Аккумулятор на Зид...
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:16 | Сообщение # 201 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| promah, ты наверно не понял,я сделал тупо по схеме третий вариант регулятора(шунтирущий),там в статье и ссылках всё написано,и про детали и про работу.Это классическая схема используется практически на всех японских мотоциклах,с разницей,что там три фазы,а у нас одна.Никакие замеры кроме напряжения не проводил.На всех оборотах,кроме холостых РР выдает стабильное напряжение что то около 14 в(уже не помню). Подкоректировать легко подборм стабилитрона.Если дружиш с паялом,смело собирай эту схему,но учти,что выпрямленый ток нельзя соеденять с массой мотика.Тут уже нужно переделывать генератор,но это второй шаг.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
promah |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:54 | Сообщение # 202 |
Имя: Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 294631097
Город:Гагарин
Статус: Offline
| Колхозник, То что ограничительная схема будет работать - не сомневаюсь ни на секунду.Просто на оборотах при заряженом акоме генератор будет в тепло всё превращать, так по мне лучше этот баласт я на 30-35В выставлю , а до 14В мне импульсник даст, я тут вчерась на LM2575 ADJ + 2 транзистора сваял стабик - Очень Улыбнуло.кпд 92% при питающем 23В.Добавлено (07.10.2010, 23:54) --------------------------------------------- Кажись кратчайший путь лежит через китай http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/kvadrat67.48/0_3b89d_9427057a_orig (Потому как тиристоров хрен у нас купиш,а у меня тока наши и 6-ти амперные 2шт в наличаи).Купить аналогичный ДВУХФАЗНЫЙ РР,оторвать массу от генератора , нарастить провод,завести его на РР, "минус РР цепануть к массе ,два Фиолетовых и Розовый от БКС на "плюс" акома . ЭЭЭ сигнал поставить на постоянное напряжение(авто ,мото). !?????? Если чего то ещё забыл написать - не взыщите. Ещё не делал! пишите ,правьте ,наставляйте на путь истинный. Всего один минус диоды "гавно" почти 2 вольта на них просядет, заряд и свет (более менее нормальный) только на оборотах выше 3000 и более . Кстати вкрячил дополнительную противотуманку от "Приоры" 55W (толь Hella толь как-то так,стекло в крапинках 2 года на машине стояла,вторая пала смертью храбрых), сказать что "светит" -ничего не сказать, она АФИГЕННО освещает всё и вся метров на 50 вперёд угол около 120 градусов , включается отдельной клавишей установленной на приборке, аком (7А/Ч) заряжается от розетки в гараже но это пока не найду тиристоры или РР
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 02:00 | Сообщение # 203 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| promah, ну попробуй китайский,этот вариант я видел,но не делал.Так же можно поставить РР от ПЛ5 с раздельной смазкой.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
promah |
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 02:16 | Сообщение # 204 |
Имя: Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 294631097
Город:Гагарин
Статус: Offline
| Колхозник, Поздравь меня ! В пятницу раздобыл два 12-ти амперных симистора , спаял регулятор (наверно как у тебя) только решил поставить "шотки" .В субботу т.е. вчера днём вкрячил всё это дело , 5(пять) цифровых тестеров разных производителей показывали после регулятора от 20 до !!!250 вольт- немудренно, 5 магнитов и всего один силовой,"наведёнка" дикая , поехал за стрелочными (благо их хватает), напруга без акома и нагрузок - 12 В. (холостые) ,отсечка на 15В , по идее на холоде ещё поднимится , мерял при +10 , при нагреве стабилитронов напряжение должно опуститься, но насколько незнаю - влом смотреть температурные х-ки стабилитронов, у меня стоят 2Х2 КС175А (по два параллельнопоследовательно).55 W галогенка + габариты(спидометр+передний+задний - всё лампы) и аком заряжается ! ,пусть и небольшим (порядка 100-200 мА) скорость 45 на третьей . хотя на генераторе написано 60 Ватт. Правда акому 2 года, на эхолоте юзаю , но крайне редко. Ночной тест драйв окончен,проехал около 80 км. замёрз как суслик. только ввалился домой. На акоме 12,6В ,косяков не обнаружено. Офигенные плюсы этой схемы http://files.motochasti.ru/xenon1_lg.jpg 1)повторяемость 2)допускается значительный -+ разброс параметров деталей 3)не разряжает аком 4)КОНДЕНСАТОР на выходе в 4700 микрофарад Х50В - вполне справляется , а без АКБ хватает двух таких(по крайней мере переменная составляющая меньше 200 миливольт- мерил стрелочным тестером!) Фотки промежуточных этапов сделаны,но мобилка моя фоткает не очень, так что ежели кому интересно будет - пишите,выложу с разглагольствованиями и размышлениями
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:18 | Сообщение # 205 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Приветсвую Вас. Нарисовал схему, хочу подключить акб к пилоту, подскажите будет ли она работать? Если нет, то что надо исправить/добавить? Добавлено (14.04.2011, 09:18) --------------------------------------------- А чем заменить? Такая схема впринципе реальна с другими параметрами компонентов?
Сообщение отредактировал sanek11bd - Среда, 13.04.2011, 22:18 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:19 | Сообщение # 206 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Скорее всего нет.Во первых в бкс уже есть стабилизация,плохонькая но есть,во вторых,потеря на диодном мосту пару вольт.На микросхеме,даже если ты нарисуешь правильно схему стабилизации(резисторы,конденсаторы),то всё равно потеря ВХОД-ВЫХОД около двух вольт.Вот и считай,4 в потерь.До 14 вольт никак не дотянет.А если ещё потребители включить,то вообще ...... Да и как будет чуствовать себя микросхема расчитанная на 1,5 А,когда ток потребителей в среднем 4А ?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:19 | Сообщение # 207 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| спасибо. буду разбираться
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:30 | Сообщение # 208 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:13 | Сообщение # 209 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Колхозник, а не подскажете номиналы элементов?
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:00 | Сообщение # 210 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Да, а то не совсем понятно что покупать:)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:45 | Сообщение # 211 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:54 | Сообщение # 212 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
|
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 02:00 | Сообщение # 213 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| AWHunter, ну а как если самому почитать по ссылке?Ясно написано,что это китай,но можно сделать аналог самому.Я уже говорил в этой теме,что почти все японские мотоциклы и многие скутера имеют однотипный шунтирующий реле-регулятор.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:06 | Сообщение # 214 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Колхозник, видими этот момент я пропустил спросони)))
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 03:18 | Сообщение # 215 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| Ура! Поставил постоянку:) купил четырехконтактное реле регулятор suzuki cn воткнул в него o2 и + акб. Минус на раму. И о чудо. Акб заряжается. 12,8 держит всегда
| |
|
|
Setako |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:47 | Сообщение # 216 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
Статус: Offline
| Ребят. Прочитал всю тему. как говориться от корки до корки)
Но немного не понял все .
Если собрать этот реле регулятор , то как его связать с аккумулятором и светом? ( аккумулятор только и нужен для головного света) может кто банально нарисовать в пейнте ?
з.ы не ругайтесь.просто помогите.
| |
|
|
Androids |
Дата: Среда, 21.09.2011, 19:56 | Сообщение # 217 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ: 1383388
Город:Моршанск
Статус: Offline
| Помогите...Диоды д226г подойдут, от телика которые? И сколько чтук если подойдут нужно?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:17 | Сообщение # 218 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Androids, про какие диоды идет речь,и про какую схему?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Gregory |
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:48 | Сообщение # 219 |
Имя: Григорий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Выкса
Статус: Offline
| Я недавно задумался о постановке АКБ на свой пилот, я прочитал все 5 страниц данной темы, в итоге заболели глаза и опухла голова (соответственно ничего не понял)... Меня интересует какая из многоперечисленных схем работает и какую мне использовать? Прошу ответить знающего человека и лучше создать новую тему на этот вопрос (Извините, если этот запрос показался наглым, просто данная тема слишком забита) Я решил перевести все приборы на светодиоды, кроме головного освещения (http://zid.moy.su/forum/16-3749-1), там, как я понял, всё цепляется напрямую к генератору. Как быть с АКБ? в наличии свинцовый 7Ah... Сквозь боль в глазах разглядел ссылку Шунтирущей схемы от Колхозника, но там статья про другое ТС и меня интересует какие нюансы будут ждать меня в ЗиД. Желательно поворотники к АКБ подцепить, т.к. есть детали только на реле DC (а еще она выглядит легче, а я с паяльником на -Вы, но диод от резистора могу отличить )
P.S. Не судите строго за подъем, и так, вроде бы разжёванной, темы.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:32 | Сообщение # 220 |
Имя: Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
Статус: Offline
| не буду читать все сообщения но я поставил аккум от бесперебойника под багажник
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:59 | Сообщение # 221 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| здрасте, можете помоч со схемкой? тут в принципе все понятно кроме того что за п.1 п.2 п.3? что это? свободные контакты или что?
и что за провод идет влево от "-" акумулятора? масса?, если масса ,то этот провод на раму надо будет присоеденить? и с клеймы комутатора 01 , как я понял идет провод на освещение, а без акума освещение с какой клеймы идет?Добавлено (20.05.2012, 17:59) --------------------------------------------- и нужно ли будет мне все лампочки менять? или нет разници постоянный ток 12 или переменный?
Сообщение отредактировал TheDoker - Воскресенье, 20.05.2012, 17:26 | |
|
|
UA3USY |
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:15 | Сообщение # 222 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| П это скорее всего потребители. лампы менять не нужно
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:14 | Сообщение # 223 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| понятно что потребители, но эти контакты остаются свободными или все же на что то идет?Добавлено (20.05.2012, 19:03) --------------------------------------------- и сколько по деньгам будет стоить собрать такую схемку? вместе с акумом Добавлено (20.05.2012, 19:06) --------------------------------------------- Включение аккумулятора в бортовую сеть мотоцикла производится по схеме 1, где: 1 - аккумулятор 2 - БКС 3 - замок зажигания 4 - розетка VD1 - диодная сборка 30CPQ060 или аналогичная L1 - лампа 10-21 Вт F1…F3 - предохранители 30, 20 и 10 А соответственно
как я понял осюда что F1-30A F2-20A F3-10A, я правильно понял? Добавлено (20.05.2012, 19:37) --------------------------------------------- и есть ли разница по какой схеме подключать? по той которая выше в моем посте, или же вот по этой Добавлено (22.05.2012, 19:14) --------------------------------------------- эй, что нет ответа чтоли? появился еще 1 вопрос, а если сделать так чтоб акум просто подзаряжался и ничего не питал? я вообще хочу поставить сигналку, естественно не из за пантоф перед пасанами а ради безопасности. и чтоб мопедку можно было оставить на улице хоть на 10 минут не боясь за то что его угонят
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Среда, 23.05.2012, 18:18 | Сообщение # 224 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Тут на форуме кто-то говорил, что ставил реле от скутера. Можно уточнить - как и что ставить? Какое реле и как подключать.Добавлено (23.05.2012, 18:18) --------------------------------------------- up
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 23.05.2012, 22:35 | Сообщение # 225 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| maxi-fish, Что за реле,куда реле,зачем реле,какое реле?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:06 | Сообщение # 226 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Ну кто-то говорил, что для зарядки аккумулятора купил какое-то реле (вроде зарядки) от скутера.
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:06 | Сообщение # 227 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал TheDoker - Среда, 30.05.2012, 11:38 | |
|
|
maxi-fish |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:46 | Сообщение # 228 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Погугли, надо, чтобы характеристики схожи были
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:04 | Сообщение # 229 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| мне нужен совет знающих людей, но за ответ спасибо
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:55 | Сообщение # 230 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (TheDoker) вот по этой ссылку установка акб на пилот, но мне сказали что за место вд1 и вд2 нежно поставить не д205 диод а д245 так ли это? Любой диод серии 242-245 на 5А напряжение у всех подойдет,с любой буквой.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Среда, 30.05.2012, 11:38 | Сообщение # 231 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| мне посоветовали взять 10А 100В, я их и купил
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.05.2012, 17:04 | Сообщение # 232 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| TheDoker, Пойдет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Среда, 30.05.2012, 19:04 | Сообщение # 233 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| ясно, спасибо
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:21 | Сообщение # 234 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Схема про которую говорит Колхозник вполне рабочая (шунтирующего типа на 2х семисторах), кстати так и не понял как на выходе этой схемы можно намерять
Quote (promah) В пятницу раздобыл два 12-ти амперных симистора , спаял регулятор (наверно как у тебя) только решил поставить "шотки" .В субботу т.е. вчера днём вкрячил всё это дело , 5(пять) цифровых тестеров разных производителей показывали после регулятора от 20 до !!!250 вольт- немудренно, 5 магнитов и всего один силовой,"наведёнка" дикая
У меня ЛЮБЫМ прибором 13,8в выходит при 13в стабилитроне, от 20 до 250 можно намерить либо без конденсатора или на неверно собранной схеме, так же неясно почему кондер на 4700 стоит на схеме четко указано 47000 мкф, 4700 не сгладит пульсации нифига при нагрузке более ампера , я вообще поставил в комутатор 4700, отдельно 47000 так сказать нас всякий случай.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Понедельник, 06.08.2012, 01:21 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:56 | Сообщение # 235 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (motoandrei) кстати так и не понял как на выходе этой схемы можно намерять Очень просто,наверняка мерилось без нагрузки.Ради эксперимента предложу померять напряжение на сетевом трансформаторе,220 первичная и несколько вторичных обмоток,с различным количеством витков.Так вот без нагрузки цифровой прибор покажет на всех вторичных обмотках одинаковое напряжение.Но стоит подключить маленькую лампочку параллельно щупам прибора,всё станет на свои места.Или нужно мерить стрелочным.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Четверг, 27.09.2012, 03:59 | Сообщение # 236 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Я мерил разными цифровыми и стрелочным 13,8в - никаких разбросов, кондер сглаживает нафиг все пульсации, возникающие из за индуктивности проводов при срабатывании шунта. Хотя я знаю как можно поллучить 20-250 - неверно собрана схема (неверно впаяны диоды) неисправны и не шунтируют семисторы ( что маловероятно, таких как те что указаны на схеме спалить генератором пилота нереально, да и не генератором проблематично!)
что до переменки с вторички трансформатора, ну хз там где 12 должно быть там 12,6, где 6в намерил 6в исходя из принципа трансформации эдс с напряжением там не сильно различаются)
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
Andrey_177 |
Дата: Среда, 30.01.2013, 19:56 | Сообщение # 237 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Добррого времени суток , прочитал эту тему от корки до корки , голова идет кругом))) я так и не понял , есть ли тут схемы которые можно применять? если кому не трудлно ответьте что нужно переделать по пунктамл , какой схемой пользоваться , работает ли схема из журнала мото http://zid-voshod.narod.ru/dorabotka/d3.html какие детали нужно купить , спасибо за понимание и за внимание)))
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:40 | Сообщение # 238 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Суббота, 05.10.2013, 05:43 | Сообщение # 239 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| все схемы неотвязанные от массы хрень! ИМХО! Ничего стоящего без постоянной разрядки АКБ от них не запитать!! http://files.motochasti.ru/xenon1_lg.jpg вот такая схема у меня, (только кондентсатор стоит на 47000мкф сорок семь тысяч микрофарад! а не 4700 ибо делалось под ксенон изначально, а первичный импульс у него велик при старте преобразователя) с лампой на 25вт в фаре и светодиодными остальными (габарит подфарник поворотники подсветка спидометра) позволяет ездить и днем и ночью со включенным ближним, подсвечивать двери гаража ночью когда закатываешь, и тд и тп БЕЗ ЗАРЯДКИ АКУМУЛЯТОРА! Плюс это все проверялось в городском цикле.
Но так как мой филипс 25/25 умер и найти такой же качественной лампы я не смог то поставил ксенон 5000к (55 вт)
С ксеноном (примерно 45-55вт жрет) в данный момент приходится днем ездить с подфарником, не включая ближний, при этом АКБ заряжается 1 раз в 10 дней - 2 недели (при городском цикле, +езда ночью примерно половина времени, скорость средняя), АКБ стоит гелевая на 7 ач. Как писал выше promah при скорости около 50 и выше идет зарядка АКБ слабым но стабильным током, то есть если ездить каждый день не по городу, а по трассе АКБ не будет разряжаться совсем.
В планах вкорячить датчик зажигания от китайца (внешний), смотать 2 катушки датчика на статоре (это те что с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ) и домотать еще 2 катушки освещения, увеличив таким образом мощность генератора (врядли 90W будет но выше 60 точно) и его КПД. Короче рассчет на то что после домотки еще 2х катушек компенсация потребителей (головной свет, габариты) и зарядка будут на более низких оборотах, и при городском цикле даже с ксеноном (ну или галогенкой на 55 вт) дозарядка АКБ в гараже не потребуется.
зы Для пессемистов, если сдохнет АКБ, ксенон даже на 60W генераторе будет светить, но включать нужно только на средних оборотах, при остановке несильно подгазовывать на холостых. (проверялось неоднократно)
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 05.10.2013, 05:45 | |
|
|
TheDoker |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:45 | Сообщение # 240 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста вот по этой схеме в там сказано что надо брать диоды (8,9) BYW 29-200 7,5А 200В, дак вот, в магазине электроники их не оказалось, можно взять любые диоды 7,5А 200В или именно эти? и еще, конденсатор нужен именно 47000мкф или можно взять 4700мкф, ксенон я использовать не собираюсь, вся фара светодиодная
да, комплектующие я взял такие, за исключением конденсатора и диодов (их небыло)
V1-4 - Диодный мостKBPC5010 50A 1000В V5-6 - симисторы ВТА 26-800 V8-9 Любые выпрямительные диоды BYW 29-200 7,5A200B V7 - стабилитрон 13В - 1 Ватт R1, R3 - резисторы 30 Ом 1Вт R2 - 200 Ом 1Вт C1- конденсатор, 25В 47000мкФДобавлено (21.10.2013, 13:45) --------------------------------------------- и еще, какой провод отпаивать в генераторе? если можно с фото
Сообщение отредактировал TheDoker - Понедельник, 21.10.2013, 12:45 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:45 | Сообщение # 241 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| V1-4 - Диодный мостKBPC5010 50A 1000В (пойдет) V5-6 - симисторы ВТА 26-800 (пойдет) V8-9 Любые выпрямительные диоды BYW 29-200 7,5A200B (да,у меня кд213) V7 - стабилитрон 13В - 1 Ватт(да) R1, R3 - резисторы 30 Ом 1Вт (можно меньше мощность) R2 - 200 Ом 1Вт (да) C1- конденсатор, 25В 47000мкФ(Чем больше тем лучше,сглаживает пульсации и немного добавляет напряжения) Световые катушки(толстая обмотка).Отсоединить от массы.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:32 | Сообщение # 242 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| спасибо большое, будем искать 47000мкфДобавлено (25.10.2013, 12:32) --------------------------------------------- а пойдут диоды MUR820, Ультрабыстрый диод 8А 200В TO-220 ?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:03 | Сообщение # 243 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| TheDoker, Наверно пойдут,если достаточно обычных диодов,то быстрые тем более должны работать.Замена наоборот,в какой либо схеме было бы невозможно.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:45 | Сообщение # 244 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| TheDoker, можно навешать батарею параллельно соединенных конденсаторов, например 22000+22000 или 10000+ 5000+5000+4700+22000 короче чем больше тем лучше. тут кашу маслом не испортишь! (я например добавил в корпус от старого комутатора, в котором собрана схема, на свободное место кондер на 4700мкф дополнительно, на случай если 47000 стоящий под хвостом отсоединится, так как он там на разъеме) Единственный минус 47000 на 25в имеет небольшие размеры 40х50 (примерно) батарея же из меньших конденсаторов общей емкостью 47000 имеет гораздо больший размер (совдеповские конденсаторы на ту же емкость имеют вообще гигантские габариты!)
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Среда, 06.11.2013, 18:38 | Сообщение # 245 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| взял конденсатор 25в 33000мкф, в магазине где брал это самое большое на 25в пойдет же? Диоды взял д243а на 10ампер 200в, пойдет?Добавлено (05.11.2013, 14:26) --------------------------------------------- у конденсаторов ведь есть полярность? что то не могу найти... Добавлено (06.11.2013, 18:38) --------------------------------------------- ну дак что?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 06.11.2013, 22:17 | Сообщение # 246 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| TheDoker, Фото дай
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:04 | Сообщение # 247 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| вот с такой полоской, только 25в 33000мкф
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 10:34 | Сообщение # 248 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Минус - белая полоса.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Dmytri855 |
Дата: Пятница, 26.10.2018, 21:38 | Сообщение # 249 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Санкт Петербург
Статус: Offline
| А как вы всё таки поставили постоянку ?Если диодный мост жрет 4 вольта ??а генератор всего выдаёт 12 или 14 вольт
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 27.10.2018, 09:19 | Сообщение # 250 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Переделка была не закончена,из-за недостатка времени.Генератор может выдать и 100в без реле регулятора,сейчас уже не помню сколько замерял.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|