Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
Yamaha DT 50
Максим Дата: Вторник, 26.09.2017, 13:10 | Сообщение # 601
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Могу предположить, что в глиномесе моторчик перегрелся ипроизошел клин. Не жесткий, явный, а все же немножко метала поршня по цилиндру
размазалось. Когда моторчик остыл, то все вроде работает, но алюминий на
цилиндре провоцирует быстрый перегрев опять и опять. Через окно выхлопа должно
быть видно.

И не спеши что-то делать, отпишись после осмотра.И, для позитива, видео про ДТшку и грибы)
https://youtu.be/e30sLqE_2Y0
igorstav Дата: Вторник, 26.09.2017, 18:31 | Сообщение # 602
Имя:IGOR
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Апшеронск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Благодарю за ответ . Задир оно конечно да , но почему искра пропадает . я ночью свечной провод отодвинул от свечи чтобы искру видно было , и завел газую 6 тыщ  а искра с переодичностью в 20 секунд пропадает секунд 5 обороты успевают упасть до 2 тыс . Представляеш по дороге он мне такие пляски выделывает , люди думают что я выделываюсь . Хвойники у вас знатные , у нас дуб пихта и бук.
Максим Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:25 | Сообщение # 603
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если ты про искру уверен, то было у меня похожее. В итоге я сделал приспособление с регулируемым зазором, в котором должна была появляться искра. Один провод на массу, другой к свечному проводу. Рукой, кикстартером вращаешь двигатель, а искра в приспособе, то есть, то нет.
Ничего не диагностировалось. Очень были подозрения навысоковольтный провод. И я даже заменил его. И после замены не смог добиться эффекта пропадающей искры. Однако уверенности у меня не было и я боялся просрать сезон. Заказал я тогда все, начиная с катушек генератора и кончая катушкой зажигания…
Фотки расковырянной катушки где-то чуть выше в теме.Работать нужно аккуратно.Можно попробовать изоленты на провод намотать или еще как-нибудь изоляцию увеличить чтоб проверить. Может просушить катушку хорошенько. Вроде, между проводом и корпусом катушки зазор есть и влага там образоваться может.
Цитата igorstav ()
прочистил всю топливную систему грязибыло огого
У меня две ДТшки, на обоих баки вычищены и под эпоксидкой.


Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 26.09.2017, 20:28
Vint1k Дата: Пятница, 29.09.2017, 07:54 | Сообщение # 604
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline








В последнем кузове
leser Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 23:03 | Сообщение # 605
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет форумчане! Принимайте в стройные ряды владельца dt50. Позавчера купил, теперь куча вопросов пока без ответов)) в инете накрыть что либо по нему пока не удалось дельного.. Очень нужен мануал, все ссылки что ребята скидывали выше - дохлые. Поэтому собственно начну с самых идиотских вопросов:
1. Какой бенз лить 92 или 95
2. Сколько масла лить в коробку и какого? У меня пробка без щупа, это нормально?
3. Какие лампочки идут в освещение, и где взять 6 вольтовые двухнитиевые?! Возможно есть аналогичные диодные!? Что посоветуете?

Ну для начала пока хватит вопросов)) очень жду от вас инфы
Максим Дата: Понедельник, 06.08.2018, 11:48 | Сообщение # 606
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет,leser! Эти ДТ разные, и на такой как у меня (1994 и 1996 год) мануал не нашелся. Похожие попадались только.
Бензин 92.
Масло в коробку трансмиссионное 10W30, 700 миллиграмм (написано на картере возле пробки). Щуп на пробке не нужен, масло расходоваться не должно.
Лампочки и многое прочее, на сайтах типа Мегазип и на сайтах типа Ебей. Диодные лампочки работать не будут.
Успеха и пиши если что)
leser Дата: Понедельник, 06.08.2018, 12:36 | Сообщение # 607
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, а как заглушить автомикс масла и чревато это чем либо?

Добавлено (06.08.2018, 12:48)
---------------------------------------------
А по поводу модификации, у меня год выпуска - 1997.

Максим Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:47 | Сообщение # 608
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я у маслонасоса соединил вход и выход трубочкой и оставил в нем немного масла. Это самое простое решение. Убрать маслонасос сложнее. Нужно как-то компенсировать слабость пружины в карбюраторе и, наверное, что-то сделать с торчащим из картера приводом маслонасоса.
Еще отверстие подачи в корбюратор масла заглушил и из маслобака бардачок сделал.
leser Дата: Вторник, 07.08.2018, 11:26 | Сообщение # 609
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пока просто масло слил и все, думаю так и буду ездить. А лампочку индикатора уровня масла просто отключу думаю.

Добавлено (07.08.2018, 11:28)
---------------------------------------------
Трос газа расходится на два - один в карбюратор, а второй в помпу охлаждения, правильно понимаю?

Максим Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:30 | Сообщение # 610
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, второй конец троса газа идет к маслонасосу и управляет количеством подачи масла. То есть масло подается порциями привязанными к количеству оборотов двигателя (вроде каждые 110 оборотов) и порции эти больше объемом при больших оборотах двигателя. Размер этих порций и управляется тросиком газа.
Помпа работает всегда. Однако канал охлаждающей жидкости открывается только при определенной температуре двигателя.
Советую тебе написать в Мегазип чтоб помогли определить код твоей модели по номеру рамы. Найди там же свою модель и посмотри эскизы узлов и деталей. Рисунки очень близки к оригиналу и часто это помогает разобраться в устройстве без его вскрытия.
leser Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:39 | Сообщение # 611
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:56484658
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ок, спасибо!

Добавлено (07.08.2018, 16:33)
---------------------------------------------
Подскажите, а как понять рабочий у меня датчик температуры двигателя или нет? При включении зажигания стрелка слегка подымается, однако вмпроцессе работы не двигается вообще...правда я и не кручу мотор больше 5 тыс.оборотов, т.к. пока обкатываю, со слов старого хозяина поршневая новая стоит.

Добавлено (08.08.2018, 01:01)
---------------------------------------------
Максим, подскажи пожалуйста как правильно слить антифриз из системы охлаждения и залить потом, и какой лучше лить антифриз?

Добавлено (09.08.2018, 00:59)
---------------------------------------------
С антифризом разобрался, грязи вылилось много, в общей сложности промывал раз семь, пока грязь не перестала идти...по ходу вообще никто не менял его...

Добавлено (09.08.2018, 01:00)
---------------------------------------------
Остаётся конкретная проблема с определением года по номеру рамы, нигде не могу найти как это сделать.

alexandr30 Дата: Четверг, 11.10.2018, 23:51 | Сообщение # 612
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Астрахань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
leser,
Стрелка должна отклоняться даже на холостом ходу много дальше чем начало шкалы.
Грязный антифриз при новой поршневой не должен быть. Неужели бывший хозяин поставил довольно дорогую цпг, но антифриз собрал в баночку и залил снова. Проверяйте состояние цпг, раз она только со слов новая. Какой пробег у вас?
Год посмотрите на ободе колеса. Там будет четырехзначное число, например: 1093 - 10 месяц 93 года. Это будет близко к году выпуска вашего мото. Идите по ссылке https://www.megazip.ru/zapchas....0-25999 и там некоторые даже с фото есть.
мануал 2001 год https://yadi.sk/i/ipfA2hc-p03ScQ (у меня мопед 92 год, мануал в целом подходит).
лампу двухспиралиевую для стоп-габарита купил у дедов на рынке, б/у советская. Для поворотников вроде пока продаются еще в магазинах, но 10 W я не нашел, только 5 W. Чтобы работало со штатным реле надо соблюдать ваттность 10+10+3 W. Можно добавлять параллельно резисторы или купить электронное реле поворотов и сможете поставить светодиоды (6 вольтовые наверно есть?).


Сообщение отредактировал alexandr30 - Пятница, 12.10.2018, 13:04
ALL__ Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 11:45 | Сообщение # 613
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Приморье
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток.Стал обладателем ДТ50 в плохом состоянии(с проводкой беда,поворотников нет,проводка на задний стопарь отрезана).едет но иногда пропадает искра и пока кнопкой двиг стоп не подвигаешь не появлятся.сегодня совсем не хочет.В электрике не силен но провода мультиметром прозвонил от кнопки все целые.Какие варианты могут быть?Спасибо.Если живые есть))
Xard Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:22 | Сообщение # 614
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
http://gifok.net/images/2014/08/25/Yamaha_DT50_12v.png
https://www.mopedarmy.com/forums/read.php?7,3581909,3626073

Схема проводки из поисковика. Но честно говоря проводка это тот ещё геморрой особенно на старых мотоциклах. Может быть что угодно и где угодно. Могут быть подгнившие провода, или плохой контакт. Если есть реакция на пульт, то разберите его и почистите контакты. Посмотрите проводку до ближайшего разъёма от пульта. Проверьте ВВ провод и провода приходящие на катушку.




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
ALL__ Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 14:38 | Сообщение # 615
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Приморье
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кнопку снимал чистил,разьемы тоже посмотрел,бронепровод и свечу поменял сразу,схемы эти уже находил.Есть мысль сопли напрямую кинуть и посмотреть)Еще симптом после  ночевки никогда нет искры,то есть завел прокатился поставил и на утро снова.А генератор может как то мозги делать?
Максим Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 15:43 | Сообщение # 616
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На всякий случай: зажигание включено, когда черный и черно-белый провода, идущие к замку, разомкнуты. Старая катушка или вв провод, перед своей окончательной смертью, могут быть чувствительны к влажности. Может быть, в месте хранения влажности много,  поэтому и искры нет потом. У меня на старой катушке было так, что если контакты сдвинуть очень близко (вместо свечи приспособление), то искра есть всегда, а если раздвинуть контакты чуть шире, то через раз. Когда все хорошо, искра зазор
около 8мм пробивает.


Сообщение отредактировал Максим - Воскресенье, 24.02.2019, 15:45
ALL__ Дата: Понедельник, 25.02.2019, 02:54 | Сообщение # 617
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Приморье
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что за приспособление?несколько в гугле нашел.Есть другая катушка но от китайца,попробую с ней может что.Еще кое что забыл добавить замок зажигания старый владелец прикрутил китайский может там что напутал?Но мотоцикл работал.Спасибо за советы попробую,буду отписыватся.
Максим Дата: Понедельник, 25.02.2019, 10:55 | Сообщение # 618
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата ALL__ ()
А что за приспособление?


У меня было кольцо из диэлектрика, в  стенках которого  два отверстия с резьбой. В отверстиях винтики,которые вкручиваются к центру этой шайбы, навстречу друг к другу. К винтикам подсоединяется масса и вв провод. Винтики крутятся, зазор между ними меняется и, возможно, в этом зазоре будут наблюдаться чудеса с искрой. Потом покупаешь нормальную, родную катушку. Вместо шайбы пойдет какая-нибудь пластиковая крышка от канистры или бутылки.


Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 25.02.2019, 10:56
ALL__ Дата: Вторник, 26.02.2019, 09:17 | Сообщение # 619
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Приморье
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline





Такой комутатор у меня стоит.
Всем спасибо за советы.Искра появилась после замены катушки.Также при замере сопротивления тестером на исправном оно больше.Завтра попробую выезд,а то погодка сегодня не летная совсем)

Добавлено (01.03.2019, 15:54)
---------------------------------------------
Выезд удачный но холодно еще)Ещё нашел причину так же в китайском замке зажигания.Оставил пока этот.Вполне возможно что и вся причина в нем попробую убрать но пока решаю вопрос с запчастями.Подскажите ещё комутаторы ставили примерно одинаковые на dt 50 или менялись с годами,просто тут раму продают без двигателя вроде все схоже но боюсь что проводка может не подойти.Я понимаю по фото сложно сказать мне бы примерно.Спасибо)

Добавлено (14.03.2019, 04:02)
---------------------------------------------
Короче взял раму и сразу нашел причину такой искры,как оказалось комутатор все это время так мозги делал,подкинул с донора все появилось и заработало.



Сообщение отредактировал ALL__ - Пятница, 01.03.2019, 16:30
evgen42 Дата: Вторник, 30.04.2019, 07:11 | Сообщение # 620
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Лучегорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Максим ()
Диодные лампочки работать не будут.

Максим, диодные лампочки не будут работать в поворотниках? Даже если заменить реле?
Максим Дата: Вторник, 30.04.2019, 08:56 | Сообщение # 621
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На сколько я понимаю - нет. Правда, понимаю я в электричестве не много. Периодическивсплывает эта тема, но, вроде, это совсем не просто. И никто об успехах не
писал.
galactika Дата: Суббота, 12.10.2019, 16:28 | Сообщение # 622
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим рад что дт в строю.
А я не поверишь, пилот уверен никогда не продам.
Сори за офтоп. Удачи!!!!


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
max0n Дата: Среда, 30.10.2019, 01:36 | Сообщение # 623
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет, приобрёл недавно такой аппарат, купил в другом городе, продавец отправил транспортной компанией, осмотр был по фоткам и видео, первый раз так купил, тему прочитал раз 5) Максиму спасибо за развёрнутую тему, с фотками и подробными описаниями, сейчас редко кто такое делает, для автомобилей есть сайт драйв 2, где ведут бортжурналы, а вот по мотоциклам и мопедам нет, по этому очень скудная информация. Чего то фотки не грузятся а то бы я показал свой.
есть вопрос к владельцам, насколько надёжно держит звёздочку на двигателе стопорное кольцо? а то я после ижаков, где звезда крепится большой гайкой, с защитой от откручивания, не уверен в этом кольце, мне кажется оно слетит под нагрузкой. Заказал звёздочки и цепь на вемото, выходит дешевле чем на емексе, экзисте.


Сообщение отредактировал max0n - Среда, 30.10.2019, 02:13
Максим Дата: Среда, 30.10.2019, 21:43 | Сообщение # 624
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приветствую всех!)
Галактика, я уж давно понял, что ты фанат в горы с вином и мясом, и конечно на Пилоте, как же без него)
А ДТшки мои, их нынче две, у меня и у жены, действительно в строю. Я сейчас подолгу в деревне живу. Ездим часто, но, правда, не шибко далеко. После, из Москвы загружу пару фоток. С телефона муторно.
Из технических новостей, перетягивал я недавно седла. С правильным жестким поролоном, получилось хорошо. Потом может напишу подробней.
max0n, поздравляю с удачным выбором!) Ничего со звездочкой мудрить не надо. Может и выглядит хлипко, но все замечательно в заводском исполнении. Пиши, не пропадай!
max0n Дата: Среда, 30.10.2019, 22:52 | Сообщение # 625
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим подскажи где мне номер двигателя найти? твои фотки смотрел, у тебя под карбюратором вроде как номер, у меня там нет ничего. И ещё кто с какими документами ездит? а то у меня вообще ни каких, только сканы паспорта продавца, чтоб я договор купли продажи написал, ну и транспортная накладная есть.
Максим Дата: Четверг, 31.10.2019, 14:42 | Сообщение # 626
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, номер моторчика под карбюратором на левой половинке картера. Наверное, если номера нет, то эта деталь была заменена. Может быть, в купле-продаже написать только модель двидателя. Она где-то под выхлопом.
Я с купле-продажей езжу, но не помню когда показывал ее.
Сегодня под Рязанью -5 и сильный ветер. На дороге местами лед. Пришлось ехать 30 километров за сантехникой в магазин. Беда пришла в дом толстой струей ледяной воды в потолок))
max0n Дата: Среда, 06.11.2019, 02:13 | Сообщение # 627
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у нас в краснодаре минус пять ещё не было, было минус два ночью, по морозу конечно на мопеде это не дело, надо бы машинку, хоть небольшую, японскую, у меня например витц. А что за бачёк черный маленький под бензобаком Максим ты не выяснил? а то я читал, тебя этот вопрос тоже волновал. А ещё подскажи как крышку снять с аммортизатора? я думал она на резьбе, пробовал её открутить не получается, у меня аммортизатор на вытяжку слабый, быстро вытягивается шток, получается что стучит на ямках, как бы его подлечить? масло думаю поменять на погуще и нипель сделать как у тебя.
Максим Дата: Среда, 06.11.2019, 10:17 | Сообщение # 628
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Емкость под бензобаком соеденяется шлангом с каналом между карбюратором и клапаном на входе в двигатель. Служит она как и резонатор для повышения мощьности.
Крышка в амортизатор просто запресованна. Щель между крышкой и корпусом амортизатора нужно вначале расширить вбивая в нее какой-нибудь клиношек и потом выбить несколикими ударами по кругу. Однако разобрать амортизатор дальше, снять стопорные кольца, будет сложнее. И, конечно, вначале нужно выпустить воздух.
И с причинами нужно разобраться. Если шток ржавый и амортизатор теряет масло, то не обойтись без серьезного ремонта. Амортизатор сделан как одноразовый, легко разобрать и заменить детали не получится.
max0n Дата: Четверг, 07.11.2019, 01:40 | Сообщение # 629
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
со штоком всё в порядке, он как новый, у меня пробег 4600 км, судя по износу тормозных барабанов колёс так и есть, потому что выработки вообще нет. Масло тоже не пропускает, когда я тяну за шток рукой, сняв пружину, то на вытяжку по моему он должен сопротивляться сильней, это я сужу по автомобильным стойкам которые я менял ни раз.
Максим Дата: Четверг, 07.11.2019, 10:17 | Сообщение # 630
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что-то не так. При снятой пружине можно, борясь с внутренним давлением, вдавить шток и потом наблюдать как он медленно выходит обратно. На сколько я помню, существенно ускорить этот процесс руками не очень получится.
Руками сопротивление сжатого воздуха внутри чувствуется? В масле, если потрясти, воздух не булькает? Отверстия крепления амортизатора не раздолбаны? Может там стучит.
max0n Дата: Пятница, 08.11.2019, 01:56 | Сообщение # 631
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да всё правильно, сдавить можно шток перевернув стойку, уперевшись в пол, потом она выдавливается воздухом постепенно, медленно, но если рукой помочь, то выходит быстро, такое чувство что там не масло а вода, чувствуется как она перетекает из одной полости в другую. Под действием пружины шток выходит моментально, потому что надавив на седло аммортизатор должен постепенно подниматься, а он быстро, что происходит удар.
Максим Дата: Пятница, 08.11.2019, 13:14 | Сообщение # 632
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня в аморте самое жидкое масло которое я смог найти W2,5. Если заменить его на W5, то мопед станет заметно жесче. Когда дорога шибко ухабистая, я стоя еду и жесткости хватает.
Если в масле нет воздуха (ты не ответил), то амортизатор должен работать нормально.
max0n Дата: Суббота, 09.11.2019, 03:10 | Сообщение # 633
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот на счёт воздуха, я не пойму, есть или нет, то что там перетекает жидкость, это понять могу, когда трясёшь не булькает, но, я думаю если бы его там не было то не чувствовалось, что перетекает, так что непонятно.  Перетекает жидкость, когда надавливаешь на шток, или вытягиваешь его, как бы журчит вода.  Я знаю по автомобилю, если так стучит, значит стойку пора менять. С авто нет проблем по запчастям, по этому я не заморачивался с их ремонтом, меняю на новые, они стоят по 3 тыс руб каяба новые, а тут на мопед цена как на ламборджини.


Сообщение отредактировал max0n - Суббота, 09.11.2019, 03:14
Максим Дата: Суббота, 09.11.2019, 14:44 | Сообщение # 634
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Без влздуха масло журчать не будет. Но вот сколько там воздуха?.. Можно как-то зафиксировать амортизатор в сжатом виде и оставить на время так чтоб воздух из масла собрался в верхней его части. Потом, если освободить амортизатор, шток поползет верх и когда поршень дойдет до воздуха, резко ускорится и получится удар. Так у меня было по моей же глупости. Не сразу я понял, что нельзя пробовать резко сжать амортизатор не накачав в него воздух. Я имею ввиду руками и после моих переделок. Если внутри амортизатора нет давления, то, по крайней мере та манжета которую я использую, втягивает воздух.
Это если количество воздуха в масле непреемлемо много.
Если ускорения поршня не наблюдается, то переборка может и не обязательна. Наверное, в процессе работы амортизатора, весь воздух как бы растворяется в масле и делает его как бы жиже. Но это должна быть хорошая работа, не каждая дорога способна вспенить масло.
С любым, самым жидким маслом, но без воздуха, амортизатор стучать не будет.
max0n Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 00:24 | Сообщение # 635
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
моя мысль что там износ манжеты,  которая пропускает масло, и старое масло, которое уже не имеет своих свойств. Может быть и воздуха есть немного. Посмотрел аммортизаторы во владивостоке разные продают, автомобильные, знать бы их параметры, может можно было бы подобрать подходящий, но параметры как то не принято писать. вот например https://baza.drom.ru/nakhodk....85.html


Сообщение отредактировал max0n - Воскресенье, 10.11.2019, 00:28
Максим Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 10:43 | Сообщение # 636
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это ж совсем не то... и ты хочешь идти этим невероятно сложным путем?..
Вполне допускаю, что с твоим амортом все нормально. И стучит где-то в другом месте. По себе знаю как излишне прислушиваешься к новой технеке и потом решаешь всякие несуществующие проблемы.
В любом случае, вначале лучше перебрать то что есть.
Потом я бы посмотрел что есть на Али. Ниже ссылки к примеру, сейчас изучать с телефона мне не удобно.
https://m.ru.aliexpress.com/item....bd7c160

https://m.ru.aliexpress.com/item....1610-23

Всеже лучше востановить то что есть.
max0n Дата: Понедельник, 11.11.2019, 00:35 | Сообщение # 637
Имя:максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Krasnodar
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не не не, китайские аммортизаторы это гавно, у меня был китайский скутер, сырой металл, и резинки пластмаски все не годные через год-два, надо японский, и чтоб доделок минимум. Может быть и с моим всё в порядке, может так задумано, но всё таки, по моему, он стучит при вытяжке. А больше там стучать не чему, в пальцах верхнем и нижнем есть небольшой люфт, но не думаю что они дают такой удар.

Добавлено (16.11.2019, 22:55)
---------------------------------------------
вчера выкрутил свечу, чёрная, надо как то обеднить смесь, как это сделать Максим подскажи, ещё поставил новую цепь со звёздами, чем её мазать? на коробке цепи написано SAE 80-90, у меня масло было 75-90, я им смазал, но читал что мажут сейчас смазками модными, маслом типа прошлый век. А ещё реле поворотов или чего меня задолбало, то работают, то не работают поворотники, разобрал реле, всё почистил, был налёт, окисление, не помогло, похоже надо менять релюху, может от чего другого поставить, от китайца какого, я в электрике не очень. А ещё похоже что палец звенит немного, похоже придётся всё разбирать смотреть, что звенит. Максим в верхней части шатуна куда вставляется палец, там игольчатый подшипник или втулка? смотрел твои фотки, так и не понял.


Сообщение отредактировал max0n - Суббота, 16.11.2019, 23:13
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100