Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
[2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
Колхозник Дата: Вторник, 23.12.2008, 21:30 | Сообщение # 51
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, скока с головы мяса снял?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Вторник, 23.12.2008, 22:18 | Сообщение # 52
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
голова поджата на 1.5мм,больше низя,перегрев будет,а мощи не прибавит


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Вторник, 23.12.2008, 23:54 | Сообщение # 53
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я заметил, что если не чистить нагар 1000км, то двигатель в нагрузочных режимах греется и теряет мощность. Думаю происходит это от того, что объем занимаемый нагаром увеличивает степень сжатия. Правда нагрузки такие все же редкие, к примеру подъем на фото (фото сделано на середине подъема, внизу город Кандалакша) если нагар чистился недавно, то проходится в один прием, а если давно, то с перекуром (звезды 14 Х 42).
Rusлан Дата: Среда, 24.12.2008, 09:02 | Сообщение # 54
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нагар плохо проводит тепло.деиствует как шуба,поэтому голова нагревается больше,да и сам нагар раскаляется и может вызвать детонацию...за тышшу км. не должно образоватся много нагара,или масло плохое, или смесь богатая


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Среда, 24.12.2008, 11:39 | Сообщение # 55
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, и конечно при нагрузках детонация будет более заметна


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Среда, 24.12.2008, 16:01 | Сообщение # 56
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вот о детонации я знаю только с чужих слов. Или ее можно не заметить, не услышать?..
Rusлан Дата: Среда, 24.12.2008, 17:15 | Сообщение # 57
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
можно и не услышать или не распознать,если мотор шумный


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
amdmen Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:44 | Сообщение # 58
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На фото несовсем ясно, в карб врезан утопитель попловка?


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Rusлан Дата: Суббота, 27.12.2008, 13:13 | Сообщение # 59
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да,врезан утопитель и расточен диффузор до овального сечения


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
amdmen Дата: Суббота, 27.12.2008, 13:14 | Сообщение # 60
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Жиклеры какие? Или ешё неподобраны?

Лепести из чего установлены?

Добавлено (27.12.2008, 13:14)
---------------------------------------------
Материал?



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Rusлан Дата: Суббота, 27.12.2008, 14:11 | Сообщение # 61
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лепестки родные или самоделки стеклотекстолит 0.5,хотя материал одинаков,просто качество стеклотекстолита можно подобрать получше, с мелкой тканью,а жиклер рассверлен немного,счас точно не припомню,карб доработан года 3-4назад,но жиклер чтото около 0.8мм


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Пятница, 02.01.2009, 17:42 | Сообщение # 62
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно, не отпускает меня вопрос о шероховатости продувочных каналов... Раз уж начал тут, то и продолжу. Rusлан, Вы не против?
Нашел такую ссылку: http://www.stroimsamolet.ru/042.php
Цитата оттуда:
Quote
Силы вязкости, возникающие при движении слоев воздуха друг относительно друга, оказывают заметное воздействие на течение в тонком слое воздуха, примыкающем к поверхности профиля. В этом слое, называемом пограничным, происходит резкое нарастание скоростипо нормали к стенке от нуля (частицы, прилипшие к стенке полностью заторможены) до местной скорости внешнего течения. Если частицы воздуха послойно движутся в пограничном слое - течение называется ламинарным. При некоторых условиях слоистое (ламинарное) течение разрушается и возникает течение с бурным перемешиванием слоев - турбулентное. Условием, определяющим переход от одного типа течения к другому, является параметр Рейнольдса (Re). Значение параметра Re, при котором происходит переход ламинарного течения в турбулентное, называется критическим числом - Reкр. Величина Reкр существенно зависит от степени шероховатости тела: чем меньше высота микронеровностей, тем выше значение Reкр, тем протяженнее длина ламинарного участка при обтекании тела. Характер течения в пограничном слое оказывает решающее влияние на величину сопротивления трения: при ламинарном течении коэффициент трения в несколько раз ниже, чем при турбулентном.
Отсюда: чем более гладкая поверхноть. тем выше Reкр. Чем выше Reкр, тем ниже Fтрения. Логично предположить, что: чем ниже Fтрения, тем выше скорость потока. По этому продувочные каналы должны быть гладкими. Про идеально гладкие поверхности никто не пишет, но так же можно предположить, что идеально гладкие поверхности способствуют ламинарному течению. Если я где-то ошибаюсь, то поправьте пожалуйста.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 02.01.2009, 17:46
Hitrij Дата: Пятница, 02.01.2009, 18:50 | Сообщение # 63
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А почему насекомые и птицы летают? Какова их "степень шероховатости тела"?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:02 | Сообщение # 64
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так вот, наверное чтоб поток не прилипал к стенкам каналов и не стекал пленкой в цилиндр, для этого и нужна шероховатость стенок


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:03 | Сообщение # 65
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
А почему насекомые и птицы летают? Какова их "степень шероховатости тела"?
Судя по всену небольшая. biggrin На одном из авиамодельных форумов читал про степени шероховатисти акулы. Автор говорил, что для лучшего обтекания ее (акулы) кожа имеет как-бы бархатную фактуру. Вот только не понятно насколько поверхность должна быть шероховатой.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 02.01.2009, 19:03
Rusлан Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:32 | Сообщение # 66
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чет кажется мне, даже если степень шероховатости будет разная, ну отличатся у разных пилотовских моторов,то мы этого не заметим,мощности не те...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:21 | Сообщение # 67
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile Интересно, поверхности о которых идет речь, в рабочем режиме двигателя сухие или масло на них оседает? А если ошкуренную поверхность смазать, то какая шероховатость будет? А чтоб масло не сползало какая шероховатость должна быть?
Rusлан Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:26 | Сообщение # 68
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а накой тоды цилиндр делают с микронасечкой, чтоб масло держалось....также и на каналах масляная пленка держится


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:43 | Сообщение # 69
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
чет кажется мне, даже если степень шероховатости будет разная, ну отличатся у разных пилотовских моторов,то мы этого не заметим,мощности не те...
Ну в общем-то скорее всего так, хотя может и что-нибудь выиграем.
Quote (Максим)
Интересно, поверхности о которых идет речь, в рабочем режиме двигателя сухие или масло на них оседает? А если ошкуренную поверхность смазать, то какая шероховатость будет? А чтоб масло не сползало какая шероховатость должна быть?
Вот это меня все тоже интересует: какая должна быть шероховатость в самом лучшем варианте? Зачем нужно масло на стенках продувочных каналов, если оно должно поступать прямиком в цилиндр? Если ошкуренную поверхность смазать, то скорее всего пограничный слой будет уже дальше от стенки канала и граничить с пленкой масла на этой стенке. То есть идет сужение продувочного канала.
Quote (Rusлан)
также и на каналах масляная пленка держится
А зачем оно там держится, если масло должно смазывать гильзу и поршень с кольцами?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Суббота, 03.01.2009, 10:40 | Сообщение # 70
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не кажется вам,что это всё из разряда ,как съесть яйцо не разбив скорлупы...нельзя смазать тока одну гильзу,не смазав при этом всего остального,кривошипной камеры,всех подшипников и стенок


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:14 | Сообщение # 71
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
Не кажется вам,что это всё из разряда ,как съесть яйцо не разбив скорлупы...нельзя смазать тока одну гильзу,не смазав при этом всего остального,кривошипной камеры,всех подшипников и стенок
Конечно кажется. Однако, как сделать так, чтобы лишь небольшая часть масла оставалась на стенках? Наверное для этого нужно их сделать максимально гладкими. А вообще, странно... Где будет находиться пограничный слой? Все таки движение газа и движение смеси газа и жидкости - явления разные. Если пограничный слой при движении газа будет находиться на поверхности стенок, то где же тогда при движении бензо-воздушной смеси? На слое масла? В этом случае влияние стенок будет гораздо ниже и шероховатость поверхности будет лишь затормаживать масло...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:31 | Сообщение # 72
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
стоит ли ломать голову над этим...может поломать над качеством деталей,это будет полезнее


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:34 | Сообщение # 73
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вот и резонатор выпуска.
1. 2. 3. 4. 5.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:39 | Сообщение # 74
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
стоит ли ломать голову над этим...может поломать над качеством деталей,это будет полезнее
Возможно и не стоит... Судя по всему, этому параметру уделяется оень мало внимания, хотя с помощью него наверное возможно серьезно увеличить пропускную способность каналов. Посмотрю, что по этому поводу говорит гидродинамика.
Rusлан, а что за набивка в глушителе и почему отверстия сетки такие большие и так далеко друг от друга расположены? Ведь, чем меньше и ближе друг к другу отверстия, тем тише и чище звук.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 03.01.2009, 11:41
Rusлан Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:47 | Сообщение # 75
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это глушак стандартный от карта,с ними гоняются на пилотовских моторах,набивки нет никакой...отверстия 5мм и отстоят друг от друга по центрам гдето на 15мм,но я этого делать не собираюсь,сделаю конус из холодильника,обычный без дыр


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Вторник, 06.01.2009, 02:26 | Сообщение # 76
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1. 2. 3. 4.
Какая красивая "гусеница" у Ruslanа выресовывается. Некоторые тюнинг ателье, специально режут отштампованные половинки на сегменты, и места сварки еще и перекаливают. Что-бы вид был злобный. Есть спрос, есть и предложение.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Вторник, 06.01.2009, 10:29 | Сообщение # 77
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не такая,какой хотелось бы её видеть(гусеницу).но всёж около-рядом, даже при падении не должно достать до резонатора


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Вторник, 06.01.2009, 23:22 | Сообщение # 78
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, может мой вопрос покажется глупым, но все же... Вы по какому эскизу резонатор делали? По этому?

Если да, то как тогда собирали конусы?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 06.01.2009, 23:22
Rusлан Дата: Среда, 07.01.2009, 00:00 | Сообщение # 79
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин,ребята,вы читать умеете? я ж писал,это стандартный картинговый глушак...а размеры,это я для ВАС снял с этого глушителя,тобиш резонатора...далее это глушак пилился постепенно на сектора с постоянной примеркой по месту,и стягивался скотчем,когда все было подогнано,размечался маркером и разбирался,потом по меткам собирался на прихватки...ВСЁ
можно также по эскизу загнуть конуса,проварить всё,а ПОТОМ уже резать на сектора...но накой оно вам надо,выпускная система от дерби стоит 5000р ПОЛНОСТЬЮ,закажите,быстро и красиво...так как пока с проваркой глушака есть проблемки,сам подумываю о заказе фирменного


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Среда, 07.01.2009, 00:20 | Сообщение # 80
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да нет... Вопрос был в другом. Как собирались именно конуса. Мне не для "тюнинга", а для общего развития.) Просто сравнив то как Грам Белл описывал процесс сборки конуса и то как они собраны тут я усомнился в том, что объем улитки остался неизменным. Вот и спросил как собиралась улитка, видя эскиз прямого резонатора.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Среда, 07.01.2009, 00:25 | Сообщение # 81
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так это тогда не конуса, а сектора конуса, я так понимаю...,а как он изменится, если резать конус наискосок,и потом просто развернуть его на 180гр....объем каждого сектора ведь остается преждим, а значит и весь резонатор остается тоже того же объема , всё просто


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:47 | Сообщение # 82
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почти 4 месяца не могли заварить резонатор,наконец во вторник привезли,заварен похабно,но герметично....выточил переходник от цилиндра из в95 с канавкой для резинового кольца для уплотнения стыка. Обмотал стеклотканью,этим убил несколько заек,меньше шума,не ожечся,меньше отработки из трубы,за счет догорания отработки в более горячей трубе ну и наконец внешний вид в выйграше...глушитель - прямоток


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Четверг, 07.05.2009, 19:34 | Сообщение # 83
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Руслан, а какие использовал коренные подшипники ?
Rusлан Дата: Четверг, 07.05.2009, 19:48 | Сообщение # 84
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дешовые русские, для тех оборотов, которое выдаёт стандартное зажигание, этих подшипников хватит за глаза...это вот если запиливать под гоночное зажигание, да под обороты 15-18тысяч, вот там да, надо и подшипники классом повыше.и сальнички другие


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Четверг, 07.05.2009, 21:20 | Сообщение # 85
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо.


Сообщение отредактировал BVQ - Четверг, 07.05.2009, 21:57
SerG Дата: Среда, 27.05.2009, 14:23 | Сообщение # 86
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Даволен проделанной работой? Не зря всё таки столько трудов, или чего то всё таки не хватает? Какая компрессия с одним кольцом получилась?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Среда, 27.05.2009, 16:02 | Сообщение # 87
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если б не был доволен.то зачем тогда и делать всё...компрессия не отличается от стандартной поршневой с 2мя кольцами.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Serega Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:22 | Сообщение # 88
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Труды конечно достойные....только вот фотки это всё замечательно......а это всё установлено?Оно едет?))Есть видео?ну или хоть на словах?.....
P.s.:может я что-то упустил и всё это тут уже давно написано?(
Rusлан Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:08 | Сообщение # 89
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как звезда придет большая задняя для станта,так и поедет,собственно для этого оно и создавалось,ждемс...это не первый мотор, на первом езжу уже второй сезон...видео нет, доказывать ничего , никому не хочу, но с "минск"ом потягаюсь легко как в разгоне, так и в максималке. Если 7секунд до 60км.ч Вам о чем то скажет ,то хорошо,при имассе наездника 80кг...как доделаю до конца,может и засниму видео.

Добавлено (29.05.2009, 00:08)
---------------------------------------------
Если Глава проекта еще от звезды не избавился,то вскорости она всётаки до меня доедет...



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Serega Дата: Пятница, 29.05.2009, 07:46 | Сообщение # 90
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
7секунд до 60км.ч при массе наездника 80кг
good
Вопросы отпали)
BNK Дата: Среда, 07.10.2009, 16:42 | Сообщение # 91
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
голова поджата на 1.5мм

Какая при этом стала СЖ?
Како бензин теперь лить?
Rusлан Дата: Среда, 07.10.2009, 20:29 | Сообщение # 92
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
92 переваривает свободно


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BNK Дата: Среда, 07.10.2009, 20:30 | Сообщение # 93
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
95 не стоит лить?
Rusлан Дата: Среда, 07.10.2009, 20:41 | Сообщение # 94
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лучше не будет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:18 | Сообщение # 95
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
немного взбодрить тему и...переделка клапана под карб 24мм..
Прикрепления: 9947468.jpg(60.4 Kb) · 3719042.jpg(30.8 Kb) · 1755458.jpg(41.7 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:19 | Сообщение # 96
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот ещё...
Прикрепления: 8803628.jpg(58.0 Kb) · 5838743.jpg(50.6 Kb) · 7152894.jpg(54.5 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:20 | Сообщение # 97
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и еще...
Прикрепления: 4862630.jpg(46.8 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:21 | Сообщение # 98
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и попутно переделка минского карбюратора для точной дозировки топлива главным жиклером...
Прикрепления: 8826932.jpg(45.5 Kb) · 4286008.jpg(42.0 Kb) · 7363474.jpg(39.0 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Среда, 04.11.2009, 03:50 | Сообщение # 99
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а эта дозированная игла не упрется в основную,та что на дроселе? Или там далеко?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Среда, 04.11.2009, 03:50
Rusлан Дата: Среда, 04.11.2009, 09:46 | Сообщение # 100
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
длинна главного жиклера около 5мм( отверстия внутри ) , даже если игла перекроет отверстие полностью, конец её всеравно не выдет за пределы жиклера ...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100