Yamaha DT 50
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 06:06 | Сообщение # 101 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Вот вы меня конечно извините, но как всё таки в иномарке всё красиво, в прямом смысле этого слова, ведь за эти железячки на самом деле подержаться приятно
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 12:21 | Сообщение # 102 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Максим, тут на дырчике, написал один, что 50 б\у японский бежить 100км, у тебя скока бежит? или бежал, ты ж перед ремонтом пробовал кататься, сможет он 100. Чет не верится? Мож с 72 и звездами , тогда да?
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:38 | Сообщение # 103 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| galactika, я как-то равнодушен к тому, что кто-то пишет нечто подобное. Я прокатился по закрытой территории где мопедка продавалась и все, домой на машине отвез. А пробовать скока прет, на моторном масле которому может 16 лет, это не наш метод. А чего тебя удивляет, рекорд скорости для 50сс за 200км/ч. Мне 100 не нужно даже если на этой технике это реально. Сделал я приспособу и снял сцепление. В отличии от нашего пилотовского, ямаховское склепано всего тремя 5.2мм заклепками.
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:10 | Сообщение # 104 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Красивый кривозуб =)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:57 | Сообщение # 105 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| galactika, Дорожники под сотку ездят. А у эндуро передаточные числа другие и там скорость меньше, но дикая тяга. Максим, а из за чего вскрывали?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:35 | Сообщение # 106 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Из-за пластиковой шайбы которая стоит между деталями. Я писал о ней на прошлой странице. Еще из-за свободного, не подпружиненного резиновыми буферами люфта и конечно из интереса Вот эта шайба Сейчас точу вместо нее латунную. Никак не соображу, как резец наточить, чтоб поверхность поприличней была. Все углы перепробовал уже, а она все страшнее. Почитать бы про это дело. Или можно назвать эту поверхность маслозадерживающей и не париться
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:35 | Сообщение # 107 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
|
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 00:01 | Сообщение # 108 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, конкретный ответ на интересный вопрос, редко получается найти. Все что нашел по ссылкам выше: для качественной обработки, углы заточки нужно подбирать и еще может быть проблема с вибрацией. Завтра попробую еще.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 00:20 | Сообщение # 109 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Тут ещё может быть дело не только в резце,судя по фотке такое ощущение что метал не срезаеться а крошится,может качество латуни не айс,а может ещё дело в скорости вращения. Насчёт резцов,резцы желательно затачивать как можно более мелким наждаком,в идеале на алмазном круге,так как чем мельче абразивная поверхность тем менее выщербленная будет режущая кромка резца,что тоже влияет на обработку.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 01:29 | Сообщение # 110 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| режущую кромку резца сделать радусом этак 1.5-2мм,а не острую.,малые обороты и подачу чтоб не дробило,и орасить маслицем...хотя при такой толщине лучше было бы вырезать из листа нужной толщины
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 06:00 | Сообщение # 111 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| да уж, как получиться вопрос сложный, на таком диаметре с акой толщиной отгибать будет и поверхность качественная прям уж совсем с огромнейшим трудом только может получится. Здесь на самом деле из листа лучше подходящего, только вопрос где его взять =(
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:13 | Сообщение # 112 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сегодня я еще пробовал точить по-разному, но поверхность все равно получалась волнистой. Но правда гладкой, ноготь не пилит. Наверно дело все же в вибрации, потому, что когда точишь, приближаясь к диаметру в 80мм, то поверхность плавно становиться нормальной. Ну и фиг с ней. Пожалуй, что так даже лучше, ведь в подшипниках скольжения специально делают углубления для удержания смазки. Да и трения то особо здесь нет, и если со временем шайба станет немного тоньше, то в этом беды тоже нет. Там нет жесткого размера, детали, между которыми стоит эта шайба, прижимаются друг другу за счет трех маленьких резинок-буферов (смотри фото выше) и руками можно было разжать эти детали на 0.3 – 0.5. Благодаря SerG по ссылке фото его разобранного сцепления http://zid.moy.su/forum/29-2956-1#48186 , мы теперь знаем, что в пилотовском сцеплении вообще такой шайбы нет и маленьких буферов прижимающих детали - тоже. Quote (ГОМЕРИЩЕ) судя по фотке такое ощущение что метал не срезаеться а крошится,может качество латуни не айс, Не, стружка от этого материала, если сверлить или торец точить, вполне нормальная, как иудейские кудри. Кстати, может быть это бронза, по крайней мере, этот материал более красноватый чем обрезки латуни, которые у меня валяются.
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 08.05.2010, 19:41 | Сообщение # 113 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| да, дробь на поверхности от нежёсткости. Получилось зачётно! МОлочина! А что за токарный станок в твоём распоряжении?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:36 | Сообщение # 114 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Станок у меня паршивенький, но иногда кое-что получается. К примеру, чтоб у штока амортизатора хвостовик под поршень выточить и он от оси не ушел, мне полдня пришлось приспособу типа цанги точить.Добавлено (20.05.2010, 23:36) --------------------------------------------- Немножко новостей. Убрал я люфт между деталями сцепления и заклепал его. Получил из порошковой покраски кое-какие детали. А резонатор они высоко температурной краской покрасить не смогли и отдали мне его просто после пескоструйки и с килограммом странного песка внутри) После я покрасил резонатор краской из баллончика (фотка баллончика где-то выше) Кстати, перед тем как отдавать красить я немного почистил краску с маятника, он сварен из твердой и легированной стали. И кстати, рама 2т Пилота сварена намного прямее, чем 4т. Вчера пришла посылка из страны замечательных мотоциклов. Сам Ямаха-сан заботливо переложил детальки газеткой) Однако думаю, что посылок будет еще три и затянется это как минимум еще на месяц. Так же сообщили, что в моем заказе не будет лампочки заднего фонаря, а она не простая, 6 вольт и двухнитевая, где найти такую? Все в посылке я еще не рассматривал, но вот кольца меня заинтересовали. По высоте они одинаковые (1.18мм), а покрытие у них разное и в районе замка они разные. Какое верхние?
| |
|
|
LEX |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:30 | Сообщение # 115 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Максим, а ты пробовал краску эту(термостойкую) после высыхания потереть тряпочкой, смоченной бензином? Проверь в незаметном месте или на какой нить не нужной железке(конечно, если краска осталась). Просто пока все мне известные краски высокотемпературные из баллончика смываются бензином. Даже моя, после прокалки, неохотно, но слезает, если потереть. А вообще молодец! Если не секрет, сколько стоит порошковая покраска того, что ты отдавал в покраску?
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
Сообщение отредактировал LEX - Пятница, 21.05.2010, 00:31 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:57 | Сообщение # 116 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я вчера красил, сегодня краска еще не высохла, от ногтя вмятина остается. 7500р.
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 06:04 | Сообщение # 117 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| на сколько я понимаю.. хромированное кольцо верхнее а нижнее со спандером.Добавлено (21.05.2010, 06:04) --------------------------------------------- А детальки очень уж красивые. по-больше фоток =)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:21 | Сообщение # 118 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Мне тоже кажется, что темное кольцо должно стоять ниже, но спандера нет. Наверно его специфическая форма в районе замка, способствует проникновению газов между кольцом и поршнем, может быть это играет роль спандера и кольцо прижимается к цилиндру плотнее. После мозгового штурма, я конечно посмотрю как стоят кольца на старом поршне)
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:55 | Сообщение # 119 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| =) жалко что соберешь только так как должно быть, а не как мы тут надумаем. и что мысли а вдруг лучше будет тебя не потревожат
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:27 | Сообщение # 120 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Дали инопланетяне русскому два чугунных шара и стали наблюдать, что он с ними сделает. Один шар он поломал, другой потерял… Темное кольцо ставится сверху Кольцо это не плоское, по внешнему диаметру высота 1.18, а по внутреннему 1.03 – 1.05. Канавка на поршне тоже на конус. Нижнее хромированное кольцо плоское и канавка ему соответствует. Зазор в нижней канавке 0.05, в верхней померить точно не получается. LEX, краска полностью еще не высохла, наверно слишком толстым слоем прошел.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:43 | Сообщение # 121 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Резонатор, вероятно, стоит тщательно промыть - а то засосёт песок в мотор...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:09 | Сообщение # 122 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сегодня как-то неожиданно пришло все остальное Все по списку: 17W-11311-01-00 Цилиндр 1 5R2-11351-01-00 Прокладка цилиндра 1 33J-11181-02-00 Прокладка под головку цилиндров 1 94703-00045-00 Свеча 2 * 17W-11631-00-97 Поршень 1 517-11633-00-00 Поршневой палец 1 93310-11268-00 Подшипник 1 4EU-11603-30-00 Кольца поршневые 1 93102-20447-00 Сальник 1 93103-28011-00 Сальник 1 * 93103-10168-00 Сальник помпы 1 * 90480-01438-00 Втулка 1 90480-10070-00 Уплотнение 1 * 93101-10090-00 Сальник маслонасоса 1 * 17W-14451-00-00 Фильтрующий элемент 2 1VJ-14462-00-00 Уплотнитель 1 90480-01176-00 Уплотнение 1 * 168-21638-00-00 Демпфер 1 5R2-14613-09-00 Прокладка трубы 1 * 93109-15001-00 Сальник кика 1 * 257-16324-00-00 Ведомый диск сцепления 1 93109-14021-00 Сальник 1 * 93102-20143-00 Сальник 1 93812-12010-00 Звезда ведущая 2 * 93102-08307-00 Сальник тахометра 1 * 93109-12012-00 Сальник переключения передач 1 * 21A-21766-01-00 Шланг подачи масла к насосу 1 * 401-22127-00-00 Фиксатор 1 2J5-22124-00-00 Втулка (стальная) 1 90386-18099-00 Втулка (пластик) 2 401-22128-01-00 Крышка упорная 1 17W-22151-00-00 Отбойник 1 * 93503-16003-00 Шарик 1 * 492-25448-11-00 Звезда ведомая 1 94581-66108-00 Цепь с замком 2 (пришла с номером 9Y580-52117) * 152-83311-10-00 Лампочки в поворотники 3 17W-83550-01-00 Тросик спидометра 1 * 206-84114-60-00 Лампочка в фару 2 Однако, чего ж мне с лампочкой заднего фонаря делать?.. А если я вот эту схему http://img-fotki.yandex.ru/get....0e_orig распечатаю и покажу ее на радио рынке в Митино, мне там светодиодов и прочего чего нужно вместо лампочки показанной красным, разбирающийся человек сможет насыпать, или в схеме информации не достаточно? В темах на эту тему, я половины слов не понимаю, читать шибко надоело, ясного ответа не вижу…
| |
|
|
LEX |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:40 | Сообщение # 123 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (LEX) Максим, а ты пробовал краску эту(термостойкую) после высыхания потереть тряпочкой, смоченной бензином? Тот же вопрос. Да уж, наверное на те деньги, что ты потратил на запчасти для япончика, можно купить пилот в неплохом состоянии. Но японец, есть японец. Цена-качество.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:43 | Сообщение # 124 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Теперь и Японский воздух
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 26.05.2010, 00:49 | Сообщение # 125 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| LEX, я помню. Последний раз смотрел часов 40 назад, краска кажется мне не прочной и когда трогаешь шайбу которая болтается на резонаторе, то чувствуется, что она немного подлипает. Завтра бензином потру, раз ты без этого заснуть нормально не можешь) Quote (XyD) Теперь и Японский воздух Не, пакетики не герметичные, все выветрилось
| |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 26.05.2010, 05:38 | Сообщение # 126 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (LEX) пилот в неплохом состоянии очень смешно=) я думаю что там не пилот в неплохом состоянии, а жигули в неплохом состоянии. Ради ужасного любопытства, сколько ушло на все детали по списку
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 26.05.2010, 16:20 | Сообщение # 127 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| LEX, краска высохла полностью, не липнет и не царапается ногтем, но от бензина растворяется очень хорошо, просто очень-очень. Кажется, что как грязь смоет. Quote (SerG) Ради ужасного любопытства Во-первых, мопедка была в приличном состоянии и можно было обойтись по минимуму. Но я давно еще изучил аукционную статистику, цены и описания экспертов, и был готов расстаться с суммой гораздо большей чем я потратил на сегодняшний день. Бухгалтерию я не виду, но наверно вспомню. Во-вторых, некоторые продавцы предоставляют документы с аукциона с оценками состояния и потом долго объясняют, что значит в японском понимании «сильно», «много» и прочее. А есть продавцы, которые не парятся объяснениями и говорят, что они покупают каким-то другим способом и поэтому у них дешевле (насколько я помню, Yamaha DT 50 с которой вообще не нужно возиться в ближайшее время, должна стоить в Москве от 70000). Я покупал у людей которые не парились, типа смотри сам, что берешь. Я посмотрел, но перед покупкой ввел в поиск номер рамы и вот http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=102&l=83057&m=DT50 (если ссылка перестанет работать то вот скриншот http://img-fotki.yandex.ru/get....8e_orig ) Я ничего пугающего не увидел, но может быть кому-то этот опыт будет полезен. Так можно еще до покупки прикинуть дальнейшие затраты. Итого. Покупка мопедки – 55000, доставка 1000, масла и всякая фигня для ремонта пусть будет – 3000, краска - 7500, запчасти с доставкой и комиссией банка 34000. Считайте сами кому охота
| |
|
|
LEX |
Дата: Среда, 26.05.2010, 17:06 | Сообщение # 128 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (SerG) очень смешно=) я думаю что там не пилот в неплохом состоянии, а жигули в неплохом состоянии. Я имел ввиду только запчасти. Получается, на стоимость японских запчастей можно купить новый пилот))) Ну а если всё вместе, то да! И жигули в отличном состоянии можно купить, и четырехсотку в неплохом состоянии, и убитый в каку гольф 86 года и еще много чего интересного. Но каждый сам решает, в какое русло направлять свои финансы. И любое хобби требует финансовых затрат. В большей или меньшей степени. Quote (Максим) LEX, краска высохла полностью, не липнет и не царапается ногтем, но от бензина растворяется очень хорошо, просто очень-очень. Кажется, что как грязь смоет. Понял! Спасибо. Вот что нашел краска Судя по описанию должна нам подойти. Кто следующий на очереди по испытанию бензостойкости термостойкой краски??? Если она и правда так хороша, как в описании, то мы у них план выполним на краску)))
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
Сообщение отредактировал LEX - Среда, 26.05.2010, 17:07 | |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:16 | Сообщение # 129 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Спасибо, что ответил, я примерно так и считал. Огромное отдельное спасибо, что даёшь поглядеть на эти игрушки всем и рассказываешь что к чему.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
g0zz |
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:43 | Сообщение # 130 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 483800879
Город:Москва
Статус: Offline
| LEX, покрасил данной краской глушак, держится достойно, от каплей бензина разводов вроде нет.
| |
|
|
LEX |
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:47 | Сообщение # 131 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (g0zz) LEX, покрасил данной краской глушак, держится достойно, от каплей бензина разводов вроде нет. А как качество баллона и нанесения? И цвет матовый или глянец?
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:08 | Сообщение # 132 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (SerG) Огромное отдельное спасибо, что даёшь поглядеть на эти игрушки всем и рассказываешь что к чему. Ну, я пока рассказываю сам разбираюсь, и кстати надеюсь на подсказки, так что у нас корысть взаимная) Еще одно интересное открытие-заморочка таится в сальнике помпы) Сальник имеет три уплотняющих кромки. Причем со стороны масла кромка сальника «1» обычная, а кромки «2» и «3» показались мне странными и я повнимательнее рассмотрел старый раскуроченный сальник. Материал этого внутреннего кольца из более твердого материала и скреплен с основным материалом сальника. Производитель нанес на полости между уплотняющими кромками какой-то густой смазки и наверно туда не нужно добавлять масло при сборке. Но есть еще один важный вопрос. Старый сальник был приклеен, на что? На что наклеить-то? Эпоксидка? Фиксатор резьбы?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:36 | Сообщение # 133 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| У меня на КВ сальник тоже интересный, двухкромочный и с одной стороны материал коричневый и более жёсткий. Сальник на цапон лак можете посадить.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:15 | Сообщение # 134 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| АнтON-OFF, я вроде твою фотку видел, у тебя на эти сальники тоже производителем смазка нанесена? Интересно зачем и нужно ли. Сальник уже на герметике сидит)Добавлено (28.05.2010, 16:15) --------------------------------------------- Вот между этими кромками сальников на колене чего напихать?.. У меня только литол 24 и графитовая конечно
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:44 | Сообщение # 135 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Могу только предполагать, так как абсолютно правильного ответа не знаю. Сальник чтото посажен на герметик-абсолютно нормально, в автомастерских при сборке на всякий случай, или не знаю для чего. сальники как раз таки садили на герметик. это была не убитая копейка, был какой то хороший двигатель. так что то что посадил на герметик, лично я считаю правильно. "Напихать" я думаю лучше литол, графитовую считаю не стоит.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:45 | Сообщение # 136 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| То есть интересно в принципе, в сальники и манжеты где две кромки, положено густую смазку намазюкать, а не маслом смазать? И еще в двигателе, например на оси кикстартера, я даже через большей пробег находил густую смазку которая была нанесена еще на заводе. По-видимому эта смазка не растворялась в масле, это литол? Помню манжеты в вилке 2т Пилота заполнил литолом. Служили долго, а правильно ли я сделал?
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:52 | Сообщение # 137 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, литолом лучше вообще ничего не мазать. Помимо того, что он агрессивен по отношению к резине (резина правда тоже не простая применяется...), он ещё (и это куда важнее) и устарел незнамо как. Есть много современных смазок, кмк стоит их и использовать. А густая смазка между кромками наночится много где - в велосипедных вилках например. Зачем? Да кто их знает - толи чтобы при установке валы шли не на сухую, толи для того (и это наиболее логично), чтобы рабочие кромки смазывались...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:08 | Сообщение # 138 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Да, у меня сальники оригинальные и на них заводская смазка., но я при установке всегда цафпы маслом смазываю. У меня смазка Мобил есть синяя, вот её активно использую.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 06:03 | Сообщение # 139 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (skyrider) устарел незнамо как что за бредни?????? иЧТо?да хоть до нашей эры её придумали. глваное свои функции что бы выполняла. бензомаслостойкой резине ничего абсолютно не будет от литола, а там используется точно не водопроводная. И зачем спрашиваетя тратить деньги на то что бы купить тот же литол с красителем в другой баночке, но красивой!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:18 | Сообщение # 140 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| SerG, бредни? Видимо, ты весьма эрудирован в вопросах смазочных материалов. Так просвяти: по какому ГОСТУ (конкретно - какого года) производят литол? Покупать подкрашенный литол я бы не стал... А вот современную смазку - да. Если ты действительно считаешь, что литол не хуже современных смазок, я могу только посочувствовать твоим мопедкам... По теме: куча положительных отзывов по МС1000.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Суббота, 29.05.2010, 10:19 | |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:10 | Сообщение # 141 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
|
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:59 | Сообщение # 142 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| XyD, спасибо, очень интересная табличка. на сколько я понимаю. если применить литол, то ничем координальным отличаться не будет, и смысла приобретать для этого спецсмазку наверное не обязатльно. хозяин барин. skyrider, особым эрудитом себя не считаю, просто купить нормальный литол думаю удасться чаще, чем не "левую" импортную спецсмазку
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 19:23 | Сообщение # 143 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| SerG, наоборот) Щас литол и прочие графитки все кому не лень бодяжат. А не левак в любом престижном автосервисе купить можно. Зы. Различие между литолом и импортной смазкой очень большое, проверено на личном опыте и не только моём. Подшипники смазанные литолом засвистели через месяц, а новые смазанные Мобилом до сих пор молчат (тьфу*3) это всё в задних ступицах пассата.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 06:45 | Сообщение # 144 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| АнтON-OFF, а вариант брака ты не допускаешь? и того, что какраз таки литол не тот. Да что спорить. с тем что импортное почти всегда лучше нашего,верно, тому и подтверждение, что литол придумали в 1816 году(датат наобум) а современные смазки по современным технологиям. Но от того что можно использовать литол, если нет импортной смазки я не отступлюсь. И пусть кто то жалеет "мои мопедки", ни одной из них плохо ещё не было, как ни странно, и кругом голимый литол. Максим, извини, если немного засорил тему.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:22 | Сообщение # 145 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| SerG, я не считаю эту тему своей как будто это личный дневник, и аргументированный спор конечно интересен, а это главное. Кстати наши рассуждения схожи. Но все же я пока приостановил процесс сборки и хочу завтра поспрашивать у соседей по гаражу которые занимаются ремонтом квадроциклов. Я на днях видел у них смазку ядовито-зеленого цвета и они сказали, что она шибко для подшипников хорошо. У них практика большая и вроде есть, как говорят в медицине, отдаленные наблюдения. Правда сальник тахометра и сцепления я уже запрессовал смазанными литолом, и так оно и останется. А сальник маслонасоса с одной уплотняющей кромкой, с одной стороны этого сальника одно масло, с другой другое. Кстати в установке некоторых сальников есть не большие нюансы которые я заметил лишь после… Посадочные отверстия под некоторые сальники слишком глубокие и не следует сажать сальник до упора. Наверно такая особенность связана с тем, что к таким сальникам затруднен доступ масла. Рычаг сцепления. Не думаю, что это моя фатальная ошибка, но грязь теперь будет там собираться. (раньше сальник стоял такой же). Под белой шестерней помпа. С этой стороны вал помпы проходит вначале через классное отверстие и потом входит в сальник. Кажется, что смазка в этом отверстии гуляет очень плохо и к сальнику тоже не подается, но это не так и для лучшей подачи масла проделано специальное отверстие. Это отверстие, я почти перекрыл вдавив сальник (он устанавливается с другой стороны) на лишние 1-1.5мм. Хотя я пробовал и отверстие продувается без особого сопротивления, но все же неприятные сомнения остались.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:18 | Сообщение # 146 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
galactika |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 09:52 | Сообщение # 147 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Максим, обрати внимание, в крестовинах жигулей, там игольчатый подшибник, иголочки, накладывается смазка синяя какаято. Уже и не помню что за смазка, но имей ввиду что такая есть.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:44 | Сообщение # 148 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вчера видел одну смазку, на упаковке написано, что аж слюни капают. Открыл банку - на вид очень похожа на графитовою смазку плохого качества, сверху масло плавает. Денег хорошо стоит. Вот она волшебная смазка работающая на подшипниках раскаленных до бела и вращающихся на космических скоростях) Как там у Экзюпери?... Такая красивая, что обязательно должна быть полезная? Операция по устранению сомнений на счет смазки отверстия помпы, успешно закончена. Добавлено (31.05.2010, 21:44) --------------------------------------------- XyD, когда ты заходил я поленился сделать приспособу чтоб открутить гайку, а сегодня 10 минут работы и не нужно не помощника, не газовых ключей и не нужно ничего подкладывать и бояться ободрать шестерню. Не борьба, а одно удовольствие.
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 05:45 | Сообщение # 149 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| приспособочка, приспособа-большое слово.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:34 | Сообщение # 150 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А если оценивать не по объему, а по значимости в решении задачи, то – приспособище)
| |
|
|