Yamaha DT 50
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:14 | Сообщение # 51 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Я смотрю обстрел Ямахи ведешь со всех сторон А что за вопросик то?
Сообщение отредактировал XyD - Понедельник, 15.03.2010, 16:16 | |
|
|
Veshenkov |
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:33 | Сообщение # 52 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Спасибо за фотки)
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:45 | Сообщение # 53 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, какой ты наблюдательный). Это я для себя чтоб не забыть и подумать. Спидометр не родной, тросик привода упирается в кронштейн и с этим нужно что-то придумать, но не вырезать как показано.Добавлено (15.03.2010, 16:45) --------------------------------------------- Кстати, рядом с этим спидометром болтается еще одна лампочка, воткнуть ее не куда, наверно она к родному спидометру идет. amdmen, в родном спидометре наверно лампочка дальнего света есть?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:21 | Сообщение # 54 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Детех 6-и вольтовый?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Сообщение отредактировал АнтON-OFF - Понедельник, 15.03.2010, 17:24 | |
|
|
Xard |
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:32 | Сообщение # 55 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Quote (Максим) Летящей вперед, на мотор? да именно он... В принципе я конструкцию понял, мне только интересно как он крепится ... к раме: стяжками , болтами..? или ваобще к пластику... Если вдруг будете пластик весь снимать сможете сфоткать эту деталь отдельно с креплениями... ?
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:08 | Сообщение # 56 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| АнтON-OFF, аккумулятор 6 вольт, что за "детех", я не догоняю.... Кстати, стоит ли возиться мне с ним? Он сел совсем, но вначале работал. Xard, напомни если что.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:57 | Сообщение # 57 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Да акум вроде не слишком старый... Может его и не заряжали? Но повозиться всё же стоит. Тем более мне кажется 6-и вольтовый не в любом ларьке продают. Но вроде как есть гелевые АКБ 6V от фонарей и ИБП. Детех - это DTех
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:23 | Сообщение # 58 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Чем смазываются контакты типа как в замках и пультах? Можно обычной смазкой, к примеру как в колесных подшипниках, или у не какие-то волшебные свойства должны быть? Кстати, наш Пилотовский замок легче раза в три и «достоинство» у него гораздо длиннее
| |
|
|
galactika |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:03 | Сообщение # 59 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Не хилый я смотрю там маятник, серьезно сделан. В смысле по жесткости. али чего непонимаю.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:13 | Сообщение # 60 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А чтоб охлаждающую жидкость слить, нужно нижний болтоголовый винтик открутить? И что это за охлаждающая жидкость?..
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 13:25 | Сообщение # 61 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| нет, ослабить хомут и снять патрубок
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:54 | Сообщение # 62 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо. Слил чуть меньше литра. Жидкость какая-то странная, если дать постоять, а потом наклонить банку, то на стенке останутся маслянистые разводы. Чего это за фигня, какой марки она мне нужна и прочее? Не стесняйтесь подсказывать, я инопланетный мотоцикл первый раз разбираю Quote (Максим) Чем смазываются контакты типа как в замках и пультах? Наверно, ничего электропроводящего не нужно, пойдет и солидол. Ведь датчик уровня масла срабатывает в обычном масле когда поплавок с железякой опускается и закорачивает два контакта внизу. Не могу понять как регулируется работа маслонасоса. Выходит, что только натяжением тросика. Я могу только повторить как было, а как проверить, что было правильно?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:29 | Сообщение # 63 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| ИМХО, маслонасос хоть удобная и надёжная штука, но опасная
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Человек |
Дата: Среда, 17.03.2010, 11:24 | Сообщение # 64 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Максим, в качестве охлаждающей жидкости используется обыкновенный автомобильный антифриз по литру и т.д. Откровенно левый брать не надо, но и на брен смысла нет раскошеливаться. А вот маслянистые разводы это нехорошо, возможно травит прокладка между помпой и правой крышкой картера.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 17.03.2010, 11:32 | Сообщение # 65 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Стоит попробовать найти "сервис мануал". Я погуглил немного, но нашёл лишь о моделях 85-го (около того) года, 50/80 кубов, причём на немецком...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 17.03.2010, 22:12 | Сообщение # 66 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Именно натяжением троса регулируется, вот для примера вырезка из мануала для honda dio:
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 18.03.2010, 01:14 | Сообщение # 67 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) ИМХО, маслонасос хоть удобная и надёжная штука, но опасная Интересно, если на ходу лишить двигатель масла, то датчик температуры успеет показать что-нибудь? Или потерю мощности в предприхватном режиме на этом моторе можно заметить? Вообще-то все детальки этой техники, а я разбираю не спешно, рассматривая и смакуя), как-то не по-нашему, с какой-то такой продуманностью сделаны, что не верится в отказ маслонасоса. Даже, что в лесу веткой можно маслопровод повредить, не верится. Quote (Человек) Максим, в качестве охлаждающей жидкости используется обыкновенный автомобильный антифриз по литру и т.д. Откровенно левый брать не надо, но и на брен смысла нет раскошеливаться. А вот маслянистые разводы это нехорошо, возможно травит прокладка между помпой и правой крышкой картера. Спасибо. А этот антифриз он как вода, он не маслянистый? Зелененькая хрень которую я слил, какая-то странная и не как масло вводе, может она со временем разложилась таким образом?.. Будет странно если из картера масло попало, давление то наоборот, скорее антифриз в картер стечет. Наверно давлением проверить можно попробовать. Quote (skyrider) Я погуглил немного, но нашёл лишь о моделях 85-го (около того) года, 50/80 кубов, причём на немецком... Я тоже только такой мануал нашел, там еще мотор воздушного охлаждения. Quote (BigBan) для примера вырезка из мануала для honda dio: Спасибо. Там пишут: «Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают». А я никаких меток не нашел и сделал их для себя. Но я искал при отпущенной ручке газа, нужно проверить еще, может какая-то метка всплывет.
| |
|
|
Человек |
Дата: Четверг, 18.03.2010, 01:30 | Сообщение # 68 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| На самом деле маслонасос классная вещь, убирают ее в большинстве случаев при увеличении кубатуры. Мол смеси жрет больше и в ней становится меньше масла, т.к. маслонасос не может выдать необходимое количество. Советую оставить его, гораздо приятнее залит в бак чистого бензина и поехать дальше) На тему антифриза в любом случае нужно заменить, маслянистым он быть не должен, если конечно предыдущий хозяин не залил концентрат.
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 18.03.2010, 05:06 | Сообщение # 69 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Я о том же подумал. просто возможно предыдущий хозяин в связи с предстоящей продажей налил какой то мочи туда непонятного происхождения!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Яркая_Личность |
Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:11 | Сообщение # 70 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ: 440760478
Город:Калуга
Статус: Offline
| Я тоже хочу...)))))
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:12 | Сообщение # 71 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Когда перевернул амортизатор, то по штоку стекло немного масла. После, как я не старался, масло не вытекало, но я решил попробовать разобрать аморт с помощью подручных средств После снятия пружины выяснилось, что чтоб сжать амортизатор, нужно приложить усилие в килограмм 15 и после он плавно разжимается. Там, что воздух под давлением? И что это за заглушка и как с ней бороться? В каталоге запчастей на его внутренности не показано, только сайлентблоки, может он вообще не разборный? Раз аморт под давлением, то почему воздух не вышел через ту же дыру, через которую масло выходит? Или масло не выходит… Или может там пружина внутри? Добавлено (05.04.2010, 23:06) --------------------------------------------- Quote (Xard) В принципе я конструкцию понял, мне только интересно как он крепится ... к раме: стяжками , болтами..? или ваобще к пластику... Если вдруг будете пластик весь снимать сможете сфоткать эту деталь отдельно с креплениями... ? Xard, вот эта деталь, только толка в этих фотках мало. Крепится она одним болтиком вверху, а внизу объяснить сложно, короче, вставляется и вщелкивается. Чтоб сделать подобную защиту на Пилоте, нужно снять с него все лишнее и вместо амортизатора поставить рейку с отверстиями как я нарисовал на второй фотке. Подымая жопу мопедки, нужно смотреть как ходит рейка и в какое отверстие может поместиться ее траектория и как закрыть все кроме этого отверстия. Работа эта сложная. Добавлено (05.04.2010, 23:12) --------------------------------------------- Вот рассмотрел раковины на штоке. Начинаются с половины хода. Новый амортизатор 12 000 руб…
Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 05.04.2010, 23:13 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:13 | Сообщение # 72 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| скорее всего газонаполненный не разборный
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
amdmen |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:17 | Сообщение # 73 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Да, гзовый, имеет свойство при разборе больно отстреливаться и уже не собираться. Был знакомый товариш, который пробил такой аморт на детехе при отжиге. Потом ездил благополучно только на пружине. Так и продал потом. Есть конторы которые их перебирают, реставрируют. Выйдет примерно 6к.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:20 | Сообщение # 74 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, не уходи далеко, мне про зазоры в поршневой узнать нужно. Я сейчас в выхлопное окно замерил зазор кольца в канавке поршня, он 0.7-0.8 у верхнего и на 0.1 меньше у нижнего. Это ведь замена? (остальное не сегодня)Добавлено (05.04.2010, 23:20) ---------------------------------------------
Quote (amdmen) Выйдет примерно 6к. Где?
| |
|
|
amdmen |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:23 | Сообщение # 75 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Конторы занимающиеся переборкой амортизаторов. Их много разных. Могут шток востановить. подобрать уплотнения, собрать новый клапан. Может предложат другой амортизатор.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:32 | Сообщение # 76 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| да замена всё ,что больше 0.1 уже великовато,кольцо начинает разбивать канавку,ну а 0.5 это уже давно разбито,ездить оно конечно будет,но вероятность разрушения кольца или перемычки возрастает...нормальный зазор кольца в канавке 0.03-0.05
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 10:18 | Сообщение # 77 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, извиняюсь, я зазоры не правильно написал, там сотые, т.е. 0.07 у верхнего и 0.06 у нижнего. В мануалах похожих двигателей этот зазор показан 0.02 – 0.06, но не понятно, это зазор для новых колец или 0.06 это предельно допустимый. По ссылке звук из поршневой, который, похоже, идет от этих зазоров http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/2/ правда масла на поршне совсем не видно. И кольца на вид чудные, полосатые какие-то Наверно я все-таки вскрою поршневую, больно интересно Похоже, что моторчик немножко голодал маслом, маслонасос стоял не по метке.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 10:55 | Сообщение # 78 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| нет,этот звук никак не изза зазора в канавках,они в норме,это скорее всего или юбка стучит при перекладке поршня в вмт,или же ,тоже при перекладке,в головке или бобышках,так что снимать и мерять однозначно поршневую...в НМТ cner будет меньше,так как износ гильзы там меньше,а вот в ВМТ юбка как раз на уровне самой большой овальности гильзы вследствии износа,там и колотится о стенки...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:58 | Сообщение # 79 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, когда поршень через выпускное окно прижимаешь пальцем, то такого звука нет, хотя чуть-чуть что-то есть, но где-то глубоко и глухо. Руслан, я после сниму и все промеряю. Жалко если цилиндру уже хана, ремонтных поршней в каталогах нет. Через выпуск, над впускными окнами видена хонинговка, может он еще норм?.. И еще. Поставил я поршень в верхнюю точку и налил через свечное отверстие масло. Получилось, что камера сгорания и еще 10мм свечного отверстия (свеча длинная) это ровно 5 см. Вроде это мало совсем, это получается 10.8 степень сжатия? Я не знаю как считать правильно… И еще поршень в нижней точке закрывает выпускное окно где то на 1.5мм. Я к тому, что может это поршень тюнинговый?
| |
|
|
Xard |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:43 | Сообщение # 80 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Большое спасибо за фотки! Удачи в переборке !
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:07 | Сообщение # 81 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| всё нормально,это массовое производство и размеры могут отличатся от заданных,то что на 1.5мм не открывает,на это не обращать внимания,...5см3 камера-самое то...если хон на зеркале сохранился,это хорошо,значит износ поршня,а не цилиндрадо 0.15мм по юбке,зазор еще боле-менее,походит,если больше то плохо...норма 0.05-0.08
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:26 | Сообщение # 82 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Xard) Удачи в переборке ! Xard, тут удачи не нужно, нужно только бабло Я как раз сейчас нашел еще фотку по твоей теме, это кто-то на форуме делал, я скопировал ее для себя, но чья она не помню Rusлан, спасибо. Так это 95м бензином кормить ее? А в интернете, в характеристиках пишут, что степень сжатия 6.9...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:32 | Сообщение # 83 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| 6.9 - фактическая,11-геометрическая...92 безнзина хватит за глаза,выше не стоит,я более высокофорсированные моторы кормлю 92 и всё ок
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:38 | Сообщение # 84 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, вот меня до сих пор мучает вопрос по поводу 95 бензина в лифан!? Максим, Понимаешь у Xard,а 2Т рама! Это мне более менее такое сайдет, да и то не очень! Я буду делать примерно тоже самое, что и у тебя.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 02:56 | Сообщение # 85 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| amdmen, все-таки тот болтик для слива охлаждающей жидкости) Вскрыл я поршневую. И где нагар? Два светлых пятнышка на поршне, по-видимому, следы от продувки. И как часто нужно чистить нагар на таких моторах? Или его сдувает на фиг? Прокладка чудная, из трех металлических листов и герметика. Цилиндр мне не понравился, не эротичный он какой-то, мерить ничего не стал и решил новую поршневую взять. В альбоме фотак больше. А шатун, кажись, нормалек еще * Очень удобно чистить разборный глушитель, но сперва я задолбался разбирать его. И так, и этак пробовал – не вынимается. Даже японскую мать вспомнил. Всю пипку пассатижами ободрал… А что это за мопедка с ободранной пипкой? Она у нее и так маленькая, еще и ободранная теперь… Короче пришлось мне в ней отверстие сверлить, пирсинг делать, и после кое как разобрал. Ничего, после на нее кусок шланга натяну, подлинней и потолще А для резонатора я офигительный ершик на тросе сделал и кажись хорошо его почистил. Купил вот краску для него, никто такую не пробовал? На счет аморта, звонил я по конторам. По телефону все объяснил, сказали 5-6 тысяч. Когда приехал, объявили 6 и изготовление штока + 1.5. Доверие к конторе у меня пропало и я решил новый аморт заказать. А когда решил заказать новый, то надумал разкурочить старый. Уж больно мне интересно стало, что будет если в нем отверстие просверлить и как из него 10, а говорят, что может и 17 атмосфер азота выйдет. Свиснет, пукнет или бабахнет? Я вообще люблю подобные работы, к примеру, газовую трубу под давлением разобрать, или стиральную машинку подключить когда сгнивший вентиль от стояка воду не перекрывает. Это увлечение у меня с детства, после того как я стомиллиметровый снаряд расковырял и частично использовал Короче, газ вышел совсем не страшно. Пришлось повозиться немножко, но часа за полтора я амортизатор разобрал. Думаю теперь, что может быть один шток заказать? Подобрать от чего другого врятли выйдет, у него диаметр 12.5. И останется тогда клапан от камеры в трубу амортизатора вкрутить. А пойдет ли клапан от камеры, выдержит ли он давление?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 09:37 | Сообщение # 86 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| на всех кроссовых амортизаторах в компенсационном бачке винтиль для подкачки,можно и сдесь этот поставить и менять жесткость подвески..можно ли замерять размеры резонатора +- 2мм,для ощего развиьтия?Добавлено (11.04.2010, 09:37) --------------------------------------------- Да,Максим,а зачем новую поршневую заказывать? этот цилиндр еще очень хорош,выхлоп интересный,не пойму для чего такой,для задушки чтоли))но можно окно по высоте выровнять ,чтоб ширина по верху была как внизу,будет только лучше,...а если заказывать новый поршень,то лучше расточить на 3-4мм сразу и дешевше гораздо и сразу момента прибавится немало...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
LEX |
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:44 | Сообщение # 87 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Максим, можешь сфоткать обратную сторону баллончика с краской термостойкой??? а точнее то место, где написан способ применения/нанесения??? покрупнее
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 13:10 | Сообщение # 88 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) можно ли замерять размеры резонатора +- 2мм,для ощего развиьтия? Так как замерить то?.. На кривульках такая погрешность набежит, что никакого смысла нет. Может водой объем померить? И так тоже мало, что даст, там внутри еще штуковина есть которую почему-то все зовут глушилкой и в Интернете полно фотак с удалением этой штуковины. Вот нашел И еще там на впуске фиговина установлена, по ней надо чегонить? Rusлан, там в цилиндре раковины от ржавчины, с ним конечно почудить можно, но после, сперва охота на оригинале попробовать. Вот еще фотку нашел Кстати, верхней головке шатуна отверстия для смазки нет, Но она видать и так нормально продувается А в клапане лепестки стальные и окошки кажутся маленькими Короче, любые размеры могу, но резонатор – не знаю LEX,
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 14:23 | Сообщение # 89 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Максим, дудку в резонаторе удалить бы, но и с ней работать не плохо будет.... Без неё конечно лучше. Более выраженная работа. А резать лучше не снаружи, а с обратной стороны) Фиговина на впуске - резонатор впуска, или буст батл. А заказывать откуда собираетесь?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Сообщение отредактировал АнтON-OFF - Понедельник, 12.04.2010, 14:24 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 14:53 | Сообщение # 90 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| тогда ничего ненада
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
LEX |
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:56 | Сообщение # 91 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Спасибо, вот хорошая красочка! А я тут купил пару баллонов, а применение сразу не читал, думал, что как обычный баллон! А там написано, что деталь после покраски нагреть до 200 градусов, чтобы краска затвердела! Короче придется её наверное в дальний угол убрать! Негде мне греть до такой температуры, да и цилиндр с головкой и картером наверное может деформироваться!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:52 | Сообщение # 92 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Не стал я новый шток для амортизатора заказывать. Рассмотрел я родную манжету повнимательнее и при большом увеличении заметил на ее рабочей поверхности мелкие но глубокие разрезы сделанные, по-видимому, облазившим хромом. Позвонил в контору, которая переборкой амортизаторов занимается. - Заказать новый шток у вас можно? - Сделаем. Полторы тысячи. - А манжету у вас подобрать можно? - Не, у нас манжет вообще нет. - А как же вы амортизаторы перебираете? - Восстанавливаем… - А мою манжету восстановить можете? - Нет, мы так не работаем. Ну, как бы «восстанавливать» манжеты я и сам умею, дело это не хитрое. Если она с пружинкой, то можно пружинку чуть потуже сделать, а если просто резиновая, то можно на внешний ее диаметр намотать ленту фу и так заузить ее внутренний диаметр. Но такое восстановление нам не нужно и мы, как обычно, не ищем легких путей Не нашел я новых манжет на диаметр штока 12.5мм, зато на 14ти миллиметровый шток разных манжет полно. И отправился я на авторынок исткать подходящего донора 14ти миллиметрового штока, где и купил за 750 вот такую замечательную штуковину. Которую я бесхитростно вскрыл ножовкой. Мне понравилось, что в автохреновине направляющая чугунная втулка стоит за манжетой и работает постоянно в масле и что у манжеты есть грязесъемник (у японцев втулка стоит перед манжетой и манжета без грязесъемника). Однако манжета оттуда мне не понравилась, у нее большой внешний диаметр и возникла проблема с ее установкой. Решил я тогда сделать на японский манер, купил здесь http://www.valkar.com/index.php разных манжет для гидравлических устройств и уплотнительных колец, маленько подумал и сделал аналог родной манжеты. Направляющую японскую втулку и все прочее расточил на 14мм. Установил ниппель Кстати на 14мм штоке хром лежит толстым слоем, не как на дешевой сантехнике, и сталь под хромом очень твердая, а к сердцевине мягче, резьбу нарезать можно. И можно было бы собирать амортизатор, но тут мне попался вот такой ремонтный набор за 10 рублей (манжета отдельно 4 рубля). И вновь начинается бой Пришлось вытачивать сложную деталь вовнутрь которой вставляется направляющая втулка, заготоака которой взята из автомобильного амортизатора, и манжета за 4 рубля (новый аморт на Yamaha DT 50 стоит 12000))). Как было и как стало Чтоб в седующий раз было проще разобрать амортизатор, сделал проточки на цилиндре и торцы колец подточил так, чтоб их проще зацепить было. Масло W5 оказалось чуть гуще родного, не знаю, на сколько это будет заметно. Кстати есть способ очень точно определить какое масло гуще. Нужно налить в одинаковые банки одинаковое количество масла, прижав банки к друг к другу повозить их по столу и посмотреть какое масло успокоится раньше. Масло залил на 5 кубиков больше чем было при вскрытии, и старался, чтоб в отделении с маслом не остался воздух. Перед тем как сверлить амортизатор, я упер один его конец в напольные весы, выжал его полностью и заметил, что он начинает разжиматься если дать слабину в 17кг. Вновь собранный амортизатор я накачивал так, чтоб получить такой же результат. Манометр показал 10 атмосфер. Quote (АнтON-OFF) А заказывать откуда собираетесь? Наверно здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/456 Только еще у моторчика правую крышку картера открою, посмотрю сцепление, шестерню на колене и сальник помпы. Тросик спидометра стоит как велокомп, его поставить что ль… Quote (АнтON-OFF) Максим, дудку в резонаторе удалить бы, но и с ней работать не плохо будет.... Без неё конечно лучше. Более выраженная работа. Вот ты можешь объяснить мне зачем завод такие резонаторы делает?
| |
|
|
skyrider |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:55 | Сообщение # 93 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, Максим смело может перебирать аммортизаторы на промышленной основе...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 05:37 | Сообщение # 94 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Максим, АСССССССССС!!!!!!!!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
LEX |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:28 | Сообщение # 95 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Максим, просто ЗОЛОТЫЕ РУКИ и СВЕТЛЫЙ УМ! Побольше бы таких людей в мире, как ты! +1 за проделанную работу.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:57 | Сообщение # 96 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Сальники колен вала гляньте! По любому уже задубели... У меня на ас08е с виду как новые, но жёсткие пцц... Quote (Максим) можешь объяснить А хрен их знает... Наверно что бы не валили) Но блин это труднее в изготовлении. Считай если пустой резонатор сварить - это просто две половинки прижать, а если с дудкой то это их после штамповки ещё сваркой надо прихватывать.. Но если делаю значит надо. Даже на новых Сендах есть душилка, правдо там другая чуть чуть. Классно аморт сделали! Вы сальники вилки ещё не смотрели?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 21.04.2010, 22:44 | Сообщение # 97 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Обнаружил сегодня в головке цилиндра забавную штуковину. И конечно, маленько с ней поэкспериментировал Горячую воду из крана она почти не пропускает, а кипяток из чайника через нее проходит. Наверно штуковина работает. Конечно интересно понять как именно она работает, но это как-нибудь в другой раз. Как только снял крыльчатку помпы, из полостей сальника вытекла непонятная жидкость. Резина сальника стала похожа на герметик замоченный в бензине и легко рвалась. К сожалению рассмотреть устройство сальника не получилось, т.к. он высотой около 15мм и был посажен на какой-то клей, то при извлечении здорово пострадал Однако в нем были три пружинки… Ведущая шестерня в приличном состоянии, но настораживает большая красная шайба из какого-то слоеного скользкого материала, которая находится в свободном состоянии между деталями ведущей части сцепления. Кажется, что эта шайба значительно больше чем должна быть, в двух местах на ее торце есть след от того, что она вращаясь эксцентриком, задевала детали двигателя. Алюминиевая и стальная детали ведущей части сцепления, не связаны между собой жестко и имеют тугой в прогрессии люфт относительно друг друга во всех направлениях. Должно быть, эта шайба должна стоять в зазоре между этими деталями и брать на себя трение при их смещении относительно друг друга. Что случилось с этой шайбой не понятно. Может на завод была китайская поставка, а может двигатель промывали чем-то типа бензина. Чтоб снять сцепление и чего-нибудь придумать, нужно делать приспособу. Диски сцепления напрочь инопланетные и в приличном состоянии. Пружины сцепления маркированы белой краской. amdmen, я бы купил съемник ротора.
| |
|
|
Red_bull |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 00:05 | Сообщение # 98 |
Имя: Vanya
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Приветствую всех! Вот, тоже прикупил ДТешку, возникла проблема, лень всё описывать, подробнее здесь Yamaha DT 50 red bull'а Ещё хотел спрасить у хозяина - у вас на поршне сильные задиры вот здесь? У меня сильные
Сообщение отредактировал Red_bull - Суббота, 24.04.2010, 10:01 | |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 05:47 | Сообщение # 99 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| то ли я чегото не понял, то ли что! Вопрос то где?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:27 | Сообщение # 100 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) Вы сальники вилки ещё не смотрели? Под пыльником все сухо Quote (SerG) Вопрос то где? Вопрос был частично в личку) Red_bull, я вчера отправил деньги за запчасти в эту контору http://www.megazip.ru/ Это фотка такая, на поршне только потертости без следа оплавления и размазывания. Ссылка на большую фотку http://img-fotki.yandex.ru/get....ca_orig А с цилиндром у тебя что?
| |
|
|