Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот (поставил, настроил, делюсь опытом)
[2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот
joncy Дата: Среда, 23.05.2012, 00:18 | Сообщение # 101
Имя:Ilya
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:москва, перово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня 2т пилот, купил ямаховский карб (фирма на коробке scooter-cc, брал в москве в зените), откручил тросс с иглой на старом К-39, снял тросик, начал засовывать в трубку крышки нового карба, а тросика не хватило.
Внимание вопрос, в чем моя ошибка? Имеет ли смысл открутить на ручке газа троссик?

P.S. не хватает прилично, тросс даже из крышки не выползает, уже мешает рубашка

Спасибо за внимание, и заранее за ответы.


Зид 50 Пилот.
VLADIMIR_RND Дата: Среда, 23.05.2012, 01:21 | Сообщение # 102
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если есть трубка, указанная на рисунке стрелкой, удаяешь её


а на ее место вкорячиваешь с родного или с другого донора винт регулировки натяжения троса
joncy Дата: Среда, 23.05.2012, 02:01 | Сообщение # 103
Имя:Ilya
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:москва, перово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А можно по подробнее, что значит "вкорячиваешь", ну т.е. я понял, парни как это сделать конкрекно D: подскажите ;p


Зид 50 Пилот.
VLADIMIR_RND Дата: Среда, 23.05.2012, 02:19 | Сообщение # 104
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня диаметр отверстия в крышке был больше самого винта, поэтому я просто прикрутил с обратной стороны гайкой и хорошо затянул. Если диаметр позволяет, можно нарезать резьбу. А слово "вкорячиваешь" применено мной потому, что карбы одного и того же мопеда, но разных производителей, имеют свои нюансы по установке на Зид.
joncy Дата: Среда, 23.05.2012, 02:53 | Сообщение # 105
Имя:Ilya
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:москва, перово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, как я сам не додумался гайкой затянуть;P


Зид 50 Пилот.
UA3USY Дата: Среда, 23.05.2012, 09:45 | Сообщение # 106
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гайкой изнутри ненадо ничего завёртывать всёравно пружиной поджатие будет. если гайку положить сверху то появляется ещё регулировка натяжения троса.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
VLADIMIR_RND Дата: Среда, 23.05.2012, 10:31 | Сообщение # 107
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, я же говорю, что карбы разные. Мне пришлось еще и крыжку подпиливать по высоте, точнее сточить сверху выступ


А гайка нужна, чтобы не было болтанки в этом узле.
dimazid50 Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:43 | Сообщение # 108
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет всем),Автору темы большое спасибо:),купил себе тоже карб от yamaha jog ,поставил всё ок завёлся с пол пинка,но на оборотах обеднял смесь,я всё сделал по его словам),сверлил жиклёр,2 раза!,первый раз сверлом 0.9,второй раз 0.1,и всё стало Прекрасно),заводится с пол пинка на холодную и горячую,плюс тянет чуточку лучше),Вобщем всем доволен!,Автор Спасибо тебе большое,ты мне оч помог,Всем удачи:)))
maxdob Дата: Суббота, 19.12.2015, 10:38 | Сообщение # 109
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Valga
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем здравствуйте!
Помогите, что делать с этим обогатителем? Достал уже, купил новый карб. !думал все мучения закончились , ан нет все только началось . Жиклер 1,0мм, все , как здесь описанно, как заглушить правильно обогатитель. Целый день провлюблялся, к вечеру вообще перестал заводится.


Сообщение отредактировал maxdob - Воскресенье, 20.12.2015, 15:10
George52 Дата: Четверг, 13.04.2017, 18:55 | Сообщение # 110
Имя:Георгий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Друзья, нигде не увидел информацию та сколько же оборотов на винте качества?
Установил данный карбюратор.Все сделал как описано выше.Жиклер 0.9 для меня оказался мал.Симптомы-при езде на 1 скорости при выкручивании гашетки примерно на половину, ощущается резкий провал,и двигатель почти глохнет.Полностью поднята игла,закручен до упора винт качества- мопедко поехал.Но чувствуется,что мощность на полную все равно не набирает.Рассверлил жиклер до 1,1 ,опустил иглу на середину и открутил винт качества на 1 оборот-все встало на свои места.
Важно знать какой у вас обьем цилиндра.У меня 42 мм,поршень крот, поэтому видимо рекомендуемый здесь 0,9 жиклер для 39 мм,т.е. приближенно к номиналу.Совет- не вздумайте трогать жиклер холостого хода!(меньший по размеру).Он настроен превосходно не зависимо от обьема цилиндра.
P.S. Попробовал жиклер 1,1 на двигателе 50 кубиков(есть второй мопедко),- результат очевидный,стало заливать.
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот (поставил, настроил, делюсь опытом)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100