[2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:20 | Сообщение # 1 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| многие пытаются ставить карбюратор от ямахи джог на 2т пилот но не у всех он корректно работает. у меня произошла таже самая картина. приобрё не новый карб но в отличном состоянии. поставил настроить не смог и отложил его. но руки чесались его заставить работать темболее на скутере карб работал отлично что говорило о его исправности.
на моём мопеде уже 2 месяца полёт нормальный... нее полёт отличный
на ЗИДе карб дал отличный запуск а вот после прогрева жутко беднил не работал на полном гузу. езал только в 1\3 газа. поднятие иглы много не давало. да и игла уже не работает на полном дросселе.. там работает ЖИКЛЁР. родной жиклёр в моём карбе был 62. это значит диаметр его 0,62мм. попробывал выкрутить жиклёр из карбюратора К-39. там он был примерно 0,7. стало лучше но незначительно.... но это было правильное направление... нашёл следущее сверло у меня было 0,9мм.. рассверлил им и о чудо... мотор заработал как надо.. увы немного всётаки лишку топлива но другова сверла у меня небыло. думалю 0,85 было бы идеально.
теперь об установке карюратора. на фотке подписал где какие штуцера.
штуцер вакуума. глушить как можно лучше. я ввернул туда винт М3 связь с аммосферой невкоем случае не глушим ничем. подвод масла заглушить обязательно. у меня надет кусочек маслошланга с который тоже вставлен винт М3 топливный штуцер к топливному кранику нижний штуцер в моём случае подрезать не пришлось всё стало как родное. направляющюю трубку для троса я удалил. и установил родной упор для троса. длину троса переделывать не пришлось.
теперь провода!
полярность значения не имеет. один провод подключаем на массу. другой на клемму 02. кстати есть свободная клемма на выходе коммутатора. так что можно сделать очень аккуратно.
ругулируется карб как обычно. только обязательно надо хорошо прогреть не только двигательно и обогатитель карбюратора.
работает он следующим образом.
внутри его нагревательный элемент и какаято хрень которая расширяется при нагреве(усстройство незнаю не разбирал). при подаче напряжения на провода в течении около 3-4 минут игла выдвигается и закрывает дополнительный канал. время открывания можно отрегулировать винтом под резиновым чехлом сверху обогатителя. я уменьшил это вреся примерно до 1 минуты. лето всётаки жарко.
итак. что мы получаем в итоге: карбюратор с большим диффузором. наипрекраснейший запуск как холодного так и горячего мотора. автоматический обогатитель. ну и надпись JAPAN это круто
стоит карб хоть и намного дороже К-39 но работает намного лучше.
ну и видюшка ещё апрельская только что установленный и настроенный карб http://www.youtube.com/watch?v=ZIxYClJZAlE
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:25 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, привет! я вот тож пытался поставить карб(только 17.5мм), весь день провозился, а результата никакого. пробовал иглу переставлять, уровень в норме, но при полном газе глохнет, на месте газует нормально, выходит на макс обороты, но на ходу при малом газе едет, при полном нет(на первой передаче едет ок). тож забросил его, а поставить хочется. вот пошёл ща посмотрел жиклёр ,написано 55. когда мопед глох выкручивал свечу, она мокрая и чёрная(обогатитель работает, трубки лишние заглушил. что ему ещё надо???
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:19 | Сообщение # 3 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| а обогатитель то точно работает? и по всем признакам бедная смесь... у меня точно так же было без нагрузки как глумной. а нагрузки не брал. сверлить однозначно.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 06.07.2011, 00:14 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, точно работает, я его отдельно на аккуме проверял! если смесь бедная, то почему свеча чёрная и в бензине?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Среда, 06.07.2011, 01:07 | Сообщение # 5 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| дыма много??? если мало значит беднит. нагрузку не берёт беднит. крутится как бешеный беднит
а чтоб свеча нормальной стала надо на полном дросселе хоть бы километрик пожарить. мокрая уж незнаю. может мотор холодный ещё. или обогатитель не закрылся. надо всё хорошо прогреть.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 06.07.2011, 01:55 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (UA3USY) моём карбе был 62. это значит диаметр его 0,62мм Жиклеры маркеруются не по диаметру,а по проливке воды (пропускная способность, см.куб/мин) через этот жиклер.На вскидку первая попавшая таблица перевода обозначений в милиметры http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/auto/karb/karb_zhikl.htm Но,два одинаково промаркерованных жиклера могут отличатся из- за халтуры производителя,особенно китай,где жиклеры часто вообще не маркеруются
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 06.07.2011, 03:33 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, не крутится как бешеный, холостые нормальные, набирает обороты тож нормально. на первой рвёт , на второй уже хуже , на третьей только в полгаза, и киломметр катал и свечку менял, и прогрет хоть обжигайся, попробую жиклёр подобрать от машин(карбы есть жигули и волга) на к39 всё нормуль 75-80 км.ч замерял по машине(поршень ямаха 42 мм, звезда 16) мощи хочется
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Среда, 06.07.2011, 11:52 | Сообщение # 8 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| Колхозник, ты не прав. жиклёры в этих карбах маркируются диаметром. проверено сверлом.
да 39 карбе жиклёр вроде 80. так вот сверло 0,7 очень плотно в него вхоидт. и сходится с твоей таблицей
и насколько я помню не водой проливают а бензином. или чем то похожим. у воды большое поверхностное натяжениеДобавлено (06.07.2011, 11:52) --------------------------------------------- =man=,
а звук какой когда не едет? строчит или просто гул? сли можешь сделай видеозапись со звуком. точнее скажу
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 06.07.2011, 12:33 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, когда не едет, звука нет, просто глохнет, пойду жиклёры поищу, мож подойдёт от чего-нить
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Среда, 06.07.2011, 13:48 | Сообщение # 10 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| жиклёр по резьбе там М7шаг1 вроде. у меня только подошёл от К39. в остальных везде другая резбба(((((
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 01:16 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, поставил от к 39, стало лучше намного. пошёл искать сверлло, еле нашёл 0.8 рассверлил.стало нормально, но иногда дёргается. а если зделать 0.9, лучше будет или нет? карб 17.5 мм
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:16 | Сообщение # 12 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| я уже 2 месеца с 0.9 жиклёром ганяю. но у меня расточен выхлоп в ширь. и поршень 39. смесь слегка переобогащённая. свечка темновата но не чёрная. с 39 удавалось настроить светлый нагар.
какой у тебя нагар если дать просратся с полным дросселем?
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:19 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, нагар пока не смотрел, позже в гараж схожу, у меня поршень 42
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:52 | Сообщение # 14 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
|
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:01 | Сообщение # 15 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, спасибо за такую полезную статейку, очень помогла! и видио тож интересное, ещё бы скорость замерить! сегодня свечку глянул.светлокоричневая , завёлся с одного кика(с к 39 тож с одного кика заводился)накатал 25 км. когда воздухан поставил, на холодную дымил много. только сверл 0,9 найти не могу. комутатор долго паял?
Сообщение отредактировал =man= - Пятница, 08.07.2011, 19:49 | |
|
|
UA3USY |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:15 | Сообщение # 16 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| очень рад если кому то помогла статья.
коммутатор паять недолго. но смысла от него практически нету. со стандартным крутится так же. а вот выносной датчик есть смысл поставить.
какой сейчас жиклёр?
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:19 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, сейчас 0.8 . что за датчик и что он даёт?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 01:38 | Сообщение # 18 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
|
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
=man= |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:18 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| UA3USY, так что он даёт, этот датчик,не пойму никак!
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:27 | Сообщение # 20 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| чёткий импульс. который не размазывается от оборотов. более стабильное зажигание. на больших оборотах. но и на малых как видно на видео мотор стал работать устойчивее
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Зидан |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:23 | Сообщение # 21 |
Имя: Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ: 624142392
Город:Химки
Статус: Offline
| А что за клемма 02? Немогу найти...
ПДД - Закон жизни
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:11 | Сообщение # 22 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| на выходе коммутатора посмотри. там их 2 вроде и одна О1
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Зидан |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:48 | Сообщение # 23 |
Имя: Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ: 624142392
Город:Химки
Статус: Offline
| Завтра гляну, спасибо)
ПДД - Закон жизни
| |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:00 | Сообщение # 24 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Для тех,у кого нет сверла на 0.9 сегодня вычитал,как расточить жиклёр на Джоге: способ расточить жиклер (как потом оказалось, способ этот уже давно известен) – нитка натирается пастой Гойя и протаскивается несколько раз через отверстие, геометрические параметры детали при этом не изменяются, а рабочий диаметр жиклера увеличивается.Добавлено (17.07.2011, 20:00) --------------------------------------------- Cегодня постаувил карб от джога.Отпишусь и я по этому поводу. На нейтрали завёлся, но не передаче не потянул. Ладно, расширил жиклёр.Вначале не до 0.9 а чуть меньшн. До половины газа едет, больше половины газа -тяга падает, возвращаешь ручку газа в среднее положение,он снова оживает.Ясно, что всё ещё бедная смесь. Рассверливаю до твёрдых 0.9 Вроде нормально.Трогается даже резвеее,чем к-39. Выезжаю за ворота, даю полный газ. Вижк, что сначала разгон почему-то замедляется, но затем продолжается дальше. Ага, можетт, провода обогатителя пора присоединить? Присрединил. Всё около дела, работает во всём диапазоне ручки газа. Но вроде как без подключенных проводов обогатителя он был более прытким. Свеча светло кирпичного цвета. Ясно, что надо чуть чуть обогатить. Игла стоит св самом верхнем положении. Значит , ещё чуть-чуть жиклёор надо. Вот только насколько? Ведь обратного пути нет, если переборщить с жиклёром.Или есть?
Одно однозначно радует: в этом карбе в отличие от к39 и жикова не западает игла запорного клапана, и можно не смотреть, течёт из него бензин на асфвльт или нет. С этим карбом всё чётко. Интересно, продаются к нему жиклёры для экспериментов?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 02:58 | Сообщение # 25 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| сверли больше не бойся. потом запаяешь и снова просверлиш.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:08 | Сообщение # 26 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Сегодня просверлил 1.0 ммм. Попал в самую точку. Разгон ровный на всём протяжении откручивания газа. Изолятор тёмно-кирпичный. Стал заметно развее, и минимально возможная скорость стала меньше на каждой из передач. (эффект такой, словно работает ФУОЗ. Я его делал на V-50 , а на ЗДК пока не получается его сделать) Вообще я для себя понял- если сильно бедная смесь, то после половины поворота ручки газа тяга падает, если смесь близка по составу к нужной, но бедновата, то после половиы хода газа тяга не падает, но и не растёт. А когда в самую точку состав смеси, то растёт на всём протяжении, а при подьёме в горку ещё и звук становится более басистым и раскатистым.
Выявились и минусы: пока обогатитель не нагреется, при повороте ручки газа тут же глохнет. И заводить трудно. Но через пару минут уже можно дать газ , дав ему просраться,и тронуться. Или заводить при неоткрытом кранике бензобака. Второй минус- через сорок минут, как мне показалось, рразгон стал похуже. Может, обогатитель слишком сильно нагрелся?Но это надо весь день поездить, попроверять получше . А я днём на работе, чтоб были деньги на тюнинг.Так что окончатекльно проверю только в выходные, когда можно бьудет поездить весь деньДобавлено (18.07.2011, 22:08) --------------------------------------------- ещё надо будет попробовать опустить иглу из верхнего положения в среднее.Если хуже не будет, так и оставлю. Интересно, каков теперь будет расход на сотню? ведь жиклёр то 1 мм теперь. Хотя, возможно, расход вырастет только при езде с макс скоростью, ведь этот жиклёр работает только при полном дросселе
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:12 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Я всё парился с этим обогатителем и решил полностью закрыть его!Работы было на 6 сигарет и всё! +Ненадо ждать 3-4 минуты пока он выкл - на макс ход ручки газа тяга не увелич,чуть отпускаю сразу возрастает! И кстати простоял зид 4 дня в гараже с первого кика завёлся
Зелёный рулит
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 07:16 | Сообщение # 28 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| на макс ход ручки газа тяга не увелич,чуть отпускаю сразу возрастает- это верный признак,что смесь бедновата. Для мотора страшнее обеднённая смесь ,так как грозит перегревом, чем обогащённая. Ещё сверли. Я вчера купил набор свёрл, там было от 0.3 до 1.6 с шагом 0.1, вам такой же надо.
я вот тоже думаю,надо просто механически заклинить иглу обогатителя в том положении в каком она выползает при разогреве, и всё. В идеале бы вообще убрать часть его, котооая не нужна. Эти скутерные штучки здесь мне кажется, не имеют особого смысла.Пилот у меня всегда заводился без всяких обогатителей, даже зимой.
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:52 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Ясно,ладно попробуем! А закрывать обогатитель легко!Я все отверстия к нему запаял,с этого обогатителя снял иглу,зафиксировал её в закрытым положении пружиной!Сделал металлическую пластину и прокладку!Под герметик всё насадил подождал и поставил!
Зелёный рулит
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:51 | Сообщение # 30 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Я почему хочу избавиться от обогатителя. Мне кажется,что если 12 вольт туда идёт,то рано или поздно тепло от этого нагревательного цилиндрика может передаться на сам карб и таким образом начать подогревать его.Зимой это может быть и хорошо,но летом боюсь,может привести к уходу настроек карба в сторону чрезмерного обогащения через пару часов езды. У меня вчера было подозрение, что именно это и происходит, когда мокик через 40 минут езды как мне показалось,стал хуже тянуть,чем в начале
| |
|
|
=man= |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 13:47 | Сообщение # 31 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| killer258, он от движка больше нагреется , чем от обогатителя! не парься
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:24 | Сообщение # 32 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Вряд ли от движка сильно подогреется.Это в верховинах и карпатах карб через железный фланец привинчивался к картеру,и помню,прошлым летом бензин в поплавковой камере действительно начинал кипеть. А здесь карб фактически висит на двух резиновых трубках.
Вот всё же есть желание переделать автоматический обогатитель в ручной,если это возможно. Чтоб включать его только по желанию,если нужно будет. К тому же известно,что 12в в бортовой сети пилота не очень хорошо стабилизировано и поэтому зависит от оборотов.Значит,если долго ехать в полгаза, игла обогатителя как бы не начала втягиваться обратно,я боюсьДобавлено (19.07.2011, 17:24) --------------------------------------------- Ещё вопрос: хочу отвинтить обогатитель,посмотреть, как его можно заменить или "заглушить", но не знаю,при отвинчивании обогатителя нет ли там деталей, которые пи этом неожиданно выскочат и улетят неизвестно куда?
Сообщение отредактировал killer258 - Вторник, 19.07.2011, 15:05 | |
|
|
=man= |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:05 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| killer258, там ничего не вылетит. он и на холостых обратно не заходит
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:58 | Сообщение # 34 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| cегодня опустил иглу в среднее положение, вроде бы хуже не стало. Цвет изолятора по прежнему кирпичный, но чуть-чуть посветлее. Можно будет ещё иглу опустить попробовать.(а жиклёр попробовать поставить 1.1 вместо 1.0 ? )
Ездит прекрасно. И заводится с пол-пинка. Вот только проблема одна.Когда первый раз заводишь (только вывел из гаража), он заводится, но прибавишь газу на нейтралке, тут же глохнет, не набирает оборотв. И видимо забрасывает свечку. Потому что через секунд двадцать опять можно завести. но обороты не прибавить. А потом он проходит какой-то порог, и раскручивается.Тогда можно включать первую и ехать, всё нормально. И далее после остановок нормально заводится и трогается. И ездит нормально. Вот только не пробовал, повторится ли описанное выше, если остановиться и дать ему постоять скажем, час.Добавлено (19.07.2011, 21:58) --------------------------------------------- хотя.. может, это дело не в карбе, а в Пилоте? Вроде и с к-39 такое бывало при первом запуске, хотя не в такой степени. Зимой видимо придётся опять переходить на к-39.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:30 | Сообщение # 35 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| у меня при работающем обогатителе можно сразу после запуска жгать. единственное обороты максимальные не крутит так как богатит. но через метров 500 под нагрузкой этого уж ене чувствуется
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:40 | Сообщение # 36 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Поездил в выходные с жиклёром 1.0 , всё прекрасно. 60 набирает даже с 14зубой ведущнй звездой. Только всё равно такое ощущение(и по звуку мотора в том числе), что при 3/4 ручки газа разгоняется чуть веселее, чем при 100% ручки газа. Хотя и после 3/4 наблюдается неккоторое ускорение, тем не менее оно не такое сильное, звук более трескучий,при том, что до 60 км/ч он доходит и при 3/4, и при полном. Проехал километр на 3/4 газа, изолятор свечи тёмно-кирпмчный.То есть игла выставлена наилучшим образом.Потом прехал 1 км на полном газу. Изолятортоже кирпичного цвета, но более светлого.Получается, что для полного счастья надо ещё рассврлить жиклёр. С 1.0 до 1.1 К сожалению, в купленном наборе почему-то после 1.0 сразу идёт 1.2. А это, боюсь, многовато может оказаться
Сообщение отредактировал killer258 - Воскресенье, 24.07.2011, 19:42 | |
|
|
UA3USY |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:08 | Сообщение # 37 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| даа интересно получается. я думал у меня 0.9 лишку немного а тут уже 1,0 нехватает... воздушный фильтр доработан? всмысле глушитель из него вытащен?
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:29 | Сообщение # 38 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| глушитель (если имеется в виду пластмассовая коробочка чёрная с раструбом в воздухане) не вытащен,а наоборот ,вставлен.(раньше у меня его там не было,но потом мне достался на запчасти ещё один воздухан, и в нём я его увидел,поэтому вытащил эту пластмасску и переставил в свой) Потому что я думаю,без него воздуха станет ещё больше,а смесь ,значит,ещё беднее
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:31 | Сообщение # 39 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| хм.. интересно.. просто я щас без её езжу. и у меня с 0.9 жиклёром нормально. а тут даже с задушенным по воздуху 1мм мало... странно странно
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:10 | Сообщение # 40 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Да и мне тоже странно, как же этот карб в родном Джоге ухитрялся работать ,имея жиклёр Ф0.62? Неужели там воздухан настолько плохой? вряд ли.
Добавлено (26.07.2011, 09:10) --------------------------------------------- Да,забыл сказать. Поролон у меня не смазан маслом,он совсем сухой. Может,когда смажу, воздуха станет меньше, и жиклёр не придётся сверлить. Кстати,сколько туда масла надо? чуть смочить или основательно пропитать?
Сообщение отредактировал killer258 - Вторник, 26.07.2011, 11:20 | |
|
|
=man= |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:07 | Сообщение # 41 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| killer258, основательно не надо, а то масло стикать будет в карб, немного накапай масла и рукой понажимай на губку, она должна быть пропитана, а не быть в масле
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:59 | Сообщение # 42 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| у меня сухая
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:09 | Сообщение # 43 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| скажите,а в продаваемом в сокольниках ремкомплекте к этому карбу сколько главных жиклёров находится? Или там он всего один? Хочется для сравнения снова сделать 0.9 Может, мне не увеличать, а уменьшать надо,фиг его знает..
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:10 | Сообщение # 44 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| еслиб надо было уменьшать свеча бы темнела
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 13:48 | Сообщение # 45 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Quote (=man=) а то масло стикать будет в карб, немного накапай масла и рукой понажимай на губку, она должна быть пропитана, а не быть в масле
так и случилось.масла было через край, и в кривошипную камеру натекло.Еле завёл, пришлось ехать на полном газу,чтоб дать ему просраться,за мной такой шлейф дыма по всей улице тянулся и висел в воздухе, что КАМАЗы просто отдыхают.Добавлено (07.08.2011, 20:24) --------------------------------------------- Сегодня ввинтил жиклёр диаметром поменьше. Всё-таки, заметил, что 0.9 мм всё-таки лучше, чем 1.0 При 1.0 на полном газу даже по звуку выхлопа чувствовалось, что в трубу начинает улетать несгоревшее топливо. Только в "середине"чуточку похуже стало.Видимо, надо будет иголочку на одно деление поднять, и всё будет в самую точку. Добавлено (08.08.2011, 13:48) --------------------------------------------- видимо,жиклёр влияет не только в максимальном положении дросселя, но в какой-то степени добавляет и при 3/4 открытости дросселя.
Кстати,такой ещё вопрос. Там рядом с большим жиклёром я заметил,есть ещё один жиклёрик в карбе,размером поменьше. Этот что регулирует? Холостой ход или может быть, ещё какой-нибудь типа "средний" ход ?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:03 | Сообщение # 46 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| это жиклёр холостого хода трогать его нестоит.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:22 | Сообщение # 47 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Quote (UA3USY) это жиклёр холостого хода трогать его нестоит.
у меня при отпущенной ручке газа обороты падают настолько,что частенько в этом случае глохнет.Особенно когда не прогрет.(видимо,пусковой обогатитель перебарщивает) Лишь при максимально до упора ввёрнутом винте количества, максимально поднимающем дроссель(ещё бы выше,но уже некуда ) обороты ХХ держатся на грани незатухания.Ещё бы немного поднять дроссель на ХХ, а уже некуда. И винт качества уже некуда откручивать,никак не дать воздуха побольше. Остаётся этот жиклёр.Но по логике вещей,для обеднения надо уменьшать его отверстие.Но как? (сверлить то проще,однако). У меня всё равно есть ремкомплект карба,так что бояться нечего. Но как уменьшить сечение? Может,тонкую проволочку вставить в отверстие, а конец её припаять к корпусу жиклёра? Или можно как-то обогатитель подогнуть? Я его не снимал ни разу. Там сложно устроено?
Можно конечно,и так ездить,но на светофоре приходится газ не опускать до нуля,из опасения заглохнуть в неподходящий момент.Удобнее было бы обеднить смесь,обороты бы поднялись, а излишнее поднятие я бы компенсировал опусканием дросселя винтом количества.
Сообщение отредактировал killer258 - Вторник, 09.08.2011, 10:12 | |
|
|
=man= |
Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:13 | Сообщение # 48 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| killer258, ну если хочешь попробывать, то как вариант можно замерить диаметр отверстия, потом запаять и просверлить как тебе надо
| |
|
|
killer258 |
Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:16 | Сообщение # 49 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Вообще я заметил следующее. Когда у меня стоял главный жиклёр 1.0 мм, то при проблемах в утреннем запуске (утром только что из гаража) при заводке с толкача вспышки в цилиндре (и соответственно рывки в трансмиссии) появлялись лучше всего где-то при среднем положении дросселя,если прибавить или убавить газу,то вспышки тут же прекращались. Но после того,как завёлся и "просрался" на макс оборотах первой передачи,ездил весь день без проблем и заводился при любых положениях ручки газа.
А сейчас я вернулся кдиаметру главного жиклёра=0.9 мм и теперь при проблемном утреннем запуске с толкача иная картина: прибавляешь газу до среднего положения,вспышки в цилиндре прекращаются,но если поворачиваешь ручку до конца,то снова начинают появляться.
Из чего я сделал вывод,что вначале у меня был "не тот" состав смеси при полном дросселе,но "тот" при среднем А теперь наоборот. Видимо,на полном дросселе слишком богатило,уменьшил жиклёр,стало норм,но поскольку жиклёр частично добавлял богатости и на среднее положение, то там стало бензина немного не хватать. Если дожди кончатся, переставлю иголку на пару делений повыше и думаю,будет хорошо и при среднем газе,и при полном открытии дросселя.
Добавлено (11.08.2011, 17:16) --------------------------------------------- А вообще ,карб от ямахи джог заслуживает уважения. Сколько я уже поездил с ним, но никогда из ЭТОГО карба не тёк на асфальт бензин во время остановок. А с родным к-39 такое случалось часто, не смотря на все его чистки и регулировки поплавковой железки,толкающей иглу запорного клапана.
Сообщение отредактировал killer258 - Четверг, 11.08.2011, 17:24 | |
|
|
=man= |
Дата: Пятница, 12.08.2011, 12:42 | Сообщение # 50 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| killer258, у меня стоял к 39 и заводился нормально с одного кика, и бенз не тёк, сейчас стоит микуни(17.5 мм) заводится тож с одного кика иногда со второго. если у тебя только с толкача заводится , значит что-то не так. смотри
| |
|
|