%^&@*! Вот!
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 08.10.2008, 22:26 | Сообщение # 51 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Максим) Kenny, какая разница, что с ним сейчас происходит… Требуется радикальное лечение. Вскрытие покажет. М-да... Согласен, вскрывать надо. Но в чем же всетаки проблема? Теперь уже пытаюсь догадаться ради спортивного интереса... Подшипники? Или все таки карбюратор?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Среда, 08.10.2008, 22:27 | Сообщение # 52 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Когда я все собирал, поршень был не царапаный, и кольца были на месте. Пол-кольца у тебя во время перевозки улетело хД. Не ставь К39, это говно. Иков рулит. Обороты не держит тк у тебя компрессия херовая. Пля, а резина реально трет(((((
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 08.10.2008, 22:31 | Сообщение # 53 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Vinetty) Не ставь К39, это говно. Иков рулит. Обороты не держит тк у тебя компрессия херовая. Да нихрена, кстати. Компрессия нормальная. А вот карбюратор заливает. Поставлю К-39, сравню.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 08.10.2008, 23:04 | Сообщение # 54 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| к-39 очень хороший карб!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:04 | Сообщение # 55 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (OSTAP) к-39 очень хороший карб!! Jikov не хуже, но конкретно мой экземпляр имеет серьезный недостаток.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:23 | Сообщение # 56 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, посмотрел картинку про глушак,крепко трёт,уменя лиш слегка задевает,возможно,крепёж глушака погнут или чего хуже маятник
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:43 | Сообщение # 57 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Kenny, посмотрел картинку про глушак,крепко трёт,уменя лиш слегка задевает,возможно,крепёж глушака погнут или чего хуже маятник Скорее всего крепление глушителя. Маятник вроде нормальный - цепь не слетает, колесо нигде не трет и крепления аммортизатроа живы. Даже если бы маятник погнут был - не страшно. Все равно менять собираюсь.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 09.10.2008, 19:43 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 09.10.2008, 20:36 | Сообщение # 58 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, я помню,про замену маятника,это просто я перечислил возможные дефекты.А погнут может-одна сторона выше,другая ниже.Тогда колесо с наклоном стоять должно
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Четверг, 23.10.2008, 15:42 | Сообщение # 59 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Врят ли там что либо погнуто, тк лично я с него не падал. А предыдущей владелец хз, но все равно врят ли. Ты уверен что оно именно трет? При езде никакого шума нет. Я тебе советую - позови двух тяжелых человек и усади на мопед, сам с низу посмотришь достает резина или нет. У меня на даче на Пилоте убитый моноамортизатор, когда один сажусь - получается почти чепер)), там такая же резина как на этом, и ничего не трет. Глушак только пескострится говном которое летит от колеса, вот и все.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:06 | Сообщение # 60 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Kenny, У меня такой-же точно поршенёк валяется,он стоял в движке второго моего зида,я его на память оставил))
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 21:17 | Сообщение # 61 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (DAEMOON) Kenny, У меня такой-же точно поршенёк валяется,он стоял в движке второго моего зида,я его на память оставил)) Да я тоже его выбрасывать не стал.) Так... Сегодня после долгого перерыва поехал ковырять ЗиД. Заводится он отказался напрочь. Из-за этого я завтра не поеду с Дырчиком на Икшанское водохранилище. В общем разобрал мотор и поехал в сокольники купить поршень второго ремонта. Из Сокольников поехал на Алтуфьевское в Механику и сдел цилиндр под подгонку к поршню. За все придетя отдать 500 рублей. Ну ладно, хрен с ним, хоть компрессия будет и цилиндр перестанет быть овальным. Коленвалы они не перепрессовывают и не балансируют. Плохая новость... Ну ладно, устрою себе подарок после сессии и поеду в Ярославль навещать катрингистов. Новость не в тему, но тоже из авто-мото. Говорил родителям: купите нормальную машину... Нет, купили Jac Rein. вроде бы тот же Santa Fe, но с жопой RX330 и передом от Land Cruiser Prado... Вроде бы все ничего, но какое-то странное чувство, когда возишь свою попу на детище кЕтайского автопрома... Может к китайцам по-другому относиться стану, но сейчас все еще какая-то неприязнь есть. Вот.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:21 | Сообщение # 62 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| нет ты молодей такое путешествие и приключения
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 11:43 | Сообщение # 63 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Дядьки, а какой тепловой зазор должен быть между поршнем и цилиндром? В Механике сказали, что наверное 0.07+0.01, но попросили уточнить и перезвонить, если другой.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 14:42 | Сообщение # 64 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, сначала вопрос,что за поршень второго ремонта,и ответ от Руслана-0,07,но можно и 0,04,чуть дольше обкатывать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 15:40 | Сообщение # 65 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Kenny, сначала вопрос,что за поршень второго ремонта Обычный Пилотовский поршень 000. 00 болтался в цилиндра, как г-но в проруби. Quote (Колхозник) ответ от Руслана-0,07 Благодарю, значит пусть так и точат.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 16:24 | Сообщение # 66 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Опять таки зазор может зависеть от чистоты обработки цилиндра,если чистота не очень,грубая обработка.то через пару сотен км. зазор может увеличится на пару соток.вощем если чистота как на заводском горшке,то 0.06-0.07 и можно не обкатывать,если 0.04-0.05,то обкатка нужна
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 16:27 | Сообщение # 67 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну я только кольца обкатаю и все. Цилиндр за 100км обкатки колец способен приобрести нормальное заркало, так что ездить лишние пять сотен на небольшой скорости нет никакой нужды.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
egor1990 |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:21 | Сообщение # 68 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| ты молот что так отдохнул в коком то в смысли
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:55 | Сообщение # 69 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (egor1990) ты молот что так отдохнул в коком то в смысли Эх... Вот был бы мне понятен смысл этой фразы - оценил бы... А давай ты со знаками припенания и без олбанского это предложение еще раз напишешь? Просто вообще смысла не уловил.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 04.11.2008, 17:55 | |
|
|
egor1990 |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:02 | Сообщение # 70 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| ты мотот что на этот шак пошел , и отдохнул в каком то смысле слова
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:14 | Сообщение # 71 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (egor1990) ты мотот что на этот шак пошел , и отдохнул в каком то смысле слова Ну уже более менее понятно.) Спасибо.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 05.11.2008, 01:16 | Сообщение # 72 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, просто на поршне если 2-ка набита,это не второй ремонт,это номенал еще меньше чем 0 и 00.Завод ремонтные не выпускал.Китай однажды видил,но там должно быть 2Р набито
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
amdmen |
Дата: Среда, 05.11.2008, 17:46 | Сообщение # 73 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Я ставил кетайский поршень второго гемонта- написано было 2Р. Лёшь, вопрос, а почему не стал точить на больший диаметр?
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:55 | Сообщение # 74 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (amdmen) Лёшь, вопрос, а почему не стал точить на больший диаметр? Просто я не вижу в этом смысла. Ну расточу я... Ну и что мне это даст? Только лишний геморрой с покупкой очередного поршня. От Крота с переделанными стопорами брать не стану - качество отвратительное, а геморрой с прокладками дополнительными добавится. От другого мопеда подбирать, как это Madest делал, вариант, конечно, он его еще найти надо. Отслужит цилиндр свое - расточу и продам как 60сс. Мне нужен четкий баланс мотора, а скорость... Для скорости, за которой я особо не гонюсь, есть другие, менее колхозные, но безотказные и более затратные, способы. Тему про запчасти от Derbi, я думаю, ты читал.)Quote (Колхозник) Kenny, просто на поршне если 2-ка набита,это не второй ремонт,это номенал еще меньше чем 0 и 00.Завод ремонтные не выпускал.Китай однажды видил,но там должно быть 2Р набито А я выбирал из отечественных, да еще и тот, который в цилиндр вообще не входил.) Просто цильза имеет не четко круглую форму, а овальную. Если вошел в цилиндр - значит не подходит. 000 - не вошел. Под него и точил.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 05.11.2008, 23:46 | Сообщение # 75 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, 000 отличается от 00 на 0,01 мм.При замене поршня в номенальной(2,1,0,00,000) группе цилиндр не точится.Кстати ты поршень в цилиндр с какой стороны пихаеш,сверху или снизу?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 19:05 | Сообщение # 76 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) При замене поршня в номенальной(2,1,0,00,000) группе цилиндр не точится.Кстати ты поршень в цилиндр с какой стороны пихаеш,сверху или снизу? Значит я одну номинальную группу проскочил. 000 не влезал ни сверху, ни снизу. Сверху я так, ради экспиремента, пихал. А еще меня сильно настораживает то факт, что левый сальник не родной, Пилотовский, а от Восхода! Надо будет на днях поменять. Купил поршень 38.50мм. Поршень кЕтайский. Изготовила фирма DAOSEN. Размер 0.50. Напоршне стоит выштамповка - 50. По качеству изготовления довольно неплохой. В комплекте палец, колечки стопорные, компрессионные кольца с хромированной наружной поверхностью. Буду юзать - посмотрю как себя поведут. Не выдержала душа поэта... Завтра снимаю двигатель и буду тего ремонтировать. Колено уже купил. Блин, кЕтайское конечно, но тоже посмотрим, как себя поведет. Пятой точкой чувствую, что после предстоящей переборки мотор проедет не много - уж слишком силько я не доверяю узкоглазому брату... Придется чательно контролировать состояние двигателя.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 14.11.2008, 19:06 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:56 | Сообщение # 77 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, у тебя в новом поршне палец от руки, с легким натягом вставляется? Говорят это нормально, а я как-то сомневаюсь. Я на своих стопорных кольцах видел потертости от пальца, т.е. палец иногда прокручивался в поршне хоть и сидел туго. Как же тогда с такой свободной посадкой? У 4т тоже греть-прессовать не нужно?
| |
|
|
BigBan |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:01 | Сообщение # 78 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Не нужно, вставляешь палец и с двух сторон стопорные кольца, как и везде.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:22 | Сообщение # 79 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Максим) Kenny, у тебя в новом поршне палец от руки, с легким натягом вставляется? Да, именно так. Тысячи через две километров, после переборки, планирую плановое вскрытие и осмотр ЦПГ направленный на поиск возможных косяков. Посмотрю и состояние стопоров, но вроде бы ничего серьезного от того, что палец потирает кольца произоти не должно - трение из-за бензина с маслом должны быть минимальны и палец сидит с натягом всетаки.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:35 | Сообщение # 80 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| На фото потертости на стопорных кольцах, пробег больше 10 000. Вроде ничего страшного, но должен ли палец крутиться в отверстии поршня? Почему отверстие не разбивается?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:23 | Сообщение # 81 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| усики на колечках убрать.а в поршне сделать выборки борфрезой для снятия колечек...на пальце с торцов снять фаски 0.7-0.8 * 45градусов , чтоб палец не выталкивал кольца, а разжимал их еще сильнее...палец по любому будет крутится в поршне, даже если вставлен с натягом, от нагрева поршень расширяется и палец прокручивается, так что если палец будет вставлятся от руки, то это по моему мнению , не хуже, больше смазки в зазоре
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Сообщение отредактировал Rusлан - Пятница, 14.11.2008, 23:24 | |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:06 | Сообщение # 82 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, что думаешь об отверстиях в этих местах? Один продавец говорил: дополнительная смазка пальца и охлаждение. И вроде отверстия не по оси, а одно выше, другое ниже. (фото твоего поршня)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 09:21 | Сообщение # 83 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| двояко можно,можно сделать,а можно и нет.любое отверстие - ослабление,и в форсированном моторе,особо в облегченных поршнях могут появится трещины,вообщем я как то опасаюсь делать,лучше скользящую посадку сделать,и смазки хватит
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 18:08 | Сообщение # 84 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Лех, не меняй сальник колена левый, который от Восхода, он во первых новый, а во вторых лучше родного, тк его не выдавлиевает, в отличии от родного. Не смей! Вот я не понимаю, почему ты думаешь, что если запчасть не родная, то сразу колхоз? Колхоз и полезный бывает. А сальник от Восхода это не колхоз, а полезная придумка. Он и по качеству лучше сделан, и дешевле, и надежнее.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:20 | Сообщение # 85 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Vinetty) Лех, не меняй сальник колена левый, который от Восхода, он во первых новый, а во вторых лучше родного, тк его не выдавлиевает, в отличии от родного. Не смей! Ну ты давай еще меня учи какие мне сальники ставить, а какие нет.) Будут родные, и точка! Если так нравятся Восходовские сальники, то могу аккуратно вынуть и презентовать его тебе.) Quote (Vinetty) Вот я не понимаю, почему ты думаешь, что если запчасть не родная, то сразу колхоз? Колхоз и полезный бывает. А сальник от Восхода это не колхоз, а полезная придумка. Он и по качеству лучше сделан, и дешевле, и надежнее. Обоснуешь - поверю.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 20:11 | Сообщение # 86 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| сальники пилота интересны тем, что для уменьшения объема картера( я так думаю ) сальники с так называемым наполнителем, тоесть отливка резины внутри сальника толстая, почти заполняющая весь внутренний объем сальника, чаго нет у восходовских, а так они одинаковые
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 20:24 | Сообщение # 87 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) сальники пилота интересны тем, что для уменьшения объема картера( я так думаю ) сальники с так называемым наполнителем, тоесть отливка резины внутри сальника толстая, почти заполняющая весь внутренний объем сальника, чаго нет у восходовских, а так они одинаковые Так за чем-то же это сделали! А могли бы просто от Восхода сальники поставить. Вывод: "Даешь родные сальники!".
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:01 | Сообщение # 88 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| так для уменьшения картерного объема и увеличения там степени сжатия так и сделали
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:44 | Сообщение # 89 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Какашками обмаженный, да на шпонку посаженный... Про кого это я так? Правильно, про ротор генеротора.) Именно таким я снял его при переборке мотора. Просто грязный был, вот и навеяло. Вообще зажигание на моем мопеде потрясающе тюнинговано: у катрера со стороный зажигания выбито два куска аллюминия. Тима, помнишь мы с тобой на эту тему говорили? Мля, я понял почему! Ротор генератора пытались без съемника отодрать! Уроды криворукие! Ладно, это еще не все переделки... Статор крепится на три болта вместо четырех. Судя по всему мотор облегчали... Все для спорта, все для победы! Под стартором гордо торчал сальник от Восхода, хотя на нем было русскими буквами написано ЗиД. Сальник выпирал в отсек генератора миллиметра так на два, что говорит о его несовместимости в данным мотором. Ну давайте я всетаки начну с начала... Забрал из Механики цилиндр. Качеством остался доволен. Порезался о край гильзы, но от этого удовольствия ничуть не отнялсь.) Окрыленный событием, связанным с долгожданной, расточкой снял мотор и привез его домой, чтобы перебрать и поменять коленвал. Блин, лучше бы не трогал... То, что было в моторе, назвать маслом трудно. Скорее, это непонятная субстанция обльше похожая на грязь в перемешку с маслом Олейна и с запахом автомобильного масла. Грязи в картере было море. А сколько ее было на самом картере... Попытался вставить коленвал в картер. Не получилось. Дело было вот в чем. На колене, которое я купил у Тимы, уже стояли подшипники, поставленные какими-то пионерами... Как я не грел картер, они все равно не хотели влезать. Сегодня отдал колено отцу, чтобы в сервисе мне эти подшипники сняли - дома таких съемников не имею. Сняли. Буду завтра пытаться снова собрать мотор. У корзины сцепления отломана одним из фиксаторов диска. Не смертельно, но не приятно. Коробка в хорошем состоянии, что не может меня не радовать. Подшипники не люфтят (даже кореные). что тоже приятно. Короче, пациент скорее жив, чем мертв. Реанимация продолжается.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
amdmen |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:02 | Сообщение # 90 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Quote (Kenny) у катрера со стороный зажигания выбито два куска аллюминия. Тима, помнишь мы с тобой на эту тему говорили? Мля, я понял почему! Ротор генератора пытались без съемника отодрать! Уроды криворукие! Да.. Тайна раскрыта! Quote (Kenny) Под стартором гордо торчал сальник от Восхода, хотя на нем было русскими буквами написано ЗиД Что в этом странного? У меня на Восходе 3м тоже написано на шильдике ЗиД
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:27 | Сообщение # 91 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (amdmen) Что в этом странного? У меня на Восходе 3м тоже написано на шильдике ЗиД biggrin Ну я просто не знал.) Восходов у меня никогда не было.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 17:43 | Сообщение # 92 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Я снимал генератор съемником, заимствованым у Паши. Картер до меня уже попортили. Ну за сальник каюсь. За масло не каюсь, не я заливал.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 17:48 | Сообщение # 93 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Да я и не прошу тебя раскаиваться.) Все равно бы и масло новое залил и сальники поменял - я должен сам знать, что у меня первым отвалится.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 23.12.2008, 12:35 | Сообщение # 94 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Мда...достался тебе убитый пилотец..... Vinetty, похоже тупо на него забил и ездил пока едет.....ну не в этом суть....восстанавливай потихоньку и м.б. с amdmen'ом поедешь в нижний и заедете ко мне в Тейково
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:37 | Сообщение # 95 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Мда...достался тебе убитый пилотец..... Vinetty, похоже тупо на него забил и ездил пока едет.....ну не в этом суть... Я так понял, что он на нем только сальники менял.))) Quote (DRIFTKING) восстанавливай потихоньку и м.б. с amdmen'ом поедешь в нижний и заедете ко мне в Тейково Собственно торопиться и не получается - сессия на носу, а в институте местами жопа. Сначала с учебой разберусь, а там посмотрим.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:36 | Сообщение # 96 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| DRIFTKING, я на него не забивал, я его таким купил (за 5900 на Авиамоторной в гаражах) и пробыл он у меня чуть меньше месяца. Продал потому, что понял что мне он нафиг не нужен, у меня и так 2 Пилота (этот был третий), Сузучий эндурик, Тулыч и ещё куча барахла (которое будет распродаваться весной). З.Ы Мне на самом деле с мопедами уже надоело ковыряться, неблагодарное занятие, тем более с нынешними ценами на запчасти. З.Ы.Ы Месяца 2 назад купил себе Дельту с В50, короче с ней была супер эпопея, поэтому на мопеды состояния ниже 5 я больше смотреть не хочу (опять таки потому что очень много вкладывать в противном случае).
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:26 | Сообщение # 97 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Эх... Перерыв был долгим и мучительным. Сессия сдана, так что продолжать могу уже куда спокойнее. Итак. Сегодня занялся двигателем. Вымыл окончательно каки из картера, отчистил от непонятного масла вали, решил собрать картер... И тут наткнулся на пренеприятнейший косяк... До этого у меня подшипники не хотели влезать в посадочные места. Снял с колена подшипники, установил в картер и теперь цапфы коленвала не хотят в них влазить... Попробовал стянуть половинки картера между собой болтами, которыми они крепятся к раме, но вышла ерунда - сильно не стянулись, а колено и валы оказались заблокированными. Дядьки, кто может мне на время одолжить съемники коленвала? Дома ничего нет, из чего бы их можно было сделать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:37 | Сообщение # 98 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| А ты что, подшипники коленвала старые оставил? На тебя не похоже. Колено надо было нулевочкой пофигачить, аля скользящая посадка. Съемников вроде нет ни у кого, попробуй киянкой аккуратненько.
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:31 | Сообщение # 99 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Vinetty) А ты что, подшипники коленвала старые оставил? На тебя не похоже. Когда денег нет... Эх... Знаешь, блин, как не хотелось так делать?)Quote (Vinetty) Колено надо было нулевочкой пофигачить, аля скользящая посадка. Съемников вроде нет ни у кого, попробуй киянкой аккуратненько. Не... Это не мой метод. Я уже до Максима добежал и взял съемник. Завтра с утра буду пытаться собрать. Впрессовал колено в правую половинку катрера. Съемник - чудо-приспособление. Без напряга и молотка можно спокойно разобрать двигатель. Чуть позже кину фотки. Нанес на половинки картера герметик. Жду когда высохнет. Пока чОрный ABRO сохнет я поведую вам о том, почему все считают герметик злом. И так, первое и основное - герметик вещь полезная и нужная для наших моторов. Второе и не менее важное - им нужно правильно пользоваться. Герметик я наношу исключительно пальцами рук, ибо так получается куда удобнее, чем пытаться выдавить его через "пипетку", которая прилагается к тюбику. Наносить герметик нужно приемущественно вокруг камеры КШМ, нижней части картера, по периметру лепесткового клапана и в местах, где есть вмятины. Обмазывать весь картер по всему периметру совершенно не обязательно. "Сопли пионера" возникаю тогда, когда, на только то нанесенный, герметик сразу кладут прокладку. Это - основная ошибка. Герметику нужно дать полностью высохнуть и тогда никаких "соплей" не будет. Если они все таки появились, то после полного высыхания их нужно аккуратно срезать концилярским ножом. Само собой, и цвет герметика является частым раздражителем. Чтобы такого не возникало, нужно выбирать нейтральные цвета и, разумеется, подрезать "сопельки". Я активно юзаю чОрный или белый, но последний - реже. Сецчас наделаю фоток съемника. Картер собран. Далее продолжать сегодня смысла не имеет, потому как поймал себя на мысли, что не херовых винтиках собирать мотор я себе не позволю. Теперь фото. DRIFTKING просил фотки съемника: Комплектующих не много. Пара шпилек М8, одина М10, три винтика, три шайбочки, аллюминьевый(?) квадратный профиль, две муфты. Вот так все выглядит в процессе. Накручиваем муфту на цапфу, вкручиваем в нее шпильку М10. Вкручиваем шпильки М8 в картер. Устанавливаем профиль и гайки в зависимости от того, что мы хотим сделать (впрессовать/выдавить). Герметик видите? А он есть! Дырки в отсеке генератора. Парни, юзайте съемники! Заводские закрытые подшипники? Зачем? Подвожу итог. Сделал наконец то, что хотел всю зиму. "Моя радуйся!"© (Борат Сагдиев). Огромное человеческое спасибо Максиму за ценный девайс, которым он мне дал в пользование. С ним реально удобнее, а без него... Без него и смысла не было начинать. Вот вы говорите "ресурс низкий"... А почему? Кувалдами же собираете моторы! Надо переходить на качественно новый уровень. За фотографии извиняюсь, но кроме Motorola E398 мне фотографировать больше нечем... Как уже написал, буду искать винты с внутренним шестигранником. Они удобнее, надежнее, красивее. Подшипники коленвала не люфтят, по этому решил пока не замотрчиваться на этот счет. Уж больно сильно мне кажется, что у колена цапфы не в одной оси крутятся... То ли я накосячил, то ли до меня накосячили (колно б/у ставилось пионерами, но не проехало не километра), то ли кЕтайцы... Ну в общем посмотрим. Дальше видно будет. На сегодня все.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 06.03.2009, 17:41 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:53 | Сообщение # 100 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) буду искать винты с внутренним шестигранником Если не в хроме, то на строительном рынке.
| |
|
|