Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
[2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
Rusлан Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:26 | Сообщение # 101
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
корпус клапана готов,дело за малым,вырезать лепестки и ограничители...
Прикрепления: 8121858.jpg(48.7 Kb) · 9044040.jpg(44.8 Kb) · 8654337.jpg(33.1 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:20 | Сообщение # 102
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
клапан готов,герметичность его выше,и сопротивление меньше.
Прикрепления: 4617229.jpg(47.9 Kb) · 9247317.jpg(30.0 Kb) · 5348743.jpg(55.2 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:41 | Сообщение # 103
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чем обусловлен выбор именно текстолита на клапане? Допустим недостаток ЗИДовского клапана при установке карбоновых лепестков в том, что слой резины которым покрыт домик лежит не досаточно ровно для карбона и зачастую лепесток не идеально прижимается, а возможности снять этот слой и вывести сам металл домика нет, т.к. выест лепестки и будет еще хуже. Ведь на ваш корпус клапана можно установить и карбоновые лепестки, или же текстолит использованный вами откроется быстрее и легче?

Еще вопрос если можно.
Вашему двигателю хватает родного карбюратора? Вывести свой двигатель на полные обороты не получается т.к. считаю что все же сечения карбюратора малы и на верхах он не справляется ( Иков) . Выходит что двигатель допустим на второй передаче разгоняется до 50 км\ч ( по родному спидометру), а дальше начинается просто провал, так же и при максимальнйо скорости, при достижении ( по роднмоу спидометру) ~ 65 км\ч на не доконца открытой ручке двигатель при плавном наборе еле еле но начинает дальше набирать скорость, но при откртии ручки до упора начинает тормозить или "" плавными рывками, скорее натягом и сбросом"" пытается то разогнаться то опять просто упирается и больше не едет. На хх при хорошо прогретом двигателе на слух крутится достаточно высоко, но при одном условии если нажать и отпустить ручку, то есть одним рывком, если придержать ручку обороты падают существенно от максимальных. Так же предполагаю что эта пролема возможно не из-за карбюратора, а из за отсутствия ресивера на впуске ( фильр к сожалению установлен не родной и тракт до входа в карбюратор всего 1-2 см ) , хотя как знаю объем ресивера должен быть в пять раз больше объема двигателя.
Сама конфигурация мотора в отличии от родного, незначительно облегченный , полированный поршень d=40mm , облегченный ~ на 15 грамм шатун, выведеная кривошипная камера, с убиранием всех ступенек в картере, как и на переходах продувочных каналов в цилиндр, полированная камера сгорания, сальники 30мм с переходными кольцами, перепаяный коммутатор, выпуск резонатор но бестолковый совершенно. Интересно ваше мнение происходящего . =)



Сообщение отредактировал BVQ - Четверг, 05.11.2009, 20:42
Rusлан Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:14 | Сообщение # 104
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
текстолита тут НЕТ,это стеклотекстолит...знаком с мастером по картинговым моторам,первые по России в классе пилот( год назад были,счас давно не видел ),так вот им карбон не понравился,оставляют стандартные лепестки,сам не пробовал,но представляю,так как с карбоном оч.хорошо знаком,преймущество его не большое,перед стеклотекстолитом,тока чуть больше модуль упругости,что по разному сказывается на разных оборотах и подбирается длинной лепестка...недостаток еще в том стандарта,что он менее подходит для большого диффузора,меньше проходное сечение,и сам домик короче самодельного,а места в картере с запасом,сразу убивается масса зайцев: и место лишнее бесполезное в картере отнимает,лепестки чуть длиннее и соответственно эластичнее( кстати по форме один в один с совинными лепестками только тоньше),пропускная способность больше и паразитных завихрений меньше,так как от карбюратора до лепестка идеальная поверхность без выступов...
По вопросу...,дело в карбюраторе,тупо не настроен,вернее не способен к настройке...мой йков .который расточен до 16мм работает тоже фигово,поэтому и стал ставить проверенный минский карб,который гораздо лучше настраивается и работает хорошо,и запуск превосходный даже в минусовую погоду.ИКОВ на верхах совсем не работает,богатит,и не развивает оборотов,а если настраиваеш на обороты,забедняеш - не тянет на низах,поэтому,тут зависит только от карба,лучший вариант наверное,какойнибудь деллорто на 21мм,но он стоит денех,и заказывать надо,а тут даром и вот он, лежат 2 штуки в запасе)))


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:42 | Сообщение # 105
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
По вопросу...,дело в карбюраторе,тупо не настроен,вернее не способен к настройке...мой йков .который расточен до 16мм работает тоже фигово,поэтому и стал ставить проверенный минский карб,который гораздо лучше настраивается и работает хорошо,и запуск превосходный даже в минусовую погоду.ИКОВ на верхах совсем не работает,богатит,и не развивает оборотов,а если настраиваеш на обороты,забедняеш - не тянет на низах,поэтому,тут зависит только от карба,лучший вариант наверное,какойнибудь деллорто на 21мм,но он стоит денех,и заказывать надо,а тут даром и вот он, лежат 2 штуки в запасе)))

Спасибо за ответ. Все описанное выше вполне знакомо))))
Да деллорто достаточно дорог, конечно незначительно в сравнение с сейчашними обопщенными ценами на запчасти, но в сравнении с суммой общей переделки - да))
А что за модель минского карбюратора, я с ними близко не общался, насколько помню у них карбюратор крепится фланцами "а ля " к-60? А у вас переходник просто под диаметр. И как собираетесь производить настройку производительности главного жиклера , вплане эрганомики и удобства - как к нему подбираться то ? ))
У главного жиклера увеличена производительность для более широких настроек или родного сечения хватает? Насколько помню родной он на 200

Добавлено (05.11.2009, 21:42)
---------------------------------------------
По поводу карбона кстати забыл, себе устанавливал , вырезал из лепестков под CZ , с ним заводил и пытался обкатывать, отходили в районе 300км , после увеличился зазор и двигатель стал простреливать смесь обратно рывками и некорректно работать. Заменил на родные со словами " обкатаю - буду пробовать" пока так и забил на них, возможно ощущение было только на уровне мысли , но показалось что с карбоном ехал чуть более резво. Так же изменение зазора и плохую производительность думаю обусловило отсутсвие прорезей по секторам ( первый раз вырез без делений на сектора) , возможно лепесток был через чур так сказать не гибким.... И работал довольно грубо и резко.



Сообщение отредактировал BVQ - Четверг, 05.11.2009, 21:43
Rusлан Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:49 | Сообщение # 106
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карб К-2401, фланец сточен на токарке под крепление через резиновую муфту(как на родном карбе,тока диаметр больше 33мм)...родной жиклер на 140,но лучше немного больше 160 например от ВОСХОДа,...подобратся к игле можно,немного не удобно конечно,но это гораздо лучше и быстрее,чем снимать карбюратор,который довольно громоздкий для этой рамы и подбирать жиклер,а это не менее 6-10 снятий и постановок на место,так что лучше 10 раз неудобно крутануть иглу,чем тратить по 15-25минут на снятие и разборку карбюратора.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:02 | Сообщение # 107
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
несколько фото мотора suzuki RG-50,цилиндр доработан,поршень самодельный с тонким стальным колечком,подшипник ВГШ насыпной...
Прикрепления: 7287468.jpg(63.1 Kb) · 8114764.jpg(76.1 Kb) · 0260303.jpg(61.2 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:03 | Сообщение # 108
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и ещё...
Прикрепления: 2932976.jpg(71.2 Kb) · 0766260.jpg(76.2 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:04 | Сообщение # 109
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и...
Прикрепления: 1142026.jpg(54.2 Kb) · 4332786.jpg(82.5 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Суббота, 14.11.2009, 09:14 | Сообщение # 110
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, давно хотел спросить. а по правильному ведь у поршня 5 разных сечений.. или я ошибаюсь. просто интересно как влияет отклонение от этого правила на эксплуотацию


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Hitrij Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:19 | Сообщение # 111
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVQ)
Вашему двигателю хватает родного карбюратора?

На моей мопедке стоит 14мм карбюратор и стоял топливный жиклер на 65ед., но это не мешает двигателю почти моментально на нейтралке выстреливать стрелку тахометра за редлайн (больше 10 000мин-1) и таскать мопедку с двумя тушками (90+100+70~260кг) со скоростью за 80км/ч.

Дело не в карбюраторе, дело в настройках.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:31 | Сообщение # 112
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG ,лучше не отклонятся от заданных сечений,иначе клин...ну или делать больше тепловой зазор

Добавлено (28.11.2009, 21:31)
---------------------------------------------
На заказ изготовили пару гильз.вернее заготовок чугунных,термообработанных. Диаметр 44мм внутренний,буду использовать кольца от 4Т,в комплекте 2 тонких ( составное маслосъемное ) стальных хромированных толщиной 0.45мм, и 2 толщиной 1.5мм, если учесть, что поршенек будет точится под 1 колечко ( хотя в связи с особо малой толщиной, возможно поставлю и 2 кольца ),то запаса одного комплекта должно хватить на долго...по мере продвижения буду выкладывать фото процесса. Объем мотора получается 67см3,что совместно с измененными,расширенными окнами должно быть вполне недурственно. Больше диаметр делать не стал, потому как диаметр болванки под поршни 45мм и искать больше смысла пока нет...Сразу буду делать продувку под 9000-10000об.мин. максимума,чтоб не страдал крутящий момент,так как планируется для учебы ,ездить на заднем колесе,поэтому тяга и быстрота раскрутки колена на первом месте.



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:28 | Сообщение # 113
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак,потихонечку начнем...высверливаем и подгоняем до заданных размеров выхлопное окно,с перемычкой шириной 3мм. Ширина окна по хорде 37мм,но возможно будет корректировка в большую сторону. от верхней кромки окна до верхней плоскости гильзы расстояние 27мм...
Прикрепления: 1700800.jpg(56.3 Kb) · 9436741.jpg(44.9 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:29 | Сообщение # 114
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
еще...
Прикрепления: 8758403.jpg(53.2 Kb) · 0676581.jpg(33.1 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:55 | Сообщение # 115
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Руслан, интересно , а каким инструментом вы работаете? Имеется ввиду не станочный парк, а бормашинки, угловые ли, фрезы для них и т.д, чем полируете поверхности и прочее ?
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:03 | Сообщение # 116
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поверхность не полирую,незачем,а фрезы простые...шлифованные для зубопротезирования,твердосплав ну и надфиля


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:02 | Сообщение # 117
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какой чугун использовался для гильз? Какая именно термообработка.. до скольки диниц?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:15 | Сообщение # 118
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гильзы делали на заказ,один хороший человек,более ничего сказать не могу,твердость,судя по обработке сравнима с оригиналом...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:49 | Сообщение # 119
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
далее в час по чайной ложке))).
Прикрепления: 0000027.jpg(32.6 Kb) · 2331842.jpg(55.4 Kb) · 4518213.jpg(41.7 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:50 | Сообщение # 120
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А какой у вас тепловой зазор был по поршню?
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:12 | Сообщение # 121
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гы...где был то?да и для чего это надо,такие сведения? для разного сплава,разного диаметра свой зазор...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:24 | Сообщение # 122
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для общего развития. Зазор поршень-цилиндр.
Многие кто точил под скутерные поршни делали зазор в 0,05 я делал 0,03 просто интересно при вашей конфигурации не более.
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:29 | Сообщение # 123
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
0.06-0.07


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:16 | Сообщение # 124
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
еще фото...
Прикрепления: 1650493.jpg(55.4 Kb) · 3612355.jpg(48.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:17 | Сообщение # 125
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и еще...
Прикрепления: 4542483.jpg(61.7 Kb) · 2470674.jpg(58.3 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Понедельник, 30.11.2009, 09:37 | Сообщение # 126
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну у меня только апплодисменты на уме! Молодец. Очень аккуратно


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:02 | Сообщение # 127
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
каналы на черновой вариант прорезаны,далее легкая доводка но уже вместе с рубашкой,внутренний отпечаток гильзы прилагаю с размерами...
Прикрепления: 7084203.jpg(40.5 Kb) · 2990314.jpg(48.6 Kb) · 7944280.jpg(53.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:03 | Сообщение # 128
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
еще фото...
Прикрепления: 6695847.jpg(58.7 Kb) · 0805738.jpg(50.2 Kb) · 6492689.jpg(46.1 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:04 | Сообщение # 129
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и развертка гильзы...
Прикрепления: 3476155.jpg(64.8 Kb) · 4394546.jpg(53.7 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:35 | Сообщение # 130
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гильза на черно готова,финишная доработка и притирка вместе с рубашкой...
Прикрепления: 3073010.jpg(66.3 Kb) · 8520897.jpg(50.8 Kb) · 3345371.jpg(46.5 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:12 | Сообщение # 131
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
поршневая у пилота тяжолая

Чисто визуально(так как в руках не держал) оценивал коленвал Дерби.. помоему он тяжелее, я не прав? А коленвал то явно и лучше и надёжнее?!


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:47 | Сообщение # 132
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чёт не догнал,к чему этот вопрос???


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:00 | Сообщение # 133
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да...ты прав не праильно постаил вопрос. Абсолютно.
Коленвал кедь ты облегчал? А у дерби он едь больше весит? или это изуальный обман? На вид так он такой громоский, что тяжелый ротор пилота невесом в сумме с родным коленвалом по сравнению суммы ротора и колена сенды


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:17 | Сообщение # 134
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не думаю,что колено дерби тяжелее,скорее визуальный обман,в связи с меньшим диаметром,а меньше диаметр скорее потому.что ход поршня меньше...,ширина кстати одинакова,45мм по картеру,потому что клапана одинаковы...да и скорее всего ротор генератора тоже легче у Испанца,поэтому в сумме,я думаю,вся эта конструкция веселее крутится на Дерби,чем на пилоте.

Добавлено (19.12.2009, 22:17)
---------------------------------------------
да и не было задачи облегчить колено,была задача сбалансировать его,тобиш,чтоб противовес стал тяжелее относительно шатуна с поршнем



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 08:42 | Сообщение # 135
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Усёк. намотал на ус.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:52 | Сообщение # 136
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
доработка каналов рубашки.запрессовка и окончательная доводка ...
Прикрепления: 8067681.jpg(69.0 Kb) · 9897529.jpg(64.7 Kb) · 5886382.jpg(53.5 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:56 | Сообщение # 137
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ещё...
Прикрепления: 5045433.jpg(129.1 Kb) · 3492232.jpg(56.1 Kb) · 1266731.jpg(54.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:58 | Сообщение # 138
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и еще...
Прикрепления: 4795398.jpg(53.6 Kb) · 0180686.jpg(49.7 Kb) · 7071283.jpg(48.7 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:59 | Сообщение # 139
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
...
Прикрепления: 2313260.jpg(48.9 Kb) · 3588593.jpg(49.8 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:33 | Сообщение # 140
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
МОлочина. Зверь получится!


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:57 | Сообщение # 141
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
притёр гильзу,далее на очереди поршень...
Прикрепления: 5408413.jpg(44.6 Kb) · 3125822.jpg(32.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:57 | Сообщение # 142
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и ещё...
Прикрепления: 5301899.jpg(48.9 Kb) · 0121469.jpg(48.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Среда, 23.12.2009, 08:28 | Сообщение # 143
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ой чувствую... пойдут к тебе вопросы типа таких: сколько хочешь за него? Можешь ли сделать под заказ
Возился много... похвально. если не секрет.. сколько оборотов хочешь снять со своего творения? Сколько лошадок приблизительно


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Среда, 23.12.2009, 09:33 | Сообщение # 144
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
оборотов 10000 выдавать должен,а мощность...как об этом говорить без стенда,но думаю около десятки лошадок выдаст...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:59 | Сообщение # 145
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
выточен поршень 44мм,масса 52г...родной 56-58г...под кольцо 0.5мм толщины,остается сделать притир и притереть поршень к гильзе,продолжение следует...
Прикрепления: 3148678.jpg(53.9 Kb) · 2445902.jpg(56.2 Kb) · 5313723.jpg(38.3 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:20 | Сообщение # 146
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поршень притерт,кольцо стоит на месте,поршневая готова...
Прикрепления: 6633005.jpg(53.1 Kb) · 0581895.jpg(56.9 Kb) · 3262801.jpg(47.7 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:21 | Сообщение # 147
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так,дабы не усложнять жизнь,применил упрощенный способ пополнить щеки коленвала...упрощенный - не значит худший,а в чем то даже лучше,и делать быстрее,и легче по массе само заполнение ну и можно вполне обойтись без токарного станка...заполнение проводится эпоксидной смолой ЭД-20 с наполнителем из алюминиевой пудры и рубленных стекловолокон,что будет даже попрочнее известного капролона,что часто используется для вставок в заводские щеки коленчатых валов...для облегчения и лучшего сцепления смолы со щекой высверливаются отверстия,в двух из них нарезается резьба для дюралевых болтов,они в свою очередь будут еще крепче держать стеклопластик и будут нести часть нагрузки при распрессовке коленвала,если таковая операция понадобится в будущем...из пластиковой бутылки вырезается полоска опалубки и приматывается резинкой,а в отверстие пальца вставляем фторопластовую форму,где будет крутится НГШ,фторопласт можно заменить и деревом,покрыв его разделительным слоем мыла или воска...
Прикрепления: 0690599.jpg(27.9 Kb) · 1413922.jpg(49.4 Kb) · 1128578.jpg(33.4 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:23 | Сообщение # 148
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
еще...
Прикрепления: 5154331.jpg(44.6 Kb) · 2011357.jpg(42.4 Kb) · 7025527.jpg(47.3 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:26 | Сообщение # 149
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
завершающий этап - если нет станка,можно бруском с наждачкой обработать щеку по плоскости и снять фаску...ВСЁ,делов на 3-4ч работы.не считая полимеризации смолы
Прикрепления: 6711083.jpg(44.6 Kb) · 6691809.jpg(30.7 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Вторник, 05.01.2010, 05:45 | Сообщение # 150
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так- так,это уже интересно,вот точно раскрутиш меня на тюн,


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100