Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
[2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
Hitrij Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:26 | Сообщение # 1
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Такого МЯСА я давно не видел!!! У Ruslanа нет безграничного доступа к станочному парку, у него нет огромного выбора материала, и это ему не мешает ТВОРИТЬ ТАКОЕ!!!
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
30 31 32 33 34

Все картинки кликабельны!!!
Альбомчик тут:
http://photofile.ru/users/ruslan_er/115240100/
Задавайте вопросы автору.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 09.11.2008, 18:39
Daimon Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:42 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шикарно.
Интересно было бы узнать методику выпрессовки гильзы в домашних условиях.
И не менее интересно было бы узнать технологию запрессовки.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Rusлан Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:50 | Сообщение # 3
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проще нкуда,ставим горшок на электроплитку, греем, потом легкими ударами по деревянной выколотке выбиваем гильзу...запрессовка тоже легко, греем рубашку, и вставляем туда гильзу, несколько секунд есть чтоб отцентрировать гильзу и попасть по каналам прежде чем гильза расширится от нагрева


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Serega Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:24 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile Ну или Кипяток...по-моему проще таким образом держать именно 100 градусов)Так как именно такой градус оптимален для выпресовки гильзы...
Rusлан Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:41 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кипятка мало,минимум 200градусов,но скорее всего чуть больше


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Serega Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:43 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sad В книге Григорьева написано именно 100 градусов... sad
Колхозник Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:46 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да,около 200,вода со свистом отлетает

Добавлено (09.11.2008, 18:46)
---------------------------------------------
не вылезет при 100 градусах,это примерно рабочая температура горшка



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:02 | Сообщение # 8
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не,если предварительно гильзу по наружке притереть, а рубашку изнутри, чтоб уменьшить натяг и выровнять поверхности, то и 100градусов хватит


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
zedrayn Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:26 | Сообщение # 9
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
вопрос дало это ему что нибуть или нет
OSTAP Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:55 | Сообщение # 10
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да вот интересно узнать какие улучшения последовали!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Rusлан Дата: Вторник, 11.11.2008, 08:12 | Сообщение # 11
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чет как то даже затруднительно отвечать на такие вопросы, smile если задаёте.то можно даже и не смотреть такие темы, кроме как убивание лишнего свободного времени почти ничего smile .
Облегчение поршня дает снижение вибрации,следствие меньше потеря мощности и больше ресурс КШМ,быстрее поршень набирает скорость...
тонкое кольцо увеличивает ресурс и снижает трение - опять таки разгон повышается...
расширение выпускного окна - лучшее очищение цилиндра, следовательно лучшее наполнение его...опять же больше мощность
увеличение сечения перепускных каналов и уменьшение гидравлического сопротивления - опять таки для лучшего наполнения цилиндра, цель одна - больше мощность, больше обороты, выше скорость и лучше разгон, одновремменно улучшене смазки


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:16 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а что за поршень? Вот не пойму... За основу был взят какой-то готовый или Вы самостоятельно отливали...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
amdmen Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:29 | Сообщение # 13
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёш, это точенный из куска металла поршень.

Я ведь прав?



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Rusлан Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:31 | Сообщение # 14
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это не отливка, это болванка , поршень полностью точёный


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Daimon Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:36 | Сообщение # 15
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тут ещё 1 вопрос назрел, точнее даже 2.
Смысл запилки окон в том, чтобы поднять выпускное окно относительно впускного, или поднять и то и то одинаково?
В каком случае продувка улучшится больше?
И ещё каналы на самой гильзе не отполированны. В этом нет смысла, или же какая то ещё причина?

Заранее спасибо за ответ.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:14 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
И ещё каналы на самой гильзе не отполированны. В этом нет смысла, или же какая то ещё причина?
Перепускные что ли?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:42 | Сообщение # 17
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Высота окон влияет на мощность,чем выше( в разумных пределах ),тем больше оборотов разовьет, а значит и больше мощности может выдать,но...я буду использовать стандартное зажигание,а значит поднимать обороты нету смысла, до 10тысяч мотор и с такой высотой окон раскрутится, зато тяга двигателя сохранится и на малых оборотах...я поднял на 1мм выпуск. и расширил его, что повлияет на очистку цилиндра, будет быстее и качественнее, перепуск по высоте не трогал, тока увеличил живое сечение канала, и подкорректировал углы продувки...как я понимаю, это можно сравнить с компрессором, шланг толстый - скорость потока воздуха маленькая, зажимаем конец, и скорость потока увеличивается , а шланг то тот же, толстый....так же и каналы, больше сечение - больше смеси в них, а окна оставили прежними, но скорость потока в них увеличили
полировать перепускные каналы нельзя,сопротивление полированной поверхности больше чем неполированной, а выпуск нужно полировать для меньшего сцепления нагара с поверхностью


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:44 | Сообщение # 18
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
полировать перепускные каналы нельзя,сопротивление полированной поверхности больше чем неполированной, а выпуск нужно полировать для меньшего сцепления нагара с поверхностью
А можно про это поподробнее?
На Минскмото вычитал:
Quote
Полировать каналы не обязательно, однако поверхность их должна быть гладкой как на вид, так и на ощупь.
Про то, что "полировать каналы нельзя" ничего нет.
Сопротивления не имеет идеально гладкая труба, а полировка - ни что иное, как приближение гладкости поверхности к идельной. Так почему же сопротивление потоку смеси у полированной поверхности будет выше? Так же, рискну предположить, что на не полированной поверхности перепускного канала скапливается масло из бензовоздушной смеси, что способствует увеличения силы трения и отсюда увеличению температуры двигателя...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 16.11.2008, 20:44
Rusлан Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:25 | Сообщение # 19
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
предположение не верно,это надо искать аэро и гидродинамику, чтоб сформулировать ответ правильно, интересовался этим давненько и както особо не заучивал, а если просто, то поверхность действительно должна быть гладкой, матовой но не полированной...если интересно подробности, то почитайте про авиационные турбулизирующие профили крыльев самолета.там как раз это всё и описано,для чего поверхность шероховатая а не глянцевая


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:36 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
предполагаю,что на шероховатой поверхности держится тончайший слой воздуха,а это и есть уменьшение сопротивления,ну как на тефале(которая думает за нас)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:47 | Сообщение # 21
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну как то так smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:53 | Сообщение # 22
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile Мячик для гольфа
Rusлан Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:42 | Сообщение # 23
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тоже из этого разряда


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
OSTAP Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:18 | Сообщение # 24
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
ну как на тефале(которая думает за нас)

хахахаххахахахах))))))))))


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Hitrij Дата: Пятница, 05.12.2008, 02:08 | Сообщение # 25
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скоро прийдет Ruslan и добавит коментарии. Пока его нет ссыпайте вопросы... lol

1. 2. 3. 4. 5.
6. 7. 8. 9.

Как всегда все фото кликабельны.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:58 | Сообщение # 26
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Втулки под сальники запрессованны и зафиксированны коротенькими шпилечками,сальники 5*20*30 силиконовые.
картер выровнен по посадочным подшипников и расточенны каналы


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:22 | Сообщение # 27
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да сальники это такое же слабое место, как и подшипник НГШ, точнее недорабтанная головка шатуна. А с чего сальники? Половинки притерать будете? По коленвалу какие-то нестандартные планы есть? Помимо доработок шатуна ?


Сообщение отредактировал BVQ - Пятница, 05.12.2008, 18:31
Rusлан Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:35 | Сообщение # 28
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Терпение, не всё сразу, дойдет дело и до коленвала...половинки притереть не помешает,но можно и без этого,они достаточно ровные,без забоин, сальники от скутера, от какого не знаю, искал просто нужный размер и качество


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:23 | Сообщение # 29
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
картер выровнен по посадочным подшипников

А как мерил, так или как бы с внешней стороны половинок? Какое было отклонение (или разница в размерах?

Quote (Rusлан)
сальники 5*20*30 силиконовые

Чем силиконовые лучше? Покажи.
Почему втулки стальные? Может чтоб тепло лучше отходило стоило дюральку взять и еще проточку с внешней стороны сделать чтоб от массы втулки избавиться и площадь увеличить?

Вот ты каналы расширил, вроде хорошо, а ведь ты увеличил объем под поршневого пространства. Думаешь ли как компенсировать?

Quote (BVQ)
Половинки притерать будете?

Зачем?
Rusлан Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:21 | Сообщение # 30
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так,попорядку...
мерять надо от посадки подшипника до плоскости посадки цилиндра, и разность обоих половин устранить...
силиконовые сальники не дубеют от времени и создают меньше сопротивление вращения коленвала...
втулки не стальные , а алюминиевые, сплав чем то похож на карбюраторный,тоже вязкий, другой подходящей по размеру болванки не нашел...масса втулок и нагрев не при чем, а если металл срезать, то втулки не зафиксировать и не сделать канал глубокий для смазки подшипника...
даже то, что мы избавились от стопорных колец, которые в сумме составят 3мм по толщине, и сделали втулки, это уже компенсировало тот объем, что добавили каналам, а то что избавились от острых углов и увеличили живое сечение каналов, так это мотору тока на пользу пойдеть...да, коленвал тоже в планах полнощекий.но об этом позже

Добавлено (05.12.2008, 23:21)
---------------------------------------------
притирка половинок нужна, когда садим без прокладки на герметик и часто разбираем, ну это для спортсменов, мне, как бы лень часто разбирать, раз в 2 года вполне хватит и прокладки с герметиком, так что можно и не притирать



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:46 | Сообщение # 31
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не разглядел сразу....

Под массой втулки я имел ввиду не вес, а скорее объем. Может глухих отверстий насверлить где можно?..

Rusлан Дата: Суббота, 06.12.2008, 00:09 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для чего усложнять себе жизнь, какие отверстия? для чего? где?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Суббота, 06.12.2008, 01:50 | Сообщение # 33
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Глухие отверстия во втулке, вместо предложенной мной проточки. Для того чтоб шустрее отходило тепло. Мне кажется, что вреда точно не было бы. Фиг с ней, это ж я чисто теоретически smile
Hitrij Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:47 | Сообщение # 34
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Апдэйт, опять все картинки кликабельны.
1. 2. 3.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Понедельник, 08.12.2008, 19:42 | Сообщение # 35
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот, сепараторы из алюминиевого сплава В-95, на 2мм шире, и ролики будут 10мм длинной, вместо 8мм


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Вторник, 09.12.2008, 23:00 | Сообщение # 36
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добавка.
1. 2.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Среда, 10.12.2008, 12:09 | Сообщение # 37
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а как вы щеки коленвала балансировали? Расскажите пожалуйста.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Среда, 10.12.2008, 14:55 | Сообщение # 38
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поршневая у пилота тяжолая( шатун,поршень ), поэтому тут принцип такой, чем легче поршень , шатун, пальцы и тяжелее противовес - тем лучше, переборщить тут нереально...а конкретно, берем , зажимаем во фрезер щеку коленвала и фрезеруем, а потом в токарку обрабатывать вокруг пальца, но фрезер оказался раздолбан сильно, на котором позволили поработать, поэтому частота не важная, да это и не важно, а в токарку вал не влез, так что пришлось по кругу обрабатывать напильником, контролируя размер по кругу штангилем


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Zel Дата: Четверг, 11.12.2008, 00:28 | Сообщение # 39
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сразу оговорюсь: я пребываю в жутком дипресняке!
А теперь всё что хотел сказать по этой теме.
1. Руслан крут!
2. А на кой это вообще надо? какой смысл? Какие плюсы?
я вижу только одно реальное обоснование, в Архангельске большие проблемы с з/ч для Пилота и приходится из большой любви к пилоту делать их самому, вместо того, что бы выкинуть мертвый мокик. (в таком случае см. п. 1)
Других практических объяснений я не вижу. Сделать неубиваемый, надёжный и/или форсированый мотор из стока. А зачем? В гонках участвовать? сомневаюсь. Доказать заводу имени пулемёта, что они лохи, и можно сделать лучше? Тогда надо взять не похороненную движку, а дорабатывать еще выпускаемую технику, что бы завод ткнуть носом.
Есть еще такая штука как фанатизм - вложить много денег, сил, времени, а получить только лишь моральное удовлетворение.
не понимаю я ничерта, но *

*см. п. 1

Колхозник Дата: Четверг, 11.12.2008, 01:03 | Сообщение # 40
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zel, теска,я в шоке, зачем обсерать такое начало?Да в архангельске нет ЗиПа,а затраты на это дело не такие уж и большие,пилот обошелся Руслану в 4т + доставка из москвы 800р, а остальное все руки и голова.Причем это второй его пилот ,на одном он ездит,а этот нужен будет для отжига.Не ты ли делал из двух скоростного клевый аппарат,вот и скажи зачем?Кто то на джипах по грязи ездит,кто то в дальнобой на мотиках,кто то рыбу ловит--зачем?Легче на диване лежать и все это по ящику смотреть,так?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Четверг, 11.12.2008, 08:07 | Сообщение # 41
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конечно , если был бы это не ЗИД,а допустим Дерби Сенда,то я бы не парился,ездил и получал удовольствие,но только один годик,а потомммм... cool


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:00 | Сообщение # 42
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добавка.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 12.12.2008, 01:16
Rusлан Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:42 | Сообщение # 43
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
предидущие пару фоток промежуточной стадии видимо не дошли sad


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Zel Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:27 | Сообщение # 44
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Zel)
Zel, теска,я в шоке, зачем обсерать такое начало?Да в архангельске нет ЗиПа,а затраты на это дело не такие уж и большие,пилот обошелся Руслану в 4т + доставка из москвы 800р, а остальное все руки и голова.Причем это второй его пилот ,на одном он ездит,а этот нужен будет для отжига.Не ты ли делал из двух скоростного клевый аппарат,вот и скажи зачем?Кто то на джипах по грязи ездит,кто то в дальнобой на мотиках,кто то рыбу ловит--зачем?Легче на диване лежать и все это по ящику смотреть,так?

Андрюха, я не обсирал, я восхищаюсь тем что сделал Руслан, но я не понимаю какой в этом будет толк мотору? Мне кажется что затраты несоразмерны стоимости.
Хотя в Архангельске может и намного дешевле работа токарей, чем в Москве. Просто за теньги которые мне (в Москве) пришлось бы потратить на изготовление таких деталей можно купить два мотора.


Сообщение отредактировал Zel - Четверг, 11.12.2008, 22:29
Rusлан Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:56 | Сообщение # 45
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Токарные и фрезерные работы все проведены своими руками и не затрачено ни копейки...а толк,толк будет...

Добавлено (11.12.2008, 22:56)
---------------------------------------------
я тоже раньше ездил на фабричном, пока гарантия не кончилась, но теперь, когда попробовал проехатся на доработке, на стандарт уже не сяду, это всеравно, что со стандарта пересесть на Д-4 и отталкиватся ногами, когда едеш smile



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Zel Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:33 | Сообщение # 46
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я это понимаю, просто у меня два пилота (2т и 4т) так после "лифана" старичек тоже не едет. А по стоимости з/ч которые были потрачены на 2т и 4т что бы они "бегали" в двушку вложено мной гораздо больше. Правда, справедливости ради, могу призаться, что оба были куплены по дешёвке, но с траблами.
Акива(4т) была после лобового удара о древо.
а в Пилот была залита смесь бензин+олифа (перепутали малость), но ребята не отчаялись, а решили разобрать мотор и помыть его. Но, как водится, разобрали половину мотора потеряли, но еще потеряли заднее колесо, переднюю вилку и весь пластик.
Звыняйтэ за офтоп.
Kenny Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:37 | Сообщение # 47
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а вставки в щеки из аллюминия или стальные? Что-то я запутался...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:47 | Сообщение # 48
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вставки из АМГ


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:53 | Сообщение # 49
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Апдэйт
1. 2. 3. 4. 5.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:57 | Сообщение # 50
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
полый палец с заглушками на 20г легче родного,шатун по окружностям головок выровнян и похудел на 6г


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100