[2т]Стандартный запил "в фарш" от Ruslan'а
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:26 | Сообщение # 1 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 09.11.2008, 18:39 | |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:42 | Сообщение # 2 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Шикарно. Интересно было бы узнать методику выпрессовки гильзы в домашних условиях. И не менее интересно было бы узнать технологию запрессовки.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:50 | Сообщение # 3 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| проще нкуда,ставим горшок на электроплитку, греем, потом легкими ударами по деревянной выколотке выбиваем гильзу...запрессовка тоже легко, греем рубашку, и вставляем туда гильзу, несколько секунд есть чтоб отцентрировать гильзу и попасть по каналам прежде чем гильза расширится от нагрева
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:24 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну или Кипяток...по-моему проще таким образом держать именно 100 градусов)Так как именно такой градус оптимален для выпресовки гильзы...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:41 | Сообщение # 5 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| кипятка мало,минимум 200градусов,но скорее всего чуть больше
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:43 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| В книге Григорьева написано именно 100 градусов...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:46 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| да,около 200,вода со свистом отлетаетДобавлено (09.11.2008, 18:46) --------------------------------------------- не вылезет при 100 градусах,это примерно рабочая температура горшка
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:02 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| не,если предварительно гильзу по наружке притереть, а рубашку изнутри, чтоб уменьшить натяг и выровнять поверхности, то и 100градусов хватит
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:26 | Сообщение # 9 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| вопрос дало это ему что нибуть или нет
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:55 | Сообщение # 10 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| да вот интересно узнать какие улучшения последовали!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 11.11.2008, 08:12 | Сообщение # 11 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Чет как то даже затруднительно отвечать на такие вопросы, если задаёте.то можно даже и не смотреть такие темы, кроме как убивание лишнего свободного времени почти ничего . Облегчение поршня дает снижение вибрации,следствие меньше потеря мощности и больше ресурс КШМ,быстрее поршень набирает скорость... тонкое кольцо увеличивает ресурс и снижает трение - опять таки разгон повышается... расширение выпускного окна - лучшее очищение цилиндра, следовательно лучшее наполнение его...опять же больше мощность увеличение сечения перепускных каналов и уменьшение гидравлического сопротивления - опять таки для лучшего наполнения цилиндра, цель одна - больше мощность, больше обороты, выше скорость и лучше разгон, одновремменно улучшене смазки
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:16 | Сообщение # 12 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Rusлан, а что за поршень? Вот не пойму... За основу был взят какой-то готовый или Вы самостоятельно отливали...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:29 | Сообщение # 13 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Лёш, это точенный из куска металла поршень. Я ведь прав?
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:31 | Сообщение # 14 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| это не отливка, это болванка , поршень полностью точёный
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:36 | Сообщение # 15 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня тут ещё 1 вопрос назрел, точнее даже 2. Смысл запилки окон в том, чтобы поднять выпускное окно относительно впускного, или поднять и то и то одинаково? В каком случае продувка улучшится больше? И ещё каналы на самой гильзе не отполированны. В этом нет смысла, или же какая то ещё причина? Заранее спасибо за ответ.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:14 | Сообщение # 16 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Daimon) И ещё каналы на самой гильзе не отполированны. В этом нет смысла, или же какая то ещё причина? Перепускные что ли?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:42 | Сообщение # 17 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Высота окон влияет на мощность,чем выше( в разумных пределах ),тем больше оборотов разовьет, а значит и больше мощности может выдать,но...я буду использовать стандартное зажигание,а значит поднимать обороты нету смысла, до 10тысяч мотор и с такой высотой окон раскрутится, зато тяга двигателя сохранится и на малых оборотах...я поднял на 1мм выпуск. и расширил его, что повлияет на очистку цилиндра, будет быстее и качественнее, перепуск по высоте не трогал, тока увеличил живое сечение канала, и подкорректировал углы продувки...как я понимаю, это можно сравнить с компрессором, шланг толстый - скорость потока воздуха маленькая, зажимаем конец, и скорость потока увеличивается , а шланг то тот же, толстый....так же и каналы, больше сечение - больше смеси в них, а окна оставили прежними, но скорость потока в них увеличили полировать перепускные каналы нельзя,сопротивление полированной поверхности больше чем неполированной, а выпуск нужно полировать для меньшего сцепления нагара с поверхностью
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:44 | Сообщение # 18 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) полировать перепускные каналы нельзя,сопротивление полированной поверхности больше чем неполированной, а выпуск нужно полировать для меньшего сцепления нагара с поверхностью А можно про это поподробнее? На Минскмото вычитал: Quote Полировать каналы не обязательно, однако поверхность их должна быть гладкой как на вид, так и на ощупь. Про то, что "полировать каналы нельзя" ничего нет. Сопротивления не имеет идеально гладкая труба, а полировка - ни что иное, как приближение гладкости поверхности к идельной. Так почему же сопротивление потоку смеси у полированной поверхности будет выше? Так же, рискну предположить, что на не полированной поверхности перепускного канала скапливается масло из бензовоздушной смеси, что способствует увеличения силы трения и отсюда увеличению температуры двигателя...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 16.11.2008, 20:44 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:25 | Сообщение # 19 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| предположение не верно,это надо искать аэро и гидродинамику, чтоб сформулировать ответ правильно, интересовался этим давненько и както особо не заучивал, а если просто, то поверхность действительно должна быть гладкой, матовой но не полированной...если интересно подробности, то почитайте про авиационные турбулизирующие профили крыльев самолета.там как раз это всё и описано,для чего поверхность шероховатая а не глянцевая
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:36 | Сообщение # 20 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| предполагаю,что на шероховатой поверхности держится тончайший слой воздуха,а это и есть уменьшение сопротивления,ну как на тефале(которая думает за нас)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:47 | Сообщение # 21 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну как то так
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:53 | Сообщение # 22 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Мячик для гольфа
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:42 | Сообщение # 23 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| тоже из этого разряда
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:18 | Сообщение # 24 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) ну как на тефале(которая думает за нас) хахахаххахахахах))))))))))
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 02:08 | Сообщение # 25 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:58 | Сообщение # 26 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Втулки под сальники запрессованны и зафиксированны коротенькими шпилечками,сальники 5*20*30 силиконовые. картер выровнен по посадочным подшипников и расточенны каналы
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:22 | Сообщение # 27 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Да сальники это такое же слабое место, как и подшипник НГШ, точнее недорабтанная головка шатуна. А с чего сальники? Половинки притерать будете? По коленвалу какие-то нестандартные планы есть? Помимо доработок шатуна ?
Сообщение отредактировал BVQ - Пятница, 05.12.2008, 18:31 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:35 | Сообщение # 28 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Терпение, не всё сразу, дойдет дело и до коленвала...половинки притереть не помешает,но можно и без этого,они достаточно ровные,без забоин, сальники от скутера, от какого не знаю, искал просто нужный размер и качество
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:23 | Сообщение # 29 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) картер выровнен по посадочным подшипников А как мерил, так или как бы с внешней стороны половинок? Какое было отклонение (или разница в размерах? Quote (Rusлан) сальники 5*20*30 силиконовые Чем силиконовые лучше? Покажи. Почему втулки стальные? Может чтоб тепло лучше отходило стоило дюральку взять и еще проточку с внешней стороны сделать чтоб от массы втулки избавиться и площадь увеличить? Вот ты каналы расширил, вроде хорошо, а ведь ты увеличил объем под поршневого пространства. Думаешь ли как компенсировать? Quote (BVQ) Половинки притерать будете? Зачем?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:21 | Сообщение # 30 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| так,попорядку... мерять надо от посадки подшипника до плоскости посадки цилиндра, и разность обоих половин устранить... силиконовые сальники не дубеют от времени и создают меньше сопротивление вращения коленвала... втулки не стальные , а алюминиевые, сплав чем то похож на карбюраторный,тоже вязкий, другой подходящей по размеру болванки не нашел...масса втулок и нагрев не при чем, а если металл срезать, то втулки не зафиксировать и не сделать канал глубокий для смазки подшипника... даже то, что мы избавились от стопорных колец, которые в сумме составят 3мм по толщине, и сделали втулки, это уже компенсировало тот объем, что добавили каналам, а то что избавились от острых углов и увеличили живое сечение каналов, так это мотору тока на пользу пойдеть...да, коленвал тоже в планах полнощекий.но об этом позжеДобавлено (05.12.2008, 23:21) --------------------------------------------- притирка половинок нужна, когда садим без прокладки на герметик и часто разбираем, ну это для спортсменов, мне, как бы лень часто разбирать, раз в 2 года вполне хватит и прокладки с герметиком, так что можно и не притирать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:46 | Сообщение # 31 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Не разглядел сразу.... Под массой втулки я имел ввиду не вес, а скорее объем. Может глухих отверстий насверлить где можно?..
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 00:09 | Сообщение # 32 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| для чего усложнять себе жизнь, какие отверстия? для чего? где?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 01:50 | Сообщение # 33 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Глухие отверстия во втулке, вместо предложенной мной проточки. Для того чтоб шустрее отходило тепло. Мне кажется, что вреда точно не было бы. Фиг с ней, это ж я чисто теоретически
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:47 | Сообщение # 34 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Апдэйт, опять все картинки кликабельны. 1. 2. 3.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 19:42 | Сообщение # 35 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Вот, сепараторы из алюминиевого сплава В-95, на 2мм шире, и ролики будут 10мм длинной, вместо 8мм
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 09.12.2008, 23:00 | Сообщение # 36 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Добавка. 1. 2.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 10.12.2008, 12:09 | Сообщение # 37 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Rusлан, а как вы щеки коленвала балансировали? Расскажите пожалуйста.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 10.12.2008, 14:55 | Сообщение # 38 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| поршневая у пилота тяжолая( шатун,поршень ), поэтому тут принцип такой, чем легче поршень , шатун, пальцы и тяжелее противовес - тем лучше, переборщить тут нереально...а конкретно, берем , зажимаем во фрезер щеку коленвала и фрезеруем, а потом в токарку обрабатывать вокруг пальца, но фрезер оказался раздолбан сильно, на котором позволили поработать, поэтому частота не важная, да это и не важно, а в токарку вал не влез, так что пришлось по кругу обрабатывать напильником, контролируя размер по кругу штангилем
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Zel |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 00:28 | Сообщение # 39 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| сразу оговорюсь: я пребываю в жутком дипресняке! А теперь всё что хотел сказать по этой теме. 1. Руслан крут! 2. А на кой это вообще надо? какой смысл? Какие плюсы? я вижу только одно реальное обоснование, в Архангельске большие проблемы с з/ч для Пилота и приходится из большой любви к пилоту делать их самому, вместо того, что бы выкинуть мертвый мокик. (в таком случае см. п. 1) Других практических объяснений я не вижу. Сделать неубиваемый, надёжный и/или форсированый мотор из стока. А зачем? В гонках участвовать? сомневаюсь. Доказать заводу имени пулемёта, что они лохи, и можно сделать лучше? Тогда надо взять не похороненную движку, а дорабатывать еще выпускаемую технику, что бы завод ткнуть носом. Есть еще такая штука как фанатизм - вложить много денег, сил, времени, а получить только лишь моральное удовлетворение. не понимаю я ничерта, но * *см. п. 1
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 01:03 | Сообщение # 40 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Zel, теска,я в шоке, зачем обсерать такое начало?Да в архангельске нет ЗиПа,а затраты на это дело не такие уж и большие,пилот обошелся Руслану в 4т + доставка из москвы 800р, а остальное все руки и голова.Причем это второй его пилот ,на одном он ездит,а этот нужен будет для отжига.Не ты ли делал из двух скоростного клевый аппарат,вот и скажи зачем?Кто то на джипах по грязи ездит,кто то в дальнобой на мотиках,кто то рыбу ловит--зачем?Легче на диване лежать и все это по ящику смотреть,так?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 08:07 | Сообщение # 41 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Конечно , если был бы это не ЗИД,а допустим Дерби Сенда,то я бы не парился,ездил и получал удовольствие,но только один годик,а потомммм...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:00 | Сообщение # 42 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Добавка. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 12.12.2008, 01:16 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:42 | Сообщение # 43 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| предидущие пару фоток промежуточной стадии видимо не дошли
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Zel |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:27 | Сообщение # 44 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| Quote (Zel) Zel, теска,я в шоке, зачем обсерать такое начало?Да в архангельске нет ЗиПа,а затраты на это дело не такие уж и большие,пилот обошелся Руслану в 4т + доставка из москвы 800р, а остальное все руки и голова.Причем это второй его пилот ,на одном он ездит,а этот нужен будет для отжига.Не ты ли делал из двух скоростного клевый аппарат,вот и скажи зачем?Кто то на джипах по грязи ездит,кто то в дальнобой на мотиках,кто то рыбу ловит--зачем?Легче на диване лежать и все это по ящику смотреть,так? Андрюха, я не обсирал, я восхищаюсь тем что сделал Руслан, но я не понимаю какой в этом будет толк мотору? Мне кажется что затраты несоразмерны стоимости. Хотя в Архангельске может и намного дешевле работа токарей, чем в Москве. Просто за теньги которые мне (в Москве) пришлось бы потратить на изготовление таких деталей можно купить два мотора.
Сообщение отредактировал Zel - Четверг, 11.12.2008, 22:29 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:56 | Сообщение # 45 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Токарные и фрезерные работы все проведены своими руками и не затрачено ни копейки...а толк,толк будет...Добавлено (11.12.2008, 22:56) --------------------------------------------- я тоже раньше ездил на фабричном, пока гарантия не кончилась, но теперь, когда попробовал проехатся на доработке, на стандарт уже не сяду, это всеравно, что со стандарта пересесть на Д-4 и отталкиватся ногами, когда едеш
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Zel |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:33 | Сообщение # 46 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| я это понимаю, просто у меня два пилота (2т и 4т) так после "лифана" старичек тоже не едет. А по стоимости з/ч которые были потрачены на 2т и 4т что бы они "бегали" в двушку вложено мной гораздо больше. Правда, справедливости ради, могу призаться, что оба были куплены по дешёвке, но с траблами. Акива(4т) была после лобового удара о древо. а в Пилот была залита смесь бензин+олифа (перепутали малость), но ребята не отчаялись, а решили разобрать мотор и помыть его. Но, как водится, разобрали половину мотора потеряли, но еще потеряли заднее колесо, переднюю вилку и весь пластик. Звыняйтэ за офтоп.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:37 | Сообщение # 47 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Rusлан, а вставки в щеки из аллюминия или стальные? Что-то я запутался...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:47 | Сообщение # 48 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| вставки из АМГ
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:53 | Сообщение # 49 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:57 | Сообщение # 50 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| полый палец с заглушками на 20г легче родного,шатун по окружностям головок выровнян и похудел на 6г
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|