KawaЗид-Пилот
|
|
АндрейCZ |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:49 | Сообщение # 101 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| вот и я хочу ход увеличить, только побольше. хочу 48-50мм. в последствии есть желание поставить поршень побольше, 56мм, можно поробовать даже 58мм, гильза должна позволить и это. кстати окна в этой гильзе делал спецом под увеличение хода. так что сейчас он и газуется не так как может, из-за окон. есть сомнения по поводу пары главной передачи коленвал-сцепление. как думаешь выдержит ли шестерня дальнейшее повышение мощности? как бы мне не пришлось заного пару делать... и по кпп не ясно, выдержит ли.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:02 | Сообщение # 102 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| по коробке незнаю,с парнями общался,привезут позже по спецзаказу мотор.с которого пилот скопировали,и там ясно будет,или использовать низ целиком или коробку выкорчевывать,задумок то много а времени не много...а по шестерням,знаю,что картингисты,что были первые по России с этими моторами,18500об,делали на заказ стальные шестерни ведомые,у родных чугунявых зубья крошились,и это на 50кубах,что будет на 100и больше фиг его знает
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:46 | Сообщение # 103 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| лучше кпп выдернуть, там делов то чтобы ее поставить. наш мотор приятнее делать и эмблема ЗИД мне лично многое дает. вот думаю сейчас сцепака нету, а если по асфальту газану и свернет все... не рассчитывал я на столь существенную прибавку, особенно момента. будем думать о новой корзине
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 20:24 | Сообщение # 104 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| а сцепление зида на эту коробку встало так же нормально? передлка нужна была тока картера немного? хотелось бы чуть больше подробностей о переделке. а так классно.... очень нравится проделанная работа
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 20:38 | Сообщение # 105 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| переделка коснулась не только картера, это понятно по размерам указанным на мото 50, товарищем Матард, не поленился чувак. позже напишу что к чему.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:20 | Сообщение # 106 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| с новым годом всех!!!!
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:38 | Сообщение # 107 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Установка/переделка шестиступенчатой кпп дерби на зид: 1.ОПИЛИТЬ КАРТЕР как видно на фото: http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/227.html# http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/227.html#228 В этом месте шестерня задевает за картер, пилить около 1-2мм. 2.ОСЬ ПОД ТРЕТЬЮ ВИЛКУ не входит в свое отверстие в картере. Оно(отверстие) не расточено с завода. Можно конечно было заморочиться и расточить его... Но проще на токарном станке уменьшить диаметр оси с двух сторон. Размер не помню точно, около 7мм. Здесь видно проточку оси, та что слева http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/227.html#231 3. КОПИРНЫЙ ВАЛ. В левую половину картера подходит как есть. В правой половине картера стоит подшипник. Его вынимаем. Из фото на мото50 видно, что диаметр вала меньше диаметра подшипника. Но вал в картер не лезет, т.к отверстие сделано под горячую прессовку подшипника и соответственно меньше его диаметра. Также как и с осью решил не заморачиваться с расточкой картерного отверстия и проточил вал на токарном станке. Еще есть проблема с посадкой на шлицы сцепления, оно получается слабее чем на зиде, но подходит. И под крепеж ведущей звезды проточка чуть пошире. Просто шайбу подложил. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОДХОДИТ!!!Добавлено (01.01.2012, 22:38) --------------------------------------------- Тут еще фотки сравнения картеров http://www.moto50.ru/site/forum/viewtopic.php?f=61&t=489
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:58 | Сообщение # 108 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| вобщем работы на полдня
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 23:14 | Сообщение # 109 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| спасибо. на самом деле ничего сложного нет.
если не секрет во сколько обошлась коробка в сборе.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:50 | Сообщение # 110 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| да, работы немного, а все боялись попробовать за столько-то лет Добавлено (02.01.2012, 23:50) --------------------------------------------- Сцепление придется делать пятидисковое. Четыре диска уже начали буксовать. Также нарастают опасения за шестерни главной передачи.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:17 | Сообщение # 111 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| пружинки можно поставить ижевские,они жеще - помогает,только по диаметру немного подточить на наждаке,невлезают
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:46 | Сообщение # 112 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Тут получается, если не менять родные пружины и винты, то при установке еще диска пружины натягиваются. Может будет достаточно...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:27 | Сообщение # 113 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| непомню уже,но вроде как пакет дисков выше 16.5мм надо дорабатывать выжимной жиск и крышку картера,начинает задевать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:53 | Сообщение # 114 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| У меня получилось 20-22мм примерно, все решается толстой прокладкой. Сегодня успешно установил пятидисковую сцепу, рычаг стал потруднее.
| |
|
|
doplerwolf |
Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:57 | Сообщение # 115 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| Вчера отстроили мотор! Движка валит ооочень серьезно, даже больше того на что расчитывали! Обороты в 10-12 тысяч легко причем с явным намеком на большее. Не одного прихвата, более того очень тяжело нагреть даже вывинчивая почти до предела)) Букс колес реально до последней передачи! В общем результат потрясающий!
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:26 | Сообщение # 116 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Начал усиливать сцепление, добавляю 1 стальной и 1 текстолитовый диски (стандартные). Толщина набора получается 20-22мм (толщина двух дополнительных дисков чуть более 5мм). Поставлю прокладку под крышку картера толщиной 4мм. Возник вопрос: с корзиной надо что-либо делать или толстой прокладки достаточно для нормальной работы сцепы?
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:41 | Сообщение # 117 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Толстой прокладки достаточно. Подбирать нужно диски б\у чтобы уменьшить суммарную толщину набора.
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:12 | Сообщение # 118 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Сегодня пробовал ставить 2 дополнительных диска, выжимать сцепление стало невыносимо тяжко, как будто эспандер сжимаешь. В итоге решил поставить дополнительный один стальной диск, тем самым немного поджав пружины. С одним лишним диском выжим нормальный. Думаю для начала мне хватит, тем более на колосальную мощность я не расчитываю.
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:04 | Сообщение # 119 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| А что слабый какой? Может в качалочку на месяцок? У меня сейчас два ведомых и ведущих лишних и ничего, нормально так
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:17 | Сообщение # 120 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| двумя пальчиками всёж тяжеловато,особенно с ижевскими пружинками
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:21 | Сообщение # 121 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Блин, шесть ступеней, рычаг обломан и двумя пальцами, нисколько не напрягает. Ижевские пружины, это уже для настоящих мужиков
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:34 | Сообщение # 122 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| других небыло
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:07 | Сообщение # 123 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Ради сцепления в качалку? Я на нем хочу кататься, а не бороться со сцеплением. Просто это нездоровая фигня, даже на спортах сцепа довольно мягкая, хотя и справляется с мощьностью более 100л.с. Ручка кстати тоже обломана, как раз под два пальца. Прокладка уже готова и стоит на моторе и если забуксует, недолго скинуть крышку и добавить ведущий диск.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:39 | Сообщение # 124 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| уже много раз писал,толщина пакета 16-16.5мм,но дисков должно быть больше,тогда и в качалку идти не придется,береш диски текстолитовые и стачиваеш до 2мм,наждачка №60 и вперед,контролируя!! внимательно толщину диска
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:03 | Сообщение # 125 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Просто у меня например, без зажатия пружин диски не помогли бы. Ну и дополнительная физ подготовка никогда не помешает. Расскажи как и из чего вырезал толстую прокладку?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:37 | Сообщение # 126 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| АндрейCZ ,ты попробуй - поможет,больше дисков-меньше усилие прижатия...в идеале можно было бы и стальные сделать тоньше,и числом больше,сточить там где диски контачат до 1мм,а сами зубцы оставить,чтоб не снашивали барабан и сами не ломались,тогда сделать сцепление можно вообще легким...текстолит на диски всем хорош,можно и 2мм и 1.5 использовать,но...у него заразы,особенность есть,слоеный он,и со временем масло кой где проникает меж слоями и начинает пучить диск,на сцепление никак не влияет,а вот подпружиненность изза пузырьков под слоем,делает выключение не четким и сцепа ведет,включение неитрали на месте становится проблематичным...стеклотекстолит бы это исключил,но стеклянная пыль в масле не лучшая присадка
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:58 | Сообщение # 127 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Можно и попробовать, но зачем? Меня и так ничего не напрягает
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:18 | Сообщение # 128 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну так то конечно незачем,если все устраивает,мне вот придется ,когда мопедка вертикально и только одним пальцем приходится делать выжим.там уже...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:04 | Сообщение # 129 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Это как бы стантрайдинг уже, и все таки двумя пальцами выжимается, куда легче то...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:13 | Сообщение # 130 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| да,бывают попытки такого,и когда мот переворачиватся ,двумя пальцами не дотягиваешся,только одним,остальными руль держится...возможно проще на гидропривод будет перейти
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:22 | Сообщение # 131 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Ну если для станта. А так, мне например из вилли легче тормозом выйти. Достаточно легкого касания педали.
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:18 | Сообщение # 132 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Прокладку сделал из текстолита 4мм толщиной и посадил на тонкий слой герметика. Текстолит с тканевым наполнителем (не стеклоткань, а какая то типа х/б чтоли).Вырезал электролобзиком. Если от масла не разбухнет, то должна послужить, тем более температура небольшая.
Пробовал я шлифовать текстолитовый диск, но правда шкуркой №240 - бесполезно. За более крупнозернистой ехать лень было, поэтому затею эту бросил, хотя понимаю что это самый верный выход. Вот если забуксует скорее всего буду уменьшать толщину дисков.Добавлено (12.01.2012, 17:18) --------------------------------------------- Андрей ты у Руслана не спрашивал по натягу гильзы водяной ямахи 125, может поможет. Человек у которого я растачиваю цилиндры говорил что 10 соток делают натяг, но это скорее всего с воздушным охлаждением. На этой или следующей неделе поеду к ней забирать цилиндр, могу спросить по водянке.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND - Четверг, 12.01.2012, 17:13 | |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 15.02.2012, 19:34 | Сообщение # 133 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Скажу по секрету. Хотел узнать кто как делает из спецов. Так никто и не написал. Нужный мне натяг и так знаю.Добавлено (31.01.2012, 21:14) --------------------------------------------- Забил новые дюбеля в покрыху, длина макси) http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/254.html# Сцепак по льду хороший, вилли с газу. Добавлено (15.02.2012, 19:34) --------------------------------------------- Зреют мысли о создании мотора 105сс. Буду увеличивать ход.
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:30 | Сообщение # 134 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| АндрейCZ, так не долго и до водородной бомбы осталось,Respect
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:15 | Сообщение # 135 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Второй день катаю на летней резине. Снег только начал таять, вода кругом, +2 +4. Шестиступка это просто супер! Мотор рвет, ускорение жесткое! На первой так вообще приходится бороться с мотором... Сейчас думаю как так вот ездил раньше на 3 ступенях Итак далее хочется сделать 105сс и уже другой мотор 115сс!!! Примерные расчеты уже произведены.Добавлено (03.05.2012, 10:15) --------------------------------------------- Заснял на гоупро http://www.youtube.com/watch?v=GcRCEQwK87o&feature=youtu.be
| |
|
|
doplerwolf |
Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:51 | Сообщение # 136 |
Имя: Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ: 391257764
Город:Саранск
Статус: Offline
| Дааа, зеленый стал воистину дерзким)) по видео заметно как вилит на старте и при резком открытии дросселя на первой передаче. Вилить на нем стало крайне не приятно...так и норовит скинуть. Хорошую шоссейную резину бы на него и устраивать штурм улиц)
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:21 | Сообщение # 137 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
|
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:59 | Сообщение # 138 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| андрей фотки удобнее бы смотреть тут
чтоб вставить фотографию щёлкни по фотке правой кнопкой и выбери свойства там найдёшь ссылку на фото
http://content.foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/i-322.jpg
затем заключи её в теги [ img] ССЫЛКНА НА ФОТО[ /img] (без пробела в тегах)
и будет так
так намного удобнее и быстрее для пользывателей.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:35 | Сообщение # 139 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| UA3USY, не получается
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:50 | Сообщение # 140 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:48 | Сообщение # 141 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Воскресенье, 09.09.2012, 17:56 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:55 | Сообщение # 142 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| каналы и выхлоп такие же,как на прошлом цилиндре?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:58 | Сообщение # 143 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Понедельник, 10.09.2012, 09:54 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:09 | Сообщение # 144 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| пора на осьмушки переходить уже
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:20 | Сообщение # 145 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| как раз вот работаю в свободное время по пилоту 125сс ну и заодно заряжаю еще кроссовую чекушку
| |
|
|
Дельтопилот |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:43 | Сообщение # 146 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ: 8958473845
Город:Ульяновская область
Статус: Offline
| АндрейCZ, какие комментарии будут по качеству и ресурсу кпп от дерби на кавазиде ??
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:13 | Сообщение # 147 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Качество кпп дерби отличное, износа нет совсем, даже на 105сс. Теперь нет опасений за нее при дальнейшем повышении объема.Добавлено (28.06.2013, 20:13) --------------------------------------------- Кавазид в полете
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:58 | Сообщение # 148 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Хорошо летит, фотка отличная:)
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:42 | Сообщение # 149 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Вот так порвало шестерню сцепления на 105сс
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:05 | Сообщение # 150 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Не хило...
| |
|
|