Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Киря  
Мой ЗиДок
Максим Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:07 | Сообщение # 101
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, хреновая фотка (потом я ее удалю), но в каком месте стоит секретка, вроде, понятно. Пользоваться ей можно или незаметно, или делая вид, что выключаешь обогатитель на карбюраторе.

Тумблер приклеен к пластику термоклеем, к нему припаяны четыре провода с разъемами (на фото старый, двухтактный вариант).
Далее нужно в жгуте проводки найти провода идущие к замку и отвести от них концы, чтоб подключить секретку как показано на фото.

Во избежание непоняток, тумблер должен включаться логично, вверх или вперед – включено, вниз или назад – выключено.



Сообщение отредактировал Максим - Среда, 10.02.2010, 18:51
torres8 Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:44 | Сообщение # 102
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
torres8, хреновая фотка (потом я ее удалю), но в каком месте стоит секретка, вроде, понятно. Пользоваться ей можно или незаметно, или делая вид, что выключаешь обогатитель на карбюраторе.

Спасибо, взял на заметку.

Добавлено (26.02.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Вот по теплу сменил подшипники в переднем колесе, один никак не хотел выбиваться, ну да ладно, заменил на немецкие, а заодно заменил на заднем колесе покрышку, но столкнулся вот с чем.........
Какое же давление в шинах должно быть? У меня в книжке переднее-1,2....1,3, а заднее-1,5...1,6.
Я же помню всегда- 2,2 было, где правильней?

DRIFTKING Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:56 | Сообщение # 103
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, передние 1.5 - 1.6, заднее 1.9, я вот так качаю.



torres8 Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:50 | Сообщение # 104
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
передние 1.5 - 1.6, заднее 1.9, я вот так качаю.

А я качал всегда 2 с небольшим, пока снимаешь шланг, давление еще сбрасывается, ну да ладно, все понятно, спасибо.

Добавлено (13.03.2010, 13:26)
---------------------------------------------
Сегодня прелестная погода, выехал проверить свои новые звезды 14-42 и такого эффекта не ожидал.......это то, что мне надо.......отличное ускорение. Сама скорость мне не так уж и важна, но бывают такие моменты, что лучше обогнать срочно какую-нибудь повозку, чем резко тормозить и сейчас это у меня есть. На новые Пилоты ставят большие звезды (ведомые) и здесь есть видимо только одно объяснение-ограничение скорости, но это на наших дорогах не очень-то хорошо, бывает, что нужно резкое ускорение, а с такой звездой этого не достигнешь, вот и вчера посмотрел на новый Пилот 4т 50сс, на нем также здоровая звезда ведомая, стоит кстати 42 с чем-то тысячи (он в Вело-Мото) стоит у нас.

Добавлено (03.04.2010, 18:50)
---------------------------------------------
Погонял сейчас по городу и за городом, очень нравится, как работает двигатель, нет сейчас надсадного рева, что был при звезде 47 зубьев, но похоже цепь (Даугавпилс) тянется здорово.
Решил поставить аккумулятор, но забыл, какие провода куда подсоединить, примерно знаю, но там еще черный провод отдельно и куда его? на минус или плюс......и не проверишь сейчас, аккумулятор не заряжен.

Shellby Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:55 | Сообщение # 105
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:465109750
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там вроде 1 на (+) и два провода на (-)


Сообщение отредактировал Shellby - Суббота, 03.04.2010, 19:03
torres8 Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:11 | Сообщение # 106
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Shellby)
Там вроде 1 на (+) и два провода на (-)


Так вот два провода у меня в одной оплетке, они на минус, а еще один черный, тоже на минус?
DRIFTKING Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:32 | Сообщение # 107
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, два розовых провода общая масса, 1 черный отдельно - минус для стартера.



torres8 Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:42 | Сообщение # 108
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
torres8, два розовых провода общая масса, 1 черный отдельно - минус для стартера.

Так понял, что ничего не понял. На плюс сколько проводов? А на минус? И где эта общая масса?

DRIFTKING Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:00 | Сообщение # 109
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, на + одни, на минус 2, 1 черный,идет к реле стартера помоему и еще 1 розовый.



torres8 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:03 | Сообщение # 110
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
torres8, на + одни, на минус 2, 1 черный,идет к реле стартера помоему и еще 1 розовый.

Спасибо, завтра подсоединю.

Добавлено (04.04.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Подсоединил аккум, прокатился, заряд есть, все нормально, только сегодня ездить опасно, столько машин выехало, уже и бьются, на кладбище пешком сходил.

Добавлено (12.04.2010, 18:33)
---------------------------------------------
Погонял сейчас на мопеде и все равно не то. Мотор работает нормально, без натуги, но, как выхожу на полный газ, так что-то начинает притормаживать, что бы это могло быть? нехватка топлива или глушитель?
Поговорил сегодня с пареньком (у него такой же, только цвет другой), у него тоже такая проблема, правда говорит, что на холодном двигателе, еще не прогретом, он так выразился "как будто кто-то за жопу начинает удерживать", извините меня, это не мои слова.
Так вот хотелось бы знать, не встречался ли, кто с такой проблемой?

Добавлено (18.04.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Все отрегулировал, на карбюраторе поднял иглу на одну просечку, работает все нормально. Сейчас проверил крепеж задней (ведомой) звезды, она у меня на болтах, ставил недавно, крепеж очень ослаб, надо почаще следить за ним, если так же и будет ослабевать, значит буду менять крепеж на заклепки или попробовать фиксатором резьбы, как уже советовали на форуме, такое надо пресечь сразу, случись это в дороге-крах.

Veshenkov Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:50 | Сообщение # 111
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, Фиксатор, клей у меня на мертво держится))))


galactika Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:56 | Сообщение # 112
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
Поговорил сегодня с пареньком (у него такой же, только цвет другой), у него тоже такая проблема, правда говорит, что на холодном двигателе, еще не прогретом, он так выразился "как будто кто-то за жопу начинает удерживать", извините меня, это не мои слова. Так вот хотелось бы знать, не встречался ли, кто с такой проблемой?

Тоже , только об этом думал, на холодную, выражено думаю потому что еще не прогрелось масло, а конкретно, это появилось после перехода на 72 куба??
Дело в том, что когда сбрасываешь газ, мот начинает тормозиться двигателем, ты и я привык к 50 кубам, там поршенек маленький, а 72 уже обьем больше, газ закрыт, он тянет, вот от куда торможение более сильнее. Просто это уже 72 куба, плюс на холодную. Я думаю это.

Добавлено (19.04.2010, 15:56)
---------------------------------------------
Тем более если дыр нет (в смысле новая поршневая), то пососать неоткуда, вот и тормозит.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 19.04.2010, 15:57
torres8 Дата: Суббота, 24.04.2010, 21:45 | Сообщение # 113
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проблему решили поднятием иглы , тянет нормально.

Добавлено (20.04.2010, 14:48)
---------------------------------------------
Хочу вот сменить масло, подскажите, чем промыть картер? На отечественных я и не промывал, солью да и залью свежего, а тут думаю надо.....Бензинчиком можно или надо специальную промывку?

Добавлено (20.04.2010, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Langemarck27)
Фиксатор, клей у меня на мертво держится))))

Каким именно фиксатором? Их, кажется несколько.

Добавлено (24.04.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Вот кто мне подскажет у 2т и 4т одинаковые аммортизаторы задние (центральные) или разные? Я свой Пилот так толком и не пойму-сам он 4т, но расположение аммортизатора вроде, как на 2т.
Пилот выпуска 2005 года. Или опять никто ничего не подскажет, промолчат...........



Сообщение отредактировал torres8 - Суббота, 24.04.2010, 21:47
Duos Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:06 | Сообщение # 114
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, как у вас расположен амортизатор горизонтально или вертикально????? smile


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
Максим Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:38 | Сообщение # 115
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, мотор промывать ничем специальным не нужно, а если промывать, то тем же маслом.
Фиксатор резьбы не нужен, нужны каленые болты и граверные шайбы.
Вроде первые 4т Пилоты шли с амортизаторами как у 2т. А что с ним?
torres8 Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:53 | Сообщение # 116
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага, спасибо, ребята, откликнулись.
Аммортизатор расположен горизонтально, видимо, как у 2т. При обратном срабатывании слышен металлический стук. Приподнял за задок и тихонько бросил и вижу, что амморт не срабатывает, бьет, видимо нет совсем масла.
А обратил внимание при езде на ухабах.
Duos Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:55 | Сообщение # 117
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, да совершенно верно, знач на первых выпусках 4т было такое же расположение, как и на 2т smile wink


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
torres8 Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:15 | Сообщение # 118
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Duos)
да совершенно верно, знач на первых выпусках 4т было такое же расположение, как и на 2т

Так они одинаковые или нет?

Добавлено (24.04.2010, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (Максим)
мотор промывать ничем специальным не нужно, а если промывать, то тем же маслом.

Я же буду другое масло заливать, вот и подумал, что надо промыть картер.

Колхозник Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:15 | Сообщение # 119
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, разбирай и заливай масло в аморт,сальник подходит от ижевского аморта(чаще встречается в магазинах)Если не найдеш,то под сальник вырежи(лучше выбей пробойником)из кожи толщиной примерно 1мм шайбу повторяющую диаметры сальника.Примерные размеры:наружный 20мм,внутренний 10мм,но выбивать надо 8мм,чтобы плотнее шток охватывала.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
torres8 Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:19 | Сообщение # 120
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
разбирай и заливай масло в аморт,сальник подходит от ижевского аморта(чаще встречается в магазинах)Если не найдеш,то под сальник вырежи(лучше выбей пробойником)из кожи толщиной примерно 1мм шайбу повторяющую диаметры сальника.Примерные размеры:наружный 20мм,внутренний 10мм,но выбивать надо 8мм,чтобы плотнее шток охватывала.

Для меня это очень проблемно, лучше бы пока новый купить, а со старым неспеша в свободное время позаниматься.

Duos Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:40 | Сообщение # 121
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, а вот насчет того, что они одинаковы сказать нечего не могу surprised ! dry


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:43 | Сообщение # 122
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, у вас скорее всего вот такая рама: http://zid.moy.su/forum/37-2979-1 (сообщение 7,11) если да то это аморт от 2т.

Добавлено (24.04.2010, 23:43)
---------------------------------------------
А вот аморт и рама 4т: http://zid.moy.su/forum/37-2837-1 (сообщение 9).



ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс


Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Суббота, 24.04.2010, 23:45
torres8 Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:00 | Сообщение # 123
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да рамы-то вроде одинаковые, только расположение аммортизатора на моем горизонтальное. Мне важно знать взаимозаменяемые ли они и если заказывать, то, какой нужно? Закажу к 4т, а он возьми, да не подойди.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:05 | Сообщение # 124
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В первой ссылке расположение и есть горизонтальное.

Добавлено (25.04.2010, 00:05)
---------------------------------------------
torres8, у вас вот такой аморт



ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
torres8 Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:10 | Сообщение # 125
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага, значит они разные по длине, тогда мне нужно заказывать от 2т?
ГОМЕРИЩЕ Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:21 | Сообщение # 126
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, если у вас вот такая рама

с горизонтальным расположением аморта вот с таким

то вам нужен аморт от 2т.

Добавлено (25.04.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Вертикальное расположение выглядит вот так

это аморт от 4т.



ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
torres8 Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:21 | Сообщение # 127
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, все так, большое спасибо. На моем, как на первом снимке-горизонтальное расположение. Значит буду спрашивать от 2т. Еще раз спасибо, разобрался.


Сообщение отредактировал torres8 - Воскресенье, 25.04.2010, 00:24
Колхозник Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:13 | Сообщение # 128
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, Аморт 2т выгоднее,так как он разборный и что самое главное не давит сайлентблоки маятника.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
torres8 Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:03 | Сообщение # 129
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Аморт 2т выгоднее,так как он разборный и что самое главное не давит сайлентблоки маятника.

Спасибо, я и думаю такой взять, но мне главное знать, подойдет ли он к моему, сейчас хотел замерить его, но там пластик надо снимать, теперь уж завтра, а днем не мог, был на работе. Кстати, а когда его менять, бак надо снимать?


Сообщение отредактировал torres8 - Воскресенье, 25.04.2010, 21:07
DRIFTKING Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:49 | Сообщение # 130
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, ,бак снимать нужно.
Судя по книжке, перебрать аморт не сложно. А денег за него запросят приличных. Сальник хитрый для него у меня есть.



torres8 Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:26 | Сообщение # 131
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Судя по книжке, перебрать аморт не сложно. А денег за него запросят приличных. Сальник хитрый для него у меня есть.

Просто нет никакого желания сейчас с ним возиться, да и устаю все-таки.......денег где-то в пределах двух, может немного поменьше.
Плохо, что бак снимать придется, ну да завтра посмотрю, сниму пластик.

Добавлено (26.04.2010, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (torres8)
Плохо, что бак снимать придется, ну да завтра посмотрю, сниму пластик.

Бак оказывается легко снимается, кстати он у меня почему-то на двух верхних болтах закреплен, установлю, как положено, да и резину под низ не мешает вставить.
lordi12 Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:26 | Сообщение # 132
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ,
смотрю 2 мои фотки понадобились))))


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
torres8 Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:30 | Сообщение # 133
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (lordi12)
смотрю 2 мои фотки понадобились)

Плохо ли.........сиди у монитора и сравнивай и бежать в гараж не надо, тем более не рыскай по всем форумам, что б найти нужное.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:08 | Сообщение # 134
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (lordi12)
ГОМЕРИЩЕ, смотрю 2 мои фотки понадобились))))

Игорь ты совершенно прав,кстати спасибо за фотки,также спасибо Александру (ejiko),очень пригодились.Действительно намного удобней объяснять что то не на пальцах а на практическом материале,это и быстрее и понятнее. )))


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс


Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Понедельник, 26.04.2010, 19:09
lordi12 Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:01 | Сообщение # 135
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Помогу чем смогу,т.к. техники много и всегда могу сфотографировать)
обращайтесь)
(в данный момент у меня Irbis Nirvana 150 ,Зид пилот 2т, Regal Raptor со 100 кубовым движком.)


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
torres8 Дата: Суббота, 01.05.2010, 17:44 | Сообщение # 136
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Аморт 2т выгоднее,так как он разборный и что самое главное не давит сайлентблоки маятника.

Сегодня поставил новый аммортизатор, только на старом пружина черная, а здесь светлая.
Старый нужно реанимировать, так как лопнуто кольцо сверху и кожух, но следов масла нет. Немного подтянул пружину на нем.
Теперь о новом амморте........
Опять такая же фигня.........правда работает потуже, но при сильном сжатии и резко отпускаю-удар; получается, что шток как бы весь вытягивается...
Здесь что надо? Попробовать подтянуть пружину?
Сейчас погода испортилась-дождь, испытаю в хорошую погоду и, если так же будет, то придется опять снимать и подтягивать пружину.
Ведь в новых аммортизаторах масло должно быть? а самому разбирать, то я вряд ли осилю.

Добавлено (01.05.2010, 17:44)
---------------------------------------------
Ну вот дождик прекратился и я прокатился, в принципе все нормально, но при случае все-таки пружину на амморте подтяну.
Что характерно, так тянется цепь, давно ли подтягивал и вот опять надо.

DRIFTKING Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:35 | Сообщение # 137
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, цепь у пилотов как резинка для трусов, тянется быстро.
По повороду аморта, удар при отбое из за сильно зажатой пружины, скорее всего.



torres8 Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:57 | Сообщение # 138
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
По повороду аморта, удар при отбое из за сильно зажатой пружины, скорее всего.

Пружина же вроде на самой слабой отметке, я же визуально смотрю, когда приподнимаю задок, то вижу, что шток полностью выходит и если поджать пружину, то она будет сопротивляться полному выходу штока, ну это я так думаю.

Добавлено (01.05.2010, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (DRIFTKING)
цепь у пилотов как резинка для трусов, тянется быстро.

Так ведь резинка от трусов хоть и растягивается, но потом принимает первоначальную форму, а эта же зараза, если растянулась, то так и осталась. biggrin

Добавлено (14.05.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Вот и проявилась первая неприятность.......на высоких оборотах двигатель издает какой-то звук дребезжаще-звеняще, примерно такой же, как кроссовый мотоцикл в воздухе летит, первоначально думал, что это из за нового карба, так как он мощнее, но поставил старый и ничего не изменилось.Сам двигатель работает нормально, тихо, но если дать скорость за 40, появляется этот звук или же на нейтрале газануть к пределу, то опять такой же звук. Жаль, что не смогу сделать видеоролик, послушали бы.
Может есть у кого какие предположения? У меня слабые предположения, что это связано с ГРМ, так как на Дырчеге читал похожее.

Максим Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:08 | Сообщение # 139
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С большой вероятностью это прослабли болты крепления двигателя. Или нечто подобное.
torres8 Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:30 | Сообщение # 140
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Спасибо, завтра проверю, хорошо бы, если это так, но, что-то уж и настроение совсем упало, думаю новый двигатель взять, прямо невезуха какая-то и карбюратор купил мощнее, прям совсем я в расстройстве.
Колхозник Дата: Суббота, 15.05.2010, 00:44 | Сообщение # 141
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, а цепь то надо мазать,через 400-500км и после дождя или мойки.
Масло в аморте у тебя жидкое,вот и бьёт,пружину подожмеш ежё сильнее бить будет.(если я правильно понял,удары при отбое?)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
torres8 Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:43 | Сообщение # 142
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Про какую цепь ты пишешь? Главная цепь смазана, а цепь ГРМ.......там же должна быть смазка,тем более два дня назад масло сменил (звук этот появился еще до смены масла).
Удары в аморте при отбое, правильно говоришь, Андрей, но я сейчс и не допускаю этих прыжков да скачков, да и сам-то вешу 60кг, хотя мне кажется, если назад какой-нито груз подвесить, то и ударов не будет, но это не страшно, я в свои годы скачки устраивать не собираюсь. Кстати на старом аморте также было. Меня сейчас волнует этот звук резвый и грозный. cry
Максим Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:23 | Сообщение # 143
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От раздолбанных мест креплений амортизатора может звук идти, у тебя там люфта нет? Если за багажник поднять, то сразу видно будет.
torres8 Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:10 | Сообщение # 144
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Люфта я не замечал, но как раз, если за багажник приподнимаю, то есть удар, как при отбое, даже не удар, а стук, но раздолбанности вроде нет, только звук этот рычащий, звенящийи немного дребезжащий слышится спереди.
Сейчас проверил крепеж двигателя, вроде все крепко.
И вообще все нехорошо-работы не стало, ну да ладно, пенсия какая никакая, спину надорвал, охаю, ахаю, да еще вот с двигателем, может и правда это какой-то резонанс, вибрация и ведь только на высоких оборотах.

Добавлено (15.05.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Вот Колхозник, съездил бы в Нижний, да ко мне заглянул, тут и крюка делать не надо, да не собирается что-то.

Максим Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:52 | Сообщение # 145
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пусть кто-то поднимает за багажник, а ты посмотришь есть ли люфт в креплениях амортизатора. Или просто протяни эти крепления так, чтоб зажались внутренние обоймы сайленблоков и скорей всего этот ударный звук пропадет.
Источник другого звука, звука от работы мотора, можно найти если газовать и слушать. Мопедка, разумеется, должна стоять на месте.
Однако лечить спину важнее, поправляйся. И прекращай переживать за всякую ерунду, это еще важнее smile
torres8 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:03 | Сообщение # 146
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Спасибо, но уж натура у меня такая дурная, чуть что, так и переживаю, даже на всякую мелочь.
Звук у мотора непонятный, как бы обширный, сейчас вот ездил по делам, при скорости 40 не слышно, а приехал и газанул, ну как бы без глушителя ор, но звук-то спереди. Как на форсаже. biggrin

Добавлено (16.05.2010, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (Максим)
От раздолбанных мест креплений амортизатора может звук идти, у тебя там люфта нет? Если за багажник поднять, то сразу видно будет.

По поводу аммортизатора, на моем Пилоте проушины на амморте (концевике), сверху, правильно ли он установлен?

Добавлено (16.05.2010, 13:59)
---------------------------------------------
Вот еще, может получше будет видно

Добавлено (16.05.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Здесь просто такое ощущение, что не хватает длины аммортизатора, за багажник приподнимаешь и упор, но при езде, если не прыгать этого не бывает, только, если уж раскачать сильно.

Максим Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:42 | Сообщение # 147
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, ты не отвечаешь есть люфт в креплениях или нет.
Quote (torres8)
за багажник приподнимаешь и упор

Ну правильно, так и должно быть. Пружина амортизатор выжимает полностью, вес не нагруженной мапедки для нее не существенен.
Quote (torres8)
По поводу аммортизатора, на моем Пилоте проушины на амморте (концевике), сверху, правильно ли он установлен?

В смысле ты думаешь, что он к верху ногами стоит?.. Все правильно.
Я бы с удовольствием поменялся на такую подвеску, у более новых Пилотов этот узел воплощение инженерного уродства.
torres8 Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:17 | Сообщение # 148
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Максим, люфта нет, я бы сразу написал, так как не люблю абы как.

Добавлено (16.05.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Хочу вот спросить, для чего это сквозное отверствие в низу рамы?

Добавлено (16.05.2010, 17:17)
---------------------------------------------
С одной стороны оно у меня было закрыто пробкой.

Димон Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:47 | Сообщение # 149
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С этой стороны, оно тоже закрывается пробкой.
torres8 Дата: Среда, 07.07.2010, 10:25 | Сообщение # 150
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Димон)
С этой стороны, оно тоже закрывается пробкой.

Ну это понятно, а вот для каких целей это отверствие?

Добавлено (07.07.2010, 10:21)
---------------------------------------------
При езде на моем Пилоте бывает какая-то отдача в ноги, особенно это заметно на асфальте, где заплаты, небольшие выбоины, как бы немного подергивает и передается на ноги, если же еду по бездорожью при плавном ходе, это не ощущается, что может быть? Аммортизатор? Сайлентблоки?
Вот фотки, только вряд ли они помогут.......

Натяжка цепи вроде нормальная, вчера подтянул.

Добавлено (07.07.2010, 10:22)
---------------------------------------------

Вот еще

Добавлено (07.07.2010, 10:23)
---------------------------------------------

Добавлено (07.07.2010, 10:25)
---------------------------------------------

Может сайлентблоки?

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100