Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Киря  
KawaЗид-Пилот
АндрейCZ Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:49 | Сообщение # 101
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот и я хочу ход увеличить, только побольше. хочу 48-50мм. в последствии есть желание поставить поршень побольше, 56мм, можно поробовать даже 58мм, гильза должна позволить и это. кстати окна в этой гильзе делал спецом под увеличение хода. так что сейчас он и газуется не так как может, из-за окон.
есть сомнения по поводу пары главной передачи коленвал-сцепление. как думаешь выдержит ли шестерня дальнейшее повышение мощности? как бы мне не пришлось заного пару делать... и по кпп не ясно, выдержит ли.
Rusлан Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:02 | Сообщение # 102
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по коробке незнаю,с парнями общался,привезут позже по спецзаказу мотор.с которого пилот скопировали,и там ясно будет,или использовать низ целиком или коробку выкорчевывать,задумок то много а времени не много...а по шестерням,знаю,что картингисты,что были первые по России с этими моторами,18500об,делали на заказ стальные шестерни ведомые,у родных чугунявых зубья крошились,и это на 50кубах,что будет на 100и больше фиг его знает


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:46 | Сообщение # 103
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лучше кпп выдернуть, там делов то чтобы ее поставить. наш мотор приятнее делать и эмблема ЗИД мне лично многое дает. вот думаю сейчас сцепака нету, а если по асфальту газану и свернет все... не рассчитывал я на столь существенную прибавку, особенно момента. будем думать о новой корзине
UA3USY Дата: Суббота, 31.12.2011, 20:24 | Сообщение # 104
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а сцепление зида на эту коробку встало так же нормально? передлка нужна была тока картера немного? хотелось бы чуть больше подробностей о переделке. а так классно.... очень нравится проделанная работа


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
АндрейCZ Дата: Суббота, 31.12.2011, 20:38 | Сообщение # 105
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
переделка коснулась не только картера, это понятно по размерам указанным на мото 50, товарищем Матард, не поленился чувак. позже напишу что к чему.
UA3USY Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:20 | Сообщение # 106
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с новым годом всех!!!!


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:38 | Сообщение # 107
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Установка/переделка шестиступенчатой кпп дерби на зид:
1.ОПИЛИТЬ КАРТЕР как видно на фото:
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/227.html#
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/227.html#228
В этом месте шестерня задевает за картер, пилить около 1-2мм.
2.ОСЬ ПОД ТРЕТЬЮ ВИЛКУ не входит в свое отверстие в картере. Оно(отверстие) не расточено с завода.
Можно конечно было заморочиться и расточить его... Но проще на токарном станке уменьшить диаметр оси с двух сторон. Размер не помню точно, около 7мм.
Здесь видно проточку оси, та что слева http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/227.html#231
3. КОПИРНЫЙ ВАЛ.
В левую половину картера подходит как есть.
В правой половине картера стоит подшипник. Его вынимаем. Из фото на мото50 видно, что диаметр вала меньше диаметра подшипника. Но вал в картер не лезет, т.к отверстие сделано под горячую прессовку подшипника и соответственно меньше его диаметра.
Также как и с осью решил не заморачиваться с расточкой картерного отверстия и проточил вал на токарном станке.
Еще есть проблема с посадкой на шлицы сцепления, оно получается слабее чем на зиде, но подходит. И под крепеж ведущей звезды проточка чуть пошире. Просто шайбу подложил.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОДХОДИТ!!!

Добавлено (01.01.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Тут еще фотки сравнения картеров http://www.moto50.ru/site/forum/viewtopic.php?f=61&t=489

Rusлан Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:58 | Сообщение # 108
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вобщем работы на полдня smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
UA3USY Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 23:14 | Сообщение # 109
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо. на самом деле ничего сложного нет.

если не секрет во сколько обошлась коробка в сборе.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
АндрейCZ Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:50 | Сообщение # 110
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да, работы немного, а все боялись попробовать за столько-то лет smile

Добавлено (02.01.2012, 23:50)
---------------------------------------------
Сцепление придется делать пятидисковое. Четыре диска уже начали буксовать. Также нарастают опасения за шестерни главной передачи.

Rusлан Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:17 | Сообщение # 111
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пружинки можно поставить ижевские,они жеще - помогает,только по диаметру немного подточить на наждаке,невлезают


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:46 | Сообщение # 112
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут получается, если не менять родные пружины и винты, то при установке еще диска пружины натягиваются. Может будет достаточно...
Rusлан Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:27 | Сообщение # 113
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
непомню уже,но вроде как пакет дисков выше 16.5мм надо дорабатывать выжимной жиск и крышку картера,начинает задевать


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:53 | Сообщение # 114
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня получилось 20-22мм примерно, все решается толстой прокладкой.
Сегодня успешно установил пятидисковую сцепу, рычаг стал потруднее.
doplerwolf Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:57 | Сообщение # 115
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вчера отстроили мотор! Движка валит ооочень серьезно, даже больше того на что расчитывали! Обороты в 10-12 тысяч легко причем с явным намеком на большее. Не одного прихвата, более того очень тяжело нагреть даже вывинчивая почти до предела)) Букс колес реально до последней передачи!
В общем результат потрясающий!
VLADIMIR_RND Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:26 | Сообщение # 116
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Начал усиливать сцепление, добавляю 1 стальной и 1 текстолитовый диски (стандартные). Толщина набора получается 20-22мм (толщина двух дополнительных дисков чуть более 5мм). Поставлю прокладку под крышку картера толщиной 4мм.
Возник вопрос: с корзиной надо что-либо делать или толстой прокладки достаточно для нормальной работы сцепы?
АндрейCZ Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:41 | Сообщение # 117
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Толстой прокладки достаточно. Подбирать нужно диски б\у чтобы уменьшить суммарную толщину набора.
VLADIMIR_RND Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:12 | Сообщение # 118
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня пробовал ставить 2 дополнительных диска, выжимать сцепление стало невыносимо тяжко, как будто эспандер сжимаешь. В итоге решил поставить дополнительный один стальной диск, тем самым немного поджав пружины. С одним лишним диском выжим нормальный. Думаю для начала мне хватит, тем более на колосальную мощность я не расчитываю.
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:04 | Сообщение # 119
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что слабый какой? Может в качалочку на месяцок? У меня сейчас два ведомых и ведущих лишних и ничего, нормально так wink
Rusлан Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:17 | Сообщение # 120
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
двумя пальчиками всёж тяжеловато,особенно с ижевскими пружинками biggrin


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:21 | Сообщение # 121
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин, шесть ступеней, рычаг обломан и двумя пальцами, нисколько не напрягает. Ижевские пружины, это уже для настоящих мужиков biggrin
Rusлан Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:34 | Сообщение # 122
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
других небыло


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
VLADIMIR_RND Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:07 | Сообщение # 123
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ради сцепления в качалку?
Я на нем хочу кататься, а не бороться со сцеплением. Просто это нездоровая фигня, даже на спортах сцепа довольно мягкая, хотя и справляется с мощьностью более 100л.с.
Ручка кстати тоже обломана, как раз под два пальца.
Прокладка уже готова и стоит на моторе и если забуксует, недолго скинуть крышку и добавить ведущий диск.
Rusлан Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:39 | Сообщение # 124
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
уже много раз писал,толщина пакета 16-16.5мм,но дисков должно быть больше,тогда и в качалку идти не придется,береш диски текстолитовые и стачиваеш до 2мм,наждачка №60 и вперед,контролируя!! внимательно толщину диска


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:03 | Сообщение # 125
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просто у меня например, без зажатия пружин диски не помогли бы. Ну и дополнительная физ подготовка никогда не помешает. smile
Расскажи как и из чего вырезал толстую прокладку?
Rusлан Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:37 | Сообщение # 126
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ ,ты попробуй - поможет,больше дисков-меньше усилие прижатия...в идеале можно было бы и стальные сделать тоньше,и числом больше,сточить там где диски контачат до 1мм,а сами зубцы оставить,чтоб не снашивали барабан и сами не ломались,тогда сделать сцепление можно вообще легким...текстолит на диски всем хорош,можно и 2мм и 1.5 использовать,но...у него заразы,особенность есть,слоеный он,и со временем масло кой где проникает меж слоями и начинает пучить диск,на сцепление никак не влияет,а вот подпружиненность изза пузырьков под слоем,делает выключение не четким и сцепа ведет,включение неитрали на месте становится проблематичным...стеклотекстолит бы это исключил,но стеклянная пыль в масле не лучшая присадка


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:58 | Сообщение # 127
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно и попробовать, но зачем? Меня и так ничего не напрягает
Rusлан Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:18 | Сообщение # 128
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну так то конечно незачем,если все устраивает,мне вот придется biggrin ,когда мопедка вертикально и только одним пальцем приходится делать выжим.там уже...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:04 | Сообщение # 129
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это как бы стантрайдинг уже, и все таки двумя пальцами выжимается, куда легче то...
Rusлан Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:13 | Сообщение # 130
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да,бывают попытки такого,и когда мот переворачиватся ,двумя пальцами не дотягиваешся,только одним,остальными руль держится...возможно проще на гидропривод будет перейти


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:22 | Сообщение # 131
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну если для станта. А так, мне например из вилли легче тормозом выйти. Достаточно легкого касания педали.
VLADIMIR_RND Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:18 | Сообщение # 132
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прокладку сделал из текстолита 4мм толщиной и посадил на тонкий слой герметика. Текстолит с тканевым наполнителем (не стеклоткань, а какая то типа х/б чтоли).Вырезал электролобзиком. Если от масла не разбухнет, то должна послужить, тем более температура небольшая.

Пробовал я шлифовать текстолитовый диск, но правда шкуркой №240 - бесполезно. За более крупнозернистой ехать лень было, поэтому затею эту бросил, хотя понимаю что это самый верный выход. Вот если забуксует скорее всего буду уменьшать толщину дисков.

Добавлено (12.01.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Андрей ты у Руслана не спрашивал по натягу гильзы водяной ямахи 125, может поможет.
Человек у которого я растачиваю цилиндры говорил что 10 соток делают натяг, но это скорее всего с воздушным охлаждением. На этой или следующей неделе поеду к ней забирать цилиндр, могу спросить по водянке.



Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND - Четверг, 12.01.2012, 17:13
АндрейCZ Дата: Среда, 15.02.2012, 19:34 | Сообщение # 133
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скажу по секрету. Хотел узнать кто как делает из спецов. Так никто и не написал. Нужный мне натяг и так знаю.

Добавлено (31.01.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Забил новые дюбеля в покрыху, длина макси)
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/254.html#
Сцепак по льду хороший, вилли с газу.

Добавлено (15.02.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Зреют мысли о создании мотора 105сс. Буду увеличивать ход. cool

Pasha_55 Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:30 | Сообщение # 134
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, так не долго и до водородной бомбы осталось,Respect


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
АндрейCZ Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:15 | Сообщение # 135
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Второй день катаю на летней резине. Снег только начал таять, вода кругом, +2 +4.
Шестиступка это просто супер! Мотор рвет, ускорение жесткое! На первой так вообще приходится бороться с мотором...
Сейчас думаю как так вот ездил раньше на 3 ступенях dry
Итак далее хочется сделать 105сс и уже другой мотор 115сс!!! Примерные расчеты уже произведены.

Добавлено (03.05.2012, 10:15)
---------------------------------------------
Заснял на гоупро http://www.youtube.com/watch?v=GcRCEQwK87o&feature=youtu.be

doplerwolf Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:51 | Сообщение # 136
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дааа, зеленый стал воистину дерзким)) по видео заметно как вилит на старте и при резком открытии дросселя на первой передаче. Вилить на нем стало крайне не приятно...так и норовит скинуть. Хорошую шоссейную резину бы на него и устраивать штурм улиц)
АндрейCZ Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:21 | Сообщение # 137
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Решил я навести порядок с лежащим без дела хламом в виде разных запчастей! Найдено 2 корзины сцепления от пилот.
У одной отломан упор диска сцепления, похоже пионеры работали без пневмогайковерта и даже без съемника... Вторая с поврежденной шестерней фото обоих:
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/322.html#
Итак, высверливаем клепки, берем от одной корзины шестерню http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/322.html#318
От другой барабан, или как его еще назвать, даже не знаю, вот фото http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/322.html#320
Кстати только пол года назад узнал что корзина пилота на резинках http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/322.html#321
Изготавливаем клепки из стали помягче http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/322.html#319
Собираем http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/322.html#323
Расклепываем http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/322.html#324
UA3USY Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:59 | Сообщение # 138
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
андрей фотки удобнее бы смотреть тут

чтоб вставить фотографию щёлкни по фотке правой кнопкой и выбери свойства там найдёшь ссылку на фото

http://content.foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/i-322.jpg

затем заключи её в теги [ img] ССЫЛКНА НА ФОТО[ /img] (без пробела в тегах)

и будет так


так намного удобнее и быстрее для пользывателей.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
АндрейCZ Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:35 | Сообщение # 139
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, не получается sad
Максим Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:50 | Сообщение # 140
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, заведи альбом в яндексфотках, и будет все совсем просто с фотками. Я иначе фотки вставлять не умею и мне это не надо.


http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/453881/

Давно хотел посмотреть сцепление изнутри, а ссылки твои вообще не открываются.
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:48 | Сообщение # 141
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пионеры засыпали меня вопросами о том как же сделать переходник под другой карбюратор. Специально по запросам трудящихся biggrin
Делаем пластину по размеру клапана и кусок трубы нужного диаметра для диффузора опять таки под нужным нам углом http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/?page=3#photo=/mail/zyb-88/57/328
Далее выглядит так http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/?page=3#photo=/mail/zyb-88/57/329
Остается только качественно проварить детали. Ну и соответственно сделать отверстие.
Это самый простой, на мой взгляд, способ для подобной переделки. Минус с неплавном переходе смеси в клапан, что после проверки оказалось не столь значимым cool

Добавлено (09.09.2012, 17:48)
---------------------------------------------
Готов и опробован мотор 105сс! Фото цилиндра
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/?page=3#photo=/mail/zyb-88/57/336
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/?page=3#photo=/mail/zyb-88/57/337



Сообщение отредактировал АндрейCZ - Воскресенье, 09.09.2012, 17:56
Rusлан Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:55 | Сообщение # 142
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
каналы и выхлоп такие же,как на прошлом цилиндре?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:58 | Сообщение # 143
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
выхлоп тот же, конфигурация каналов доработана, постараюсь в близжайшее время сделать видео

Добавлено (20.12.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Вот видео работы мотора 105сс http://www.youtube.com/watch?v=Cwn6CBych8M&feature=youtu.be



Сообщение отредактировал АндрейCZ - Понедельник, 10.09.2012, 09:54
Rusлан Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:09 | Сообщение # 144
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пора на осьмушки переходить уже


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:20 | Сообщение # 145
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как раз вот работаю в свободное время по пилоту 125сс ну и заодно заряжаю еще кроссовую чекушку
Дельтопилот Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:43 | Сообщение # 146
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, какие комментарии будут по качеству и ресурсу кпп от дерби на кавазиде ??
АндрейCZ Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:13 | Сообщение # 147
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Качество кпп дерби отличное, износа нет совсем, даже на 105сс. Теперь нет опасений за нее при дальнейшем повышении объема.

Добавлено (28.06.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Кавазид в полете

Steepe Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:58 | Сообщение # 148
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошо летит, фотка отличная:)


АндрейCZ Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:42 | Сообщение # 149
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот так порвало шестерню сцепления на 105сс
ivzlomi Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:05 | Сообщение # 150
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не хило...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100