Yamaha DT 50
|
|
toha145 |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 02:45 | Сообщение # 401 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| Кто знает до скольки на DT головку цилиндра надо затягивать?
Сообщение отредактировал toha145 - Четверг, 09.08.2012, 02:46 | |
|
|
Luner |
Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:19 | Сообщение # 402 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Никто не пробовал ставить моноамортизатор от других мото? или от чего подходит? ибо надо менять, а перебирать по уму нет возможности, покупка нового ценой в 18 т.р. не вариант. У мистермото есть аморты yss вот только какой?
| |
|
|
Андрей12 |
Дата: Среда, 19.09.2012, 22:00 | Сообщение # 403 |
Имя: АНДРЕЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:волгодонск
Статус: Offline
| Luner, НА IMPEX JAPAN -Запчасти б/у, -Найти з/ч на аукционе Yahoo,-ПОДВЕСКА,-ЗАДНИЕ. В поиске забивай( DT 50) может че подберешь.
1234567890-=й
| |
|
|
Luner |
Дата: Среда, 26.09.2012, 12:41 | Сообщение # 404 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
OgeN13 |
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:09 | Сообщение # 405 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
Статус: Offline
| Приобрел и себе такой аппарат, начинаю доводить до ума. Появилась парочка вопросов: в каком положении должен быть подсос для езды а в каком для прогрева? не хватает детальки в глушителе, размерами не кто не поможет?
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:35 | Сообщение # 406 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (OgeN13) не хватает детальки в глушителе, размерами не кто не поможет? Мало вероятно, не думаю, что кто-то ломанется глушитель разбирать) Первый, большой, размер ты можешь померить сам, а следующий (за переборкой) можно сделать приблизительно, глядя на эскиз. Эта часть трубки, вроде, чуть меньше половины первого размера. Лучше ошибиться на сантиметр, чем ждать ответа вечно) Сложнее будет сделать детальку в которую упирается твой первый размер. Эта втулочка немного пружинит на сжатие и поэтому в отверстие переборки входит плотно и не дребезжит. Внутренний диаметр трубки – 14мм Пусковое устройство выключено когда задвинуто в корпус.
| |
|
|
OgeN13 |
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:53 | Сообщение # 407 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
Статус: Offline
| спасибо, если честно я особо и не надеялся, но попытка не пытка)
Quote Сложнее будет сделать детальку в которую упирается твой первый размер.
справлюсь как нибудь, думаю тв-16 мне поможет Один в один повторять ее думаю не стоит, важнее что бы она выполнила свою функцию.
| |
|
|
Juk |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 01:04 | Сообщение # 408 |
Имя: evgeniy
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:симферополь
Статус: Offline
| всем привет.а я ищу себе цилиндр на замену а то мой уже на подходе. точить осталось 6 ремонтов.но а там как цилиндр выдержит может и при следуюшей расточке умереть.может кто знает где можно в украине найти заказать. и еще вопрос коммутатор на дт -как называется(буквы цифры) и сколько проводов может кто то посмотреть а то мой моц кто то поковырял. так я сейчас езжу на коммутаторе КЭТ-1А.только он режет обороты где то на 7-8к.
| |
|
|
OgeN13 |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:48 | Сообщение # 409 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
Статус: Offline
|
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:50 | Сообщение # 410 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (OgeN13) Один в один повторять ее думаю не стоит, важнее что бы она выполнила свою функцию. Конечно, и герметик в помощь. Не для герметичности, это не критично, а от вибрации Quote (Juk) точить осталось 6 ремонтов.но а там как цилиндр выдержит может и при следуюшей расточке умереть Цилиндр это не дедушка со слабым сердцем, этот кусок железа ведет себя вполне предсказуемо в руках мастера. Ищи нормального доктора, и цилиндр не умрет еще долго. Про коммутатор "дайтона" есть в этой теме.
| |
|
|
toha145 |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 06:47 | Сообщение # 411 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
Статус: Offline
| OgeN13, У меня комут один в один, и отсечка идёт после 8 тысяч оборотов. Я попробовал кое что сделать. Я раскручивал двигатель до полного (до 8 тыс.) и отсоединял коричнепый провод от комутатора, двигатель раскручивал до 12тыс и через 2-4 секунды глох.
| |
|
|
MIHE$ |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:13 | Сообщение # 412 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
Статус: Offline
| toha145, А спидометр у тебя работает? 8000 на всех передачах, или только на 6-й? На нейтрали отсечка есть?Добавлено (14.02.2013, 17:13) --------------------------------------------- OgeN13, Размеры ещё нужны?
| |
|
|
OgeN13 |
Дата: Пятница, 15.02.2013, 01:17 | Сообщение # 413 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
Статус: Offline
| Цитата (MIHE$) Размеры ещё нужны? Спасибо, уже нет.
Еще вот вопросик появился. На масляной пробке картера двигателя щуп должен быть? Если нет то как контролировать уровень масла?
Добавлено (15.02.2013, 01:17) --------------------------------------------- Цитата (toha145) У меня комут один в один, и отсечка идёт после 8 тысяч оборотов. Я попробовал кое что сделать. Я раскручивал двигатель до полного (до 8 тыс.) и отсоединял коричнепый провод от комутатора, двигатель раскручивал до 12тыс и через 2-4 секунды глох. Пока не заморачивался, на сколько я знаю в спидометре стоит магнит который задает импульсы в зависимости от скорости движения. Просто нужно как то уменьшить их количество.
Сообщение отредактировал OgeN13 - Понедельник, 04.03.2013, 23:56 | |
|
|
TimurZyaN |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:47 | Сообщение # 414 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Прокопьевск
Статус: Offline
|
| |
|
|
Doble |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:30 | Сообщение # 415 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цена кусается, хотяяя .... не я бы лучше новый ттр 125 взял)) Но дело твоё.
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:53 | Сообщение # 416 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| .Добавлено (11.03.2013, 20:53) ---------------------------------------------
Цитата (OgeN13) На масляной пробке картера двигателя щуп должен быть? Если нет то как контролировать уровень масла? Нет там щупа. Масло никуда не денется если в касторе дырки нет)
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Продавец соврал дважды.
Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 11.03.2013, 20:50 | |
|
|
TimurZyaN |
Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:03 | Сообщение # 417 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Прокопьевск
Статус: Offline
| Цитата (Doble) Цена кусается, хотяяя .... не я бы лучше новый ттр 125 взял)) Но дело твоё. согласен дороговато Цитата (Максим) Маленькая ложь рождает большое недоверие. Продавец соврал дважды. я созванивался, он говорит что все изменение были в японии
| |
|
|
OgeN13 |
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:47 | Сообщение # 418 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
Статус: Offline
| Цитата (Максим) Нет там щупа. Масло никуда не денется если в касторе дырки нет) понятно, а какой объем его там должен быть?
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:18 | Сообщение # 419 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (OgeN13) какой объем его там должен быть? 700 или 750, на картере написано. Когда поменяешь масло и зальешь сколько положено, можешь с помощью какой-нибудь соломинки засечь уровень масла и отметить его царапиной с внешней стороны. Так же и проверять потом если какие-то сомнения будут.
| |
|
|
OgeN13 |
Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:29 | Сообщение # 420 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
Статус: Offline
| Ясно, спасибо.
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Среда, 10.04.2013, 06:56 | Сообщение # 421 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| Всем добрый день, ребята, помогите пожалуйста вилку разобрать..
вобщем такая ситуация, перья из траверс вытащил, из перьев вытащил начинку всю..пружины, а перья из стаканов не вытаскиваются.. заметил с обратной стороны стаканов по болту под внутренний шестигранник, идин из болтов крутится, просто так( вероятно гайка, или то что его держит, прокручивается внутри стакана) а другой колом стоит и уже я хз что с ним делать, шляпка уже круглая а не шестигранная.. вобщем как разобрать всё это дело?
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 10.04.2013, 07:52 | Сообщение # 422 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Чтоб удержать гайку внутри вилки, нужен специальный ключ.Ключ можно сделать из прутка не менее 8мм в диаметре, согнув его буквой Г. Длинной стороны «Г» должнобыть достаточно чтоб достать до гайки, и к торцу этой стороны приварить гайку на 14. Или может будет проще просто шестигранный пруток согнуть.
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Среда, 10.04.2013, 10:02 | Сообщение # 423 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| прошу прощения, можно фото этого ключа? буква г зачем? маленькая часть буквы- чтобы можно было держать пруток? получается нужно тупо чем то придавить ту гайку которая в стакане?
Сообщение отредактировал Vint1k - Среда, 10.04.2013, 10:04 | |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 10.04.2013, 10:36 | Сообщение # 424 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Среда, 10.04.2013, 10:40 | Сообщение # 425 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| а, там внутри стакана, получается тоже шестигранник? это если со стороны траверсы смотреть
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 10.04.2013, 10:44 | Сообщение # 426 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет, там более многогранное отверстие, но шестигранник "14" - пойдет
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Среда, 10.04.2013, 10:44 | Сообщение # 427 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
|
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 10.04.2013, 10:52 | Сообщение # 428 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Vint1k) шляпка уже круглая.. высверливать наверное остается.. Маленьким зубильцем можешь попробовать. Так, чтоб зубильце врезалось в головку болтика и придавало ему вращательное движение. Только чтоб удар получился правильный, гайку нужно удерживать изнутри, и этот шестигранный ключ должен быть зажат жестко.
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Среда, 10.04.2013, 10:59 | Сообщение # 429 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| понял. пасибо огромное. попробую найти гденибудь 6 гранник на 14 и приварить к нему пруток длинный.
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 10.04.2013, 11:04 | Сообщение # 430 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Vint1k) попробую найти гденибудь 6 гранник на 14 и приварить к нему пруток длинный. Гайку на 14 привари
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Среда, 10.04.2013, 12:06 | Сообщение # 431 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| блин. туплю.. извиняюсь.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:11 | Сообщение # 432 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| 5 страницы процитировал) Максим, Дырчика больше нету... У вас случайно не осталось фотографий того девайса, с помощью которого вы проверяли биение? Просто уже более года дома лежит распрессованный коленвал и шатун от пилотика, спрессовать то просто, а вот отцентровать, что бы биений не было уже по сложнее...
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:24 | Сообщение # 433 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Фотки нашел. Постараюсь в ближайшее время показать с объяснениями.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:10 | Сообщение # 434 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Максим, Спасибо:) буду ждать с нетерпением.
| |
|
|
Observer |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:24 | Сообщение # 435 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| Здравствуйте,
Вопрос к владельцам дт-шки - на 4й странице фотка в багажнике со снятыми колесами и крыльями, какого размера он в таком виде?
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 20:35 | Сообщение # 436 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Итак мое простое приспособление с помощью которого можно проверить биение коленчатого вала. Попробую объяснить сам принцип, а сделать приспособу можно по-разному. Разумеется, что все должно быть жестко и ничего не должно болтаться и гнуться. В качестве основы я использовал достаточно жесткий кусок плиты мдф. К этой плите прикручены два дюралевых уголка с вырезами, и две струбцины с болтиками и контргайками для точной регулировки.
Коленвал вращается в вырезах этих уголков и всегда касается приспособление четырьмя точками.
Болтики струбцин выставляются с зазором к цапфам, колено вращается и с помощью щупов определяется изменение зазора, т.е. биение.
К сожалению, я не могу вспомнить насколько мне удалось уменьшить биение и какое биение в норме. И прочие полезные нюансы. Представляю себе сколько труда похерил хозяин «Дырчика».
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:15 | Сообщение # 437 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| а как убирать биение? , просто закручивая болты что ли?
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:37 | Сообщение # 438 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я пишу как можно ПРОВЕРИТЬ, а описывать какими приемами можно исправить биение, я не возьмусь, это слишком напряжно для моего мозга. Пытливый разум и тяжелый молоток вам в помощь. Железом и на железе, по колену лучше не стучать, и в процессе полезно следить за параллельностью щек – на этом все.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:44 | Сообщение # 439 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Максим, Спасибо, принцип я понял. Только вот вопрос появился: а не повредиться ли цапфа от уголков? а то вдруг ещё потом сальники подсасывать будут... Может вместо уголков использовать что нибудь из дерева?
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:19 | Сообщение # 440 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Steepe, не надо дерева. Уголки ж дюраливые, да и стоят они не в манжетном, а подшипниковом месте. И это важно чтоб уголки были к щекам как можно ближе, а болтики – дальше. Только сперва туда, где колено трется, по капле масла, придавить и повращать маленько, чтоб притерлось.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 19:50 | Сообщение # 441 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Максим, Спасибо:) И ещё вопрос, почему разница между точками касания цапфы с уголком именно 120 градусов? или это просто у вас так получилось?
Сообщение отредактировал Steepe - Вторник, 16.04.2013, 19:51 | |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:37 | Сообщение # 442 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А фиг его знает, интуитивно чисто
| |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 22.05.2013, 16:44 | Сообщение # 443 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| по мануальному биение нужно смотреть в этой точке, очень просто надеть подшипники, сами подшипники в угол, но нужны приборы, тут проблема и крутить и видно биение , подстучал, опять на станок. ке
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:28 | Сообщение # 444 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| а палец как выпрессовывать, у меня мысль приспособить домкрат как нибудь?
| |
|
|
Luner |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 11:58 | Сообщение # 445 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Доброго времени! Возникла такая проблема: доча разложила ДТху , погнулись перья вилки.. думаю что править бесполезно. Б/У запчастей на этот мопедик практически нет, новые стоят как сам мопедик. Вопрос такой: кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и можно ли переставить вилку в сборе без глобальных переделок от Irbis TTR125?
| |
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:18 | Сообщение # 446 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Luner, там же колесо на 17 стоит, будет перегиб вперёд
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 17:15 | Сообщение # 447 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Luner) Б/У запчастей на этот мопедик На Ебее бывают
| |
|
|
Observer |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:10 | Сообщение # 448 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| Есть вилка всборе от дтшки 93-го года рождения. Перья прямые, манжеты травят, но можно на пружинах ездить или отремонтировать, вместо ниппелей в торцах стоят заглушки. Отдам посто так (т.е. даром), самовывоз из Питера.
| |
|
|
Luner |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:14 | Сообщение # 449 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (лесник) там же колесо на 17 стоит, будет перегиб вперёд Если правильно помню, на ТТРе вилка немного подлиннее, так что может и норм будет.(импанирует что она визуально более жесткая),колесо и переспицевать можно при желании. Цитата (Observer) Есть вилка всборе от дтшки До Питера путь неблизкий, попробую по знакомым пересечься с вами, ну или в край сам прокачусь,... давно думал нашу столицу посетить. Если соберусь отпишу в личку. Цитата (Максим) На Ебее бывают Бывают.. но ценник тоже не очень для восприятия..да и слабоваты они на скручивание, как выяснилось... Благодарю всех кто отписался!
| |
|
|
babkiss |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:49 | Сообщение # 450 |
Имя: Рамиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Минусинск
Статус: Offline
| у меня yamaxa dt -50 скажу сразу старая и в один прекрасный день перестала заводится лапки на нем нет там проблемы со втулкой устраняю! Вот в чем собственно проблема купил я новый поршень кольцо расточил цилиндр заменил поршень с кольцами снял карбюратор продул промыл проверил искру все поставил на место толкунл не заводится даже не схватывает газ есть свечу выкрутил мокрая толкал до посинения но увы не заводится даже не схаватывает как будто искры нет хотя она точно есть! В чем может быт проблема подскажине не знаю что делать думаю искать новую систему зажигания!Добавлено (23.08.2013, 15:49) --------------------------------------------- у меня yamaxa dt -50 скажу сразу старая и в один прекрасный день перестала заводится лапки на нем нет там проблемы со втулкой устраняю! Вот в чем собственно проблема купил я новый поршень кольцо расточил цилиндр заменил поршень с кольцами снял карбюратор продул промыл проверил искру все поставил на место толкунл не заводится даже не схватывает газ есть свечу выкрутил мокрая толкал до посинения но увы не заводится даже не схаватывает как будто искры нет хотя она точно есть! В чем может быт проблема подскажине не знаю что делать думаю искать новую систему зажигания! Помогите мне своими ответами желательно в лс или http://vk.com/prezidendt
http://vk.com/prezidendt
| |
|
|