Yamaha DT 50
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:10 | Сообщение # 351 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Извиняюсь за вопрос не совсем в тему... но реально ли будет заменить родной движок на попроще, например 139FB ?! (это я о том, что ходовая в целом не плохая у ямахи (и лёгкая), и что главное не дорогая... при покупке с убитым движком)
Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 12.04.2012, 14:13 | |
|
|
Андрей12 |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:18 | Сообщение # 352 |
Имя: АНДРЕЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:волгодонск
Статус: Offline
| Yamaha YBR 125 не рассматривал как вариант?
1234567890-=й
| |
|
|
REBUS |
Дата: Среда, 18.04.2012, 12:45 | Сообщение # 353 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Quote (Максим) Но тема удивительным образом живет в личной переписке. И жалко, что владельцы ДТшек и интересующиеся мало пишут здесь Элементарно, Ватсон Когда три года назад я попросил знакомого перегонщика привезти из Владика "нереализованную мечту детства" какой-нить не скутер, но 50-ти кубовик-эндуро, выбора было не так много(еще Хонда CMR 50),приехала ДТ-шка,судя по дате на ободах-1992 года... Это сейчас там можно найти полно чего кое-что сравнимого.Оказывается в этой нише у них тоже серьезная конкуренция.И Сузуки TS 50,и Хонда MTX или CRM и Априла есть.Если бы сейчас заказывал бы-выбрал бы MTX 50.Не потому,что Ямаха плоха-просто у Хонды колеса больше И информации на момент приобретения в инете не было никакой. Эта тема,созданная в 10-м году на сегодняшний день является лучшей,на мой взгляд, компиляцией необходимой информации.Автору,разумеется,спасибо огромное. Из личного опыта:на пробег смотреть нельзя,возможен второй круг.Что и показала почти капиталка(из основного:замена цилиндра,поршня,шатуна и прочей сопутствующе "мелочи") осенью прошлого года. Кстати,после ремонта ЦПГ,один опорный подшипник не прошел и 700 км. По заявлению мастера(сам "пробитый на голову" кроссмен-эндурист,ремонтом мотоциклов занимамется всю жизнь,следовательно,не доверять смысла нет да и реальных мастеров по ремонту импортной техники в городе два-три всего),"такие запчасти".Поставили второй(есть такая привычку у мастера,по две детали в последнее время заказывать),пока толком не выезжал в этом году. Эксперементировал со звездами,по рисунку в мегазиповских каталогах,подобрал с мопедки ямаховской тех же годова выпуска с тем же движком(только модель не эндуро,а дорожная))ведущую звезду на два зуба меньше.Разумеется,приемистость упала,но максималка,субъективно,выросла км на 12-15. Кстати,тот же мастер,когда я ему первый раз показал мапедку в 2009 году,ничтоже сумняще заменил родную растянутую цепь на восходовскую,предварительно откинув несколько звеньев. Цепь родную заказал,получил,пока не ставил.
Сообщение отредактировал REBUS - Среда, 18.04.2012, 13:02 | |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 18.04.2012, 13:14 | Сообщение # 354 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Андрей12, YBR это дорожник массой за 100кг (для своего класса самый лёгкий конечно) но в эту тему максимум ямаха TTR125 подходит, и то относительно Dt50 он тяжеловес
Сообщение отредактировал лесник - Среда, 18.04.2012, 13:15 | |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 18.04.2012, 14:29 | Сообщение # 355 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| REBUS, с прибытием в тему) Quote (REBUS) родную растянутую цепь на восходовскую,предварительно откинув несколько звеньев. Цепь родную заказал,получил,пока не ставил. У восходовской цепи шаг вроде такой же (12.7), но ролики толще. И не стоит ставить новую цепь на такие изношенные звезды.
| |
|
|
REBUS |
Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:04 | Сообщение # 356 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Quote (Максим) И не стоит ставить новую цепь на такие изношенные звезды. Не,не,звезды я тоже заменил. Quote (Максим) REBUS, с прибытием в тему)
Сенкс.
| |
|
|
декстер |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:16 | Сообщение # 357 |
Имя: андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:пермь
Статус: Offline
| Здравствуйте форумчане купил сыну ДТешку , на холодную дымит на горячую чуть - чуть, нормально это или нет?
мот
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:15 | Сообщение # 358 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| декстер, Если это все, то переживать не стоит. А вообще-то возможно всякое, особенно в только что купленном, но редко когда в описании неполадки достаточно информации для диагноза.
| |
|
|
galactika |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:57 | Сообщение # 359 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Приветствую всех. Quote (Колхозник) Welles, Конечно от Мотюля 710 хуже не будет,но как говорится,зачем платить больше?Это масло для высокотехнологичных двигателей.Низкокубатурной в идеале подходит полусинь Motul Scooter Expert 2T.А главное дешевле. насколько я знаю 710 если почитать на бумажке, этикетка, это 100%синтетика, я его пользую вместе с 800м мотюлем, но 710 это в раздельной системе смазки, оно вспрыскивается , а 800 это для предварительного смешивания. 710 не мешается с бензином в баке. Масла оба хороши конечно. Quote (Welles) Покрышку не нашел, думал может вы знаете где можно купить. Только кенда есть, но она кроссовая, шашками, быстро сотрется по асфальту... Вот тут поищи, http://krasnodar.4tochki.ru/, только у Вас регион другой. Заказываешь под фамилию и они сообщат когда прибудет твоя резина, приходишь платишь и ок. Дешевле многих и очень. Quote (Kenny) Честно говоря, кроме Ебэя и Мегазипа, вряд ли что-то остается... Если бы еще крупные магазины, вроде Easyparts и Megazip оригинальные партнамберы на запчасти давали - можно было бы пробить, а так, увы и ах. Так что, выбор Мегазипа, как поставщика запчастей, оправдан. Есть еще http://autouniversal.ru/assortment/?con_id=3 принцып тот же, партнамбер находишь на мегазипе допустим и по нему пробиваешь. Не пользовал, но друг остался доволен ценами, связываться с менеджерами.
Quote (лесник) Извиняюсь за вопрос не совсем в тему... но реально ли будет заменить родной движок на попроще, например 139FB ?! cool (это я о том, что ходовая в целом не плохая у ямахи (и лёгкая), и что главное не дорогая... при покупке с убитым движком) Вообще если есть время и деньги можно все что угодно, http://translate.google.com/transla....D179791
Рад Максим за тебя. У меня все тфу 3раза, все ок. Мот за зиму весь перебрал, права, номера, вобщем на легальных основания 100км в час за 3 секунды. Пуля одним словом, а главное надежная и есть все детали, а на зидка я все со старым убитым амором катаюсь, хер найдешь и где закажешь. Всем удачи.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Welles |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 10:56 | Сообщение # 360 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
|
| |
|
|
декстер |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:46 | Сообщение # 361 |
Имя: андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:пермь
Статус: Offline
| Максим , прочитал ваши сообшения толковый подход к делу. ДТешку покупал 4 года назад во Владике , когда привез у сына ноги не доставали , сейчас ему 16 самое то ! Сам тоже катаюсь иногда . Аппаратом доволен но вот напрягает дымность . Помню в детсве ВОСХОДЫ .... ИЖАКИ ....... И прочие двухтактники все дымили а тут вроде ЯМАХА ? наверно так и должно. Хочу померять компрессию для начала, сколько должно ??? Ваше видео про масло насос очень помогло для понятия как работает . Вчера немного убавил ему масло, посмотрю как будет, а то когда под 80 идеш капельки масла из глушака попадают на спину футболки.
мот
| |
|
|
Welles |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:08 | Сообщение # 362 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Хоть ямаха хоть карпаты, много масла это не мало. дымит и дымит, это ж 2т двигатель. Я вообще бы не стал пользоваться маслонасосом.
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:25 | Сообщение # 363 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| декстер, капельки масла из глушителя, это бывает и действительно не приятно. Но, вроде, это проходит если из глушителя всякую гадость слить. Там снизу болтик специальный. Или может разобрать и почистить. И глушитель, и резонатор. Я бы не стал масло уменьшать.
| |
|
|
декстер |
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:10 | Сообщение # 364 |
Имя: андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:пермь
Статус: Offline
| Болт открутил, эмульсию слил , до резонатора и глушителя пока не дошел, посмотрю как дальше будет.
мот
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:12 | Сообщение # 365 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| автор темы не будет против если отпишусь сюда?
http://zid.moy.su/forum/37-2968-5
вобщем..искал я поршневую долго оч, нашел! от мокика Yamaha YSR 50. поршень китай. притащил с Ебей. зазорчики в кольцах..ну не оч хаорошие вобщем. но трогается с холостых..заводится легко, прет так, что аж сцепление ведет.. С карбюратором не могу разобраться.. Заказал китайскую копию деллорто, с ней вообще ноль, пока не умер болт качества количества. Воткнул к60, с ним сразу завелась на 62 жиклере, поехала даж. больше 10000 не набирала..ну и провалы под нагрузкой после дросселирования.. потом сделал проставку и воткнул штатный Mikuni, с ним завелся сразу. беднит богатит..честно говаря уже запутался так что ничего не различаю.. вобщем если подсос вытащен и канальчик отрыт, работает, всё как надо, если заткну подсос, начинает орать ( как так вообще??!) Потом при резком открытии газа, начинает сцепление тупить, тобишь обороты под 10000 а набирает вяло..но если плавно газ открываю- едет оч бодро (буксует же? ) там сцепы самопал, щас с товарищем ( PS ) навить на виток больше попробуем, мож норм будет, ничего не изменится, делать походу диски дополнительные придется. А, еще интересный факт, на литр бензина 35 мл масла (маслонасос заглушил я) колесо всё черное, закидывает маслом его..и при этом расход топлива космический!!!!! я не знаю, вокруг дома пол дня катался, почти литр уничтожил..что ж такое, помоему просто в трубу летит бензин.. поясните ситуацию?
видио
http://www.youtube.com/watch?v=rclKSsqwMk0
Сообщение отредактировал Vint1k - Вторник, 15.05.2012, 17:13 | |
|
|
Чижик |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:32 | Сообщение # 366 |
Имя: Вадим Чижевский
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Владивосток
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать цепь и звезды на yamaha dt50 ? на wemoto разобраться не могу, на impex japan без номера рамы заказать не получается( у меня нет номер) Остается только megazip?
| |
|
|
Luner |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:45 | Сообщение # 367 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Здравствуйте. Купил ребенку ДТшку, возникли вопросы\проблемы: плохо держит холостые обороты(приемлемо на 2000 об\мин)и сколько должны быть? , неактивный набор оборотов до 4000-5000 об\мин. , при длительном движении на малых оборотах глохнет на холостых (после разгазовки держит обороты) (свеча черная сухая). есть какие мысли? свеча новая,фильтр новый, карбюратор промыт\продут.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:39 | Сообщение # 368 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Vint1k, у нас общего-то одно слово – ямаха) А потом, когда карб не родной, со сцеплением непонятно, что, кто ж тебе толковый совет даст? Кроме как родные детали поставить… Или нормально уже все?
Quote (Чижик) Остается только megazip? У Мегазипа контора во Владивостоке, может у тебя в соседнем подъезде) А что у тебя с номером случилось?..
Quote (Luner) Здравствуйте. Купил ребенку ДТшку, возникли вопросы\проблемы: плохо держит холостые обороты(приемлемо на 2000 об\мин)и сколько должны быть? , неактивный набор оборотов до 4000-5000 об\мин. , при длительном движении на малых оборотах глохнет на холостых (после разгазовки держит обороты) (свеча черная сухая). есть какие мысли? свеча новая,фильтр новый, карбюратор промыт\продут. После герулировки карбюратора, первое, что в голову приходит, так это, что вы недаете прогреться моторчику. Я обычно грею минут 5 и подгазовываю периодически. А иначе как раз такое возможно. Или это какая-то серьезная проблема. На холостых, этот моторчик может работать около 1000 оборотов. Но я обычно ставлю 1500, так как-то уверенние. Чисто субъективно. Сейчас сестру учу трогаться, так выставил 2500. Так вроде легче. Резанатор, глушитель, может забито все? Короче, 2000 оборотов, это не проблема. Может быть нужно только повнимательние смотреть за температурой.
| |
|
|
Luner |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:53 | Сообщение # 369 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) Резанатор, глушитель, может забито все? не исключено. не смотрел еще. но выхлоп точно не родной. Quote (Максим) повнимательние смотреть за температурой температура поднимается только после того как его начинаешь насиловать резким газом и сбросом газа, в обычном режиме температура практически неподнимается. С холостыми оборотами и движении на малых оборотах грешу на перелив масла,т.к. свеча черная и сухая, но как проверить (изменить подачу масла холостых оборотов) не очень понял. да. и еще вопрос.: где в москве найти лампустопсигнала(2-х контактную) на 6В.? в Сокольниках нет и врядли будет... заказал с мегазипа в запас.... потрясла цена доставки. 1000 с лишним за 3 лампы по 56рупий...
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:33 | Сообщение # 370 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Luner) как проверить (изменить подачу масла холостых оборотов) не очень понял. На заведенном моторчике нужно смотреть ход поршенька в маслонасосе. Мерить удобно щупом, ход должен быть 0.25. Где-то выше, не очень далеко, есть ссылка на мануал, там все с картинками. Но все же лучше бадяжить масло в бензин самостоятельно, так надежнее. Если выхлоп не родной, то всякое возможно. Может поршневая какая-нибудь побольше стоит, или еще всякое и не всегда удачное... Лампочки, да, похоже, что только так. Но они есть ли? У меня была проблема именно с этой лампочкой. Не было ее. А суть проблемы в том, что она двунитивая и на эту мопедку одна нить должна быть 3 вата. Так вот таких небыло, а было тоже самое но 5 ват, от какой-то другой модели. Вначале мне отказали, а потом я искал и заказал другую, 5ти ватную. Заказывать нужно больше, тогда выйдет дешевле) После 10000, вроде, бесплатно.
| |
|
|
toha145 |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 13:39 | Сообщение # 371 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| Здравствуйте Максим у меня такая же ямаха как и у вас ! Меня интересует на каком сайте вы заказывали запчасти, а именно Цилиндр, кольца, поршень, звёзды, и прокладки если конешно это не секрет и сколько это удовольствие вам обошлось?
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:55 | Сообщение # 372 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| toha145, надеюсь, что ты не ждал ответа так долго и уже нашел раз пятнадцать ответ на свой вопрос в этой теме. Мегазип работает очень хорошо, но почта стала какая-то совершенно стремная. В этом году посылка находилась в Москве двадцать дней и ее не везли. По телефону какого-то горбатого лепят, одни и теже фразы. Это одна посылка и ее я все-таки дождался, а вторую я так и не получил. Уезжал на пару недель, и предупредил об этом на почте, а сейчас разбираться буду. Почта ЕМС.
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:20 | Сообщение # 373 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Максим, Сколько уже в запчасти денег ушло..?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:39 | Сообщение # 374 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Многа)) Кто ж их считает, это ж не бизнес)
| |
|
|
toha145 |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 04:04 | Сообщение # 375 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| у меня просто проблема в звёздах ведущая зуб есть, зуба нет и так чередуются, а ведомую прежний "хозяин" пытался балгагкой нарезать я искал искал так и не нашёл оригинальную (я нашёл в городе мотомагазин там мне сказали что у них такой нет, можно на заказ пара звёзд без цепи выдет 5000) я купил звезду ведомую от восхода, а ведущую от муравья дома нашёл по посадочным подошла как родная, восходовская звезда меньше на 5 зубев чем родная, а муравьёвская на 1 зуб, но это я думаю не смертельно и ещё купил цепь восходовскую и стоело это 1250 рублей. вчера токарь из двух звёзд родной и восходовской сделал одну сегодня поставлю
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:16 | Сообщение # 376 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| toha145, обрати внимание не будет ли с меньшими звездами цепь сильно тереть ось маятника сверху. И отпишись после испытаний если какой косяк всплывет. Передаточное число вроде изменилось не существенно.
| |
|
|
Welles |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:13 | Сообщение # 377 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Ведущая звезда от Минска подходит по шлицам, а по зубьям они больше чем родная, можно подобрать почти как было, и тереть ничего не будет. Только от минска звезда тоже под 428 цепь, а на дт 420я. Кстати от карпат цепь не подходит на родные звезды.
Сообщение отредактировал Welles - Понедельник, 25.06.2012, 11:15 | |
|
|
toha145 |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 02:42 | Сообщение # 378 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| Welles, На карпатах шаг другой я уже хотел от карпат поставить. Максим, Нет не трёт вчера устроил так сказать первый испытательный заезд на 7000 по тахаметру идут провалы и двиг не раскручивается, сегодня карб почищу.
Сообщение отредактировал toha145 - Среда, 27.06.2012, 15:57 | |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:36 | Сообщение # 379 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цепь в любом случае трется об ось маятника, но тогда когда двигателем тормозишь. С меньшими звездами, в чуть большей степени. Но это ерунда наверно.
| |
|
|
toha145 |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 15:30 | Сообщение # 380 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| Максим, До скольки тысяч оборотов у вас двигатель раскручивается, а то у меня 7тысяч и дальше провалы. ещё вознмкла проблема с сальниками на передней вилке опять все магазины обшарил и купил только гофры и лампочку на стопарь
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:04 | Сообщение # 381 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я редко раскручиваю моторчик больше 9000, а так до 12000 он точно крутится. И что за лампочка подошла?..
| |
|
|
toha145 |
Дата: Среда, 27.06.2012, 02:50 | Сообщение # 382 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| Лампочка обычная шести вольтовая купил в мотомагазине. И ещё я хотел спросить сколько масла лить в передние перья и до скольки их кочать?
| |
|
|
MIHE$ |
Дата: Среда, 27.06.2012, 10:44 | Сообщение # 383 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
Статус: Offline
| Всем привет, у меня тоже ДТшка (тоесть двэ) ,обе 90 год, так сказать вливаюсь в форум со своими скромными познаниями по мопедке. Максиму респект, толковый мужик.
| |
|
|
Михаил007 |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:04 | Сообщение # 384 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Партизанск(Приморский край)
Статус: Offline
| Подскажите, какое давление должно быть в каждом отделе вилки на Yamaha DT 50?
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:25 | Сообщение # 385 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (toha145) И ещё я хотел спросить сколько масла лить в передние перья и до скольки их кочать? Quote (Михаил007) Подскажите, какое давление должно быть в каждом отделе вилки на Yamaha DT 50? Совершенно не помню какой объем масла в вилке, но нашел у себя вот такую фотку
Можно ведь просто померить сколько старого масла в нетекущем пере. Вилку можно и вовсе не качать. А если качать, то качать так как оно вам нравится.
Quote (MIHE$) Всем привет, у меня тоже ДТшка (тоесть двэ) Привет! Конечно, если уж и иметь вторую мопедку, так это еще одну ДТшку)
Пользуясь случаем, настоятельно не рекомендую пользоваться EMS Почта России. Если честно, я не представлял себе, что можно так работать в современном мире. Отзывы о их работе http://www.edost.ru/voite.php?c=2
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:26 | Сообщение # 386 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| если не знаеш сколько масла заливать в перья,я пользуюсь простым способом...заливаю понемногу и проверяю на отбой,как только при всём ходе вилки отбой равномерен(без проскакивания в конце хода),так и хватит...удобнее так проверять каждое перо по отдельности ,пружина должна быть внутри,она тоже имеет свой объем...масло мотюль 710 прекрасно смешивается с бензином,несколько лет ездил,теперь перешел на недорогую синтетику манул.разница в цене почти в 2 раза,а по качеству пока нареканий нет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Михаил007 |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:47 | Сообщение # 387 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Партизанск(Приморский край)
Статус: Offline
| А куда нужно заливать масло? Не могу найти...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:58 | Сообщение # 388 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| по моему у всех вилок пружина вставляется сверху,туда и масло лить
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Михаил007 |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:09 | Сообщение # 389 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Партизанск(Приморский край)
Статус: Offline
| не пойму, надо вилку разбирать?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:20 | Сообщение # 390 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Михаил007, да
| |
|
|
MIHE$ |
Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:16 | Сообщение # 391 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
Статус: Offline
| Нашёл недавно в нете как убрать на ДТшке ограничитель по скорости (с помощью геркона), её очень не хватает, особенно при обгоне, если кэтка стоковская. Способ давольно простой и 100% рабочий :). Если кому интересно, маякните, отпишусь что как.
Михаил007 А почему ты надумал лить в вилку масло, она сопливит?
| |
|
|
Михаил007 |
Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:45 | Сообщение # 392 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Партизанск(Приморский край)
Статус: Offline
| нет, не сопливит, просто раньше не знал
| |
|
|
toha145 |
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 02:36 | Сообщение # 393 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| Quote (Steepe) Нашёл недавно в нете как убрать на ДТшке ограничитель по скорости (с помощью геркона), её очень не хватает, особенно при обгоне, если кэтка стоковская. Способ давольно простой и 100% рабочий :). Если кому интересно, маякните, отпишусь что как. если можно то по подробней. Quote (Максим) Можно ведь просто померить сколько старого масла в нетекущем пере. к сожалению оба пера текут.
| |
|
|
Welles |
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 10:51 | Сообщение # 394 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Лучший способ убрать ограничитель это поставить коммутатор как у Максима. Возможно у каких то из джогов похожее зажигание и можно подобрать коммутатор от них.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:22 | Сообщение # 395 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (toha145) Максим писал(а):Можно ведь просто померить сколько старого масла в нетекущем пере. к сожалению оба пера текут. Тогда залей 165, проверь как Руслан писал, и напиши, что вышло.
| |
|
|
Welles |
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:48 | Сообщение # 396 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| 120мл по-моему в перо, но могу ошибаться. 10W вязкость.
| |
|
|
MIHE$ |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:09 | Сообщение # 397 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
Статус: Offline
| В общем как я и писал способ очень простой. Покупаешь самый дешевый вело спидометр и снимаешь с него датчик (геркон) который крепится на вилку. Один провод с датчика подключаешь на массу, а второй на крайний правый провод прикрученный к спидометру снизу (если смотреть на мопед спереди). Чтобы датчик замыкался нужно прикрепить к ободу 4 магнита, на равном расстоянии друг от друга ( я приклеивал Моментом ) . Магниты должны быть как можно меньше (чтоб не оторвались и не мешались), но достаточно сильные чтобы замыкать датчик на расстоянии около 2 см. Можно также купить геркон в магазине радиодеталей.Добавлено (02.07.2012, 20:09) --------------------------------------------- Welles, Дайтоновская кэтка это конечно хорошо, но довольно накладно и её ещё надо найти или заказать. А насчет джогов я вообще не уверен так как там 12 В. Хотя может на джоге года 85-го и 6 В. Вот только с его поисками мне кажется еще больше проблем , если вышеупомянутые вообще существуют.
Как залить фотки?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:38 | Сообщение # 398 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (MIHE$) Как залить фотки? Выкладываешь на какой нибудь фотохостинг, нажимаешь "получить ссылку" и вставляешь ссылку в сообщение
| |
|
|
Андрей12 |
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:36 | Сообщение # 399 |
Имя: АНДРЕЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:волгодонск
Статус: Offline
| У меня на мопедке, стоит коммутатор CF488B с хонды дио . Переделали в магазине как сказали из-за ограничителя на родном, максималку точно не знаю(спидометр до 60 км) стрелку ложит , может 70-80км и бежит. Подскажите, есть 4 х скоростные ДТшки, может тоже переделка магазина.
1234567890-=й
| |
|
|
MIHE$ |
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:11 | Сообщение # 400 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
Статус: Offline
| Андрей12, Возможно конечно все (особенно у нас в России ), но мне кажется что ДТшек с 4 скоростями быть не должно, если конечно тупо не "выкинуть" 2 последних, что сделать не сложно даже не раскалывая мотор ( так например можно сделать стопор, не дающий переключать на 5-ю, на звездочке переключения скоростей). Но зачем?! Японцы же не дураки. Передач сделано 6, что бы мопедка ехала лучше. Так была у меня дырчик ( Yamaha FT-1) года где-то 72-го. Так вот там было 5 скоростей, раздельная смазка, 100 на спидометре, и ни каких там тебе ограничителей. Разгонял её примерно 80 , по показаниям спидометра на 11-й знакомого, но там травил сальник на коленвале и она всех оборотов не крутила. Это конечно все лирика, но неплохо для мопеда начала 70-х, не правда ли? У нас в те времена убогие педальные риги только начинались. Была потом суза 79-го тоже 5-ти скоростная тоже мотик добрый. А на более новых моделях мопедок 6 скоростей, так как чем больше скоростей, тем меньше "расстояние" между ними, и движка легче "подхватывает" следующую скорость. ИМХО.
| |
|
|