Главная     Выход    Мой профиль
Модератор форума: Киря  
Yamaha DT 50
toha145 Дата: Четверг, 09.08.2012, 02:45 | Сообщение # 401
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кто знает до скольки на DT головку цилиндра надо затягивать?


Сообщение отредактировал toha145 - Четверг, 09.08.2012, 02:46
Luner Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:19 | Сообщение # 402
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Никто не пробовал ставить моноамортизатор от других мото? или от чего подходит? ибо надо менять, а перебирать по уму нет возможности, покупка нового ценой в 18 т.р. не вариант. У мистермото есть аморты yss вот только какой? sad
Андрей12 Дата: Среда, 19.09.2012, 22:00 | Сообщение # 403
Имя:АНДРЕЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:волгодонск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Luner, НА IMPEX JAPAN -Запчасти б/у, -Найти з/ч на аукционе Yahoo,-ПОДВЕСКА,-ЗАДНИЕ. В поиске забивай( DT 50) может че подберешь.


1234567890-=й
Luner Дата: Среда, 26.09.2012, 12:41 | Сообщение # 404
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://bosch.bz/index.p....temid=2
Лампы 6вольт, если комуто интересны.
OgeN13 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:09 | Сообщение # 405
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приобрел и себе такой аппарат, начинаю доводить до ума. Появилась парочка вопросов:
в каком положении должен быть подсос для езды а в каком для прогрева?
не хватает детальки в глушителе, размерами не кто не поможет?

Максим Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:35 | Сообщение # 406
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OgeN13)
не хватает детальки в глушителе, размерами не кто не поможет?

Мало вероятно, не думаю, что кто-то ломанется глушитель разбирать)
Первый, большой, размер ты можешь померить сам, а следующий (за переборкой) можно сделать приблизительно, глядя на эскиз. Эта часть трубки, вроде, чуть меньше половины первого размера. Лучше ошибиться на сантиметр, чем ждать ответа вечно)
Сложнее будет сделать детальку в которую упирается твой первый размер. Эта втулочка немного пружинит на сжатие и поэтому в отверстие переборки входит плотно и не дребезжит.
Внутренний диаметр трубки – 14мм
Пусковое устройство выключено когда задвинуто в корпус.
OgeN13 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:53 | Сообщение # 407
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо, если честно я особо и не надеялся, но попытка не пытка)

Quote
Сложнее будет сделать детальку в которую упирается твой первый размер.


справлюсь как нибудь, думаю тв-16 мне поможет smile Один в один повторять ее думаю не стоит, важнее что бы она выполнила свою функцию.
Juk Дата: Понедельник, 03.12.2012, 01:04 | Сообщение # 408
Имя:evgeniy
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:симферополь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всем привет.а я ищу себе цилиндр на замену а то мой уже на подходе. точить осталось 6 ремонтов.но а там как цилиндр выдержит может и при следуюшей расточке умереть.может кто знает где можно в украине найти заказать. и еще вопрос коммутатор на дт -как называется(буквы цифры) и сколько проводов может кто то посмотреть а то мой моц кто то поковырял. так я сейчас езжу на коммутаторе КЭТ-1А.только он режет обороты где то на 7-8к.
OgeN13 Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:48 | Сообщение # 409
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Juk)
и еще вопрос коммутатор на дт -как называется(буквы цифры) и сколько проводов


http://fotki.yandex.ru/users/ogen13/view/510219/
проводов 7 штук насчитал, пара-тройка из них по идее должны к спидометру идти (датчик на отсечку, лампочка индикации отсечки)
Каталожный номер можно тут глянуть http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/456/1743/39703#g39780

Максим Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:50 | Сообщение # 410
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OgeN13)
Один в один повторять ее думаю не стоит, важнее что бы она выполнила свою функцию.

Конечно, и герметик в помощь. Не для герметичности, это не критично, а от вибрации
Quote (Juk)
точить осталось 6 ремонтов.но а там как цилиндр выдержит может и при следуюшей расточке умереть

Цилиндр это не дедушка со слабым сердцем, этот кусок железа ведет себя вполне предсказуемо в руках мастера. Ищи нормального доктора, и цилиндр не умрет еще долго.
Про коммутатор "дайтона" есть в этой теме.
toha145 Дата: Суббота, 09.02.2013, 06:47 | Сообщение # 411
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Находка
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
OgeN13, У меня комут один в один, и отсечка идёт после 8 тысяч оборотов. Я попробовал кое что сделать. Я раскручивал двигатель до полного (до 8 тыс.) и отсоединял коричнепый провод от комутатора, двигатель раскручивал до 12тыс и через 2-4 секунды глох.
MIHE$ Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:13 | Сообщение # 412
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
toha145, А спидометр у тебя работает? 8000 на всех передачах, или только на 6-й? На нейтрали отсечка есть?

Добавлено (14.02.2013, 17:13)
---------------------------------------------
OgeN13, Размеры ещё нужны?

OgeN13 Дата: Пятница, 15.02.2013, 01:17 | Сообщение # 413
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (MIHE$)
Размеры ещё нужны?
Спасибо, уже нет.

Еще вот вопросик появился. На масляной пробке картера двигателя щуп должен быть? Если нет то как контролировать уровень масла?

Добавлено (15.02.2013, 01:17)
---------------------------------------------
Цитата (toha145)
У меня комут один в один, и отсечка идёт после 8 тысяч оборотов. Я попробовал кое что сделать. Я раскручивал двигатель до полного (до 8 тыс.) и отсоединял коричнепый провод от комутатора, двигатель раскручивал до 12тыс и через 2-4 секунды глох.
Пока не заморачивался, на сколько я знаю в спидометре стоит магнит который задает импульсы в зависимости от скорости движения. Просто нужно как то уменьшить их количество.


Сообщение отредактировал OgeN13 - Понедельник, 04.03.2013, 23:56
TimurZyaN Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:47 | Сообщение # 414
Имя:Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет, думаю о покупки ДТ-шки и вот есть какой вариант http://bizovo.ru/prodazh....17.html что скажете про него?
Doble Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:30 | Сообщение # 415
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Цена кусается, хотяяя .... не я бы лучше новый ттр 125 взял)) Но дело твоё.
Максим Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:53 | Сообщение # 416
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
.

Добавлено (11.03.2013, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата (OgeN13)
На масляной пробке картера двигателя щуп должен быть? Если нет то как контролировать уровень масла?

Нет там щупа. Масло никуда не денется если в касторе дырки нет)

Цитата (TimurZyaN)
Всем привет, думаю о покупки ДТ-шки и вот есть какой вариант http://bizovo.ru/prodazh....17.html что скажете про него?

Маленькая ложь рождает большое недоверие. Продавец соврал дважды.


Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 11.03.2013, 20:50
TimurZyaN Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:03 | Сообщение # 417
Имя:Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Doble)
Цена кусается, хотяяя .... не я бы лучше новый ттр 125 взял)) Но дело твоё.
согласен дороговато
Цитата (Максим)
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Продавец соврал дважды.
я созванивался, он говорит что все изменение были в японии
OgeN13 Дата: Среда, 13.03.2013, 22:47 | Сообщение # 418
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Максим)
Нет там щупа. Масло никуда не денется если в касторе дырки нет)
понятно, а какой объем его там должен быть?
Максим Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:18 | Сообщение # 419
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (OgeN13)
какой объем его там должен быть?

700 или 750, на картере написано. Когда поменяешь масло и зальешь сколько положено, можешь с помощью какой-нибудь соломинки засечь уровень масла и отметить его царапиной с внешней стороны. Так же и проверять потом если какие-то сомнения будут.
OgeN13 Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:29 | Сообщение # 420
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Харьков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ясно, спасибо.
Vint1k Дата: Среда, 10.04.2013, 06:56 | Сообщение # 421
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем добрый день, ребята, помогите пожалуйста вилку разобрать..

вобщем такая ситуация, перья из траверс вытащил, из перьев вытащил начинку всю..пружины, а перья из стаканов не вытаскиваются.. заметил с обратной стороны стаканов по болту под внутренний шестигранник, идин из болтов крутится, просто так( вероятно гайка, или то что его держит, прокручивается внутри стакана) а другой колом стоит и уже я хз что с ним делать, шляпка уже круглая а не шестигранная.. вобщем как разобрать всё это дело?
Максим Дата: Среда, 10.04.2013, 07:52 | Сообщение # 422
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чтоб удержать гайку внутри вилки, нужен специальный ключ.Ключ можно сделать из прутка не менее 8мм в диаметре, согнув его буквой Г. Длинной стороны «Г» должнобыть достаточно чтоб достать до гайки, и к торцу этой стороны приварить гайку на 14. Или может будет проще просто шестигранный пруток согнуть.
Vint1k Дата: Среда, 10.04.2013, 10:02 | Сообщение # 423
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прошу прощения, можно фото этого ключа?
буква г зачем? маленькая часть буквы- чтобы можно было держать пруток? получается нужно тупо чем то придавить ту гайку которая в стакане?


Сообщение отредактировал Vint1k - Среда, 10.04.2013, 10:04
Максим Дата: Среда, 10.04.2013, 10:36 | Сообщение # 424
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vint1k Дата: Среда, 10.04.2013, 10:40 | Сообщение # 425
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а, там внутри стакана, получается тоже шестигранник? это если со стороны траверсы смотреть
Максим Дата: Среда, 10.04.2013, 10:44 | Сообщение # 426
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, там более многогранное отверстие, но шестигранник "14" - пойдет
Vint1k Дата: Среда, 10.04.2013, 10:44 | Сообщение # 427
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/896/1752/39872#g39894

болт номер 19 в одной вилке просто так крутится. (вместе с чем то что внутри) а в другом пере он колом стоит.. шляпка уже круглая.. высверливать наверное остается..
Максим Дата: Среда, 10.04.2013, 10:52 | Сообщение # 428
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Vint1k)
шляпка уже круглая.. высверливать наверное остается..

Маленьким зубильцем можешь попробовать. Так, чтоб зубильце врезалось в головку болтика и придавало ему вращательное движение. Только чтоб удар получился правильный, гайку нужно удерживать изнутри, и этот шестигранный ключ должен быть зажат жестко.
Vint1k Дата: Среда, 10.04.2013, 10:59 | Сообщение # 429
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
понял. пасибо огромное. попробую найти гденибудь 6 гранник на 14 и приварить к нему пруток длинный.
Максим Дата: Среда, 10.04.2013, 11:04 | Сообщение # 430
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Vint1k)
попробую найти гденибудь 6 гранник на 14 и приварить к нему пруток длинный.

Гайку на 14 привари
Vint1k Дата: Среда, 10.04.2013, 12:06 | Сообщение # 431
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин. туплю.. извиняюсь.
Steepe Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:11 | Сообщение # 432
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата
Получил колено с переборки и озадачился проверкой его биения. Для чего сделал приспособление о котором подробно написал в дырчике http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26504#395887С
5 страницы процитировал)  
Максим, Дырчика больше нету... У вас случайно не осталось фотографий того девайса, с помощью которого вы проверяли биение? Просто уже более года дома лежит распрессованный коленвал и шатун от пилотика, спрессовать то просто, а вот отцентровать, что бы биений не было уже по сложнее...


Максим Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:24 | Сообщение # 433
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фотки нашел. Постараюсь в ближайшее время показать с объяснениями.
Steepe Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:10 | Сообщение # 434
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Спасибо:) буду ждать с нетерпением.


Observer Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:24 | Сообщение # 435
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте,

Вопрос к владельцам дт-шки - на 4й странице фотка в багажнике со снятыми колесами и крыльями, какого размера он в таком виде?
Максим Дата: Понедельник, 15.04.2013, 20:35 | Сообщение # 436
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак мое простое приспособление с помощью которого можно проверить биение коленчатого вала. Попробую объяснить сам принцип, а сделать приспособу можно по-разному. Разумеется, что все должно быть жестко и ничего не должно болтаться и гнуться. В качестве основы я использовал достаточно жесткий кусок плиты мдф. К этой плите прикручены два дюралевых уголка с вырезами, и две струбцины с болтиками и контргайками для точной регулировки.



Коленвал вращается в вырезах этих уголков и всегда касается приспособление четырьмя точками.



Болтики струбцин выставляются с зазором к цапфам, колено вращается и с помощью щупов определяется изменение зазора, т.е. биение.



К сожалению, я не могу вспомнить насколько мне удалось уменьшить биение и какое биение в норме. И прочие полезные нюансы. Представляю себе сколько труда похерил хозяин «Дырчика».
leksos2 Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:15 | Сообщение # 437
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а как убирать биение? , просто закручивая болты что ли?
Максим Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:37 | Сообщение # 438
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пишу как можно ПРОВЕРИТЬ, а описывать какими приемами можно исправить биение, я не возьмусь, это слишком напряжно для моего мозга. Пытливый разум и тяжелый молоток вам в помощь. Железом и на железе, по колену лучше не стучать, и в процессе полезно следить за параллельностью щек – на этом все.
Steepe Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:44 | Сообщение # 439
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Спасибо, принцип я понял. Только вот вопрос появился: а не повредиться ли цапфа от уголков? а то вдруг ещё потом сальники подсасывать будут... Может вместо уголков использовать что нибудь из дерева?


Максим Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:19 | Сообщение # 440
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, не надо дерева. Уголки ж дюраливые, да и стоят они не в манжетном, а подшипниковом месте. И это важно чтоб уголки были к щекам как можно ближе, а болтики – дальше. Только сперва туда, где колено трется, по капле масла, придавить и повращать маленько, чтоб притерлось.
Steepe Дата: Вторник, 16.04.2013, 19:50 | Сообщение # 441
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Спасибо:) И ещё вопрос, почему разница между точками касания цапфы с уголком именно 120 градусов? или это просто у вас так получилось?




Сообщение отредактировал Steepe - Вторник, 16.04.2013, 19:51
Максим Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:37 | Сообщение # 442
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А фиг его знает, интуитивно чисто smile
galactika Дата: Среда, 22.05.2013, 16:44 | Сообщение # 443
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по мануальному биение нужно смотреть в этой точке, очень просто надеть подшипники, сами подшипники в угол, но нужны приборы, тут проблема и крутить и видно биение , подстучал, опять на станок.
ке


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
leksos2 Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:28 | Сообщение # 444
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а палец как выпрессовывать, у меня мысль приспособить домкрат как нибудь?
Luner Дата: Четверг, 15.08.2013, 11:58 | Сообщение # 445
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени!
Возникла такая проблема: доча разложила ДТху , погнулись перья вилки.. думаю что править бесполезно. Б/У запчастей на этот мопедик практически нет, новые стоят как сам мопедик.
Вопрос такой: кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и можно ли переставить вилку в сборе без глобальных переделок от Irbis TTR125?
лесник Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:18 | Сообщение # 446
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Luner, там же колесо на 17 стоит, будет перегиб вперёд
Максим Дата: Четверг, 15.08.2013, 17:15 | Сообщение # 447
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Luner)
Б/У запчастей на этот мопедик

На Ебее бывают
Observer Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:10 | Сообщение # 448
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть вилка всборе от дтшки 93-го года рождения. Перья прямые, манжеты травят, но можно на пружинах ездить или отремонтировать, вместо ниппелей в торцах стоят заглушки. Отдам посто так (т.е. даром), самовывоз из Питера.
Luner Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:14 | Сообщение # 449
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (лесник)
там же колесо на 17 стоит, будет перегиб вперёд

Если правильно помню, на ТТРе вилка немного подлиннее, так что может и норм будет.(импанирует что она визуально более жесткая),колесо и переспицевать можно при желании.
Цитата (Observer)
Есть вилка всборе от дтшки

До Питера путь неблизкий, попробую по знакомым пересечься с вами, ну или в край сам прокачусь,... давно думал нашу столицу посетить. biggrin
Если соберусь отпишу в личку.
Цитата (Максим)
На Ебее бывают

Бывают.. но ценник тоже не очень для восприятия..да и слабоваты они на скручивание, как выяснилось...

Благодарю всех кто отписался!
babkiss Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:49 | Сообщение # 450
Имя:Рамиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Минусинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня yamaxa dt -50 скажу сразу старая и в один прекрасный день перестала заводится лапки на нем нет там проблемы со втулкой устраняю! Вот в чем собственно проблема купил я новый поршень кольцо расточил цилиндр заменил поршень с кольцами снял карбюратор продул промыл проверил искру все поставил на место толкунл не заводится даже не схватывает газ есть свечу выкрутил мокрая толкал до посинения но увы не заводится даже не схаватывает как будто искры нет хотя она точно есть! В чем может быт проблема подскажине не знаю что делать думаю искать новую систему зажигания!

Добавлено (23.08.2013, 15:49)
---------------------------------------------
у меня yamaxa dt -50 скажу сразу старая и в один прекрасный день перестала заводится лапки на нем нет там проблемы со втулкой устраняю! Вот в чем собственно проблема купил я новый поршень кольцо расточил цилиндр заменил поршень с кольцами снял карбюратор продул промыл проверил искру все поставил на место толкунл не заводится даже не схватывает газ есть свечу выкрутил мокрая толкал до посинения но увы не заводится даже не схаватывает как будто искры нет хотя она точно есть! В чем может быт проблема подскажине не знаю что делать думаю искать новую систему зажигания! Помогите мне своими ответами желательно в лс или http://vk.com/prezidendt    



http://vk.com/prezidendt
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100