Аккумулятор на Зид...
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:15 | Сообщение # 101 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Mixalbl4 мощность измеряется в ампер*час, вот у меня например стоит акумулятор 7 Ah, у АнтON-OFF, если не изменяет память такой же стоит.
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:23 | Сообщение # 102 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| На моем не указана емкость,с обычного бесперебойника снят.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:25 | Сообщение # 103 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote АнтON-OFF А аккумулятор ты по какой схеме установил ? Как он себя ведёт ? Нормально заряжается ? Постоянка или переменка ? Расскажи по подробнее плиз) BVQ По вырезке из журнала Мото, заряжается нормально при одной включенной фаре, при двух хватит на вечер катания, ну одну выключаешь и продолжает заряжаться, как постоянка или переменка? Постоянка. АнтON-OFF http://uvaocommand.ucoz.ru/news/2007-02-13-13 тоесть по этой схеме ? А аккумулятор на сколько ампер установлен ? BVQ Да по этой. 4.5 Ач АнтON-OFF - Я BVQ - Тот парень, у которого всё норм работает. http://www.dyr4ik.ru/forum....art=120
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:28 | Сообщение # 104 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Хорошо ,спасибо Вам за советы,попробую еще позаморачиваться.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:35 | Сообщение # 105 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Mixalbl4 Вот тема умная, прочитайте её от начала, до конца.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:44 | Сообщение # 106 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Да я уже читал много раз,проверял может чего то не так спаял,да нет,все правильно. На самом деле я очень сильно загорелся поставить ксенон на зид,а мощности генератора не хватает для его розжига,только мигает и все,а в нормальном рабочем режиме как на блоке написано должен потреблять 35W ,вот и пытаюсь поставить акб что бы хватало для розжига,ну а если все нормально выйдет то можно и всю электрику на постоянный ток перевести.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:01 | Сообщение # 107 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Mixalbl4 во время розжига ксенон потребляет 200 Вт, так что скоро сдохнет твой генератор от такого насилия, вот и все. и ксенон работает от постоянного тока, а от переменки помоему даж блок розжига зажарицо
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:04 | Сообщение # 108 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Так вот я и пытаюсь акб поставить что бы мощности для розжига хватило.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:09 | Сообщение # 109 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Mixalbl4 всеравно нехватит, как тока акб высосет ксенон, так сразу за генератор примется, а тому с такой нагрузкой недолго жить.Добавлено (25.01.2009, 23:09) --------------------------------------------- Mixalbl4 и вообще поставь лучше галоген от филипс. Ксенон неайс помоему на нашей технике, да и расплавится от него вся фара.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:10 | Сообщение # 110 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Mixalbl4 Акб нужен порядка 17А.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:10 | Сообщение # 111 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Mixalbl4, блин я тупо сделал такую же схему,даже две на разных диодах,результат как у тебя,только потом понял,когда стал вникать в это. http://zid.moy.su/forum/18-912-2 (пост 95)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:14 | Сообщение # 112 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Колхозник, а зарядный ток на акб какой был?
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:16 | Сообщение # 113 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Да я вот тоже думаю что расплавится,надо оставить ксенон в покое ,а так он запускается от одного аккумулятора,я посмотрел помоему он 7ah. А под галогенку тоже прийдется фару переделывать?Но она 55w по идее должна потреблять как минимум,или я ошибаюсь?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:18 | Сообщение # 114 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Mixalbl4 Галогенки есть на 35в/35в.Добавлено (25.01.2009, 23:18) ---------------------------------------------
Quote Поставил выпрямитель,потаму как у меня всё(кроме фарной лампочки(галоген 35/35)),стоит на светодиодах,а их у меня 26шт http://vkontakte.ru/photo-1330011_91454204
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:21 | Сообщение # 115 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| А у галогенок цоколь такой же как у наших ламп или другой?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:30 | Сообщение # 116 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
|
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:32 | Сообщение # 117 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Первая нормально будет,только я не пойму ,она двух нитьевая или нет?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:33 | Сообщение # 118 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Mixalbl4 Я тоже понять не мог. Но написано 35/35W - значит 2х нитевая
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:40 | Сообщение # 119 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Колхозник,а как Вы запитали на своей схеме диодный мост? Там же тогда по идее надо пускать отдельную проводку с+ ис- от диодного моста?
Сообщение отредактировал Mixalbl4 - Воскресенье, 25.01.2009, 23:47 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 19:23 | Сообщение # 120 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Mixalbl4, переменку взял с массы реле поворотов и с 01(сигнал),а с моста на + и - АКБ,он у меня щас не завязан с общей проводкой,мне же тока сигналку подключить,так заряд нормально идет.На полный газ,при включаных потрябителях,заряд примерно 0,5 А,на холостых 0,1 А.Меня устраивает.О,чуть не забыл,по одному проводу,после моста поставил мощное сопротивление 2ом,потом при езде посмотрю,если перезаряд будет,увеличу его.Я понял ,эта схема,что мы паяли,может работать только на ВОСХОДЕ,у него генератор мощнее,и потребители не так сильно влияют
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:59 | Сообщение # 121 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Понятно,спасибо за советы,буду думать по поводу отдельной проводки на все освещение. Добавлено (26.01.2009, 20:59) --------------------------------------------- Колхозник,а как Вы думаете.Если мне попробовать отсоеденить всю электрику от массы мопеда и запитать через диодный мост,который уже будет работать в паре с аккумулятором,насколько я понял во всей проводке масса прикручивается в двух местах-это к в/к катушке под гайку и к кронштейну фары .Вот я думаю если + от диодного моста пустить на провод идущий от бкс-02 а - соответственно на отсоединенные массовые клеммы?Или там есть какая то хитрость в самом бкс?
Сообщение отредактировал Mixalbl4 - Понедельник, 26.01.2009, 21:30 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:46 | Сообщение # 122 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Mixalbl4, точно так,я попробывал,короткое получилось,нельзя плюс от АКБ напрямую цеплять.Просто я не понимаю зачем нужен ксенон,одни проблемы будут,я когда в сервисе работал,несколько раз иномарки с этой байдой прикатывали,с полнустью разряженными АКБ.Но это как хочеш,я не буду отговаривать.Просто у меня лампа стоит 35+35,светит нормально,а щас поставлю 45+45,вообще шикарно будет.Добавлено (26.01.2009, 21:46) --------------------------------------------- пордон,40*45 ватт http://zid.moy.su/forum/16-768-1
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Mixalbl4 |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:47 | Сообщение # 123 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 493362270
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Да я уже от самой идеи установить ксенон,отказался.Просто хочется что бы на холостых оборотах свет не просидал и не мерцал.
| |
|
|
shnur |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:55 | Сообщение # 124 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Народ, если аккумулятор малой ёмкости - полюбому Яшу берите, не пожалеете. 4А/ч. Гелевый. Незаряжаемый/неразряжаемый. Цена в соколях, в подвалах - 1700р.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:11 | Сообщение # 125 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (shnur) Незаряжаемый/неразряжаемый Поясни это чего,болванка без клем,что его не зарядить не разрядить
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
shnur |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:46 | Сообщение # 126 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Колхозник, чтобы он работал, заряжать не нужно. В комплекте идут колбы с гелем. 20 минут заливаешь его - аккумулятор готов, показывает полную ёмкость. Заряжать его не нужно, т.к. гель "вечный", за 30 минут крутения стартером мопеда не разрядишь. Но если что произошло - смена геля. На сегодняшний день лучший аккумулятор среди мопедно/скутерных, малой емкости.
| |
|
|
shnur |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:57 | Сообщение # 127 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
Drossel |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:21 | Сообщение # 128 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| Quote (Mixalbl4) + от диодного моста пустить на провод идущий от бкс-02 а - соответственно на отсоединенные массовые клеммы Quote (Колхозник) я попробывал,короткое получилось С массой еще соединены катушки освещения в самом генераторе. А если выводы с катушек освещения и зажигания пустить на диодные мосты? а по уже после них БКС.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:40 | Сообщение # 129 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (shnur) Заряжать его не нужно, т.к. гель "вечный", за 30 минут крутения стартером мопеда не разрядишь. Но если что произошло - смена геля. Вечный АКБ??? ^_^ Не надо верить продавцам, они сцуки и еще не такого понапридумывают. Этот Яшка самый обычный АКБ (правда и самый качественный из мото АКБ), конкретно у этого экземпляра так на верхней части и написано. А в капсулах к Яшкам гелеобразный электролит идет, в котором вода заменена на гель, для меньшего испарения.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 27.01.2009, 16:45 | |
|
|
shnur |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:50 | Сообщение # 130 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Hitrij, точно так. Но допустим на моей ВАЗ2110 родной аккумулятор продержал ёмкость 4 года. Этот аккумулятор держит у знакомых вот уже 9-й год как новый. Гель не меняли. Заряжать даж не пробовали. Разве это не "вечный"?
| |
|
|
DeadFish |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 21:10 | Сообщение # 131 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Дублирую вопрос! ------------------------- Чё хочу сказать. Я тот парень, который занимается всей электрической и (в перспективе) электронной части тюнинга ЗиДа Ordsalla. Поскольку завести и померить генератор сейчас проблематично, зид разобран до винтика, хочу выяснить пару вещей: 1. Какие напряжения на выходах генератора и БКС(переменное надо думать, а не однополярное пульсирующее как меня заверил один грамотей?). На оборотах типа "медленно" и "офигеть как быстро" с нагрузкой там и т.д. Короче в каких диапазонах реально гуляют выходные напряжения/макс.доп.токи генератора. Может кто располагает такими данными. 2. На будет ли опасным запитать всех потребителей (ну кроме зажигания естесно) постоянным напряжением. Я например, ничего фатального не обнаружил, теоретически. Опять же, может кто знает. Для справки: Схема зарядки АКБ выложенная Ordsall'ом есть пилотный проект. Кондёр, приделан для сглаживания импульсов; на "пока". Прикол в том, что на акум должно идти пульсирующее однополярное напряжение, а кондёр сглаживает его чтоб потребителям досталась постоянная составляющая. Про кондёр я потом расскажу. Я тут почитал отзывы. В результате на VD2 подает слишком большое напряжение. Ну надо думать, ток то вон какой(кстати какой? если реально, со всеми потребителями) если генератор 60Вт 12в, то максимум 5А. Только не понятно почему тогда на VD1 не падает напряжение, ведь диод тот же, напряжение такое же. Вывод -- переделаем схему. Это просто коммутатор, задача которого при езде заряжать аккумулятор и питать некоторые(!) потребители, как то: дудка, мощная, доп. свет(галагенка, стоит вместо переднего отражателя) от аккума. Когда аккумулятор сажается он не питает никого, а передаёт эту задачу генератору, от которого и подзаряжается. По сигналу индикатора включения генератора вместо аккума, мы должны перестать дудеть дудкой и, по возможности выключить доп. фонарь. Это не полноценная схема автоматической зарядки. Она ею должна будет стать после ряда преобразований. Для улучшения работы схемы, точнее для вообще хоть какой-то работы предлагаю параллельно VD2 врубить ещё один Д214, и параллельно R впаять ещё одно, такое же. Тогда в обоих случаях упадёт сопротивление и ток через один элемент т.е. мощность VDэквивалентного и Rэквивалентного повысится. Но какой смысл расписывать схему которая задумывалась как "посмотреть чё будет, а вдруг заработает", если "вдруг" не случилось. В четверг мы встретимся и по результатам полевых испытание и апгрейдов выложим отчёт о схеме и инновации к ней. Да чуть не забыл. Про кондёр: Схема включается ПОСЛЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ от которого и остался кондёр. Он должен стоять после диодного моста. Но когда схема только разрабатывалась мне на глаза попалась картинка, та самая, выложенная Ordsall'ом, я подумал "наверно человек знает, о чём говорит" и спаяли схему именно так. С кондёром наружу.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:04 | Сообщение # 132 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Drossel, я не хочу сейчас заморачиватся,с электрикой,пока у меня все работает,и я доволен,следующий шаг(но это не скоро),буду переделывать реле регулятор(комутатор),так как пилотовский ни хрена не стабилизирует напряжение,понравилось вот это http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41 но генераторы у нас не такие,это когда зажигание самодельное делать,и датчик другой ставить,то освободятся две катушки(старого датчика) вот тогда можно попробывать перемотать и увеличить мощность.Добавлено (27.01.2009, 22:04) --------------------------------------------- DeadFish, вот с тобой бы я все перетер,а где живеш,можеш в личку,если город засекречен.А на выходе 02 напруга плавает,тока в путь от 6в до 19в,ну и какая тут стабилизация,а при подлючении схемы,напруга упала до 10 в примерно(это я про диод VD1).Короче хотелось бы напрямую пообщатся.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:31 | Сообщение # 133 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Колхозник, Quote (DeadFish) Отпрыск_России_на_мать_не_похожий Бледный, худой, евроглазый прохожий. Герр Ленинград, до пупа затоваренный, Жареный, пареный, дареный, краденый. Мсье Ленинград, революцией меченный, Мебель паливший, дом перекалеченный. С окнами, бабками, львами, титанами, Липами, сфинксами, медью, Аврорами. Сэр Ленинград, Вы теплом избалованы, Вы в январе уже перецелованы. Жадной весной ваши с ней откровения Вскрыли мне вены тоски и сомнения. Пан Ленинград, я влюбился без памяти В Ваши стальные глаза... Это ответ на вопрос про город=) Аффтар: Юрий Шевчук Группа: ДДТ Песня: Ленинград Сорри за флуд.
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Вторник, 27.01.2009, 23:55 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:50 | Сообщение # 134 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ordsall, понял,тока быстренько сотри,а то ругатся будут,значит не судьба встретится по поводу электрики
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Zel |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:52 | Сообщение # 135 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| Ordsall, непохо бы указывать авторство, когда цитаты вставляешь. нехорошо это по отношению к Юлианычу.
| |
|
|
DeadFish |
Дата: Среда, 28.01.2009, 00:40 | Сообщение # 136 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Колхозник Есть у меня одно соображение, озвучу и распишу я его после проверки на практике, по поводу этой схемы. Аська, агент имеется? Ещё такой вопрос: Частота какая, как гуляет? 6-19 В - действующее или амплитудное?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:42 | Сообщение # 137 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| DeadFish, в личку глянь.Ты подкинул мне идею,вопросом о амплитудном напряжении(надо осцелограф в гараж оттаранить,когда время будет),но могу точно сказать,что на заряжаемом АКБ ,через резистор,напряжение было 17,5в,также в момент снятия клемы с него,а это говорит,что напряжение велико.Буду делать стабилизатор,на 14,5 в.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Пятница, 30.01.2009, 20:30 | Сообщение # 138 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Итак: Сегодня мы испытывали новую схему(см далее). Осцил подключить не удалось по случаю жестокого мороза, меряли мультиметром, без нагрузки (Холостой ход). На выходе диодного моста напряжение от 50 до 80 в (!!!), Но это фигня, поскольку кондёр зарядился, а разряжаться то ненашто, + напряжение с выхода диодного моста. Но! Диодный мост работает нормально, переменная составляющая примерно 0.1в. Поскольку нагрузка даже с крутой дудкой врядли обеспечит ток выше 6 Ампер, то я думаю диодный мост состоящий из КД202 (Imax через диод = 5 ,a их там 2 на каждую полуволну) выдержит нагрузку без фатальных падений напряжения на диодном мосте (при макс токе падение 0.9 в, по справочнику итого 1.8 вольт, при 10 амперах тока). Такое офигительное напряжение объясняется отсутствием нагрузки, будем мерить с нагрузкой и снимать осциллограмму как потеплеет, ибо нет гаража, делам на улице от розетки из ларька.. Ток через провод О2-мост около 0.3 ампер(обратная проводимость диода надо думать + вот эти самые пульсации, которые переменная составляющая ) Встаёт проблема с согласованием нагрузки, но там посмотрим чё даст нагрузка с маленькой проводимостью(ну типа маленький ток, а напряжение должно упасть прилично), а там уже будем думать. Писал DeadFish! Теперь пишу я!!! Пока этот упырь паял схему, я морозил свою Ж. Короче я оч долго мучился, оказалось что что-то случилось с краником и бензин не поступал. В последствии я ели его расталкал, вроде завелся, даже поработал. Потом начались траблы с карбом - в итоге пришлось менять - так как на морозе не было времени разбираться что не так. Ну вроде все - все померли, все норм. Добавлено (30.01.2009, 20:30) --------------------------------------------- Вот схема:
http://printdirect.ru
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:07 | Сообщение # 139 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| DeadFish, я так понял по схеме,переменку вы взяли до БКС с 02.Если так то это не правильно,там даже на холостых около 15-20 в,а на полный газ будет под 100в.Добавлено (31.01.2009, 01:07) --------------------------------------------- просьба,не вставлять такие большие картинки,монитора не хватает.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:14 | Сообщение # 140 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Колхозник, Сорри за картинку - буду знать=) Нет - брали выход О2 с коммутатора (там внизу написано "О2 с БКС") - даже на самом деле не совсем так - вещали вместо заднего габарита=))))
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Суббота, 31.01.2009, 01:17 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 31.01.2009, 02:00 | Сообщение # 141 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ordsall, понятно,я на дополнительной лампе меряю,мне удобнее там.Все же пришел к выводу,что надо стабилизатор нормальный делать,вчера выдернул клему 02,со входа комутатора,на зажигание не повлияло(как я и думал)так вот световую обмотку надо от массы отЧеплять и делать стабилизатор с минусом на корпусе.Схема есть,детали надо ехать покупать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:09 | Сообщение # 142 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) не мощность измеряется в ампер*час, а емкость!!!!!!!!!
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:18 | Сообщение # 143 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| ser_torm сори, че то я действительно не то написал
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:11 | Сообщение # 144 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Где намутить дросель ДР-100. Подскажите кто где брал!!!
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:13 | Сообщение # 145 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| ser_torm, Сокольники.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:33 | Сообщение # 146 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| АнтON-OFF, где именно в сокольниках? плиз
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:48 | Сообщение # 147 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| ser_torm, Галерея спорта. Посмотри в 19 павильёне. Если там нет - то походи, поищи... Цена в районе ~300р
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:06 | Сообщение # 148 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Цена в районе ~300р АнтON-OFF, а че так дорого то???
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 12.02.2009, 22:46 | Сообщение # 149 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| ser_torm, Довольно редкая часть.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:58 | Сообщение # 150 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Купил микросхему 30CPQ060 подскажите кто знает какая ножка за что отвечает? Добавлено (22.02.2009, 18:58) --------------------------------------------- А так же кто нибудь мерил параметры дроселя ДР-100???(ИНТЕРЕСУЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ И Т.Д.)
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|