KawaЗид-Пилот
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 21.09.2011, 11:31 | Сообщение # 1 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Всем привет! Уже давно хочу написать статейку о своем ЗИДе. Всегда мечтал об эндуро и вот прошлой зимой представилась такая возможность! По случаю досталась мне ходовка от кх-80. Сразу решил поставить бюджетный и более универсальный мотор чем кх80, т.е. от пилота. Вот что получилось: Итак, вставить мотор нет особых проблем, так кажется поначалу) Проблема возникает с глушителем, т.к. выпускное окно упирается в раму. Пришлось делать переходник. Головка цилиндра упирается в бак, придется пилить ребра. Нижний крепеж мотора подходит, остальные два самодельные. Карбюратор от Минска с самодельным переходником. Зажигание мотоплат, пока-что. Вот видео, его уже выкладывал тут Doplerwolf, соавтор этого проекта: http://www.youtube.com/watch?v=_ZT6q1XUkaI Если друг найдет флешку с недавними видосами с кроссового трека, выложу и их! Задавайте вопросы кому интересно, в близжайшее время постараюсь продолжить тему:)
Добавлено (21.09.2011, 11:31) --------------------------------------------- Продолжим) Максималка получилась 87км\ч. разгонная динамика катит даже на кроссовом треке. Перелететь трапецию 10 метров не составляет большого труда! На первой передаче ощущается отрыв переднего колеса. Крейсерская(постоянная) скорость 75-80км\ч, перегрева не наблюдалось. Конечно пятиступки явно не хватает, но и три передачи вполне прилично для покатушек. Кстати именно недостаток ступеней в кпп и ограничило дальнейший тюнинг по повышению оборотов, при переключении будут большие "дыры" между ними. Звезды: ведущая 18зуб, ведомая 50зуб, передаточное отношение 2.77. Про ходовую думаю не стоит особо описывать) кроссовые подвески позволяют ездить вообще везде, на ступеньки заезжать можно, не чует! С моим весом 86-90кг подвеску ни разу не пробил. Также пройдены испытания ездой вдвоем, не пробивает. Передние тормоза легко делают стоппи при нажатии двумя пальцами. Рама жесткая, на максималке по асфальту идет уверенно, не шатает не кидает, несмотря на небольшой вес аппарата, около 67кг!
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Пятница, 23.09.2011, 23:01 | |
|
|
weed |
Дата: Среда, 21.09.2011, 15:36 | Сообщение # 2 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| хороший аппарат вышел,а что с мотором кроме карбюратора делал? почитай темку Раслана,он фарш делал сам на здк,адская вещ вышла
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 21.09.2011, 16:21 | Сообщение # 3 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Темку Руслана читал. Ценная информация, большой респект чуваку!!! Вот эту идейку у него содрал) http://photo.qip.ru/users/rus-lan-er/115240100/122468402/ Также полезно было узнать о пределе расточки стандартной гильзы, поскольку сам немного сомневался. Что у меня по мотору... Поршень поставил от ктм sx65, с одним стальным хромированным кольцом. Диаметр 45мм, 70см3 получается. Пришлось переделывать замок кольца, т.к он попадал в пятый канал. Поскольку кольцо очень тонкое, сверлить новое отверстие непросто, да и найти еще сверло такое 0,6 или 0,8 там было. Плюс немного облегчил поршень и палец. В итоге получилось примерно на 15г тяжелее стандарта. Растачивали на шлифовальном импортном оборудовании, элипс не более 0,01. После расточки пятый канал опустился вниз, пришлось исправлять, немного поправил и расширил остальные продувочные. Ширина выпуска по книге Григорьева, 60% по хорде для окна без перемычки, т.е. в моем случае 27-28мм, также сделал хороший радиус закругления. Пришлось естественно увеличить диаметр выпуска и в рубашке цилиндра. Хочу сразу заметить, что идея была сделать мотор хоть немного ресурсным, поэтому ширину окон лишнего не делал! Позже еще допишу)
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 21.09.2011, 16:40 | Сообщение # 4 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| а с коленом делал чего? там балансировка,подшипники... сколько примерно стоит основа мотоцикла(рама и пластик)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 21.09.2011, 17:02 | Сообщение # 5 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| замок кольца можно делать по середине сзади,по середине 5 канала,большой угол продувки в том месте позволяет ему работать как надо,а до нижнего среза окна просто не достаеёт
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 21.09.2011, 17:15 | Сообщение # 6 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Rusлан, тоесть можно чтоб замок поподал на окно? оно тогда там износится сильно как минимум!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 21.09.2011, 17:28 | Сообщение # 7 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| на многих кроссовых моторах,так же как и на ktm 65,замок кольца работает по окну,и я сам так делал...когда перемычки между окон узкие,замок кольца иначе не сделать,поэтому то и делают на самом узком окне,на работу кольца никак не сказывается,конечно же это не для толстых чугунных говноколец,а для стальных хромированных...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 21.09.2011, 17:36 | Сообщение # 8 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну вот у меня была поршневая с поршнем от дио,кольца 1мм,хромированые,и замок одного из них почти поподал в продувное окошко,не полностью поподал но замок был в 1мм по окна,через несколько тыщь упала компрессия,разобрал и увидел что кольцо возле замка имело адский износ,протерто примерно на 30% от своего стандартного размера,края окон были отшлифованы но факт,это было на 2 одинаковых поршнях( масло лил партнёр 2т полусинтетика(для бензопил,фирменное)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 21.09.2011, 17:57 | Сообщение # 9 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| поэтому то и делают по середине окна,а не с краю,если с обеих сторон торчит по 5-6мм,это не бьет по кромке,а когда 10мм и более,да еще и угол продувки почти поперек,да кольцо жесткое,тогда разжимная сила кольца делает своё дело,и рубит кромку ...кольцо в замке обычно имеет люфт,плюс поршень на шатуне тоже ,вот этот 1мм и мог так совпасть,что попадал в окно...повторюсь.что угол заднего окна большой -45-50градусов,кромка верхняя с большой фаской,нижняя кромка сильно опущена вниз...а у боковых окон угол малый,не говоря уже о нижней кромке окна
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 21.09.2011, 20:38 | Сообщение # 10 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| понятно. буду в курсе теперь)
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 21.09.2011, 22:12 | Сообщение # 11 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Rusлан, ты уверен что там замок в пятый канал попадает? В любом случае возможность перенести была, нельзя было не воспользоваться. Лишние вибрации колец не нужны. weed, основа была приобретена не за деньги, сложно говорить о цене. Думаю рублей 15-20 должна стоить. Про коленвал: Был изготовлен кованый шатун из стали 12хн3а. ВГШ стандартный, НГШ под минский сепаратор, как самый доступный. Шатун подвергли закалке и цементации. Палец НГШ тоже самодельный. Щеки соответственно расшлифовали под палец диаметром 21мм. Также установлены вытеснители из фторопласта. После сборки коленвал не балансировался под новый шатун, а он получился тяжелее почти на треть! Вопреки ожиданиям, вибрации не возникло.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 21.09.2011, 22:44 | Сообщение # 12 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| конечно уверен,все моторы кроссовые давно уже с каналом сзади...посмотреть фото поршневых разных и всё станет ясно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 21.09.2011, 23:14 | Сообщение # 13 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Rusлан, а если шестиканальная продувка?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 21.09.2011, 23:32 | Сообщение # 14 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| если 6 канальная,то 2 канала задних точно узкие,можно в любой пехать замок кольца,смотреть по цилиндру вообщем,может и в перемычку удастся...фото смотрел KTM 80 или 85сс цилиндра,там вообще 7 каналов и перемычки тонкие,там однозначно кольцо или кольца в окна будут смотреть,но там и окна сзади не широкие совсем...красноречив пример - Д-6 мотор,он вообще без стопоров чугунных! колец на поршне.и работает годами,хоть и кольца вращаться могут по канавке,и окна выпускные там не такие и маленькие ,больше 10мм в ширину на 38мм диаметра гильзы
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 21.09.2011, 23:54 | Сообщение # 15 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Нужно будет это уточнить. Завтра надеюсь продолжить описание проекта)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:07 | Сообщение # 16 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
|
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:09 | Сообщение # 17 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Rusлан, там достаточные перемычки, между продувочными каналами, для свободного прохождения замка! Но сделано все равно в пятый канал, интересное решение. Перейдем ближе к теме... Забыл выше написать про цилиндр, его нужно торцануть снизу на 2мм. Это разница по высоте поршня от пальца до дна. Немного дорабатываем КС и получаем геометрическую степень сжатия 12,5ед. Пробовал поднимать до 12,8, детонирует. Бензин 95. Фото доработки КС смогу выложить только при расборе мотора. СЦЕПЛЕНИЕ: забуксовало почти сразу! Пришлось переделывать под четырехдисковое. В корзину все диски умещаются, но не закрывается крышка картера(правая). Пришлось из паранита вырубить толстую прокладку. Толщина 3-4мм, внутри рубил зубилом, внешне после сборки срезал острым ножом. Пружины оставил, рычаг выжимать стало немного тяжелее, незначительно. Теперь не буксует. КПП осталась в стоке. Заменил только подшипники, те которые роликовые. Вообщем износились они до люфта в пол миллиметра. Родных не нашел, зато продаются 941/15. Различаются только внутренним диаметром, 14(у родных) и 15 у купленных. Ну и переделал вал под диаметр 15мм. Кому интересно спрашивайте, опишу подробнее
Добавлено (29.09.2011, 22:02) --------------------------------------------- фото используемого поршенька, ктм sx65
Добавлено (03.10.2011, 21:09) --------------------------------------------- Про шатуны: вес стандартного 79г китайского 96г самодельного под минский сепаратор 110г
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Понедельник, 03.10.2011, 21:09 | |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:16 | Сообщение # 18 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| АндрейCZ, натяг гильзы в рубашке цилиндра уменьшался или остался стандартным?
Геометрическая степень сжатия по этой формуле вычислялась (Vкам.сгор. + Vцил.)\Vкам.сгор.?Добавлено (04.10.2011, 22:16) --------------------------------------------- А высота окон, в частности выпускного, поднималась?
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:51 | Сообщение # 19 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| VLADIMIR_RND, гильза не выпрессовывалась вообще. Формула эта. Пятый канал поднимался до стандартной высоты, тк при расточке опустился вниз. Верхняя кромка выпускного окна от края цилиндра 26мм. Переделка ротора мотоплат http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/58.html# Переделан конус, у зида он больше. Также видны старый паз и новая прорезь под шпонку.
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Вторник, 04.10.2011, 23:01 | |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Среда, 05.10.2011, 19:52 | Сообщение # 20 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| АндрейCZ, спасибо за ответ.
Окна я так понимаю пилились бормашиной (гравером). Я сам гравером немного подпиливал на своем цилиндре выхлопное не разбирая его, но как-то неудобно, а к перепускным вообще не подлезть.
Вопрос № следующий: про переходник для минского карба я понял, а сам лепестковый клапан родной без переделок?Добавлено (05.10.2011, 19:52) --------------------------------------------- Сколько примерно стоит Поршень от ктм sx65 ?
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 05.10.2011, 23:12 | Сообщение # 21 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| VLADIMIR_RND, как ни странно клапан родной. Поршень с кольцом на ктм примерно 2000р без учета доставки. Начаты работы по новому мотору!!! Предположительно объем получится 105сс. Хочется выжать как можно больше по объему и посмотреть что получится!
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:38 | Сообщение # 22 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| АндрейCZ, удачи в изготовлении мотора! Это получается при неизменном ходе поршня в 44 мм диаметр поршневой 55-56 мм - нихега себе, я даже до 47 мм не рискну точнуть (ввиду отсутствия собственного оборудования, и (или) проверенных мастеров). Надеюсь увидеть результат на форуме, очень интересно.
Ну и всеже хотелось бы посмотреть видео покатушек на кроссовом треке, о которых упоминалось в первом сообщении темы, на нынешнем моторе KawaЗид-Пилота (просто по тому, что такой тюнинг двигла я наверно смогу потянуть).
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:43 | Сообщение # 23 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| VLADIMIR_RND, спасибо! Уже есть кое-какие наработки по 105сс, по возможности будут фото. Видео с трека позже, чувак лежит в больнице. Поршень будет от чз 125. Вес поршней: заводской 50г от ктм 70г от чз125 140г, придется уменьшать!
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Четверг, 06.10.2011, 23:12 | |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:12 | Сообщение # 24 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| У поршня CZ 125-516 вроде палец низко расположен.
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:48 | Сообщение # 25 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| VLADIMIR_RND, да, так и есть. И палец больше.
Добавлено (08.10.2011, 10:51) --------------------------------------------- В связи с постоянными спорами на разных форумах о качестве подшипников, особенно пионеры навязывают стереотип о негодности отечественных деталей! На этом моторе стоят СПЗ, Самарские подшипники. За сезон зима-весна-лето-осень ни одного намека на износ!!! Пользуйтесь дешевыми и качественными подшипниками только нашего производства!
Добавлено (14.10.2011, 15:15) --------------------------------------------- Карбюратор. Достался новый карб от минска, с одной стороны был отломан крепеж. Болгаркой переделал его под шланг, т.е. спилил заводской крепеж. Крышка клапана- обычная пластина с приваренной трубой диам 24,5мм. Шланг от жигулей, армированный от системы охлаждения. Фото http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/ Работать новый карбюратор не хотел. Пришлось мутить с жиклерами. Заменил основной, хх просто увеличил в размере. Поиграл с уровнем топлива. Примерные размеры жиклеров будут позже. У кого есть дополнительные вопросы, задавайте.Добавлено (21.10.2011, 12:55) --------------------------------------------- Первые наработки по двигателю 100сс! http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html# укороченный шатун чз125, под поршень от него же. Пока что отказался от этого варианта, юбка поршня короткая и шатун тоже. Шатун чз, немного облегченный, под поршень от хонды http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html#93 сепаратор стальной посеребреный. Конечно же вытеснители http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html#95 Сравнительная длина со стандартом http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html#91 В итоге придется под цилиндр плиту 14мм поставить. Добавлено (23.10.2011, 21:48) --------------------------------------------- Самодельная гильза, рубашка цилиндра расточена до 62мм, сама гильза шлифована для лучшего контакта рубашка-гильза. Перепускные каналы срезались, пришлось протачивать по максимуму что позволяет рубашка. Каналы получились маловаты. Позже планирую сделать накладные как например у планеты. Фото http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/111.html# Поршень http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/111.html#112 54мм
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Пятница, 14.10.2011, 15:17 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:01 | Сообщение # 26 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| всё хорошо,только с поршнем 47-48мм уже вибрация чувствуется,ну а с таким диаметром,тяжелым пальцем и шатуном,предполагаю,если не загрузить вольфрамом противовесы коленвала,мотор затряхнет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:12 | Сообщение # 27 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Rusлан, действительно проблема с весом. Посмотрим как оно будет, это же эксперимент. Вес поршня аж 120г, попробую облегчить.
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:05 | Сообщение # 28 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| смотри что бы камера шатуну не помешала
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:31 | Сообщение # 29 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| SerG, думаю места должно хватить с запасом. Этот шатун не намного больше кованого для 70сс.
| |
|
|
doplerwolf |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:36 | Сообщение # 30 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| на днях был приобретен тахометр часового типа, им же измерены обороты на зеленом. В холостую крутит чуть выше 15000об/мин! Реально по оборотам в нагрузке мотор легко перепрыгивает планку в 10000об/мин на этих оборотах мотор не хило подрывает примерно до 11500-12 тысяч. Сказывается отсутствие нормального опережения что не позволяет движке выдать максимум. Возможно нужно пересмотреть конструкцию лк и материал пластин. Ту би континьед блин....
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:01 | Сообщение # 31 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
|
| |
|
|
doplerwolf |
Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:12 | Сообщение # 32 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| эх.стоит предположить что с соотношением диаметр на ход и длинным шатуном с 125 чизы ресурс будет обалденским. Жаль каналы пожирнее без уродования цилиндра не сделать
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:13 | Сообщение # 33 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| если каналы заново делать в заготовке гильзы,то имеет смысл сзади сделать 2 или даже 3 перепускных канала,вполне влезет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:41 | Сообщение # 34 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| doplerwolf, все больше начинаю думать о накладных каналах Rusлан, а как быть с местом в рубашке цилиндра? У меня получается и так расточена до 62 против 54 в стоке, если не путаюсь. Хватит ли места под эти каналы? Там под пятый есть прилив, использовал его полностью, стенка осталась около 1мм. Если отступить в сторону прилива то нет. Или я чего путаю? Идея то хорошая.
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Четверг, 27.10.2011, 20:47 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:54 | Сообщение # 35 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| между пятым каналом и отверстием шпильки есть много мяса,а если не будет хватать,можно и сам материал гильзы задействовать,стенка толстая,плюсом могут послужить и окна в юбке ближе к кольцу,в местах,где доп.кналы прорежутся,вобщем надо по месту и ориентироваться...частично уменьшенные основные каналы дополнятся дополнительными,хуже то не будет если место есть...я не делал лиш потому,что часто низ готовый,а менял только цилиндры,а если делать всё заново,и цилиндр и картер,то почему бы и не прорезать дополнение
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
doplerwolf |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 09:01 | Сообщение # 36 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| гильза со стенкой менее 4х мм получается, очково как то материал гильзы использовать хотя и так не без этого. На счет 5го канала там и так все жестко получилось, канал расширен на сколько возможно. Накладной канал это более менее реальное решение. Смотрю на фотки америкосовской доводки 4т моторов начала 60 годов так блин самопальные головы и цилиндры делали из цельного куска алюминия. А что нам стоит дом построить)))гыгыгг мечтыыы
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:18 | Сообщение # 37 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Стенка получается 3мм, придется использовать и ее, места мало. Кстати, можно сделать ребро или даже два охлаждения на проставке под цилиндром... У нас тоже делали из куска, только давно. Мне ильич показывал полностью самодельный горшок. Вот какие ресурсы были!
| |
|
|
doplerwolf |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:39 | Сообщение # 38 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| Quote (АндрейCZ) Мне ильич показывал полностью самодельный горшок. Вот какие ресурсы были!
по большому счету чтоб горшок сделать нужен во первых металл во вторых токарный станок ну и координатка и сверлильный нормальны каналы делались наверняка вручную.
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:31 | Сообщение # 39 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Сегодня прикидывал 6 и 7 каналы. Места не хватает. Если пятый сделать поменьше еще можно попробовать, но все равно очень маленькие.Добавлено (29.10.2011, 23:31) --------------------------------------------- Вот сегодняшний видос))) http://www.youtube.com/user/AndreyCZRM?blend=5&ob=5
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:36 | Сообщение # 40 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| во,пилот 76сс так же переворачивает,если перегазуеш ,кава то еще легче на 20кг
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:17 | Сообщение # 41 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Вторник, 15.11.2011, 22:23 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:21 | Сообщение # 42 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ставил PVL ,масса меньше мотоплатовского чуть ли не вполовину,обороты дикие,но холостых напроч нет.вернее не держит малых оборотов,глохнет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:00 | Сообщение # 43 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Rusлан, там нет фуоз, потому и холостые не держит. На малых оборотах получается огромное опережение. Ну и маховик конечно тоже влияет..
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:03 | Сообщение # 44 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| было бы раннее,в ногу бы отдавало сильно,ан нет,запуск нормальный и обороты...а есть или нет опережение,фиг его знает
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 16.11.2011, 00:19 | Сообщение # 45 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Нету опережения, по сути мотоплат, тока маховик меньше. В ногу может и не пинается, но опережение на малых слишком велико.
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Среда, 16.11.2011, 00:20 | |
|
|
doplerwolf |
Дата: Среда, 16.11.2011, 11:58 | Сообщение # 46 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| Да работу движки на CDI нехер с мотоплатовской сравнивать...мотоплат - прошлый век. Движка заметно приятнее работает да и максимальные обороты поболее будут!
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:13 | Сообщение # 47 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Сегодня разобран мотор. Судя по израсходованному количеству топлива и расчетному расходу 4л/100км, пробег составляет более 10000км. +Режимы использования мотора явно не щадящие. Износ коренных подшипников нулевой! Еще раз для любителей кетайских\индийских\разных косоглазых или дорогих японских подшипников.Добавлено (27.11.2011, 00:13) --------------------------------------------- В мотор поставили стоковый коленвал. Как результат треснул шатун! Вовремя разобрали. Все таки 70сс и 15000об\мин не выдержал. Обратно кованый установил. Заодно вживил клапан от кх-80. Крутит больше, момент еще больше сместился к верхам. Нужно доделать 100сс и еще в планах 86-90сс
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:17 | Сообщение # 48 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| 86-87сс - 50мм,тоже в планах на ближайшее будущее
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
doplerwolf |
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:32 | Сообщение # 49 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| надо прикатать его чтоб кшм уселся как надо и достроить мотор! Попробуем зажигу еще пораньше и чуть беднее смесь! Думаю движка уже тысячах на 13ти мощу выдает ибо совсем нехило винтит, работает движки напоминает дерзких итальянцев 80сс.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:41 | Сообщение # 50 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| с резонатором от кх мотор тоже задрал обороты и винтится хорошо,но пока поставил старый резонатор,тяговый,потому что ездить часто вдвоем по снегу нужны низы,а с резонатором кх низов практически нету,отложу до лета,одни дикие верхи и очень схожие с кх-80,благо он рядом стоит и есть с чем сравнить...да,и кстати,родная зажигалка очень хорошо крутит,нет и в помине никакой отсечки на 8000об
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|