Сайлентблоки на маятник.
|
|
Belokoneff |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:05 | Сообщение # 1 |
Имя: Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ: 387350300
Город:Шахты
Статус: Offline
| Доброе время суток, подскажите, какими другими резинками можно заменить родные сайлентблоки? Может с какого нибудь автомобиля с учётом переделок. Или может убрать их вообще и установить что либо другое?
| |
|
|
agronom |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:23 | Сообщение # 2 |
Имя: Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
Статус: Offline
| Как то я пытался на 24риге выбить отверткой втулку. Бью бью, не выбивается, Отвертку на себя она застряла. Отвертка застряла, втулка застряла... с матом и балгаркой я кое как вытащил пол куска сайлентблока. Место сайлентблока сунул кусок шланга, предварительно подравняв. Получилось вполне неплохо.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:15 | Сообщение # 3 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Как вариант - бронзовые, латунные, стальные. Я бы вообще этот узел на подшипники переделал, ибо резинки - гамно. Хрен засунешь, хрен вынешь.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:23 | Сообщение # 4 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Народ, уже есть тема. И да, горю желанием, чтобы мне там ответили.
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:31 | Сообщение # 5 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Я заменил на бронзовые.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:27 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, поконкретнее,что обо что трется?Если бронзовые втулки стоят как в иже стальные,то это не порядок,со временем сотрется и маятник,потом что?замена маятника?Причина разрушения сайлен блоков на 4т этот не реальный аморт со слоновьей пружиной,он давит на них с бешеной силой.На машине такого даже нет,а там вес поболее.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:41 | Сообщение # 7 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Может мне всё-таки кто-нибудь подскажет, как и чем вытаскивать и устанавливать сайлентблоки и ось?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 00:21 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Pavlyxa, я убитых сайлен блоков не ремонтировал.А так надо сначала избавится от резинки,наверно высверлить,вырезать.Потом наружнюю втулку надо выбить,ДРОЗДБЕР пилил ножёвочным полотном,я предлогаю просверлить отверстие (примерно 5мм) в маятнике и тупым бородком загнуть втулку во внутрь,потом легко будет выбить её.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:39 | Сообщение # 9 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Заменял резиновые буферы и распроные втулки на более простуб схему. Запрессовал 2 втулки из бронзы по краям, между ними распорная втулка. Маятник 2т имеется ввиду. Не спорю, что увеличение жёсткости не только положительно но и наверно отрицательно в чём то
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:51 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, ну я понял,что бронза у тебя не соприкасается ни с осью,ни с маятником,короче вместо резины стоит?Тогда да,так хорошо будет,износа на важных деталях не будет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:45 | Сообщение # 11 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| мож кто нить чертежик подкинет что да как втулки какие, Хотя радикально это подшипники.Добавлено (23.11.2009, 12:45) --------------------------------------------- с ними и двиг можно на 150сс поставить скрутить раму труднее будет
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:15 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Vlad_Z60, учти диаметр оси 12,1-12,2 мм подшипник какой туда ставить?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:33 | Сообщение # 13 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Колхозник, одна десятка -многовато на горячую даж сложно будет прессануть - токарь рулитДобавлено (23.11.2009, 15:33) --------------------------------------------- я заморачивался немного этой темой -сначала хотел ставить игольчатые- но они дороговаты и найти сложнее- потоподобрал шариковые прикидывал- необходимо 2 на сторону.... а скока внутренний диаметр посадки на раме?
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:19 | Сообщение # 14 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Vlad_Z60) скока внутренний диаметр посадки на раме? 27 Колхозник, Vlad_Z60, вы считаете, что подшипники это правильный путь? Странно, что диаметр оси такой, но две десятки снять можно или может на 14 подобрать что-нибудь?.. Колхозник, помнишь у меня в гараже подъезжал бородатый мужик с курительной трубкой? Он дядька по мото многоопытный. Вот он мне как-то советовал чтоб я сайлентблоки на подшипники менял и даже сказал какие и где купить. По три штуки с каждой стороны. Я забыл уже…
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:48 | Сообщение # 15 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Итак, я высверлил и выковырял где-то чуть больше половины резинки. Потом сломалось и застряло сверло. Втулка ни в какую не хочет выбиваться. Залил на ночь ВД-40. Как думаете, поможет? Quote (Максим) Вот он мне как-то советовал чтоб я сайлентблоки на подшипники менял и даже сказал какие и где купить. По три штуки с каждой стороны. Я забыл уже… Хорошо бы вспомнить. Я бы как раз себе поставил.
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:33 | Сообщение # 16 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Pavlyxa) Залил на ночь ВД-40. Как думаете, поможет? Второе сверло тебе поможет)Добавлено (23.11.2009, 21:33) --------------------------------------------- Pavlyxa, вот игольчатые (а какие туда лучше?) с внутренним диаметром 15мм, как оси в колесах. http://www.podshipnik.ru/catalog....x=0&y=0
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:47 | Сообщение # 17 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Максим, у меня температура, переться сверла покупать влом У кого еще будут идеи по подшипникам?
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:03 | Сообщение # 18 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Резинку наверно и гвоздем высверлить можно или еще какой-нибудь фигней. Поправляйся.
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:44 | Сообщение # 19 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Колхозник, смотрим http://www.podshipnik-shop.ru/categor....%D0%B8, подбираем ставим внутренний 12 внешний 24 из списка мне понравился Подшипник радиальный роликовый 5244901 ширина 16 мм ( еще не разбирал сайленты- рановато, поэтому ширины не знаю), я думаю хватит даже одного на сторону, покупаем и бегом к хорошему токарю он точит переходные втулочки с натягом ( вот для этого и нужен хороший чтоб не прослабил и не перестарался ) - собираем- вуаля у нас почти ДЕРБИ!
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 07:58 | Сообщение # 20 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Короче надоело мне трахаться с резинкой и ломать об неё сверла, и я поступил брутальнее - зажег газовую горелку (на балконе ) и выжег к чертям остатки резинки. Затем выбил всё, что было посередине маятника и методом нагревания и вышибания достал вторую резинку со втулкой. Из минусов - вздулась краска с одной стороны, но под пластиковым колечком это не будет заметно. Осталась невредимой одна резинка, и теперь я буду искать ей альтернативу (в другой теме юзер предлагал резинки от классики). Еще думаю, стоит ли выбивать большие втулки сайлентблоков. И да, надо бы всё измерить, вдруг кому пригодится. Ну как-то вот так.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:23 | Сообщение # 21 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Pavlyxa, я не решился советовать выжигать резинки,этот способ давно известен при снятии сайленблоков классики,сам так делал. Quote (Vlad_Z60) одна десятка -многовато на горячую даж сложно будет прессануть - токарь рулит Если проточить до 12мм,то в раме будет болтатся,шайбы тогда наварить на уши надо будет
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:30 | Сообщение # 22 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| В общем расклад таков: Длина сайлентблока - 48 Малая втулка - d13, D17 Большая втулка - d24, D27 Всё в миллиметрах. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 27.11.2009, 17:05 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:06 | Сообщение # 23 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Pavlyxa) Большая втулка - d24, D28 Посадочное отверстие в маятнике 27мм. Я меряю у старого 2т Пилота. Pavlyxa, или ты ошибаешься, или что?
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:13 | Сообщение # 24 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Колхозник, ты абсолютно правильно понял, как я сделал.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:05 | Сообщение # 25 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Quote (SerG) Pavlyxa, или ты ошибаешься, или что? Тут я тоже колебался между 27 и 28, у меня штангель пластмассовый ( Сейчас проверил, всё таки 27, исправляю, спасибо за замечание. Купил сегодня резинки от таза, и газовскую шпильку на 25см, ей буду прессовать. Вот только отосплюсь, и возьмусь за работу. По возможности сделаю фото.
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 27.11.2009, 17:08 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:59 | Сообщение # 26 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Pavlyxa) Малая втулка - d13, D17 Это точно?тогда ось тоже 13 мм должна быть.Я мерял,но давно это было 12,1-12,2 Quote (Pavlyxa) у меня штангель пластмассовый Это инструмент случайно не с детского набора для возроста 5 лет?Там ещё должа быть пластмассовая нажевка,молоток и ключ примерно 19х22.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 19:17 | Сообщение # 27 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Это точно?тогда ось тоже 13 мм должна быть 12.5 и в раме, и во втулке.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:38 | Сообщение # 28 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, ну вот выяснили что почем.Добавлено (27.11.2009, 23:38) --------------------------------------------- Моим сайленблокам десять лет,и всё нормально,так что на 2т эта не проблема.Сочуствую владельцам 4т со своим маятником и этим уродским амортизатором.Хотя была бы у меня такая рама,я бы переделал всё под жигулевский аморт.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:54 | Сообщение # 29 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, подопытный кролик скучает в гараже, может я созрею. Ты то как если что ?
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:00 | Сообщение # 30 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Это инструмент случайно не с детского набора для возроста 5 лет?Там ещё должа быть пластмассовая нажевка,молоток и ключ примерно 19х22. Нет, не с детского набора. Тот же самый металлический, но из пластмассы. Просто как-то подвернулся, я и купил.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:06 | Сообщение # 31 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, тебе тока советом,если бы рама мне постоянно глаза мозолила,я чо нибудь придумал,да так,что всё было ремонто пригодно.Наклон амортизатора явно надо менять,возращать к старой конструкции.Или хотябы пружину,а амортизатор можно отдельно поставить.Передний от классики думаю самый раз.Ход амортизатора должен быть большим,эфективность его работы повысится.И ставить надо так,чтоб он не давил на сайлен блоки,он должен на колесо давить.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:13 | Сообщение # 32 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Я вот не пойму, все вроде ругали старый 2т амортизатор, а теперь оказывается, что и на 4т говно?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:39 | Сообщение # 33 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Pavlyxa, Я незнаю почему ругают амортизатор 2т,у меня всё работает,и я доволен,ход маятника обалденный,гасит не ровности хорошо,мой вес держит 100кг. А на 4т,если вытекло масло,то тока на помойку. И сайленблоки рушит
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:44 | Сообщение # 34 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Мне тоже аморт на 2т Пилоте нравился.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:58 | Сообщение # 35 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Так и мой ведь Пилот с таким аммортизатором.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 01:06 | Сообщение # 36 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Просто привыкли мы всё хаить,а вот когда завод делает хуже чем было,вот тогда да,тут надо что то делать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
galactika |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:27 | Сообщение # 37 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) А на 4т,если вытекло масло,то тока на помойку. И сайленблоки рушит Блин, после поездки в выходной вижу потек мой аморт. Так что они не ремонтируются, колхозник? Я на работу всеже езжу, но после твоей заметки, задумался. Кстати насчет саленблоков, а как на заводе их меняют, должны же быть какие сьемники. И думаю саленблок лучше чем там подшибники или что. Ведь это же дополнительные резинки. И маятник то ходит не только вверх низ, а есть небольшой ход и по оси. Ведь это внедорожник. А будут подшибники, тогда как, что то я недопонимаю. Кстати кто знает цену нового амортизатора и цену ремонта амортизатора, если его-ремонт делают ?
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:09 | Сообщение # 38 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| galactika, на "реальных" мотоциклах сайленты в маятнике давно уже заменены на подшипники-сайлеты удешевляют производство т.к. сами стоят копейки и позволяют за счет той самой резины компенсировать огрехи несоосности при сварке и ослабляют жесткость рамы на кручение позволяя движку ставить колеса Х-ом и делая приятным периодически "траханьем" с их заменой. Чем же лучше? кстати http://www.podshipnik.ru/catalog....x=0&y=0 подобранные Максим, в самый раз вместо сайлентов.
Сообщение отредактировал Vlad_Z60 - Понедельник, 30.11.2009, 15:28 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:00 | Сообщение # 39 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| galactika, на обыкновенном аморте есть пробка-гайка для ремонта .На 4т же аморт завальцован. Vlad_Z60, минус подшипников в этом случаи,то что они там практически не работают(осень мало вращение). В результате при таком усилии и неровностях дороги,будет как бы накернивание шариками обоймы(в рулевой колонке это часто встречается).Я всё же за втулки.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Понедельник, 30.11.2009, 16:08 | |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:23 | Сообщение # 40 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, наверно стоит старую 2т раму с амортом, сгибридить с 4т рамой вместе с моторчиком?
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:43 | Сообщение # 41 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Колхозник, объясни как во всем мире они там работают а в пилоте не будут? Днепры одиночки выпускались с подшипниками в маятнике.... Сайлент блоки значительно уменьшают жесткость задней подвески (не путать с жесткостью амортизаторов) то есть при прямолинейном движении на одиночке или когда угодно на колясочнике они есть благо повышающее комфортность езды тк сайленты деформируются в вертикальной плоскости и сглаживают вибрации но стоит мотоцикл немножко наклонить как появляется горизантальная составляющая нагрузки которая прогибает всю эту конструкцию смещая заднее колесо с траектории движения и реально чувствуется как зад "плывет" или по простому, байк колбасит .Почему японцы издавна борятся за повышение жесткости(уменьшения прогиба )на своих байках причем судя по журналам узел крепления маятника они почти не трогают(он и так у них на конических пошипниках)а делают это за счет увеличения жесткости самого маятника?? неужели консерватизм неизлечим? может вспомним заднюю подвеску ЗиФ 77 - надежность на высоте, кто ругал горизонтальный амморт 2т и доказывал что его конструкция горизонтально работать не может, а теперь оказывается нужно вернуть подвеску 2т, интересно зачем нужно КБ в коврове?
Сообщение отредактировал Vlad_Z60 - Понедельник, 30.11.2009, 21:49 | |
|
|
galactika |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:31 | Сообщение # 42 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Vlad_Z60, спасибо за пояснения. Я слеп в этом. Раз какие подшибники специальные расчитанные на применение именно в маятнике разработали то отлично. и если они повышают характеристики по сравнению с резиновым саленблоком еще прекрасней. Вот сделали бы чтобы все это можно было запросто заменить. Вот как масло, прокатался 1000 км слил и залил новое и не паришься. А то как пишут заменить что такая проблема. Тогда и не было бы проблемы как пишет колхозник о выработке от шариков. Просто через время сменил и все. Резиновый всеже дольше получается будет служить. Ну это вообще рассуждения. По мне плевать, резина или подшибник, лишь бы менять не парясь. Колхозник, спасибо за пояснения. Так что 4т аморт невозможно ремонтировать, даже не думать? Искать замену?
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:58 | Сообщение # 43 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| galactika, я УВАЖАЮ Колхозник, но все могут ошибаться-прикол в том что не НУЖНО будет менять нужно будет смазывать ( хотя это может быть гемморно) но если подш закрытого типа то вложенной смазки хватит тебе и твоим детям, еще интересней утверждение что резина надежней металла, кстати в предложенных роликовых подшипниках - ролики, т.е. рабочая площадь гораздо выше шариков и ни о каком накернивании я думаю речь идти не может- рабочие нагрузки не те. А по поводу неремонтопригодности аморта - ремонтировать можно все, и если один человек собрал, то другой ( ну если он не совсем дубовый) может разобрать, проскакивала инфа что аморт 4т разбирается причем стандартно при помощи банальных стяжек, а вот дальше имеет место творчество..........................Жаль что масло само вовремя не заливается, не жизнь была бы а сказка
Сообщение отредактировал Vlad_Z60 - Вторник, 01.12.2009, 13:59 | |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:20 | Сообщение # 44 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Если кто то будет делать, надо хорошую статью написать , с фотками. Чтобы народу было понятно и наглядно видно. Я например вообще ни разу в маятник не лазил, даже не понимаю что тут пишут о втулках, понял только про сайлентблоки.Просто хорошо подходить к проблеме, когда уже ждешь ее и готов с ней бороться.
| |
|
|
galactika |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:34 | Сообщение # 45 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| XyD, 100% согласен.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 17:38 | Сообщение # 46 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Жаль, что просто взять и заменить сайленты на подшипники не получится. Во первых, нужен какой-либо специнструмент, простыми ключами и кувалдой здесь не обойтись. Во вторых, как писали выше, нужно иметь как минимум знакомого токаря для вытачивания втулок. У меня, к сожалению, круг общения немного не тот, поэтому токарей в знакомстве не имею. И вообще, за помощью обращаться не к кому, приходится делать всё самому. В третьих, нужны сами подшипники, то есть в моём случае их 70% придётся заказывать. Так что на этот раз я зафигачу в маятник резинки от копейки и не буду голову морочить. А так да, с удовольствием поставил бы подшипники и статью бы накатал.
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 01.12.2009, 17:39 | |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:08 | Сообщение # 47 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Vlad_Z60, ты считаешь, что достаточно по одному роликовому подшипнику с каждой стороны? Вроде есть подходящие 20мм шириной. Дайте мне кто-нибудь поломанный аморт от 4т, анатомический театр обещаю.
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:44 | Сообщение # 48 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Максим, именно эти что были в ссылке я думаю будут выш крыши- правда я их найти не смог надеюсь только пока
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:51 | Сообщение # 49 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня есть сломаный аморт только я думаю им еще чучуть попользоваться, а потом могу отдать...
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:03 | Сообщение # 50 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Vlad_Z60) Максим, именно эти что были в ссылке я думаю будут выш крыши- правда я их найти не смог надеюсь только пока Да ссылка странно работает, но на том сайте поиск удобный, по внешнему и внутреннему диаметру.
| |
|
|