Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Киря  
KawaЗид-Пилот
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:04 | Сообщение # 51
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с родной зажигой мотор тупит, тяжелый маховик. ну а с резонатором теперь ты убедился на своем опыте. то же самое что и здесь, описанное выше. кстати у меня не родной резонатор, какой то тюнингованый для кх-80.
Rusлан Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:21 | Сообщение # 52
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
про резонатор я и так знал ,раньше эксперементировал,просто данный старый резонатор делался для 60сс и работал с более большой кубатуроой не плохо,да и сейчас работает))) а про зажигалку - это смотря для каких целей использовать,если ездить повседневно и не всегда на полном,то большой маховик и предпочтительнее,так же как и низовая труба...,а если гонять,тогда конечно и зажигалка нужна другая,хотя отличие не такое уж и большое,раскрутка немного быстрее,а при трех передачах маховик на малых может быть и предпочтительнее


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:30 | Сообщение # 53
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стоковая зажига это калл полнейший, с мотоплатом движка полностью изменилась а когда кавовская была установлена так вообще как небо и земля, настройки карба пришлось менять ибо смесь выгорала полнее и на верхах движка начала сбоить из за слишком бедной смеси, все изменилось с обогащением. Все таки для повседневной езды лучше зажига с фуозом ибо опережение во всем диапазоне меняется, на низах мотор мягче в динамике заметно лучше и в натяг пустить его проще именно на фуозе. Резонатор - штука сугубо личная, " у каждого свой вкус сказал идус насаживая на ...й обезьяну":)
Rusлан Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:25 | Сообщение # 54
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не калл,я знаком и с мотоплатом и с другим зажиганием спортивным,если кому то попадается калл,это не значит что так у всех...по поводу низов,например на той же каве кх-80,хоть с заслонками на выхлопе,хоть без, низы не особо различны с пилотовскими,хоть и есть на каве этот фуоз,а на пилоте нету...а вот "обезьянки" как раз очень даже меняют дело...да,а зажигалка у кавы тоже не с малым маховичным моментом,что тоже дает прирост момента на малых,и еще спорно,этот самый маховик дает прирост или же более позднее зажигание

да,и я никак не хочу оспорить,что зажигалка с изменением угла опережения гораздо лучше родной,и что с мотоплатом мотор будет живее,нет...я лиш хочу сказать,что оно работает и со стандартом,чтоб развенчать миф о низкооборотистости родного генератора,и работает тоже не плохо и крутит больше,чем 12000об...а вот эффект от разной настройки выпуска - очень и очень чуввствуется.
да,и интересно,у вас на зидомоторах тоже из выхлопуши отработка несгоревшая капает,или нет? переделывал априльку,там выхлоп после несколько тысяч пробега оставался чистым не замасленным,а на всех зидомоторах сырой хотя смесь топливная и расход был одинаков,вот интересно причину устранить,вроде всё практически одинаково,а выхлоп разный


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "

Сообщение отредактировал Rusлан - Понедельник, 28.11.2011, 16:09
doplerwolf Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:07 | Сообщение # 55
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Руслан, мне есть с чем сравнивать ибо фуоз на пике ставился и на урал и на к750 и на яву, на всех моторах инерционная масса кшм и маховика не менялась и везде движка работает ровнее тише и по тяге явно круче во всем диапазоне(не считая момента совпадения углов опережения с бывшими зажигами). Явка Андрюхина 634тая вилила на первой с газа именно на фуозе без него мотор тупее, приличный разгон с холостых на 4той передаче и большая тяга на верхах в купе с этим уменьшение расхода горючки.На малокубатурной технике малые приросты не сильно заметны, с мотоплатой движка работала жестче но низы тоже держала не хилые на фуозе чувствуются плюсы не столько из за маховика. Фуоз всегда лучше, весь вопрос в оптимальности зашитых характеристик, жаль в кавовском блоке нельзя их менять! Я согласен с тем что если настроить движку выпуском на тысяч 8 то стоковая зажига будет нормально себя вести это ж тоже проверенно.

Добавлено (28.11.2011, 16:07)
---------------------------------------------
была идейка с пиком на зид...вся проблема все таки с установкой шторки, а так ведь можно было подобрать оптумум под мотор и зашить несколько характеристик под разные условия работы, просто покатушки или отжиг в полную дыру!

Rusлан Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:15 | Сообщение # 56
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
была тоже идея о заслонке на выхлоп,уже придуман и электропривод от изменения напряга в сети и сервопривод,но пока не реализован,аргона нет,чтоб наростить металл в зоне выхлопного окна


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:20 | Сообщение # 57
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может цилиндр заново сделать? Тогда и продувку можно будет изменить и шторки поставить! Аргоном останется только наварить на картер чтоб изменить размеры окон.
Rusлан Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:44 | Сообщение # 58
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чтоб рубашку заново делать,эт надо искать материал,да и станок мой не позволит ,жесткости и размера не хватит


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:57 | Сообщение # 59
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня пришла ко мне кпп от Дерби, УРА!!! Шесть ступеней!
Rusлан Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:20 | Сообщение # 60
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и как,возможность поставить на пилотокартер большая?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:31 | Сообщение # 61
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
возможность будет описана по мере установки.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Понедельник, 28.11.2011, 23:31
Максим Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:04 | Сообщение # 62
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
аргона нет,чтоб наростить металл в зоне выхлопного окна

А ты не пробовал работать с припоем для пайки алюминия? Волшебная штука.
Rusлан Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:27 | Сообщение # 63
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не пробовал


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Среда, 30.11.2011, 09:21 | Сообщение # 64
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нее, никаких припоев в зоне выпуска совсем не та рабочая температура для припоев, имхо аргон или цилиндр заново! С аргоном тоже намучаешься ибо присадки подбирать надо а то из за разного ктр алюминий растрескается может. И все таки лучше цилиндр с нуля сделать!


Сообщение отредактировал doplerwolf - Среда, 30.11.2011, 09:23
Максим Дата: Среда, 30.11.2011, 11:29 | Сообщение # 65
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (doplerwolf)
в зоне выпуска совсем не та рабочая температура для припоев

Есть очень тугоплавкий припой. И он тверже сплава рубашки и обрабатывается замечательно.
Советую как-нибудь попробовать, это технология которая пригодиться.
АндрейCZ Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:46 | Сообщение # 66
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Передаточные числа кпп ЗИД
1. 3,09
2. 1,75
3. 1,25
DERBI
1. 3,09
2. 2
3. 1,5
4. 1,2
5. 1,04
6. 0,95
Выходит 4ая на дерби, это почти тоже что 3я на зид. Значит, теоретически, если позволит мощность мотора, скорость на 6ой при том же передаточном отношение задней передачи составит около 110км\ч biggrin
Rusлан Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:10 | Сообщение # 67
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мощности хватит и для 120км.ч biggrin


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:16 | Сообщение # 68
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вахх...100кубовый загильзовалсо

шпионио фотонио
http://s07.radikal.ru/i180/1112/66/59f55d641c65.jpg


Сообщение отредактировал doplerwolf - Вторник, 06.12.2011, 23:42
АндрейCZ Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:51 | Сообщение # 69
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, работы по 100сс продолжаются. Спасибо что за меня выложил фото! Готов и коленвал. Уже нетерпится довести все это до ума и собрать/прокатиться наконец!
Rusлан Дата: Среда, 07.12.2011, 00:01 | Сообщение # 70
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да,на шестиступке должно быть кручче родного кх-80


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Среда, 07.12.2011, 00:17 | Сообщение # 71
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По моменту наверняка так и будет
АндрейCZ Дата: Среда, 07.12.2011, 00:18 | Сообщение # 72
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чтож, поглядим. предполагаю, что мотор будет менее крутильным, значит пик мощности будет скорее меньше чем у кх-80.
Rusлан Дата: Среда, 07.12.2011, 00:22 | Сообщение # 73
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пик мощности может и на более низких оборотах,но мощности от этого меньше быть не должно...,даже и лучше,что мотор тяговитее будет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Среда, 07.12.2011, 08:19 | Сообщение # 74
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Где то на ютюбе ролик смотрел где с 80кубового симсона 26 кабыл сняли на 13тысячах, замеры делались на диностенде в ролике диаграммы мощьности выложены были. Так движка переваливает за 20 лошадей после 11000, до 10 двигатель еле еле 15сил выдает. Во всяком случае можно расчитывать на 20 сил при 9000 с вполне ровной кривой момента с менее выраженными пиками и подхватами что в принципе интереснее чем взрыв в узком диапазоне.


Сообщение отредактировал doplerwolf - Среда, 07.12.2011, 08:24
АндрейCZ Дата: Пятница, 09.12.2011, 08:07 | Сообщение # 75
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Перетянул седло http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/212.html#
Rusлан Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:39 | Сообщение # 76
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что за материал такой пористый? на оригинал похож


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:15 | Сообщение # 77
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Куплен в совершенно обычном магазине тканей, материал для обивки мебели. Его еще год назад приглядели. Достаточно плотный, не слишком сильно тянется, ну и потолще того что там еще было. На ощуп очень даже приятный))) зад будет благодарен. Да и выглядит ,как тобою замечено, очень даже сносно)
Rusлан Дата: Пятница, 09.12.2011, 17:27 | Сообщение # 78
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
выглядит то одно,как по сцеплению с пятой точкой,дерьмантин тот скользковат...при езде особо не достаёт,но когда переднее колесо вверху, плохо справляется с силой тяготения...родной тот какой то зацепистый


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:35 | Сообщение # 79
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Достаточно сцепистый, но немного похуже чем оригинал.

Добавлено (10.12.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Да, забыл отписать, поставил шиповку из дюбелей http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/213.html#
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/213.html#214
Уже прилично б\у, но сцепак хороший.



Сообщение отредактировал АндрейCZ - Суббота, 10.12.2011, 11:48
Rusлан Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:15 | Сообщение # 80
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дюбеля вообще хорошо,на родном пилотовском колесе без башмака резину проворачивает,пришлось накачать от души


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Суббота, 10.12.2011, 23:32 | Сообщение # 81
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И у меня провернуло, с башмаком! Теперь тоже качаю от души)
Кстати, задняя покрыха шведский тролеборг, задюбеленый. Дорогая вещь, а протектор как у нашей "сиськи", тока по бокам квадраты.
VLADIMIR_RND Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:54 | Сообщение # 82
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Андрей подскажи пожалуйста модель минского карбюратора, который у тебя стоит.
АндрейCZ Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:31 | Сообщение # 83
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2401 это минский
с недавнего времени стоит кейхин от кх-80

Добавлено (22.12.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Разобрал прогрессию, я в шоке. Похоже до меня ее не разбирали с завода
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/222.html#
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/222.html#223
Пошел в магазин искать аналог игольчатых подшипников. Ни один не подошел ни по одному размеру. Пришлось купить что есть. В двух местах обовтулить на 1мм, в третьем расточить. Пальцы самодельные
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/222.html#221
Подшипники стоимостью 45р шт.

Kenny Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:53 | Сообщение # 84
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну нормальная разбитая прогрессия. У меня даже втулки под замену были. Втулки как делал?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
АндрейCZ Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:58 | Сообщение # 85
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Втулки однозначно под замену. Кстати люфт был небольшой. Мелькала мысль что зря разобрал) Втулки родные проточил на 1мм под купленные сепараторы. В маятник взял иношенный поршневой палец от кх-250 и также проточил на меньший размер.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Четверг, 22.12.2011, 23:59
Setako Дата: Пятница, 23.12.2011, 13:46 | Сообщение # 86
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
огорчу на счет кпп, перз огромных переделок не встанет/
видел фото сравнения картеров зид и db50b0 разные слишком.
может в ам3 еще более менее коробка похожа,не видел разрезов.
АндрейCZ Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:03 | Сообщение # 87
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Setako, ты в руках её держал? Или только видел фото сравнения моего картера и дерби на мото50?

Добавлено (26.12.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Купил сальники http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/224.html#
Сделал проставку под цилиндр. Останется только доработать её по месту http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/224.html#225
Кстати подсчитал если сделать её из стали, будет тяжелее примерно на 1кг!

Setako Дата: Среда, 28.12.2011, 00:59 | Сообщение # 88
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видел сравнение только)
просто интересно как разные по грубине картеры могут вместить одни и те же валы?
АндрейCZ Дата: Четверг, 29.12.2011, 00:10 | Сообщение # 89
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты говоришь вот про это http://www.moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=489
если нет, то покажи что и где видел.

Добавлено (29.12.2011, 00:10)
---------------------------------------------
Изготовлены удлиненные шпильки, резьба М8.

Setako Дата: Четверг, 29.12.2011, 04:34 | Сообщение # 90
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Именно это и видел.
удачи попробовать построить этот чудо аппарат)
Vint1k Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:28 | Сообщение # 91
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Оо...гильза самодельная!!!умат ваще.. а гильза от чего то или с ноля делалась?
АндрейCZ Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:22 | Сообщение # 92
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Гильза самодельная из отливки с большим содержанием хрома и ванадия.
Vint1k Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:24 | Сообщение # 93
Имя:Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ:404050713
Город:Omsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сумасшедшая лягушка получилась, мега респект!!!
АндрейCZ Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:46 | Сообщение # 94
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фото шпильки http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/226.html#226
Обработка картера под 6кпп http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/226.html#227
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/226.html#228

Добавлено (30.12.2011, 17:12)
---------------------------------------------
КПП DERBI установлена!! Это просто супер! Передачи короткие, стало очень приятно.
Мотор 100сс опробован, сильных вибраций не возникло. Тащит на любых оборотах. Сегодня по возможности будет отчет.

Добавлено (31.12.2011, 00:34)
---------------------------------------------
кпп дерби:
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/231.html#
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/231.html#229
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/231.html#230

Добавлено (31.12.2011, 00:46)
---------------------------------------------
На обкатке, почти) http://www.youtube.com/watch?v=DqIdUy6GdNQ&feature=youtu.be

Rusлан Дата: Суббота, 31.12.2011, 01:01 | Сообщение # 95
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
6 ступеней эт не 3,сразу мотор в оптимальном режиме на всех передачах smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Суббота, 31.12.2011, 01:34 | Сообщение # 96
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Низы тракторные! Коробка так и подхлестывает, мотор просит накрутить побольше Н О Н Е Л Ь З Я))Буксует на всех передачах хоть и резина на дюбилях, причем буксует с низов как два пальца обос...ть!) Сравинивать с 70кой не имеет смысла, это все равно что сток "палтос" с 70кой.
ММММ красотааааа!!!!!!!
Вибраций на самом деле нет, во всяком случае не ощутимы вообще! Реакция на ручку газа при прогазовках моментальная, на ходу сначало с низов как паравоз вытягивает потом на оборотах(по ощущениям что то около 4тысяч) появляется резко выраженный подхват. Дросель не разу больше половины не открывали, едва открываешь на треть так он букс устраивает причем очень не приятно когда зеленый пытается тебя скинуть на последних передачах, с 70ткой как то попроще было как то поувереннее и посцепистей с дорогой чтоли)
АндрейCZ Дата: Суббота, 31.12.2011, 12:44 | Сообщение # 97
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Буду делать следующий мотор, хочу 110-115сс, а в последствии 125сс.

Добавлено (31.12.2011, 12:28)
---------------------------------------------
И еще http://www.youtube.com/watch?v=Ar0gDKUDAxE&feature=youtu.be

Добавлено (31.12.2011, 12:32)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=HwPZWJ8TT8Y&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=0ijBtgkGW_k&feature=youtu.be

Добавлено (31.12.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Rusлан, думаю этот мотор и с 3 ступенями поехал бы очень хорошо. Вообще сейчас передаточное отношение рассчитанное примерно на 110км\ч кажется очень коротким, это на шипах и по снегу. Думаю есть смысл и далее повышать объем и сдвигать передаточное отношение.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Суббота, 31.12.2011, 12:48
Rusлан Дата: Суббота, 31.12.2011, 13:21 | Сообщение # 98
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
делать и пробовать...,к весне тоже 90-100сс накручу на хондопилотик,но пока прект с чезетонизом надо закончить


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "

Сообщение отредактировал Rusлан - Суббота, 31.12.2011, 13:32
АндрейCZ Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:09 | Сообщение # 99
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как будешь повышать? диаметр поршня? какая гильза будет? шатун?
Rusлан Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:30 | Сообщение # 100
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пока подискиваю подшипник нижней головки под 20 палец 20*26*12(13),шатун скорее всего титановый со вставкой шх или же чезетовский доработаный...заготовка гильзы есть,диаметр скорее всего или 52 для начала или 52.4,и те и те кольца есть...оправку для проточки колена пока не из чего делать,возможно на палец 16 будет одета втулка под 20мм из того же шх,а если материал найдется для оправки,то проточу под 20 палец одновременно с увеличенным ходом до 46-47мм...но это пока так,в разработках.потихонечку продумается,соберется и сделается на одном дыхании.как всегда smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100