Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
Аккумулятор на Зид...
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:15 | Сообщение # 101
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4
мощность измеряется в ампер*час, вот у меня например стоит акумулятор 7 Ah, у АнтON-OFF, если не изменяет память такой же стоит.



Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:23 | Сообщение # 102
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На моем не указана емкость,с обычного бесперебойника снят.
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:25 | Сообщение # 103
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
АнтON-OFF
А аккумулятор ты по какой схеме установил ?
Как он себя ведёт ?
Нормально заряжается ?
Постоянка или переменка ?
Расскажи по подробнее плиз)

BVQ
По вырезке из журнала Мото, заряжается нормально при одной включенной фаре, при двух хватит на вечер катания, ну одну выключаешь и продолжает заряжаться, как постоянка или переменка? Постоянка.

АнтON-OFF
http://uvaocommand.ucoz.ru/news/2007-02-13-13 тоесть по этой схеме ?
А аккумулятор на сколько ампер установлен ?

BVQ
Да по этой. 4.5 Ач

АнтON-OFF - Я
BVQ - Тот парень, у которого всё норм работает.

http://www.dyr4ik.ru/forum....art=120



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:28 | Сообщение # 104
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошо ,спасибо Вам за советы,попробую еще позаморачиваться.
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:35 | Сообщение # 105
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4 Вот тема умная, прочитайте её от начала, до конца.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:44 | Сообщение # 106
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да я уже читал много раз,проверял может чего то не так спаял,да нет,все правильно.
На самом деле я очень сильно загорелся поставить ксенон на зид,а мощности генератора не хватает для его розжига,только мигает и все,а в нормальном рабочем режиме как на блоке написано должен потреблять 35W ,вот и пытаюсь поставить акб что бы хватало для розжига,ну а если все нормально выйдет то можно и всю электрику на постоянный ток перевести.
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:01 | Сообщение # 107
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4 во время розжига ксенон потребляет 200 Вт, так что скоро сдохнет твой генератор от такого насилия, вот и все.

и ксенон работает от постоянного тока, а от переменки помоему даж блок розжига зажарицо cool




Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:04 | Сообщение # 108
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так вот я и пытаюсь акб поставить что бы мощности для розжига хватило.
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:09 | Сообщение # 109
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4 всеравно нехватит, как тока акб высосет ксенон, так сразу за генератор примется, а тому с такой нагрузкой недолго жить.

Добавлено (25.01.2009, 23:09)
---------------------------------------------
Mixalbl4 и вообще поставь лучше галоген от филипс. Ксенон неайс помоему на нашей технике, да и расплавится от него вся фара.




АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:10 | Сообщение # 110
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4 Акб нужен порядка 17А.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Колхозник Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:10 | Сообщение # 111
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4, блин я тупо сделал такую же схему,даже две на разных диодах,результат как у тебя,только потом понял,когда стал вникать в это.
http://zid.moy.su/forum/18-912-2
(пост 95)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:14 | Сообщение # 112
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, а зарядный ток на акб какой был?



Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:16 | Сообщение # 113
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да я вот тоже думаю что расплавится,надо оставить ксенон в покое ,а так он запускается от одного аккумулятора,я посмотрел помоему он 7ah.
А под галогенку тоже прийдется фару переделывать?Но она 55w по идее должна потреблять как минимум,или я ошибаюсь?
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:18 | Сообщение # 114
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4
Галогенки есть на 35в/35в.

Добавлено (25.01.2009, 23:18)
---------------------------------------------

Quote
Поставил выпрямитель,потаму как у меня всё(кроме фарной лампочки(галоген 35/35)),стоит на светодиодах,а их у меня 26шт

http://vkontakte.ru/photo-1330011_91454204


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:21 | Сообщение # 115
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А у галогенок цоколь такой же как у наших ламп или другой?
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:30 | Сообщение # 116
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На ЗиД можно поставить такие лампы :

http://scutt.ru/shop/index.php?productID=2601

http://scutt.ru/shop/index.php?productID=2598

Добавлено (25.01.2009, 23:30)
---------------------------------------------
Думаю первая подойдёт.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:32 | Сообщение # 117
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Первая нормально будет,только я не пойму ,она двух нитьевая или нет?
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:33 | Сообщение # 118
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4
Я тоже понять не мог. Но написано 35/35W - значит 2х нитевая


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:40 | Сообщение # 119
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,а как Вы запитали на своей схеме диодный мост?
Там же тогда по идее надо пускать отдельную проводку с+ ис- от диодного моста?


Сообщение отредактировал Mixalbl4 - Воскресенье, 25.01.2009, 23:47
Колхозник Дата: Понедельник, 26.01.2009, 19:23 | Сообщение # 120
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4, переменку взял с массы реле поворотов и с 01(сигнал),а с моста на + и - АКБ,он у меня щас не завязан с общей проводкой,мне же тока сигналку подключить,так заряд нормально идет.На полный газ,при включаных потрябителях,заряд примерно 0,5 А,на холостых 0,1 А.Меня устраивает.О,чуть не забыл,по одному проводу,после моста поставил мощное сопротивление 2ом,потом при езде посмотрю,если перезаряд будет,увеличу его.Я понял ,эта схема,что мы паяли,может работать только на ВОСХОДЕ,у него генератор мощнее,и потребители не так сильно влияют


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Mixalbl4 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:59 | Сообщение # 121
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понятно,спасибо за советы,буду думать по поводу отдельной проводки на все освещение.

Добавлено (26.01.2009, 20:59)
---------------------------------------------
Колхозник,а как Вы думаете.Если мне попробовать отсоеденить всю электрику от массы мопеда и запитать через диодный мост,который уже будет работать в паре с аккумулятором,насколько я понял во всей проводке масса прикручивается в двух местах-это к в/к катушке под гайку и к кронштейну фары .Вот я думаю если + от диодного моста пустить на провод идущий от бкс-02 а - соответственно на отсоединенные массовые клеммы?Или там есть какая то хитрость в самом бкс?



Сообщение отредактировал Mixalbl4 - Понедельник, 26.01.2009, 21:30
Колхозник Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:46 | Сообщение # 122
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixalbl4, точно так,я попробывал,короткое получилось,нельзя плюс от АКБ напрямую цеплять.Просто я не понимаю зачем нужен ксенон,одни проблемы будут,я когда в сервисе работал,несколько раз иномарки с этой байдой прикатывали,с полнустью разряженными АКБ.Но это как хочеш,я не буду отговаривать.Просто у меня лампа стоит 35+35,светит нормально,а щас поставлю 45+45,вообще шикарно будет.

Добавлено (26.01.2009, 21:46)
---------------------------------------------
пордон,40*45 ватт
http://zid.moy.su/forum/16-768-1



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Mixalbl4 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:47 | Сообщение # 123
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да я уже от самой идеи установить ксенон,отказался.Просто хочется что бы на холостых оборотах свет не просидал и не мерцал.
shnur Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:55 | Сообщение # 124
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Народ, если аккумулятор малой ёмкости - полюбому Яшу берите, не пожалеете. 4А/ч. Гелевый. Незаряжаемый/неразряжаемый. Цена в соколях, в подвалах - 1700р.
Колхозник Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:11 | Сообщение # 125
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (shnur)
Незаряжаемый/неразряжаемый
Поясни это чего,болванка без клем,что его не зарядить не разрядить


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
shnur Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:46 | Сообщение # 126
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Колхозник, чтобы он работал, заряжать не нужно.
В комплекте идут колбы с гелем. 20 минут заливаешь его - аккумулятор готов, показывает полную ёмкость.

Заряжать его не нужно, т.к. гель "вечный", за 30 минут крутения стартером мопеда не разрядишь.
Но если что произошло - смена геля.

На сегодняшний день лучший аккумулятор среди мопедно/скутерных, малой емкости.

shnur Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:57 | Сообщение # 127
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Drossel Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:21 | Сообщение # 128
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixalbl4)
+ от диодного моста пустить на провод идущий от бкс-02 а - соответственно на отсоединенные массовые клеммы

Quote (Колхозник)
я попробывал,короткое получилось

С массой еще соединены катушки освещения в самом генераторе. А если выводы с катушек освещения и зажигания пустить на диодные мосты? а по уже после них БКС.


Hitrij Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:40 | Сообщение # 129
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (shnur)
Заряжать его не нужно, т.к. гель "вечный", за 30 минут крутения стартером мопеда не разрядишь.
Но если что произошло - смена геля.

Вечный АКБ??? happy ^_^ happy
Не надо верить продавцам, они сцуки и еще не такого понапридумывают.
Этот Яшка самый обычный АКБ (правда и самый качественный из мото АКБ), конкретно у этого экземпляра так на верхней части и написано. А в капсулах к Яшкам гелеобразный электролит идет, в котором вода заменена на гель, для меньшего испарения.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 27.01.2009, 16:45
shnur Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:50 | Сообщение # 130
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Hitrij, точно так. Но допустим на моей ВАЗ2110 родной аккумулятор продержал ёмкость 4 года. Этот аккумулятор держит у знакомых вот уже 9-й год как новый. Гель не меняли. Заряжать даж не пробовали. Разве это не "вечный"?
DeadFish Дата: Вторник, 27.01.2009, 21:10 | Сообщение # 131
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Дублирую вопрос!
-------------------------

Чё хочу сказать.
Я тот парень, который занимается всей электрической и (в перспективе) электронной части тюнинга ЗиДа Ordsalla.
Поскольку завести и померить генератор сейчас проблематично, зид разобран до винтика, хочу выяснить пару вещей:
1. Какие напряжения на выходах генератора и БКС(переменное надо думать, а не однополярное пульсирующее как меня заверил один грамотей?). На оборотах типа "медленно" и "офигеть как быстро" с нагрузкой там и т.д. Короче в каких диапазонах реально гуляют выходные напряжения/макс.доп.токи генератора. Может кто располагает такими данными.
2. На будет ли опасным запитать всех потребителей (ну кроме зажигания естесно) постоянным напряжением. Я например, ничего фатального не обнаружил, теоретически. Опять же, может кто знает.

Для справки:
Схема зарядки АКБ выложенная Ordsall'ом есть пилотный проект. Кондёр, приделан для сглаживания импульсов; на "пока". Прикол в том, что на акум должно идти пульсирующее однополярное напряжение, а кондёр сглаживает его чтоб потребителям досталась постоянная составляющая.
Про кондёр я потом расскажу.

Я тут почитал отзывы.
В результате на VD2 подает слишком большое напряжение. Ну надо думать, ток то вон какой(кстати какой? если реально, со всеми потребителями) если генератор 60Вт 12в, то максимум 5А.
Только не понятно почему тогда на VD1 не падает напряжение, ведь диод тот же, напряжение такое же.

Вывод -- переделаем схему. Это просто коммутатор, задача которого при езде заряжать аккумулятор и питать некоторые(!) потребители, как то: дудка, мощная, доп. свет(галагенка, стоит вместо переднего отражателя) от аккума. Когда аккумулятор сажается он не питает никого, а передаёт эту задачу генератору, от которого и подзаряжается. По сигналу индикатора включения генератора вместо аккума, мы должны перестать дудеть дудкой и, по возможности выключить доп. фонарь. Это не полноценная схема автоматической зарядки. Она ею должна будет стать после ряда преобразований.

Для улучшения работы схемы, точнее для вообще хоть какой-то работы предлагаю параллельно VD2 врубить ещё один Д214, и параллельно R впаять ещё одно, такое же. Тогда в обоих случаях упадёт сопротивление и ток через один элемент т.е. мощность VDэквивалентного и Rэквивалентного повысится.

Но какой смысл расписывать схему которая задумывалась как "посмотреть чё будет, а вдруг заработает", если "вдруг" не случилось. В четверг мы встретимся и по результатам полевых испытание и апгрейдов выложим отчёт о схеме и инновации к ней.

Да чуть не забыл. Про кондёр:
Схема включается ПОСЛЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ от которого и остался кондёр. Он должен стоять после диодного моста. Но когда схема только разрабатывалась мне на глаза попалась картинка, та самая, выложенная Ordsall'ом, я подумал "наверно человек знает, о чём говорит" и спаяли схему именно так. С кондёром наружу.

Колхозник Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:04 | Сообщение # 132
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Drossel, я не хочу сейчас заморачиватся,с электрикой,пока у меня все работает,и я доволен,следующий шаг(но это не скоро),буду переделывать реле регулятор(комутатор),так как пилотовский ни хрена не стабилизирует напряжение,понравилось вот это
http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41
но генераторы у нас не такие,это когда зажигание самодельное делать,и датчик другой ставить,то освободятся две катушки(старого датчика) вот тогда можно попробывать перемотать и увеличить мощность.

Добавлено (27.01.2009, 22:04)
---------------------------------------------
DeadFish, вот с тобой бы я все перетер,а где живеш,можеш в личку,если город засекречен.А на выходе 02 напруга плавает,тока в путь от 6в до 19в,ну и какая тут стабилизация,а при подлючении схемы,напруга упала до 10 в примерно(это я про диод VD1).Короче хотелось бы напрямую пообщатся.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ordsall Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:31 | Сообщение # 133
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,

Quote (DeadFish)
Отпрыск_России_на_мать_не_похожий

Бледный, худой, евроглазый прохожий.
Герр Ленинград, до пупа затоваренный,
Жареный, пареный, дареный, краденый.
Мсье Ленинград, революцией меченный,
Мебель паливший, дом перекалеченный.
С окнами, бабками, львами, титанами,
Липами, сфинксами, медью, Аврорами.
Сэр Ленинград, Вы теплом избалованы,
Вы в январе уже перецелованы.
Жадной весной ваши с ней откровения
Вскрыли мне вены тоски и сомнения.
Пан Ленинград, я влюбился без памяти
В Ваши стальные глаза...

Это ответ на вопрос про город=)

Аффтар: Юрий Шевчук Группа: ДДТ Песня: Ленинград

Сорри за флуд. sad



http://printdirect.ru

Сообщение отредактировал Ordsall - Вторник, 27.01.2009, 23:55
Колхозник Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:50 | Сообщение # 134
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, понял,тока быстренько сотри,а то ругатся будут,значит не судьба встретится по поводу электрики


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Zel Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:52 | Сообщение # 135
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, непохо бы указывать авторство, когда цитаты вставляешь. wink
нехорошо это по отношению к Юлианычу.
DeadFish Дата: Среда, 28.01.2009, 00:40 | Сообщение # 136
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Колхозник
Есть у меня одно соображение, озвучу и распишу я его после проверки на практике, по поводу этой схемы.
Аська, агент имеется?

Ещё такой вопрос:
Частота какая, как гуляет?
6-19 В - действующее или амплитудное?

Колхозник Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:42 | Сообщение # 137
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DeadFish, в личку глянь.Ты подкинул мне идею,вопросом о амплитудном напряжении(надо осцелограф в гараж оттаранить,когда время будет),но могу точно сказать,что на заряжаемом АКБ ,через резистор,напряжение было 17,5в,также в момент снятия клемы с него,а это говорит,что напряжение велико.Буду делать стабилизатор,на 14,5 в.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ordsall Дата: Пятница, 30.01.2009, 20:30 | Сообщение # 138
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак: Сегодня мы испытывали новую схему(см далее).
Осцил подключить не удалось по случаю жестокого мороза, меряли мультиметром, без нагрузки (Холостой ход). На выходе диодного моста напряжение от 50 до 80 в (!!!), Но это фигня, поскольку кондёр зарядился, а разряжаться то ненашто, + напряжение с выхода диодного моста. Но! Диодный мост работает нормально, переменная составляющая примерно 0.1в. Поскольку нагрузка даже с крутой дудкой врядли обеспечит ток выше 6 Ампер, то я думаю диодный мост состоящий из КД202 (Imax через диод = 5 ,a их там 2 на каждую полуволну) выдержит нагрузку без фатальных падений напряжения на диодном мосте (при макс токе падение 0.9 в, по справочнику итого 1.8 вольт, при 10 амперах тока).
Такое офигительное напряжение объясняется отсутствием нагрузки, будем мерить с нагрузкой и снимать осциллограмму как потеплеет, ибо нет гаража, делам на улице от розетки из ларька.. Ток через провод О2-мост около 0.3 ампер(обратная проводимость диода надо думать + вот эти самые пульсации, которые переменная составляющая )
Встаёт проблема с согласованием нагрузки, но там посмотрим чё даст нагрузка с маленькой проводимостью(ну типа маленький ток, а напряжение должно упасть прилично), а там уже будем думать.

Писал DeadFish!

Теперь пишу я!!! Пока этот упырь паял схему, я морозил свою Ж. Короче я оч долго мучился, оказалось что что-то случилось с краником и бензин не поступал. В последствии я ели его расталкал, вроде завелся, даже поработал. Потом начались траблы с карбом - в итоге пришлось менять - так как на морозе не было времени разбираться что не так. Ну вроде все - все померли, все норм.

Добавлено (30.01.2009, 20:30)
---------------------------------------------
Вот схема:



http://printdirect.ru
Колхозник Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:07 | Сообщение # 139
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DeadFish, я так понял по схеме,переменку вы взяли до БКС с 02.Если так то это не правильно,там даже на холостых около 15-20 в,а на полный газ будет под 100в.

Добавлено (31.01.2009, 01:07)
---------------------------------------------
просьба,не вставлять такие большие картинки,монитора не хватает.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ordsall Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:14 | Сообщение # 140
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Сорри за картинку - буду знать=)

Нет - брали выход О2 с коммутатора (там внизу написано "О2 с БКС") - даже на самом деле не совсем так - вещали вместо заднего габарита=))))



http://printdirect.ru

Сообщение отредактировал Ordsall - Суббота, 31.01.2009, 01:17
Колхозник Дата: Суббота, 31.01.2009, 02:00 | Сообщение # 141
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, понятно,я на дополнительной лампе меряю,мне удобнее там.Все же пришел к выводу,что надо стабилизатор нормальный делать,вчера выдернул клему 02,со входа комутатора,на зажигание не повлияло(как я и думал)так вот световую обмотку надо от массы отЧеплять и делать стабилизатор с минусом на корпусе.Схема есть,детали надо ехать покупать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ser_torm Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:09 | Сообщение # 142
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
не мощность измеряется в ампер*час,
а емкость!!!!!!!!!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
DRIFTKING Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:18 | Сообщение # 143
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ser_torm сори, че то я действительно не то написал bash



ser_torm Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:11 | Сообщение # 144
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Где намутить дросель ДР-100. Подскажите кто где брал!!!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
АнтON-OFF Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:13 | Сообщение # 145
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ser_torm, Сокольники.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
ser_torm Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:33 | Сообщение # 146
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, где именно в сокольниках? плиз


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
АнтON-OFF Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:48 | Сообщение # 147
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ser_torm, Галерея спорта. Посмотри в 19 павильёне. Если там нет - то походи, поищи... Цена в районе ~300р


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
ser_torm Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:06 | Сообщение # 148
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цена в районе ~300р АнтON-OFF, а че так дорого то???


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
АнтON-OFF Дата: Четверг, 12.02.2009, 22:46 | Сообщение # 149
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ser_torm, Довольно редкая часть.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
ser_torm Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:58 | Сообщение # 150
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купил микросхему 30CPQ060 подскажите кто знает какая ножка за что отвечает?

Добавлено (22.02.2009, 18:58)
---------------------------------------------
А так же кто нибудь мерил параметры дроселя ДР-100???(ИНТЕРЕСУЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ И Т.Д.)



ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100