Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Сайлентблоки на маятник.
Сайлентблоки на маятник.
Максим Дата: Четверг, 24.12.2009, 09:59 | Сообщение # 101
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
То, что доктор прописал)

Pavlyxa Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:31 | Сообщение # 102
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Слева направо:
1. СБ, сделанный фирмой
2. Говно, привезенное из Москвы
3. СБ, сделанный фирмой из образца (тоже было говно из Москвы).

Заказывать уже можно. Контакты фирмы есть на сайте http://polyurethan.ru
Номер по каталогу 55-06-002 (на сайт еще не вносили). Заказывая, лучше сразу написать, для чего сайлентблок, во избежание недоразумений.
За сим откланиваюсь cool



Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 28.12.2009, 18:36
XyD Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:04 | Сообщение # 103
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
400 стоят?
Pavlyxa Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:28 | Сообщение # 104
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
400 стоят?

Да, но на всякий случай рекомендую уточнить.
XyD Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:32 | Сообщение # 105
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я написал уже на им, буду ждать ответа, надеюсь в плане контакта с клиентами они не подведут.Вообще огромное спасибо тебе.
Pavlyxa Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:05 | Сообщение # 106
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
Вообще огромное спасибо тебе.

Да незашто biggrin
Alex Дата: Вторник, 29.12.2009, 08:18 | Сообщение # 107
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надеюсь,что затраты оправдают себя.
Многие тазоводы , которые собирали подвеску на полиуритане оставись им недовольны...
Pavlyxa Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:53 | Сообщение # 108
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Надеюсь,что затраты оправдают себя.
Многие тазоводы , которые собирали подвеску на полиуритане оставись им недовольны...

Летом проверим на деле. Думается мне, что если полиуретан жестче резины из шланга (на ощупь так и есть), то всё будет окей. Тут вверху вообще хотели втулки и подшипники поставить.
Мне сказали - будут проблемы с сайлентами - приезжай, переделаем. На всё даётся гарантия.
Максим Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:56 | Сообщение # 109
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Многие тазоводы , которые собирали подвеску на полиуритане оставись им недовольны...

Alex, есть где почитать про это?
XyD Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:22 | Сообщение # 110
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
Мне сказали - будут проблемы с сайлентами - приезжай, переделаем. На всё даётся гарантия.

Да это тебе можно приехать, а если мы закажем.....
Alex Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:28 | Сообщение # 111
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Alex, есть где почитать про это?

Есть , но надо искать)
Максим Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:44 | Сообщение # 112
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, заказывай, думаю, что нужно пробовать, а если что, то не велика потеря. Выбора-то нет! Ту жуть, которая на фото Павлухи посередине, можно только запихнуть в одно из отверстий в организме ее произведшей, а использовать по назначению не хочется.
XyD Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:45 | Сообщение # 113
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не отвечают пока.....
Максим Дата: Вторник, 29.12.2009, 13:48 | Сообщение # 114
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlyxa, как ты старые сайлентблоки вытаскивал?
Pavlyxa Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:47 | Сообщение # 115
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Pavlyxa, как ты старые сайлентблоки вытаскивал?

Горелкой. Потом в широких обоймах делал пропил ножовкой и выбивал их.
Срочный вопрос - на оси маятника одна резьба короткая, другая длинная. Как правильно нужно будет поставить ось?
Максим Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:18 | Сообщение # 116
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
в широких обоймах делал пропил ножовкой и выбивал их.

Я на старом 2т Пилоте так же вынул.

Quote (Pavlyxa)
Как правильно нужно будет поставить ось?

Наверно следует затянуть гайку до упора с короткой стороны шпильки, одеть шайбы и потом вставлять на место.
Pavlyxa Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:26 | Сообщение # 117
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Наверно следует затянуть гайку до упора с короткой стороны шпильки, одеть шайбы и потом вставлять на место.

Я так и думал.
Короткая резьба должна быть с правой стороны мопедки?
Оба конца сайлентблоков должны вылезать из маятника на одну длину? У меня старые были как-то смещены.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 29.12.2009, 15:28
Максим Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:39 | Сообщение # 118
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlyxa)
Короткая резьба должна быть с правой стороны мопедки?

В данном случае все равно.

Quote (Pavlyxa)
Оба конца сайлентблоков должны вылезать из маятника на одну длину?

По идее, конечно, должно быть одинаково. У себя я бы сдвинул маятник чуть правее.
Pavlyxa Дата: Среда, 30.12.2009, 18:45 | Сообщение # 119
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собрал маятник. Похоже, хреново собрал. Установленный на мопеде, он двигается, как будто сильно подпружинен. Должен же ведь свободно?
Максим Дата: Среда, 30.12.2009, 19:36 | Сообщение # 120
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Думаю, что так и должно быть, от куда там свободному вращению взяться? Резинка (или полиуретанка) не должна прокручиваться в обоймах, а должна тянуться. Однако, она ведь не может тянуться до бесконечности и наверно если вращение обойм относительно друг друга будет превышать предел «тянучести» и резинка начнет проворачиваться относительно обоймы, то ресурс ее будет очень маленький и маятник будет стремиться сдвинуться в лево-право.

Pavlyxa, это дело проверить не сложно пока у тебя аморт снят. Попробуй эксперимент провести.
Померь какое у тебя сейчас расстояние между крепежными отверстиями аморта. Смести маятник в одну сторону так, чтоб это расстояние изменилось на 20мм. Отпусти маятник и посмотри, вернулся ли размер между отверстиями в исходный. Попробуй тоже самое сместив маятник в другую сторону. (максимальный ход 4т аморта 36мм)

Pavlyxa Дата: Среда, 30.12.2009, 20:42 | Сообщение # 121
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, тогда всё нормально. Спасибо, а то я опять все свалил на свои кривые руки.
XyD Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:47 | Сообщение # 122
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
У себя я бы сдвинул маятник чуть правее.

А как же аморт тогда? Ведь крепления должны на раме и маятнике в одной плоскости быть ? Или я что-то не так понял?
Максим Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:24 | Сообщение # 123
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ключевое слово – чуть))
Welles Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:32 | Сообщение # 124
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я когда пилот купил тоже сайлентблоки были изношены капитально, так что на кочках чувствовалось, как колесо гуляет. Я пошел в магазин мотозапчастей и купил там 5 сайлентблоков от аммортизатора урала(если верить ценнику), но они были с буртиками. буртики я срезал, и шпилькой сначала их запрессовал в маятник, а потом в них распорную трубку. Втулки не прокатили, ибо труба маятника кривовата о ось не влазит сразу в обе втулки. С этими 5ю сайлентблоками проездил уже 1500км, сейчас снимал маятник для проварки, с ними все ок и обошлись они мне в 100р. вот так. cool




Сообщение отредактировал Welles - Вторник, 12.01.2010, 20:32
Максим Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:37 | Сообщение # 125
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пока мы с XyDом ждем бандерольку с новыми волшебными сайлентблоками, я попробовал сделать приспособу для выпресовки старых.

Идея такая: после удаления остатков резины, внутренних обойм сайлентблоков и распорной втулки, во внутрь маятника помещается деталька «1»

После приспособление собирается

И надеюсь эта штука будет работать.

Человек Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:29 | Сообщение # 126
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, а в маятнике между двумя сайлентблоками пустота?


Максим Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:44 | Сообщение # 127
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там распорная втулка. Так же как и в колесах между подшипниками.

(№11)



Сообщение отредактировал Максим - Четверг, 04.02.2010, 22:45
Человек Дата: Суббота, 06.02.2010, 00:52 | Сообщение # 128
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, сегодня сам разобрал. Немного подплавил эти резинки на втулке,когда снимал блоки с помощью термофена. Опять же тормознул на том как вытаскивать внешние стальные втулки сайлентблока. Один подсказал пилить ножовочным полотном. Мне откровенно лень, поэтому пока тормознул процесс.
Вот например выбить их не получится?
Еще вариант нагреть трубу маятника градусов до 400-500 и моментально охладить оставшуюся втулку сайлентблока с помощью той же сосульки или еще чем нибудь подобным...


Pavlyxa Дата: Суббота, 06.02.2010, 04:15 | Сообщение # 129
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, вот не придумывал бы фигню, а сделал бы уже пропилы давно. Делов на полчаса-час. Не в обиду сказано.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 06.02.2010, 04:15
Максим Дата: Суббота, 06.02.2010, 10:28 | Сообщение # 130
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, ты сейчас про Пилот говоришь?..
Привози маятник, попробуем приспособление. Или пили, но если нет тисков, то будет сложно, и старайся поменьше повредить сам маятник, под конец лучше пилить не ножовкой, а держа полотно в руке. А выбить даже не пробуй, край, по которому бить будешь, расклепается и потом уже точно придется пилить.
Человек Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:22 | Сообщение # 131
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, да про Пилот говорю. Привезти смогу не раньше чем в понедельник.
Pavlyxa, без аргументов и комментариев... Значит ты не из тех, кто пытается придумать что-то новое, а идешь по проверенным путям.



Kenny Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:30 | Сообщение # 132
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я вот вырпессовывал шпилькой и соединительными муфтами водопроводных труб, почти как Максим, только муфты не дорабатывал, а тянул просто так.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 06.02.2010, 22:31
Максим Дата: Суббота, 06.02.2010, 23:41 | Сообщение # 133
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, на буднях даже лучше, только позвони заранее.
Kenny, значит у тебя муфта дюймовая была, а мне не повезло, у меня под рукой была ¾. Зато на какое-то время решилась проблема борьбы со свободным временем)…
Колхозник Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:48 | Сообщение # 134
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я всё же наверно подшипники поставлю,точнее батарею из них.У меня 2т и такой нагрузки на этот узел как на 4т у меня нет,но придется втулки точить.
102 (15х23х9)
1000802(15х24х5)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Vlad_Z60 Дата: Понедельник, 08.02.2010, 08:56 | Сообщение # 135
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я всё же наверно подшипники поставлю,точнее батарею из них.У меня 2т и такой нагрузки на этот узел как на 4т у меня нет,но придется втулки точить.
102 (15х23х9)
1000802(15х24х5)
Колхозник,
-Здраво!!! Хоть какойто прогресс!!!

Добавлено (08.02.2010, 08:56)
---------------------------------------------
а по поводу нагрузок так подшипники по любому большие нагрузки выдержат

Колхозник Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:44 | Сообщение # 136
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, предложение уже было по подшипникам,просто пока он был отложен на второй план.А такие подшипники ,что радует,стоят от 8 до 15 р.

Добавлено (08.02.2010, 12:44)
---------------------------------------------
Vlad_Z60, А вот ты и предлогал каталог подшипников,я правда по книге-справочнику искал,вот ищё,но здесь ось менять надо и отверстие в раме уменьшать.
8101 (12х26х9)
96801 (12х25х13)
2ш12 (12х24х16)
1000901 (12х24х6)
Но надо эти подшипники сначала наглядно увидить,прежде чем покупать.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Понедельник, 08.02.2010, 13:25 | Сообщение # 137
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Но надо эти подшипники сначала наглядно увидить,прежде чем покупать.

Вот-вот! Я смотрел подшипники у которых внешний диаметр был 27 (то что нужно), а внутренний по-моему 20 и такие же узкие. Они показались мне совсем стремные, их и на пол уронить нельзя, все какое-то тоненькое и шарики совсем мелкие.
Может быть, ты сможешь эту трубу в маятнике переварить на другую, под настоящие подшипники? Или вообще эту трубу взять с другой техники и вместе с подшипниками?
Сделать так чтоб оси старой и новой трубы совпали, не сложно. Вот вариант:

Нужно только найти прямой штырь достаточной длинны (синий), сделать или подобрать стальные шайбы подходящие к штырю (красные), сделать втулки на старую трубу и на новую (желтые), собрать и приварить как-нибудь как показано зеленым шайбы (красные) (с обоих сторон конечно), вынуть штырь и обрезать старую трубу, установить новую трубу с помощью штыря и новых (желтых) втулок, приварить новую трубу. Чтоб новая труба не сместилась по оси (влево - вправо), тоже придумать не сложно, объяснять дольше.

Колхозник Дата: Понедельник, 08.02.2010, 13:40 | Сообщение # 138
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, нет я не буду переваривать,хлопотно это.А так я 101 подшипники ставил на ижевскую коляску,6 шт.
Вроде нормально было,да и менять просто.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Vlad_Z60 Дата: Вторник, 09.02.2010, 08:15 | Сообщение # 139
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
действительно заморачиваться с сваркой не стоит, зачем что то гоолдить нужно брать что есть( подшипники) и ставитьесли нужна другая ось- это не проблема, затоэффект будет не сравним с полимегаэкстрасайлентблоками,.....нужно только подумать осмазке и герметичности узла(для надежности)
Максим Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:33 | Сообщение # 140
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня с Человеком опробовали приспособу. В начале процесс не заладился и я даже пробовал нагреть трубу маятника, но потом померил эту трубу на цилиндричность, маленько ее поплющил и все получилось.

Вчера XyD получил посылку и занес мне пару сайлентблоков в герметично запаянном пакете. Как он выразился, сайлентблоки в Новосибирском воздухе smile Так же Сергей рассказал, что посылка пришла не по указанному адресу, а в какую-то контору на другом конце Москвы и пришла не одна посылка, а две. Причем насчет второй посылки его просили ее не получать, так как отправили ее по ошибке)…
Полиуретан у сайлентблоков почему-то разного цвета и вроде тот, что краснее пожестче, воткну его слева. Вот только воткнуть его запросто не получится, внешний диаметр этих сайлентблоков 27.2, на 0.2 больше нужного. Это не беда конечно, напильник рулит, гораздо сложнее будет рассверлить в них отверстия с 12мм до нужных 12.5… Или в 4т Пилоте ось 12мм? Я смотрю на свой двухтактник. Pavlyxa, у тебя как с осью было, ты не обратил внимание?

Однако, все это не пугает, скорее напротив, забавно и есть что рассказать smile Так же нужно понимать, что эти детальки не продукт серийного производства и вообще удивительно, что они взялись за такую маленькую партию. Вот им немного халявной рекламы

XyD Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:46 | Сообщение # 141
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот я заметил у нас вообще полиуретан красный а у Pavlyxa, желтый. Только фиг знает что это дает, возможно жесткость, но не факт.
Человек Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:25 | Сообщение # 142
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, еще раз спасибо за извлеченные останки сайлентов. Также было замечено, что полиуретан красный по-жестче чем желтый. Правда это довольно субъективно, т.к. мерилось пальцем)) А в целом сайлентблоки вполне понравились в плане качества изготовления, особоенно по сравнению с родными.


XyD Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:33 | Сообщение # 143
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если есть желающие заказать можно тут http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=104 smile
Колхозник Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:20 | Сообщение # 144
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
внешний диаметр этих сайлентблоков 27.2, на 0.2 больше нужного. Это не беда конечно, напильник рулит, гораздо сложнее будет рассверлить в них отверстия с 12мм до нужных 12.5… Или в 4т Пилоте

Так кто накасячил?Размеры не те дали или контора решила не утруждать себя точными размерами?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Vlad_Z60 Дата: Среда, 10.02.2010, 08:05 | Сообщение # 145
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Разный цвет- вероятно несоблюдение технологии при изготовление и соответственно разный срок службы, а вообще интересно приобретать за деньги определенный геморой, хотя практика работы напильником в жизни пригодится, посетила мысль а что если в следующий раз они прослабят - будем наваривать, а менять сайлентблоки все равно придется- резина не будет ходить больше металла
Pavlyxa Дата: Среда, 10.02.2010, 09:12 | Сообщение # 146
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С внешним диаметром в моем случае было всё нормально. С внутренним проблема была на том сайлентблоке, который изготовила фирма (напомню, другой мне сделали из образца, который я им дал). Пришлось немного пошлифовать ось на точильном круге.
Я вот кстати думаю, как в случае чего их выпрессовывать. Никто, часом, не знает, как полиуретан горит? Раз это полимер, то должен хорошо.

Добавлено (10.02.2010, 09:11)
---------------------------------------------
И да, Максим, расскажи про свой девайс для выпрессовки подробнее. Потом наверняка пригодится.

Добавлено (10.02.2010, 09:12)
---------------------------------------------
Vlad_Z60, всё же, ИМХО, это лучше, чем приобретать куски шлангов в металле, которые продают барыги в Москве.



Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 10.02.2010, 09:08
Максим Дата: Среда, 10.02.2010, 11:34 | Сообщение # 147
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Так кто накасячил?Размеры не те дали или контора решила не утруждать себя точными размерами?

Я писал им и указывал точные размеры, но мне тогда не ответили. В этот раз писал XyD, я не знаю как он с ними объяснялся, но он знал, что у них в руках был образец который им давал Pavlyxa. И не знал, что у Павла была такая же проблема, иначе обратил бы на это их внимание.
XyD, кстати, можешь им написать, чтоб исправили размеры в своих чертежах. И еще можно попробовать выяснить жестче ли красный полиуретан. Только писать нужно хитрее, не предъявляя претензий и сказать спасибо, а то начнут горбатого лепить)

Quote (Pavlyxa)
Максим, расскажи про свой девайс для выпрессовки подробнее.

А какой момент не понятен? Главное здесь понять принцип работы, конкретное исполнение приспособления зависит от материала который под рукой.

Добавлено (10.02.2010, 11:34)
---------------------------------------------

Размер «1» чуть меньше внутреннего диаметра внешней обоймы. Широкая фаска на этой шайбе необходима для того чтоб она могла развернуться внутри трубы маятника из горизонтального положения в вертикальное.
В обоих шайбах отверстия под стяжку 10мм. Пожалуй, использовать стяжку тоньше не надо.
Размер «2» чуть больше внешнего диаметра трубы маятника.
Размер «3» чуть больше внешнего диаметра внешней обоймы.
Размер «4» чуть меньше размера «3»

Quote (Pavlyxa)
Потом наверняка пригодится

Надеюсь не пригодиться никогда smile
Pavlyxa Дата: Среда, 10.02.2010, 21:05 | Сообщение # 148
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, спасибо за обьяснения, может пригодиться. Просто еще в гараже карпаты лежат разобранные (после доделки пилота до нормального состояния, займусь ими), может там нужно будет сайленты менять.
galactika Дата: Среда, 10.02.2010, 21:55 | Сообщение # 149
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как Вы определяете износ сайлентблоков маятника, у меня пилот 2007 года весны, думаю ваши не старее, может мне думать о этой беде тоже.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:17 | Сообщение # 150
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, на глаз видно, что ось маятника не по центру.
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Сайлентблоки на маятник.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100