[2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:26 | Сообщение # 101 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| корпус клапана готов,дело за малым,вырезать лепестки и ограничители...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:20 | Сообщение # 102 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| клапан готов,герметичность его выше,и сопротивление меньше.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:41 | Сообщение # 103 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| А чем обусловлен выбор именно текстолита на клапане? Допустим недостаток ЗИДовского клапана при установке карбоновых лепестков в том, что слой резины которым покрыт домик лежит не досаточно ровно для карбона и зачастую лепесток не идеально прижимается, а возможности снять этот слой и вывести сам металл домика нет, т.к. выест лепестки и будет еще хуже. Ведь на ваш корпус клапана можно установить и карбоновые лепестки, или же текстолит использованный вами откроется быстрее и легче? Еще вопрос если можно. Вашему двигателю хватает родного карбюратора? Вывести свой двигатель на полные обороты не получается т.к. считаю что все же сечения карбюратора малы и на верхах он не справляется ( Иков) . Выходит что двигатель допустим на второй передаче разгоняется до 50 км\ч ( по родному спидометру), а дальше начинается просто провал, так же и при максимальнйо скорости, при достижении ( по роднмоу спидометру) ~ 65 км\ч на не доконца открытой ручке двигатель при плавном наборе еле еле но начинает дальше набирать скорость, но при откртии ручки до упора начинает тормозить или "" плавными рывками, скорее натягом и сбросом"" пытается то разогнаться то опять просто упирается и больше не едет. На хх при хорошо прогретом двигателе на слух крутится достаточно высоко, но при одном условии если нажать и отпустить ручку, то есть одним рывком, если придержать ручку обороты падают существенно от максимальных. Так же предполагаю что эта пролема возможно не из-за карбюратора, а из за отсутствия ресивера на впуске ( фильр к сожалению установлен не родной и тракт до входа в карбюратор всего 1-2 см ) , хотя как знаю объем ресивера должен быть в пять раз больше объема двигателя. Сама конфигурация мотора в отличии от родного, незначительно облегченный , полированный поршень d=40mm , облегченный ~ на 15 грамм шатун, выведеная кривошипная камера, с убиранием всех ступенек в картере, как и на переходах продувочных каналов в цилиндр, полированная камера сгорания, сальники 30мм с переходными кольцами, перепаяный коммутатор, выпуск резонатор но бестолковый совершенно. Интересно ваше мнение происходящего . =)
Сообщение отредактировал BVQ - Четверг, 05.11.2009, 20:42 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:14 | Сообщение # 104 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| текстолита тут НЕТ,это стеклотекстолит...знаком с мастером по картинговым моторам,первые по России в классе пилот( год назад были,счас давно не видел ),так вот им карбон не понравился,оставляют стандартные лепестки,сам не пробовал,но представляю,так как с карбоном оч.хорошо знаком,преймущество его не большое,перед стеклотекстолитом,тока чуть больше модуль упругости,что по разному сказывается на разных оборотах и подбирается длинной лепестка...недостаток еще в том стандарта,что он менее подходит для большого диффузора,меньше проходное сечение,и сам домик короче самодельного,а места в картере с запасом,сразу убивается масса зайцев: и место лишнее бесполезное в картере отнимает,лепестки чуть длиннее и соответственно эластичнее( кстати по форме один в один с совинными лепестками только тоньше),пропускная способность больше и паразитных завихрений меньше,так как от карбюратора до лепестка идеальная поверхность без выступов... По вопросу...,дело в карбюраторе,тупо не настроен,вернее не способен к настройке...мой йков .который расточен до 16мм работает тоже фигово,поэтому и стал ставить проверенный минский карб,который гораздо лучше настраивается и работает хорошо,и запуск превосходный даже в минусовую погоду.ИКОВ на верхах совсем не работает,богатит,и не развивает оборотов,а если настраиваеш на обороты,забедняеш - не тянет на низах,поэтому,тут зависит только от карба,лучший вариант наверное,какойнибудь деллорто на 21мм,но он стоит денех,и заказывать надо,а тут даром и вот он, лежат 2 штуки в запасе)))
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:42 | Сообщение # 105 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) По вопросу...,дело в карбюраторе,тупо не настроен,вернее не способен к настройке...мой йков .который расточен до 16мм работает тоже фигово,поэтому и стал ставить проверенный минский карб,который гораздо лучше настраивается и работает хорошо,и запуск превосходный даже в минусовую погоду.ИКОВ на верхах совсем не работает,богатит,и не развивает оборотов,а если настраиваеш на обороты,забедняеш - не тянет на низах,поэтому,тут зависит только от карба,лучший вариант наверное,какойнибудь деллорто на 21мм,но он стоит денех,и заказывать надо,а тут даром и вот он, лежат 2 штуки в запасе))) Спасибо за ответ. Все описанное выше вполне знакомо)))) Да деллорто достаточно дорог, конечно незначительно в сравнение с сейчашними обопщенными ценами на запчасти, но в сравнении с суммой общей переделки - да)) А что за модель минского карбюратора, я с ними близко не общался, насколько помню у них карбюратор крепится фланцами "а ля " к-60? А у вас переходник просто под диаметр. И как собираетесь производить настройку производительности главного жиклера , вплане эрганомики и удобства - как к нему подбираться то ? )) У главного жиклера увеличена производительность для более широких настроек или родного сечения хватает? Насколько помню родной он на 200 Добавлено (05.11.2009, 21:42) --------------------------------------------- По поводу карбона кстати забыл, себе устанавливал , вырезал из лепестков под CZ , с ним заводил и пытался обкатывать, отходили в районе 300км , после увеличился зазор и двигатель стал простреливать смесь обратно рывками и некорректно работать. Заменил на родные со словами " обкатаю - буду пробовать" пока так и забил на них, возможно ощущение было только на уровне мысли , но показалось что с карбоном ехал чуть более резво. Так же изменение зазора и плохую производительность думаю обусловило отсутсвие прорезей по секторам ( первый раз вырез без делений на сектора) , возможно лепесток был через чур так сказать не гибким.... И работал довольно грубо и резко.
Сообщение отредактировал BVQ - Четверг, 05.11.2009, 21:43 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:49 | Сообщение # 106 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| карб К-2401, фланец сточен на токарке под крепление через резиновую муфту(как на родном карбе,тока диаметр больше 33мм)...родной жиклер на 140,но лучше немного больше 160 например от ВОСХОДа,...подобратся к игле можно,немного не удобно конечно,но это гораздо лучше и быстрее,чем снимать карбюратор,который довольно громоздкий для этой рамы и подбирать жиклер,а это не менее 6-10 снятий и постановок на место,так что лучше 10 раз неудобно крутануть иглу,чем тратить по 15-25минут на снятие и разборку карбюратора.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:02 | Сообщение # 107 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| несколько фото мотора suzuki RG-50,цилиндр доработан,поршень самодельный с тонким стальным колечком,подшипник ВГШ насыпной...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:03 | Сообщение # 108 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| и ещё...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:04 | Сообщение # 109 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| и...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 09:14 | Сообщение # 110 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Rusлан, давно хотел спросить. а по правильному ведь у поршня 5 разных сечений.. или я ошибаюсь. просто интересно как влияет отклонение от этого правила на эксплуотацию
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:19 | Сообщение # 111 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (BVQ) Вашему двигателю хватает родного карбюратора? На моей мопедке стоит 14мм карбюратор и стоял топливный жиклер на 65ед., но это не мешает двигателю почти моментально на нейтралке выстреливать стрелку тахометра за редлайн (больше 10 000мин-1) и таскать мопедку с двумя тушками (90+100+70~260кг) со скоростью за 80км/ч. Дело не в карбюраторе, дело в настройках.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:31 | Сообщение # 112 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| SerG ,лучше не отклонятся от заданных сечений,иначе клин...ну или делать больше тепловой зазорДобавлено (28.11.2009, 21:31) --------------------------------------------- На заказ изготовили пару гильз.вернее заготовок чугунных,термообработанных. Диаметр 44мм внутренний,буду использовать кольца от 4Т,в комплекте 2 тонких ( составное маслосъемное ) стальных хромированных толщиной 0.45мм, и 2 толщиной 1.5мм, если учесть, что поршенек будет точится под 1 колечко ( хотя в связи с особо малой толщиной, возможно поставлю и 2 кольца ),то запаса одного комплекта должно хватить на долго...по мере продвижения буду выкладывать фото процесса. Объем мотора получается 67см3,что совместно с измененными,расширенными окнами должно быть вполне недурственно. Больше диаметр делать не стал, потому как диаметр болванки под поршни 45мм и искать больше смысла пока нет...Сразу буду делать продувку под 9000-10000об.мин. максимума,чтоб не страдал крутящий момент,так как планируется для учебы ,ездить на заднем колесе,поэтому тяга и быстрота раскрутки колена на первом месте.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:28 | Сообщение # 113 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Итак,потихонечку начнем...высверливаем и подгоняем до заданных размеров выхлопное окно,с перемычкой шириной 3мм. Ширина окна по хорде 37мм,но возможно будет корректировка в большую сторону. от верхней кромки окна до верхней плоскости гильзы расстояние 27мм...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:29 | Сообщение # 114 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| еще...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:55 | Сообщение # 115 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Руслан, интересно , а каким инструментом вы работаете? Имеется ввиду не станочный парк, а бормашинки, угловые ли, фрезы для них и т.д, чем полируете поверхности и прочее ?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:03 | Сообщение # 116 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| поверхность не полирую,незачем,а фрезы простые...шлифованные для зубопротезирования,твердосплав ну и надфиля
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:02 | Сообщение # 117 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Какой чугун использовался для гильз? Какая именно термообработка.. до скольки диниц?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:15 | Сообщение # 118 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| гильзы делали на заказ,один хороший человек,более ничего сказать не могу,твердость,судя по обработке сравнима с оригиналом...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:49 | Сообщение # 119 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| далее в час по чайной ложке))).
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:50 | Сообщение # 120 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| А какой у вас тепловой зазор был по поршню?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:12 | Сообщение # 121 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| гы...где был то?да и для чего это надо,такие сведения? для разного сплава,разного диаметра свой зазор...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:24 | Сообщение # 122 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Для общего развития. Зазор поршень-цилиндр. Многие кто точил под скутерные поршни делали зазор в 0,05 я делал 0,03 просто интересно при вашей конфигурации не более.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:29 | Сообщение # 123 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| 0.06-0.07
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:16 | Сообщение # 124 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| еще фото...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:17 | Сообщение # 125 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| и еще...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 09:37 | Сообщение # 126 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Ну у меня только апплодисменты на уме! Молодец. Очень аккуратно
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:02 | Сообщение # 127 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| каналы на черновой вариант прорезаны,далее легкая доводка но уже вместе с рубашкой,внутренний отпечаток гильзы прилагаю с размерами...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:03 | Сообщение # 128 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| еще фото...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:04 | Сообщение # 129 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| и развертка гильзы...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:35 | Сообщение # 130 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| гильза на черно готова,финишная доработка и притирка вместе с рубашкой...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:12 | Сообщение # 131 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) поршневая у пилота тяжолая Чисто визуально(так как в руках не держал) оценивал коленвал Дерби.. помоему он тяжелее, я не прав? А коленвал то явно и лучше и надёжнее?!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:47 | Сообщение # 132 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| чёт не догнал,к чему этот вопрос???
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:00 | Сообщение # 133 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Да...ты прав не праильно постаил вопрос. Абсолютно. Коленвал кедь ты облегчал? А у дерби он едь больше весит? или это изуальный обман? На вид так он такой громоский, что тяжелый ротор пилота невесом в сумме с родным коленвалом по сравнению суммы ротора и колена сенды
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:17 | Сообщение # 134 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| не думаю,что колено дерби тяжелее,скорее визуальный обман,в связи с меньшим диаметром,а меньше диаметр скорее потому.что ход поршня меньше...,ширина кстати одинакова,45мм по картеру,потому что клапана одинаковы...да и скорее всего ротор генератора тоже легче у Испанца,поэтому в сумме,я думаю,вся эта конструкция веселее крутится на Дерби,чем на пилоте.Добавлено (19.12.2009, 22:17) --------------------------------------------- да и не было задачи облегчить колено,была задача сбалансировать его,тобиш,чтоб противовес стал тяжелее относительно шатуна с поршнем
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 08:42 | Сообщение # 135 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Усёк. намотал на ус.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:52 | Сообщение # 136 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| доработка каналов рубашки.запрессовка и окончательная доводка ...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:56 | Сообщение # 137 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ещё...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:58 | Сообщение # 138 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| и еще...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:59 | Сообщение # 139 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:33 | Сообщение # 140 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| МОлочина. Зверь получится!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:57 | Сообщение # 141 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| притёр гильзу,далее на очереди поршень...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:57 | Сообщение # 142 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| и ещё...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 23.12.2009, 08:28 | Сообщение # 143 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Ой чувствую... пойдут к тебе вопросы типа таких: сколько хочешь за него? Можешь ли сделать под заказ Возился много... похвально. если не секрет.. сколько оборотов хочешь снять со своего творения? Сколько лошадок приблизительно
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 23.12.2009, 09:33 | Сообщение # 144 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| оборотов 10000 выдавать должен,а мощность...как об этом говорить без стенда,но думаю около десятки лошадок выдаст...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:59 | Сообщение # 145 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| выточен поршень 44мм,масса 52г...родной 56-58г...под кольцо 0.5мм толщины,остается сделать притир и притереть поршень к гильзе,продолжение следует...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:20 | Сообщение # 146 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| поршень притерт,кольцо стоит на месте,поршневая готова...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:21 | Сообщение # 147 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| так,дабы не усложнять жизнь,применил упрощенный способ пополнить щеки коленвала...упрощенный - не значит худший,а в чем то даже лучше,и делать быстрее,и легче по массе само заполнение ну и можно вполне обойтись без токарного станка...заполнение проводится эпоксидной смолой ЭД-20 с наполнителем из алюминиевой пудры и рубленных стекловолокон,что будет даже попрочнее известного капролона,что часто используется для вставок в заводские щеки коленчатых валов...для облегчения и лучшего сцепления смолы со щекой высверливаются отверстия,в двух из них нарезается резьба для дюралевых болтов,они в свою очередь будут еще крепче держать стеклопластик и будут нести часть нагрузки при распрессовке коленвала,если таковая операция понадобится в будущем...из пластиковой бутылки вырезается полоска опалубки и приматывается резинкой,а в отверстие пальца вставляем фторопластовую форму,где будет крутится НГШ,фторопласт можно заменить и деревом,покрыв его разделительным слоем мыла или воска...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:23 | Сообщение # 148 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| еще...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:26 | Сообщение # 149 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| завершающий этап - если нет станка,можно бруском с наждачкой обработать щеку по плоскости и снять фаску...ВСЁ,делов на 3-4ч работы.не считая полимеризации смолы
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 05:45 | Сообщение # 150 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Так- так,это уже интересно,вот точно раскрутиш меня на тюн,
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|