Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот (поставил, настроил, делюсь опытом)
[2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот
UA3USY Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:20 | Сообщение # 1
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
многие пытаются ставить карбюратор от ямахи джог на 2т пилот но не у всех он корректно работает. у меня произошла таже самая картина. приобрё не новый карб но в отличном состоянии. поставил настроить не смог и отложил его. но руки чесались его заставить работать темболее на скутере карб работал отлично что говорило о его исправности.

на моём мопеде уже 2 месяца полёт нормальный... нее полёт отличный




на ЗИДе карб дал отличный запуск а вот после прогрева жутко беднил не работал на полном гузу. езал только в 1\3 газа. поднятие иглы много не давало. да и игла уже не работает на полном дросселе.. там работает ЖИКЛЁР. родной жиклёр в моём карбе был 62. это значит диаметр его 0,62мм. попробывал выкрутить жиклёр из карбюратора К-39. там он был примерно 0,7. стало лучше но незначительно.... но это было правильное направление... нашёл следущее сверло у меня было 0,9мм.. рассверлил им и о чудо... мотор заработал как надо.. увы немного всётаки лишку топлива но другова сверла у меня небыло. думалю 0,85 было бы идеально.

теперь об установке карюратора. на фотке подписал где какие штуцера.



штуцер вакуума. глушить как можно лучше. я ввернул туда винт М3
связь с аммосферой невкоем случае не глушим ничем.
подвод масла заглушить обязательно. у меня надет кусочек маслошланга с который тоже вставлен винт М3
топливный штуцер к топливному кранику smile
нижний штуцер в моём случае подрезать не пришлось всё стало как родное.
направляющюю трубку для троса я удалил. и установил родной упор для троса. длину троса переделывать не пришлось.

теперь провода!

полярность значения не имеет. один провод подключаем на массу. другой на клемму 02. кстати есть свободная клемма на выходе коммутатора. так что можно сделать очень аккуратно.

ругулируется карб как обычно. только обязательно надо хорошо прогреть не только двигательно и обогатитель карбюратора.

работает он следующим образом.

внутри его нагревательный элемент и какаято хрень которая расширяется при нагреве(усстройство незнаю не разбирал). при подаче напряжения на провода в течении около 3-4 минут игла выдвигается и закрывает дополнительный канал. время открывания можно отрегулировать винтом под резиновым чехлом сверху обогатителя. я уменьшил это вреся примерно до 1 минуты. лето всётаки жарко.

итак. что мы получаем в итоге: карбюратор с большим диффузором. наипрекраснейший запуск как холодного так и горячего мотора. автоматический обогатитель. ну и надпись JAPAN это круто smile

стоит карб хоть и намного дороже К-39 но работает намного лучше.

ну и видюшка ещё апрельская только что установленный и настроенный карб
http://www.youtube.com/watch?v=ZIxYClJZAlE


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:25 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, привет! я вот тож пытался поставить карб(только 17.5мм), весь день провозился, а результата никакого. пробовал иглу переставлять, уровень в норме, но при полном газе глохнет, на месте газует нормально, выходит на макс обороты, но на ходу при малом газе едет, при полном нет(на первой передаче едет ок). тож забросил его, а поставить хочется. вот пошёл ща посмотрел жиклёр ,написано 55. когда мопед глох выкручивал свечу, она мокрая и чёрная(обогатитель работает, трубки лишние заглушил. что ему ещё надо???
UA3USY Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:19 | Сообщение # 3
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а обогатитель то точно работает? и по всем признакам бедная смесь... у меня точно так же было без нагрузки как глумной. а нагрузки не брал. сверлить однозначно.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Среда, 06.07.2011, 00:14 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, точно работает, я его отдельно на аккуме проверял! если смесь бедная, то почему свеча чёрная и в бензине?
UA3USY Дата: Среда, 06.07.2011, 01:07 | Сообщение # 5
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дыма много??? если мало значит беднит. нагрузку не берёт беднит. крутится как бешеный беднит

а чтоб свеча нормальной стала надо на полном дросселе хоть бы километрик пожарить. мокрая уж незнаю. может мотор холодный ещё. или обогатитель не закрылся. надо всё хорошо прогреть.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Колхозник Дата: Среда, 06.07.2011, 01:55 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (UA3USY)
моём карбе был 62. это значит диаметр его 0,62мм

Жиклеры маркеруются не по диаметру,а по проливке воды (пропускная способность, см.куб/мин) через этот жиклер.На вскидку первая попавшая таблица перевода обозначений в милиметры
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/auto/karb/karb_zhikl.htm
Но,два одинаково промаркерованных жиклера могут отличатся из- за халтуры производителя,особенно китай,где жиклеры часто вообще не маркеруются


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
=man= Дата: Среда, 06.07.2011, 03:33 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, не крутится как бешеный, холостые нормальные, набирает обороты тож нормально. на первой рвёт , на второй уже хуже , на третьей только в полгаза, и киломметр катал и свечку менял, и прогрет хоть обжигайся, попробую жиклёр подобрать от машин(карбы есть жигули и волга) на к39 всё нормуль 75-80 км.ч замерял по машине(поршень ямаха 42 мм, звезда 16) мощи хочется
UA3USY Дата: Среда, 06.07.2011, 11:52 | Сообщение # 8
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,
ты не прав. жиклёры в этих карбах маркируются диаметром. проверено сверлом.

да 39 карбе жиклёр вроде 80. так вот сверло 0,7 очень плотно в него вхоидт. и сходится с твоей таблицей

и насколько я помню не водой проливают а бензином. или чем то похожим. у воды большое поверхностное натяжение

Добавлено (06.07.2011, 11:52)
---------------------------------------------
=man=,

а звук какой когда не едет? строчит или просто гул? сли можешь сделай видеозапись со звуком. точнее скажу



мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Среда, 06.07.2011, 12:33 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, когда не едет, звука нет, просто глохнет, пойду жиклёры поищу, мож подойдёт от чего-нить
UA3USY Дата: Среда, 06.07.2011, 13:48 | Сообщение # 10
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
жиклёр по резьбе там М7шаг1 вроде. у меня только подошёл от К39. в остальных везде другая резбба(((((


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Четверг, 07.07.2011, 01:16 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, поставил от к 39, стало лучше намного. пошёл искать сверлло, еле нашёл 0.8 рассверлил.стало нормально, но иногда дёргается. а если зделать 0.9, лучше будет или нет? карб 17.5 мм
UA3USY Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:16 | Сообщение # 12
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я уже 2 месеца с 0.9 жиклёром ганяю. но у меня расточен выхлоп в ширь. и поршень 39. смесь слегка переобогащённая. свечка темновата но не чёрная. с 39 удавалось настроить светлый нагар.

какой у тебя нагар если дать просратся с полным дросселем?


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:19 | Сообщение # 13
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, нагар пока не смотрел, позже в гараж схожу, у меня поршень 42
UA3USY Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:52 | Сообщение # 14
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну тогда точно жиклёр надо поболе ставить

Добавлено (07.07.2011, 14:52)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=EQzQkGs0vvw



мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:01 | Сообщение # 15
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, спасибо за такую полезную статейку, очень помогла! и видио тож интересное, ещё бы скорость замерить! сегодня свечку глянул.светлокоричневая , завёлся с одного кика(с к 39 тож с одного кика заводился)накатал 25 км. когда воздухан поставил, на холодную дымил много. только сверл 0,9 найти не могу. комутатор долго паял?


Сообщение отредактировал =man= - Пятница, 08.07.2011, 19:49
UA3USY Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:15 | Сообщение # 16
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
очень рад если кому то помогла статья.

коммутатор паять недолго. но смысла от него практически нету. со стандартным крутится так же. а вот выносной датчик есть смысл поставить.

какой сейчас жиклёр?


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:19 | Сообщение # 17
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, сейчас 0.8 . что за датчик и что он даёт?
UA3USY Дата: Суббота, 09.07.2011, 01:38 | Сообщение # 18
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может и маловат ещё

а вот что даёт датчик
http://www.youtube.com/watch?v=3kLz8SZLRzg&feature=channel_video_title


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
=man= Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:18 | Сообщение # 19
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, так что он даёт, этот датчик,не пойму никак!
UA3USY Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:27 | Сообщение # 20
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чёткий импульс. который не размазывается от оборотов. более стабильное зажигание. на больших оборотах. но и на малых как видно на видео мотор стал работать устойчивее


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Зидан Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:23 | Сообщение # 21
Имя:Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ:624142392
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что за клемма 02? Немогу найти...


ПДД - Закон жизни
UA3USY Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:11 | Сообщение # 22
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на выходе коммутатора посмотри.
там их 2 вроде и одна О1


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Зидан Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:48 | Сообщение # 23
Имя:Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ:624142392
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Завтра гляну, спасибо)


ПДД - Закон жизни
killer258 Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:00 | Сообщение # 24
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для тех,у кого нет сверла на 0.9 сегодня вычитал,как расточить жиклёр на Джоге:
способ расточить жиклер (как потом оказалось, способ этот уже давно известен) – нитка натирается пастой Гойя и протаскивается несколько раз через отверстие, геометрические параметры детали при этом не изменяются, а рабочий диаметр жиклера увеличивается.

Добавлено (17.07.2011, 20:00)
---------------------------------------------
Cегодня постаувил карб от джога.Отпишусь и я по этому поводу. На нейтрали завёлся, но не передаче не потянул. Ладно, расширил жиклёр.Вначале не до 0.9 а чуть меньшн. До половины газа едет, больше половины газа -тяга падает, возвращаешь ручку газа в среднее положение,он снова оживает.Ясно, что всё ещё бедная смесь.
Рассверливаю до твёрдых 0.9 Вроде нормально.Трогается даже резвеее,чем к-39. Выезжаю за ворота, даю полный газ. Вижк, что сначала разгон почему-то замедляется, но затем продолжается дальше. Ага, можетт, провода обогатителя пора присоединить? Присрединил. Всё около дела, работает во всём диапазоне ручки газа. Но вроде как без подключенных проводов обогатителя он был более прытким. Свеча светло кирпичного цвета. Ясно, что надо чуть чуть обогатить.
Игла стоит св самом верхнем положении. Значит , ещё чуть-чуть жиклёор надо. Вот только насколько? Ведь обратного пути нет, если переборщить с жиклёром.Или есть?

Одно однозначно радует: в этом карбе в отличие от к39 и жикова не западает игла запорного клапана, и можно не смотреть, течёт из него бензин на асфвльт или нет. С этим карбом всё чётко. Интересно, продаются к нему жиклёры для экспериментов?

UA3USY Дата: Понедельник, 18.07.2011, 02:58 | Сообщение # 25
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сверли больше не бойся. потом запаяешь и снова просверлиш.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:08 | Сообщение # 26
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня просверлил 1.0 ммм. Попал в самую точку. Разгон ровный на всём протяжении откручивания газа. Изолятор тёмно-кирпичный. Стал заметно развее, и минимально возможная скорость стала меньше на каждой из передач. (эффект такой, словно работает ФУОЗ. Я его делал на V-50 , а на ЗДК пока не получается его сделать)
Вообще я для себя понял- если сильно бедная смесь, то после половины поворота ручки газа тяга падает, если смесь близка по составу к нужной, но бедновата, то после половиы хода газа тяга не падает, но и не растёт. А когда в самую точку состав смеси, то растёт на всём протяжении, а при подьёме в горку ещё и звук становится более басистым и раскатистым.

Выявились и минусы: пока обогатитель не нагреется, при повороте ручки газа тут же глохнет. И заводить трудно. Но через пару минут уже можно дать газ , дав ему просраться,и тронуться. Или заводить при неоткрытом кранике бензобака.
Второй минус- через сорок минут, как мне показалось, рразгон стал похуже. Может, обогатитель слишком сильно нагрелся?Но это надо весь день поездить, попроверять получше . А я днём на работе, чтоб были деньги на тюнинг.Так что окончатекльно проверю только в выходные, когда можно бьудет поездить весь день

Добавлено (18.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------
ещё надо будет попробовать опустить иглу из верхнего положения в среднее.Если хуже не будет, так и оставлю. Интересно, каков теперь будет расход на сотню? ведь жиклёр то 1 мм теперь. Хотя, возможно, расход вырастет только при езде с макс скоростью, ведь этот жиклёр работает только при полном дросселе

GreenRain Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:12 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я всё парился с этим обогатителем и решил полностью закрыть его!Работы было на 6 сигарет и всё!
+Ненадо ждать 3-4 минуты пока он выкл
- на макс ход ручки газа тяга не увелич,чуть отпускаю сразу возрастает!
И кстати простоял зид 4 дня в гараже с первого кика завёлся


Зелёный рулит
killer258 Дата: Вторник, 19.07.2011, 07:16 | Сообщение # 28
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на макс ход ручки газа тяга не увелич,чуть отпускаю сразу возрастает- это верный признак,что смесь бедновата. Для мотора страшнее обеднённая смесь ,так как грозит перегревом, чем обогащённая. Ещё сверли. Я вчера купил набор свёрл, там было от 0.3 до 1.6 с шагом 0.1, вам такой же надо.

я вот тоже думаю,надо просто механически заклинить иглу обогатителя в том положении в каком она выползает при разогреве, и всё. В идеале бы вообще убрать часть его, котооая не нужна. Эти скутерные штучки здесь мне кажется, не имеют особого смысла.Пилот у меня всегда заводился без всяких обогатителей, даже зимой.
GreenRain Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:52 | Сообщение # 29
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ясно,ладно попробуем!
А закрывать обогатитель легко!Я все отверстия к нему запаял,с этого обогатителя снял иглу,зафиксировал её в закрытым положении пружиной!Сделал металлическую пластину и прокладку!Под герметик всё насадил подождал и поставил!


Зелёный рулит
killer258 Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:51 | Сообщение # 30
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я почему хочу избавиться от обогатителя. Мне кажется,что если 12 вольт туда идёт,то рано или поздно тепло от этого нагревательного цилиндрика может передаться на сам карб и таким образом начать подогревать его.Зимой это может быть и хорошо,но летом боюсь,может привести к уходу настроек карба в сторону чрезмерного обогащения через пару часов езды. У меня вчера было подозрение, что именно это и происходит, когда мокик через 40 минут езды как мне показалось,стал хуже тянуть,чем в начале
=man= Дата: Вторник, 19.07.2011, 13:47 | Сообщение # 31
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, он от движка больше нагреется , чем от обогатителя! не парься
killer258 Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:24 | Сообщение # 32
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вряд ли от движка сильно подогреется.Это в верховинах и карпатах карб через железный фланец привинчивался к картеру,и помню,прошлым летом бензин в поплавковой камере действительно начинал кипеть. А здесь карб фактически висит на двух резиновых трубках.

Вот всё же есть желание переделать автоматический обогатитель в ручной,если это возможно. Чтоб включать его только по желанию,если нужно будет. К тому же известно,что 12в в бортовой сети пилота не очень хорошо стабилизировано и поэтому зависит от оборотов.Значит,если долго ехать в полгаза, игла обогатителя как бы не начала втягиваться обратно,я боюсь

Добавлено (19.07.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: хочу отвинтить обогатитель,посмотреть, как его можно заменить или "заглушить", но не знаю,при отвинчивании обогатителя нет ли там деталей, которые пи этом неожиданно выскочат и улетят неизвестно куда?



Сообщение отредактировал killer258 - Вторник, 19.07.2011, 15:05
=man= Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:05 | Сообщение # 33
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, там ничего не вылетит. он и на холостых обратно не заходит
killer258 Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:58 | Сообщение # 34
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
cегодня опустил иглу в среднее положение, вроде бы хуже не стало. Цвет изолятора по прежнему кирпичный, но чуть-чуть посветлее. Можно будет ещё иглу опустить попробовать.(а жиклёр попробовать поставить 1.1 вместо 1.0 ? )

Ездит прекрасно. И заводится с пол-пинка. Вот только проблема одна.Когда первый раз заводишь (только вывел из гаража), он заводится, но прибавишь газу на нейтралке, тут же глохнет, не набирает оборотв. И видимо забрасывает свечку. Потому что через секунд двадцать опять можно завести. но обороты не прибавить. А потом он проходит какой-то порог, и раскручивается.Тогда можно включать первую и ехать, всё нормально. И далее после остановок нормально заводится и трогается. И ездит нормально. Вот только не пробовал, повторится ли описанное выше, если остановиться и дать ему постоять скажем, час.

Добавлено (19.07.2011, 21:58)
---------------------------------------------
хотя.. может, это дело не в карбе, а в Пилоте? Вроде и с к-39 такое бывало при первом запуске, хотя не в такой степени. Зимой видимо придётся опять переходить на к-39.

UA3USY Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:30 | Сообщение # 35
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня при работающем обогатителе можно сразу после запуска жгать. единственное обороты максимальные не крутит так как богатит. но через метров 500 под нагрузкой этого уж ене чувствуется


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:40 | Сообщение # 36
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поездил в выходные с жиклёром 1.0 , всё прекрасно. 60 набирает даже с 14зубой ведущнй звездой. Только всё равно такое ощущение(и по звуку мотора в том числе), что при 3/4 ручки газа разгоняется чуть веселее, чем при 100% ручки газа. Хотя и после 3/4 наблюдается неккоторое ускорение, тем не менее оно не такое сильное, звук более трескучий,при том, что до 60 км/ч он доходит и при 3/4, и при полном.
Проехал километр на 3/4 газа, изолятор свечи тёмно-кирпмчный.То есть игла выставлена наилучшим образом.Потом прехал 1 км на полном газу. Изолятортоже кирпичного цвета, но более светлого.Получается, что для полного счастья надо ещё рассврлить жиклёр. С 1.0 до 1.1
К сожалению, в купленном наборе почему-то после 1.0 сразу идёт 1.2. А это, боюсь, многовато может оказаться


Сообщение отредактировал killer258 - Воскресенье, 24.07.2011, 19:42
UA3USY Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:08 | Сообщение # 37
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
даа интересно получается. я думал у меня 0.9 лишку немного а тут уже 1,0 нехватает... воздушный фильтр доработан? всмысле глушитель из него вытащен?


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:29 | Сообщение # 38
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
глушитель (если имеется в виду пластмассовая коробочка чёрная с раструбом в воздухане) не вытащен,а наоборот ,вставлен.(раньше у меня его там не было,но потом мне достался на запчасти ещё один воздухан, и в нём я его увидел,поэтому вытащил эту пластмасску и переставил в свой)
Потому что я думаю,без него воздуха станет ещё больше,а смесь ,значит,ещё беднее
UA3USY Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:31 | Сообщение # 39
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хм.. интересно.. просто я щас без её езжу. и у меня с 0.9 жиклёром нормально. а тут даже с задушенным по воздуху 1мм мало... странно странно


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:10 | Сообщение # 40
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да и мне тоже странно, как же этот карб в родном Джоге ухитрялся работать ,имея жиклёр Ф0.62?
Неужели там воздухан настолько плохой? вряд ли.

Добавлено (26.07.2011, 09:10)
---------------------------------------------
Да,забыл сказать. Поролон у меня не смазан маслом,он совсем сухой. Может,когда смажу, воздуха станет меньше, и жиклёр не придётся сверлить.
Кстати,сколько туда масла надо? чуть смочить или основательно пропитать?


Сообщение отредактировал killer258 - Вторник, 26.07.2011, 11:20
=man= Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:07 | Сообщение # 41
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, основательно не надо, а то масло стикать будет в карб, немного накапай масла и рукой понажимай на губку, она должна быть пропитана, а не быть в масле
UA3USY Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:59 | Сообщение # 42
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня сухая


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:09 | Сообщение # 43
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скажите,а в продаваемом в сокольниках ремкомплекте к этому карбу сколько главных жиклёров находится? Или там он всего один?
Хочется для сравнения снова сделать 0.9
Может, мне не увеличать, а уменьшать надо,фиг его знает..
UA3USY Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:10 | Сообщение # 44
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
еслиб надо было уменьшать свеча бы темнела


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Понедельник, 08.08.2011, 13:48 | Сообщение # 45
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (=man=)
а то масло стикать будет в карб, немного накапай масла и рукой понажимай на губку, она должна быть пропитана, а не быть в масле


так и случилось.масла было через край, и в кривошипную камеру натекло.Еле завёл, пришлось ехать на полном газу,чтоб дать ему просраться,за мной такой шлейф дыма по всей улице тянулся и висел в воздухе, что КАМАЗы просто отдыхают.

Добавлено (07.08.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Сегодня ввинтил жиклёр диаметром поменьше. Всё-таки, заметил, что 0.9 мм всё-таки лучше, чем 1.0 При 1.0 на полном газу даже по звуку выхлопа чувствовалось, что в трубу начинает улетать несгоревшее топливо.
Только в "середине"чуточку похуже стало.Видимо, надо будет иголочку на одно деление поднять, и всё будет в самую точку.

Добавлено (08.08.2011, 13:48)
---------------------------------------------
видимо,жиклёр влияет не только в максимальном положении дросселя, но в какой-то степени добавляет и при 3/4 открытости дросселя.

Кстати,такой ещё вопрос. Там рядом с большим жиклёром я заметил,есть ещё один жиклёрик в карбе,размером поменьше. Этот что регулирует? Холостой ход или может быть, ещё какой-нибудь типа "средний" ход ?

UA3USY Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:03 | Сообщение # 46
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это жиклёр холостого хода трогать его нестоит.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:22 | Сообщение # 47
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (UA3USY)
это жиклёр холостого хода трогать его нестоит.


у меня при отпущенной ручке газа обороты падают настолько,что частенько в этом случае глохнет.Особенно когда не прогрет.(видимо,пусковой обогатитель перебарщивает) Лишь при максимально до упора ввёрнутом винте количества, максимально поднимающем дроссель(ещё бы выше,но уже некуда sad ) обороты ХХ держатся на грани незатухания.Ещё бы немного поднять дроссель на ХХ, а уже некуда. И винт качества уже некуда откручивать,никак не дать воздуха побольше.
Остаётся этот жиклёр.Но по логике вещей,для обеднения надо уменьшать его отверстие.Но как? (сверлить то проще,однако). У меня всё равно есть ремкомплект карба,так что бояться нечего. Но как уменьшить сечение?
Может,тонкую проволочку вставить в отверстие, а конец её припаять к корпусу жиклёра?
Или можно как-то обогатитель подогнуть? Я его не снимал ни разу. Там сложно устроено?

Можно конечно,и так ездить,но на светофоре приходится газ не опускать до нуля,из опасения заглохнуть в неподходящий момент.Удобнее было бы обеднить смесь,обороты бы поднялись, а излишнее поднятие я бы компенсировал опусканием дросселя винтом количества.


Сообщение отредактировал killer258 - Вторник, 09.08.2011, 10:12
=man= Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:13 | Сообщение # 48
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, ну если хочешь попробывать, то как вариант можно замерить диаметр отверстия, потом запаять и просверлить как тебе надо
killer258 Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:16 | Сообщение # 49
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообще я заметил следующее. Когда у меня стоял главный жиклёр 1.0 мм, то при проблемах в утреннем запуске (утром только что из гаража) при заводке с толкача вспышки в цилиндре (и соответственно рывки в трансмиссии) появлялись лучше всего где-то при среднем положении дросселя,если прибавить или убавить газу,то вспышки тут же прекращались. Но после того,как завёлся и "просрался" на макс оборотах первой передачи,ездил весь день без проблем и заводился при любых положениях ручки газа.

А сейчас я вернулся кдиаметру главного жиклёра=0.9 мм и теперь при проблемном утреннем запуске с толкача иная картина: прибавляешь газу до среднего положения,вспышки в цилиндре прекращаются,но если поворачиваешь ручку до конца,то снова начинают появляться.

Из чего я сделал вывод,что вначале у меня был "не тот" состав смеси при полном дросселе,но "тот" при среднем
А теперь наоборот. Видимо,на полном дросселе слишком богатило,уменьшил жиклёр,стало норм,но поскольку жиклёр частично добавлял богатости и на среднее положение, то там стало бензина немного не хватать. Если дожди кончатся, переставлю иголку на пару делений повыше и думаю,будет хорошо и при среднем газе,и при полном открытии дросселя.

Добавлено (11.08.2011, 17:16)
---------------------------------------------
А вообще ,карб от ямахи джог заслуживает уважения. Сколько я уже поездил с ним, но никогда из ЭТОГО карба не тёк на асфальт бензин во время остановок. А с родным к-39 такое случалось часто, не смотря на все его чистки и регулировки поплавковой железки,толкающей иглу запорного клапана.


Сообщение отредактировал killer258 - Четверг, 11.08.2011, 17:24
=man= Дата: Пятница, 12.08.2011, 12:42 | Сообщение # 50
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, у меня стоял к 39 и заводился нормально с одного кика, и бенз не тёк, сейчас стоит микуни(17.5 мм) заводится тож с одного кика иногда со второго. если у тебя только с толкача заводится , значит что-то не так. смотри
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот (поставил, настроил, делюсь опытом)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100