Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Киря  
Обычный мопед
Steepe Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:23 | Сообщение # 1
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте, решил создать эту тему, что бы не создавать много других, по всяческим вопросам.

Не много обо мне:
Меня зовут Константин, мне 14 лет (через 3 дня будет 15), живу в городе Великий Новгород. Весь 2010 год я просил у родителей какой нибудь мопед, после того как я залез на zid.moy.su и дырчик.ру. Захотел что нибудь похожее на ЗиД или Дельту (китай), так как табуретку не хотел изначально.

Не много о приобретении:
Родители в тайне от меня купили ЗиД 50 Пилот 2т за 3000 руб. у знакомого по работе отца. Купили они его 3.01.2011, а 12.01.2011 (в мой день рождения) показали его мне и сказали что он теперь мой... Моему счастью не было предела.
Вот таким он был когда я его первый раз увидел:





Двигатель был в плохом состоянии (загубленная поршневая, люфт в колен. валу, изношенные сальники колен. вала), не было документов, не было поворотников, проводку надо менять и так всякие мелочи...
Так как это был мой первый мопед, то первый ремонт производился вместе с моим отцом: отдали цилиндр на расточку под ремонтный поршень, поменяли сальники колен. вала, о самом колен. вале отец сказал что покататься мне пока хватит, так же поставили поворотники и поставили новый карбюратор (к39) вместо старого (к60 с обточенными ушками).
С апреля 2011 года я уже ездил по полю и обкатывал поршневую. К середине лета я захотел перекрасить мопед в синий цвет (Мой любимый цвет biggrin )
Вот что получилось:





Потом вылез косяк: цепь вытянулась и "поела" звёзды, пришлось покупать новые, но в магазине ведомые звёзды были только со ступицей и пришлось покупать с ней sad От этого мой карман стал меньше: 90руб.(ведущая звезда) + 210руб.(цепь) + 950руб.(ведомая звезда со ступицей) = 1250руб. не очень то приятный момент...

Планы на будующее:
До лета хочу успеть доделать резонатор и несколько муфлёров (один прямоток и что нибудь более/менее тихое)
Пока вот что успел:



Ещё хочу сделать проводку и спаять коммутатор (Схема Войтенко + сток), Вылепить из эпоксидной смолы и стеклоткани обтекатель, сделать вытеснители объёма на колен. вал и заменить подшипник НГШ на какой нибудь импортный аналог, облегчить шатун. Пока вроде всё...

Теперь вопросы:
Прошлый хозяин поставил в вару "галогенку"


а габарита не было вобще его я ставил, но как и с чем подключать??

Проводочки которые на фото ниже были подключены на "галогенку" в хаотичном порядке и поэтому она не горела, на машине проверяли: горит правильно. Помогите подключить.


Sederic Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:01 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тестер в помощь) Включать на пульте ближний-дальний и смотреть, какие контакты замыкаются. И похоже что одного провода в фаре нехватает, у меня 4. Зелёный - на габариты. Если проводка родная, конечно. Лампа у вас на сколько ватт? Вытянет ли её генератор? Думаю нет. Есть риск его спалить, или БКСина не вытянет. Лучше купите обычную хорошую лампу или 3 одноваттных светодиода+немного деталюг для выпрямителя. Имхо, черные места на пластике над двигом вид портят.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:56 | Сообщение # 3
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эта лампа на 35ватт, генератор на пилоте 60ватт. Должно работать, если больше ничего не включать... А на сколько ватт родная лампа?
Quote (Sederic)
Имхо, черные места на пластике над двигом вид портят.

На вкус и цвет... Лично мне так больше нравиться) вот если в белый цвет красить и так же чёрным делать, то да там плохо будет.
А на самой лампе как определить где какой контакт?


LEX Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:30 | Сообщение # 4
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
А на сколько ватт родная лампа?


Родная как раз 35 Ватт. На ранних моделях 25 Ватт ставили.

Quote (Steepe)
На вкус и цвет...

Это правильно, у каждого свое представление о цвете мотика)

Quote (Steepe)
А на самой лампе как определить где какой контакт?

Один из трех это минус, остальные 2: один ближний, один дальний. 2 провода возьми и от аккумулятора методом тыка проверь, с лампой ничего не случится. По крайней мере я так делал и все было ОК.)


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Steepe Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:50 | Сообщение # 5
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

насколько я понял: 1-дальний свет, а 2-ближний свет. Так, да?
Quote (LEX)
Родная как раз 35 Ватт

Quote (Steepe)
Эта лампа на 35ватт

т.е. можно её оставить без риска спалить что нибудь?


LEX Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:56 | Сообщение # 6
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
насколько я понял: 1-дальний свет, а 2-ближний свет. Так, да?


Да.

Quote (Steepe)
т.е. можно её оставить без риска спалить что нибудь?


Да, у меня 35 ватт, все отлично работает.


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Steepe Дата: Среда, 11.01.2012, 16:41 | Сообщение # 7
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо)

Добавлено (11.01.2012, 16:06)
---------------------------------------------

Если в месте отмеченным красным цветом сделать дополнительную канавку для смазки подшипника, станет ли лучше? и какие косяки могут вылезти?

Добавлено (11.01.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Сегодня делал шатун, надо ещё надфилем и шкуркой пройтись...



если есть какие то советы, то пожалуйста пишите help




Сообщение отредактировал Steepe - Среда, 11.01.2012, 18:10
Frick Дата: Среда, 11.01.2012, 22:33 | Сообщение # 8
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мдаа, кто так делает с шатуном?


SQUALLz Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:01 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну и зачем ты это сделал? Там всё расчитано и так было до тебя)))))


Steepe Дата: Четверг, 12.01.2012, 14:12 | Сообщение # 10
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я много где видел темы про доработки двигателя, и не раз видел как облегчают шатун, ведь для чего-то же это делают?
По моему чем легче шатун, поршень, кольца, пальцы... тем меньше вибрации, а т.е. меньшие потри мощности, что означает больше её на колесе и рас меньше вибрации то больше ресурс. Конечно разницы не будет видно, но вот так вот тут чуть-чуть, да там чуть-чуть немного станет лучше) но это всё только моё личное мнение
Да и там швы были большие от отливки.




Сообщение отредактировал Steepe - Четверг, 12.01.2012, 14:17
SQUALLz Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:13 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну когда треснет и поршень со свечой у тебя пролетят сквозь бензобак, будет тебе весело.


GreenRain Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:30 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тебе колено руку дружбы покажет)))
Лучше сбалансировал колено,вот и убрал бы вибрации и тд


Зелёный рулит
Steepe Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:45 | Сообщение # 13
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Балансировать как не знаю. Если кто знает просьба описать процесс.
А вот центровать, что бы без биения крутился будем)
SQUALLz, треснуть не должно, я же в меру всё делаю, так чуток снял и всё biggrin


Rusлан Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:57 | Сообщение # 14
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe ,не слушай "знатаков",ничего с шатуном не станет
GreenRain,как сбалансировать,поясни?чтоб вибрации убрать


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Steepe Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:18 | Сообщение # 15
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а сколько примерно можно толщину стенки в ВГШ и НГШ оставлять?

Добавлено (12.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Rusлан, что вы думаете на счёт этого?

Если в месте отмеченным красным цветом сделать дополнительную канавку для смазки подшипника, станет ли лучше? и какие косяки могут вылезти?



Rusлан Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:55 | Сообщение # 16
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/forum/53-1205-1 тут должны быть все ответы...канавка ничего не даст


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:32 | Сообщение # 17
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, спасибо)

Добавлено (13.01.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Поджали головку цилиндра:


Стоковый воздушный фильтр мне не нравится, т.к. боюсь его протереть и загубить поршневую. По началу поставил обычный нулёвик, и красиво, и ставить удобно, и сопротивления не создаёт. Но когда почитал темы про него, то за боялся что через него г...вно всякое попадёт в цилиндр и решил всё переделать. Нашёл на балконе какую то пластиковую трубу и вклеил в неё нулёвик, потом подумал как сделать фильтрующий элемент и решил сделать так:

1. - Сеточка (от автомобильного воздушного фильтра) вклеенная на эпоксидный клей.
2. - Фильтрующий элемент (у меня это просто три поролоновых губки для мыться посуды)

По моему получилось красиво и фильтровать от г...вна должен biggrin




Теперь несколько вопросов:
1) Можно ли сделать вытеснители объёма на колен. вал из второпласта?
2) Губка для мытья посуды хорошо фильтрует воздух?



Rusлан Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:04 | Сообщение # 18
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
душилка вышла хорошая


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:24 | Сообщение # 19
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а как сделать что бы не душил?


Sederic Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:26 | Сообщение # 20
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Угу, бедный ЗДК глазёнки выпучит тянуть воздух через такую хреновину. Ещё так как площадь для поступления кислорода маленькая, то её если даже чуть грязью закидает, то ещё тяжелее будет движку. При резком открытии газа ЗДК впадёт в кислородное голодание. Если страшно родной фильтр протереть, то его можно усилить жестью ( я так сделал), только не совсем тонкой, а как кровельная, такую тяжело протереть.
Или присмотрись как на Дельте и Верховине фильтр организован, помоему довольно неплохо. И элемент фильтрующий мне у них вполне нравится.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:33 | Сообщение # 21
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обещаю подумать biggrin
Quote (Sederic)
Если страшно родной фильтр протереть, то его можно усилить жестью

У меня есть алюминий 1мм толщиной, из него можно сделать защиту для сток фильтра? не протрёт? а то он мягкий.
И ещё как определить длинный у меня маятник или короткий?




Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 13.01.2012, 16:35
Sederic Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:38 | Сообщение # 22
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Алюминий - боюсь протрёт, надо чего потвёрже. Найти то не проблема, я думаю. Фирмы, что кровлеё занимаются, по гаражам походить.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:39 | Сообщение # 23
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А сталь 1мм?


Sederic Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:43 | Сообщение # 24
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот, 1 мм стали хрен так просто протрёшь)


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Пятница, 13.01.2012, 16:43
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:49 | Сообщение # 25
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит буду из неё делать biggrin


Sederic Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:54 | Сообщение # 26
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Только к родному крепи аккуратно и резинового герметика не жалей, всю пластину смажь и болты с внутренней стороны пластика тоже укрой.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:04 | Сообщение # 27
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
т.е. к самому боксу прикрутить??
Имхо, лучше отдельно прикрутить, один конец на болт отмеченный стрелочкой, а другой к задней траверсе двигателя, там 2 дырочки есть)




Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 13.01.2012, 17:05
Rusлан Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:35 | Сообщение # 28
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
че там пртрет,если маятник короток,так проще его удлиннить.или покрышку поуже,у меня резина высокая 100мм и шипы в сантиметр,и то не достает нигде...оставляй родной глушитель шума впуска и филтр


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:38 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Не бойся, ставь алюминьку,дело в том что алюминь можно обстучать и придать форму фильтра(она же не ровная.На маятнике можно крепеж амортизатора сместить на 1 см вперед и немного нагнуть вперед,получится примерно 1,5 -2см.Затем хорошенько обварить.Нагибать крепеж вперед обязательно,так как амортизатор при переварке крепежа вперед,будет идти на излом.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:45 | Сообщение # 30
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
оставляй родной глушитель шума впуска и филтр

может быть "шума выпуска"?
если да, то родной резать и приваривать к резонатору жалко, фильтр поставлю сток.
Quote (Колхозник)
На маятнике можно крепеж амортизатора сместить на 1 см вперед и немного нагнуть вперед,получится примерно 1,5 -2см

не совсем понял. Можно фото результата (если есть)?


Suselz Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:12 | Сообщение # 31
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:443152330
Город:Копейск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
Можно фото результата (если есть)


Глянь ТУТ, там сам разберешься.
Есть более суровый вариант, но он требует сварочника, который как я смотрю есть =)



Мы его собрали из того, что было..
А когда собрали заново сломали!
Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:38 | Сообщение # 32
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Suselz, а на сколько примерно стал зад выше? И не умрёт ли амморт?




Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 13.01.2012, 20:39
Rusлан Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:06 | Сообщение # 33
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
шума впуска!...у всасывания тоже звука много


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:17 | Сообщение # 34
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, на фото слишком круто переварино,это ошибка часто встречается,люди не представляют впереди идущих проблем.При такой переварке,маятник будет задевать патрубок фильтра.Нужно штатный отрезать и переварить его на 1 см вперед,немного нагнув вперед.

Suselz, Про удлинение маятника это статейка моя,только редакторы текст изменили до неузнаваемости,главное не стоит кемпи(полуавтоматом) варить.Электросваркой надо,хорошим проваром.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Te[X]noLOG_Y Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:23 | Сообщение # 35
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe>> на фото в Сообщении # 5 Первое это ближний свет, а второе дальний.


Steepe Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:36 | Сообщение # 36
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Te|X|noLOG_Y)
Steepe>> на фото в Сообщении # 5 Первое это ближний свет, а второе дальний.

Спасибо)
Колхозник, понял, будет время переделаю...


SQUALLz Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:37 | Сообщение # 37
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Да, воздуханы мы с тобой схватили не очень и подумав biggrin


LEX Дата: Суббота, 14.01.2012, 03:25 | Сообщение # 38
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я крепление маятника переваривал примерно так, как сказал Колхозник, только еще чуть вверх его приподнял, варил полуавтоматом сам, впервые в жизни. Получилось неплохо и на вид крепко, правда проехал пока мало, о надежности рано говорить. На сколько поднимается зад, можешь в моей теме фотки глянуть. У меня ща аморт стоит в самом мягком положении и ничего не задевает, ни глушак, ни воздухан, при этом еще комфортно достаточно. Но маятник правда длинный.
Когда переваривать будешь, не забудь что крепление аморта должно быть соосно оси маятника. У меня, когда я маятник купил, не соосно было, нижний сайлент-блок аморта умер за 250км, его порвало и выдавило в один бок)


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Суббота, 14.01.2012, 05:59 | Сообщение # 39
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, Ну это я так нарисовал,крепеж помимо смещения вперед ещё наклонен вперед,то есть его задняя часть приподнята.Этим крепеж стал примерно на 2 см вперед,а по колесу поднялось примерно на 4 см,плюс удлинение маятника дало немного поднятие задка.Всего наверно около 5-6 см.
А обварить усилителями конечно надо,от крепежа амортизатора до косынки вертикальной трубки.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:06 | Сообщение # 40
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня в распоряжении есть обычная электродуговая сварка и автоген (Ацителен + Кислород) чем лучше варить маятник?


Frick Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:56 | Сообщение # 41
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

я вот проставку делал под бензобаком, ничего не варил, вот так получилось.


Sederic Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:33 | Сообщение # 42
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Frick, попродробнее фото узла можно?


Русский мотор для русских дорог
Pasha_55 Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:42 | Сообщение # 43
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чё за фото обычная проставка и все,достаточно подходящего металла,а вот переварить это будет правельней biggrin


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
LEX Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:53 | Сообщение # 44
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Frick)

я вот проставку делал под бензобаком, ничего не варил, вот так получилось.


Конечно на вкус и цвет, но по моему многовато поднял? Крыло опилено как я вижу.


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Steepe Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:59 | Сообщение # 45
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Frick, попродробнее фото узла можно?

http://zid.h10.ru/sovet.html статья "БЕЗ ДЫР" как я понял.
Скорее всего буду переваривать)


Frick Дата: Среда, 18.01.2012, 21:20 | Сообщение # 46
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX,

Просто у меня рост 1.90, и мне комфортнее когда по выше. Крыло опелил, потому что оно было треснуто пополам до фары, и на кочках шум был не из приятных )

Steepe,
Да, я оттуда как раз таки и брал!

Не ну смотри сам, как говорится на вкус и цвет:)

p.s зидок я продал еще весной, щас мот собираюсь брать 600 кубовый smile




Сообщение отредактировал Frick - Среда, 18.01.2012, 21:22
Steepe Дата: Среда, 18.01.2012, 21:29 | Сообщение # 47
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Frick, в статье написано в пределах 20-35мм между отверстиями. Какое расстояние у вас? (так для интереса)


Frick Дата: Среда, 18.01.2012, 21:44 | Сообщение # 48
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ой я честно не помню, помоему я брал 35мм, если будешь делать ,то делай 25-30мм


Steepe Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:21 | Сообщение # 49
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо biggrin

Добавлено (26.01.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Походил по магазинам и закупился запчастями...

Колен. вал с подшипником ВГШ стоит 1800руб.

Шатун в сборе за 700руб.

на колен. вале и шатуне увидел несколько косяков...
1) Отверстие для смазки подшипника ВГШ сделано не конусным, а цилиндрическим и лишь чуть-чуть снята фаска.
2) Зазор на колене между щекой и шайбой 0.05, а если почитать эту статью, то зазор между щекой и шайбой должен быть 0.4. У меня брак?

А остальное в колене и шатуне даже порадовало)
Палец НГШ идеально обработан, шайбы в отличии от стоковых отбалансированы (другое применение дырочкам я не нахожу))

Подшипник НГШ мне показался более качественным, т.к. канавка в центре (для смазки наверно) значительно больше.

На стоковом внутри было всё гладко, без канавок для смазки, а в новом она есть!

Также купил набор прокладок за 100руб., кстати ни одна из них не подошла без значительных подрезаний...

Особенно мне понравилась вот эта biggrin

Обыкновенный бензошланг по цене 50руб./метр

Ещё на запас купил подшипник ВГШ за 75руб.

И сравнил его с теми которые были в шатуне и колен. вале...

Тот что справа по моему будет лучше смазываться и сделан он из более крепкого материала.

Так же купил сальник колен. вала за 90руб.


И последнее что я купил это новая лампа в фару за 100руб.



Итого на всё выше перечисленное ушло 2825 руб. - 50 руб. (бензошланг нам дали в подарок) = 2775 руб.



Sederic Дата: Пятница, 27.01.2012, 08:23 | Сообщение # 50
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хрена себе, у нас 50р прокладки стоят, Брал такие же синие - ниразу не подходят. Потом взял в мотомире обычные, не такие красивые, просто белый лист с бумажкой внутри - встали без малейших нареканий. Про зазор - не страшно, хотя маловат. Да и сальники дороговаты) Шайбы наврятли отбалансированы - их то зачем? То бишь проку нет.


Русский мотор для русских дорог
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100