Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Alex, Киря  
Сайлентблоки на маятник.
XyD Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:06 | Сообщение # 151
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот задал им вопрос про размеры и про жесткость вот что ответили:

Здравствуйте, Сергей.Все дело в том, что изготовление деталей
производилось по образцу(причем не в лучшем виде ), предоставленному
новосибирским клиентом. Все размеры были сняты с образца. Заказчик
претензий не предъявлял, поэтому и были произведены последующие
детали. Уверяю Вас, что с/блок запрессуется с наружкой 27,2. А если
придется рассверливать втулку, то учтите, что она запрессована ( т.е.
не приварена к полиуретану, как верхняя обойма ), и ее лучше сверлить
выпрессованную.
Полиуретан по твердости одинаковый, 65 единиц.



Сообщение отредактировал XyD - Четверг, 11.02.2010, 15:42
Максим Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:05 | Сообщение # 152
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда нам проще не рассверливать внутреннюю обойму, а перепрессовать ее на старую сточенную по внешнему диаметру до размера новой. Внешний диаметр новой внутренней обоймы 16.3, а старой 17.3, наверно все-таки придется ее сточить. Или может пойдет? Сточить не сложно, но может у них спросить, раз уж они отвечают?)
Pavlyxa Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:17 | Сообщение # 153
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Странно как-то они размеры сняли.
XyD Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:49 | Сообщение # 154
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, задал им этот вопрос, посмотрим что ответят.
Максим Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:34 | Сообщение # 155
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
«Если тебе что-то кажется простым, то
просто копни поглубже, там скрыт смысл жизни
или как минимум тайна рождения вселенной.»

Мое smile


Разпрессовал сайлентблок без проблем. Внутренняя поверхность полиуретана в идеальном состоянии, нет дефектов литья или следа запрессовки (на фото это мусор и остатки смазки).

Отверстие в полиуретане приблизительно такой формы

И если капнуть поглубже, то геометрия отверстия в полиуретане влияет на жесткость сайлентблока, придают ему сложную характеристику. То есть, два сайлентблока одинаковых внешне и одинаковых по жесткости полиуретана, но с разной геометрией отверстия в полиуретане, будут иметь разные характеристики. Не думаю, что нам это важно, но думаю, что интересно).
Гораздо интересней нам другая характеристика. Будет ли внутренняя обойма прокручиваться в полиуретане? Как задумано? Стоит ли заполнить проточки смазкой или запрессовать внутреннею обойму с мылом? Поверхность внутренней обоймы лучше полировать, или может сделать многогранной?
И мозголомный эксперимент на проворачивание обоймы, провести трудно, проворачивание происходит одновременно с очень сильной нагрузкой прижимающей внутреннюю обойму к внешней.
Наверно все-таки ничего там относительно друг друга не прокручивается. Хотя, смотря какой ход маятника и какая нагрузка… Подшипники все же понятней smile
Интересно делают ли в принципе сайлентблоки где полиуретан приварен и к внешней и к внутренней обойме?

XyD Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:17 | Сообщение # 156
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А те обоймы , что выташил они как внутри, гладкие или шереховатые? У Pavlyxa, маятник подпружинивал, но это без нагрузки. Полиуретановцы уже не отвечают)
Максим Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:33 | Сообщение # 157
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Впрессованные обоймы гдадко-шероховатые ) А вопросы слишком сложные, чтоб рассчитывать на ответ, обойдемся.
XyD Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:36 | Сообщение # 158
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты еще не решил старые вставишь или рассверлишь эти?
Максим Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:54 | Сообщение # 159
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Старые сточить проще. У меня есть внутренние обоймы от старого 2т, еще нужно посмотреть в каком они состоянии на 4т, наверно на тебя хватит. Или сверло найдешь и рассверлим. Или свои старые запрессуешь без стачивания. Подумаем еще.
Pavlyxa Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:05 | Сообщение # 160
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Маятник подпружинивается, если давить посильнее, то нехотя меняет своё изначальное положение. Это без амортизатора, с амортизатором я думаю особо прокручиваться там ничего не будет.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 13.02.2010, 17:27
XyD Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:24 | Сообщение # 161
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Начал спрашивать у них про кручение внутренней обоймы, чем смазать при запрессовке и чтобы они поняли пришлось скинуть твою фотку с расспресоваными сб , Максим) Так что это сообщение тебе :
Здравствуйте. У такого грамотного мастера все будет замечательно.
С/блок будет работать долго и надежно. Втулка будет иметь возможность
вращаться вокруг своей оси.  При запрессовке можно смазать FERRY.
Сам с/блок останется целым и при этом
сохранит все демпфирующие свойства. Удачи и счастливых поездок!
Максим Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:46 | Сообщение # 162
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, это психолог, по призванию или профи, отвечал smile

Попробовал я старую обойму, не стал до конца вставлять, не понравилась щель между ей и полиуретаном.

Странный этот полиуретан, скользкий он какой-то. Как бы маятник не гулял вдоль оси и не терся в итоге об раму. Может сточить старые обоймы таким макаром?

XyD Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:02 | Сообщение # 163
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что-то я запутался родная имеется ввиду от 2т которая?


Сообщение отредактировал XyD - Пятница, 12.02.2010, 17:17
Максим Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:50 | Сообщение # 164
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Родная – новосибирская обойма (16.3 в диаметре), старая - от резиновых сайлентблоков (17.3), у 2т и 4т сайлентблоки одинаковые.
XyD Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:58 | Сообщение # 165
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да это понятно , что одинаковые на 4т и 2 т, это я написал чтобы разобраться по фоткам. Получается полиуретановская втулка плотнее сидит? Тогда ее рассверлить лучше.
Максим Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:01 | Сообщение # 166
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скорее не плотнее, а правильнее.
XyD Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:44 | Сообщение # 167
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Может сточить старые обоймы таким макаром?

Неплохая идея, так будет втулка надежней сидеть на своем месте.
galactika Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:03 | Сообщение # 168
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чет я не пойму, на фото у старой виден зазор , а диаметр ты пишешь 17.3.

Quote (Максим)
Родная – новосибирская обойма (16.3 в диаметре), старая - от резиновых сайлентблоков (17.3),

а на фото получается что с меньшим диаметром вдруг без зазора, ничего не понял.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:57 | Сообщение # 169
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, все правильно, просто с более полной обоймой так полиуретан распирает, что его края отходят.
Колхозник Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:53 | Сообщение # 170
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так,наконец пришло время самому менять сайлентблоки,ну вы тут создали проблему из этого.Выбил наружние втулки за 1 мин.Купил сайлентблоки от аморта ваз 2101

Наружный диаметр 28мм ,внутренний 10мм,всё проточу и запресую четыре штуки.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Serega Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:17 | Сообщение # 171
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А по-моему двух по краям-более чем!

Добавлено (28.02.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Кстати,как я понял..если быть точный он от переднего аморта 2101...нижний...

XyD Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:49 | Сообщение # 172
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
А по-моему двух по краям-более чем!

Ну вот и выходит 4 штуки)
Serega Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:15 | Сообщение # 173
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я имел ввиду одну слева и одну справа)))
Колхозник Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:25 | Сообщение # 174
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, они короче чем штатные,почти в два раза.Если кому интересно,скажу как выбить старые наружние втулки.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:27 | Сообщение # 175
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Если кому интересно,скажу как выбить старые наружние втулки.

Рассказывай, мне интересно! Я правда это уже прошел, но мне интересен твой способ! biggrin



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:57 | Сообщение # 176
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У LEX, У меня куча всяких выбивалок(старые оси,куски прутков,валы какие то и т.д.).Взял что то диаметром примерно 20мм(что первым попалось)Зажал маятник в тиски,упер этот пруток в край втулки,а снизу забил(расклинил) конусным воротком,чтоб не соскакивало,4-6 ударов и втулка вылетела как пробка.Для выбивания подойдет водопроводная труба 1/2 дюйма.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Serega Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:21 | Сообщение # 177
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Serega, они короче чем штатные,почти в два раза.Если кому интересно,скажу как выбить старые наружние втулки.

Там на классике же даже при идеальной развесовке,чисто теоретически,на одно колесо приходится 250кг(если брать в расчёт тонну веса)...а морда тяжелее...а там один такой стоит на подвеску одного переднего колеса...конечно он там стоит не в оси качания(или качения,я хз как правильно)...Короче тестировать надо))но я бы всё-таки двумя ограничился)
Колхозник Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:12 | Сообщение # 178
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, Сергей,нагрузки на сайлентблок на машине намного меньше,чем ты посчитал.Там пружина всё на себя берёт,аморт только сглаживает колебания.
Quote (Serega)
Короче тестировать надо

Время покажет.

Добавлено (01.03.2010, 19:12)
---------------------------------------------
Я не знал,точнее упустил из виду длину зидовского блока,и купил только два жигулевских,а второй раз в магазин лень идти.Так что поставил пока два.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Serega Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:17 | Сообщение # 179
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)

Время покажет.

Quote (Колхозник)
Так что поставил пока два.

Ждём отзывы))
GrizLee Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:39 | Сообщение # 180
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
отзывы будут?:) о полиуретане и сточенных вазовских сайлентах! и то и то интересно.


Пилот 4т
Колхозник Дата: Понедельник, 05.04.2010, 02:45 | Сообщение # 181
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GrizLee, ну я поставил вазовские,пока собираю потихоньку пилот.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
XyD Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:42 | Сообщение # 182
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот и мне удалось поменять себе сайлентблоки. Я еще летом заметил что колесо как-то кривова-то стоит. В праздники снял маятник, думал с осью буду ковыряться ,но она на удивление вышла довольно легко, а вот сайлентблоки были действительно хреновыми:

Потом высверливал резинки,после того как сломал два сверла, решил высверливать саморезами их хоть не так жалко smile
Разобрал маятник, осталось вытащить старые обоймы и подогнать полиуретановские сайленты, за этим я обратился к Максиму,который мне очень помог, большое спасибо ему.

Вот фотки после:
galactika Дата: Среда, 12.05.2010, 10:37 | Сообщение # 183
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Похоже замучал ты маятник, до смены вроде край не вышерблен так,, как после.
Это резинки высверливал когда? biggrin


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Среда, 12.05.2010, 12:00 | Сообщение # 184
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Но на скорость это не влияет smile
XyD Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:21 | Сообщение # 185
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
Похоже замучал ты маятник, до смены вроде край не вышерблен так,, как после.
Это резинки высверливал когда?

Да, но это на фотке еще так кажется в живую ничего страшного, краской замазать чтобы не ржавело и все. Думаю маятник не замучал, ведь с новыми с-блоками жить ему будет приятней smile
Максим Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:50 | Сообщение # 186
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, я себе точил и тебе заодно сделал шайбы чтоб маятник влево/право не гулял. Попробуй поставить, вроде вреда от них быть не должно.

galactika Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:32 | Сообщение # 187
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поставил вазовские салентблоки, ось выточил токарь и распорную, отлично а главное дешево и теперь заменить проблем нет.
как и вазовский аморт переделанный под моноаморт.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
4ertu Дата: Понедельник, 29.09.2014, 10:35 | Сообщение # 188
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ подскажите открутил маятник а от туда масло какое то потекло(( что это и сколько потом туда заливать??
Колхозник Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:01 | Сообщение # 189
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4ertu, Никакого масла в сайлентблоках не может и не должно быть.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
4ertu Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:38 | Сообщение # 190
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, но не знаю...я открутил гайки от шпильки с двух сторон и. Потом от туда жидкость потекла
Колхозник Дата: Понедельник, 29.09.2014, 12:03 | Сообщение # 191
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4ertu, Жидкость это не масло,а возможно вода.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100