Yamaha DT 50
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:01 | Сообщение # 151 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Я так и думал, что все таки что-то придумать можно А ты уже потихоньку собираешь все?
Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 01.06.2010, 13:01 | |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:58 | Сообщение # 152 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (XyD) А ты уже потихоньку собираешь все? Кабы все так просто... А все промерить? А голову поломать? Новая поршневая. Зазор в замке колец (10-15мм от верха цилиндра) Верхнее – 0.3 Нижнее – 0.2 Зазор поршня к цилиндру. У донца до первой канавки – 0.2 У юбки – 0.03 (донце вверху, юбка нигде не в окне) Диаметр поршня у донца – 39.79. Здесь кругло и понятно, но дальше все сложнее: на 3мм ниже второго кольца и перпендикулярно пальцу – 39.9 на 3мм ниже второго кольца и параллельно пальцу – 39.87 на 3мм ниже под отверстием пальца – 39.97 перпендикулярно пальцу, начиная с высоты его оси и до нижней кромки – 40.05 Поршень имеет сложную форму и внимательный найдет объяснение странностям в соответствии размеров зазорам, а я уже запарился Старая поршневая. (в скобках новая) Зазор в замке колец (10-15мм от верха цилиндра) Верхнее – 0.3 (0.3) Нижнее – 0.4 (0.2) Зазор поршня к цилиндру. У донца, поршень находится на 10-14мм ниже верхней кромки цилиндра. Со стороны выхлопа – 0.2, сзади – 2.5 (везде 0.2) У юбки, донце вверху, юбка нигде не в окне: спереди – 0.04, сзади 0.05 (везде 0.03) Еще бы летать и летать Износ старого поршневого пальца не промеривается. Прокладка под цилиндром – 0.6 Прокладка под головкой. Старая (обжатая) – 08, новая – 1.1 Добавлено (08.07.2010, 18:58) --------------------------------------------- По многочисленным просьбам трудящихся и учащихся, продолжу свое повествование) Когда я мопед разбирал, то специально решил вилку не рассматривать потому, что она не текла и работала нормально, а я, если начинаю чего-нибудь рассматривать, то обязательно чего-нибудь нахожу и гемороя потом не оберешься Но когда начал собирать мопедку, то все же заметил гнутое левое перо… Не шибко гнутое, но знающие люди посоветовали все-таки выправить. И не хрена я не нашел где это можно сделать. Сосед по гаражу, бывший кроссмен, удивился, что я не могу токую простую задачу решить, забрал у меня перо и вскоре вернул его идеально ровным. Выровнял он его в токарном станке, зажав перо в месте выше нижней траверсы, ударом кувалды (2кг) через деревяшку. Интересно, что направляющие втулки в вилке с каким-то скользким покрытием. Заправил я мопедку вот таким маслом и антифризом. Маслонасос в начале подключать не стал, хотел посмотреть как он масло выдает, а добавил масло в бак из расчета 1:30. В такой пропорции я сжег 1-1.5 литра топлива не крутя моторчик больше 4-5 тысяч оборотов. После подключил маслонасос, но все равно добавлял в бак масло 80гр на 5л. Около 300км не превышал скорость 50км.ч. (это на шестой передаче 6000 оборотов). Сейчас пробег около 800км, когда заправлялся последний раз, добавил 40гр масла на 5л. Больше 70км.ч. пока не ехал и больше 8000 – 9000 оборотов моторчик не крутил. От 60 до 70км.ч. скорость растет быстро и уверенно. Не обошлось у меня и без чудачеств… По-видимому перед продажей седло перетянули не родной шкурой, а с какого-то более узкого седла и чтоб ее хватило по краям, хитрый япошка повыщипывал мягкую набивку и сделал ее тоньше. Когда я проехал на мопедке 200 километров за день, то моей жопе такая самурайская хитрость шибко не понравилась. И тут я решил попробовать стравить воздух в аморте и посмотреть не станет ли мягче. Для накачки аморта, в пластике было проделано специальное отверстие, через это отверстие я подсоединил насос высокого давления, в котором манометр и приспособление для стравливания лишнего давления. Стравил до 8 атмосфер и не отсоединив шланг уселся и покачался. Жесткий шланг оторвал на фиг пипку ниппеля…. Столько работы на ровном месте! Вот такой дурак… Дальнейшие многочасовые поездки показали, что жопа остается очень не довольной, даже если стравить давление в аморте до 5ти атмосфер. После я сменил масло в аморте на более жидкое 2,5W, по вязкости оно больше похоже на то которое было раньше. И переделал седло пошире и помягче. В этот раз для расширения седла, я патриотично использовал нашу, родную до слез березу После очередного пробега в 200км можно сказать, что стало значительно лучше. Кстати, на этой фотке видно нижнее крепление амортизатора. Отверстие в маятнике было немного овальным. Чтоб люфт стал меньше, я сделал отверстия в маятнике и сайлентблоке чуть больше, но круглыми, а новый, более полный, палец выточил из оси маятника своего старого Пилота. Надеюсь, что с этим куском железа в японскую технику вошла и частица удачи от слабого телом, но крепкого духом, легендарного двухтактного Пилота К сожалению я не заснял как сделал новые сумки и всякие крепежные приспособления. Может быть как-нибудь потом, после испытаний покажу.
Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 01.06.2010, 15:51 | |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:26 | Сообщение # 153 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| маловато. жаль технику не увидили и видео =)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:55 | Сообщение # 154 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:29 | Сообщение # 155 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| видимо двухтактники все такие шумные, шумит мотор так же,как и у honda crm,хотя и водянки оба...а вот пилотовские двухтактники менее шумят,хоть и воздушник
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:07 | Сообщение # 156 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| RusланА у вас шум из цпг?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 11:30 | Сообщение # 157 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| у всех шум из цпг,главное отличать безвредный шум от звона
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:30 | Сообщение # 158 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) видимо двухтактники все такие шумные, шумит мотор так же,как и у honda crm,хотя и водянки оба...а вот пилотовские двухтактники менее шумят,хоть и воздушник Мне кажется, что ехать долгое время при звуке мотора на оборотах выше 9000, не комфортно. Но 9000 это уже за 70км.ч., а 70, мне лично достаточно и для обгона резерв есть. А как шумит двухтактный Пилот, я уже не помню, но вроде никакого дискомфорта не было. Сейчас пробег за 1000. Мопедка в целом радует Моторчик не греется даже на жаре в 35 градусов и пробеге в 100км за раз. Доливать масло в бак перестал. Один раз в области остановил мотобат. Посмотрел надпись на цилиндре. А вчера я был впервые оштрафован за езду по магистрали. Для полного комфорта задницы, сшил мягонькую подушечку. Сверху ткань не промокаемая, а снизу дышит. Бог даст, соберусь на дальняк, испытаю эту штуку
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:24 | Сообщение # 159 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Максим, я прям очень рад, что нашлось полезное место мне в твоей теме. Ещё раз спасибо. Rusлан, Видимо что то вообще не так с моим пилотом. слышал как работает двигатель на хонде нс50ф, меня ну очень впечатлило. двигатель шепчет. На оборотах, да что то неприятное появляется, но у меня на пилоте(не в коем случае не считаю его идеалом, но знаю, что он в хорошем состоянии) тоже вибрация и неприятность на высоких оборотах(даёт о себе знать не отбалансированный как следует ротор)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Alt-Ctrl-Del |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:46 | Сообщение # 160 |
Имя: Алекс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Мурманск
Статус: Offline
| По задним 6V лампочкам в задний стопсигнал: тип-BAY 15 D 6v 21\5W Flosser 5228 - 28 рублей в экзисте. Jahn: № V W 1330 6 18/5 BAY15d K25 -16 рублей в экзисте. 1387 6 20/5 BA15d K25 1350 6 20/5 BAY15d 1340 6 21/5 BAY15d P21/5W P21/5W
Yamaha DT50R (1988)
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 14:33 | Сообщение # 161 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Пока нет времени писать подробно, отпишусь коротко. После переборки мопедка прошла 7000км. Съездил я на ней на север до самого Баренцева моря и вообще не плохо провел время. В Карелии встречался и какое-то время жил вместе с нашим Колхозником и его компанией. Когда мопедка начала чудить, Колхозник помог найти причину (искра то частично, то полностью уходила в месте входа высоковольтного провода в катушку), мопедка стала замечательно заводиться и минимально-устойчивые обороты стали минимальней и устойчивей. Однако, однажды на скорости в 70км/ч, без каких-либо предупреждающих симптомов, двигатель остановился. Я выжал сцепление, переключился на первую передачу и когда скорость упала достаточно, отпустил сцепление. Двигатель завелся, но стал работать с таким грохотом как будто все шарики в его подшипниках превратились в многогранники. Остановился я в месте где была связь и на следующее утро за мной приехал друг. Последние 700км до дома мопедка ехала в багажнике джипа. После я конечно разберу моторчик, покажу разрушения и мы постараемся найти их причину.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:08 | Сообщение # 162 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Жалко конечно, ибо в Москву я не собирался, а хотел обойти ее восточней и ехать на юг. Но трагедии здесь тоже нет. А ко всему не подготовишься. Похоже был прихват, а это наверно возможно только из-за масла. Из-за его количества или качества. За 1000км до этого я заправил новое моторное масло. А по версии Колхозника, раньше, когда искра была хреновенькая, моторчик работал на более богатой смеси и тем спасался.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:31 | Сообщение # 163 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| хорошо,когда есть такие замечательные друзья,как наш Колхозник
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:44 | Сообщение # 164 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| И еще хорошо, что есть друзья готовые по первому звонку ехать ночь за 700км
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:36 | Сообщение # 165 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| А Колхозник в это время пилил как подбитый месер с лопнувшей пружиной задней подвески под Вологдой.Не выдержела машинка таких издевательств.Полнустью груженая,да ещё прицеп с борохлом,дорога с подлыми ухабами и скорсть 100-110 км/ч и лесовозки Особая благодарность Сергею (majorchik),он помог нам с Максимом встретится,так как связь в тех местах не везде. Максим расказывал байки из жизни,ржали до упаду А потом он уехал,но мы встретились на ночевке ещё раз.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:48 | Сообщение # 166 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| маловат джипЧИК для такого КОЛХОЗНИКА ой маловат
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:52 | Сообщение # 167 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| За то доехал,Иномара наверно эвакуатор попросила бы
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:27 | Сообщение # 168 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Максим расказывал байки из жизни,ржали до упаду Ну, Андрей, рассказывал не менее интересно и еще он умеет плеваться керосином на факел. Причем с друшлаком на голове Сергей (majorchik), спасибо! Ведь эта встреча не планировалась, я просто так Андрея спросил на какое они озеро едут и он прислал только одно слово: Левицкое. Целый день шел дождь, я сидел в палатке и искал озеро на карте… Карелия – страна тысячи озер, карта на 130 листах, день прошел не заметно А твоя смс на следующий день, не оставляла мне выбора, получалось, что Андрей ждет меня и я не могу не ехать) Пришлось вернуться на север километров на 400.
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 06:23 | Сообщение # 169 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| =) MAKSIM, ANDREI, OCHEREDNOE BRAVO!!!! MOLODCI.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:12 | Сообщение # 170 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:59 | Сообщение # 171 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Включайте HD качество, очень впечатляет А вот фотки на пленку, мне больше нравились.
| |
|
|
ilyaplotnikov |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 19:33 | Сообщение # 172 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Интересно Максим, а сколько максимально он едет если по прямой и на нормальном асфальте?
Люблю ЗиДы !
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 10.09.2010, 20:53 | Сообщение # 173 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ilyaplotnikov, Мопедка сломалась и никуда не идет
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:29 | Сообщение # 174 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (XyD) А вот фотки на пленку, мне больше нравились. Ну, у меня комп хреновенький и все фотки одинаковые). Вот остальные фото http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/album/104111?p=5 , наверно в этот раз я отчет о походе писать не буду. Quote (ilyaplotnikov) Интересно Максим, а сколько максимально он едет если по прямой и на нормальном асфальте? А я не знаю какая максимальная скорость, я даже не пробовал. 80 точно едет, но я ехал 70.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:36 | Сообщение # 175 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| крейсерская 70 то что надо)
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
torres8 |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:30 | Сообщение # 176 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Максим, Сколько в день километров проезжал или установки не было, сколько проехал и ладно?
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:08 | Сообщение # 177 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| torres8, если тебе интересно какие расстояния можно проходить на мопеде, то однажды Колхозник проехал на 2т Пилоте 1500км за два дня.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:24 | Сообщение # 178 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Максим) если тебе интересно какие расстояния можно проходить на мопеде, то однажды Колхозник проехал на 2т Пилоте 1500км за два дня. Так это я читал.......все-таки мне кажется в день по 750 км на легком двухколеснике тяжеловато ехать, тем более длительный маршрут.
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 14.09.2010, 18:35 | Сообщение # 179 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (torres8) Так это я читал.......все-таки мне кажется в день по 750 км на легком двух колеснике тяжеловато ехать, тем более длительный маршрут. Так здесь нет гонки за временем, если почитать рассказы Максима, то он даже пишет что проходит от 20 до 600км за день , то есть это путешествие, цели есть, но временем они не ограничены.В случае Андрея другая цель, ну думаю объяснять дальше не стоит
Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 14.09.2010, 22:22 | |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 15.09.2010, 05:03 | Сообщение # 180 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| НАДО НАДО! Андрей, Максим, Это почему в ваших путешествиях стабильности нет??? Что за дела? Уже не тот возраст что бы дурачиться. День-1000, второй 2000 =))) Они удовольствие получают. на одометр даже не смотрят, только ради форума.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 15.09.2010, 12:56 | Сообщение # 181 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (SerG) НАДО НАДО! Андрей, Максим, Это почему в ваших путешествиях стабильности нет??? Что за дела? Уже не тот возраст что бы дурачиться. День-1000, второй 2000 =))) Они удовольствие получают. на одометр даже не смотрят, только ради форума. Серег,я не понял,это упрек,вопрос или мысли вслух? XyD, Ты правильно сказал,были разные цели.Я поехал на караван,чтоб показать что на полтиннике можно доехать без проблем.Максим же ездит отдыхать на природу,и два колеса ему в помощь залезть туда где авто непройдет.Чуство свободы передвежения - это оболденное чувство.Но когда техника ломается, превращается в чувство беспомощности или что то подобное. Парадокс.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Среда, 15.09.2010, 15:23 | Сообщение # 182 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Максим, хоть и с запозданием, но поздравляю с приобретением! Вы наверно сильно огорчились когда мопедка сломалалась.Желаю удачи в восстановлении.
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Среда, 15.09.2010, 15:24 | |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:13 | Сообщение # 183 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) и два колеса ему в помощь залезть туда где авто непройдет.Чуство свободы передвежения - это оболденное чувство.Но когда техника ломается, превращается в чувство беспомощности или что то подобное. Во во, я когда полез в горы, сначала асфальт, потом гравийка, потом грунт, потом лишь лесовозы могут проехать, а потом и те, только пешком, и потом 3-е суток ни машин ни людей, нислышал не видел, страшновато было ночью спать. Хорошо волков нет у нас. Поламаться так вообще хоть вешайся. Но зато 3е суток как на другой планете, это надо понять и пережить. А что пилот вездеход это факт.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:34 | Сообщение # 184 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сегодня дошли руки разобрать моторчик. На цилиндре и на поршне, как и ожидалось, следы прихвата. Палец в поршне не разболтался, и в верхнем подшипнике шатуна люфт в норме. Люфт в нижнем подшипнике шатуна, если мерить так же как я мерил 7000км назад, не увеличился больше чем на 0.1. По ссылке видео, где слышно как шумит правый коренной подшипник. http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/12/ На внутренней обойме подшипника видны цвета побежалости от очень сильного нагрева. Наверное что-то случилось с подачей масла. После разберу маслонасос, посмотрю, что там как)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:59 | Сообщение # 185 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| даа,вот поэтому на хонде всеравно лью масло в бензин для страховки,лучше уж нагар лишний,чем клин)
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
skyrider |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:50 | Сообщение # 186 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Нда-а-а-а... Ну её, эту раздельную смазку...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:46 | Сообщение # 187 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сегодня я посчитал как у меня масло расходовалось. 1650км – 1л масла – 50л бензина. Наверное, для нового двигателя это нормальная пропорция, но для уже изношенных подшипников, масла требуется больше. Можно предположить, что в изношенном подшипнике, а их пробег не известен, шарики превратились в подобие многогранников и из-за этого подшипник начало подклинивать. Он стал греться и дошел до температуры при которой масло уже совсем не работает. От подшипника поднялась температура в подпоршневом пространстве и поршень стал охлаждаться не достаточно. Отсутствие шума в этот, возможно, очень короткий период времени, можно объяснить тем, что больших зазоров в подшипнике не было из-за сильного нагрева. Это одна версия и по ней получается, что с маслом было все нормально, а я просто не правильно оценил ресурс коренных подшипников, когда перебирал двигатель. Потом я разобрал маслонасос и у меня возникла вторая версия. По ссылке видео где, надеюсь, что понятно, я объясню работу маслонасоса и, что может вызвать перебой в подаче масла. http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/13/ Добавлю, что 111 оборотов колена, маслонасос выдает одну дозу. Так, что возможно, причина поломки в грязи, в деформированной, не плотно прилегающей пластиковой крышке закрывающей отсек с маслонасосом.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 06.10.2010, 21:33 | Сообщение # 188 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Видео посмотрел (ссылка ведёт непойми-куда...). Смысл понял. ИМХО стоит всё это дело промыть и испытать. Будет работать - ок, нет - всегда можно лить масло в бак.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 06.10.2010, 21:52 | Сообщение # 189 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вроде ссылка работает. А вот коды которые там предлагаются для вставки видео на форуме, почему-то нет. Нет сомнений, что маслонасос рабочий. Я после прихвата развел масло в баке и сняв шланг подачи масла убедился, что оно подается. Но есть предположение, что какое-то время маслонасос мог не работать. О том и видео.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 06.10.2010, 22:00 | Сообщение # 190 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| А сеточка в маслобаке чистая?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 06.10.2010, 22:18 | Сообщение # 191 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет там нигде сеточки и стоять ей вроде негде.... Бачек я мыл, заправлял аккуратно. Да и в бачке, и в корпусе маслонасоса, типа отстойника есть. Хотя все возможно)
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:29 | Сообщение # 192 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| На моей мопедке и на большинстве европейских, в пластиковый маслобак встален штуцер, а в него вкручен сетчатый фильтр.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 07.10.2010, 12:30 | |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:05 | Сообщение # 193 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Похоже, что в этой мопедке, такая сеточка не предусмотрена. Все-таки, кажется, что мелкий мусор, типа песка, перекрыть масленый канал или как-то заклинить поршень, не может. Поршень ведь не только туда-сюда ходит, но еще цилиндр вокруг него вращается. А вот что-то крупное, типа тряпочки, может где-нибудь канал забить, но я ничего такого не нашел. Кстати, в маслонасосе стоит клапан (шарик и пружинка) и если попробовать потянуть через него воздух, то чувствуется его сопротивление. Разобрать этот узел не получается, но и в то, что там возможна проблема, не верится. Еще причина по которой может насос не работать, это если износится манжета обжимающая поршенек. Но это тоже не мой случай. Вообще-то маслонасос производит впечатление очень надежного изделия, но все-таки я нашел еще одно подтверждение возможности неисправности которое я пытался объяснить на видео. Деталь которую я называю поршнем, сделана из стали и покрыта хромом. На той части этой детали, которая ходит в отверстии, видно, что хром стерся и облазит. Есть места где ноготь цепляется. Поверхность отверстия, тоже не идеальна. Мало вероятно, но наверно все же возможно, что поршень вышел, втянул масло, но вернуться обратно под действием пружины и вытолкнуть масло, не смог, так как застрял в отверстии из-за какой-то песчинки.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:31 | Сообщение # 194 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, Ну что сказать?Сказать то нечего,ты всё сам сказал и определил.Какой бы насос небыл надежный,рано или позно он может выйти из строя.Попадались мне скутера с такими проблемами.Одно только для себя теперь решил точно,никогда не будет у меня на пилоте раздельной смазки.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:53 | Сообщение # 195 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Колхозник, ты чего, я шучу. Вас поддерживаю. Молодцы вы. мопедку жалко. сейчас сам думаю выкинуть ли маслонасос или оставить...
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:48 | Сообщение # 196 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Мне совсем не сложно отказаться от маслонасоса и добавлять масло прямо в бензин, но мне вот какой вопрос покоя не дает…. Маслонасос выдает дозу масла каждые 111 оборотов двигателя. На холостых оборотах доза масла минимальна, ход поршня в насосе 0,25мм. При повороте ручки газа, через тросик, ход поршня в насосе увеличивается до 1,45мм. И соответственно доза масла в те же 111 оборотов двигателя, увеличивается в шесть раз. А во сколько раз при этом увеличивается доза бензина? Во сколько раз больше бензина расходуется на больших оборотах чем на минимальных? Тоже в шесть раз? Если готовить топливную смесь мешая масло в бензине, допустим,1/50, то двигатель и на минимальных и на больших оборотах будет питаться смесью 1/50. А работа маслонасоса тоже обеспечивает постоянную пропорцию масла относительно бензина, или она меняется? К примеру, на минимальных оборотах в двигатель подается масла меньше и он работает как бы на топливной смеси 1/70, а при выкрученной до упора ручке газа – 1/30? Для чего маслонасос придумали, чтоб с приготовлением топливной смеси не париться, или потому, что двигатель работает лучше получая оптимальную дозу масла?..
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:56 | Сообщение # 197 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| все спортивные моторы работают на смеси,и никаких там маслонасосов нет,из этого и вывод,1:40 смесь готовить,и будет надёга на все случаи и в самых жестких режимах...а маслонасос и придуман для того,чтоб не морочатся со смесями ,не будет же японец в костюме стоять на заправке с канистрой и отмерять положенный граммы масла,а потом тщательно трясти свой мопед)))
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:31 | Сообщение # 198 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сегодня получил первый заказ от мегазипа из Японии. Но… Вместо двух коренных подшипников 93306-20458 пришли подшипники 93306-20468. На родных подшипниках маркировка 83299-9RT, а на полученных мной 83299SH. У меня не получается найти конкретную информацию по маркировке класса точности подшипников, никто не подскажет? На ощупь это подшипники другого класса, они изготовлены с большим люфтом. По каталогам, они идут на коленчатые валы 4т двигателей и 2т двигатели воздушного охлаждения. Думаю, что в моем случае установка этих подшипников это заведомо маленький ресурс. Фонарик вложенный в посылку, является слабым утешением))
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:05 | Сообщение # 199 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Максим,извиняюсь конечно,но зачем такие вложения большие в столь малый агрегат? подозреваю,что ценник там не малый,можно было наверное и нашими подшипниками обойтись какогонибудь ГПЗ ?тоже и с сальниками ,а уж прокладки то вырезать 10минутное дело...сколько ни делал моторов,везде ставил наши подшипники и сальники,и никаких нареканий к ним нет,всё крутится и работает,обороты не думаю,что меньше чем на японце
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:20 | Сообщение # 200 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, у нас нынче подшипники нужно ходить с надфилем покупать, мне попадались сырые. Вроде на этом сайте была фотка где на коренном подшипнике сепаратор развалился. Потом количество шариков, их диаметр. Словом возможны нюансы… Эти подшипники по 700р., но это не избавляет от нюансов А прокладок я кучу вырезал, купил только самые ответственные. Хотя с жабой пришлось бороться)
| |
|
|