Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Xard, Киря  
Аккумулятор на Зид...
Колхозник Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:16 | Сообщение # 201
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
promah, ты наверно не понял,я сделал тупо по схеме третий вариант регулятора(шунтирущий),там в статье и ссылках всё написано,и про детали и про работу.Это классическая схема используется практически на всех японских мотоциклах,с разницей,что там три фазы,а у нас одна.Никакие замеры кроме напряжения не проводил.На всех оборотах,кроме холостых РР выдает стабильное напряжение что то около 14 в(уже не помню).
Подкоректировать легко подборм стабилитрона.Если дружиш с паялом,смело собирай эту схему,но учти,что выпрямленый ток нельзя соеденять с массой мотика.Тут уже нужно переделывать генератор,но это второй шаг.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
promah Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:54 | Сообщение # 202
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:294631097
Город:Гагарин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, То что ограничительная схема будет работать - не сомневаюсь ни на секунду.Просто на оборотах при заряженом акоме генератор будет в тепло всё превращать, так по мне лучше этот баласт я на 30-35В выставлю , а до 14В мне импульсник даст, я тут вчерась на LM2575 ADJ + 2 транзистора сваял стабик - Очень Улыбнуло.кпд 92% при питающем 23В.

Добавлено (07.10.2010, 23:54)
---------------------------------------------
Кажись кратчайший путь лежит через китай http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/kvadrat67.48/0_3b89d_9427057a_orig (Потому как тиристоров хрен у нас купиш,а у меня тока наши и 6-ти амперные 2шт в наличаи).Купить аналогичный ДВУХФАЗНЫЙ РР,оторвать массу от генератора , нарастить провод,завести его на РР, "минус РР цепануть к массе ,два Фиолетовых и Розовый от БКС на "плюс" акома . ЭЭЭ сигнал поставить на постоянное напряжение(авто ,мото). !??????
Если чего то ещё забыл написать - не взыщите.
Ещё не делал! пишите ,правьте ,наставляйте на путь истинный.

Всего один минус диоды "гавно" почти 2 вольта на них просядет, заряд и свет (более менее нормальный) только на оборотах выше 3000 и более .
Кстати вкрячил дополнительную противотуманку от "Приоры" 55W (толь Hella толь как-то так,стекло в крапинках 2 года на машине стояла,вторая пала смертью храбрых), сказать что "светит" -ничего не сказать, она АФИГЕННО освещает всё и вся метров на 50 вперёд угол около 120 градусов , включается отдельной клавишей установленной на приборке, аком (7А/Ч) заряжается от розетки в гараже но это пока не найду тиристоры или РР

Колхозник Дата: Пятница, 08.10.2010, 02:00 | Сообщение # 203
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
promah, ну попробуй китайский,этот вариант я видел,но не делал.Так же можно поставить РР от ПЛ5 с раздельной смазкой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
promah Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 02:16 | Сообщение # 204
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:294631097
Город:Гагарин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Поздравь меня !
В пятницу раздобыл два 12-ти амперных симистора , спаял регулятор (наверно как у тебя) только решил поставить "шотки" .В субботу т.е. вчера днём вкрячил всё это дело , 5(пять) цифровых тестеров разных производителей показывали после регулятора от 20 до !!!250 вольт- немудренно, 5 магнитов и всего один силовой,"наведёнка" дикая
, поехал за стрелочными (благо их хватает), напруга без акома и нагрузок - 12 В. (холостые) ,отсечка на 15В , по идее на холоде ещё поднимится , мерял при +10 , при нагреве стабилитронов напряжение должно опуститься, но насколько незнаю - влом смотреть температурные х-ки стабилитронов, у меня стоят 2Х2 КС175А (по два параллельнопоследовательно).55 W галогенка + габариты(спидометр+передний+задний - всё лампы) и аком заряжается ! ,пусть и небольшим (порядка 100-200 мА) скорость 45 на третьей . хотя на генераторе написано 60 Ватт. Правда акому 2 года, на эхолоте юзаю , но крайне редко.
Ночной тест драйв окончен,проехал около 80 км. замёрз как суслик. только ввалился домой. На акоме 12,6В ,косяков не обнаружено.
Офигенные плюсы этой схемы http://files.motochasti.ru/xenon1_lg.jpg 1)повторяемость 2)допускается значительный -+ разброс параметров деталей 3)не разряжает аком 4)КОНДЕНСАТОР на выходе в 4700 микрофарад Х50В - вполне справляется , а без АКБ хватает двух таких(по крайней мере переменная составляющая меньше 200 миливольт- мерил стрелочным тестером!)
Фотки промежуточных этапов сделаны,но мобилка моя фоткает не очень, так что ежели кому интересно будет - пишите,выложу с разглагольствованиями и размышлениями
sanek11bd Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:18 | Сообщение # 205
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приветсвую Вас. Нарисовал схему, хочу подключить акб к пилоту, подскажите будет ли она работать? Если нет, то что надо исправить/добавить?

Добавлено (14.04.2011, 09:18)
---------------------------------------------
А чем заменить? Такая схема впринципе реальна с другими параметрами компонентов?



Сообщение отредактировал sanek11bd - Среда, 13.04.2011, 22:18
Колхозник Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:19 | Сообщение # 206
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скорее всего нет.Во первых в бкс уже есть стабилизация,плохонькая но есть,во вторых,потеря на диодном мосту пару вольт.На микросхеме,даже если ты нарисуешь правильно схему стабилизации(резисторы,конденсаторы),то всё равно потеря ВХОД-ВЫХОД около двух вольт.Вот и считай,4 в потерь.До 14 вольт никак не дотянет.А если ещё потребители включить,то вообще ......
Да и как будет чуствовать себя микросхема расчитанная на 1,5 А,когда ток потребителей в среднем 4А ?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
sanek11bd Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:19 | Сообщение # 207
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо. буду разбираться
Колхозник Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:30 | Сообщение # 208
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sanek11bd, Шунтирущая схема рабочая,проверяна мной и многими другими на различной мототехнике.
http://files.motochasti.ru/xenon1_lg.jpg


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AWHunter Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:13 | Сообщение # 209
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, а не подскажете номиналы элементов?
sanek11bd Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:00 | Сообщение # 210
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, а то не совсем понятно что покупать:)
Колхозник Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:45 | Сообщение # 211
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AWHunter Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:54 | Сообщение # 212
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я так понимаю, он продается в готовом варианте:
http://www.motochasti.ru/product....b0dc3d0

Это оно?

Колхозник Дата: Пятница, 15.04.2011, 02:00 | Сообщение # 213
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWHunter, ну а как если самому почитать по ссылке?Ясно написано,что это китай,но можно сделать аналог самому.Я уже говорил в этой теме,что почти все японские мотоциклы и многие скутера имеют однотипный шунтирующий реле-регулятор.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AWHunter Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:06 | Сообщение # 214
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, видими этот момент я пропустил спросони)))
sanek11bd Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 03:18 | Сообщение # 215
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ура! Поставил постоянку:) купил четырехконтактное реле регулятор suzuki cn воткнул в него o2 и + акб. Минус на раму. И о чудо. Акб заряжается. 12,8 держит всегда
Setako Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:47 | Сообщение # 216
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят.
Прочитал всю тему. как говориться от корки до корки)

Но немного не понял все .

Если собрать этот реле регулятор , то как его связать с аккумулятором и светом? ( аккумулятор только и нужен для головного света)
может кто банально нарисовать в пейнте ?

з.ы не ругайтесь.просто помогите.
Androids Дата: Среда, 21.09.2011, 19:56 | Сообщение # 217
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Помогите...Диоды д226г подойдут, от телика которые? И сколько чтук если подойдут нужно?
Колхозник Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:17 | Сообщение # 218
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids, про какие диоды идет речь,и про какую схему?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Gregory Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:48 | Сообщение # 219
Имя:Григорий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Выкса
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я недавно задумался о постановке АКБ на свой пилот, я прочитал все 5 страниц данной темы, в итоге заболели глаза и опухла голова (соответственно ничего не понял)...
Меня интересует какая из многоперечисленных схем работает и какую мне использовать? Прошу ответить знающего человека и лучше создать новую тему на этот вопрос (Извините, если этот запрос показался наглым, просто данная тема слишком забита)
Я решил перевести все приборы на светодиоды, кроме головного освещения (http://zid.moy.su/forum/16-3749-1), там, как я понял, всё цепляется напрямую к генератору.
Как быть с АКБ? в наличии свинцовый 7Ah...
Сквозь боль в глазах разглядел ссылку Шунтирущей схемы от Колхозника, но там статья про другое ТС и меня интересует какие нюансы будут ждать меня в ЗиД.
Желательно поворотники к АКБ подцепить, т.к. есть детали только на реле DC (а еще она выглядит легче, а я с паяльником на -Вы, но диод от резистора могу отличить smile )

P.S. Не судите строго за подъем, и так, вроде бы разжёванной, темы.
DAEMOON Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:32 | Сообщение # 220
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
не буду читать все сообщения но я поставил аккум от бесперебойника под багажник
TheDoker Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:59 | Сообщение # 221
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
здрасте, можете помоч со схемкой?

тут в принципе все понятно кроме того что за п.1 п.2 п.3? что это? свободные контакты или что?

и что за провод идет влево от "-" акумулятора? масса?, если масса ,то этот провод на раму надо будет присоеденить?
и с клеймы комутатора 01 , как я понял идет провод на освещение, а без акума освещение с какой клеймы идет?

Добавлено (20.05.2012, 17:59)
---------------------------------------------
и нужно ли будет мне все лампочки менять? или нет разници постоянный ток 12 или переменный?



Сообщение отредактировал TheDoker - Воскресенье, 20.05.2012, 17:26
UA3USY Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:15 | Сообщение # 222
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
П это скорее всего потребители. лампы менять не нужно


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
TheDoker Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:14 | Сообщение # 223
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
понятно что потребители, но эти контакты остаются свободными или все же на что то идет?

Добавлено (20.05.2012, 19:03)
---------------------------------------------
и сколько по деньгам будет стоить собрать такую схемку? вместе с акумом

Добавлено (20.05.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Включение аккумулятора в бортовую сеть мотоцикла производится по схеме 1, где:
1 - аккумулятор
2 - БКС
3 - замок зажигания
4 - розетка
VD1 - диодная сборка 30CPQ060 или аналогичная
L1 - лампа 10-21 Вт
F1…F3 - предохранители 30, 20 и 10 А соответственно

как я понял осюда что F1-30A F2-20A F3-10A, я правильно понял?

Добавлено (20.05.2012, 19:37)
---------------------------------------------
и есть ли разница по какой схеме подключать? по той которая выше в моем посте, или же вот по этой

Добавлено (22.05.2012, 19:14)
---------------------------------------------
эй, что нет ответа чтоли?
появился еще 1 вопрос, а если сделать так чтоб акум просто подзаряжался и ничего не питал? я вообще хочу поставить сигналку, естественно не из за пантоф перед пасанами а ради безопасности. и чтоб мопедку можно было оставить на улице хоть на 10 минут не боясь за то что его угонят dry

maxi-fish Дата: Среда, 23.05.2012, 18:18 | Сообщение # 224
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут на форуме кто-то говорил, что ставил реле от скутера. Можно уточнить - как и что ставить? Какое реле и как подключать.

Добавлено (23.05.2012, 18:18)
---------------------------------------------
up

Колхозник Дата: Среда, 23.05.2012, 22:35 | Сообщение # 225
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
maxi-fish, Что за реле,куда реле,зачем реле,какое реле?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
maxi-fish Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:06 | Сообщение # 226
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну кто-то говорил, что для зарядки аккумулятора купил какое-то реле (вроде зарядки) от скутера.
TheDoker Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:06 | Сообщение # 227
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.motovelosport.ru/article....amp.php
вот по этой ссылку установка акб на пилот, но мне сказали что за место вд1 и вд2 можно поставить не д205 диод а д245 так ли это?


Сообщение отредактировал TheDoker - Среда, 30.05.2012, 11:38
maxi-fish Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:46 | Сообщение # 228
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Погугли, надо, чтобы характеристики схожи были
TheDoker Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:04 | Сообщение # 229
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне нужен совет знающих людей, но за ответ спасибо smile
Колхозник Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:55 | Сообщение # 230
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (TheDoker)
вот по этой ссылку установка акб на пилот, но мне сказали что за место вд1 и вд2 нежно поставить не д205 диод а д245 так ли это?

Любой диод серии 242-245 на 5А напряжение у всех подойдет,с любой буквой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
TheDoker Дата: Среда, 30.05.2012, 11:38 | Сообщение # 231
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне посоветовали взять 10А 100В, я их и купил dry
Колхозник Дата: Среда, 30.05.2012, 17:04 | Сообщение # 232
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TheDoker, Пойдет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
TheDoker Дата: Среда, 30.05.2012, 19:04 | Сообщение # 233
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ясно, спасибо smile
motoandrei Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:21 | Сообщение # 234
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Схема про которую говорит Колхозник вполне рабочая (шунтирующего типа на 2х семисторах), кстати так и не понял как на выходе этой схемы можно намерять

Quote (promah)
В пятницу раздобыл два 12-ти амперных симистора , спаял регулятор (наверно как у тебя) только решил поставить "шотки" .В субботу т.е. вчера днём вкрячил всё это дело , 5(пять) цифровых тестеров разных производителей показывали после регулятора от 20 до !!!250 вольт- немудренно, 5 магнитов и всего один силовой,"наведёнка" дикая


У меня ЛЮБЫМ прибором 13,8в выходит при 13в стабилитроне, от 20 до 250 можно намерить либо без конденсатора или на неверно собранной схеме, так же неясно почему кондер на 4700 стоит на схеме четко указано 47000 мкф, 4700 не сгладит пульсации нифига при нагрузке более ампера wacko , я вообще поставил в комутатор 4700, отдельно 47000 так сказать нас всякий случай.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Понедельник, 06.08.2012, 01:21
Колхозник Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:56 | Сообщение # 235
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (motoandrei)
кстати так и не понял как на выходе этой схемы можно намерять

Очень просто,наверняка мерилось без нагрузки.Ради эксперимента предложу померять напряжение на сетевом трансформаторе,220 первичная и несколько вторичных обмоток,с различным количеством витков.Так вот без нагрузки цифровой прибор покажет на всех вторичных обмотках одинаковое напряжение.Но стоит подключить маленькую лампочку параллельно щупам прибора,всё станет на свои места.Или нужно мерить стрелочным.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Четверг, 27.09.2012, 03:59 | Сообщение # 236
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я мерил разными цифровыми и стрелочным 13,8в - никаких разбросов, кондер сглаживает нафиг все пульсации, возникающие из за индуктивности проводов при срабатывании шунта. Хотя я знаю как можно поллучить 20-250 - неверно собрана схема (неверно впаяны диоды) неисправны и не шунтируют семисторы ( что маловероятно, таких как те что указаны на схеме спалить генератором пилота нереально, да и не генератором проблематично!)

что до переменки с вторички трансформатора, ну хз там где 12 должно быть там 12,6, где 6в намерил 6в wacko исходя из принципа трансформации эдс с напряжением там не сильно различаются)


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Andrey_177 Дата: Среда, 30.01.2013, 19:56 | Сообщение # 237
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добррого времени суток , прочитал эту тему от корки до корки , голова идет кругом))) я так и не понял , есть ли тут схемы которые можно применять? если кому не трудлно ответьте что нужно переделать по пунктамл , какой схемой пользоваться , работает ли схема из журнала мото http://zid-voshod.narod.ru/dorabotka/d3.html какие детали нужно купить ,  спасибо за понимание и за внимание)))
Колхозник Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:40 | Сообщение # 238
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Andrey_177, В теме рассматривалось три схемы, две сомнительные
http://www.dm46.ru/pilot50_tun_el.php 

http://mmvz.3dn.ru/publ....-1-0-99  

Шунтирующая рабочая,но генератор пилота слабоват,его переделывать надо и отвязывать переменку от массы,
Читай тему,всё есть.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Суббота, 05.10.2013, 05:43 | Сообщение # 239
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все схемы неотвязанные от массы хрень! ИМХО! Ничего стоящего без постоянной разрядки АКБ от них не запитать!! http://files.motochasti.ru/xenon1_lg.jpg вот такая схема у меня, (только кондентсатор стоит на 47000мкф сорок семь тысяч микрофарад! а не 4700 ибо делалось под ксенон изначально, а первичный импульс у него велик при старте  преобразователя) с лампой на 25вт в фаре и светодиодными остальными (габарит подфарник поворотники подсветка спидометра) позволяет ездить и днем и ночью со включенным ближним, подсвечивать двери гаража ночью когда закатываешь, и тд и тп БЕЗ ЗАРЯДКИ АКУМУЛЯТОРА! Плюс это все проверялось в городском цикле.

Но так как мой филипс 25/25 умер и найти такой же качественной лампы я не смог то поставил ксенон 5000к (55 вт)

С ксеноном (примерно 45-55вт жрет) в данный момент приходится днем ездить с подфарником, не включая ближний, при этом АКБ заряжается 1 раз в 10 дней - 2 недели (при городском цикле, +езда ночью примерно половина времени, скорость средняя), АКБ стоит гелевая на 7 ач. Как писал выше promah при скорости около 50 и выше идет зарядка АКБ слабым но стабильным током, то есть если ездить каждый день не по городу, а по трассе АКБ не будет разряжаться совсем.

В планах вкорячить датчик зажигания от китайца (внешний), смотать 2 катушки датчика на статоре (это те что с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ) и домотать еще 2 катушки освещения, увеличив таким образом мощность генератора (врядли 90W будет но выше 60 точно) и его КПД. Короче рассчет на то что после домотки еще 2х катушек компенсация потребителей (головной свет, габариты) и зарядка будут на более низких оборотах, и при городском цикле даже с ксеноном (ну или галогенкой на 55 вт) дозарядка АКБ в гараже не потребуется.

зы Для пессемистов, если сдохнет АКБ, ксенон даже на 60W генераторе будет светить, но включать нужно только на средних оборотах, при остановке несильно подгазовывать на холостых. (проверялось неоднократно)


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 05.10.2013, 05:45
TheDoker Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:45 | Сообщение # 240
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста вот по этой схеме

в там сказано что надо брать диоды (8,9) BYW 29-200 7,5А 200В, дак вот, в магазине электроники их не оказалось, можно взять любые диоды 7,5А 200В или именно эти?
и еще, конденсатор нужен именно 47000мкф или можно взять 4700мкф, ксенон я использовать не собираюсь, вся фара светодиодная

да, комплектующие я взял такие, за исключением конденсатора и диодов (их небыло)

V1-4 - Диодный мостKBPC5010 50A 1000В
V5-6 - симисторы ВТА 26-800
V8-9 Любые выпрямительные диоды BYW 29-200 7,5A200B
V7 - стабилитрон 13В - 1 Ватт
R1, R3 - резисторы 30 Ом 1Вт
R2 - 200 Ом 1Вт
C1- конденсатор, 25В 47000мкФ

Добавлено (21.10.2013, 13:45)
---------------------------------------------
и еще, какой провод отпаивать в генераторе? если можно с фото



Сообщение отредактировал TheDoker - Понедельник, 21.10.2013, 12:45
Колхозник Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:45 | Сообщение # 241
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
V1-4 - Диодный мостKBPC5010 50A 1000В (пойдет)
V5-6 - симисторы ВТА 26-800 (пойдет)
V8-9 Любые выпрямительные диоды BYW 29-200 7,5A200B (да,у меня кд213)
V7 - стабилитрон 13В - 1 Ватт(да) 
R1, R3 - резисторы 30 Ом 1Вт (можно меньше мощность)
R2 - 200 Ом 1Вт (да) 
C1- конденсатор, 25В 47000мкФ(Чем больше тем лучше,сглаживает пульсации и немного добавляет напряжения)

Световые катушки(толстая обмотка).Отсоединить от массы.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
TheDoker Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:32 | Сообщение # 242
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо большое, будем искать 47000мкф

Добавлено (25.10.2013, 12:32)
---------------------------------------------
а пойдут диоды MUR820, Ультрабыстрый диод 8А 200В TO-220 ?

Колхозник Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:03 | Сообщение # 243
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TheDoker, Наверно пойдут,если достаточно обычных диодов,то быстрые тем более должны работать.Замена наоборот,в какой либо схеме было бы невозможно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:45 | Сообщение # 244
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TheDoker, можно навешать батарею параллельно соединенных конденсаторов, например 22000+22000 или 10000+ 5000+5000+4700+22000 короче чем больше тем лучше. тут кашу маслом не испортишь! (я например добавил в корпус от старого комутатора, в котором собрана схема, на свободное место кондер на 4700мкф дополнительно, на случай если 47000 стоящий под хвостом отсоединится, так как он там на разъеме) Единственный минус 47000 на 25в имеет небольшие размеры 40х50 (примерно) батарея же из меньших конденсаторов общей емкостью 47000 имеет гораздо больший размер (совдеповские конденсаторы на ту же емкость имеют вообще гигантские габариты!)


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
TheDoker Дата: Среда, 06.11.2013, 18:38 | Сообщение # 245
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
взял конденсатор 25в 33000мкф, в магазине где брал это самое большое на 25в пойдет же?
Диоды взял д243а на 10ампер 200в, пойдет?

Добавлено (05.11.2013, 14:26)
---------------------------------------------
у конденсаторов ведь есть полярность? что то не могу найти...

Добавлено (06.11.2013, 18:38)
---------------------------------------------
ну дак что?

Колхозник Дата: Среда, 06.11.2013, 22:17 | Сообщение # 246
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TheDoker, Фото дай


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
TheDoker Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:04 | Сообщение # 247
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

вот с такой полоской, только 25в 33000мкф
Колхозник Дата: Четверг, 07.11.2013, 10:34 | Сообщение # 248
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Минус - белая полоса.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Dmytri855 Дата: Пятница, 26.10.2018, 21:38 | Сообщение # 249
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Санкт Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как вы всё таки поставили постоянку ?Если диодный мост жрет 4 вольта ??а генератор всего выдаёт 12 или 14 вольт
Колхозник Дата: Суббота, 27.10.2018, 09:19 | Сообщение # 250
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Переделка была не закончена,из-за недостатка времени.Генератор может выдать и 100в без реле регулятора,сейчас уже не помню сколько замерял.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100