Главная     Выход    Мой профиль
Модератор форума: Киря  
Yamaha DT 50
amdmen Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:10 | Сообщение # 251
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.megazip.ru/ru/bike экзист, ускоритель.

www.wemoto.com Здесь есть много различных деталек, могу если что притащит.

Максим, приветствую, давно не виделись, проезжаю мимо вашего дома постоянно и всё время гложит желание позвонить, а времени нет.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Колхозник Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:42 | Сообщение # 252
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
amdmen, Тим,а у Максима аська есть,правда последнее время он забил на её.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:59 | Сообщение # 253
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
yeah, я запчасти заказывал в Мегазипе http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/456 И для начала советую попросить там, чтоб они определи по номеру на раме год твоего мопеда. Год нужно обязательно учитывать при заказе деталей, где бы то ни было.
По твоим неполадкам сказать что-либо очень сложно. Это как дедушка стал плохо себя чувствовать, а не истории болезни, негде болит – ничего не понятно. Причин может быть очень много. Со временем разберешься, конечно.

amdmen, звони, заходи конечно. Буду рад.

Quote (Колхозник)
у Максима аська есть,правда последнее время он забил на её.

То так... Просто острой нужды пока нет)
yeah Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:21 | Сообщение # 254
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Да буду разбиратся)))
До лета надо успеть)
Буду чититать форум и изучать технику,мало где эту модель обсуждают.
Manhatten Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:49 | Сообщение # 255
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как у него дела с максималкой? И еще хотел бы узнать можно ли его использовать для обучения эндуро-кроссу? Т.е попрыгать с небольших трамплинчиков на заднем колесе проехать,не развалится?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
amdmen Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:51 | Сообщение # 256
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, но увлекаться не стоит.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Manhatten Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:57 | Сообщение # 257
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну это понятно что если на нем на кросс трасе у нас в карьере жечь на долго его думаю не хватит. А так в обычных условиях проселка поучится езде на заднем да и просто подурачиться)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
amdmen Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:06 | Сообщение # 258
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Он тебе и не позволит ехать в кросовом режиме.

Подурачиться - запас прочности у него приличный. Только бодяж масло в бензин.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Manhatten Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:21 | Сообщение # 259
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там разве не раздельная смазка?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
amdmen Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:26 | Сообщение # 260
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Раздельная, пролистай пару страниц назад и почитай про это. + ты хочешь дурачиться, масло будет неравномерно поступать.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Максим Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:28 | Сообщение # 261
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (yeah)
мало где эту модель обсуждают.

Вот и тусуйтесь здесь на здоровье) На этом форуме ДТшки есть еще по крайней мере у
Vint1k и Welles

В маслонасосе еще одна проблема о которой, по-моему, не писали. Я видел маслонасос у которого манжета уплотняющая поршенек была какая-то задубевшая, в тещинках и почти не обжимала поршень. Наверняка этот насос выдавал недостаточно масла. Определить проблему можно было только разобрав маслонасос.
По-хорошему нужно просто менять этот узел через какое-то время. Но новый стоит тысяч 8 вроде. Я за эти деньги могу перебодяжить пару тон бензина вручную, это мое человеческое достоинство не унижает). Кстати, мензурка, которую я делал (фотки на прошлой странице) не нужна нафиг. Я ездил с пятилитровой канистрой для бензина и пластиковой бутылкой 0.5 с маслом. Бутылка была размечена на части по 125г. Одна канистра – одна часть, полканистры – полчасти и т.д.


Сообщение отредактировал Максим - Воскресенье, 22.01.2012, 23:29
Hitrij Дата: Понедельник, 23.01.2012, 00:34 | Сообщение # 262
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А еще некоторые бренды фасуют масло 2Т уже в 125мл тюбики - мего удобно! Залил 5 литров, выдавил тюбик, побултыхал канистру/бак и все в ажуре. Иногда из-за мозгов маркетологов одно и то-же масло в 125мл упаковке стоит почти вдвое дешевле чем в 1л упаковке. biggrin :D biggrin
Прикрепления: 6997674.jpg (107.0 Kb)


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 23.01.2012, 13:35
Максим Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:27 | Сообщение # 263
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не много и сумбурно отпишусь о проделанной работе, правда это было еще весной)
Цилиндр я тогда расточил под ремонтный поршень с зазором 0.03, очень точно. Точили в какой-то авторитетной конторе, куда отдавал цилиндр мой знакомый, мастер спорта по мотокроссу. Риски хонинговки идут под разными углами и имеют разную глубину и ширину.


Большая фотка http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/30631063.25/0_b0737_4a2f84cf_orig

Однако, через 1-2 тысячи км пробега, было что-то похожее на не большой прихватик. После этого я проехал километров 150-200 аккуратно, со скоростью не более 50. Это чтоб алюминий от поршня, который при прихватах может кусочками припаяться к цилиндру и потом спровоцировать следующий прихват, сработался.
После мне показалось, что есть проблема с подачей топлива, я перебрал систему вместе с карбом и прочистил, и следующие 5-7 тысяч пробега, проблем с поршневой и топливом не было. Так, что прихват мог быть из-за бедной смеси.

Кстати, опасный рост температуры на датчике я тогда опять не заметил. Может быть он просто не успевает нагреваться, он же в жидкости находится… Может правильнее будет работать датчик установленный в головку ближе к свече или под свечу? Есть же такие.
Есть вообще тюнинговые приборки работающие от 6 вольт? Можно было б поставить. Тогда и маслонасос можно было бы выкинуть, а сейчас он стоит с заглушенными отверстиями и с маслом внутри, потому, что через него проходит ось, которая работает на тахометр.

В карбюраторе подтекали патрубки охлаждающей жидкости. Выбил их и посадил на эпоксидку.



Уровень топлива в карбе.



Износ золотника.





Но это было еще весной, а сейчас износ должен быть больше. Не знаю стоит ли обращать на это внимание. Может попробовать покрыть его чем-то типа тефлона? Вроде даже поршни покрывают в домашних условиях. Или это фуфло совсем?

В продолжение маслонасосной темы.







В таком бардачке из не нужного теперь маслобака, умещается запасная камера, цепь и еще всякое.

Еще я сделал герметичным отсек генератора, врезал патрубки в этот отсек и картер, и вынес шланги вентиляции повыше.



А еще я сделал широкие подножки http://www.moto-travels.ru/forum/33-2551-1
И еще может интересно о сумках и их креплении http://www.moto-travels.ru/forum/52-1999-39936-16-1302866577
И до кучи о креплении на баке










Еще в прошлом году был полный вынос мозга с искрой. Неисправность никак не диагностировалась и исчезла только когда я перепаял катушку в генераторе на новую. А вначале была замена коммутатора и катушки зажигания на новые. Напрасно и очень дорого.
Кстати, коммутатор Daytona 39200, для заказа в мегазипе DA39200 (Yamaha DT50LC ( 3LM4) 1993)
Вынос мозга по электрической части продолжается и сейчас, но только уже со светом. У мопедки все 6 вольт, но вроде как две цепи.

Одна цепь переменная и только на рабочем двигателе работает:
Дальний свет 25А или ближний 25А
Габарит задний 5А
Подсветка в приборке 3А + 3А
При оборотах двигателя 6000 (можно считать средние) на разъеме фары я намерил напряжение 10 вольт.

Другая цепь с аккумулятором.
Гудок 1.5А
Индикаторы 3шт 3А
Датчик температуры ?
Реле поворотников ?
Поворотники 10А + 10А
Стопсигнал 20А
При оборотах 6000, на клеммах идущих к аккумулятору 4.8 вольта.
Соответственно лампочки в фаре перегорают, а аккумулятор не заряжается. Честно говоря, в электрике я не разбираюсь и заниматься сейчас этим пока не когда.
galactika Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:52 | Сообщение # 264
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, 3 сотки, это что по мануалу так, не слишком ли мало, поэтому и возможно прихват.
Не боишься дальше ездить,? Если он поплыл, то не подведет ли в будушем, может стоит разобрать.
Кротом алюминий смывается поплывший. Только он расчитан под никасиль, а вот чугун не знаю как с шелочью.
Я тож поршень меняю, и котел никасилю, с ебея уже в краснодаре посылка. На ебее выгодней чем мегазип.
Да и компрессию контролируй. после сборки сразу также.

Р,С. америка нам поможет.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 23.01.2012, 15:58
skyrider Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:40 | Сообщение # 265
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, золотник карбюратора можно обработать МС2000: http://smazka.ru/production/mc2000/ .
Интересная вещь.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Manhatten Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:24 | Сообщение # 266
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, С ебеем надо аккуратно обращаться,кидал очень много.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048


Сообщение отредактировал Manhatten - Понедельник, 23.01.2012, 17:25
Rusлан Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:34 | Сообщение # 267
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не советую покрывать золотник ничем,может отвалится малюсенький кусочек и заклинит дроссель в не подходящий момент,было такое на чезетке.покрыл золотник как увидал рекламку и мс2000 появился у нас в магазине...риски от хона чёето слишком уж крупные показались


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
amdmen Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:13 | Сообщение # 268
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.procycle.us/main/vapor.htm

Trail Tech Vapor Speedometer & Tachometers

Она вроде от 6 вольт работает.

Хорошая приборка, любят её эндуристы, как посвободнее с деньгами будет закажу её себе. Сейчас заказал у них себе бак на 22 литра и кучу ништяков...


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
skyrider Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:08 | Сообщение # 269
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, недостаточно обезжирил?
Быть может нанасил состав на отполированную поверхность?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Максим Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:18 | Сообщение # 270
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
3 сотки, это что по мануалу так, не слишком ли мало

Я мерил зазор когда у меня был новый цилиндр и новый поршень, и Rusлан молчит, значит нормально). Может для воздушного охлаждения нужно больше. В любом случае с тех пор я ездил много и разно, уже все притерлось)

А чего будет с потертым золотником-то?.. Звенеть от вибрации будет? Или лишнего воздуха 0,1% пропускать будет?

Quote (Rusлан)
риски от хона чёето слишком уж крупные показались

Ага, я по тому и фотку сделал. Но самые крупные риски можно буквально сосчитать, их не больше 10. Говорят, что так и задумано, что так самое правильное. Может и соврали конечно. Вскрытие покажет. Когда-нибудь.

amdmen, ну если я на приборку созрею, то буду знать к кому обратиться, ибо у самого ума там купить не хватит, да и нервы уже не железные)
Rusлан Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:19 | Сообщение # 271
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какой же золотник у карба полированый...может конечно подделка попалась,но отбила охоту напроч


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vint1k Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:58 | Сообщение # 272
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а царапинки на золотнике влияют на работу, ощутимо это?
galactika Дата: Среда, 25.01.2012, 09:14 | Сообщение # 273
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Я мерил зазор когда у меня был новый цилиндр и новый поршень, и Rusлан молчит, значит нормально). Может для воздушного охлаждения нужно больше. В любом случае с тех пор я ездил много и разно, уже все притерлось)

у тебя жидкостное и у меня тоже. Мануала что нет и почему нет в мануале если есть мануал.
Ищи мануал, 3 сотки это слишком. ИМХО. Вчера поршень получил, висеко, блин поршень в мешочке, прям как золото, ну и коробка конечно . Вобщем глаза на лоб вылезли. Инструкция в ней и на коробке сборочный зазор рекомендуемый 0,051.
Но это сборочный, а рабочий 0,07 И читал от маленького зазора много прихватов, особенно необкатанного.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Rusлан Дата: Среда, 25.01.2012, 09:26 | Сообщение # 274
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ненадо сравнивать поршень 40мм и 70мм диаметром,они и расширяются по разному,для литья и 40мм 3 сотки нормальный зазор по низу юбки,а вот для ковки и 70мм 7 соток мало,для обкатки нормально...по поводу рисок,от хона не знаю,но смысла в крупных рисках не вижу,может и не прав...а вот когда пользуются притиром и разной пастой,то крупные риски могут образоваться от недостаточной вымытости после крупной пасты,типа случайно...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Среда, 25.01.2012, 11:03 | Сообщение # 275
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Мануала что нет

Кстати, у меня Yamaha DT50LC ( 3LM4) 1993г. Есть очень похожие, но мануала именно на эту модель я не нашел.
Quote (Rusлан)
а вот когда пользуются притиром и разной пастой,то крупные риски могут образоваться от недостаточной вымытости после крупной пасты,типа случайно...

Да похоже конечно. Но, на сколько я помню, риски между собой одинаковые и идут они сами по себе, параллельных рисок нет. И другие риски, которые поменьше, тоже как бы разного размера. Было похоже, что делали их разным инструментом.
Идея, наверное, в том, что масло в разных условиях лучше цепляется за разные поверхности.
Думаешь, что такая поверхность цилиндра чревата повышенным износом поршня и колец? Тысяч 6 проехал уже и не думал пока ревизию делать…
Может это чисто спортивная мулька? Им тысячные пробеги не надо, им секунды и медальки нужны)
Rusлан Дата: Среда, 25.01.2012, 11:45 | Сообщение # 276
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я вообще не сторонник грубых рисок,могу ошибаться конечно,но молекулы масла,которые разъеденяют трущиеся части,в десятки,если не в сотни раз меньше...так сколько молекул утонет в одной такой риске не принеся пользы...мне кажется,лучше более мелкие риски,но чаще...6000км конечно не пробег,темболее для оригинальных запчастей


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Welles Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:19 | Сообщение # 277
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет) Тоже недавно достался мне подобный аппаратик) Первым делом перечитал эту тему, решил от маслонасоса избавится сразу, всегда мешал смесь на карпатах сначала, а потом и на 2т пилоте, не напрягало, думаю и тут лучше пусть будет так, только вот показалось мне, что от привода маслонасоса еще и тахометр работает(правда ли это?). Я хочу насос целиком выкинуть и заглушку в картер поставить, ведь чего нет, то не ломается smile У себя на мопедке еще толком ничего не разбирал и не смотрел, только сессию закрыл, да и холодно у нас сейчас, однако smile Думал поближе к весне начать разбираться biggrin


amdmen Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:24 | Сообщение # 278
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
О, какие люди) Привет!

В живом виде взял?


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Welles Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:26 | Сообщение # 279
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет biggrin мопед скорее жив, чем мертв, но руки приложить придется все равно))) Радует, что в этой стране он практически не ездил, и вроде даже не половинился ниразу еще) Нашел только следы герметика у прокладки под головкой и крышку зажигания снимали. Остальные винты выглядят нетронутыми smile




Сообщение отредактировал Welles - Четверг, 26.01.2012, 11:31
Максим Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:30 | Сообщение # 280
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
от привода маслонасоса еще и тахометр работает(правда ли это?)

Правда
Quote (Максим)
маслонасос можно было бы выкинуть, а сейчас он стоит с заглушенными отверстиями и с маслом внутри, потому, что через него проходит ось, которая работает на тахометр.

По-дурацки конечно, но проще корпус маслонасоса оставить, если тахометр нужен.
Welles, у тебя с приборкой все нормально? А то может попробовал бы электронную. Там и тахометр и все такое, и опыт был бы интересен)
Welles Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:36 | Сообщение # 281
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да вроде в приборке все работало исправно, пока как то не задумывался, но со временем скорее всего попробую. Пока в планах все осмотреть, заменить переднюю покрышку, поменять аккумулятор и все жидкости. Думаю промыть картер кпп. Если туда солярки налить например и дать мотору на холостых потарахтеть, там ничего не должно расползтись или заклинить? Пробег у мопедки 25ткм, и масло, я смотрел, как то не очень выглядит, помоему с водой немного...


amdmen Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:39 | Сообщение # 282
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hooked up with a 12 VDC system the backlight and screen brightness is considerably brighter. Though the system works much better with a 12 VDC battery source, it will work without one. An internal battery means that the Vapor has complete capabilities regardless if it has an outside power source. That internal battery is good for about two seasons of riding, and when it finally dies, it is very easy to replace.
Quote (translate.ru)
Присоединенный с 12 системами VDC яркость лампы подсветки и экрана значительно более ярка. Хотя система работает намного лучше с 12 источниками батареи VDC, она будет работать без одного. Внутренняя батарея означает, что у Пара есть полные способности независимо, если у этого есть внешний источник энергии. Та внутренняя батарея хороша в течение приблизительно двух сезонов поездки, и когда это наконец умирает, очень легко заменить.


Это по той электронной приборке.
Всё не найду мануал от нее, напряжение может быть 6 Вольт и выше, независимо переменка или постоянка даже.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Welles Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:53 | Сообщение # 283
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Заманчивая штуковина) А как подключается к борт сети? У неё свой датчик на колесо по типу велокомпа?


amdmen Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:01 | Сообщение # 284
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, это любимая приборка эндуристов. Своя батарея + к сети, датчик температуры (разные модификации) и датчик скорости как велокомп.

Сейчас сам езжу с такой приборкой-велокомпом http://www.sigmasport.ru/catalogue/?id=143#



Температура за бортом, скорость до 199, часы, ну и всякие примочки. Досталась к 3 раза дешевле правда.
слабый провод у нее, в перву неделю перерубило его чем-то. Запаял, одел в 2 слоя термоусадки. Магнитик самопальный приклеен на тормозной диск и зажат хомутом. Мёрзнет только сейчас она и тормозит изза этого.

На Вапоре провод сразу нормальный, разные магнитики болты в комплекте. Разные типы датчиков - под воду ( штуцера), вкручивающиеся датчики и под воздух - шайбы под свечу.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.


Сообщение отредактировал amdmen - Четверг, 26.01.2012, 12:08
yeah Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:34 | Сообщение # 285
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет!
когда покупал мото хозяин про него низнал проктически ничего,так вот моя модель без аккомулятора и только с киком,вопрос-может кто знает что это за модель?
И возможно както выгнуть спицы колеса-кривые пипец какие!!!
Моц первый)))

Добавлено (28.01.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Срочный вопрос я думаю что этот моц может быть угнан ,но не проверил раму по базе угнанных в гаи,и он может там и небыть если владелец не написал заявление.
Надобыло взять расписку с владельца.
так вот я почитав разные форумы задумался-почеме нут ячейки и всего електронного зажигания,только кик.
Может ето не модель такая а его тупо угнали.
Как можно проверить в гаи не угнаный ли он ,если да то-что.какие действия.
Я понимаю надо было ранше об етом беспокоится , но отсутствие опыта в таких делах и отсутствие людей готовых дать в етой области совет плюс радость приближающейся покупки сделали своё дело.
Я приобрёл его без единой бумажки,поскольку 50сс
Буду надеяться что моц не краденый
Дай пожалуйста советы!!!

Колхозник Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:00 | Сообщение # 286
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Дальний свет 25А или ближний 25А
Габарит задний 5А
Подсветка в приборке 3А + 3А

Не Амперы а Ватты.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:30 | Сообщение # 287
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (amdmen)
На Вапоре провод сразу нормальный, разные магнитики болты в комплекте. Разные типы датчиков - под воду ( штуцера), вкручивающиеся датчики и под воздух - шайбы под свечу.

Датчики тоже в комплекте разные или отдельно покупаются? А два датчика, в жидкость и под свечу, есть возможность поставить? А какая температура под свечей критичная? И ставят ли датчик под свечу на жидкостном охлаждении?
Quote (Колхозник)
Не Амперы а Ватты.

Что амперы, что ваты - все равно не работает)
Welles Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:38 | Сообщение # 288
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уже довольно давно ищу покрышку на переднее колесо, но чтото ничего не находится в сети. Родная IRC GP-1 2.5x19 уже в печальном состоянии, и хотелось бы заменить. Из аналогов нашел DURO HF 333 2,75x19, но её нигде нет в продаже. Пока что реальная альтернатива это или кроссовая кенда или от риги 13 петрошина wacko Кенду не хотелось бы ставить - она по асфальту быстро съесца, а от риги тонкая. Кто что знает - поделитесь? cry


Yamaha Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:31 | Сообщение # 289
Имя:дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Привет Максим читал все твои темы и понял что ты просто АС в этом деле!

Вот щас жду Yamaha dt 50 к концу месяца должны пригнать из сочи) Вот щас пролазиваю интернет в поиске информации) ГДЕ можно скачать на него инструкцию на русском? подскажи как там перекльчаются скоростя все вниз или наверх? мне сказали то там нужно купить по мелочи ЦЕПЬ износилась и звёздочку которая на колесе) и вот что то про илектронику говарили . поскажи какое лучше масло покупать и антифриз?

И поскажи хорошая вобще техника НАДЁЖНА ЛИ ОНА?

Зарание спасибо) smile


шурик
Максим Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:09 | Сообщение # 290
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добро пожаловать!)
Quote (Yamaha)
Привет Максим читал все твои темы и понял что ты просто АС в этом деле!

Ошибаешься.
На русском никакой инструкции нет конечно, самый похожий мануал - http://www.manualedereparatie.info/manuale....nfo.zip
А масло и прочие жидкости, лучше всего настоящие.
Yamaha Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:15 | Сообщение # 291
Имя:дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, А КАКИЕ НАСТОЯЩИЕ скажи напримере?


шурик
may Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:40 | Сообщение # 292
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Машинка прелесть! Автору почёт и уважение! smile
Интересный и содержательный пост.


maymotors.ru
Manhatten Дата: Среда, 08.02.2012, 18:33 | Сообщение # 293
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Yamaha, Настоящие это которые не поддельные) Мобил, мотюль, шел . Все от кармана зависит. Есть деньги лей мотюль, если жалко то и шел за 200р литр будет норм. Цена масла не обязательно влияет на его катчество. Я даже думаю что чем дороже масло - тем легче на фальшивку нарваться,дешевое нет смысла подделывать)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
may Дата: Среда, 08.02.2012, 19:53 | Сообщение # 294
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сейчас хороших масел оч и очень мало. даже Мотюль уже подделывают. Шел и Мобил найти настоящие практически нереально, Кастрол стал ужасен просто. Из хороших масел остались разве что Agip и Aral. Ну может Вальволин ещё и что-то такого плана. Остальное как повезёт. Дешёвые масла не подделывают, потому что они и так как подделки по качеству.


maymotors.ru
HappyHippo Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:15 | Сообщение # 295
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
ICQ:
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (may)
Agip и Aral
мда

пацаны REPSOL валит.самое крутое масло.

Добавлено (09.02.2012, 16:15)
---------------------------------------------
http://www.google.ru/search?....bih=933 валит



Manhatten Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:20 | Сообщение # 296
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
HappyHippo, Как налил - так сразу спидометр на второй круг уходит.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
may Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:37 | Сообщение # 297
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (HappyHippo)
may писал(а):
Agip и Aral
мда

ну очень содержательный коммент. видимо ощущается особое недовольство Арал`ом. Вероятно даже много на нём ездил, аж прям чувствуется...
biggrin валильщик...

Дополню, пока вспомнил.. Из недорогих и показавших себя очень достойно (на удивление) масел я бы ещё отметил Suprema.
GMовские ACDelco тоже хороши, но что-то сильно дороги.

Вообще сейчас отличные со всех сторон масла сложно назвать (кроме спорта), но твёрдых хорошистов много на любой вкус.
А масло продукт такой, что о его качестве узнаешь только с годами. Когда на ТНК проедешь тысяч 30 и всё будет сожрано, а на премиуме на 100 зазоры и износ будут как после 30.


maymotors.ru
Kenny Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:03 | Сообщение # 298
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Agip - хорошее масло. Правда знаю только одно место в Москве где его купить можно - заправка Agip на Ленинградке.
Про Aral вообще в первый раз слышу. В гамме Mobil, Esso, Shell моторных масел для двухтактников не помню. Где найти Repsol - понятия не имею. Motul - большой шанс нарваться на левак, да и дорого что-то.
Сам лью Liquy Moly Motorrad Scooter 2T Synth. Нравится, практически не дымит, нагара почти нет. Заказываю напрямую из Liqui Moly, так что левак исключен. У меня вся химия оттуда, начиная от масел и смазок, заканчивая средствами для ухода за пластиком.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:34 | Сообщение # 299
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Про Aral вообще в первый раз слышу

Логически прикинем.АРАЛ-это Аральское море- значит Казахстан biggrin


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
may Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:34 | Сообщение # 300
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Agip сейчас в каждом магазине есть, и на каждой заправке. Даже в магазинах садовой техники. Именно 2т. 4т реже встречается.

Quote (Kenny)
В гамме Mobil, Esso, Shell моторных масел для двухтактников не помню

Mobil 1 Racing 2T — это моторное масло, в составе которого присутствуют только синтетические компоненты. Это масло имеет особенно высокое качество, что делает его пригодным для использования в двухтактных двигателях
http://www.mobil-mttrade.ru/masla_m....gateley

Shell Advance VSX 2т и т.д.

Quote (Kenny)
Про Aral вообще в первый раз слышу

Aral High Energy 2T
http://www.autonahodka.ru/catalog/8785/

Ликви отличные продукты, но очень своеобразные. Их надо очень правильно применять и подбирать. При ошибке, может быть хуже и весьма. Особенно я настороженно отношусь к их маслам. Чудесные свойства их масел во многом не связаны ли с почти тотальным там применением дисульфата молибдена. вот вопрос. К этим маслам нужно правильно приходить. И уходить с них тоже надо правильно. Хотя для двухтактников, это, наверное, не так критично, как с 4т.

Quote (Kenny)
Заказываю напрямую из Liqui Moly, так что левак исключен

к сожалению, это абсолютно никак не гарантирует этого...
В своё время наибольшая крупная партия левака была реализована через официального дилера NGKв нашей стране, работавшего напрямую с заводом, который даже сам не знал об этом. А потом и началось, что купить настоящий NGK стало делом весьма сложным. Обмануть можно кого-угодно, когда речь идёт о миллиардной прибыли.

с миром мотомасел я, если честно, никогда толком не сталкивался. Так что, моё мнение не догма конечно. Весь опыт только в сфере автомобильных. Но не стоит никогда вестись на упаковку (самый широкий миф) и на цену. Весь левак, кроме конкретно подвального, делается промышленным способом и почти всегда упаковывается в оригинальную тару (!). время кривых наклеек прошло уже давно. Так что отличить его невозможно. Особенно при интересной схеме "дилера" разбавлять партии оригинального масла вперемешку с левым в одинаковых канистрах. Пример можно увидеть на прилавках магазинов, как 30кг дорогих и вкусных марокканских мандаринов превращаются в 100кг таких же "марокканских"..по цене, путём использования 80кг других, порой даже совсем не похожих.

Масло в этом плане лучший продукт для контрафакта, потому как невозможно предъявить претензии без лабораторного исследования. а негативный
эффект проявится только спустя продолжит время. Судить же о качестве используемого масла, можно лишь потом в мастерской при работах с моторами, о которых есть вся информация, которые на глазах жили - с какого времени и на каком масле ездили, какие пробеги, условия эксплуатации. Только так появляется на основе опыта возможность говорить о качестве тех, или иных масел. Всё остальное есть ничто иное, как сугубо личное мнение. Масло моторное не халва - по вкусу не скажешь, хорошее или нет.

И ещё момент, даже масло одного и того же производителя одной марки и типа, вязкости, одинаковой системе менеджмента качества, но выпущенное на разных заводах может не сильно, но всё же отличаться по качественным показателям (зольности той же).
Да и почти все производители используют пакеты присадок одинаковых производителей, потому как их немного в мире) разница лишь в технологических процессах и пропорциях.

Так, что цена и бренд не показатель вообще ничего, как правило. Главное купить настоящее. У меня на практике негативный опыт был лишь с Эссо и Зиком. Когда можно было сделать выводы сразу. А остальное всё лишь при долгосрочном наблюдении. И это не всегда можно абсолютно достоверно судить.

а так, поиск в помощь. вот, примеры масел с описанием. всё доходчиво.
http://moto-planeta.ru/obshee....ma.html


maymotors.ru
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100