Главная     Выход    Мой профиль
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
Yamaha DT 50
evgen42 Дата: Суббота, 04.09.2021, 13:31 | Сообщение # 701
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата just_lad ()
На холодную довольно плохо запускался, раза с десятого, причем проявилось это внезапно, в один день не захотел заводится и заставил попрыгать.
Свечу пробовал менять? У меня такое было из-за свечи, с виду целая, искра идет а мот не заводится. Поменял свечу и проблема ушла, стал
заводиться с пол оборота.
just_lad Дата: Суббота, 04.09.2021, 19:39 | Сообщение # 702
Имя:денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата evgen42 ()
Свечу пробовал менять
Первым делом, ноль эффекта.

Сегодня прочистил половину движка где корзина сцепления. Всё промыл, продул, поменял сальники. Всё легко, кроме двойного сальника помпы, это пипец какой-то, мудохался с ним полчаса. Расковырял отвёрткой, просверлил, нарезал резьбу и, вкрутив винтик, выбил обратным молотком. Новый ставил не до упора, с обратной стороны заметил окошко для смазки вала помпы, так что поставил сальник заподлицо с плоскостью полости помпы. Прочистил всё, поставил новые прокладочки на помпе и маслонасосе, собрал их обратно.
На картере снял сцепу и кик. И тут, господа, вопрос. Каким образом половинить двигатель? Со стороны ведущей звезды открутил все винтики (не до конца, оставил по паре витков, чтобы не потерялись и не забылись) и попробовал аккуратно кияночкой рассоединить половинки - хрен там. Видимо нужно снимать корзину сцепления и шестерню с коленвала и тогда с кияночки разойдется, так? И ещё вопрос какую из половин нужно снимать, а в какой остаются шестерни коробки? Я так понимаю, что снимается половина со сцепой. Завтра продолжу мудовые рыдания, так как сходу открутить вышеописанные гайки с корзины и коленвала без гайковёрта у меня не вышло, на том и оставил мотор в покое пока что.
Максим Дата: Суббота, 04.09.2021, 22:10 | Сообщение # 703
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
just_lad, с каким зазором цилиндр растачиваешь? У меня после ремонта зазор был 0.03 и на первых километрах был небольшой прихват. Я тогда просто чуть больше масла добавил и ехал километров 50 какое-то время. Сейчас этой поршневой около 25000 наверное. И заводится мопед каждый сезон по-разному. В этом сезоне алгоритм такой: без обогатителя и не прибавляя газу, двигатель заводится почти всегда с первого разу. Потом сразу нужно прибавить газу и на минуту открыть обогатитель. В прошлый сезон заводил как-то иначе. Не знаю от чего это зависит. Может от износа поршневой, а может от состояния свечи. У жены такой мопед по новее и у нее тоже какой-то свой алгоритм, чтоб с первого раза завестись. Возня всегда начинается если не завел сразу, наверное когда свеча сырая. Еще я пару раз за сезон чищу свечу от нагара специальной ковырялкой. В глубине особенно.
А ремонтный поршень не родной у тебя? Я родной покупал. Смотри чтоб замок колец в окно не попадал.
Моторчик я половинил с помощью приспособы. Вроде в картере, под генератором есть два глухих отверстия с резьбой 8мм. В эти отверстия вкручиваются шпильки, а на другом конце шпильки держат рейку. В рейке этой, между шпильками есть отверстие в которой перемешается третья шпилька. С помощью этой шпильки осуществляется давление на коленвал. А главное, что с помощью этой приспособы потом коленвал легко и без ударов втягивается обратно в подшипники. Наверное у меня есть фото, попробую найти.

Добавлено (04.09.2021, 22:32)
---------------------------------------------
Фотки только такие. Трудность только гайки сделать которые на коленвал накручиваются и тянутся третьей шпилькой о которой писал выше.
https://disk.yandex.ru/mail....g%3D%3D
https://disk.yandex.ru/mail....g%3D%3D



Сообщение отредактировал Максим - Суббота, 04.09.2021, 22:10
just_lad Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 11:14 | Сообщение # 704
Имя:денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
с каким зазором цилиндр растачиваешь
0.05мм

Цитата Максим ()
А ремонтный поршень не родной у тебя?
Родной сильно дорого, это первый ремонтный от фирмы TKRJ, весь комплект с пальцем и кольцами вышел в 2000р. Окна на нём, кстати, прямоугольные, а на родном овальные. Комплект сальников и прокладок какой-то корейской фирмы, не запомнил название. Заказывал из Польши, вышло довольно бюджетно. Пока что самое дорогое это порошковая окраска и комплект новых наклеек с eBay). Шины нашёл в Красногорске, новые оригинальные называются IRC GP-1, по 3000р за штуку.

Цитата Максим ()
половинил с помощью приспособы
Находил такой способ, но больно муторным показался. Видимо придётся так извращаться, большое спасибо за фотографии, очень помогают понять как работают механизмы, чтобы их легко и без ударов демонтировать. Вопрос - эта приспособа необходима для демонтажа коленвала из обоих половин картера или только со стороны генератора, как вы описали? Сначала откручиваю гайки корзины сцепления и шестерни коленвала (которые на 19), а потом половиню со стороны генератора приспособой, так?
Максим Дата: Понедельник, 06.09.2021, 00:09 | Сообщение # 705
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
just_lad, я не помню в какой последовательности разбирал моторчик. Колено с какой-то стороны, вроде, со стороны шестерни, сидит туго, а со стороны генератора - более свободно.Я хотел сказать, что поршень, раз он не родной, нужно проверить не попадают ли замки колец в продувочные окна цилиндра.

Добавлено (06.09.2021, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата just_lad ()
Шины нашёл в Красногорске, новые оригинальные называются IRC GP-1, по 3000р за штуку.
Тоже покупал у них.
oyshet Дата: Вторник, 07.09.2021, 14:17 | Сообщение # 706
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Дальнегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
приобрел 4 поворотника на 12в на алике и не посмотрел что на моте 6в 
вставляю при переключении тумблера загораются все и тупо горят
надо реле?
evgen42 Дата: Среда, 08.09.2021, 15:18 | Сообщение # 707
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата oyshet ()
приобрел 4 поворотника
Поворотники светодиодные? Тогда меняй реле. Сам по себе поворотник от аккумулятора 6в горит?


Сообщение отредактировал evgen42 - Среда, 08.09.2021, 15:22
oyshet Дата: Пятница, 10.09.2021, 02:42 | Сообщение # 708
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Дальнегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да горит.


Сообщение отредактировал oyshet - Суббота, 11.09.2021, 03:55
evgen42 Дата: Суббота, 11.09.2021, 04:40 | Сообщение # 709
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата oyshet ()
приобрел 4 поворотника на 12в
Посмотри сообщение 688 на предыдущей странице: https://zid.moy.su/forum/37-2968-74755-16-1621186097 , там у prodigy007 похожая проблема.
oyshet Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 14:54 | Сообщение # 710
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Дальнегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
yamaha dt 50
есть у кого корпус воздушного фильтра или хотябы крышка 
задний стоп
тросик тахометра

Добавлено (12.09.2021, 14:59)
---------------------------------------------
сталкивался ли ко с такой проблемой
мот на 2 или 3 передаче при выжимке ручки газа на полной, набирает обороты потом резко сбрасывает и едет самокатом)), спустя 3 секунды рывком начинает набирать обороты, дальше 4 передачи не смог разогнаться, датчик тахометра не работает по оборотом не скажу
еще после задержки когда мот рывком набирает обороты бывает выстреливает с глушителя.
Свечу менял, искра есть, бенз менял, фильтр чистил, карб чистил.
в чем проблема не понимаю.

evgen42 Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 16:36 | Сообщение # 711
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата oyshet ()
задний стоп
задний фонарь дефицит даже в Японии. Я себе когда искал в итоге купил подходящий по размеру, например такой: https://www.farpost.ru/vladivo....65.html . Сколхозил из дюраля площадку под него, неплохо стало смотреться, не хуже чем с родным.
Цитата oyshet ()
сталкивался ли ко с такой проблемой
Х.з. в чем дело. Как я понял у тебя в косе проводки уже какой то кулибин поковырялся. У этой мопедки есть ограничение оборотов, после того как она наберет 60 км?/ч, коммутатор начинает их резать. Т.е со спидометра на коммутатор идет  сигнал на ограничение оборотов, может в этом дело-глюк где то в спидометре.
just_lad Дата: Вторник, 14.09.2021, 21:29 | Сообщение # 712
Имя:денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
замки колец в продувочные окна цилиндра
Нет, всё отлично.

Цитата Максим ()
в какой последовательности разбирал моторчик. Колено с какой-то стороны, вроде, со стороны шестерни, сидит туго, а со стороны генератора - более свободно
Оказалось в точности наоборот.

А теперь для потомков)
Все подшипники вышли с киянки после нагрева горелкой, подшипники коленвала прикипели, но вышли. Все поменял, включая игольчатый, собрал на герметик Victor Reinz 703141410. Коленвалу пришлось помогать горелкой и киянкой, но в итоге всё село без лишнего насилия. Кстати! Два подшипника, а именно копирного вала 6004 и ещё подшипник коробки 6204 нужно ставить закрытые с одной стороны металлическим сепаратором, то есть 6004Z и 6204Z. Я заказал открытые, они остались. В срочном порядке найти нужные не удалось и купил закрытые с обоих сторон, то бишь ZZ, и один сепаратор просто вынул отвёрткой аккуратно. Тепловой зазор на всех подшипника CM, на коренных C3. Всё прочистил, собрал, не без матюков)). По мотору ничего особо интересного больше.

Маятник! Он сидел на втулках. С внешних сторон стоят внешние сальники, новые найти не удалось, так что берегите их! С внутренней стороны стоят сальники 18*24*4, подходят от ремкомплекта камазовского штока какого-то там цилиндра. Втулка стоит в подшипнике скольжения, который лучше не выбивать, может треснуть или раскрошиться. В общем у меня раскрошился и у токаря были заказаны новые подшипники скольжения из капролона. Вот чертёжик


В остальном сборка без приключений, винты перед вкручиванием смазывал мовилем с цинком. На неделе поклею наклейки и наконец-то сделаю фотоотчёт)) А пока пепелац выглядит так

Забыл упомянуть! Для разборки двигателя и замены подшипников обязательно иметь ударную отвёртку с крестом PH3 и гайковёрт с головкой на 19! Мне не повезло и ни того, ни другого у меня нет, поэтому всё затянулось несколько дольше планируемого. Ударную отвёртку пришлось одалживать на работе, а для гайковёрта тащить движок на шиномонтаж, благо помогли бесплатно) Также как описывал Максим понадобился приспособа для выпрессовки коленвала. Я делал так: жесткая пластина из дюрали с двумя отверстиями по чертежу Максима выше, два куска шпильки М12 по 20см, две гайки М12 и четыре шайбы под М12

Добавлено (14.09.2021, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата evgen42 ()
глюк где то в спидометре
100%


Сообщение отредактировал just_lad - Вторник, 14.09.2021, 21:35
Максим Дата: Вторник, 14.09.2021, 22:07 | Сообщение # 713
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отверстие во втулке, которая в оси маятника, где-то посередине длинны имеет расточку - полость для смазки. Не знаю на сколько это актуально для капролона.
just_lad Дата: Вторник, 14.09.2021, 23:17 | Сообщение # 714
Имя:денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Расточка есть мизерная по глубине, да.

Ещё забыл предостеречь, если кто-то займётся переборкой движка: греть нужно осторожно, не дольше чем появится запах горелого масла.
Я случайно перегрел до темно синего цвета побежалости тело храповика на копирном валу. Вернее посинела только одна бобышка, две пожелтели, а само тело где ходит храповик в цвете не поменялось, вовремя остановился.
oyshet Дата: Четверг, 16.09.2021, 10:27 | Сообщение # 715
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Дальнегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кто подскажет заводские настройки карбюратора?

Добавлено (16.09.2021, 10:29)
---------------------------------------------
just_lad, мот пушка, я смотрю на фото ты тоже перекрашивал

just_lad Дата: Понедельник, 27.09.2021, 22:35 | Сообщение # 716
Имя:денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени! Появился свободный вечер и желание написать мемуары)

Три года назад у меня во владении появилась всем известная альфа, покатавшись сезон я понял что хочу эндурик, но так как категории не было выбор оказался сложным. В конке концов выбор пал на Yamaha DT50LC и начались долгие и сложные поиски. В середине ноября 2019 года я приобрёл за баснословные 98 тысяч российских рублей сей прекрасный аппарат. Весь сезон 2020 года я на нём отъездил довольно аккуратно, изучая мир эндуро и тайные лесные тропы. В общей сложности проехав порядка 3000км по дорогам и бездорожью я втянулся и отпускать полюбившийся мопед уже не хотел. Поломок никаких не было, заливал 95й бензин да катался до августа 2021 года.
Что же произошло? Проехав ещё 2000км в сезоне 2021 года произошло абсолютное ничего. Ни одной поломки, постороннего звука или ещё чего. Заводится стал так себе, но это же два такта со странным передаточным отношением в кик-стартере, поэтому я особо не заморачивался. В очередной раз помыв мопедку после покатушки я окончательно решил привести её в идеальное состояние. Конечно, решение было не спонтанным, эту идею я вынашивал, изнывая, ещё с прошлой зимы.

Первым делом, конечно, занялся покраской рамы, заодно облив и бак, маятник и всякую мелочёвку. Руль решил не красить.


Покраска мне встала в 13000 рублей. Покрасили добротно, жирно, всё как я просил)) Пока красили я недобросовестно умыкнул смазку для ШВП с работы и приступил к промывке мотора и всего-всего. В срочном порядке заказаны подшипники фирмы NTN для всего мотора, а именно:
6204C3 2шт
6204CM 1шт
6004ZCM 1шт
6301DDU 4шт (это в колёса)
6203ZCM 1шт
TA1512 1шт
и новый игольчатый для поршня 12*15*16,3мм
Весь металлолом вышел в автодоке на 2000 рублей. Вопрос с поршнем и прокладками был решён давно: ещё весной из Польши был заказан новый японский поршень фирмы TKRJ (артикул AY0121X) первого ремонта за 2000 рублей и набор прокладок HART SP Z.O.O. (артикул 709 880) ещё за 2000 рублей.

Теперь, когда всё в наличии, запасшись чаем и бутербродами я заперся в гараже и приступил к колдунству над мотором. В первую очередь была запилена по-дурацки жирно отлитая перегородка продувочных каналов. Мотор разобран, располовинен, подогнан цилиндр к картеру и убраны ступеньки. Выбил подшипники, забил новые. В общем ничего интересного. Пришлось покупать съемник генератора (500р).


Наконец всё готово к сращиванию двух половин картера. Процесс оказался с подвохом и я, как человек ни разу до этого не имевший дела с мототехникой, конечно же облажался (но потом исправился smile ). При стягивании половин картера коленвал оказывается в напряжении между ними и вращается туго. Естественно меня это смутило, но вспомнив слова Максима о "втягивании" коленвала я смекнул, что нужно затянуть колевал в одну из половин сильнее. Родилась гениальная идея - трубок уперется во внутреннюю обойму коренного подшипника и на родную резьбу (тянуть надо на сторону генератора, это важно) накручивать родную же гайку. Только вот беда сальники я поспешил вставить и без повреждений тут не обойтись. Угробив сальник (20*40*8) со стороны генератора я таки реализовал задумку и коленвал расслабился.

Цилиндр и головку я покрасил черной термостойкой краской и покрыл термостойким лаком, после чего обжёг феном, вышло симпатично.


Проблем со сборкой не возникло, при дербане я всё предусмотрительно подписывал и снимал на видео. В конечном итоге за чуть более чем две недели ковыряний и 20 тысяч рублей мопедка была готова к бою. Всё завелось с первого раза и работало по ощущением нормально. Конечно же я нашёл лишнюю детальку - шарик 4.7мм. Оказывается между штоками сцепления должен быть шарик на 3/16 дюйма (4,73мм), его то я и забыл. даже подумал "что-то штоки коротковат")) На днях поклеил новые наклейки и делюсь готовым результатом.


Моцик ездит, бибикает и прекрасно себя чувствует) Очень рад, что не налажал, чего и всем желаю! Спасибо за тему и отчёты Максиму и всем, кто читает и отвечает! Тема очень помогла, надеюсь и я чем-то смогу помочь.

Добавлено (11.10.2021, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата oyshet ()
кто подскажет заводские настройки карбюратора?
нашёл в сервис мануале: винт качества до упора и открутить 1 и 1/4 оборота, винт количества до упора и выставить 1250-1300 об/мин
Alexkey Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 23:25 | Сообщение # 717
Имя:Алексей Ширяев
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Благовещенск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет!
Недавно купил Yamaha dt50, и возникло несколько вопросов.
1. Кикстартер. При покупке мотоцикл заводился с кикстартера, никаких проблем не было, но когда уже перегнали мопед до дома, получалось завести только с толкоча. Заводится он быстро, только толкнул, уже двигатель подхватывает, едет тоже резво, но с кика ни в какую. В чем может быть проблема, ведь при покупке получалось завести с кика, есть подозрение что бывший хозяин перед продажей зарядил аккумулятор(сам Аккум дохлый), но не пойму как это может быть связанно.
2. Передачи. Проскакивает нейтралка при переключении с 5 на 6 передачу, происходит это спонтанно, когда уже целенаправленно пытаюсь ещё раз поймать ее, не получается. Возможно слабо нажимаю на лапку переключения, но читал разные форумы и не у меня одного такое происходит, но вот ответа так и не нашёл.
3.Масло КПП. Возможно это как-то связанно с выше написанным. В мануале прочитал что масло в КПП нужно лить SAE 10w30 se, но предыдущий хозяин говорит лил трансмиссионное 80w90, можно его и не слишком ли оно густое?
4. Бензин. Какой бензин лучше лить, кто-то пишет 92, кто-то 95, в мануале не увидел чтобы было что-то про это написано, или разницы нет?
Ещё прочитал что маслонасос может подавать мало масла на смешивание, и что лучше добавлять немного масла в бак, стоит ли это делать? Если стоит, то не подскажете в какой пропорции?
Буду очень благодарен, если кто-то сможет ответить на эти вопросы. smile
К сожалению, сам ответы я так и не смог найти wacko
prodigy007 Дата: Воскресенье, 05.06.2022, 15:28 | Сообщение # 718
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
https://u.to/KhwuHA

https://u.to/KxwuHA правда коричневые только подошли вроде бы, а пружины так себе с серебрянными. Могу ошибаться 

Cцепление можно проверить. Вообще шестерня  кикстартаер может отлететь немного и тоже буду проблемы. ПРавда это проскальзивание, когда после 1 нажатия дальше оно без натяжение нажимается.

Масло по мануалу надо. Бензин всеравно какой. Лезть никуда не надо, особенно с текущими ценами.
Цитата Alexkey ()
Всем привет!Недавно купил Yamaha dt50, и возникло несколько вопросов.
1. Кикстартер. При покупке мотоцикл заводился с кикстартера, никаких проблем не было, но когда уже перегнали мопед до дома, получалось завести только с толкоча. Заводится он быстро, только толкнул, уже двигатель подхватывает, едет тоже резво, но с кика ни в какую. В чем может быть проблема, ведь при покупке получалось завести с кика, есть подозрение что бывший хозяин перед продажей зарядил аккумулятор(сам Аккум дохлый), но не пойму как это может быть связанно.
2. Передачи. Проскакивает нейтралка при переключении с 5 на 6 передачу, происходит это спонтанно, когда уже целенаправленно пытаюсь ещё раз поймать ее, не получается. Возможно слабо нажимаю на лапку переключения, но читал разные форумы и не у меня одного такое происходит, но вот ответа так и не нашёл.
3.Масло КПП. Возможно это как-то связанно с выше написанным. В мануале прочитал что масло в КПП нужно лить SAE 10w30 se, но предыдущий хозяин говорит лил трансмиссионное 80w90, можно его и не слишком ли оно густое?
4. Бензин. Какой бензин лучше лить, кто-то пишет 92, кто-то 95, в мануале не увидел чтобы было что-то про это написано, или разницы нет?
Ещё прочитал что маслонасос может подавать мало масла на смешивание, и что лучше добавлять немного масла в бак, стоит ли это делать? Если стоит, то не подскажете в какой пропорции?
Буду очень благодарен, если кто-то сможет ответить на эти вопросы.
К сожалению, сам ответы я так и не смог найти


Сообщение отредактировал prodigy007 - Среда, 22.06.2022, 22:40
yaмаха Дата: Четверг, 22.09.2022, 21:38 | Сообщение # 719
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Москва (Москва)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бодрого дня, уважаемые форумчане. Извиняюсь если снова будьте здрасте по прошлому, но читал читал так и не нашел для себя ответа. Будьте любезны, пособите добрым словом. Как одолеть напасть. После не продолжительной эксплуатации, чистки карба, бака, смены масел и жидкостей, настроек и устранения протечек, вдруг перестал набирать обороты после 6 тыщ. Ни на какой передаче. Рычит, звенит, но не разгоняется и всё тут. Поможите пжлста.
Максим Дата: Пятница, 23.09.2022, 07:26 | Сообщение # 720
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если до чистки карбюратора все было хорошо, то , возможно, там и нужно искать. Если открутить винтик слива из карбюратора, из него довольно бодро стечет бензин. Потом будет видно как в него поступает бензин. Течь должно так же бодро. Белый налет на свече (двигатель должен поработать в голодном режиме достаточно долго) - подтверждение причины.
Правда симптомы должны быть немного другие. В любом случае процедура может оказаться полезной.
prodigy007 Дата: Пятница, 23.09.2022, 10:18 | Сообщение # 721
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может даже масса отходить у меня было такое тоже не понимал что случилось, думал только карб чистил и всё. В итоге болтик расшатался и на скорости из-за боль вибрации пропадал контакт
yaмаха Дата: Пятница, 23.09.2022, 12:21 | Сообщение # 722
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Москва (Москва)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а масса на чем? Какой болтик может расшатавшись влиять? Может дело быть в спидометре? Карб чистил за последний месяц раза три и "дело было не в бобине"

Добавлено (23.09.2022, 12:54)
---------------------------------------------
Видел в чате пару публикаций по шинам. Хочу тоже поделиться эконом вариантом. ПЕТРОШИНА комплект из 2х с камерами в сборе 6500

https://cloud.mail.ru/home/IMG_20220923_122311_resized_20220923_122702880.jpg
https://u.to/nN1OHA
https://u.to/m91OHA
https://u.to/mt1OHA


Сообщение отредактировал yaмаха - Пятница, 23.09.2022, 12:55
prodigy007 Дата: Пятница, 23.09.2022, 13:22 | Сообщение # 723
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на cdi прикреплена масса он был раскручен. Синяя коробочка под ним вроде масса или провод с противоположной стороны. ПРосто проверь все эти вещи их под бензобаком немного вроде 2-4 крепления электроники
yaмаха Дата: Вторник, 30.05.2023, 22:45 | Сообщение # 724
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Москва (Москва)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата yaмаха ()
а масса на чем? Какой болтик может расшатавшись влиять? Может дело быть в спидометре? Карб чистил за последний месяц раза три и "дело было не в бобине"


Добавлено (31.05.2023, 13:54)
---------------------------------------------
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста (поделитесь контактом или отзовитесь) к кому можно обратиться за помощью в ремонте? Сам не полезу т.к. меня техника не любит. Больше сломаю чем починю.


Сообщение отредактировал yaмаха - Четверг, 01.06.2023, 17:34
Sts763 Дата: Среда, 14.06.2023, 12:17 | Сообщение # 725
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет всем! Спасибо за столь интересную тему!
У меня Yаmaha DT 50 LC 1992 года. Есть вопросы, на которые пока не нашел ответы. Подскажете?
1. Заводится только с толкача. Заводится моментально, пару метров протащил, - ррр! С кика искра есть, но не запускается. В чем причина, помирает поршневая?
2. Компрессия около 7 очков, капнул в цилиндр масла - повысилась до 8 очков. А сколько вообще должно быть?
3. С заказом новых ремонтных поршней сейчас беда, или дорого, или не везут в РФ. Зато на Али есть поршни под 43 мм. Есть ли у кого опыт расточки родного 50-кубового цилиндра под такой поршень?
Сам мопед бежит бодро, стрелку кладет. Холостые вот только не хочет держать ниже 2000.

Добавлено (15.06.2023, 08:45)
---------------------------------------------
Максим, здравствуйте! Я тут вчера несколько вопросов прислал, и вот еще один, пишу вам, может быть, подскажете. Как проверить датчик температуры? Стоит в головке датчик, стрелка температуры на приборке отклоняется при работе едва-едва, на пару мм, и во время поездки стрелка не перемещается по шкале. Сначала я думал, это мопед так мало греется. Но как-то закрались сомнения. Рабочий ли датчик?  Рабочий ли показометр на приборке? Где у вас обычно при поездках находится стрелка - в начале шкалы, в середине?

prodigy007 Дата: Вторник, 04.07.2023, 17:40 | Сообщение # 726
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
привет! всем наконец нашел замену штатному изношенному амортизатору 90-х годов. Вот это взял и поставил https://aliexpress.ru/item/32946165352.html плюс втулки https://www.vseinstrumenti.ru/product....6513649 или можно другого размера поискать 
Ход длинным не стал, но со старым вообще легкая кочка и легкий удар был уже при весе человека около 80 кг. Сейчас большой запас, как я понимаю. Воздух полностью спустил с помощью спец. насоса https://aliexpress.ru/item/4001264892008.html
Максим Дата: Среда, 05.07.2023, 14:29 | Сообщение # 727
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sts763, мотор ДТшки не склонен к перегреву. При температуре воздуха за тридцать можно хоть весь бак спалить без остановки. Ни разу не видел стрелку в красной зоне. Через полчаса езды, в середине зеленой. Конечно, нормальная, не бедная смесь, чистый радиатор, наличие охлаждающей жидкости...

prodigy007, давление воздуха зачем убрал? Это на жесткость аморта, хоть сколько заметно, не влияет. Возможно, что теперь амортизатор через манжету штока насосет воздуха и работать будет не адекватно.Родная пружина из прутка 9мм, а у тебя 12. Наверное, жестче на много. И длиннее твой аморт на 18мм. Сайлентблок у родного 40мм шириной...
Хотелось бы халявной замены, но все же сомнительно.
Sts763 Дата: Четверг, 06.07.2023, 13:51 | Сообщение # 728
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
за полчаса езды, в середине зеленой
Максим, спасибо большое за информацию. А вы не измеряли компрессию на своих DT-шках? У меня 7 очков показывает, хочу понять, это плохо или нет, и какова вообще должна быть компрессия?
prodigy007 Дата: Четверг, 06.07.2023, 14:08 | Сообщение # 729
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
prodigy007, давление воздуха зачем убрал? Это на жесткость аморта, хоть сколько заметно, не влияет. Возможно, что теперь амортизатор через манжету штока насосет воздуха и работать будет не адекватно.Родная пружина из прутка 9мм, а у тебя 12. Наверное, жестче на много. И длиннее твой аморт на 18мм. Сайлентблок у родного 40мм шириной...Хотелось бы халявной замены, но все же сомнительно.

не разбираюсь. Попробую с воздухом, спасибо. До этого я брал https://aliexpress.ru/item/1005003218820821.html он был хуже изношенного родного, но подходил по размерам идеально. В итоге потерял 3 тысячи рублей. Ничего похожего не нашел при этом чтобы был жестким для этого мота просто.
Максим Дата: Четверг, 06.07.2023, 21:36 | Сообщение # 730
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sts763, никогда компрессию не мерил.
just_lad Дата: Воскресенье, 23.07.2023, 18:45 | Сообщение # 731
Имя:денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! Смотрю за время отсутствия не особо много сообщений появилось)
Итак, с момента, не побоюсь этого слова, реставрации, прошло два года и почти 8000км. Ездил на работу, в дальнячки, по грейдерам и шоссе. После очередной поездки по "стиральной доске" раскрутились некоторые винты в приборке и она начала дребезжать. Всё подкрутил и снова всё в порядке.
При быстрой езде по стиральным доскам (быстрая это более 40кмч), заметил как сильно играет вилка вперёд-назад. Проверил люфты, давление, заменил масло. Ничего не поменялось. Видимо не хватает жесткости на кручение и изгиб. Появились мысли влезть в штатную систему и наколхозить)) Заменить вилку, амортизатор, колёса и тормоза. Но я эти мысли гоню подальше. Тем не менее за 8000км выяснил для себя следующее: в городе уверенно можно ездить, не хуже ёбрика. Единственный недостаток это тормозная система, которой в городе реально не хватает. У меня ушли целые колодки спереди и половина задних. Наверное барабан тоже не молодеет, а ведь он является частью ступицы колеса.

Краткое резюме за 2 года и 8000км:
Поломок не было, одна замена колодок, один раз подтягивал винты приборной панели. Езжу постоянно газ в пол, стабильные 75кмч едет, на обгонах неохотно добирается до 85кмч, но это уже предел для штатных систем, чувствуется мопед надрывается. По городу со светофоров всегда первый, на светофоры первый, почти мотоцикл)
Расход в городе 3,5 литра, по трассе 2,5 литра.
Масло, помимо маслобака, обязательно лью в бак в пропорции 1:60-1:50 (то есть совсем чуток), мне так спокойнее. Техника не жалуется))
Из ништяков за дёшево достался второй мотор, который я перебрал и законсервировал, теперь есть два отличных мотора, мне до конца жизни
хватит)) Это я так, хвастаюсь))

Цитата Sts763 ()
У меня 7 очков показывает
Вполне здоровая для 2т мотора компрессия, у меня сразу после расточки была 8,5, потом подросла до 9 (видимо обкатка, хз), сейчас уже 8 атмосфер. Чувствуется, что у двигателя ресурса ещё ездить и ездить!
Цитата Sts763 ()
поршни под 43 мм
Надо будет значительно его облегчать, а так никаких проблем не возникнет, места под расточку в цилиндре есть с запасом!
Цитата Sts763 ()
С кика искра есть, но не запускается. В чем причина, помирает поршневая?
А проблема в настройке карбюратора! Надо настраивать холостой режим и всё будет работать штатно! Тем не менее кик на этом мопеде довольно странный, всего на один оборот коленвала, так что кикать приходится не абы как.
mindtest Дата: Четверг, 17.08.2023, 14:11 | Сообщение # 732
Имя:Nik
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приветствую всех! Являюсь владельцем Yamaha dt50 lc. Вопрос по замене антифриза, Я так понимаю расширительного бачка у него нет?! Заливать сразу в горловину радиатора? Спасибо[b].


Yamaha dt50 lc 91г.
Максим Дата: Четверг, 17.08.2023, 18:06 | Сообщение # 733
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лучше найти расширительный бак. В него удобней. Правда через воронку.
Sts763 Дата: Четверг, 24.08.2023, 07:38 | Сообщение # 734
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата just_lad ()
Надо настраивать холостой режим и всё будет работать штатно!
А подскажите свой способ настройки карбюратора, пожалуйста. У меня, кстати, холостые ниже 2500 держать отказывается.
Fazer77 Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 17:57 | Сообщение # 735
Имя:Timmy
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Господа, всех приветствую!
Решил я достать из гаража dt50mx, не пользовался им лет 15, просто стоял в гараже. Покупал его новым в 1994 году еще мой отец кататься по лесу. Решил его снова эксплуатировать, как воспоминание из детства.
Достал из гаража, завел с одного "кика", все работает нормально. Пробег у мопеда сейчас 8500км. Масла поменял, свечку тоже, заменил сальники и масло вилки, так как сильно текла после стольких лет простоя. В трансмиссию всегда в него лили 10w30 по мануалу, так и залил такое же. В остальном, претензий по работе агрегата нет. Все оригинальное и работает, мопеду 29 лет так-то.
Но есть один вопрос: сгорела лампочка в фаре, а такую лампочку RP35 P15D30 6V 25/25W (Koito 6123) я нигде не могу найти. Подскажите, может кто переделывал цоколь+патрон в фаре под другую лампу 6 вольт, чем его сходу заменить? Хочется поменять на цоколь BA20D, так как лампочек таких 6 вольт много, но есть подозрения, что он в патрон существующий не влезет. Подобрать по месту негде, смотрю по фотографиям  в интернете. Может, кто уже делал эту процедуру с заменой патрона под другую лампочку?
Благодарю за помощь.

<a class="link" href="https://u.to/WP-nHw" title="https://ibb.co/L8dchCP" rel="nofollow" target="_blank">









</a>

Добавлено (27.08.2023, 23:08)
---------------------------------------------
Цитата Sts763 ()
А подскажите свой способ настройки карбюратора, пожалуйста. У меня, кстати, холостые ниже 2500 держать отказывается.
А какой моопед? У меня есть мануал на dt50/80mx. Там сказано: на карбюраторе 2 винта: тот что слева маленикий утопленный - это "pilot air screw", т.е. воздух. Тот, что справа с пружинкой и торчит горизонтально "Throttle stop screw", т.е. ограничитель закрытия заслонки (холостой ход).
По процедуре сказано следующее:
1. Проверить свободный ход ручки газа - должен быть 5-7 мм свободного хода (по длине окружности), когда крутишь ручку.
2. Отрегулировать если надо гайкой со стопором под ручкой газа на тросе.
3. Закрутить винт "pilot air screw" до конца без усилия.
4. Открутить "pilot air screw" на 1 1/2 оборота назад (для dt80 на 1 1/4 оборота).
5. Закручивать или откручивать "Throttle stop screw" пока не будут выставлены необходимые обороты холостого хода.
Всё.

Я так сделал для проверки после 15 лет простоя, все работает нормально.

Сервис мануал DT50/80MX https://disk.yandex.ru/i/m7QT2GwHzu1mJg


Сообщение отредактировал Fazer77 - Воскресенье, 27.08.2023, 23:12
Максим Дата: Понедельник, 28.08.2023, 20:52 | Сообщение # 736
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На mx патрон какой то другой. На всякий стучай, я покупал лампочку в фару на Али https://aliexpress.ru/item....1001236
У меня кстати, лампочки долго не живут и никто толком не может понять почему. Вроде, напряжение слишком большое. Хотя менял стабилизаторы всякие. Не суть. Кто то давал ссылку выше на светодиодные лампы и я купил такую на пробу... А ездил я весь прошлый год от деревни до деревни 15км. И вот поставил я эту светодиодную лампочку и еду. Темная ноябрьская ночь. Асфальтовая пустая дорога с одним крутым поворотом. Вот какая вероятность была, что лампочка сдохнет в начале поворота?.. Километров семьдесят... А знаете как дохнет эта лампочка? А сразу нет не хрена. Не ближнего не дальнего. Только железные нервы и здоровое сердце) Ну, еще звезды в просвете между деревьями. Ориентирование по звездам...
Перед тем как настраивать карбюратор, советую убедиться, что бензин поступает достаточно быстро и воздушный фильтр мхом не зарос.
mindtest Дата: Понедельник, 28.08.2023, 21:09 | Сообщение # 737
Имя:Nik
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ДТ 50Решил заменить масло в коробку. Не могу отвернуть единственный сливной болт внизу картера, слизывает грань и всё, неужели он может быть так затянут, тем более с маслом?! Может там резьба другая нужно отворачивать по часовой стрелке, кто в курсе? Спасибо


Yamaha dt50 lc 91г.
Максим Дата: Понедельник, 28.08.2023, 21:18 | Сообщение # 738
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Под болтом шайба медная или алюминиевая. Шайба должна хорошо обжаться. Затягивается туго. Обжатую шайбу хорошо бы отжечь и шкурочкой шлифонуть.

Добавлено (28.08.2023, 21:19)
---------------------------------------------
Резьба обычная.

mindtest Дата: Понедельник, 28.08.2023, 21:23 | Сообщение # 739
Имя:Nik
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так резьба там обычная, отворачивается как обычно, против часовой? А то я уже настроился насосом выкачать через горловину старое и новое залить.

Добавлено (28.08.2023, 21:29)
---------------------------------------------
И ещё, Максим, у вас на картинке штатного карба , два винта: слева под обычную.отвертку, справа , под крестовую. Какой винт , за что отвечает? Спасибо



Yamaha dt50 lc 91г.
Максим Дата: Понедельник, 28.08.2023, 22:43 | Сообщение # 740
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Точно резьба правая. Не сомневайся. И крути головкой только. На 12 вроде. Резьба с мелким шагом, затягивается туго. Зубильцем попробуй стронуть на крайняк. Найдешь где аналог купить, дай ссылку. 
Винты на карбе... Тот который под заслонкой, видно четко, не перепутаешь, тот и подымает эту заслонку. За количество отвечает. Другой за пропорцию бензина и воздуха т.е. качество смеси. Иголку еще можно на разные канавки переставить попробовать. Но это влияет не на холостой ход.

Добавлено (28.08.2023, 22:44)
---------------------------------------------
Аналог болта этого

Fazer77 Дата: Вторник, 29.08.2023, 01:45 | Сообщение # 741
Имя:Timmy
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
На mx патрон какой то другой. На всякий стучай, я покупал лампочку в фару на Али https://aliexpress.ru/item....1001236У меня кстати, лампочки долго не живут и никто толком не может понять почему. Вроде, напряжение слишком большое. Хотя менял стабилизаторы всякие. Не суть. Кто то давал ссылку выше на светодиодные лампы и я купил такую на пробу... А ездил я весь прошлый год от деревни до деревни 15км. И вот поставил я эту светодиодную лампочку и еду. Темная ноябрьская ночь. Асфальтовая пустая дорога с одним крутым поворотом. Вот какая вероятность была, что лампочка сдохнет в начале поворота?.. Километров семьдесят... А знаете как дохнет эта лампочка? А сразу нет не хрена. Не ближнего не дальнего. Только железные нервы и здоровое сердце) Ну, еще звезды в просвете между деревьями. Ориентирование по звездам...
Перед тем как настраивать карбюратор, советую убедиться, что бензин поступает достаточно быстро и воздушный фильтр мхом не зарос.
Максим, да, эта лампочка всем похожа, кроме юбки крепления. Колхозить что-то с креплением придется, паять, вероятно. Я хочу попробовать купить это: https://aliexpress.ru/item/1005003817159238.html , но ты говоришь, что качество их так себе? Или это то, что у тебя лампы перегорают часто? Вообще, светоидод должен лучше относиться к скачкам напряжения. Но у меня нет проблем с лампами, все еще родные Toshiba заводские. Только вот сейчас, через 30 лет лампа фары сгорела. Да и то, мне кажется только из-за того, что герметичность потеряла и воздух внутрь попал.
Я надеялся, что диодные будут работать очень долго. Тем более там плата на 6-24 вольта. Есть еще вариант из польши: https://aredi.ru/svetodi....27.html Выглядит посолиднее, но ценник... Под 7000 рупий с доставкой получается. Как-то слишком круто за лампочку для мопеда. Нет проблем на лампе диода из-за того, что напряжение на освещении на этом мопеде плавает в зависимости от оборотов? Были подозрения, не станет ли потухать на холостых оборотах, когда напруга просаживается? Не пробовал 12 вольтовые лампы ставить в 6В сеть? Работают они вообще? У меня такое ощущение, что с лампочкой стопсигнала и габарита на 6В тоже приключения будут, чтоб найти. Не видел я в России лампочек P21/5w на 6 вольт в продаже. Думаю, может заказать прозапас пару. Вроде, мегазип предлагает пока к заказу.
Кстати, еще приключение с аккумулятором на 6v. Пока тоже не нашел, чем его заменить. Мой 30-ти летний работает кое-как. На поворотники хватает, но секунд 30-минуту. Потом уже не хватает напряжения, чтоб мигать. Горит еле-еле. Промыл аккумулятор, поменял электролит - стало чуть лучше, но все-равно, аккум мертвый. Заряд почти не берет. Нет идей ни у кого, где достать такое чудо? Аккумулятор 6N4B-2A-3. Вроде на всех DTхах такой стоит.
У меня на tdm задний датчик абс сдох. Новый заказывать 17000 рублей. Нашел из польши б/у за 4500 с доставкой. В ожидании, когда приедет. Тут у нас все перекопал, ну нет на тыгыдым датчиков абс б/у.

Сегодня с сыном погоняли по полям на нем вдвоем. Сыну 7 лет, наш общий вес под 130 кг получается. Позабирались в горки более-менее приличные. Тянет норм, главное на максимальных оборотах на первой передаче начинать въезд и газ не сбрасывать ни при каком раскладе. Иначе на низких-средний оборотах тяги уже мотору не хватает - начинает проваливаться. Встрели мужика с сыном на кроссачах, спрашиваем: что там дальше по дороге? -Поле, говорят, перепаханное, вряд ли вы вдвоем проедете. Нифига, только в путь проскакали вдвоем. Все-таки, из-за того, что мопед легкий, им очень просто управлять на пересеченке.
image upload
free image hosting

Добавлено (29.08.2023, 02:26)
---------------------------------------------
Цитата mindtest ()
ДТ 50Решил заменить масло в коробку. Не могу отвернуть единственный сливной болт внизу картера, слизывает грань и всё, неужели он может быть так затянут, тем более с маслом?! Может там резьба другая нужно отворачивать по часовой стрелке, кто в курсе? Спасибо
Это кто-то "до усрача" его тянул, когда закручивал. Вообще, там особого усилия на сливных болтах не надо прикладывать при затяжке. Если ты грани уже слизал, прежде чем убить болт окончательно, попробуй его нагреть горелкой и клещами хорошими сдернуть или небольшим газовым ключом. Ну или головкой нормальной, не из фикспрайса за 10 рублей, если она еще более-менее плотно садится. Только прогрей болт хорошенько, но без фанатизма. Резьба там обычная, правая, как тебе сказали выше. На МХ болт сливной на 17, кстати.


Сообщение отредактировал Fazer77 - Вторник, 29.08.2023, 02:51
Максим Дата: Вторник, 29.08.2023, 15:41 | Сообщение # 742
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Fazer77, я в электрике понимаю через раз и толком ничего не скажу. Проблемы о которых я писал выше, сугубо моей техники. У жены ДТшка моложе на пару лет, с датчиком на боковом упоре, другим коммутатором и прочим, и такой проблемы нет. Аккумуляторы у меня тоже сезон не доживают. Я с этой бедой смерился давно. Звезды если что) Аккумулятор на LC подходит Delta DTM 6045. У Delta еще пара шестивольтовых аккумуляторов таких габаритов есть. Подороже и попроще. Клеммы переделать только.
mindtest Дата: Вторник, 29.08.2023, 19:12 | Сообщение # 743
Имя:Nik
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
Точно резьба правая. Не сомневайся. И крути головкой только. На 12 вроде. Резьба с мелким шагом, затягивается туго. Зубильцем попробуй стронуть на крайняк. Найдешь где аналог купить, дай ссылку. 
Винты на карбе... Тот который под заслонкой, видно четко, не перепутаешь, тот и подымает эту заслонку. За количество отвечает. Другой за пропорцию бензина и воздуха т.е. качество смеси. Иголку еще можно на разные канавки переставить попробовать. Но это влияет не на холостой ход.
Добавлено (28.08.2023, 22:44)
---------------------------------------------
Аналог болта этого


Спасибо за информацию, обязательно сообщу, если придется менять на новый.

Добавлено (29.08.2023, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата Fazer77 ()
Это кто-то "до усрача" его тянул, когда закручивал. Вообще, там особого усилия на сливных болтах не надо прикладывать при затяжке. Если ты грани уже слизал, прежде чем убить болт окончательно, попробуй его нагреть горелкой и клещами хорошими сдернуть или небольшим газовым ключом. Ну или головкой нормальной, не из фикспрайса за 10 рублей, если она еще более-менее плотно садится. Только прогрей болт хорошенько, но без фанатизма. Резьба там обычная, правая, как тебе сказали выше. На МХ болт сливной на 17, кстати.


Видимо так и есть, сейчас ищу достойный трубчатый ключ 12, если уж и так не пойдет попробую проварить в окружности гайку, и уже ее тянуть.

Добавлено (30.08.2023, 13:29)
---------------------------------------------
Ребята, у кого не стоковые карб стоит, на какой обратить внимание для замены стокового Микуни вм16? Спасибо



Yamaha dt50 lc 91г.
Sts763 Дата: Четверг, 31.08.2023, 10:45 | Сообщение # 744
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Fazer77 ()
А какой моопед? У меня есть мануал на dt50/80mx.
У меня DT 50 LC, с водяным охлаждением. Мануал этот тоже есть, читал... У меня компрессия около 6-7 очков, опытные ребята в мотогараже сказали, что именно поэтому не удается завести с кика. Не может он засосать и сжать смесь при такой компрессии. Зато с толкача схватывает быстро: обороты двигателя при запуске с толкача гораздо выше, чем при запуске с кика.
Максим Дата: Четверг, 31.08.2023, 16:08 | Сообщение # 745
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
mindtestможет быть, если настроить карб не получается, мотор работает не стабильно, то стоит проверить качество искры. Очень мне катушка зажигания мозг выносила. Выше я показывал приспособление. Суть в том что искра между электродами должна проходить миллиметров восемь по воздуху. Не помню точно. Где то выше в теме. 
Sts763, выше в теме есть фотка моего хонингованного цилиндра.  Фотку я тогда показал так как хонинговка показалась странной, некоторые царапины слишком глубокими. Хотя растачивать цилиндр отдавал в проверенную контору мой знакомый по гаражу, мастер спорта по мотокроссу. Это было давно и пробег этой поршневой сейчас около 20000. Мне кажется... Сейчас на спидометре 43000, жалко не помню сколько было тогда. Может где то в тексте рядом с той фоткой... В общем не новая поршневая, но динамика разгона или в горку забраться - меня устраивает. Однако, масло я бодяжу 1/40, и, возможно, это влияет на компрессию, и игла в карбе стоит в самом верхнем положении. Заводится мопед тоже хорошо. Когда тепло, то без обогатителя, но с чутка приоткрытой заслонкой. Через полторы, три минуты прогревается и стабильно держит холостые. Короче, может чутка больше масла и маленько приоткрытая заслонка при запуске...
mindtest Дата: Четверг, 31.08.2023, 23:11 | Сообщение # 746
Имя:Nik
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
mindtest, может быть, если настроить карб не получается, мотор работает не стабильно, то стоит проверить качество искры. Очень мне катушка зажигания мозг выносила. Выше я показывал приспособление. Суть в том что искра между электродами должна проходить миллиметров восемь по воздуху. Не помню точно. Где то выше в теме. 


Спасибо, все разобрался..Чистка карба, регулировка уровня в поплавочной камере, и замена свечи дали отличный результат. Заводится с полпинка

Добавлено (31.08.2023, 23:16)
---------------------------------------------
Задний стоп-сигнал , та ещё проблема найти, кто-нибудь что-нибудь колхозил вместо стока? Может заказать от альфы delta есть в продаже уже готовые комплекты с крепежом ? Спасибо

Добавлено (17.09.2023, 19:08)
---------------------------------------------
Друзья, чем заменить стоковый карб на Yamaha dt50 lc, по причине не ремонтнопригодности? Спасибо



Yamaha dt50 lc 91г.
evgen42 Дата: Вторник, 19.09.2023, 15:19 | Сообщение # 747
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На алике глянь. https://aliexpress.ru/item....6fQKzLV
Фиг знает подойдет или нет, китаец пишет, что для TD50 подходит. Или у поляков поищи, у них много чего на наш мопед было. Что с родным? Там вроде ломаться нечему.


Сообщение отредактировал evgen42 - Вторник, 19.09.2023, 15:29
mindtest Дата: Вторник, 19.09.2023, 21:47 | Сообщение # 748
Имя:Nik
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата evgen42 ()
На алике глянь. https://aliexpress.ru/item....6fQKzLV
Фиг знает подойдет или нет, китаец пишет, что для TD50 подходит. Или у поляков поищи, у них много чего на наш мопед было. Что с родным? Там вроде ломаться нечему.


Где то здорово подсасывает воздух, видимо нарушена герметичность от удара, есть реплики Делорто 17, а в Польше какие сайты глянуть? Спасибо

Добавлено (19.09.2023, 21:50)
---------------------------------------------
Стал заливать свечу, и много масла из трубы, возможно ли попадание трансмиссионнки из коробки в цилиндр, как считаете?



Yamaha dt50 lc 91г.
evgen42 Дата: Среда, 20.09.2023, 12:42 | Сообщение # 749
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Лучегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У поляков на https://allegro.pl .В их поиск yamaha dt 80 тоже вбивай, там он больше распространен, это почти идентичный мопед только горшки разные, хотя тоже есть нюансы, карбюратор может отличаться-размер камеры может быть больше. Чтобы не ошибиться в https://www.megazip.ru/ удобно сравнивать yamaha dt80 и yamaha dt50. Раньше были конторы занимающиеся доставкой из Польшы (ареди к примеру), может и сейчас работают.
Цитата mindtest ()
Где то здорово подсасывает воздух, видимо нарушена герметичность от удара
Такой удар, что прям карб замяло? Если визуально геометрия не нарушена и трещин нет, то вряд ли в этом дело. Мне помогла чистка и продувка всех жиклеров, регулировка.
Цитата mindtest ()
возможно ли попадание трансмиссионнки из коробки в цилиндр

По маслу не подскажу, знаю что в картер может антифриз попадать, через сальник. Возможно, через убитые сальники, и трансмисионка может в горшок лететь, но это не точно)
Sts763 Дата: Понедельник, 29.01.2024, 09:12 | Сообщение # 750
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Не так давно я жаловался на плохой запуск мопеда DT 50 LC с кика. С толкача заводился. Компрессия 7. Наши гаражные знатоки сказали, что этого мало, и что поршневая не может всосать смесь при такой низкой компрессии. Я поднял иглу в карбе и удалось добиться, чтобы с кика схватывало, примерно с 10-й попытки. Но это же не дело, верно? Разок на песке упал, заглох и не мог завести, пока не вытащил мопед на твердый грунт. В общем, решил делать поршневую. Со слов предыдущего хозяина, она был расточена под третий ремонт. Я купил подержанный цилиндр от родственной модели TDR 50, под расточку, промер показал: надо точить на 40,5 мм, то есть на второй ремонт. В продаже поршни только стандартные на 40 мм, и на 43 мм. Однако мне удалось найти ремонтный поршень на 40,5 мм. Поршень шел ко мне полгода и стоил прилично. Потом возник вопрос, под какой зазор точить. Мануал указывает на 0,04-0,045 мм. Мастер расточник советовал 0,07, мотивируя тем, что на водянке поршень интенсивно греется, а цилиндр - нет, и вероятен прихват. Сошлись на компромиссе, 0,06 мм. Расточили. Стал собирать. Обнаружил, что цилиндр от TDR немного другой! На нем чуть меньше лепестковый клапан, родной клапан не лезет. Что ж, докупил и клапан. С учетом оригинальных прокладок, заказанных на мегазипе, сумма ремонта стала совсем негуманной. Но поскольку это все растянулось месяцев на 8, было терпимо.

Интересный момент. При разборе выяснилось, что у меня стоит неизвестный поршень, в котором "ноздри" грубо и криво просверлены! И он так ездил! И клал стрелку!

В общем, после сборки пройдено 20 км, мопед стабильно заводится на холодную и на горячую. Постоит недельку, надо раза три пнуть. Постоит день - с первого тычка запускается. Что и требовалось доказать. После мучительных пробежек и запуска с толкача - очень приятно.


Сообщение отредактировал Sts763 - Понедельник, 29.01.2024, 15:11
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100