Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Аккумулятор на Зид...
Аккумулятор на Зид...
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:40 | Сообщение # 151
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в посте 58 все есть.



ShturminU Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:52 | Сообщение # 152
Имя:юра
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:днепропетровск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
привет всем. расскажу нем ного осебе у меня 2 двухтактника второй прикупил этой зимой. первый полный стандарт прошол 32 тысячи. со вторым такая проблема. товарищь мой моторист решил наворотить он у него медленно ехал в очередной раз перепилил поршневую и поставил полностью электрику с125 кубового китайца. я с ним работаю на сто по электрике. вобщем такая проблема завести этого монстра очень тяжело ну просто очень дальше так холостого нет или если погазуеш то потом очень медленно сбрасывает обороты.может он с углом набаранил. я работаю с машинами по инжекторам .если у кого есть информация поделись буду рад.
DRIFTKING Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:59 | Сообщение # 153
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ShturminU, немного не в тему, но все же, проверьте фильр в баке, а так же, если карб Jikov, то под топливным штуцером стоит еще 1 сеточка.
и еще почитайте вот тут http://zid.moy.su/forum/15-767-1



goshish Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:48 | Сообщение # 154
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Хочу купить такой аккумулятор DT 12-4.5 (DT 1205) (4.5-5) аккумулятор свинцовый 12В-4.5Ач 90х70х107 подойдет или нет?


lordi12 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:04 | Сообщение # 155
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
давай те окончательно решим какая схема лучше и проще?!)
я себе хочу поставить 2 противотуманки с галогеновыми фарами H3 12В 75Вт .Стандартный генератор не потянет?
Я так понимаю лучше аккумулятор ставить?подскажите сколько прибилзительно ампер и по какой схеме что бы хотя бы чуток акк подзаряжался без перегрузок.
От схемы мне впринципе надо только то что бы от генератора аккумулятор подзаряжался,а от него уж шли бы доп приборы.


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:22 | Сообщение # 156
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
happy 150 вт точно не потянет


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
lordi12 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:28 | Сообщение # 157
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
генератор или аккумулятор не потянет?

Добавлено (20.12.2009, 14:28)
---------------------------------------------
давай те окончательно решим какая схема лучше и проще?!)
я себе хочу поставить 2 противотуманки с галогеновыми фарами H3 12В 75Вт .Стандартный генератор не потянет?
Я так понимаю лучше аккумулятор ставить?подскажите сколько прибилзительно ампер и по какой схеме что бы хотя бы чуток акк подзаряжался без перегрузок.
От схемы мне впринципе надо только то что бы от генератора аккумулятор подзаряжался,а от него уж шли бы доп приборы.



зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:34 | Сообщение # 158
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
13А у тебя только на твои супер-пупер галогенки.
7А всё стандартное оборудование.
И того 20А должен быть АКБ.
А генератор выдаёт 60 Вт, т.е. 5А.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
lordi12 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:15 | Сообщение # 159
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
то есть ставить 20 А АКБ?а по какой схеме делать зарядку?


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:21 | Сообщение # 160
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По какой хочешь) У меня по статье из МОТО.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Колхозник Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:52 | Сообщение # 161
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
13А у тебя только на твои супер-пупер галогенки.
7А всё стандартное оборудование.
И того 20А должен быть АКБ.
А генератор выдаёт 60 Вт, т.е. 5А.

Если потребление тока лампами составит хотя бы 5А,то чем заряжать АКБ? Сколько раз повторялось,ни одна схема из представленых нормально не работает,генератора не хватает,это раз,потом даже если выключить все потребители,то разброс напряжения будет от 6в до 19 В(в зависимости от оборотов),какой АКБ это долго выдержит.И что выходит,полчаса ездиш без света и потом 15 мин наслаждаешся гологенками,так?Поможет только переход на постоянное напряжение с нормальным регулятором и заменой ламп на диоды кроме головного света.Плюс увеличение мощности генератора.Спросите как сделать?доделаю,испытаю и скажу.Где все деятели которые били себя в грудь,что сделают всё это ,да ещё цифровые приборки и прочии приблуды.Что то не видно их отчетов,пропали.Скорее всего ничего не получилось.
Антон,при всем моем уважении к тебе,я не верю,что у тебя это нормально работает,ты замерял ток заряда при разных оборотах? и при включенных потребителях?Хотябы замерять напряжение на АКБ в разных режимах.Если оно ниже 13,5 В то считай никакого заряда нет,или мизерный,а недозаряд акб,так же как перезаряд(при выключенных лампах)плохо влеяет на баттарею.Я сказал всё,более не комментирую эту тему.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
lordi12 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 14:51 | Сообщение # 162
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а если поставить одну такую противотуманку на акк 20 Ампер на сколько хватит?


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Hitrij Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:46 | Сообщение # 163
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2lordi12 - cудя по твоим вопросам ты "вообще не в теме". Пожарных придется вызывать через 30 минут.
1. Две галогенки 75+75=150/12=12,5A, мопедка 7А в сумме 20А. Аккумулятора 20Ач хватит на 20/20=1час работы. И светить эти галогенки будут в полную мощность первые 10-15 минут, дальше их яркость будет стремительно падать.
Одна галогенка 75/12=6,25А, мопедка 7А в сумме 13А. 20/13=1,6=1час 40минут и все, дальше аккумулятор надо ставить на зарядку на 4-6 часов.
2. Никто не озадачивается присутствием таких БОЛЬШИХ токов в проводке мопеда? Никто не включит мозг и не задумается на какую силу тока расчитан переключатель света? замок зажигания? Установив галогенки, их включение нужно делать не от "кнопочки", а ОБЯЗАТЕЛЬНО через силовое реле!
Так-же никто не озадачивается БЕЗОПАСНЫМ СЕЧЕНИЕМ проводов, пустив по стандартным проводам стандартной мопедной электропроводки 20А можно оценить красоту игры языков пламени на горящем мопеде, проводка обязательно сгорит!!!


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
lordi12 Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:09 | Сообщение # 164
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ясно.тогда подскажите какую противотуманку можно поставить


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Kenny Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:42 | Сообщение # 165
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (lordi12)
ясно.тогда подскажите какую противотуманку можно поставить
А можно поинтересоваться, нафига? В тумане она не спасет, хоть и называется противотуманной. Просто вкроячить фару нельзя - нужно настроить направление, куда она будет светить, а точнее вниз и направо. Иначе будешь слепить всех, кого встретишь по дороге. В тумане она не спасет, а лишь сделает световую штору из-за преломления света во влажном воздухе, которая будет мешать тебе и всем остальным водителям. Единственный от нее толк - ночью очень хорошо подсвечивает ямы. Но ты же не на трамвае едешь и не со скоростью автомобиля. Зачем такая шутковниа, кроме понтов?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:50 | Сообщение # 166
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
lordi12, щас продают галогеновые лампы 6,10,20,21 ватт,с цоколем как у ламп подсветки(габарит в фаре),но они боятся перенапруги,а у 2т,напряжение доходит до 19волт,
Kenny, противотуманка работает,когда она понизу светит,под туманом.Как правило над землей,примерно 30-50см тумана нет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Вторник, 22.12.2009, 17:53
lordi12 Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:42 | Сообщение # 167
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как запасное освещение,дополнительное и более яркое.


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Hitrij Дата: Среда, 23.12.2009, 03:25 | Сообщение # 168
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А зачем запасное освещение на мопедке? Ты только ночью ездишь? Или в Москве улицы не освещаются? Пиши правду - для понтов!!!


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
lordi12 Дата: Среда, 23.12.2009, 12:40 | Сообщение # 169
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я езжу на даче это раз.
я езжу далеко это два.
в нашем мопеде всего одна лампочка главного освещения это три.


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Колхозник Дата: Среда, 23.12.2009, 19:49 | Сообщение # 170
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
А зачем запасное освещение на мопедке?

Серег,это типа запасной свечи,вторая фара про запас


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Среда, 23.12.2009, 19:53 | Сообщение # 171
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (lordi12)
я езжу далеко это два.

Так зайди в тему "Путешествия" и поделись своими впечатлениями, нам всем интересно. Вот Максим "сьездил далеко" почитай, и фотографии просто загляденье...
Quote (lordi12)
в нашем мопеде всего одна лампочка главного освещения это три.
В фаре Пилота одна лампа с ДВУМЯ нитями, даже если одну стряхнешь можно доехать на второй.
Если уж совсем прет, сделай фару на светодиодах. И мощность ниже по сравнению с лампами накаливания, и свет ярче, и проводка останется целой.
http://zid.moy.su/forum/16-442-14636-16-1217708958

Вспомнил.
Наши "трактористы" (эндуро, кросс, АТV) у кого нет света прикручивают на шлемы мощные налобные фонарики с 5W светодиодом и линзой, обычно сверху к козырькам.
http://www.youtube.com/watch?v=LvkiGcpXSco



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 24.12.2009, 00:51
lordi12 Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:52 | Сообщение # 172
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
В фаре Пилота одна лампа с ДВУМЯ нитями, даже если одну стряхнешь можно доехать на второй

если с лампочкой что то случиться то не поможет даже то что там 2 нити(про то что там их 2 я знаю прекрасно),хоть 100 нитей.
Quote (Hitrij)
Наши "трактористы" (эндуро, кросс, АТV) у кого нет света прикручивают на шлемы мощные налобные фонарики с 5W светодиодом и линзой, обычно сверху к козырькам.

да пускай хоть прожекторы прикручивают.мне не это надо.

так кто какое освещение себе делал кроме стандартного?от аккумулятора?

Добавлено (24.12.2009, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Hitrij)
Так зайди в тему "Путешествия" и поделись своими впечатлениями, нам всем интересно. Вот Максим "сьездил далеко" почитай, и фотографии просто загляденье...

я все читал и все видел.
мне родного света не хватает.
может некоторым и этого ночью хватает но я привык к другому.


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Kenny Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:06 | Сообщение # 173
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит все таки понты...

Такие прожекторы поставь. На десяток километров вперед фигачит. Но в населенных пунктах лучше не включать.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
lordi12 Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:11 | Сообщение # 174
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да блин не понты, света родного не хватает


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
АнтON-OFF Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:13 | Сообщение # 175
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати родная фара с пластмассовым светофильтром нехрена не светит! Со стеклянным по более, но всё равно не так.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
DRIFTKING Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:26 | Сообщение # 176
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
lordi12, да ладно тебе,я на родной фаре и 25 ваттной лампе доехал из Москвы до Иванова ночью в туман без проблем.



Колхозник Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:44 | Сообщение # 177
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
lordi12, ну какие проблемы,бери небольшой корпус противотуманки(доп.лампу),цоколь и гологенку на 6-10ватт,и подбери фокус.Там уже поялом или эпоксидкой этот фокус закрепи.Вот и всё.Правда эти лампы дорогие,около 100р.

так я к патрону припаял шайбу,теперь могу ставить лампы - пальчики вместо простых гологенок.

Добавлено (24.12.2009, 23:44)
---------------------------------------------
Да,забыл сказать,я добился луча на 3м -50см примерно



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Пятница, 25.12.2009, 05:03 | Сообщение # 178
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (lordi12)
да блин не понты, света родного не хватает

Может не освещение виновато? 10-15% водителей очень плохо видят именно в сумерках, они прекрасно видят днем и ночью, и очень плохо в сумерки, на рассвете и в пасмурную погоду. Я был одним из таких людей пока не нашел выход. У нас это начинается в сент-окт. И я стараюсь все лето и осень ездить в шлеме с темным визором или в темных очках, а осенью меняю визор на прозрачный, соответственно восприятие остается на том же самом уровне при снижении освещенности.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
lordi12 Дата: Пятница, 25.12.2009, 15:57 | Сообщение # 179
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij хитрый,вижу я нормально но люблю когда больше освещено.
Колхозникспасибо за ответ)
если будут вопросы-обращусь.


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
goshish Дата: Среда, 27.01.2010, 22:19 | Сообщение # 180
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а сколько ампер надо для освещения всех стандартных приборов на пилоте?




Сообщение отредактировал goshish - Среда, 27.01.2010, 22:20
АнтON-OFF Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:26 | Сообщение # 181
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
5


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
goshish Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:00 | Сообщение # 182
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Значит какой аккум нужен чтоб работал от 4 до 8 часов


Колхозник Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:45 | Сообщение # 183
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
goshish, пять умножить на 4 или 8 получиш результат


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVQ Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:56 | Сообщение # 184
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сам собрав по нормальному мотор, стал испытывать свою систему, которую считал доселе рабочей и Антон так же)
На деле оказалось, что пилотовский генератор от силы выдаёт 9 вольт переменки, делая постоянку режет ее до 4,5 примерно. Мерил на 2 генераторах и на 2 мопедах. До сего момента не дошел до переделки системы, но АКБ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ через мою схему, чтобы не путать людей. Ищу рабочий вариант . MeMz отписывался в моей теме на дырчике, но схема достаточно громосткая, и на мой вопрос он ответил что в его бортовой сети есть эти 12 волт. Еще раз повторяюсь - в моей нет - следовательно заряжаться ничего по определению не будет.
У кого либо вышла рабочая схема на 2Т пилоте?
Колхозник Дата: Суббота, 30.01.2010, 04:07 | Сообщение # 185
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVQ, я незнаю чем ты мерял,но генератор выдает от 8 до 170-200в переменки,это почти так же как на всех иномарах вплодь до больших кубатур.Но эти схемы(с журнала мото и ещё откуда) как я и говорил работать не будут.Всё верно,при включенном свете заряжать нечем,при выключеном перезаряд.Александр,если тебя интересует перспективная схема,то приезжай всё покажу и расскажу,может ты быстрее всё сделаеш,а то у меня долго всё идет.Конечно при условии,что ты отличаеш резистор от диода.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVQ Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:55 | Сообщение # 186
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Возможности приехать да и особой надобности в проектировании схемы сейчас нет - но благодарю =) . Пока виртуальное общение) Мерил обычным тестером, что постоянку, что переменку, с контактов коммутатора О2 и массы, как понмится сейчас единственное с кого уже идет постоянка так это сигнал - О1 но все что висит на обоих клеммах ничтожно. 200В переменки.... Странно как то, видимо мы все меряем что-то разное. У меня на мою память ( мерил летом) выдавал от 8-9 переменного до чуть ли не 17-18В но после схемы зарядки по журналу Мото, на аккумулятор приходит ничтожные 6-9В ( видимо напряжение обрезается диодами при переводе на постояннку.... Это то, к чему пришел я и меня тормозят именно эти показатели, ради интереса у кого под рукой мопед, замеряйте напряжение на этик контактах.
Колхозник Дата: Понедельник, 01.02.2010, 01:57 | Сообщение # 187
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVQ, все правильно,это у тебя после коммутатора,а вопрос был поставлен про генератор
Quote (BVQ)
На деле оказалось, что пилотовский генератор от силы выдаёт 9 вольт переменки
.
Потом простым прибором после коммутатора померять невозможно,там идет не синусоида и не постоянка,а что то типа импульсно-постоянное.Тебе надо мерять было по току,включив прибор в разрыв акб одного провода на клему.И если у тебя всё было спаяно верно,то на холостых и при включенном свете тока заряда не будет,а при выключеном и оборотах будет.Не какой стабильности,то недозаряд,то перезаряд.Потом если у тебя акб разряжен,то правильно,пока не зарядится у тебя и будет 4,5-5.0-6.0........11.0-12.0......16.0


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DimonZidan Дата: Суббота, 10.04.2010, 16:00 | Сообщение # 188
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поскажите, пожалуста, чем можно заменить дросель ДР-100! На рынке(в Сокольниках) я его не нашёл - все хором заявляют, что его нет в продаже!
Как я понимаю это катушка индуктивности с сердечником? На какие токи катушку брать понятно, а на какие значения индуктивностей?
Колхозник Дата: Понедельник, 12.04.2010, 01:36 | Сообщение # 189
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DimonZidan, незнаю пораметров дроселя,не вникал в его работу и надобность.У меня есть такой один,17 числа могу привести на смотровую или передам с DRIFTKING.За ранее говорю,что схема что ты хочеш делать неправильная(читай мои сообщения по этому поводу).


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Лапша Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:02 | Сообщение # 190
Имя:Лёха
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:
Город:Пущино, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а зид без аккумулятора чтоли? на перем. токе, да?


☜ ЗиД 50 The Best ☞

ОООчень хочу купить ЗиД

ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:16 | Сообщение # 191
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alexey, смотря какой.2Т-переменка без аккумулятора,4Т-половина переменка,половина постоянка с аккумулятором.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Лапша Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:39 | Сообщение # 192
Имя:Лёха
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:
Город:Пущино, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я про 2т спрашивал, спасибо


☜ ЗиД 50 The Best ☞

ОООчень хочу купить ЗиД

Ваван Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:30 | Сообщение # 193
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ребят, есть в голове пара идей по постройке схемы. Так же есть пара вопросов.
1. Сколько Ампер выдает генератор?
2. В каком диапазоне гуляет ток 6-20 вольт примерно?
Колхозник Дата: Понедельник, 20.09.2010, 01:08 | Сообщение # 194
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ваван)
1. Сколько Ампер выдает генератор?

Так подсчитать можно 60 ватт 12 в,но это примерно.Можно замерять,включив амперметр в разрыв клемы 02 и потребителей.
Quote (Ваван)
В каком диапазоне гуляет ток 6-20 вольт примерно?

Можно замерять этим же способом


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vol_and Дата: Понедельник, 20.09.2010, 03:39 | Сообщение # 195
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ваван)
В каком диапазоне гуляет ток 6-20 вольт примерно?

Ток измеряется амперами, а напряжение вольтами.
Колхозник Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:18 | Сообщение # 196
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vol_and)
Ток измеряется амперами, а напряжение вольтами.

Я думаю он знает,просто вопрос задал не коректно
Quote (Ваван)
В каком диапазоне гуляет ток 6-20 вольт примерно?

А надо было
В каком диапазоне гуляет ток при напряжении6-20 вольт примерно?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vol_and Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:51 | Сообщение # 197
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
В каком диапазоне гуляет ток при напряжении6-20 вольт примерно

Ток зависит от нагрузки, при одинаковом напряжении но при разной нагрузке, ток тоже будет разный. Так что трудно сказать как будет гулять ток, всё зависит сколько потребителей включено (фара, заряжен или разряжен аккумулятор, итп).
promah Дата: Среда, 29.09.2010, 13:08 | Сообщение # 198
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:294631097
Город:Гагарин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! В общем то не ново , просто , но паяльник надо уметь держать. На Сузуке адрес-В сделано было просто включением диодного моста и мощного импульсного стабилизатора.На генераторе напруга гуляла от 6 до 60 вольт -от оборотов зависело. В наших Зидах напряжение без нагрузки и на разных оборотах я не мерил - потому как тестер наврёт а осцилограф слишком лениво тащить. Так вот , даже если максимальное напряжение будет выше 35-45 вольт , стаб поставить не проблемма, но толко до стаба придется включить ограничитель напряжения по типу как в БКС только рубить обе полуволны на величине не более 30В(гдет видел тут схему на двух тиристорах встречно-параллельно включеных) , далее выпрямляем полноценным мостом (из диодов Шотки) , сглаживать конденсатором 15-20 тысяч микрофарад (вроде для 6 Ампер потребителей слихвой ) и в довесок цепляем Мощный (ампер на 10) импульсный стабилизатор (из -за более высокого высокого КПД чем у линейного ).Выходное напряжение стабилизатора 14- 14,5В .Хотяя окончательное напряжение заряда свинцового акома 14,7В , придётся поигратся . Соотвественно как только появляется более менее стабильное Постоянное напряжение -то аком ввести цепь можно напрямки . Таким образом мы приблизим систему электропитания к автомобильной, где ток заряда аккома ничем не ограничен (внутренним сопротивлением принебречь).правда аком(ы) придётся ставить не меньше 4-5А/Ч ! ибо при переходах Заряд-Разряд более мощный аком будет меньше "УБИВАТЬСЯ" от перегрузок (естественно это касается только при нагрузке).
Предложения, замечания!?
Колхозник Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:35 | Сообщение # 199
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
promah, этот стабилизатор у меня уже сделан(пост 132),но на холостых оборотах и чуть выше их, напряжение ниже порога стабилизации(10 в).Перемотал генератор и поднял напругу,стало боле-менее нормально.Но нет времени продолжить испытания и доводку всего.Продолжу этой зимой,по результатам будет тема или новая или здесь.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
promah Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:33 | Сообщение # 200
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:294631097
Город:Гагарин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Упс , тагда звинияйте за офтоп. По поводу отсутствия заряда на холостых - это не проблема , да и непомню чтоб на мопедкахскутерах кроме как на светофорах холостые испоьзовались. Интересно а какова частота преобразователя со 132 поста ? каково падение напряжения на нём ? . Есть осцилограмма напряжения идущего с генератора ? Какие диоды (если не секрет в выпрямителе )?
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Аккумулятор на Зид...
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100