Yamaha DT 50
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:37 | Сообщение # 201 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| http://www.restkom.ru/catalog/detail.html?id=14619 Производство SKF 7204 BECBJ 46.61 7204 BECBM 65.55 7204 BECBY 46.61 7204 BEGAP 33.94 7204 BEGBP 40.16 BEAS 012042-2RS 237.22 BSA 204 CGA 119.11 BSD 2047 CGA 124.41 У тебя наверняка в коробочке ЯМАХА лежит простой подшипник Koyo.Который стоит намного дешевле (6204 ZZ CM JAPAN KOYO 102.00 ) Не стоило отдавать такие деньги за бренд
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:42 | Сообщение # 202 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Максим, я бы на твоем месте взял Nachi или те же NTN. Все можно заказать в экзисте или другом месте по очень разумным ценам.
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:29 | Сообщение # 203 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Люди... остановитесь. Человек отдал уже эти деньги. Зачем ему об этом напоминать. Его выбор. Опыт у него не маленький. и чё делает, я думаю, он осознаёт в полной мере. Подшипники...ответственная деталь. решил не рисковать, вот и переплатил. Мне больше интересно зачем новый шатун? и ещё куча деталек.. в запас?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:01 | Сообщение # 204 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, Вообще то это поучительная тема для других,мы часто переплачиваем за бренд.Ямаха использует подшипники Koyo,и наворачивает свою цену за свою упаковку. А Максиму упрек в том что он мог для начала посоветоватся,по свойму сделать всегда можно,но и можно послушать советы других.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:28 | Сообщение # 205 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, у меня подшипники Koyo аналог 6204. Спасибо за подсказку. Но если мне придется покупать подшипники дороже 40 рублей, то я вам не скажу Quote (SerG) интересно зачем новый шатун? и ещё куча деталек.. в запас? А вот такой я смешной чудак) Ничего особо интересного. Написал в Мегазип о своих сомнениях и получил ответ. «Здравствуйте! Пришел ответ от поставщика, что поз.93306-20468 является заменой. Вам необходимо отправить данную запчасть на наш адрес (690063, г. Владивосток, ул. Зои Космодемьянской, 19/а, получатель Жарков Эдуард Васильевич) почтой России. Деньги за запчасть зачисляются после её получения и дефектовки нашим специалистом.» Все-таки эти подшипники стремные, болтаются как уже раздолбанные. Померил радиальный зазор, он 0.03, а осевой – 0.3 наверное. Фиг его знает, может это и нормально. Когда-то меня удивило, что поршневой палец в поршень входит от руки, а ведь ничего… Кстати, радиальный зазор в новом нижнем подшипнике шатуна, при новом пальце и шатуне 0.02. На ощупь кажется что тоже шибко болтается. Если шатать за верхнюю головку в бок, то ходит на 0.8, а старый шатун ходит на 1мм.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:43 | Сообщение # 206 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| А может и правду отправить подшипники взад,купить потом здесь подешевле?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:02 | Сообщение # 207 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Отправлю наверное. Мне ведь интересно было пощупать родные новые детальки, тогда я бы мог попробовать аналоги подобрать. А теперь гадай какой подшипник должен быть, с каким минимальным зазором. Наверное слишком маленький зазор это тоже не годится.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:45 | Сообщение # 208 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| зазор меньше 0.03 в шатуне на высокооборотистом моторе вообще делать ненадо,0.02 сделан на период обкатки
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:08 | Сообщение # 209 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, как посадочное место у тебя,подшипники сидели плотно?если плотно и тяжело вынимались то при запресовке подшипника должны люфты пропасть.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:57 | Сообщение # 210 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) при запресовке подшипника должны люфты пропасть. Чего-то мне не верится, нет такого опыта… Правда что ли?) Подшипники сидят туго и остались на колене, я их не снимал. Там чтоб снять приспособа нужна, я думал, что мне снимут когда перебирать отдам. И из картера они выходили туго. Интересно как их запрессовывать, может в начале на колено, а потом в картер? Все-таки эти подшипники (деталь 93306-20468) стоят на колене на разной технике http://www.megazip.ru/search/yamaha/93306-20468-00 Может быть потому, что все эти моторчики воздушного охлаждения и работают в более нагруженном тепловом режиме, и еще менее оборотистые? Rusлан, а ты по коренным чего думаешь? Неужели может быть, что б на новом подшипнике явный люфт прощупывался?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:18 | Сообщение # 211 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Максим,мне кажется,что ты слишком критично относишся к зазорам,если замер показал зазор в пошипнике 0.03-0.04 - это норма ,золотая серединка,и меньше этого делать не стоит,ходить будет возможно дольше,чем с меньшим зазором,потому что меньше вероятности перегрева и клина...все новые пошипники имеют люфт,он просто обязан там быть,и даже не изза теплового расширения.а изза деформации при работе,чтоб при этой деформации зазор не уменьшился до критичного,вот тогда точно перегрев будет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 20.11.2010, 06:05 | Сообщение # 212 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, Ну вроде ка обычно в картер сначала подшипники,потом втягивается колено.Естественно греть и охлаждать детали надо.А зазорах в подшипниках я узнал наверно 30 лет назад.Нормально крутящийся подшипник запресовывал в обойму и он переставал потом крутится.Пару раз вытаскивал,проверял,крутится.Пока не дошло что пошипник тоже сжимается.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:34 | Сообщение # 213 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) ,ходить будет возможно дольше,чем с меньшим зазором,потому что меньше вероятности перегрева и клина... Вот и мне так кажется, что если бы зазор в моих подшипниках был бы чуть больше, то правый подшипник не загремел бы и возможно доехал бы я своим ходом. Поэтому мне этот вопрос так болезненно интересен) И все же, по ссылке коротенькое видео на котором видно как болтается старый уцелевший подшипник и новый. Кажется, что новый болтается больше, хотя может это и субъективно. Может просто смазка в нем загустела… http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/15/ Quote (Колхозник) Ну вроде ка обычно в картер сначала подшипники,потом втягивается колено. Вроде да, но по ссылке страница из мануала такого же моторчика, но 80сс, где на сколько я могу понять, подшипник насаживается вначале на цапфу. И вроде советуется нагреть его до 120 градусов. http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg Quote (Колхозник) Нормально крутящийся подшипник запресовывал в обойму и он переставал потом крутится. Наверное, это происходит из-за не ровности посадочного места. То есть обойма становится немного овальной.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:36 | Сообщение # 214 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Максим не могу тебе ответить через ЛС. Как померять зазор в подшипнике не разбирая его?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:18 | Сообщение # 215 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В новых коренных подшипниках получилось померить радиальный зазор просто и точно – 0.03. Вначале микрометром меришь расстояние между внутренним посадочным местом и внешним, потом стягиваешь подшипник проволокой так чтоб его ось сместилась и меришь опять тоже, но увеличенное на этот самый зазор, расстояние. Сейчас фотку сделаю. Ну и повторяешь несколько раз для частоты эксперимента. У меня получался стабильный результат. Только в посадочное отверстие подшипника не у каждого микрометра скоба пройдет. Вот так удобно.
| |
|
|
BVQ |
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:22 | Сообщение # 216 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Может не прав. Но ведь это радиальные подшипники, такими движениями Вы пытаетесь визуально увидеть осевой люфт, который он не обязан воспринимать. Я не говорю о том, что его не должно быть, он обязан быть. Надо хотя бы стянуть пустой картер с валом ( если есть возможность и подшипники сделаны по скользящей) и тогда его промерять так же как и радиальный. Я более чем уверен при сборке люфты* станут ничтожными и сложнопромеряемыми для испугов. Последнее сообщение не увидел. Более точные подшипники, с меньшими зазорами быстрее будут разбиты валом, центрованным в пределах этих 0,03. По моему ничего ужасного здесь нет.
Сообщение отредактировал BVQ - Понедельник, 22.11.2010, 23:26 | |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:49 | Сообщение # 217 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BVQ) По моему ничего ужасного здесь нет. Вроде да. Это субъективный ужас и он возник не только у меня но и у людей много опытных которым у меня есть возможность дать этот подшипник в руки. Уж больно он на разбитый похож. Еще, грамотные подшипниковеды из специализированного магазина, говорят, что подшипники с тепловым зазором используются при температурах более 110 градусов.
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 23.11.2010, 11:06 | Сообщение # 218 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| BVQ, po-moemy y tebia net chetkogo predstavlenia o tom chto ti govorish. Максим, zachem chto to vidymivat i izosheriatsa? ne nravitsa on tebe, ny i otprav ego obratno!!! samomy ge spokoinee budet!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:49 | Сообщение # 219 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| SerG, вроде BVQ, понятно пишет и наверное после видео. Не, я не пытаюсь изобрести, что-то выдумать и я даже не знаю нравится мне эти новые подшипники или нет) Просто про минимальный зазор информация не находится. Почему-то эта тема не обсуждается, а ведь это может быть также важно и привести к таким же последствиям, как и слишком маленький зазор между цилиндром и поршнем. И как причина всяких неприятностей это тоже не упоминается. А я уверен, что большинство перебирая моторчик Пилота, выбирая подшипники, выберут наименее болтающиеся. Теперь мы знаем, что в японских двигателях типа Пилота, используются коренные подшипники с радиальным зазором 0.03мм и они пожожи на убитые) Однако, не большая интрига все-таки остается в вопросе о моторчиках с водяным охлаждением. Хотя, конечно парится из-за микрона, на маразм похоже, но все же
Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 23.11.2010, 12:50 | |
|
|
BVQ |
Дата: Вторник, 23.11.2010, 15:29 | Сообщение # 220 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| SerG По-моему наоборот... Максим По поводу осевого люфта напутал, они все же радильно-упорные. Сравнить нет с чем, лежат 6-204 матовые, вроде как в свое время считались военной серией с маркировкой (д4- но это вроде как маркировка сепаратора) . Визуально, если покачать так как Вы на видео, болтанка меньше чем у Вашего родного, но визуально можно только яблоки на дереве считать, надо мерить. Пока такой возможности нет. И все же опрометчиво сравнивать с ними, мы их ставим вроде как " по размеру подходит", а оригинальные ясное дело считали...
Сообщение отредактировал BVQ - Вторник, 23.11.2010, 15:31 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:15 | Сообщение # 221 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, относительно запресовки я был прав http://www.bearing.ru/info/view_28.html Сначала в картер,потом за вал тянется упираясь на внутренюю обойму.Читата: При монтаже подшипника усилие напрессовки должно передаваться только через напрессовываемое кольцо - через внутреннее при монтаже на вал и через наружное - в корпус. Запрещается проводить монтаж таким образом, чтобы усилие передавалось с одного кольца на другое через тела качения. Если подшипник одновременно монтируется на вал и в корпус, то усилия передаются на торцы обоих колец. Вот полезное ещё. http://www.honda-dio.net/publ....1-0-144
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 24.11.2010, 09:35 | Сообщение # 222 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Quote (Максим) как и слишком маленький зазор между цилиндром и поршнем Прошу прошения что может не по делу. Я тоже когда брал цпг со склада, то перемерял кучу, везде такой зазор между цилиндром и поршнем что ужас. Просто помню когда двигатель делал на копейку, там даже в одном диаметре поршня, несколько подразмеров, и кажись маркируются буквами, А-Е, отличие там в микронах. Поэтому тоже был удивлен китайским комплектам. Расхлябаным до немогу. Обкатка на то и дается чтобы притереть как надо детали. У лишнего люфта проблема главная не этой детали, и окружения, а как бы сказать цепная реакция, этот люфт, повышает износ соседней динамичной детали, увеличивая ее люфт и ускоряя износ, и как следствие передается цепочка далее. Ну и кроме того очень важен материал. Повышенный люфт ускоряет износ, и если слабый метал то износ при люфте быстро увеличивается. Может немного поумничал, но вопрос о цепочке надо не забывать.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 24.11.2010, 10:28 | Сообщение # 223 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| galactika, про лишний люфт и про притирку во время обкатки, все верно. Но если поршень притрется без ущерба себе и поверхности цилиндра, то в подшипнике, скорей всего, будет по-другому. Беговая дорожка из ровного асфальта превратится в грейдерную и потом в лесовозную. Quote (Колхозник) При монтаже подшипника усилие напрессовки должно передаваться только через напрессовываемое кольцо - через внутреннее при монтаже на вал и через наружное - в корпус. Да так правильнее, конечно. Тогда одной этой приспособой не обойтись Для того чтоб втянуть колено в подшипник, нужно какую-то трубку сделать чтоб упиралась во внутреннюю обойму. Вот из таких мелочей и зависит ресурс.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 24.11.2010, 10:51 | Сообщение # 224 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Максим) Для того чтоб втянуть колено в подшипник, нужно какую-то трубку сделать чтоб упиралась во внутреннюю обойму. Вот из таких мелочей и зависит ресурс. Именно так,у меня и есть такой втягиватель для пилота
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 24.11.2010, 11:19 | Сообщение # 225 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) такой втягиватель для пилота Покажи
| |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 24.11.2010, 12:47 | Сообщение # 226 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Quote (Максим) то в подшипнике, скорей всего, будет по-другому. Беговая дорожка из ровного асфальта превратится в грейдерную и потом в лесовозную. Блин , это ты очень правильно сказал. Об этом я и не подумал. Вот она налицо цепочка.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Сообщение отредактировал galactika - Среда, 24.11.2010, 12:52 | |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:12 | Сообщение # 227 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Отпишусь немножко за пройденный период) Возвращаясь к теме маслонасоса (смотри прошлую страницу), добавлю, что нашел я еще одну причину которая могла способствовать заеданию поршенька в маслонасосе. На фотке видно выработавшиеся ямки, в которые попадает деталька поршенька. Еще я разобрал клапан на выходе масла из насоса и нашел там немножко мусора типа ватных волокон. Было бы там мусора побольше и он мог бы препятствовать свободному открытию клапана, или клапан мог бы остаться открытым. Досталась мне по дешевке б.у. катушка зажигания. Напомню, что у меня была мозголомная проблема с катушкой, когда на свечной провод в месте выхода его из катушки попадала вода. У новой катушки высоковольтный провод местами совсем задубел, были видны трещины на его изоляции и я решил его заменить. Операция это не совсем простая, не как у Пилота. Первый провод на фотке родной, второй я купил в Сокольниках. В сравнении с японским он оказался с более тонкой жилой и внешний диаметр тоже меньше. К тому же с резким химическим запахом. Короче, стремный какой-то. Я решил использовать высоковольтный провод от авто. Жила в этом проводе не медная, а типа как из стекловолокна и имеет большое сопротивление. Но у провода нужной мне длинны, сопротивление получается в двое меньше чем у сопротивления в свечном колпачке, которое я заменил на медную детальку. Провод я вклеил в корпус катушки на герметик. В сердцевину провода ввел медный штырек, припаял его к идущим из катушки проводкам и залил все эпоксидкой. На корпусе катушки были трещины и я покрыл корпус термоклеем нагрев его феном. А в местах выхода проводов, герметиком заляпал. Оно может и не шибко симпатично получилось, но может еще поработает. После проверю в работе и обязательно ее водой полью на испытаниях. Получил колено с переборки и озадачился проверкой его биения. Для чего сделал приспособление о котором подробно написал в дырчике http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26504#395887
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:08 | Сообщение # 228 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Максим) Оно может и не шибко симпатично получилось, но может еще поработает. После проверю в работе и обязательно ее водой полью на испытаниях. Так вроде ее и не видно то-катушку, так что насчет красоты можно не парится, главное чтобы испытания выдерживала
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:56 | Сообщение # 229 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сергей, я на счет красоты и не парюсь, я надеялся заслужить прощения у форумчан за дорогие подшипники, все таки я сэкономил на этой катушке минимум 2667р если покупать в Америке, и 7625 если в Японии Кстати с ценами есть интересные моменты. К примеру, цепь на модель моего DT50LC модель 3LM4 (последние цифра может быть другой) предлагается покупать только у японцев и за 1689р, однако подходит цепь от DT50LC модель 3UN4, ценой 1026 тоже из Японии или 834р из Америки. У меня есть цепь дорогая из Японии и дешевая из Америки, обе DID и я вообще не вижу разницы, даже коробки одинаковые. Отличие цепей только в том, что дешевая на два звена длиннее. Но не все детали в Америке дешевле. И почему-то только к этой модели (3UN4 последние цифра может быть другой) предлагаются поршни и кольца ремонтного размера. Я недавно получил ремонтный поршень, он подходит на 100% Ведомая звезда тоже у этих моделей одинаковая, хотя ступицы разные.Добавлено (14.01.2011, 23:56) --------------------------------------------- Я с этим клином и маслонасосом совсем забыл про еще один интересный момент. Вот фотка цилиндра. Что это за фигня такая, что за налет? Причем он больше чем ближе к выхлопу, т.е. образовался на самых горячих поверхностях. Это фото сбоку, а на задней поверхности его нет. И ржавчина кое-где…. Антифриз был как на фото, зелененький. Слева другой антифриз, купил на всякий случай розовенький). Кстати, не знаю, что означают цифры после знаков «минус» и «плюс» на упаковке, но кипят оба антифриза приблизительно при 110 градусах. В системе охлаждения антифриз находится под давлением и температура его кипения конечно больше. Однако пока не могу сообразить, как мозголомный эксперимент провести На всякий случай я проверил работу датчика температуры. Если погрузить датчик температуры в кипящий антифриз (110 градусов), то стрелка на приборке остановится как раз на границе зеленого и красного поля. Никогда я такого не видел, ни при езде по жаре, ни когда клин произошел. Как я сейчас выяснил, самое большое показание температуры на приборке, которое я видел, соответствует 100 градусам. Еще я проверил работу термостата, работает он нормально. При 65 градусах термостат начинает открываться, а при 80ти – открывается полностью. Когда я ездил на 2т Пилоте, меня абсолютно не напрягало добавлять масло в бензин. Пожалуй, мне это действие даже чем-то нравилось. Я всегда ездил с 5ти литровой пластиковой канистрой на багажнике и ехал пока бензин в баке не кончался. А когда кончался, то заливал из канистры и после смотрел уже заправки. На заправке я заливал в канистру и сразу добавлял туда масло из специально размеченной бутылки. Был бы у этой ямахи бак тоже 5ти литровый, я бы совсем не заморачивался, но он около 9ти литров и я немножко заморочился изготовлением специальной мензурки И даже памятку, на сколько бензина, сколько масла, нацарапал.
Сообщение отредактировал Максим - Среда, 29.12.2010, 15:27 | |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 19.01.2011, 08:48 | Сообщение # 230 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Это чем же ты столько царапал, ужас сколько =) И я так и не понял в чём разница мешать на 5 литров и на 9
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:49 | Сообщение # 231 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (SerG) Это чем же ты столько царапал, ужас сколько =) Ну, чертилкой долгими зимними вечерами ковырял, ковырял, да и выковырял Quote (SerG) И я так и не понял в чём разница мешать на 5 литров и на 9 Как-то в двух словах не объяснишь. Дело не в пяти или девяти литрах, а в том, что раньше заправлялся одинаковым количеством бензина (всегда по 5 литров) и соответственно добавлял одинаковое количество масла, просто отлив его из размеченной бутылки. А ДТ удобней заправлять до полного бака. Придется смотреть сколько залил бензина и каждый раз отмерять соответствующий объем масла. Не знаю на какой герметик половинки моторчика собрать. Там прокладка не предусмотрена. Пойдет ли просто маслостойкий герметик?.. Бензостойкий, по-моему, найти не реально.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:36 | Сообщение # 232 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| любой подойдет герметик для авто моторов,лиш бы не для стёкол
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:21 | Сообщение # 233 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Максим, думаю зря морочишься, при нормальных поверхностях и обычной паранитовой прокладке достаточно смазки литол, и то для того что бы потом разобрать проще было. ничего не побежит!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:06 | Сообщение # 234 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| SerG, там половинки картера без прокладки собираются, в том-то и дело. А с прокладкой, вообще ничего не нужно. Ну или не обязательно. У меня нашлась целая коллекция разнообразных герметиков и я маленько с ними поэкспериментировал. Короче, советую меньше читать, что написано на тюбике, а делать так же. Я выбрал маслостойкий герметик который набухает в бензине, но не растворяется в нем и потом не дубеет и не трескается как некоторые.
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:08 | Сообщение # 235 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| Я дико извиняюсь но у меня такой вот вопрос.. у меня появилась Ямаха МР - 50 так вот двигатель что на ней отличается от вашего Максим только охлаждением?
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:19 | Сообщение # 236 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Vint1k, я не знаю и не вижу в поиске "Ямаха МР - 50" и тем более мотор этой техники.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:10 | Сообщение # 237 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Максим, не помешали бы ваши комментарии по поводу бензо,маслостойкости различных герметиков. Какой оказался лучшим?
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:45 | Сообщение # 238 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
|
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:11 | Сообщение # 239 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| DRIFTKING, не, я рекомендовать и на себя ответственность брать не буду, у меня все-таки не лаборатория, да и мало ли, что у меня на тюбиках написано, не факт, что это не подделка. Я рекомендую проверять перед использованием. Vint1k, Моторы разные, посмотри на рычаг сцепления. Возможно, что вообще не одной одинаковой детали нет.
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 08:00 | Сообщение # 240 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Максим, в каком состоянии ДТшка?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:06 | Сообщение # 241 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| это плохо.но не думаю что целиндр с поршнем и тд отличаются.
| |
|
|
АБРАМОВич |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:04 | Сообщение # 242 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 491472272
Город:живу-Химки, мопед на даче-с. Колесня (Рязанск обл)
Статус: Offline
| А не подскажите, их же сняли с производства, в каком году?
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:45 | Сообщение # 243 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (SerG) Максим, в каком состоянии ДТшка? В заброшенном, пока некогда заниматься. Quote (АБРАМОВич) А не подскажите, их же сняли с производства, в каком году? Зачем тебе год?.. ДТ разных моделей в разные года делали, какие-то и сейчас делают.
| |
|
|
АБРАМОВич |
Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:46 | Сообщение # 244 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 491472272
Город:живу-Химки, мопед на даче-с. Колесня (Рязанск обл)
Статус: Offline
| Я думал что их больше не выпускают, хотел узнать какой последний год выпуска, чтобы прицениться
| |
|
|
REBUS |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:55 | Сообщение # 245 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Quote (Vint1k) у меня появилась Ямаха МР - 50 так вот двигатель что на ней отличается от вашего Максим только охлаждением? Судя по рисункам в мегазиповских каталогах,движки MR 50 аналогичны DT 50-шным движкам воздушного охлаждения ,производившихся для европейских стран. Добрый день всем.
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:34 | Сообщение # 246 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я, конечно, эту тему забросил, то времени нет, другие увлечения и все такое... Но тема удивительным образом живет в личной переписке. И жалко, что владельцы ДТшек и интересующиеся мало пишут здесь
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:44 | Сообщение # 247 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| так не отвечать в личке
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:42 | Сообщение # 248 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да не, мне ответить про то, что знаю не сложно, ибо знаю я не так уж и много) Просто жалко когда казалось бы, пустяковый вопрос вырастает во что-то интересное и это интересное остается в личке.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:52 | Сообщение # 249 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| воо,так и отправлять на тему из лички
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
yeah |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:07 | Сообщение # 250 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Максим, Привет! Приобрёл такой мото недавно. И очень хотелось бы чтоб ты сказал где именно та заказывал запчасти(сайт),буду очень признателен!!! Мотоцикл первый ,поэтому подскажите пожалуйста -мотор обороты хорошо набирает , а вот на колесо не выдаёт(плохое едет),иногда хорошо-почему может быть? ,я думаю проблемы со сцеплением. Неполучается переклютать передачи ,толи коробка убитая толи я неумею(воре всё просто). На днях начну разбирать.
| |
|
|