[2т] Всё про установку карбюратора JOG на пилот
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:37 | Сообщение # 51 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| сегодня купил порщень от дио34, поставил вместо старого, и цилиндр другой, расточенный под него.Теперь заводится с кика, првалов нет, тянет доже необкатанный значительно лучше родного, очень бодро отзывается на ручку газа, 30 км\ч бежит при почти полностью опущенной дроссельной заслонке, буквально чуть-чуть приоткрытой (раньше при наполовину открытом дросселе 30 бежал). Итого: жиклёр 0.9 , иголка опущена на самое нижнее деление- самое оптимальноеДобавлено (14.08.2011, 00:37) --------------------------------------------- вернее, игла поднята на последнее деление.Это шайба на игле опущена на самое нижнее деление.
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 01:00 | Сообщение # 52 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Я за 450 р. для JOGа китайский аналог приобрел (что-то похожее как на фото в первом сообщении этой тем, только более гладкий). Кто нибудь пробовал такое чудо настраивать (с фильтром нулевого сопротивления)? У меня он поехал с ГТЖ, рассверленным до Ф1,3 мм (сверлил поэтапно 0,9-1,1-1,2-1,3 мм), и то на полном газу беднит (не переливает, это точно). Переставлением иглы точно не настраивается: либо на полном дросселе нармально, а на 1/3 перелив; либо на 1/3 норм., а на полном беднит. Заводится с кика 4-го после дня простоя (на холдную с ИКОВским с обогатителем 1-2 кика). Двигатель перебран: поршневая от DIO AF 34/35 около 700 км пробег; выпускное окно поднято примерно на 1мм; голова немного поджата; сварен резонатор. На днях иглу в нижней части (которая влияет, по крайней мере на этом карбе, при дросселе выше 3/4 хода) уменьшил в диаметре соток на 5 примерно и всю отполировал. Теперь но полном газу вроде норм, а на низах бывает строчит из-за перелива. Но все же невзирая на косяки, пилот заметно прибавил в динамике.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 07:09 | Сообщение # 53 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Хоть и утерждают некоторые люди,что ГТЖ лияет только на макс. положении дросселя, я уидел,что это не так. Если уеличиаешь его сечение, то это я заметил, неизбежно приводит (хотя и в меньшем отношении) к обогащению в той области дроссоея, которая считается, что зависит только от иглы.
Вот сейчас более менее настроил , вот только нормалные обороты ХХ получаются, когдв винт качества холостого хода выкручен и дердится на последних витках резбы и может открутиться и выпасть от вибрации. Вот не знаю,что делать. Может,этот винт подточить?
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:07 | Сообщение # 54 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| killer258, я бы даже сказал, что ГТЖ очень сильно влияет и на зону дозирования иглы. Где-то на форуме есть ссылка на страничку по настройке мото карбов, там все это изложено.
А по холостому ходу у меня тоже непонятки, толком настроить не могу пока. Если заглушить, то после простоя более минут пяти холостых уже практически не будет, прокатишься немного-они появляются. В общем барабашка в этом карбе, ИКОВ бал стабильнее в этом плане.
На мое удивление, в отличие от АВТО карбов, на JOGовском винт качества ХХ регулирует подачу воздуха к эмульсионной трубке ХХ, а не топлива или эмульсии. Поэтому выкручивая винт теоретически мы обедняем смесь. И в моем китайском аналоге игла сделана таким образом (конус далеко не острый), что выкручивание винта более двух оборотов уже ничего не дает.
Кстати интересно у Вас чьего производства: поднебесной или JAPAN. Я из своего нового много г.....на (опилок) вымыл. Да и еще один момент, жиклер ХХ у меня плотно не вкручивался, пришлось все это дело уплотнить ниткой.
Чтобы винт не выпал можно в резьбу на глубину этих витков вставить нитку, сложенную в несколько раз, и ввернуть винт с натягом, лишнее отрезать.
Также я считаю, что ставя более производительный карбюратор, необходимо подумать и о фильтре, который не будет душить мотор по воздуху.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:03 | Сообщение # 55 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| А я не могу отличить,китайский у меня карб или нет. Продавец говорил,что японский. и сосед сказал,что вроде настоящий. А то,что фильтр душит по воздуху- я думаю это вряд ли.Иначе не возникала бы необходимость растачивать ГТЖ с 0.65 до 0ю9
Винт холостого хода последние 5 мм сточены на конус.Я думаю,отпилить этот конус и конец заточить так же. тогда его придётся ввернуть поглубже. Главное,не переборщить. Хотя.. есть ремнаборы. Вот в карбе от Д6 было классно,там винт менял подачу топлива, и менял её во всём диапазоне,а не только на ХХ. Едешь и на ходу подкручиваешь по наилучшей тяге и отсутствию строчки.
А то,что ХХ обороты уходят от прогрева,это видимо,естественный процесс.Видимо,поэтому в руководствах по настройке карбов всегда подчёркивается,что это надо делать на прогретом двигателе. И возможно,электрообогатитель вносит свой вклад.
И судя по тому,что ,если только что из гаража,заводится легко с одного дрыга,но большие обороты не набирает,пока не проедешь первые 100 метров, а далее ездит чудесно, и обороты отлично набирает и цвет изолятора правильный,значит,электрообогатитель наверное,только мешает ,а не помогает?
Надо будет попробовать эксперимент,перед поездкой присоединить электрообогатитель минут на 10 к автомобильному аккуму и потом попробовать завести и поехать.Если будет лучше,то убрать его нах, заглушив то место,которое он затыкает своей иглой. Хотя.. зимой может,наоборот,без него тяжело будет?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:33 | Сообщение # 56 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
|
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:52 | Сообщение # 57 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| UA3USY, у меня так не заводится. Со второго кика пока и если в этот момент приоткрываешь дроссель.
Сегодня иглу в диаметре примерно на 3 сотки уменьшил в той части, которая работает при открытии дросселя выше 3/4 хода. И попал в точку. Теперь во всем диапазоне мотор работает хорошо. Свечку правда еще не смотрел. Холостые вроде тоже настроил, только очень высокие. Меня не напрягает, главное не глохнет. Пока оставлю такие настройки.
Нормально настроенный ИКОВ по сравнению с JOG нервно курит в сторонке. Добавлено (23.08.2011, 21:52) --------------------------------------------- UA3USY, да кстати, не пожалей время и свари резонатор.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:01 | Сообщение # 58 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| резонатор на заводе обещали нарезать на той неделе но пока ещё так и не вырезали. так что жду заготовок
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:33 | Сообщение # 59 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| killer258, родного фильтра я не видел, ПИЛОТ достался с тюненым фильтром типа МАРЛЯ и уваленной в дрыск поршневой, так что спорить не буду. Я делаю фильтра из круглого бумажного масляного фильтра для двигателей ЗМЗ (волги, газели).
По обогатителю. На нем сверху есть регулировочный винт, регулирующий время закрывания. Если его вкрутить, то можно вообще отключить его. Так что убирать его нет смысла, можно просто отрегулировать под себя, сезон и т.д.Добавлено (23.08.2011, 22:33) --------------------------------------------- UA3USY, я делал из металла стиральной машинки СИБИРЬ. Простейший для эксперимента, т.к. нет СО-шки (варил инвертором, электрод 2 мм). Притулил на родной выхлопной патрубок и т.к. нет пластика пустил по левому боку. Результат порадовал.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:05 | Сообщение # 60 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| варить и резать руками это не наш метод
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:09 | Сообщение # 61 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Зато нет необходимости ждать обещанного.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 24.08.2011, 08:33 | Сообщение # 62 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| По обогатителю. Я что-то не видел на нём винта. Там резина одна чёрная. Может,её снимать надо и под ней? Если я правильно понял,то полностью завёрнутый винт равносилен тому состоянию обогатителя, в которое он обычно приходит после прогрева?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Среда, 24.08.2011, 11:08 | Сообщение # 63 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| сними резиновый чехол и увидиш там винтик диаметром милиметра 3 вроде. я скажу больше. вытащи весь обогатитель и на его заслоке игла имеет регулировку. можно выставит ькачество смеси обогатителя. я не крутил но думаю стои немного забеднить.
сегодня резко похолодало. завёлся нормально но пока прогревал на холостых заглох раза три.думаю порегулировать обогатитель.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:03 | Сообщение # 64 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Завелся с одного кика, но после того как обогатитель закрылся тоже глох на холостых, пока не проехался немного.
| |
|
|
Welles |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:45 | Сообщение # 65 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Вот уже месяц катаюсь с джогокарбом. Рассверлил жиклер до 0,9мм, все промыл собрал - поставил - завелось но не ехало.потом долго игрался с иглой. Потом вообще стал отвратно заводится и ехать 40кмч. Зазвенел. Разобрал цпг, поставил новый поршень(в старом палец уже прилично болтался), другой цилиндр, все собрал - и дрынь со второго кика все завелось, хх стабильный, динамика отличная, вообщем карбюратор нравится.
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:00 | Сообщение # 66 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Мне на китайском аналоге карбюратора JOGа пришлось еще и диаметр иглы менять в нижней части. Работой более чем доволен. Катался по импровизированной кроссовой трассе с пареньком, который занимается кроссом (на 250 Сузуке гоняет). Так он сказал, что для полтинника он прет достойно. Но у меня еще резонатор, окно выпускное выше и степень сжатия поднята. На выходных правда сильно упал на нем, вывихнул запястье. Теперь дней 10 подходить к мопедке нельзя.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 31.08.2011, 15:21 | Сообщение # 67 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| а с электрообогатителем как поступили? я так понимаю,игла сточена в нижней части,чтоб сделать побогаче на холостом ходу. Кстати,много стачивалось?
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:27 | Сообщение # 68 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Электрообогатитель не дорабатывал, только выставил винтом время его закрывания (примерно минута).
Иглу главной дозирующей системы уменьшал в диаметре примерно на 8 соток (конусом от 0 до соток 10-ти) в той части, которая работает при открывании дросселя более 1/3 его хода, потому что в этой области смесь была бедной. Качество смеси определял по макс. скорости на полном дросселе и цвету нагара на свече.
По ХХ: немного увеличен в диаметре жиклер ХХ, на сколько точно-не знаю, расковырял его кусочком тросика (одной жилкой).
Но повторюсь еще раз: Карб у меня за 450 р., галимый китай!!!!!!! Поэтому не стоит ковырять свой по моим шаблонам, нужно смотреть, катать на своем моторе и настраивать под него имеющийся у вас карб. На форуме я нашел всю необходимую инфу по настройке, её нужну только лишь собрать, усвоить и применить на практике.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:37 | Сообщение # 69 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| на карбе ЯПАН написано или нет?
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:55 | Сообщение # 70 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Вот мой карб, заводится теперь лучше родного ИКОВа, и робота его меня пока устраивает (по крайней мере желание ковырять его отсутствует).
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:02 | Сообщение # 71 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| VLADIMIR_RND, Такой же карб и у меня,китайский!Очень долго мучился с обогатителем и решил его закрыть полностью(он снят и все узлы к нему заблокированы)Но я сначало ожидал лучшего,ехал лучше,но когда открывал заслонку под макс он глох,почитал эту статейку и тоже просверлил жиклёр сверлом 89.6(по микрометру измерял)когда поехал это было чудо,ехал жесть как,стрелку(на сток спидометре)клал под 30км/ч!
Зелёный рулит
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:46 | Сообщение # 72 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Первая попытка разместит видео в сообщении.
Запуск холодного мотора, стоял сутки. Обогатитель как писал ранее отрегулирован по времени (примерно 1-1,5 мин), но не стал дожидаться пока он закроется.
Добавлено (15.09.2011, 20:43) --------------------------------------------- Ура товарищи, получилось! Добавлено (15.09.2011, 21:46) --------------------------------------------- А видео покатушек, кому интересно, разместил в этой теме заказ резонатора на ЗИД
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND - Четверг, 15.09.2011, 20:43 | |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:08 | Сообщение # 73 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| а у меня такая проблема. Вывел из гаража,завёл.Трогаюсь. КАк только повернёшь газ в среднее положение,тут же мотор начинает задыхаться и глохнуть, но если открыть газ полностью,то он снова оживает. Ручку в среднее положение- опять глохнет То есть можно ехать на чуть приокрытоом газе и на полностью открытом газе. Обычно метров через 50-100 это проходило (после того,как дашь ему проплеваться на очень высоких оборотах. В прошлые выходные такое случилось и во время езды, после примерно третьего километра. Снял карб,разобрал,ничего не нашёл,хотя на всякий случай продул, собрал,всё поехало,но явно чувствовалось,что смесь обеднена,белый налёт на свече,бешеные обороты на холостых. Потом проехав ещё километров 5,всё пришлов норму,тянет нормально, изолятор кирпично-розовый. Что это за засада,которая в начале езды каждый раз возникает,не могу понять. Иглу карба с колодцем надо смотреть или же это где-то подсос воздуха возникает и исчезает с прогревом? Если подсос,то почему тогда только при среднем положении дросселя начинает задыхаться? И что интересно,если не присоединяю питание обогатителя в такой ситуации,смесь должна быть богаче и он должен бы мньше задыхаться, однако,наоборот,присоединение проводов обогатителя уменьшает симптомы. Ничего не могу понять,где засада. Просто страшно, а вдруг такое начнёт происходить не только в начале езды, а например в середине дня, в 30 километрах от дома... Очень не радует перспектива толкать его пешком из такой дали.
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:43 | Сообщение # 74 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Могу сегодня доехать до люберец и ты б посмотрел как я сделал(т.е. закрыл обогатитель)
Зелёный рулит
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:54 | Сообщение # 75 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| можно просто фото сюда выложить.Может,кому ещё интересно будет посмотреть это решение как реализовано. Мне интереснее было бы понять причину описанной выше нестабильности, думаю,её вызывает не обогатитель, выяснить бы,что именно.
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:13 | Сообщение # 76 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| ну может пару рисунков сделаю и пару фоток,чтоб ясно было! А к твоей проблеме решение хз,но кстати если ты качество смеси крутил,то зря!вот например если у меня открутить хотя б на 0.5 оборота,даже на 0.25 оборота,то зид толком не едет,чтоб взять разгон надо ручку газа на макс откручивать,а если закрутить под максимум,то всё гораздо лучше!
Зелёный рулит
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:17 | Сообщение # 77 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| так ведь действие винта качества распространяется только лишь на холостой ход. А при открывании дросселя работает уже скос дроссельной заслонки, потом игла,потом ГТЖ. Или нет?
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:47 | Сообщение # 78 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Теперь с этим Jogoм возникла ещё 1 проблема,никак не могу отрегулировать поплавок,то переливает,до ваще не идёт бензин,то идёт и после 100-200 метров езды глохнет и всё!
Зелёный рулит
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:29 | Сообщение # 79 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| killer258,ты пробовал обогатитель вообще закрыть регулировочным винтам и поюзать несколько дней? Вообще выбрасывать обогатитель и закрывать его систему считаю бесполезным занятием, все регулируется винтом под резиновым колпаком, вплоть до полного закрытия на холодном. А вот в холодное время он может пригодится.
GreenRain, на карбе JOG полностью закрученный винт качества дает максимально богатую смесь ХХ. Сам посмотри повнимательнее, этот винт регулирует подачу воздуха в эмульсионную трубку ХХ, которая с жиклером ХХ является в этом карбе единым целым (трубка на жиклере с множеством мелких отверстий). Возможно у тебя карб беднит в рабочем диапазоне, а большая производительность системы ХХ несколько компенсирует это. Поплавок я выставлял, как и в большинстве карбов, по параллельности его плоскости с привалочной плоскостью крышки поплавковой камеры. Так как в игле стоит демпфер, то определять параллельность нужно держа карб поплавком практически вертикально, когда он немного опирается на иглу, а не лежит на ней (как в горизонтальном положении). Иначе если демпфер мягкий, уровень может быть ниже.Добавлено (17.09.2011, 00:29) --------------------------------------------- killer258 писал:так ведь действие винта качества распространяется только лишь на холостой ход. А при открывании дросселя работает уже скос дроссельной заслонки, потом игла,потом ГТЖ. Или нет? (не знаю как сноску на сообщение сделать)
Все это так, только все взаимосвязано, и эти системы оказывают влияние друг на друга.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:18 | Сообщение # 80 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| А в какую сторону надо крутитьь винт под резиновым колпаком, для того,чтоб в реультате этого обогатитель с самого начала оказывался бы в том положении, в какое приходит со временем после прогрева током ?
Я сайчас подумал, а ведь обогатитель работает так, что его правильнее было бы назвать обеднителем, а не обогатителем.Так как при включении электрического тока он фактически, уменьшает заранее сделанное в конструкции карба чрезмерное обогащение ,имеющее место при невключенном или непрогретом обогатителе, и держит его так во время всей поездки,пока работает мотор.Добавлено (17.09.2011, 10:17) --------------------------------------------- и если я правильно понимаю, этот электрообогатитель имеет своё влияние только при неподнятом дросселе? Добавлено (17.09.2011, 10:18) --------------------------------------------- или при любом положении заслонки?
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:44 | Сообщение # 81 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| killer258, по порядку по абзацам:
По часовой стрелке (вкручивать) уменьшаешь время закрытия вплоть на нет (полностью закрыт). Можешь даже снять его с карба и увидишь, что закручивая винт по часовой ты выдвигаешь клапан с иглой обогатителя.
Однако ты философ!!!
Влияет на весь диапазон, зависит от разряжения на впуске (впускном патрубке). По этой причине у тебя мотор может быть и тупит, закрывай и тести. Один раз я у себя такое заметил, через несколько секунд после запуска (холодный мотор) дал газу, а он захлебываться начал, но подождал пока обогатитель закроется и все нормально стало.
Заметил одну фишку: мой мотор с этим карбом лучше работает при пониженной температуре (где-то 15-17 град. ниже пока не опускалась), чем при 25 и выше. Правда это проявляется только при интенсивной работе газом (на видео покатушек по моему слышна строчка хотя тяга не падает как при переобогащенной смеси), а может это кажется.
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:50 | Сообщение # 82 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Беднит это согласен,но почему?Фильтр не родной делал,воздух нигде не сосал!Но что с поплавком делать хз,расскажу всё по порядку: Из-за того,что я снял обогатитель,он на холодную только с толкача заводился и меня это очень достало,решив поставить жиклёр холостого хода от К-39! Поставил и всегда с первого раза заводился,потом гонял не зная горя,но однажды поехав в щарагу и забыв заправить бензин я поехал,туда доехал оч хорошо,летел как ласточка!Поехав обратно я понял что бензина не хватит доехать до дома и пришлось ехать по МКАДу 30км/ч на резерве!Доехал до дома ура!На след. день я заправил бензин и решил покататься,как только закрыл гараж увидел,что карб потёк и всё! Регулировал его как в инструкции 15-17мм.,делать хоть больше или меньше толку 0,то его переливает,до наоборот не доливает,то нальёт и проехав 100-200м он начинает глохнуть и всё!Откручивая карб я замечал,что либо бензина там нету,либо его опять переливает,даже с заменой на родной жиклёр толку 0!В чём беда?
Зелёный рулит
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 08:52 | Сообщение # 83 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| сдаётся мне,что надо прочистить иглу запорного клапана и подозреваю,что может, бензин растворяет трубку бензопровода и слизь,образующаяся в результате этого, мешает нормальной работе клапана. У меня у самого такое подозрение есть. Потому что ранее прозрачный корпус бензофильтра тонкой очистки сейчас у меня почему-то здорово помутнел ,настолько,что даже не видно,течёт ли через него бензин и сколько его там на донышке. Я ещё грешу на то,что в бензобаке возможно остатки преобразователя ржавчины,может, и они тоже. Потому что в начале езды он задыхается,если долго стоял,а потом видимо разлипает всё это, и он начинает нормально ехать
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 12:33 | Сообщение # 84 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Благодарю,ты мне отличную идею подал,кстати!Сегодня попробую его снять отрегулировать поплавковую камеру,промыть бак,краник!Кстати в ближайших магазинах есть прозрачные топливные шланги,думаешь они норм?
Зелёный рулит
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 12:45 | Сообщение # 85 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| я раньше брал в автозапчастях специальные черные бензошланги из черной бензостойкой резины, и вот с ними никогда проблем не было. Правда,приходилось обжимать хомутами. И они непрозрачны,но через фильтр тонкой очистки видно,течёт бензин или нет.А прозрачные шланги красиво,но они вскоре дубеют и перестают быть гибкими
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:25 | Сообщение # 86 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Народ, а скорость больше становиться ?
| |
|
|
CarDen |
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:33 | Сообщение # 87 |
Имя: С.Ч.
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ: 151317783
Город:МО Мытищи
Статус: Offline
| Quote (Zidoxa94) а скорость больше становиться ?
Становится, но всё равно не дотягивает до первой-орбитальной.
С Уважением.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:55 | Сообщение # 88 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Больше становится лишь скорость набора скорости. Но даже уже одно это не может не радовать.
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:50 | Сообщение # 89 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| А можно поподробнее про то как закрыть электро обогатитель?(каким винтом) и еще вопрос если у меня 60 кубов то хватит диффузора 0,9?или сверлить до 1,0?
| |
|
|
=man= |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:02 | Сообщение # 90 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| TheDoker, у меня 0.9 при 60см , прёт супер. карб 17.5 мм
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:34 | Сообщение # 91 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (TheDoker) хватит диффузора 0,9?или сверлить до 1,0? Диффузор в карбе обычно побольше 12мм ,14мм,16 мм. 0,9 и 1,0 это жиклер.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:31 | Сообщение # 92 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| жиклеёр по метсу настраивать надо всёравно будет. так ничего не узнаеш
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:17 | Сообщение # 93 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
|
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:19 | Сообщение # 94 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ребят этот карб ну нормально не встаёт)))) мешают ему вот эти
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:57 | Сообщение # 95 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| http://zid.moy.su/forum/37-4220-1 Я уже поднимал как то панику. Оказалось все намного проще после того как взял всё в руки,патрубок то резиновый стоит приложить немного усилия и он там,затем зажать хомутом.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:48 | Сообщение # 96 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Вообще ребята,не сложно его установить?
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:34 | Сообщение # 97 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Смотрю замучился ты совсем с этими карбюраторами,уже и до джога дошёл,а может дело все таки не в карбе?! Если есть возможность попробуй поставить заведомо рабочий(с другой техники),будет ништяк тогда настраивай свои,если таже хрень ищи причину. А вообще поставить не трудно.Добавлено (24.01.2012, 00:34) --------------------------------------------- Р.S. или может дело в аватарке? ты там не с карбом калупаешся? мож наколдовал кто?
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:09 | Сообщение # 98 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| че то я не понял, а каким образом регулировать закрытие подсоса? когда закручиваешь-уменьшаешь время закрытия или наобород?
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:53 | Сообщение # 99 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Закручиваешь винт - быстрее закрывается.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND - Четверг, 01.03.2012, 23:46 | |
|
|
TheDoker |
Дата: Среда, 29.02.2012, 17:25 | Сообщение # 100 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| вопросы по этому карбу: каким образом вы регулировали винт качества ХХ ? у меня туда не одна отвертка не влезает и еще , а в какую сторону этот винт крутить чтоб обогатить, а в какую обеднить?Добавлено (29.02.2012, 17:25) --------------------------------------------- а что если снять электрообогатитель? что изменится? просто у меня почемуто запуск какойто сложноватый, т.к закидывает свечку....очень закидывает , заведется, упустишь момент дать газу, заглохнет и все, минут 10 не заведешь, я вот думаю умрать обогатитель, может лучше будет?
Сообщение отредактировал TheDoker - Суббота, 25.02.2012, 16:46 | |
|
|