Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Мой ЗиДок
Мой ЗиДок
Максим Дата: Среда, 07.07.2010, 10:41 | Сообщение # 151
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
как бы немного подергивает и передается на ноги,

В смысле притормаживает?
Может быть ты перетягиваешь цепь. И износ у тебя за 300км возможно из-за этого. И прослабь тормоз. Или еще менее вероятно, что подшипники клинит, или колесо когда вверх идет, трется обо что-то. Вроде больше вариантов нет.
torres8 Дата: Среда, 07.07.2010, 12:03 | Сообщение # 152
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, он не притормаживает, а видимо при подскоке колеса заднего какой-то маленький ударчик происходит и передается на подножки, а от них в ноги.
Цепь всегда ослаблена, когда на мотокросс ездил, так она даже дважды звякнула там о гайку, вот и подтянул вчера, просто я мало звеньев на ней удалил (она муравьиная, там 128, кажется звеньев, сейчас уж и не помню, сколько звеньев первый раз удалил, поэтому и тянуть было некуда, сейчас же оставил 116 звеньев при 14-42, тянуть теперь есть возможность, но я не особо и увлекаюсь этим, кстати купил две цепи кировские, на одной сразу же оставил 116 звеньев, вожу с собой.
Подшипники же менял и на переднем и заднем колесе, вроде и проверял, накат нормальный.
Посмотрю, когда привезут родной амморт, может дело все-таки в нем.
Я боюсь не лопнет ли рама там или маятник, хотя ударчики эти, дрожь совсем незначительные, но неприятные.
Максим Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:20 | Сообщение # 153
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
при подскоке колеса заднего какой-то маленький ударчик происходит

Вроде такое будет возможно если в аморт залить слишком много масла. И если залить слишком густое масло.
torres8 Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:33 | Сообщение # 154
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Спасибо, я и думаю, что все-таки это амморт, а родной все никак не подвезут, ждем.с.
vol_and Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:04 | Сообщение # 155
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, Посадите на мопед кого-нибудь весом килограмм 100 и проверьте натяжение цепи, скорее всего у Вас цепь перетянута. У меня у сына на Пилоте 2т была такая беда, удары в подножки, цепь постоянно вытягивалась. Оказалось всё просто когда мопедка пустой цепь натянута нормально, как только сажусь на него (во мне 105 кг.) цепь натягивается как струна и двигатель при покачивании шевелился, пришлось регулировать с большим провисом чтобы при нагрузке цепь не перетягивалась.
Сейчас сыну купил Актив 4т, а там другая подвеска, ещё не проверял как себя ведёт цепь на 4т подвеске, а у Вас как я понял задняя подвеска от 2т.
torres8 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:04 | Сообщение # 156
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vol_and, Точно так, задняя подвеска от 2т. Вашему совету обязательно последую и как я не догадался раньше, во мне самом вес небольшой, но я бы не сказал, что цепь перетянута, так как цепь при езде бывает бьется о болт, который держит задний щиток спереди, да и сам, когда сажусь на мопед проверяю натяг цепи, провис всегда есть.
Спасибо за совет.

Добавлено (25.07.2010, 19:04)
---------------------------------------------
Стыдно даже писать, короче, сел на мопед сам, посадил жену и попробовал натяжку цепи, а она совсем слабая...ничего не понял; остался один на мопеде, проверил натяжку цепь оказалась натянута больше, взял, прокатился, а цепь еще больше натянулась, так ничего и не понял, может звезда какая-нибудь яйцевидная?
Ну да ладно, будем ждать августа.

Колхозник Дата: Понедельник, 26.07.2010, 01:45 | Сообщение # 157
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
может звезда какая-нибудь яйцевидная?

может и звезда немного неправильная,может цепь растянута неравномерно.

Quote (torres8)
посадил жену и попробовал натяжку цепи, а она совсем слабая...ничего не понял

ну надо было ещё собаку,кошку и мышку посадить.Шутка.У тебя получилось что маятник перешёл прямое положение.Грузить то надо,но не до упора,а чтоб маятник стал посередине,это самое длинное его положение.
Quote (torres8)
цепь при езде бывает бьется о болт, который держит задний щиток спереди

болтик подлецовый там нужен,шляпа тонкая должна быть.У меня стоит болт и две законтренные гайки,плюс резиновая шайба между щитком и крепежем.При натяге цепи я не трогаю этот болт,он двигается.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
torres8 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:29 | Сообщение # 158
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
ну надо было ещё собаку,кошку и мышку посадить.Шутка.У тебя получилось что маятник перешёл прямое положение.Грузить то надо,но не до упора,а чтоб маятник стал посередине,это самое длинное его положение.

Да я сам уже об этом потом подумал, что вес должен быть посередине biggrin

Добавлено (26.07.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Цепь пока новую ставить не буду, дождусь уж родной амморт, собственно я бы и сам уж давно его сделал по технологии Максима, так нет его сейчас у меня, да и кольцо на нем лопнуто. Обещают же только в августе.

Николай Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:46 | Сообщение # 159
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:563267325
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вячеслав, ведь проблем с зидком много , покупайте мотоцикл, лучше минск - проблем меньше, с запчастями не проблема, лёгок в обслуживании.


хочу новый зидок
torres8 Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:18 | Сообщение # 160
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Николай)
Вячеслав, ведь проблем с зидком много , покупайте мотоцикл, лучше минск - проблем меньше, с запчастями не проблема, лёгок в обслуживании.

Нет, пока не хочу менять, тем более мотоциклу техосмотр нужен каждый год.
Николай Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:03 | Сообщение # 161
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:563267325
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зачем техосмотр. проста ездить без прав, менты не остановят поскоку видно что человек со стажем и не нарушает


хочу новый зидок
torres8 Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:30 | Сообщение # 162
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Николай)
зачем техосмотр. проста ездить без прав, менты не остановят поскоку видно что человек со стажем и не нарушает


Нет, Николай, так не пойдет........каждый раз менжеваться, бояться, зачем мне это, вот, если уж примут закон, о чем в свое время писали про мопедистов, тогда уж посмотрим.

Добавлено (30.10.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Всем привет! Давно в своей теме не отписывался. Как-то давненько уже я задался целью придумать подножку для снятия колес, искал по инету, спрашивал у знакомых, как они обходятся....Наш Максим писал, что просто кладет мопед на бок, пробку бензобака затыкает, другой знакомый сказал, что обходится пеньком, который еще надо найти и приложить силу, чтобы взгромоздить мопед на этот пенек, просмотрел даже мотоциклетные домкраты, но все это не то, одни домкраты гаражные и громоздкие, другие тяжелые, больше смахивающие на машинные.
У меня давно валялась рама от Риги, кажется 22 и увидел, что у нее маятник может подойти, обрезал болгаркой, просверлил два отверстия, дальше попросил соседа выточить шпильку( в Пилоте моем внизу, где маятник полая труба, она еще с обеих сторон закрыта пробками) вставил эту шпильку в эту трубу и решил испытать, надел свои заготовки по обе стороны мопеда, затянул не сильно гайками и выставил на них мопед, мопед поднялся, затянул гайки накрепко, мопед стоит, но как-то неустойчиво, при качении может или вперед скатиться или назад, а если и на задок надавить, что бы поднять переднее колесо, то мопед запросто может завалиться. Тогда надумал я по этим образцам сделать еще две такие же подножки и такого же размера и выставил я эти подножки по две штуки наподобии перевернутых ножниц. Получилось просто отлично, мопед стоит уверенно, пробовал качать, раскачивается, как маятник у часов и встает на место, вообщем я доволен, теперь можно ездить не опасаясь, веса в этих трубках подножках немного, кинул в сумку.....Если получится, то выложу фото.

Добавлено (30.10.2010, 16:05)
---------------------------------------------

Вот эти две подножки взяты от Риги

Добавлено (30.10.2010, 16:10)
---------------------------------------------

Вот они покрупнее, а размеры-36 см от шпильки до земли, ну и лапочка около 6 см, в целом прямая трубка длиной 40см.

Добавлено (30.10.2010, 16:15)
---------------------------------------------

А эти я уже от старой койки отрезал, делап по тем же размерам, правда некрасивые, но можно или покрасить или наоборот зачистить, тогда вид будет другой.

Добавлено (30.10.2010, 16:20)
---------------------------------------------

Эту штуку я взял от своей подставки домкрата, давно уже валяется в сарае, осталось от былой роскоши, ну вот и пригодилась, очень удобная, передок поднимается очень легко, хотя можно обойтись и любой палкой.

Добавлено (30.10.2010, 16:22)
---------------------------------------------

Вот здесь и подставка и видно, что колесо переднее легко поднимается.

Добавлено (30.10.2010, 16:30)
---------------------------------------------
На фото плоховато видно, но заднее колесо от земли высоко, а при желании можно поднять и выше, просто сдвинуть эти "ножницы", переднее колесо тоже можно поднимать высоко, мопед стоит устойчиво. Обратите внимание, что я эти "ножницы" поставил как бы вразнобой, на одной подножке лапочка наружу, на второй внутрь, так же и на двух противоположных, из за этого мопед приобретает еще большую устойчивость.

Колхозник Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:10 | Сообщение # 163
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, ну теперь запатентовать надо.Вот никогда в поездку не возьму лишнего железа.Чтоб в россии не найти нужную подставку(также гвоздь или проволоку)это нонсенс,на крайняк веревкой к столбу(дереву) можно привязать-поднять


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
torres8 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:11 | Сообщение # 164
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
ну теперь запатентовать надо.Вот никогда в поездку не возьму лишнего железа.Чтоб в россии не найти нужную подставку(также гвоздь или проволоку)это нонсенс,на крайняк веревкой к столбу(дереву) можно привязать-поднять

Не такое уж и тяжелое это железа-всего 4 трубки, зато уверенно себя в пути чувствуешь. Помню на Севере зимой уехали за 30км уехали на Уралах на рыбалку и там у одного на коляске гайка отвернулась, хорошо у одного проволока оказалась, притянули проволокой и доехал этот мотоциклист до дома нормально. Раньше же мы над этим человеком смеялись (у кого проволока нашлась) "плюшкиным" называли, потом перестали смеяться.
А Россия, Андрей, большая, тебе ли это не знать, на Севере, где жил, есть места, где в округе 100км и жилища никакого нет, зимой сколько людей гибнет и все из за своей беспечности, да и здесь, где сейчас живу, чуть отъехал подальше и как в другом мире оказываешься, да и люди изменились, раньше были намного отзывчивее, да и добрее, всегда на помощь приходили. Тебе-то собственно чего беспокоиться......ты и Пилот и Оку с легкостью можешь вертеть, а мне каково в свои 65 и весом 60кг?
форум » Наши проекты » Моя техника » Мой ЗиДок
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100