Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Киря  
%^&@*! Вот!
Kenny Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:32 | Сообщение # 1
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Случилось это в один летний вечер...
Проработав все лето... Эх, только начал, а сразу вру... Проработав пять дней геодезистом на нескольких крупных объектах, я получил зарплату в размере восьми тысяч рублей. Обрабовался. Стал придумывать куда их тратить. "Куплю себе музыкальный центр, зажигание для разобранного ЗДК50," - думал я, " потом с девушкой в кино схожу, а на последние оставшиеся пойду пиво пить..." И вроде бы все к этому и шло, но *%$, случилась совершенно непредвиденное событие! Vinetty, решил продать свой Пилот! Кто меня тогда тянул за яйцы я не знаю, но в первые пять минут я забил этот мопед на форуме и стал договариваться о эвакуации сего приспособления, для передвижения по неровностям, из гоп-сердца столицы России, Восточного Измайлово...
Этот день мы приближали, как могли...
Никита, как мог, старался перенести день прощания с мопедом на более поздний срок. То компрессию спрячет, то заболеет, то цилиндр снимет... В итоге, ваш покорный слуга смог уехать на Пилоте из Измайлово только вчера. Как я ехал, это отдельная история, но об этом чуть позже...
18:12 Посылаю SMS-ку, что задерживаюсь.
18:36 В метро бывают пробки! Звонит Ник, говорит, что пока еще ковыряет мопед.
18:56 Гляжу в окно электропоезда, проезжая станцию Измайловская, "Вроде светло, но уже заметно темнеет"... Звоню Нику. Говорит, что пытается собрать задний фонарь... "Да будет всет!" - подумал я. "Ник, а поъезжай-ка ты к метро. Сможешь?" - спросил я. Ответ меня поразил до глубины души: "Не, асфальт мокрый, я по шоссе не поеду." Не, а я <@$ как поеду тогда? Очень обнадежило.)
17:20 Дойдя от Щелковской почти до МКАД заметил, что заметно потемнело... "Хм... Хренова... Очень Хренова... Да еще и дождик..."
А вот и Ник на Пилоте! Даже свет работает! Класс! Поотжигал он передо мной, а потом сказал, что заводится мопед только с толкоча и чтобы я не давал упасть оборотам... В голове крутились аццкие мысли про то, как я стою посреди шоссе Энтузиастов и пытаюсь с толкача завести Пилот... "Ахренеть, ну ладно, исправлю" - в очередной раз подумал, все тот же, я.
Ну вот и распращались...
И вот я поехал. Первы светофор - первавя жопа... Мопед постоянно глох, а я к этому еще не привык. За 50 метров как-то не привыкается... С горем пополам разобрался как на этой лабуде ехать. Тянет кстати неплохо, думаю, что стоит грешить на карб...
Заранее решил ехать по правилам и не суваться на третье кольцо, а через центр ехать было не очень удобно... "А куда мне? На Речной! Как бы ближе придумать?" И поехал я через Останкино. К тому моменту, как доехал до Преображенки, вроде освоился. Победил сцепление и постоянно глохнущий двигатель, который все равно глох... Как я пережил этот отрезок пути я не помню... Но вроде очень громко ругался про себя матом. Ехать вдоль трамваййных путей хорошо - не заблудишься, но как-то узко, что ли... Пересек проспект Мира... "Надо же? Я еще жив?" У Телецентра встретил двух парней на табуретке. Мы переезжали перекресток в разные стороны по тратуару.) Поздоровались, посмеялись.)
Превый блин...
А бензинчику-то мало оказалось... То ли жрет он его, как слон, то ли хреново смотрели. Вроде полбака было, а за 15 км куда-то испарился. Хорошо что он кончился после того, как я Димтровку проехал... Остановился у сервиса под ж/д мостом, рядом со станцией Петровско-Разумовская, где трое механиков, стоявших в нехилом кумаре сигаретного дыма, сказали, что заправка в 50-ти метрах отсюда. Докатил мопед до заправки. "Не обманули, черти!" - обрадовался я. Заправил Лукоил 92 Евро. Вроде евро, а за литр доллар просят! Экономика, однако.))))
Рядом находился шиномонтаж, где несколько лиц из стран, где растут цитрусовые, заряжали Шаху. Попросил у дядек маслицца, грамм 100, не больше... Как мне от души его в бак ливанули... Еле остановил. "На глаз" грамм 200 туда вбухали, и это к моим-то двум заправленным литрам чистого бензина! Фигея от того, что мопед-таки завелся и при том довольно неплохо стал тянуть я не стал дозаправляться и продолжил свой путь.
На круговом перекрестке, пересечения Онежской и Фестивальной, у меня начились траблы с мотором. То ли 2-ая не втыкалась, то ли свечу закидало маслом. На первой мопед ехал, а на второй чуть ли не глох... Проехав метров 100 на первой передаче, я решил попытать счатье еще раз и снова щелкнул 2-ую. "Надо же, соизволила вкючиться!" - обрадовало.
Остальную часть пути доехал без проблем, но и ещать оставалось-то 500 метров. Вот и улица Лавочкина, вот и "Авто-Престус Восток"... Остановился. Заглушил двигатель... Снова вру... Он сам заглушился.) Получив распоряжения от отца, где размещать мопед, я попытался его вновь завести... Но он наотрез отказался... "Блин, точно свечку засрало. Ладно, потом разберусь. Не в пол десятого вечера же мне мопед ковырять..."

Вот так я совершил свою первую поездку по городу в темное время суток под мелким моросящим дождем... Домой возвращался уже в машине. Пока ехал в голову приходили разные мысли:
"Не-не-не-не-не... Переднюю, Golden Boy, и заднюю, от восхода, покрышки в топку нах! Еще одна такая поездка и они меня убьют. Умиреть молодым круто конечно, но я пока к этому не готов." "Свечку совковую тоже в топку... Да здравствует NGK!" "Надо бы пластик купить от Актива, а то, почти без пластика, с чОрным передним обтекателем и задним красным мятым багажником уж очень брутально смотрится.))) Еще надо бы зеркала водрузить и поворотнеги!" "Пару-тройку передач точно бы не помешало!"

Теперь просто совет. В дождь не катайтесь по разметке и трамвайным рельсам! Ояебал как на них скользко! Хотите ездить по городу и не падать - меняйте нахрен совковую резину. Она нереально скользит даже на асфальте.

В целом, мне очень Пилот понравился. Vinetty, огромное тебе спасибо за мопед. Теперь мне будет, что в межсезонье поковырять.)




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Zel Дата: Четверг, 02.10.2008, 12:06 | Сообщение # 2
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, Поздравляю booze
Колхозник Дата: Четверг, 02.10.2008, 13:01 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, пока читал твой отчет о таком пробеге,весь в напряге был,доедиш ли нормально,ну ладно хоть добрался,а продавец то,это отдельный разговор


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Vinetty Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:06 | Сообщение # 4
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, Лех, я прям испереживался, пока читал))). Резина сзади новая стоит, хз чего она скользит. Ну а глохнет он из за поршневой, 100%, тут и к гадалке не ходи, про поршневую я тебе говорил;).

Колхозник, перед продажей я починил свет, накачал колеса, и сделал так, что при имении небольшого опыта езды на неновом подколхоженном мопеде на нем можно спокойно передвигаться). Тем паче за 8 тысяч;) + новый поршень и доки. Так что ваш укол насчет продавца не обоснован, мопед хороший;).



ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять


Сообщение отредактировал Vinetty - Четверг, 02.10.2008, 17:08
Kenny Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:09 | Сообщение # 5
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Zel)
Kenny, Поздравляю booze
Спасибо!
Quote (Колхозник)
Kenny, пока читал твой отчет о таком пробеге,весь в напряге был,доедиш ли нормально,ну ладно хоть добрался,а продавец то,это отдельный разговор
Я до сих пор сижу и фигею от того, как добрался.) Мопед ехал с новой поршневой, правда в спешке купленой еще на прошлой сходке. В общем техникой-то я доволен. За 8000 на ходу найти трудно, а Ник еще и деталек подкинуть обещал. Я очень доволен.)

Quote (Vinetty)
Да, Лех, я прям испереживался, пока читал))). Резина схади новая стоит, хз чего она скользит. Ну а глохнет он из за поршневой, 100%, тут и к гадалке не ходи, про поршневую я тебе говорил;).
а у колец какой зазор был? Что-то мне подсказывает, что стоит их поменять. Пашкины остались или Толины? Ты какой набор в мотор-то ставил? А резину менять буду. Это однозначно. Куплю что-нибудь для асфальта, типа как у BVP.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 02.10.2008, 17:10
Vinetty Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:12 | Сообщение # 6
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там стоит старый поршень и кольца, но новые стопоры и палец.
Новый поршень, который на сходке купили, я не стал ставить, тк он не подходит, маловат, надо побольше купить.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Kenny Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:20 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блииинннн! Я знаю, почему он отказался у Престуса завестись! Я забыл обратно щелкнуть тумблер "Engine OFF/ON"... Вот такой я лошара.) Привык к Карпатам, мать их.))))

Quote (Vinetty)
Там стоит старый поршень и кольца, но новые стопоры и палец.
Новый поршень, который на сходке купили, я не стал ставить, тк он не подходит, маловат, надо побольше купить.
Сейчас после футбола очухаюсь - к тебе поеду. А завтра поеду тотально разглядывать мопед.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 02.10.2008, 17:20
Vinetty Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:37 | Сообщение # 8
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
)))))).
Заезжай))


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Daimon Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:14 | Сообщение # 9
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, поздравляю с приобретением.

Quote (Kenny)
Теперь просто совет. В дождь не катайтесь по разметке и трамвайным рельсам!

Разметка это не так страшно. А вот по реальсам, точнее межде ними я однажды проехался в дождь и больше туда никогда не заезжаю. Ехали с Костей и мопед под 90 градусов развернуло, хорошо, что опыт езды по песку рыхлому есть, с трудом, но удержал его...

Вабще чем больше косяков при перегоне до дома выявляется-тем лучше. Сразу лезеш перебирать его, а не тянеш до последнего.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Четверг, 02.10.2008, 22:05 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Вот собственно и он.

Ребята из таксопарка обещали имплантировать этот двигаатель на мои Карпаты. Где взять сварщика?)

А еще протерт кожух воздушного фильтра и на его место встал "нулевик". Пока я ехал он на столько усрался, что теперь сомневаюсь, оствить ли его. И вот что мне тут надумалось... А почему бы не поствить вместо которкого маятника (мопед 1999 года выпуска) длинный? Возможно такое или раму изменили в местах крепления маятника и аммортизатора? Или длинный маятник только на 4Т?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 02.10.2008, 22:22
Колхозник Дата: Четверг, 02.10.2008, 22:59 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, поставь длинный маятник и проблем не будет с любой резиной,не достанет фильтра


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alex Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:02 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можншь поставить маятник от 4т ( ст обр) с креплениями под вертикальный аммортизатор..
если таковой найдется
Vinetty Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:03 | Сообщение # 13
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лех, нулевик закрытый, поэтому говно на него сильно не летит.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Колхозник Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:03 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с 2000г длинные маятники


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 08:25 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vinetty)
Лех, нулевик закрытый, поэтому говно на него сильно не летит.
У него заборник воздуха направлен в сторону карбюратора. Весь набегающий поток грязи как раз в него летит. Надо бы дополнительный корух собрать, который будет направлен с сторону заднего колеса. От обычного фильтра я откажусь в пользу аккумулятора.
Quote (Колхозник)
с 2000г длинные маятники
Я читал ваш пост в теме про зимнюю резину и по этому заинтересовался. То есть длинный маятник подходит без каких либо изменений рамы?
Quote (Alex)
Можншь поставить маятник от 4т ( ст обр) с креплениями под вертикальный аммортизатор..
если таковой найдется
Кажется мне, что это сулит много лишнего геморроя...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Пятница, 03.10.2008, 09:44 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Кажется мне, что это сулит много лишнего геморроя...

Снял старый поставил новый biggrin
к тому же крыло имееццо
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 09:56 | Сообщение # 17
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Снял старый поставил новый biggrin
к тому же крыло имееццо
А где его взять-то, этот "с креплениями под вертикальтный аммортизатор"? Или это и есть тот "длинный" маятник, который додумались только с 2000 года ставить? Моя запуталсо...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Пятница, 03.10.2008, 10:35 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А где его взять-то, этот "с креплениями под вертикальтный аммортизатор

трудный вопрос
Quote (Kenny)
Или это и есть тот "длинный" маятник, который додумались только с 2000 года ставить? Моя запуталсо...

нет. этот подлиннее и еще и с подкрылком)
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:07 | Сообщение # 19
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)

нет. этот подлиннее и еще и с подкрылком)
Это мне нравится. Крыло - безусловно полезная весч! Фильтр засирать не будет. Сейчас буду сравнивать маятники... Нижнее крепление переделать, надеюсь, на ЗиДе не додумались?


Это 2Т рама. Такая же схема 4Т рамы есть?


Нижние крепления не меняли... Обрадовало. Крепление аммотризатора на 4Т маятнике можно модернизировать двумя пластинами, как мне кажется, чтобы можно было без особых проблем установить него на 2Т раму. Опять же надо вживую сравнить обе детали... Ну или хотя бы чертежик какой мог бы кто скинуть... Каталог сборочных единиц для 4Т Пилота вообще существует?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 03.10.2008, 11:36
Колхозник Дата: Пятница, 03.10.2008, 13:13 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так легче маятник родной удлинить,всеравно варить,я в мото про это писал,если надо поищу журнал

Добавлено (03.10.2008, 13:13)
---------------------------------------------
можно и мортёр усилить,тока на пальцых трудно обьяснить,надо наглядно показывать



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:24 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
так легче маятник родной удлинить,всеравно варить,я в мото про это писал,если надо поищу журнал
Жаль сварочного аппарата не имею, а кому-то другому столь ответственную работу не доверю. Одно дело - крепления наварить (а можно даже на болтах переходники изгоровить), а другое перья наваривать. Не думаю, что это хорошая затея, но с удовольствием бы посмотрел бы на ее реализацию. Можно номер журнала и год его выхода в свет узнать?
Quote (Колхозник)
можно и мортёр усилить,тока на пальцых трудно обьяснить,надо наглядно показывать
За одно и можно усилить. Я бы от этого не отказался.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 03.10.2008, 15:41
Колхозник Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:44 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я удленил в 1999г при моём весе,думаю,все испытания довно прошли,вечером журнал гляну,хош приезжай,сварим


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:58 | Сообщение # 23
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
я удленил в 1999г при моём весе,думаю,все испытания довно прошли,вечером журнал гляну,хош приезжай,сварим
Надо подумать... Журнал гляну - тогда решу.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Zel Дата: Пятница, 03.10.2008, 17:58 | Сообщение # 24
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
со сваркой и я могу помочь, качество ты видел wink
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 21:28 | Сообщение # 25
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Zel)
со сваркой и я могу помочь, качество ты видел wink

Quote (Колхозник)
хош приезжай,сварим
Спасибо вам за рвение, очень приятно. К сожалению, на данный момент у меня немного другие приоритеты. Надо срочно добывать компрессию. До Дяди Толи из Сокольников надо добраться. Но пока туда добираться безсмысленно, ибо цилиндр надо с собой везти и к нему подбирать поршень и кольца. А с цилиндром труба... У верхней кромки гильзы есть выступ... Похоже кто-то двинул чем-то тяжелым по цилиндру. Надо эту херню стачивать. И вот думаю... Точить до 60сс или оставить 50сс и выправить выступ. Все же склоняюсь к 50сс, но не знаю какой у цилиндра износ. Уж очень меня не привлекает возня с дополнительными прокладками и поршнем от Крота, выполненого в довольно сомнгительном качестве. Да, пожалуй всетаки 50сс.

Только что вернусля из автосалона, где в боксах стоит мой мопед.
А ночью ты был страшнее...
Все продолжаю ловить кайф от одного взгляда на дебильную резину от Восхода. Она не только трет о кожух воздушного фильтра, но еще и о глушитель! Класс, правда?)
Пластика нет!) Это меня обрадовало не меньше. Ну как нет... Одна пластинка, сегодня прикрутил. Задняя левая (под ней глушак еще идет). Никто в такой не нуждается? Мне он "ни к селу, ни к городу", так что за пакет клубничного сока Gold уступлю.)
Прикрутил стопарь. Ваще класс. Он не работает.) Собирал без электросхемы, так что не удивитльно, да еще и правое крепление стеклышка (какое это нахрен стеклышко...) отломал. Надо было без фанатизма...
Таки прикрутил бак на еще один винтик.) До этого он на дувх передних висел. Я понял, почему он звенел во время движения - на аммортизаторе, сука, прыгал! Теперь на прыгает.) А еще он покрашен хреново.) Балончиком, судя по охренительно видному подтеку. Колхоз на руси не вымрет никогда.)))
Крыло жЫлезное и низкое. Это хорошо, но оно мято-кривое какое-то... Ну и хрен бы с ним пока.

И правда я лошара. Тумблер включил - мопед завелся. Не сразу кончено (метров через 20), но завелся.
Вот таким был сегодняшний вечер.

А, забыл.) Ник, он таки маслом срет. Лужу под ним обнаружил. Даже чуть не подсокльзнулся.)




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 03.10.2008, 21:33
Xard Дата: Пятница, 03.10.2008, 21:35 | Сообщение # 26
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Поздравляю хоть с каким то результатом!!! biggrin biggrin Я ваще свой мопед тока летом ковырять могу, а так времени нету... Все время по нему скучаю ... sad sad sad




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 21:39 | Сообщение # 27
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Xard)
Поздравляю хоть с каким то результатом!!! biggrin biggrin Я ваще свой мопед тока летом ковырять могу, а так времени нету... Все время по нему скучаю ... sad sad sad
Спасибо. Надо бы из боксов перебираться в гараж, но только собственный. А его, как на зло, нет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Xard Дата: Пятница, 03.10.2008, 21:47 | Сообщение # 28
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
А ракушки перед домом нет?




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:05 | Сообщение # 29
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет. Тем более, то ракушка меня не устроит. Мне нужен нормальный гараж с освещением и, желательно, охраной (дохрена же я всего хочу...).



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:08 | Сообщение # 30
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, вот,целый час лопатил журналы 2002 №8 стр 108.Текст не мой,редакция покуражилась над моим,КЕМПИ не проварит,только электросваркой обыкновенной варить,швы сильно не зачищать,чтоб не потерять жёсткость,удачи


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Пятница, 03.10.2008, 22:11
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:20 | Сообщение # 31
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Kenny, вот,челый час лопатил журналы 2002 №8 стр 108.Текст не мой,редакция покуражилась над мойм,КЕМПИ не проварит тока электросваркой обыкновенной варить,швы сильно не зачищать,чтоб не потерять жёсткость,удачи
Спасибо за информацию. Руки оторвать тому, кто составлял интернет-подшивку. Так бездумно раскидать страницы по, не соответствующим им, номерам надо уметь.. Страница 27, если кого-то еще занитересовало.

Вот еще вариант из МОТО 03-2002. Страница 16.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 03.10.2008, 22:26
Alex Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:31 | Сообщение # 32
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Это мне нравится. Крыло - безусловно полезная весч! Фильтр засирать не будет. Сейчас буду сравнивать маятники... Нижнее крепление переделать, надеюсь, на ЗиДе не додумались?

Рамы на 4т ставили 2х типов : с вертикальным аммортизатором и горизонтальным ( первые выпуски 2004-2005г)...
надеюсь теперь понято?)
У моего пелота на раме имеецццо крепелние под 2т аморт.... smile
Переходная модель happy
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:47 | Сообщение # 33
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
У моего пелота на раме имеецццо крепелние под 2т аморт...
Ух ты, у и меня оно тоже есть!)))))
Quote (Alex)
Рамы на 4т ставили 2х типов : с вертикальным аммортизатором и горизонтальным ( первые выпуски 2004-2005г)...
надеюсь теперь понято?)
С рамами разобрался. В общем, как я понял, только верхние крепления аммортизатора отличаются. Ну и хорошо. Надо искать маятник от 4Т рамы и уж на нем тупо крепления переделать, а именно, наварить для горизонтального аммортизатора.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:49 | Сообщение # 34
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Ну или хотя бы чертежик какой мог бы кто скинуть... Каталог сборочных единиц для 4Т Пилота вообще существует?

Именно чертежик чего?
Кроме как на 4т двигло каталога не видел

Добавлено (03.10.2008, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (Kenny)
В общем, как я понял, только верхние крепления аммортизатора отличаются.

И нижние=)
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:59 | Сообщение # 35
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
И нижние=)
Сильно или напильникотюнингом исправляется?
Quote (Alex)
Именно чертежик чего?
Кроме как на 4т двигло каталога не видел
Я вот тоже кроме мануала к двигателю ничего не нашел. Нужен хотя бы каталог сбороных единиц, чтобы примерно прикинуть что нужно делать, наваривать или отрезать.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:33 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, с 2000г 2т маятники подходят без всяких переделок,берёш рулетку и к барыгам,или у кого нибудь есть,не помню на скоко длиньше они,но не меньше чем на 3см


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:40 | Сообщение # 37
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Kenny, с 2000г 2т маятники подходят без всяких переделок,берёш рулетку и к барыгам,или у кого нибудь есть,не помню на скоко длиньше они,но не меньше чем на 3см
Это логично. А вот такой вопрос теперь... Длинный 2Т маятник на много короче 4Т маятника или они одинаковые?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Суббота, 04.10.2008, 00:22 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
про 4т ничего не знаю,ты ссылочку давал в мото,удлинение крепежа мортёра,там касячек один есть.В этом случаи маятник уходит ниже и крепёж под мортёр какбы переламывает,ну короче его переваривать надо(всмысле на маятнике)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Art1st Дата: Суббота, 04.10.2008, 08:06 | Сообщение # 39
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
бывают вертикальные 2т аморты тока более жоские?и если можно то картиночку чтоб подвальные барыги не нае..обманули.


Never ride faster than your angel can fly

Kenny Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:30 | Сообщение # 40
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
бывают вертикальные 2т аморты тока более жоские?и если можно то картиночку чтоб подвальные барыги не нае..обманули.
Какую-то ерунду спросил... Вертикальные 2Т аммортизаторы - вообще безсмысленная фраза. на 2Т раме аммортизатор горизонтально проходит. Тебе просто надо пружину поменять на более жесткую. Но на какую - это уже в другой теме спросишь, договорились?
Quote (Колхозник)
ты ссылочку давал в мото,удлинение крепежа мортёра,там касячек один есть.В этом случаи маятник уходит ниже и крепёж под мортёр какбы переламывает,ну короче его переваривать надо(всмысле на маятнике)
Мне тоже такая конструкция не понравилась. Болт ослабнет - аммортизатор нанет "гулять" вверх-вниз. Либо проставку делать из жОсткой резины между старым и новым креплением, либо, как Вы предложили - заварить нахрен.)

Ребята, у кого 4Т Пилот и 2Т Пилот с длинным маятником, просьба есть. Померьте длинну пера маятника пожалуйста.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:19 | Сообщение # 41
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Надо бы из боксов перебираться в гараж, но только собственный. А его, как на зло, нет.

На всякий случай сообщаю, что Пилот лифтуется. Не запросто конечно, но запихивается даже в пассажирский лифт одним человеком. Еще, детальки двигателя лучше промывать не в гараже а в кухонной мойке. Главное чтоб дома никого не было. smile
Quote (Kenny)
Ребята, у кого 4Т Пилот и 2Т Пилот с длинным маятником, просьба есть. Померьте длинну пера маятника пожалуйста.

2т и наверно короткий. От задней (габаритной) части до оси маятника 505, до оси аморта 530, между осями 230. Мерил рулеткой.
Может перед тем как огород городить стабильной работы двигателя добиться? Дедушке каранарное шунтирование светит, а ты ему кроссовки модные…
Vinetty Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:23 | Сообщение # 42
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лех, походу ты ещё не очень разобрался, что такое ЗиД))).
ЗиД-это не Ямаха, а отечественный мопед). Которому свойственно ломаться и иметь заводские недочеты. К тому же ты уже 4 хозяин;).

Про цилиндр. Берешь свой цилиндр, несешь в Механику, за 500 рублей тебе его растачивают и хонингуют, под поршень, который ты им принесешь;). Или просто купи б/у хороший цилиндр, у Игоря например, или у Коли.

Про маятник. Вот у меня было 3 Пилота, два 99 года, и один 2003, так вот на Пилоте 2003 с задней резиной 3,0 действительно ничего не терло, наверное маятник и в правду длиннее. Так что вперед в Сокольники, искать такой маятник. Хотя я не понимаю, зачем это тебе надо, ты с пассажиром ездить не собираешься, а одному и так хорошо, в одиночку там даже на сильных буераках не достает до фильтра. Так что смысла нет покупать.

Про глушитель и резину. Слушай, если тебе так не нравится тракторная резина 3,5, надо её у тебя конфисковать, тк мне лично она очень нравится).
Резина не трет о глушитель ни в коем образом, просто глушитель, как бы то сказать, "пескоструится" в районе заднего колеса изнутри, тк вся грязь, песок и вода летит на него. У меня на 3-х Пилотах глушитель немного подпескоструен)))

Стоп не работает хз почему, для меня главное габарит, а стоп не очень). Электросхемы выкинь нахрен, собирать просто логически надо. Возможно кстати лягушка накрылась, попробуй пальцами за пружинку потяни, если включится, значит просто пружинка не достаточно растягивается в момент нажатия педали тормоза.

Бак красил не я, ещё до меня баллоном залили.

Пластик новый в Мазеппере обойдется в 300 рублей+пара баллонов Мобихела по 130).



ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Kenny Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:43 | Сообщение # 43
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
На всякий случай сообщаю, что Пилот лифтуется. Не запросто конечно, но запихивается даже в пассажирский лифт одним человеком. Еще, детальки двигателя лучше промывать не в гараже а в кухонной мойке. Главное чтоб дома никого не было.
В кирпичной пятиэтажке нет лифта и узкие прихожие и болконы.( А двигатели я в ванной промываю - там убирать после работы удобнее.)
Quote (Максим)
2т и наверно короткий. От задней (габаритной) части до оси маятника 505, до оси аморта 530, между осями 230. Мерил рулеткой.
Спасибо огромное. Рулеткой - ничего страшного. Если маятник короткий, то разница в любом случае должна быть большой.
Quote (Максим)
Может перед тем как огород городить стабильной работы двигателя добиться? Дедушке каранарное шунтирование светит, а ты ему кроссовки модные…
Сегодян еду снимать цилиндр и потом собираюсь махнуть в Сокольники - поршень и кольца подбирать.
Quote (Vinetty)
Лех, походу ты ещё не очень разобрался, что такое ЗиД))).
ЗиД-это не Ямаха, а отечественный мопед). Которому свойственно ломаться и иметь заводские недочеты. К тому же ты уже 4 хозяин;).
Ты забыл, что у меня Карпаты?)
Quote (Vinetty)
Про цилиндр. Берешь свой цилиндр, несешь в Механику, за 500 рублей тебе его растачивают и хонингуют, под поршень, который ты им принесешь;). Или просто купи б/у хороший цилиндр, у Игоря например, или у Коли.
Позавчера я стал беднее на восемь тысяч рублей. Денег осталось... Ну полтинник наверное. На что я его в "Механику" понесу? Или мне для Коли натурой поработать? Пока денег нет, а ездить нужно - буду крутиться как могу.
Quote (Vinetty)
Так что вперед в Сокольники, искать такой маятник. Хотя я не понимаю, зачем это тебе надо, ты с пассажиром ездить не собираешься, а одному и так хорошо, в одиночку там даже на сильных буераках не достает до фильтра. Так что смысла нет покупать.
Чем длиннее колесная база - тем устойчивее будет мопед на дороге. А "махнуться" с Игорем наверное не получится?
Quote (Vinetty)
Про глушитель и резину. Слушай, если тебе так не нравится тракторная резина 3,5, надо её у тебя конфисковать, тк мне лично она очень нравится).
Резина не трет о глушитель ни в коем образом, просто глушитель, как бы то сказать, "пескоструится" в районе заднего колеса изнутри, тк вся грязь, песок и вода летит на него. У меня на 3-х Пилотах глушитель немного подпескоструен)))
Ты мне презентуешь нормальную дорожную резину как у Бори (две покрышки конечно) - я тебе отдаю от Восхода и Golden Boy. Без проблем. А о глушак трет выпирающий рисунок протектора. В приципе глушитель и так менять собираюсь, но это ближе к межсезонью. Сейчас же надо как-то ездить.
Quote (Vinetty)
Стоп не работает хз почему, для меня главное габарит, а стоп не очень). Электросхемы выкинь нахрен, собирать просто логически надо. Возможно кстати лягушка накрылась, попробуй пальцами за пружинку потяни, если включится, значит просто пружинка не достаточно растягивается в момент нажатия педали тормоза.
Я скорее всего (99%) криво собрал. Габариты тоже не работают.) Надо с тестером полазить. Но это, блин, когда холостые починю, иначе не удобно нихрена.
Quote (Vinetty)
Пластик новый в Мазеппере обойдется в 300 рублей+пара баллонов Мобихела по 130).
От Актива? Меня брутальная внешность Пилота вообще не устраивает. На редкость совково выглядит. Нихачу! А когда пластик поставлю, то на нем Грендайзера нарисую - пусть меня все боятся.))))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Vinetty Дата: Суббота, 04.10.2008, 13:36 | Сообщение # 44
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неааа, ты что!! От Пилота родной 300 ру. А от Актива купить новый нельзя, тк их нет. Раньше был, стоил 3000. Он из стеклоткани сделан, делать геморойно, поэтому Активовский дорогой. И редкий;).

Протектор НЕ МОЖЕТ доставать до глушака, это НЕВОЗМОЖНО. У меня в деревне стоит точно такая же покрышка 3,5, и убитый моноамортизатор, который на каждой кочке пробивает, и там колесо не достает, тк глушак слева, а колесо посередине, покрышка не достает до него.
Попроси в таксопарке двух мужиков сесть на Пилот, ты подойдешь сзади и посмотришь, достает покрышка или нет. 99,9 процентов что нет, а если да, то значит либо маятник гнутый, либо мир сошел с ума.



ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Kenny Дата: Суббота, 04.10.2008, 17:31 | Сообщение # 45
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vinetty)
Протектор НЕ МОЖЕТ доставать до глушака, это НЕВОЗМОЖНО.
Протектор родной покрышки! Маятник прямой. На самом глушителе есть колено, вот об это колено покрышка как раз и трет.
Давно не виделись...
Сегодня снова наведался в боксы автосервиса. Я передумал оттуда уезжать - уж больно инструмента там дохрена!)
А мопед не перестает меня радовать. biggrin Снял я цилиндр... Обрадовался. Нет, сначала о***л, а потом уже обрадовался. Такие поршни мне только в страшных снах снились. Теперь от кошмаров по ночам просыпаться не буду.) Он не только болтался в цилиндре, как г**но в проруби, но еще то ли прогарел, то ли на нем что-то нагарело. А еще что-то попало в продувоное окно и это то-то сделало серьезную выбоину на поршне.
А цилинрд, кстати в очень приличном состоянии. 15 секунд работы надфилем и проблема была исчерпана. Износ у цилиндра 38.0-38.1. Погрешность штангентциркуля не позволяет более точно посчитать. Поршень подобран хорошо. Ник, нихрена он не оболтается в цилиндре. А кольца да, там приличных зазор. Колечки завтра еду менять.
А вот колено... Оно больше всего меня обардовало.))) И обрадовало не тем, что в очень хорошем состоянии, а тем, что оно не рассыпалось по дороге, когда я перегонял мопед.
Quote (Максим)
Дедушке каранарное шунтирование светит, а ты ему кроссовки модные…
Дедушке надо пересадку сердца делать - шунтирование не спасет. Сами щеки хорошие, но штаун... Люфтит он как... Как... Да охренеть как он люфтит! 0.5мм по горизонтали и где-то 0.1мм по вертикали. Диагональный на "ощуп" не проверить, но он там тоже есть. Надо половинить мотор короче...

К планам на межсезонье прибавилась переборка двигателя...




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 04.10.2008, 17:32
Максим Дата: Суббота, 04.10.2008, 18:56 | Сообщение # 46
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Дедушке надо пересадку сердца делать - шунтирование не спасет.

Вот мы и вернулись к вопросу о доноре.
Kenny Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:45 | Сообщение # 47
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Вот мы и вернулись к вопросу о доноре.
Не надо было новую тему не начинать.) А пойду-ка я пока в "Механику". Там проведу колену кап. ремонт. Может купил бы даже Malossi, к сожалению, но пока по деньгам осилить не в состоянии....

Вернулся из Сокольников весь в раздумьях. Цилиндр точить не хочу. Ремкомплект, говорят, найти затруднительно. Кольца подобрал, но все равно зазор большой... В принципе поршень компенсирует. Надеюсь, до декабря этих колец хватит.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 05.10.2008, 15:48
OSTAP Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:46 | Сообщение # 48
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
купи нов кубатуру 50сс, а какое малосевское колено подойдет на пилот?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Kenny Дата: Среда, 08.10.2008, 22:04 | Сообщение # 49
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
купи нов кубатуру 50сс, а какое малосевское колено подойдет на пилот?
Зачем? Новую - пока нет смысла. Рем. комплект буду искать. Колено подойдет только с заменой остальной ЦПГ (у меня, допустим, рука не поднимется на Malossi шатун менять, пока колено не отслужило свое). А замена ЦПГ упирается еще в пару конструктивных особенностей. Про запчасти здесь.

Снова здарова!..
Ну вот и еще один день секаса с Пилотом завершен. Ну как с Пилотом... Даже не с самим двигателем - его я собрал быстро. Даже появилась хорошая компрессия... Секас сегодня был с Яковом, т.е. карбюратором Jikov. Сначала я не мог завести мопед из-за того, то свечу просто заливало нахрен. Как не регулировали мы (на сие действие сбежался посмотреть и подсобить 15-ый Таксопарк и Авто-Престус) этот карбюратор - все равно заливал. Решено было снять карбюратор, разобрать его и продуть компрессором. Разобрали, продули, собрали. Из карба, а особенно из подсоса, выползло море какашечек. Даже после этих манипуляций Яков не хотел показать нам холостых оборотов. А еще, не понятно почему, заслонка подклинивала. Как иголку не регулировали - все равно холостых не держит. Заливает, сученок. К-39-ый буду его вместо Якова внедрять.
Пока двигатель работает, у меня все силнее возникает ощущение, что скоро он это делать перестанет. Виной тому - коленчатый вал. Это уже не коленвал, а погремушка - вертикальный и горизонтальны люфт очень хорошо дают о себе знать. Менять... На что? На кЕтай? Я не трус, но я боюсь. Перепрессовывать... В "Механика" этим временно не занимаются - уже спрашивал. А ездить с таким коленвалом... Не только некомфортно, но и что-то очкую.


Вот она, "не трущая" о глушитель, покрышка...

А на этом поршне я проехал от Щелковской до Речного Вокзала. На поршне видно задир, но не видно сломанного кольца, которое на нем висит. С 1.5 кольцами и таким поршнем мопед заводился и ездил!

Ой, вспомнил! Если сильно увеличить обороты и дать двигателю чуть чуть поработать, то его начинает клинить(!) что ли... Работает-работает, а потом резко падают обороты, но затем снова наращиваются! С чего бы это? Поршень имеет место для расширения при нагреве, у колец в замках тоже прилинчый зазор... С чего бы так резко падать оборотам?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 08.10.2008, 22:04
Максим Дата: Среда, 08.10.2008, 22:20 | Сообщение # 50
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доктор спрашывает:
- Больной перед смертью потел?
- Потел….
- Очень хорошо!

Kenny, какая разница, что с ним сейчас происходит… Требуется радикальное лечение. Вскрытие покажет.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100