Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
Сайлентблоки на маятник.
Колхозник Дата: Среда, 02.12.2009, 01:55 | Сообщение # 51
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, я имел ввиду шариковые подшипники,а так да,на иномарах стоят игольчатые,и думаю,что подобрать что то можно,на крайняк ось заменить на более толстую.Смазку можно производить как в старые времена,врезав масленку.Я не утверждал,что резина лутше железа,а говорил,что проблем с износом на 2т нет,как на 4т.Амортизатор я разбирал,у меня есть стяжка для этого.Но,только снял пружину,далее что?пилить его?а потом заваривать?Станка,для развальцовки и завальцовки у меня нет.Вопрос стоит в том что надо иметь такой мортер,чтобы его любой мог перебрать,и в дальней дороге чтоб проблем небыло,разобрал-собрал,поехал дальше.Первые пилоты,полнустью делались в Коврове или почти полнустью,работало КБ.Правда наработали тоже косяков,но да ладно,всё равно пилот это громадный шаг в отечественном мотопоизводстве.Далее,началась эра пилота 4т.Теперь ненадо ничего изобретать и думать,надо только тяп-ляп собрать из китайских деталей.А за последствия никто не отвечает,щас только прибыль нужна.Вспомним как переделали маятник на 2т после нареканий и моей публикации в мото.Щас никто и пальцем не пошевелит,чтоб что то изменить.
Максим, я снял все размеры с амортизатора,всё некогда нарисовать культурно и выложить на форум.Опять хочу повторится,что есть мысль про аморт от передней подвески классики,у меня валяются несколько штук,могу дать один для опытов.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Vlad_Z60 Дата: Среда, 02.12.2009, 07:10 | Сообщение # 52
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, морт от класиики - это тема, надежность. еще бы пружину пожеще подобрать чтобы маятник не сверлить и рабочий ход не уменьшать
Колхозник Дата: Среда, 02.12.2009, 11:17 | Сообщение # 53
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, так вот я и думаю,что пружину подобрать надо,поискать что бы доступна была(может от крузовиков какие нибудь пружины кабины или ещё что то),потом пружину можно ставить отдельно от амортизатора,главное места бы хватила.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Среда, 02.12.2009, 11:45 | Сообщение # 54
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Максим, я снял все размеры с амортизатора,всё некогда нарисовать культурно и выложить на форум

Непонятно про какой амортизатор ты говоришь. Вот мой эскиз аморта от 4т Пилота, можешь на нем сои размеры поставить.

Длину сайлентблоков забыл померить.
Quote (Колхозник)
есть мысль про аморт от передней подвески классики,у меня валяются несколько штук,могу дать один для опытов.

Для каких опытов? Если в мопедку вкарячить, так мне сейчас негде такой работой заниматься и сваркой я не владею. (Однако, разобрать мопедку смогу и местами варить раму все равно нужно wink ). А если просто разобрать твой аморт, так я ведь открытия никакого не сделаю. Другое дело разобрать завальцованный аморт от 4т)) Может там можно с клапаном чего-нибудь сделать, чтоб аморт плавней разжимался. Мне кажется, что если в этот аморт поставить пружину еще туже, то она вырвет шток из него. Вроде Дробздер говорил, что ему известны три таких случая и это с родной пружиной.

Quote (galactika)
Так что 4т аморт невозможно ремонтировать, даже не думать? Искать замену?

galactika, ты чего мои статьи-нетленки не читаешь что ль? smile Я вот внимательно прочел про твою юность туманную на берегу Черного моря. Почитай, мной там описан простой способ продлить жизнь аморта на неопределенный срок. Я даже на новый, в смысле на такой же, его пока менять не хочу.
Колхозник Дата: Среда, 02.12.2009, 14:52 | Сообщение # 55
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Вот мой эскиз аморта от 4т Пилота, можешь на нем сои размеры поставить.

Я фото шопом не пользовался.У тебя всё так и есть как у меня,одельно пружину я мерял ещё внутреньний диаметр 51мм,наружний 78мм,длина 124мм.Ну чашки ещё померял и крепеж(сайлентблоки)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Среда, 02.12.2009, 17:52 | Сообщение # 56
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Ну чашки ещё померял и крепеж(сайлентблоки)

Давай все остальное, я на фото напишу. Пусть в куче будет, а то растеряется все.
Колхозник Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:55 | Сообщение # 57
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, большие чашки наружний- 73мм,внутрений 38мм.Малая чашка-53 и 30 мм.Сайлентблок внутренний -12мм,наружний верхний-24мм,наружний нижний-25мм(может я ошибся,но не думаю),длина крепежа(куда сайлентблок вставляется)- 45мм,диаметр штока амортизатора- 12,5мм,


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:38 | Сообщение # 58
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
galactika, ты чего мои статьи-нетленки не читаешь что ль?

Извини МАКСИМ, про твои путешествия я читал, надо поискать где о амортизаторе то.
СПАСИБО. если не найду, мож кинешь ссылку на тему.

Quote (Колхозник)
Вопрос стоит в том что надо иметь такой мортер,чтобы его любой мог перебрать,и в дальней дороге чтоб проблем небыло,разобрал-собрал,поехал дальше.

Вот что думаю самое главное.

P.S. МАКСИМ, это про снег статья думаю, я тут на форуме давно не был. Читал смски публиковал КОЛХОЗНИК и еще кто то, а потом не был на форуме.
Головных болей, тьма. Вот даже глянуть на тот аморт некогда. ИЗВИНИ, шяс познакомлюсь твоими записями.

О а я ее читал. Видно не всю.

Нашел. Читал я это. Просто тогда то не нужно мне было, поэтому больше смотрел на
фотки, а не на примудрости. Вот когда понимаешь как важен чей то опыт.

Аморт просверлил на 3см ниже пружины. Стенка совсем тонкая,
0.5 наверно. Резьба 5мм, под винтик подложил прокладку из
камеры. Хомутом запасся, на случай если резьба сорвется и винтик
вылетит. Масла в аморте было три капли, влил 2 крышечки
моторного. Маловато...за 12км лесной дороги явного улучшения не
почувствовал.

Интересно, а вот когда ты сверлил, стружка то туда попала хоть немного, ну это к слову,
я же совершенно не представляю конструкцию, и даже если повредит поршенек или
что это же временная замена.
Надо конкретно снять свой аморт и если все очень серьезно, то думаю прийдется
выходить твоим способом, а что, это тема, если знать обьем то можно восстановить его,
а вот с причиной течи, это хуже, ну можно временно ездить и доливать через винт, а
винт как то застраховать, вот если б фото где у тебя винт, разместил, думаю, со временем
у других тоже будет такая проблема.
А новый я так понимаю стоит порядка 3т. Так может лучше тогда переходить на
разборной аморт, а то я иногда люблю по бездорожью на полной прокатиться,
и что после каждых 10000 км менять аморт. Дороговато.

Там на фотке ты шприцем заливаешь масло. Значит отверстие сверлить просто на
3 см ниже пружины и чтоб можно было шприцем подлезть? В смысле место отверстия.
А сверху винт ты зафиксировал хомутом? Блин это решение обалденное.
И тоже считаю не хочу новый такой же, завальцованный. СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!

А что кататься я и дальше буду это факт. Уже давно торможу деньги на курьера 200
нет в магазине, стоит GY5, за 67т, и дорого, и не хочется в какашках быть, как кто
писал, а как в дождь еду с дачи, то это ясно, крыло пропустит все. Да и понтов многовато. Курьер мне больше нравиться, только вот читал что низковат просвет у него,
я рвы люблю, и хорошо что барабан. торомоз есть, но вот к чему я, по городу
все равно быстрее 60 невозможно, пробки, лавировать на пилоте лучше, на дачу, тоже
более 70 не получится, а пилот с 72 кубами, побежит свободно 70, потом, посадка,
как гляну как высоко на моте, а на пилоте ноги достают, потом права, и прочая
херня, а расход бензина тоже играет роль.
Пилот золотая вещь.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 03.12.2009, 12:22
Максим Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:36 | Сообщение # 59
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
иногда люблю по бездорожью на полной прокатиться

Вот-вот! Понимаю, понимаю! smile

Тогда идею подливать масло в аморт мне предложил Колхозник, консультируя по телефону. Так, что это ему спасибо.
Но! Казалось бы такая временная мера, оказалась вполне жизнеспособным решением проблемы. В дальнейшем я подливал масло после 200км раздолбанного грейдера с элементами стиральной доски – не более 6ти кубиков, а если по асфальту, то расход оказался вообще неожиданно маленьким, где-то пара кубиков на 800км. Короче не каждый день подливать. Не знаю какой объем масла должен быть в этом аморте, но потеря 6ти кубиков ощутима.
Место отверстия не принципиально, ни чего там не испортишь. За корпусом, через 3-6мм идет рабочий цилиндр в нутрии которого и ходит поршень. Это отверстие позволит подлить масло только в один объем, другой объем в этот момент закрыт клапаном. Чтоб масло разошлось правильно, клапан должен поработать какое-то время. Хотя хрен его знает как он устроен… Возможно полное вскрытие аморта показало бы более удачное место для отверстия, место где мяса для резьбы было бы больше.
Мусора от отверстия не много, но нужно постараться удалить его сливая остатки масла.
Чтоб болтик не открутился, я просто завязал поверх него резиновую полоску, которую вырезал из камеры.

galactika Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:03 | Сообщение # 60
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Вот-вот! Понимаю, понимаю!

Я потом перечитывал твое повествование и тоже заметил такую деталь, когда ты описывал одну из причин твоих тех.неисправностей. так что знаем.... happy

Огромное спасибо КОЛХОЗНИКУ , за опыт и поддержку. ну и тебе конечно макс.

Теперь в выходные если всеже доберусь до пилота, то сниму аморт и если что , уж знаю что делать.
ВСЕМ СПАСИБО!!!! smile



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Колхозник Дата: Четверг, 03.12.2009, 21:32 | Сообщение # 61
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Тогда идею подливать масло в аморт мне предложил Колхозник, консультируя по телефону

А я ещё на машинке могу(кот Матроскин)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Суббота, 05.12.2009, 18:22 | Сообщение # 62
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По ссылке на предыдущей странице, взял сегодня подшипники 27Х15 и шириной 20. Подшипники от руки вставляются в маятник и легко надеваются на ось колеса. Взял их не смотря на цену и сомнения, потому что их можно вернуть подумав).

Сейчас я думаю, и прошу помочь советом, над двумя проблемами. Первая это как защитить подшипники от грязи и вторая – какую ось использовать.

Мне кажется, что при замене сайлентблоков на подшипники, ось маятника будет испытывать большею ударную нагрузку и может лопнуть между подшипником и кронштейном на раме. Поэтому, пока меня не убедят в обратном, я хочу использовать ось от колеса Пилота, которая на 3мм толще и как раз 15мм. Между подшипниками ось можно сточить для облегчения до 12мм или даже еще больше.
Для зашиты подшипников хочу использовать фторопластовую шайбу.

Как-то так

Добавлено (05.12.2009, 18:22)
---------------------------------------------
Вот еще, кстати, интересный вопрос. Раз уж в трубе оси маятника есть отверстия из труб со стороны колеса, то почему нет отверстия внизу, чтоб попавшая туда вода находила выход? На фото видны глубокие следы коррозии. Эдак любым подшипникам край прейдет… Наверно и сливное отверстие нужно, и подшипники изнутри защитить.
Или может проще перенести это отверстие?...

Может у четырехтактника по-другому, меня собственно он интересует.

XyD Дата: Суббота, 05.12.2009, 18:55 | Сообщение # 63
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да перенести думаю в этом ничего страшного, только вот есть ли оно на 4т маятнике? И кстати я не понял. получается покупаешь подшипники и тупо вставляешь их в маятник и катаешься smile ? Кстати мне кажется ось от колеса даже понадежнее будет, что в ней плохого что? И стачивать думаю не обязательно по центру ее.
Максим Дата: Суббота, 05.12.2009, 19:34 | Сообщение # 64
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
И кстати я не понял. получается покупаешь подшипники и тупо вставляешь их в маятник и катаешься ?

Ну не все так просто. Нужно распорную втулку делать и внешние как на эскизе. Внешнюю обойму подшипника фиксировать нужно.

Quote (XyD)
Кстати мне кажется ось от колеса даже понадежнее будет, что в ней плохого что?

Первая сложность в том, чтоб ровно рассверлить отверстия в кронштейнах крепления оси. Направление новым отверстиям придать сложно, они получатся не в оси, кривые, и со временем отверстия раздолбаются, ось начнет гулять в этих отверстиях. Мне эти кронштейны все равно переделывать, новые будут с 15мм отверстиями и вариться к раме в сборе с маятником. Наверно лучше варить, поставив мопедку колесами к верху и глядя на них.
Вторая сложность возможна с длинной оси, я даже не прикидывал.
Колхозник Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 02:26 | Сообщение # 65
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим,
сальник 27 х 15 х 7 Пилот.Вал кикстартера


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:59 | Сообщение # 66
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не, нужно внутренний диаметр больше, 19-20мм. У меня сейчас есть возможность сделать шайбы из фторопласта. Конечно сальник лучше, но я сделаю шайбы потуже и смазки в подшипники напихать самую густую. Может проканает?)… И еще с этими подшипниками фторопластовые шайбы – единственное, что мешает перемещению маятника вдоль оси.
Я не могу представить максимально возможную силу этого перемежения…. Справятся ли с этим фторопластовые шайбы?...
Vlad_Z60 Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:02 | Сообщение # 67
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, респект и уважуха- подшипники кажись не дешевые ( за скоко брал&) отверстия сверху я думаю нужно либо заглушить либо приспособить пресс масленку, мысль Колхозник, насчет сальника правильна, ось было бы неплохо выточить заново из стали не ниже СТ 45, в идеале нужно сделать герметичное пространство которое нужно забить смазкой, и проблема с сайлентами будет радикально решена раз и НАВСЕГДА, заморачиваться с облегчением оси - не принципиально выигрыш мизерный а гемороя можно нажить. Лед тронулся надеюсь с помощью Максим, мы получим нормальную подвеску на пилоте, кстати после инсталляции подшипников решится проблема "давлениz" аморта на сайленты, т.е. ничего не нужно переделывать просто при желании поставить более жесткий аморт.


Сообщение отредактировал Vlad_Z60 - Понедельник, 07.12.2009, 13:11
XyD Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:47 | Сообщение # 68
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А какая длина оси маятника ?
Максим Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:59 | Сообщение # 69
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, ты оптимист, я же пока совсем не уверен, что доведу затею до конца и чем больше я думаю, тем больше проблем я вижу.

Конечно хотелось бы сделать трубу с подшипниками в маятнике герметичной и я вроде нашел, но пока не узнал есть ли в наличии, манжету 27Х19.
Но остается другая проблема из-за которой можно отказаться от затеи и в решении которой я затрудняюсь. Я писал о ней выше, это перемещение маятника вдоль оси. Точнее, как этому препятствовать. Причем чем меньше этот люфт, тем дольше прослужат манжеты. Выходит, что нагрузка на смещение вдоль оси ляжет на левею или правую втулки(смотри рисунок). Может Эти втулки из латуни забубенить?... Или составные какие-нибудь?

XyD, длина этой трубы 155, а длина оси 210, но у 2т. Ось заднего колеса длиннее.

Добавлено (07.12.2009, 22:33)
---------------------------------------------
Vlad_Z60, только тебе по секрету, подшипники стоят как иная мопедка + отметить покупку, 1200 за штуку)

Добавлено (08.12.2009, 08:59)
---------------------------------------------
Вот так правильней, так нагрузка на две шайбы и на оба подшипника ляжет. Достаточно ли этого? Из чего эти шайбы делать?

Конусные подшипники, это конечно правильней.

Vlad_Z60 Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:45 | Сообщение # 70
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, не совсем понимаю смысл желтых шайб, почему их нельзя включить в конфигурацию распорных втулок? манжета я думаю должна скользить по оси маятникалучше поискать сальник, деталей из латуни, бронзы я думаю тоже быть не должно, они применяются в трущихся парах как подшипники скольжения, у нас 2 точки трения однав подшипнике другая в манжете (сальнике).....А 2400 за пару подшипников это КРУУУТО!!!
Максим Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:52 | Сообщение # 71
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vlad_Z60)
Максим, не совсем понимаю смысл желтых шайб, почему их нельзя включить в конфигурацию распорных втулок?

Можно. Но тогда внешняя обойма подшипника будет тереться о сталь этих втулок, а о латунную шайбу, вроде лучше. По типу как шайба между шатуном и щеками колена. Только трущееся поверхности при горизонтальном смещении маятника будут очень маленькие (в масштабе желтые квадратики на эскизе 2.5Х2.5мм) и мне кажется, что они быстро износятся. Или ты думаешь, что сила горизонтального смещения будет небольшая?...

Quote (Vlad_Z60)
, у нас 2 точки трения однав подшипнике другая в манжете (сальнике).....

Вот здесь ошибка, получается, что таких точек три. Все же повторю вопрос: что удержит маятник от движения вдоль оси? Ну не сальник же… Что не даст трубе маятника тереться о кронштейн на раме?
В этих подшипниках внешняя и внутренняя обоймы не связаны между собой как в шариковых подшипниках.


Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 08.12.2009, 17:53
Колхозник Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:51 | Сообщение # 72
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, немедленно сдай подшипники обратно,это не дело стока денег за них платить.Надо роликовые ставить,даже если чуток не подходят лутше втулку поставить,чтоб размер подогнать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Среда, 09.12.2009, 00:18 | Сообщение # 73
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Куда торопиться, сдать подшипники и через неделю можно. Однако других подшипников в нужном размере нет, хоть со втулками, хоть без. Если только трубу у маятника переваривать на большую.

А если маятник просто на втулках собрать? Вроде делают так, только я не нашел его устройство. Какие-то центрующие шайбы, какие-то упорные… Как это все стоит не понятно. Бронзы для втулок нет, а латунь и фторопласт – хрен знает.

Можно конечно увлечься изготовлением приспособы для быстрой смены сайлентблоков smile

Колхозник Дата: Среда, 09.12.2009, 00:38 | Сообщение # 74
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, маятник ижа на каленых втулках,но они технологию нарушили по отношению к старым моделям.Во первых там были парные втулки(одна в одной)щас просто втулки крутятся в маятнике,во вторых ось была полая с масленкой,а внутри дырка,можно было смазывать.Также на наружнем краю втули проточка есть под резиновое кольцо(типа пыльник).Раньше кольцо стояло в трубе маятника прижато и закернено тоненькой шайбой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Среда, 09.12.2009, 16:23 | Сообщение # 75
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не пилот прям , а изделие из чистого золота, если такие вложения делать.
НУ это я к тому, что ведь не только эта точка еще впереди с ремонтом.
По мне лучше бы как вот на машинах, у меня она уж 5 лет в гараже, я и забыл как ездить, но там сьемники. Был бы сьемник, да ремкомплект за 150 руб. и все, и не парься.
Ну ладно, может 300руб. Это я не к тому, что мол кончай МАКС изобретать, нет,
знаю что нужно изобретать велосипед, просто у меня ни времени ни денег на такое.
И еще , резинка всеже выработку не сделает, а вот с подшибниками, чуть проглядел и все думаю. или же эти обоймы должны очень конкретно посажены быть. А люфт в оси - обойма, нет я всеже склоняюсь к резинке, и ударная нагрузка.
Хотя может я и ошибаюсь, ведь это лишь предположение.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Среда, 09.12.2009, 18:22 | Сообщение # 76
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может попробовать подобрать сайлентблоки из полиуретана? Типа вот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1737 Вроде хвалят их, что они жестче и служат дольше. Нигде не вижу их размеров…
И вроде втулки из полиуретана отдельно продаются, но под какой размер обойм, непонятно.
Pavlyxa Дата: Четверг, 10.12.2009, 05:24 | Сообщение # 77
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эта контора, оказывается, у нас находится. Правда очень далеко от моего места проживания.
Сижу сейчас, верчу в руках новый пилотовский сайлент. Он ОЧЕНЬ похож на этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=886
Еще там есть возможность заказа своих деталей, но смотря на цену уже готовых деталей, мне кажется, что придётся заказывать всем форумом cool


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 10.12.2009, 05:32
Максим Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:08 | Сообщение # 78
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В Москве есть контора которая торгует большим разнообразием сайлентблоков из полиуретана. Я звонил узнавал можно ли подобрать по размеру, ответили, что информации по размерам нет, прийти и померить нельзя. Многие так работают, в офисе оплачиваешь и на складе получаешь. Чтоб кто-то ходил по складу со штангелем, им не надо.
Pavlyxa, позвони узнай у себя. Твои ведь производители, должны быть у них размеры. Или может написать им?

Внутренний диаметр – 12.5
Внешний – 27
Длина внутренней обоймы – 48
Внешней – 39

Или отдельно полиуретановую втулку для:
Внутренняя обойма D - 17.4, d - 12.5
Внешняя обойма D - 27, d - 23.7
Длиной около 40мм.

Колхозник Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:19 | Сообщение # 79
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, а как на счет ПОЛИАМИДА-6(капролон) пруток 30 +- 3 мм,длина 1100мм,
или фторопласт пруток 30 мм,длина 2м.

Добавлено (10.12.2009, 18:19)
---------------------------------------------
Есть капролон графитонаполненный.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:49 | Сообщение # 80
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кусок фторопласта D 30мм лежит передо мной. На ощупь он скользкий, а как он будет работать под нагрузкой?.. От ногтя след остается. Опять мудрить нужно с защитой от воды и пыли, и решать проблему смещения маятника вдоль оси. Словом возни много, а результат сомнителен.
Можно конечно попробовать, но я все же хочу пока поискать сайлентблоки нового поколения. Если опыт получится положительный, то его тогда повторить любому не сложно будет.
Нынче я по многочисленным просьбам трудящихся стал богаче на 2400р smile
galactika Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:36 | Сообщение # 81
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Нынче я по многочисленным просьбам трудящихся стал богаче на 2400р

biggrin

Значит отказался от подшибников? Аргументы какие?
Дороговато или конструкционные выводы? или монтаж?

Quote (Максим)
Если опыт получится положительный, то его тогда повторить любому не сложно будет.

УДАЧИ!!!



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Vlad_Z60 Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:51 | Сообщение # 82
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, фторопласт нагрузки не выдержит однозначно, плачстики и полимеры я думаю тоже-вспомни из чего были сделаны втулки ижа,может стоит обратить взгляд на шарико подшипник- автоматически решится проблема с осевым смещением да и бюджет будет скромнее...Всетаки применение подшипника это кардинальное решение- хотя каждому свое
Pavlyxa Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:03 | Сообщение # 83
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня я ездил в Полиуретан. Для нас запустят партию сайлентблоков cool
XyD Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:48 | Сообщение # 84
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сколько стоить будут?Классно конечно , что они согласились!


Сообщение отредактировал XyD - Понедельник, 14.12.2009, 22:15
Pavlyxa Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:36 | Сообщение # 85
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
Сколько стоить будут?Классно конечно , что они согласились!

Ориентировочная цена - 400р/штука. Долго уговаривать не пришлось - понятно, что будет спрос на хороший аналог СБ, которые с завода по качеству выше говна не выпускаются. Образец, купленный в Москве подтвердил это biggrin
Теперь остается только ждать.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 15.12.2009, 07:41
BigBan Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:33 | Сообщение # 86
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Круто, а сколько примерно у них займет это времени?? И партия большая или limited edition?)))
XyD Дата: Вторник, 15.12.2009, 15:39 | Сообщение # 87
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Они из чего будут сделанны?
Pavlyxa Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:06 | Сообщение # 88
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
Круто, а сколько примерно у них займет это времени?? И партия большая или limited edition?)))

Про время не знаю, мне позвонят. Насчет объёмов партии я не в курсе, но думаю, что заказать смогут все желающие.
Quote (XyD)
Они из чего будут сделанны?

Уже говорили в этой теме, из полиуретана.
Максим Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:20 | Сообщение # 89
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чего-то не понятно. Pavlyxa, . ты с ними договор заключил? Денег оставил? С чего ты взял, что они что-то сделают?...

Я посмотрел по автомагазинам, нет ничего похожего на наш сайлентблок.

BigBan Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:45 | Сообщение # 90
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Какая фондовая биржа занимает второе место после Нью-Йоркской по объему рыночной капитализации

Она будут делать заново, я так понял, сделают форму, зальют полиуретан и готово.. Самое сложное изготовить форму...
Максим Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:41 | Сообщение # 91
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, ты забыл, что нужно еще втулки точить и от ржавчины их защищать.
Простой вопрос, зачем им это нужно? Где гарантия сбыта? Телефон парня который обещал купить две штуки? Кто так работает-то?.. Это и непонятно
BigBan Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:09 | Сообщение # 92
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну думаю втулки не проблема, у них там такой выбор, по-любому от кого-нибудь подойдет....Почему две штуки?? Хотя за 800 р можно и две изготовить...
Pavlyxa Дата: Среда, 16.12.2009, 04:51 | Сообщение # 93
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, к чему такая подозрительность? Зачем им тогда брать у меня образец, мой телефон, и давать обещания? Можно ведь сразу послать на 3 советских буквы, мол сложности в изготовлении иль ещё чего.
Понимаешь, это не завод, это маленькая контора, которая торгует в розницу и мелким оптом.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 16.12.2009, 04:59
Максим Дата: Среда, 16.12.2009, 11:49 | Сообщение # 94
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда я за тобой в очередь встану. Сколько стоять-то? Месяц или три?
XyD Дата: Среда, 16.12.2009, 14:50 | Сообщение # 95
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
Ориентировочная цена - 400р/штука.

Я также в очередь)
Pavlyxa Дата: Среда, 16.12.2009, 18:10 | Сообщение # 96
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Сколько стоять-то? Месяц или три?

Как только, так сразу. Специально для пессимистично настроенных граждан, предупреждаю - никаких гарантий пока никто не дает.

Первые сайлентблоки будут у меня - сфотографирую и выложу сюда, потом скорее всего желающие смогут заказать непосредственно у фирмы.



Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 16.12.2009, 18:11
Максим Дата: Среда, 16.12.2009, 19:54 | Сообщение # 97
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я им письмо написал, может ответят вразумительно.
Pavlyxa Дата: Четверг, 24.12.2009, 05:57 | Сообщение # 98
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В маятнике есть две пластиковые толстые шайбы - на них сидит центральная втулка, которая между сайлентблоками. В общем, у меня одна пластмасска сломалась, другая сильно подплавилась biggrin
Я так понял, что они, помимо удерживания втулки по центру, ничего не делают. Чем бы их заменить? Резинками можно?
Кстати, сайлентблоки я забираю в понедельник, если проблем не будет никаких.
Максим Дата: Четверг, 24.12.2009, 08:25 | Сообщение # 99
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
Резинками можно?

Можно конечно.

Мне ответа с этой конторы не было.

Hitrij Дата: Четверг, 24.12.2009, 09:20 | Сообщение # 100
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Втулочки для удержания осей или дистанцеров мне понравилось изготавливать из полиуретановой трубы, которая идет как термоизоляция водопроводных труб. Отрезал ножиком колечко, вырезал если лишний сектор и готово.
Типа таких

продаются по 1-2-3 метра в сантехнике или строительном.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100