Главная     Выход    Мой профиль
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
[2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
Rusлан Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:44 | Сообщение # 151
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
можно сравнить массы стандартного пальца и пустотелого с дюралевыми заглушками...
Прикрепления: 4465415.jpg (26.5 Kb) · 3213178.jpg (21.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:47 | Сообщение # 152
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
шатун стандартный...и он же,только лишнее срезано. немного облагорожено...
Прикрепления: 7499736.jpg (38.0 Kb) · 3668602.jpg (43.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Среда, 06.01.2010, 08:48 | Сообщение # 153
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Когда планируешь собрать и завести и что ещё в планах?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Среда, 06.01.2010, 11:37 | Сообщение # 154
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне торопится некуда.буду делать два мотора,один с цилиндром 39мм - сыну,другой 44мм себе,время до мая есть...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Среда, 06.01.2010, 12:11 | Сообщение # 155
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ТОже верно. хобби не должно быть на время, хобби должно быть в удовольствие


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
BVQ Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:09 | Сообщение # 156
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чем снимал металл с диаметров головок?

Мой вариант.


Rusлан Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:28 | Сообщение # 157
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
наждаком


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Среда, 13.01.2010, 07:09 | Сообщение # 158
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, скажи, а такое облегчение ничего не повлечёт как у BVQ
И почему ты не "заострил" шатун к выпуску.. расскажи. тоже нужно взяться облегчать. не знаю по какому варианту идти


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Среда, 13.01.2010, 10:19 | Сообщение # 159
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я думаю,если верхняя и нижняя головки строго параллельны и картер не кривой,то шатун можно облегчить грамм на 15-20,опять же от объема зависит,чем он больше,тем шатун желательно оставить покрепче...,а вот заострять шатун смысла нет никакого.на работу это не отразится а двутавровое сечение,дающее жесткость шатуну уберется...можно тока закруглить кромки,но не заострять.или делать заново,но уже другого,элиптического или ромбовидного сечения


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Среда, 13.01.2010, 16:37 | Сообщение # 160
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо!


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
BVQ Дата: Среда, 13.01.2010, 23:22 | Сообщение # 161
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Руслан, а вы не пробывали делать полнощекое колено, но закрывая щеки целиком отформованной жестяной крышкой допустим? + высверленные отверстия в итоге массы снимем достаточно прибавив всего пару грамм, так мне посоветовал знакомый мотоциклист сделать. Единстевнное намного более трудоемко.
Rusлан Дата: Среда, 13.01.2010, 23:45 | Сообщение # 162
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это называется бандаж,и для этого надо обтачивать щеки по диаметру на 3-4мм,и вытачивать дюралевые стаканы на каждую щеку.потом их опрессовывать...так делали раньше модельные движки,что описано в книге Киселёва "модели воздушного боя",и всеравно их придется фиксировать от проворота и сползания,так как диаметр большой...можно делать и так при наличии хорошего токарного станка и материала...а делать из жестянки стаканы,обваривать.ну это как то минимум некрасиво,не говоря уже о трудоемкости процесса...таким же образом можно придумать и шатун пустотелый,выбрать внутри всё,оставив стеки по 2мм и наварить щеки с боков,а потом зашлифовать,отрихтовать до параллельности отверстий,всё можно придумать,был бы в этом смысл...последний вариант колена проще не придумаеш,и сделать может каждый дома...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:24 | Сообщение # 163
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
последний вариант колена проще не придумаеш,и сделать может каждый дома...
Мне бы домой 10-ти тонный пресс... Да жаль семья не оценит...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:27 | Сообщение # 164
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да.мне б тоже не помешал.нет ваще никакого...ищеш у знакомых в гараже мощные слесарные тиски,и прессуеш


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:29 | Сообщение # 165
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На даче тиски валялись какие-то, но на сколько они мощные и на сколько слесарные понять сложно. Летом раскопаю - горка коленвалов ждет своего часа.))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:48 | Сообщение # 166
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если не хватает усилия.чтоб не ломать тиски поможет кувалдочка,натяг от тисков будет,а удар кувалдой поможет сдвинуть с места палец...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:49 | Сообщение # 167
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Снять с диаметра понятное дело + с плоскости противовеса. Крышки крепить думали на локтайт. Дольше делать пунсоны для изготовления крышек.
Так же хотелось т.к. колено эксперементальное перейти на шатун от лида, перед этим так же ободрать его. Сделать кондуктор, проточить в щеках новый диаметр пальца НГШ и потом уже делать крышки. Но после твоего варианта действительно склоняюсь к нему же как к самому простому. Минус "бандажа" очередная ремонтопригодность сводится к минимуму.
Напрашивается вопрос, отверстия в щеках под палец подкалены или полная сыромятина?
Rusлан Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:22 | Сообщение # 168
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
щеки китайца - сыромятина,а заводские щеки довольно крепкие,мечики крошатся


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Пятница, 15.01.2010, 07:33 | Сообщение # 169
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Родные щёки объемно закалены. твёрдость HRC37...44 Сталь 45Х-1


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колхозник Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:58 | Сообщение # 170
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, тиски стоят раза в три-четыре дороже колена,не жалко?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:10 | Сообщение # 171
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гы,всеравно ж валяются)))


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:46 | Сообщение # 172
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да нет. Думаю я единственный, кто вспомнил про их существование за последние лет пять. До этого они вообще парник подпирали.)))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SerG Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:13 | Сообщение # 173
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
Quote (Kenny)
парник подпирали


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
nikita Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:42 | Сообщение # 174
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Руслан,можете рассказать подробно технологию изготовления поршня? Какой материал использовался? Как придавали(или каким приспособлением) поршню бочкообразность? Или вобще не придавали? Как делали днище поршня элипсным? И чем Вы внутри поршня металл снимали?
Заранее спасибо за ответ.
Rusлан Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:13 | Сообщение # 175
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не могу и не буду...не потому что такая большая тайна,от меня тоже не скрыл МАСТЕР технологию,у которого я подсмотрел,но и не объяснял на пальцах и подробно не показывал...кто сможет повторить,тот и так увидит то что нужно,а кому надо разжевывать,значит пустая трата времени... пока на форуме не увидел ни одного человека,кто бы занимался такими большими доводками и успешно...это тоже самое,как на ДЫРЧИКЕ многие выспрашивают чертежи 4ступки на в-50,но толку её выкладывать ДеДу,если всеравно никто не повторит,так и тут,если будет человек,кто сможет это сделать,тогда подумаю о повествовании технологии...возможно...,но пока увы...могу только сказать,бочка есть,овала нет,потому что не треба(если надо то тоже не проблема)поверхности притираются притирами,внутренность точится резцами и доводится немного борфрезами,и вообще весь поршень изготавливается на токарном станке,так как фрезера не имею. ...чтото ,кому интересно,можно подчерпнуть в книге "моторы серии ЦСТКАМ",там процесс изготовления поршня поверхностно описан ,правда модельного,но суть таже...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:33 | Сообщение # 176
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4-ступку я не просил,т.к. нет оборудования чтоб её сделать,а вот поршень попробовать сделать хочется. токарник у меня есть для этого. Поршень делать пробовал,но получилось днище плоское,отсутствие бочкообразности(цилиндр получился),да и вобще материал -сталь,другой болванки не было...Делал ради интереса. За название книжки спасибо-почитаю.
Rusлан Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:57 | Сообщение # 177
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот nikita, если ты спрашиваеш даже,как сделать днище выпуклым.то дальше можно не продолжать.ищеш учебник токаря и читаеш...всё просто,можно резец профильный,но у меня сложнее,так как станочек очень маленький и профильный резец просто не потянет,жесткости не хватает,приходится двумя подачами,так вот и крутиш одной рукой одну подачу,и одновременно другой рукой - другую,вот так...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:04 | Сообщение # 178
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Мне бы домой 10-ти тонный пресс... Да жаль семья не оценит...

Quote (Rusлан)
да.мне б тоже не помешал.нет ваще никакого...

Вот такой прес можно сделать самому достаточно найти домкрат.

Добавлено (16.01.2010, 01:04)
---------------------------------------------
Домкраты сейчас продаются грузоподъёмностью от двух до ста тонн,цена 10-12 тонного домкрата составляет 1200-1700 рублей.Вот кстати одна из Московских компаний: http://www.crantal.ru/domkraty.php

Прикрепления: 8292121.jpg (17.2 Kb)


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Rusлан Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:16 | Сообщение # 179
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пресс сделать не проблема,но смысла ,например для себя,не вижу,изза 3-4 коленвалов покупать домкрат,искать материал для сварной конструкции,сваривать всё это ...да и потом его ведь надо хранить гдето,а для всего места не найти)))...Колхознику ,например,ему вот смысл есть в прессе,если занимается ремонтом.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:17 | Сообщение # 180
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пресс неплохой бы вышел из большой задвижки,такие на полях для орошения стояли.Вот там сам винт диаметра не меньше 30мм,хромированный.Домкрат хорошо,но не лежит у меня душа к нему,потому что он работает вертикально вверх,а я хочу чтоб нормально было - вниз.Всё не доходят руки переделать его.Но когда прижмет всё равно сделаю.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:31 | Сообщение # 181
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
да и потом его ведь надо хранить гдето,а для всего места не найти)))

На самом деле он не на столько большой,высота примерно 600 мм ширина 400 мм,и вообще его можно сделать разборным.
Quote (Колхозник)
Домкрат хорошо,но не лежит у меня душа к нему,потому что он работает вертикально вверх,а я хочу чтоб нормально было - вниз.

Не совсем понял о чём идёт речь,рабочая зона у этого преса внизу под домкратом,так какая разница в какую сторону домкрат работает?


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Rusлан Дата: Суббота, 16.01.2010, 09:45 | Сообщение # 182
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я сказал "не увидел",а это значит не увидел фото изделий и процесса,это не значит,что их нет,надо различать это...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:34 | Сообщение # 183
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот допустим,что получилось:

Думаю,теперь понимаете,что я не просто языком ля-лякаю....
Rusлан Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:02 | Сообщение # 184
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну,теперь покажи что у тебя внутри творится,...определи расстояние от отверстия пальца до кромочки днища поршня с обеих сторон,если размер совпал - молодец,если нет - выкидывай подальше...как ты сказал это сталь,если хотиш дальше идти,достаеш болванки сплава ак-4,можно ак-6,листовой текстолит 15,лучше 20мм и продолжим далее


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:37 | Сообщение # 185
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Внутри ничего не творится...Бор фреза сталь эту не берет. Когда из алюминия делать буду,тогда буду внутри вытачивать. Размер от отверстия пальца до кромочки днища поршня с обеих сторон одинаковый. Где достать сплав ак-4 я хз... А переплавить какой нибудь поршень в болванку не подойдет? Есть от ваз 2101,от МАЗа,трактора и ещё какие то... А текстолит для чего нужен?
Rusлан Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:41 | Сообщение # 186
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ак-4 можно найти по фирмочкам,торгующим алюминием,переплавка не пойдет...текстолит для притира


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:23 | Сообщение # 187
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ой какие огромные и страшные станки,я даже не знаю.с какой стороны к нему подойти))).нет,технология совсем не такая даже близко, никакого аргона,даже если его применять,сплав уже не будет тот,что должен быть,и напоминаю,у меня из станков только маленький настольный токарный,дрель,бормашинка,ну еще болгарка,чтоб болванку отпилить,и всё)...никаких трубок,только цельноточеный из кованной болванки!.нет,можно конечно применить сплав другой.тот же ал-26 из которого льют поршня.или там еще какой кремнистый,но поршень будет тяжелее.изза большей толщины и резцы садятся быстро,кремний всёж хрепкая штука...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:54 | Сообщение # 188
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин,я такими вещами даже не задумывался.мне это ненадо,освоил технологию и мне она больно по душе,и чтото другого мне ненадо...еще нигде не встречал сварных поршней,может просто не попадалось.но думаю ни один тюнингер или форсировщик себе такой не поставит точно...пробуйте,варите...рассыпется - раскажете,нет - будет еще одна технология


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:42 | Сообщение # 189
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С днищем поршня вроде разобрался...А вот как поршню придать форму бочки? Точить по копиру? Или просто под конус? Прокладку под один кулачок патрона тоненькую сделать? Или цилиндрическая форма пойдет? Объясните,пожалуйста..
Rusлан Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:26 | Сообщение # 190
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
представте себе поршень,и как он нагревается от днищща к юбке,чем больше нагрев,тем больше должен быть зазор,можно даже взять цилиндрический поршень и нагреть его,допустим до 200градусов,просто положить на плитку днищем и нагревать,днищще нагреется больше всего,а юбка самая холодная будет...и в горячем состоянии замерять,потом замеры сопоставить с замерами холодного поршня,разница и получится размерами бочкообразности поршня,тоесть,на сколько расширится металл,именно на столько и надо уменьшать диаметр на холодную.у каждого сплава .я думаю,будут свои размеры...если с самого начала посмотреть тему,там видно,как начинается изготовление поршня


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 08:21 | Сообщение # 191
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, хочу скорее увидеть следующий доведённый тобой узел.

вот вопрос. в целях доводки я сделел так...это улучшит продувку? или то что выбрал ядолжно было быть? Цилиндр новый, доработал только тем, что правильно поставил гильзу(немного повернул) и заострил окна, где это требовалось. С поршнем: притёр кольца заполировал донышко, немножко увеличил окна.

Прикрепления: 4241103.jpg (76.9 Kb) · 7334443.jpg (28.1 Kb)


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:30 | Сообщение # 192
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
несомненно к некоторым улучшениям работы мотора это конечно приведет,но ждать многово,думаю,не стоит


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:50 | Сообщение # 193
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С позиции скромных доработок занималься примерно тем же.
Руслан, а в вашей самодельной гильзе вы задаете углы перепускным окнам? Как слышал что по хорошему форма кромки окна чуть ли не должна быть похожа на лопость вертолета, имеющая свой угол и что даже снятие фасок с кромок окон может повлиять не в лучшую сторону.
Прикрепления: 3296782.jpg (77.9 Kb) · 1349703.jpg (89.7 Kb) · 6553371.jpg (115.3 Kb)
Rusлан Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:23 | Сообщение # 194
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а разве на фото плохо видны углы продувки...специально так воткал,чтоб как раз углы были видны...и чтото про лопасть вертолета я непонял,с чем там сравнивается,то ли с углом атаки,толи с профилем самой лопасти. Снятие фасок обязательно,лучше условия работы для колец,и особенно где острые углы кромок окна,в тех местах нагрев может повлиять так,что они начнут выступать внутрь гильзы,поэтому фаски должны быть,и лучше побольше,а качество продувки от этого не ухудшится,по крайней мере,не настолько форсированы моторы,и большие мощности,чтоб это почувствовать


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:26 | Сообщение # 195
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
родной пилотовский немного доработанный поршень,для сравнения, и свежеизготовленный еще не притертый на 39мм с кольцом 0.8мм толщины,хотелось сделать канавку под 0.4мм колечко,но 2 резца быстрореза сломало на половине глубины...всеравно в будущем надо найти и сделать резец,который бы не сломался,возможно изготовить например из пружинной стали...
Прикрепления: 5894168.jpg (41.3 Kb) · 8303392.jpg (43.2 Kb) · 4561224.jpg (64.8 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:44 | Сообщение # 196
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, извини! Повтори пожалуйста в чём приемущество поршня с окошком(то что ты сделал на цельноизготовленном и на доработанном поршне), перед обычным?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:27 | Сообщение # 197
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
отвод горячих газов из под днища,ну и смазка ВГШ и конечно же продувка будет идти дополнительная...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:23 | Сообщение # 198
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поршенек притерт кольцо подогнано...кольцо от 4Т мотора,верхнее стальное,хромированное,то что надо,и сталь твердая очень

Добавлено (19.01.2010, 20:23)
---------------------------------------------
попутно с мотором 67кубов,готовлю 52.5 кубика( 39мм )для сына,рама доделана,резонатор "сварится" и начнется тема про детский кроссик)))

Прикрепления: 4466243.jpg (71.6 Kb) · 5436138.jpg (94.4 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Среда, 20.01.2010, 06:40 | Сообщение # 199
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а размеры окошка на развёртке и размер на котором оно относительно днища можешь сказать


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Среда, 20.01.2010, 07:30 | Сообщение # 200
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чтоб в НМТ окошко не закрылось...на родном поршне такого не получится слишком толстые кольца и их 2 штуки


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100