Обычный мопед
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:23 | Сообщение # 1 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Здравствуйте, решил создать эту тему, что бы не создавать много других, по всяческим вопросам.
Не много обо мне: Меня зовут Константин, мне 14 лет (через 3 дня будет 15), живу в городе Великий Новгород. Весь 2010 год я просил у родителей какой нибудь мопед, после того как я залез на zid.moy.su и дырчик.ру. Захотел что нибудь похожее на ЗиД или Дельту (китай), так как табуретку не хотел изначально.
Не много о приобретении: Родители в тайне от меня купили ЗиД 50 Пилот 2т за 3000 руб. у знакомого по работе отца. Купили они его 3.01.2011, а 12.01.2011 (в мой день рождения) показали его мне и сказали что он теперь мой... Моему счастью не было предела. Вот таким он был когда я его первый раз увидел:
Двигатель был в плохом состоянии (загубленная поршневая, люфт в колен. валу, изношенные сальники колен. вала), не было документов, не было поворотников, проводку надо менять и так всякие мелочи... Так как это был мой первый мопед, то первый ремонт производился вместе с моим отцом: отдали цилиндр на расточку под ремонтный поршень, поменяли сальники колен. вала, о самом колен. вале отец сказал что покататься мне пока хватит, так же поставили поворотники и поставили новый карбюратор (к39) вместо старого (к60 с обточенными ушками). С апреля 2011 года я уже ездил по полю и обкатывал поршневую. К середине лета я захотел перекрасить мопед в синий цвет (Мой любимый цвет ) Вот что получилось:
Потом вылез косяк: цепь вытянулась и "поела" звёзды, пришлось покупать новые, но в магазине ведомые звёзды были только со ступицей и пришлось покупать с ней От этого мой карман стал меньше: 90руб.(ведущая звезда) + 210руб.(цепь) + 950руб.(ведомая звезда со ступицей) = 1250руб. не очень то приятный момент...
Планы на будующее: До лета хочу успеть доделать резонатор и несколько муфлёров (один прямоток и что нибудь более/менее тихое) Пока вот что успел:
Ещё хочу сделать проводку и спаять коммутатор (Схема Войтенко + сток), Вылепить из эпоксидной смолы и стеклоткани обтекатель, сделать вытеснители объёма на колен. вал и заменить подшипник НГШ на какой нибудь импортный аналог, облегчить шатун. Пока вроде всё...
Теперь вопросы: Прошлый хозяин поставил в вару "галогенку" а габарита не было вобще его я ставил, но как и с чем подключать?? Проводочки которые на фото ниже были подключены на "галогенку" в хаотичном порядке и поэтому она не горела, на машине проверяли: горит правильно. Помогите подключить.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:01 | Сообщение # 2 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Тестер в помощь) Включать на пульте ближний-дальний и смотреть, какие контакты замыкаются. И похоже что одного провода в фаре нехватает, у меня 4. Зелёный - на габариты. Если проводка родная, конечно. Лампа у вас на сколько ватт? Вытянет ли её генератор? Думаю нет. Есть риск его спалить, или БКСина не вытянет. Лучше купите обычную хорошую лампу или 3 одноваттных светодиода+немного деталюг для выпрямителя. Имхо, черные места на пластике над двигом вид портят.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:56 | Сообщение # 3 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Эта лампа на 35ватт, генератор на пилоте 60ватт. Должно работать, если больше ничего не включать... А на сколько ватт родная лампа? Quote (Sederic) Имхо, черные места на пластике над двигом вид портят. На вкус и цвет... Лично мне так больше нравиться) вот если в белый цвет красить и так же чёрным делать, то да там плохо будет. А на самой лампе как определить где какой контакт?
| |
|
|
LEX |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:30 | Сообщение # 4 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Steepe) А на сколько ватт родная лампа?
Родная как раз 35 Ватт. На ранних моделях 25 Ватт ставили.
Quote (Steepe) На вкус и цвет... Это правильно, у каждого свое представление о цвете мотика)
Quote (Steepe) А на самой лампе как определить где какой контакт? Один из трех это минус, остальные 2: один ближний, один дальний. 2 провода возьми и от аккумулятора методом тыка проверь, с лампой ничего не случится. По крайней мере я так делал и все было ОК.)
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:50 | Сообщение # 5 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| насколько я понял: 1-дальний свет, а 2-ближний свет. Так, да? Quote (LEX) Родная как раз 35 Ватт Quote (Steepe) Эта лампа на 35ватт т.е. можно её оставить без риска спалить что нибудь?
| |
|
|
LEX |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:56 | Сообщение # 6 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Steepe) насколько я понял: 1-дальний свет, а 2-ближний свет. Так, да?
Да.
Quote (Steepe) т.е. можно её оставить без риска спалить что нибудь?
Да, у меня 35 ватт, все отлично работает.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 11.01.2012, 16:41 | Сообщение # 7 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| спасибо)
Добавлено (11.01.2012, 16:06) --------------------------------------------- Если в месте отмеченным красным цветом сделать дополнительную канавку для смазки подшипника, станет ли лучше? и какие косяки могут вылезти?
Добавлено (11.01.2012, 16:41) --------------------------------------------- Сегодня делал шатун, надо ещё надфилем и шкуркой пройтись... если есть какие то советы, то пожалуйста пишите
Сообщение отредактировал Steepe - Среда, 11.01.2012, 18:10 | |
|
|
Frick |
Дата: Среда, 11.01.2012, 22:33 | Сообщение # 8 |
Имя: Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 459230147
Город:Тольятти
Статус: Offline
| мдаа, кто так делает с шатуном?
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:01 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ну и зачем ты это сделал? Там всё расчитано и так было до тебя)))))
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 14:12 | Сообщение # 10 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Ну я много где видел темы про доработки двигателя, и не раз видел как облегчают шатун, ведь для чего-то же это делают? По моему чем легче шатун, поршень, кольца, пальцы... тем меньше вибрации, а т.е. меньшие потри мощности, что означает больше её на колесе и рас меньше вибрации то больше ресурс. Конечно разницы не будет видно, но вот так вот тут чуть-чуть, да там чуть-чуть немного станет лучше) но это всё только моё личное мнение Да и там швы были большие от отливки.
Сообщение отредактировал Steepe - Четверг, 12.01.2012, 14:17 | |
|
|
SQUALLz |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:13 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ну когда треснет и поршень со свечой у тебя пролетят сквозь бензобак, будет тебе весело.
| |
|
|
GreenRain |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:30 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ: 435814278
Город:Москва
Статус: Offline
| Тебе колено руку дружбы покажет))) Лучше сбалансировал колено,вот и убрал бы вибрации и тд
Зелёный рулит
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:45 | Сообщение # 13 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Балансировать как не знаю. Если кто знает просьба описать процесс. А вот центровать, что бы без биения крутился будем) SQUALLz, треснуть не должно, я же в меру всё делаю, так чуток снял и всё
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:57 | Сообщение # 14 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Steepe ,не слушай "знатаков",ничего с шатуном не станет GreenRain,как сбалансировать,поясни?чтоб вибрации убрать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:18 | Сообщение # 15 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Rusлан, а сколько примерно можно толщину стенки в ВГШ и НГШ оставлять?Добавлено (12.01.2012, 16:18) --------------------------------------------- Rusлан, что вы думаете на счёт этого? Если в месте отмеченным красным цветом сделать дополнительную канавку для смазки подшипника, станет ли лучше? и какие косяки могут вылезти?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:55 | Сообщение # 16 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
|
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:32 | Сообщение # 17 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
|
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:04 | Сообщение # 18 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| душилка вышла хорошая
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:24 | Сообщение # 19 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Rusлан, а как сделать что бы не душил?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:26 | Сообщение # 20 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Угу, бедный ЗДК глазёнки выпучит тянуть воздух через такую хреновину. Ещё так как площадь для поступления кислорода маленькая, то её если даже чуть грязью закидает, то ещё тяжелее будет движку. При резком открытии газа ЗДК впадёт в кислородное голодание. Если страшно родной фильтр протереть, то его можно усилить жестью ( я так сделал), только не совсем тонкой, а как кровельная, такую тяжело протереть. Или присмотрись как на Дельте и Верховине фильтр организован, помоему довольно неплохо. И элемент фильтрующий мне у них вполне нравится.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:33 | Сообщение # 21 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Обещаю подумать Quote (Sederic) Если страшно родной фильтр протереть, то его можно усилить жестью У меня есть алюминий 1мм толщиной, из него можно сделать защиту для сток фильтра? не протрёт? а то он мягкий. И ещё как определить длинный у меня маятник или короткий?
Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 13.01.2012, 16:35 | |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:38 | Сообщение # 22 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Алюминий - боюсь протрёт, надо чего потвёрже. Найти то не проблема, я думаю. Фирмы, что кровлеё занимаются, по гаражам походить.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:39 | Сообщение # 23 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| А сталь 1мм?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:43 | Сообщение # 24 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Вот, 1 мм стали хрен так просто протрёшь)
Русский мотор для русских дорог
Сообщение отредактировал Sederic - Пятница, 13.01.2012, 16:43 | |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:49 | Сообщение # 25 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Значит буду из неё делать
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:54 | Сообщение # 26 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Только к родному крепи аккуратно и резинового герметика не жалей, всю пластину смажь и болты с внутренней стороны пластика тоже укрой.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:04 | Сообщение # 27 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| т.е. к самому боксу прикрутить?? Имхо, лучше отдельно прикрутить, один конец на болт отмеченный стрелочкой, а другой к задней траверсе двигателя, там 2 дырочки есть)
Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 13.01.2012, 17:05 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:35 | Сообщение # 28 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| че там пртрет,если маятник короток,так проще его удлиннить.или покрышку поуже,у меня резина высокая 100мм и шипы в сантиметр,и то не достает нигде...оставляй родной глушитель шума впуска и филтр
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:38 | Сообщение # 29 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Steepe, Не бойся, ставь алюминьку,дело в том что алюминь можно обстучать и придать форму фильтра(она же не ровная.На маятнике можно крепеж амортизатора сместить на 1 см вперед и немного нагнуть вперед,получится примерно 1,5 -2см.Затем хорошенько обварить.Нагибать крепеж вперед обязательно,так как амортизатор при переварке крепежа вперед,будет идти на излом.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:45 | Сообщение # 30 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) оставляй родной глушитель шума впуска и филтр может быть "шума выпуска"? если да, то родной резать и приваривать к резонатору жалко, фильтр поставлю сток. Quote (Колхозник) На маятнике можно крепеж амортизатора сместить на 1 см вперед и немного нагнуть вперед,получится примерно 1,5 -2см не совсем понял. Можно фото результата (если есть)?
| |
|
|
Suselz |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:12 | Сообщение # 31 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ: 443152330
Город:Копейск
Статус: Offline
| Quote (Steepe) Можно фото результата (если есть)
Глянь ТУТ, там сам разберешься. Есть более суровый вариант, но он требует сварочника, который как я смотрю есть =)
Мы его собрали из того, что было.. А когда собрали заново сломали!
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:38 | Сообщение # 32 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Suselz, а на сколько примерно стал зад выше? И не умрёт ли амморт?
Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 13.01.2012, 20:39 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:06 | Сообщение # 33 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| шума впуска!...у всасывания тоже звука много
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:17 | Сообщение # 34 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Steepe, на фото слишком круто переварино,это ошибка часто встречается,люди не представляют впереди идущих проблем.При такой переварке,маятник будет задевать патрубок фильтра.Нужно штатный отрезать и переварить его на 1 см вперед,немного нагнув вперед. Suselz, Про удлинение маятника это статейка моя,только редакторы текст изменили до неузнаваемости,главное не стоит кемпи(полуавтоматом) варить.Электросваркой надо,хорошим проваром.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Te[X]noLOG_Y |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:23 | Сообщение # 35 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
Статус: Offline
| Steepe>> на фото в Сообщении # 5 Первое это ближний свет, а второе дальний.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:36 | Сообщение # 36 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Te|X|noLOG_Y) Steepe>> на фото в Сообщении # 5 Первое это ближний свет, а второе дальний. Спасибо) Колхозник, понял, будет время переделаю...
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:37 | Сообщение # 37 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Steepe, Да, воздуханы мы с тобой схватили не очень и подумав
| |
|
|
LEX |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 03:25 | Сообщение # 38 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Я крепление маятника переваривал примерно так, как сказал Колхозник, только еще чуть вверх его приподнял, варил полуавтоматом сам, впервые в жизни. Получилось неплохо и на вид крепко, правда проехал пока мало, о надежности рано говорить. На сколько поднимается зад, можешь в моей теме фотки глянуть. У меня ща аморт стоит в самом мягком положении и ничего не задевает, ни глушак, ни воздухан, при этом еще комфортно достаточно. Но маятник правда длинный. Когда переваривать будешь, не забудь что крепление аморта должно быть соосно оси маятника. У меня, когда я маятник купил, не соосно было, нижний сайлент-блок аморта умер за 250км, его порвало и выдавило в один бок)
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 05:59 | Сообщение # 39 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| LEX, Ну это я так нарисовал,крепеж помимо смещения вперед ещё наклонен вперед,то есть его задняя часть приподнята.Этим крепеж стал примерно на 2 см вперед,а по колесу поднялось примерно на 4 см,плюс удлинение маятника дало немного поднятие задка.Всего наверно около 5-6 см. А обварить усилителями конечно надо,от крепежа амортизатора до косынки вертикальной трубки.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:06 | Сообщение # 40 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| У меня в распоряжении есть обычная электродуговая сварка и автоген (Ацителен + Кислород) чем лучше варить маятник?
| |
|
|
Frick |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:56 | Сообщение # 41 |
Имя: Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 459230147
Город:Тольятти
Статус: Offline
| я вот проставку делал под бензобаком, ничего не варил, вот так получилось.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:33 | Сообщение # 42 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Frick, попродробнее фото узла можно?
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:42 | Сообщение # 43 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| А чё за фото обычная проставка и все,достаточно подходящего металла,а вот переварить это будет правельней
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
LEX |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:53 | Сообщение # 44 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Frick) я вот проставку делал под бензобаком, ничего не варил, вот так получилось.
Конечно на вкус и цвет, но по моему многовато поднял? Крыло опилено как я вижу.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:59 | Сообщение # 45 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Frick, попродробнее фото узла можно? http://zid.h10.ru/sovet.html статья "БЕЗ ДЫР" как я понял. Скорее всего буду переваривать)
| |
|
|
Frick |
Дата: Среда, 18.01.2012, 21:20 | Сообщение # 46 |
Имя: Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 459230147
Город:Тольятти
Статус: Offline
| LEX,
Просто у меня рост 1.90, и мне комфортнее когда по выше. Крыло опелил, потому что оно было треснуто пополам до фары, и на кочках шум был не из приятных )
Steepe, Да, я оттуда как раз таки и брал!
Не ну смотри сам, как говорится на вкус и цвет:)
p.s зидок я продал еще весной, щас мот собираюсь брать 600 кубовый
Сообщение отредактировал Frick - Среда, 18.01.2012, 21:22 | |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 18.01.2012, 21:29 | Сообщение # 47 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Frick, в статье написано в пределах 20-35мм между отверстиями. Какое расстояние у вас? (так для интереса)
| |
|
|
Frick |
Дата: Среда, 18.01.2012, 21:44 | Сообщение # 48 |
Имя: Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 459230147
Город:Тольятти
Статус: Offline
| Ой я честно не помню, помоему я брал 35мм, если будешь делать ,то делай 25-30мм
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:21 | Сообщение # 49 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
|
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 08:23 | Сообщение # 50 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Хрена себе, у нас 50р прокладки стоят, Брал такие же синие - ниразу не подходят. Потом взял в мотомире обычные, не такие красивые, просто белый лист с бумажкой внутри - встали без малейших нареканий. Про зазор - не страшно, хотя маловат. Да и сальники дороговаты) Шайбы наврятли отбалансированы - их то зачем? То бишь проку нет.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|