prodigy007 |
Дата: Пятница, 03.07.2020, 11:00 | Сообщение # 656 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 04:58 | Сообщение # 657 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Цитата REBUS ( ) коллеги, день добрый.Подскажите ,кто двигатель половинил? Вопрос: скинул карб, цилиндр, маслонасос, крышку помпы. Как крыльчатка с помпы сдергивается? Вообще, цель работ глянуть состояние маховика, каленвальных подшипников, дисков и пружин сцепления. Планировал обойтись малой кровью. левую половину движка не трогать. Необходимо ли сдергивать крышку с левой половины двигателя, которую я пока не трогал? Все заранее спасибо за мнение,советы Малой кровью не получится. Чтобы располовинить двигатель надо снимать обе крышки, левую и правую. Крыльчатку скидывать не нужно, её шкив крепится на стопорной шайбе, увидишь когда снимешь правую крышку. Корзину сцепления, без спец ключа не откручивай, обломаешь шпильки под пружины. Чтобы снять магнето, тоже нужен специальный съемник. Судя по поставленным вопросам опыта у тебя нет, спец приспособ тоже. Лучше отдай специалистам, дешевле будет Добавлено (05.07.2020, 05:20) ---------------------------------------------
Цитата prodigy007 ( ) двигатель? скажи, как сделать, чтобы мы тоже радовались и это не было единоличное чувство Горшок на 110 и крышку цилиндра, для DT80 купил на ebay. На заводе расточили картер под горшок. В корзину сцепления закинул еще один диск. Цена вопроса + еще один мопед , дешевле сразу купить 125-ку.
| |
|
|
prodigy007 |
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 10:45 | Сообщение # 658 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот для сцепления: https://aliexpress.ru/item/32841381074.html? или https://aliexpress.ru/item/33043888346.html Для магнето https://aliexpress.ru/item/32813568184.html
Я снимал сцепление, пытаюсь понять, а как оно держит/мешает располовинить двигатель ? там где-то болты были, а то я всё разобрал, но не заметил - это про неё речь Крыльчатка ? что это такое. Вот фото для удобства - https://yadi.sk/i/GVafHRlc35vTWA
>>Горшок на 110 и крышку цилиндра, для DT80 купил на ebay. На заводе расточили картер под горшок. В корзину сцепления закинул еще один диск. Цена вопроса + еще один мопед , дешевле сразу купить 125-ку.
Ну да, просто блин прав у меня на А нет, потому здесь законные 50к, остаются, но при этом 80кб. А какая в итоге-то стоимость ?
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 13:08 | Сообщение # 659 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Цилиндр с поршнем-18К, крышка цилиндра-4К,работа-5К. Ну и так, по мелочи, коммутатор ДАЙТОНА, диск сцепления(стало четыре, в DT80 их пять, но в нашу корзину больше не влезет), ведущая звезда на 16 зубов, желательно карбюратор от DT80 хотя и с полтинником тоже едет.Добавлено (05.07.2020, 13:22) --------------------------------------------- Спидометр от dt125
| |
|
|
REBUS |
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 10:02 | Сообщение # 660 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Малой кровью не получится. Чтобы располовинить двигатель надо снимать обе крышки, левую и правую. Крыльчатку скидывать не нужно, её шкив крепится на стопорной шайбе, увидишь когда снимешь правую крышку. Корзину сцепления, без спец ключа не откручивай, обломаешь шпильки под пружины. Чтобы снять магнето, тоже нужен специальный съемник. Судя по поставленным вопросам опыта у тебя нет, спец приспособ тоже. Лучше отдай специалистам, дешевле будет Спасибо. Действительно, кроме смены цилиндра и поршня не баловался разбором движка. Однако, я скинул крышку масляного насоса, сам насос, крышку помпы. Но стопорного кольца, фиксирующего крыльчатку,вот не увидел пока. А если ее не скинешь-до коленвала не добраться. Доберусь-фотку скину, может еще чего подскажете.
Сообщение отредактировал REBUS - Понедельник, 06.07.2020, 11:04 | |
|
|
prodigy007 |
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 10:09 | Сообщение # 661 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата REBUS ( ) Спасибо.Действительно, кроме смены цилиндра и поршня не баловался разбором движка. хмм а они снимаются в легкую ? то есть эти два элемента легко обслуживаемые в случае чего? а то я пока тоже не работал в жизни с ними.
Цитата evgen42 ( ) Спидометр от dt125 я такой ставил на 700р по скидке https://aliexpress.ru/item/32452876060.html
Сообщение отредактировал prodigy007 - Понедельник, 06.07.2020, 10:09 | |
|
|
REBUS |
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 11:10 | Сообщение # 662 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Цитата prodigy007 ( ) хмм а они снимаются в легкую ? то есть эти два элемента легко обслуживаемые в случае чего? а то я пока тоже не работал в жизни с ними. Да, достаточно легко. Пара часов не слишком торопясь. Никакого спец инструмента не нужно. Ну если только круглогубцы небольшие-стопороные кольца с поршневого пальца снять. Да и то, отверткой можно обойтись. Ну шестигранные ключи еще. Небольшие проблемы были при обратной сборке, когда поршень в цилиндр пихал )) Не с первого раза вструмил.
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 14:45 | Сообщение # 663 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Только, при обратной сборке, поршень надо правильной стороной установить, там стрелочка на поршне есть.Добавлено (06.07.2020, 16:43) ---------------------------------------------
Цитата REBUS ( ) Однако, я скинул крышку масляного насоса, сам насос, крышку помпы. Но стопорного кольца, фиксирующего крыльчатку,вот не увидел пока. А если ее не скинешь-до коленвала не добраться.Доберусь-фотку скину, может еще чего подскажете. Да не надо скидывать крыльчатку помпы, и маслоносос откручивать не надо. Открути и сними правую крышку двигателя. В ней, с обратной стороны, будут крепиться стопорными кольцами шкивы маслонососа и помпы. Не знаю как вставить фото, а то бы показал.Добавлено (06.07.2020, 16:56) --------------------------------------------- Посмотри пост №145 на третей странице, там автор темы Максим выложил фото этого узла. Пост №97 на второй странице, фото самого шкива с крыльчаткой. Добавлено (06.07.2020, 17:16) --------------------------------------------- Короче, не трогай крыльчатку помпы, она там ничего не держит, крышка снимается вместе с ней.
| |
|
|
max0n |
Дата: Среда, 15.07.2020, 00:16 | Сообщение # 664 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Китайские диодные лампочки на 6В в поворотниках работают, но только вместе с китайским реле поворотов, с родным реле не работают. а есть ссылки на лампочки и релюху? я поставил акум не родной, китайский за 500 р, он слабенький, быстро разряжается, думаю может лампочки светодиодные не так нагружать его будут.
Сообщение отредактировал max0n - Среда, 15.07.2020, 00:24 | |
|
|
evgen42 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 13:32 | Сообщение # 665 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Лампочки в поворотники ВА15S: https://aliexpress.ru/item....daTcyFO Лампочки в стоп BAY15D: https://aliexpress.ru/item....daTcyFO Реле вроде такого:https://aliexpress.ru/item/32658130581.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4bb47a64JZZcB2&algo_pvid=35ff35c4-5db3-42fc-94d7-f10e89c6da04&algo_expid=35ff35c4-5db3-42fc-94d7-f10e89c6da04-18&btsid=0b8b036d15951546635918188e4b46&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_Добавлено (19.07.2020, 13:35) --------------------------------------------- Акум не причем, должно работать от генератора.
| |
|
|
prodigy007 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 14:18 | Сообщение # 666 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| а где реле стоит? которое надо поменять
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 14:37 | Сообщение # 667 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Под бензобаком. Если смотреть со стороны кика, будет справа от катушки
| |
|
|
max0n |
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 23:00 | Сообщение # 668 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Акум не причем, должно работать от генератора. а по моему поворотники работают от аккумулятора, у меня как он садится, поворотники перестают работать
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Среда, 22.07.2020, 03:53 | Сообщение # 669 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Цитата max0n74722Цитата а по моему поворотники работают от аккумулятора Должно работать и от акума и от гены. Проверь идет ли зарядка на аккумулятор.
| |
|
|
max0n |
Дата: Суббота, 25.07.2020, 00:47 | Сообщение # 670 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Должно работать и от акума и от гены. Проверь идет ли зарядка на аккумулятор. замерял ранее, около 3х вольт идёт на холостых, как газуешь, так повышается напряжение. Так должно быть? или же на холостых должно быть 6 в?
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Суббота, 25.07.2020, 04:43 | Сообщение # 671 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Да, напряжение с увеличением оборотов должно повышаться. Сколько там конкретно должно быть не подскажу, негде посмотреть, на моте ребенок до сентября в деревне катается.Добавлено (25.07.2020, 05:08) --------------------------------------------- 3 вольта мне кажется как то мало.
| |
|
|
max0n |
Дата: Суббота, 25.07.2020, 22:06 | Сообщение # 672 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) 3 вольта мне кажется как то мало. да я тоже думаю что мало, на автомобилях по моему на холостых выдаёт 12 вольт, а тут непонятно.
Добавлено (02.08.2020, 02:18) --------------------------------------------- Всех Приветствую! может кто когда прочитает, заказывал ли кто-нибудь резиновую мембрану или как её назвать, резинку из краника бензобака? у меня она деревянная стала с годами, пропускает, не могу найти, как бы и где её купить, заказать? Копал, копал, нашёл номер 3C5245230000 , заказал на емексе, пришло, но она совсем другая по размеру и по отверстиям в нёй.
Сообщение отредактировал max0n - Воскресенье, 02.08.2020, 02:19 | |
|
|
evgen42 |
Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 02:58 | Сообщение # 673 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал evgen42 - Воскресенье, 02.08.2020, 03:30 | |
|
|
max0n |
Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 22:33 | Сообщение # 674 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Ищи оригинальные номера запчастей на мегазипе: https://u.to/8fI7GQ .Если речь идет о прокладке в краник, то её номер 355-24523-00-00, заказывал в impex-jp.com Добавлено (02.08.2020, 03:25) --------------------------------------------- писал(а): где её купить Тебе, вероятно, проще будет заказать на ebay: https://u.to/8vI7GQ да, да она самая, цены конь конечно, на мегазипе само дёшево получается, 650 р, мож какой другой краник поставить, хотя конечно не охота китайские запчасти на мопед лепить, но за резиночку 650 р, по моему перебор. сейчас посмотрел на мегазипе с доставкой 1500 р получается, похоже придётся китайский тулить
Сообщение отредактировал max0n - Воскресенье, 02.08.2020, 22:38 | |
|
|
prodigy007 |
Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 23:13 | Сообщение # 675 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал prodigy007 - Воскресенье, 02.08.2020, 23:14 | |
|
|
max0n |
Дата: Понедельник, 03.08.2020, 21:31 | Сообщение # 676 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата prodigy007 ( ) я краник обманывал еще тем что если фуул стоит открытие то не течет. у меня хоть открытый хоть закрытый, капля висит на нём всегда, про резинки сам думал, может из чего сделать, но пока не придумал.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 11.08.2020, 07:32 | Сообщение # 677 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Цитата max0n ( ) у меня хоть открытый хоть закрытый, капля висит на нём всегда, про резинки сам думал, может из чего сделать, но пока не придумал. В конторах РТИ продают бензостойкую резину разной толщины.Ну и пробойники в инструментах или на АЛИ.Можно и кожу использовать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
prodigy007 |
Дата: Понедельник, 05.10.2020, 11:36 | Сообщение # 678 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
max0n |
Дата: Вторник, 13.10.2020, 19:20 | Сообщение # 679 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Приветствую всех любителей ямах дт 50, вчерась глянул видео, https://www.youtube.com/watch?v=zILagxm5L7w дай думаю сейчас замерю сколько же секунд у меня, и!!! на холостых оборотах, у меня капля капает через 30, а то и более секунд. Короче похоже что маслонасос у меня тоже не качает, пробовал потянуть за тросик, тогда начинает капать быстрее, но как-то не понял как подрегулировать маслонасос. Думаю, может его в покое оставить. как есть, да лить масло в бак, но знаю что вроде как маслонасосом смазывается ещё подшипник на коленчатом валу, значит маслонасос всё таки нужно регулировать.
| |
|
|
prodigy007 |
Дата: Вторник, 13.10.2020, 19:26 | Сообщение # 680 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| сфоткай еще лучше видео сними у меня он по дефолту как у всех и кажется он малоломаемый, если троссик работает
| |
|
|
max0n |
Дата: Вторник, 13.10.2020, 21:15 | Сообщение # 681 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| prodigy007 ты видео посмотри что я скинул, поймёшь о чём я, капать должно масло со шланга, который в карбюратор идёт, но у меня мало капает, должно быть одна капля за 12 секунд, а у меня одна капля за 30 секунд.
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 14:41 | Сообщение # 682 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Цитата max0n ( ) Думаю, может его в покое оставить. как есть, да лить масло в бак, но знаю что вроде как маслонасосом смазывается ещё подшипник на коленчатом валу, значит маслонасос всё таки нужно регулировать. У нас он ни чего не смазывает, можешь смело глушить.Добавлено (18.10.2020, 14:59) --------------------------------------------- Тут глянь https://zid.moy.su/forum/37-2968-52849-16-1286380014 , вроде как на 111 оборотов, одна доза масла. Жаль видео из того поста не рабочее.
| |
|
|
prodigy007 |
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 15:02 | Сообщение # 683 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата max0n ( ) Приветствую всех любителей ямах дт 50, вчерась глянул видео, https://www.youtube.com/watch?v=zILagxm5L7w дай думаю сейчас замерю сколько же секунд у меня, и!!! на холостых оборотах, у меня капля капает через 30, а то и более секунд. Короче похоже что маслонасос у меня тоже не качает, пробовал потянуть за тросик, тогда начинает капать быстрее, но как-то не понял как подрегулировать маслонасос. Думаю, может его в покое оставить. как есть, да лить масло в бак, но знаю что вроде как маслонасосом смазывается ещё подшипник на коленчатом валу, значит маслонасос всё таки нужно регулировать. зря ты сравниваешь наш мот с его, тем более обороты важны, сами типы мотов разныек
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 17:56 | Сообщение # 684 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Жаль видео из того поста не рабочее. https://yadi.sk/d/S8ZKz_riZ_cTtg
| |
|
|
max0n |
Дата: Пятница, 23.10.2020, 03:12 | Сообщение # 685 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| короче решил я проблему с регулировкой, поставил шайбу дополнительно, под шток насоса, теперь у меня масло капает через 8-9 секунд, так оставил, ну и тросик поднатянул, теперь когда едешь заметнее дыма больше, жаль тут фотки не грузятся я бы сфотал. а ещё звёзды себе заказал, с вемото, маленькую 14 зубов, большую 45 зубов.Добавлено (11.03.2021, 21:00) --------------------------------------------- Приветствую всех в 2021 году, выше я писал что у меня и читал где то у Максима, что зарядка на аккумулятор, на холостых идет около 3 вольт, при добавлении оборотов двигателя напряжение повышается, при 6-7 тыс оборотов напряжение 6 вольт. Почитал в инете, так быть не должно, похоже накрылся реле-регулятор, он отвечает за стабилизацию напряжения, при подаче на аккумулятор. Короче напряжение от генератора на акум должно быть всегда выше напряжения аккумулятора, например аккумулятор 6 вольт, с генератора должно идти 6,5-7 вольт, посмотрел цену нового 8500!!! немного прихудел от этого. Кто нить сталкивался ещё с такой проблемой? что поставить на замену? как проверить то реле которое стоит сейчас?
Сообщение отредактировал max0n - Пятница, 23.10.2020, 03:28 | |
|
|
just_lad |
Дата: Вторник, 04.05.2021, 18:11 | Сообщение # 686 |
Имя: денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Цитата max0n ( ) как проверить то реле которое стоит сейчас? снять его, разобрать и посмотреть транзистор, может пробило его. Я купил ямаху полгода назад где-то, так что не эксперт в этом, но зато в электрике что-то понимаю. Буду на неделе в гараже и замерю напряжение на своём аккумуляторе.
Кстати, генератор у нас постоянного тока? Диодный мост встроен в генератор то есть? Если да, то можно самому спаять реле регулятор.
Сообщение отредактировал just_lad - Вторник, 04.05.2021, 18:16 | |
|
|
evgen42 |
Дата: Среда, 05.05.2021, 15:36 | Сообщение # 687 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
|
| |
|
|
prodigy007 |
Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 20:28 | Сообщение # 688 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Лампочки в поворотники ВА15S: https://aliexpress.ru/item....daTcyFOЛампочки в стоп BAY15D: https://u.to/OO1SGwРеле вроде такого:https://aliexpress.ru/item/32658130581.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4bb47a64JZZcB2&algo_pvid=35ff35c4-5db3-42fc-94d7-f10e89c6da04&algo_expid=35ff35c4-5db3-42fc-94d7-f10e89c6da04-18&btsid=0b8b036d15951546635918188e4b46&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Подтверждаю, сегодня поставил реле https://aliexpress.ru/item/1005001693510666.html контакты подходят к нашему стандартному (оно спрятано под бензобаков прямо на границе контакта с передней вилкой. Пищит, но в целом намотав изоленту, не так громко. Поставил эти мигающие поворотники (но нужно реле новое) https://aliexpress.ru/item/32804833488.html но работать 4 не могут, поэтому поставил 2 сзади, а спереди старые стоят. Если так не делать, то происходит глюк, что все мигают одновременно, видимо из-за их предназначения для 12v, попробую покопаться убрать резисторы в оставшейся дома пары. Задний ход https://aliexpress.ru/item/32947672644.html проблем нет Передний ход https://aliexpress.ru/item/4000329501069.html проблем нет
Добавлено (16.05.2021, 20:32) ---------------------------------------------
Цитата max0n ( ) Приветствую всех в 2021 году, выше я писал что у меня и читал где то у Максима, что зарядка на аккумулятор, на холостых идет около 3 вольт, при добавлении оборотов двигателя напряжение повышается, при 6-7 тыс оборотов напряжение 6 вольт. Почитал в инете, так быть не должно, похоже накрылся реле-регулятор, он отвечает за стабилизацию напряжения, при подаче на аккумулятор. Короче напряжение от генератора на акум должно быть всегда выше напряжения аккумулятора, например аккумулятор 6 вольт, с генератора должно идти 6,5-7 вольт, посмотрел цену нового 8500!!! немного прихудел от этого. Кто нить сталкивался ещё с такой проблемой? что поставить на замену? как проверить то реле которое стоит сейчас? такая же была проблема на позапрошлых страницах можно найти в 2020 году искал проблему. Не пойму, как починил, в итоге тоже разобрал генератор, хотя вроде с ним все ок было. Также прочистил контакты вообще все, так как мот 1993г. и все они ржавые вот этим - Очиститель электроконтактов Technische Trumph 520 мл, аэрозоль. В итоге сейчас после прочистки вообще супер - Сейчас у меня проблемы нет 5v при холостых, а на высоких оборотах 7-7,5v. Ты проверь контакты к аккумулятору возможно пробит предохранитель в синей штучке (замерь мультиметром без батареи тестируй лучше так напряжение на мотоцикле, чтобы не путаться, так как для кик стартарера аккумулятор вообще не нужен просто надо повернуть ключ и кнопку нажать On). В целом у тебя Не хватка, а не отсутствие напряжение значит плохой где-то контакт, как и у меня было.
Поставил себе еще это год назад https://u.to/tO1SGw теперь могу заряжать видеорегистратор Xiaomi Yi прикрепленный на велосипедное крепление. Телефон не удавалось мало было напряжение, но сейчас посмотрю после починки, возможно уже ток будет хороший идти, в этом году еще не проверял.
Сообщение отредактировал prodigy007 - Суббота, 22.05.2021, 11:30 | |
|
|
max0n |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 02:17 | Сообщение # 689 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата just_lad ( ) снять его, разобрать и посмотреть транзистор, может пробило его.Я купил ямаху полгода назад где-то, так что не эксперт в этом, но зато в электрике что-то понимаю. Буду на неделе в гараже и замерю напряжение на своём аккумуляторе.
Кстати, генератор у нас постоянного тока? Диодный мост встроен в генератор то есть? Если да, то можно самому спаять реле регулятор снимал его, оно не разборное, запаяно в алюминиевом корпусе, генератор очень странный, он вроде и постоянный ток и переменный выдаёт, максим автор ветки писал об этом выше, я в электрике ноль, диодный мост. теристор, такие аббревиатуры для меня иной мир, недосягаемый. Спаять реле, если смог бы, я б купил. Хочу тут себе поставить вентилятор от компа, на радиатор, вентилятор вроде на 12 в. я пробовал его от акумулятора, крутит, не так сильно как от 12ти вольт, но крутит, вот думаю это же нагрузка будет, на генератор, вывезет он её или нет? кинуть вентилятор хочу на клеммы акумулятора, включать отдельным выключателем.
Сообщение отредактировал max0n - Пятница, 28.05.2021, 02:25 | |
|
|
evgen42 |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 11:27 | Сообщение # 690 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Что за реле?Если то, что под бензобаком, то это коммутатор, не лезь в него. Генератор куллер от компа потянет, только куллер сдохнет от пыли быстро. Воткни радиатор побольше, подойдет от Yamaha DT125 после небольшой доработки.
| |
|
|
max0n |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 23:38 | Сообщение # 691 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) Что за реле?Если то, что под бензобаком, то это коммутатор, не лезь в него. Генератор куллер от компа потянет, только куллер сдохнет от пыли быстро. Воткни радиатор побольше, подойдет от Yamaha DT125 после небольшой доработки. комутатор, у меня дайтона, он синего цвета, и надпись, есть ещё реле оно одноконтактное, оно цвета алюминия, из него выходит один провод, и массой оно контачит с рамой. Сегодня опять мерил напряжение на проводах идущих к аккумулятору, если аккумулятор подключен, обороты холостого хода около 1500-1700 по тахометру, напряжение 8,2вольта, без аккумулятора напряжение на проводах 2,8-3,2 вольта. напряжение повышается при добавлении газа. При таком напряжении не сдохнет ли аккумулятор? 8,2в до 9 вольт при оборотах 7-8тыс. Раньше я думал у меня недозаряд, а оказывается перезаряд, может от этого прежний акум помер, в этом году я ещё на дальние расстояния не ездил, только по городу, может по этому акум ещё жив.
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Суббота, 29.05.2021, 07:07 | Сообщение # 692 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| А, ну да, это выпрямитель и регулятор напряжения. Я бы не стал париться насчет акомы, по сути она нужна только для того чтобы лампочка нейтрали на не заведенном двигателе горела. У меня тоже напряжение при увеличении оборотов повышается, но акум вроде держит, уже второй сезон пошел. Для аккумулятора критичен ток заряда, в автомобилях генератор на холостых выдаёт напряжение 14 вольт.
Сообщение отредактировал evgen42 - Суббота, 29.05.2021, 07:13 | |
|
|
prodigy007 |
Дата: Воскресенье, 30.05.2021, 13:10 | Сообщение # 693 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата max0n ( ) комутатор, у меня дайтона, он синего цвета, и надпись, есть ещё реле оно одноконтактное, оно цвета алюминия, из него выходит один провод, и массой оно контачит с рамой. Сегодня опять мерил напряжение на проводах идущих к аккумулятору, если аккумулятор подключен, обороты холостого хода около 1500-1700 по тахометру, напряжение 8,2вольта, без аккумулятора напряжение на проводах 2,8-3,2 вольта. напряжение повышается при добавлении газа. При таком напряжении не сдохнет ли аккумулятор? 8,2в до 9 вольт при оборотах 7-8тыс. Раньше я думал у меня недозаряд, а оказывается перезаряд, может от этого прежний акум помер, в этом году я ещё на дальние расстояния не ездил, только по городу, может по этому акум ещё жив. max0n, странные вещи выходит исходя из описанного у тебя мот дает >>>без аккумулятора напряжение на проводах 2,8-3,2 вольта , а какой если оборты повысить до 5к ? потом ты пишешь, что с аккумулятором у тебя >>>обороты холостого хода около 1500-1700 по тахометру, напряжение 8,2вольта , как такое может быть, когда у нас аккумулятор 6v в мотоцикле у которого максимальное напряжение 6.7 V . Если ты думаешь, что надо суммировать 6,7 + 2,8 и равно твои 8,2 то это конечно не так = будет 6,7 если мерить на клемах аккума, поэтому разберись, какой у тебя аккумулятор скинь фотку и так же скинь фотку или видео, как меришь напряжение, а то текстом писать в 2021 году, когда проще записать и выложить на яндекс диск. Одно из двух либо аккумум, не тот или криво меришь мультиметром
Добавлено (30.05.2021, 13:17) --------------------------------------------- по поводу взрывов вот здесь норм пишут https://u.to/zpNaGw >>>чень редко случаются взрывы непосредственно в корпусах крупногабаритных АКБ из-за того, что выделяющийся водород по какой-то причине не может покинуть замкнутого пространства. Но и в этом случае нечего страшного не бывает — чаще всего взрыва хватает только на небольшую деформацию верхней части корпуса, но не на разрыв свинцовых соединений. И АКБ еще может работать дальше даже после таких повреждений.
Сообщение отредактировал prodigy007 - Воскресенье, 30.05.2021, 13:26 | |
|
|
max0n |
Дата: Пятница, 20.08.2021, 00:13 | Сообщение # 694 |
Имя: максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Krasnodar
Статус: Offline
| Всем привет! потекло масло из вилки у меня, на одном пере, хочу сальники заказать, стоит 700 рублей!!!! на емексе, на мегазипе окол 2 тыс с доставкой, может кто нить ставил аналог какой? и сколько масла лить в вилку? ни где не нашел инфы
Сообщение отредактировал max0n - Пятница, 20.08.2021, 01:20 | |
|
|
prodigy007 |
Дата: Пятница, 20.08.2021, 10:26 | Сообщение # 695 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
oyshet |
Дата: Среда, 01.09.2021, 06:06 | Сообщение # 696 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Дальнегорск
Статус: Offline
| Добрый день, прошу отозваться владельцев данного мотика а именно Yamaha dt 50 купил данный аппарат с проблемами сейчас е*усь с электрикой у кого есть рабочий аппарта в стоке с квадратной фарой, скиньте живые фото куда что подходит, где какие блок реле находятся отзовитесь аууууу
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Среда, 01.09.2021, 14:54 | Сообщение # 697 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Первая страница, пост 47. Ссылке в посте, в ней Максим-автор темы, выложил очень подробные фото.
Сообщение отредактировал evgen42 - Среда, 01.09.2021, 15:03 | |
|
|
just_lad |
Дата: Среда, 01.09.2021, 23:27 | Сообщение # 698 |
Имя: денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Добрый вечер, подскажите пожалуйста какая резьба должна быть у съемника ротора генератора?
| |
|
|
evgen42 |
Дата: Четверг, 02.09.2021, 05:12 | Сообщение # 699 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
Статус: Offline
| Вроде такая: 27 мм X 1 мм левая резьба
| |
|
|
just_lad |
Дата: Пятница, 03.09.2021, 15:09 | Сообщение # 700 |
Имя: денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Цитата evgen42 ( ) 27 мм X 1 мм левая Подошло, спасибо!
Сейчас отдал раму, маятник, бак в порошковую покраску, а цилиндр в расточку под первый ремонт. Поршень заказал TKRJ. Очень ровный оказался, биение на юбке сотка всего лишь. Сейчас перебираю мотор, думал для профилактики заменить коленвал на новый, но шатун не люфтит вверх-вниз ни в каком положении коленвала, думаю оставлю старое колено, а новое на будущее пусть лежит. Поменяю только сальники все, прокладки, подшипники. В ступицах обоих колёс стоят по 2 подшипника 6301ТТ, я заказал 6301ZZ, думаю металлический сепаратор хуже не сделает. Выбивать старые очень просто - сдвинуть спейсер в сторону и прям по внутренней обойме через отвёртку. Старые подшипники совсем мертвые, один заклинивший был. Хотя вот за сезон накатал 1000км по грязище и песку, масло добавлял в бак к бензину (1 к 50), и в маслобаке было. Начитался про клин от нехватки масла, решил сделать профилактику. На коленвале два подшипника открытых 6204 с тепловым зазором С3. Ротор, кстати, снялся довольно туго и с характерным щелчком. Внешне сальники в норме, но всё равно поменяю на новые, раз уж внутрь залезать.
На холодную довольно плохо запускался, раза с десятого, причем проявилось это внезапно, в один день не захотел заводится и заставил попрыгать. Если убрать обогатитель, то вообще не заводился и это в +20. Без обогатителя холостой не держал и глох, хоть и не сразу. Приходилось подгазовывать. Зато как прогревался стабильно работал на 1000 оборотах и всё было супер. Карб перенастраивал кучу раз с разной комбинацией качество/количество, но становилось либо хуже, либо также. Остановился на 1,5 оборотах качества и количества. Надеюсь после кап ремонта всё станет как прежде (запуск с пол тычка).
Сообщение отредактировал just_lad - Пятница, 03.09.2021, 15:23 | |
|
|