Мой ЗиДок
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:07 | Сообщение # 101 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| torres8, хреновая фотка (потом я ее удалю), но в каком месте стоит секретка, вроде, понятно. Пользоваться ей можно или незаметно, или делая вид, что выключаешь обогатитель на карбюраторе. Тумблер приклеен к пластику термоклеем, к нему припаяны четыре провода с разъемами (на фото старый, двухтактный вариант). Далее нужно в жгуте проводки найти провода идущие к замку и отвести от них концы, чтоб подключить секретку как показано на фото. Во избежание непоняток, тумблер должен включаться логично, вверх или вперед – включено, вниз или назад – выключено.
Сообщение отредактировал Максим - Среда, 10.02.2010, 18:51 | |
|
|
torres8 |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:44 | Сообщение # 102 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Максим) torres8, хреновая фотка (потом я ее удалю), но в каком месте стоит секретка, вроде, понятно. Пользоваться ей можно или незаметно, или делая вид, что выключаешь обогатитель на карбюраторе. Спасибо, взял на заметку.Добавлено (26.02.2010, 16:44) --------------------------------------------- Вот по теплу сменил подшипники в переднем колесе, один никак не хотел выбиваться, ну да ладно, заменил на немецкие, а заодно заменил на заднем колесе покрышку, но столкнулся вот с чем......... Какое же давление в шинах должно быть? У меня в книжке переднее-1,2....1,3, а заднее-1,5...1,6. Я же помню всегда- 2,2 было, где правильней?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:56 | Сообщение # 103 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| torres8, передние 1.5 - 1.6, заднее 1.9, я вот так качаю.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:50 | Сообщение # 104 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) передние 1.5 - 1.6, заднее 1.9, я вот так качаю. А я качал всегда 2 с небольшим, пока снимаешь шланг, давление еще сбрасывается, ну да ладно, все понятно, спасибо.Добавлено (13.03.2010, 13:26) --------------------------------------------- Сегодня прелестная погода, выехал проверить свои новые звезды 14-42 и такого эффекта не ожидал.......это то, что мне надо.......отличное ускорение. Сама скорость мне не так уж и важна, но бывают такие моменты, что лучше обогнать срочно какую-нибудь повозку, чем резко тормозить и сейчас это у меня есть. На новые Пилоты ставят большие звезды (ведомые) и здесь есть видимо только одно объяснение-ограничение скорости, но это на наших дорогах не очень-то хорошо, бывает, что нужно резкое ускорение, а с такой звездой этого не достигнешь, вот и вчера посмотрел на новый Пилот 4т 50сс, на нем также здоровая звезда ведомая, стоит кстати 42 с чем-то тысячи (он в Вело-Мото) стоит у нас. Добавлено (03.04.2010, 18:50) --------------------------------------------- Погонял сейчас по городу и за городом, очень нравится, как работает двигатель, нет сейчас надсадного рева, что был при звезде 47 зубьев, но похоже цепь (Даугавпилс) тянется здорово. Решил поставить аккумулятор, но забыл, какие провода куда подсоединить, примерно знаю, но там еще черный провод отдельно и куда его? на минус или плюс......и не проверишь сейчас, аккумулятор не заряжен.
| |
|
|
Shellby |
Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:55 | Сообщение # 105 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ: 465109750
Город:Фрязино
Статус: Offline
| Там вроде 1 на (+) и два провода на (-)
Сообщение отредактировал Shellby - Суббота, 03.04.2010, 19:03 | |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:11 | Сообщение # 106 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Shellby) Там вроде 1 на (+) и два провода на (-) Так вот два провода у меня в одной оплетке, они на минус, а еще один черный, тоже на минус?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:32 | Сообщение # 107 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| torres8, два розовых провода общая масса, 1 черный отдельно - минус для стартера.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:42 | Сообщение # 108 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) torres8, два розовых провода общая масса, 1 черный отдельно - минус для стартера. Так понял, что ничего не понял. На плюс сколько проводов? А на минус? И где эта общая масса?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:00 | Сообщение # 109 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| torres8, на + одни, на минус 2, 1 черный,идет к реле стартера помоему и еще 1 розовый.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:03 | Сообщение # 110 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) torres8, на + одни, на минус 2, 1 черный,идет к реле стартера помоему и еще 1 розовый. Спасибо, завтра подсоединю. Добавлено (04.04.2010, 17:42) --------------------------------------------- Подсоединил аккум, прокатился, заряд есть, все нормально, только сегодня ездить опасно, столько машин выехало, уже и бьются, на кладбище пешком сходил. Добавлено (12.04.2010, 18:33) --------------------------------------------- Погонял сейчас на мопеде и все равно не то. Мотор работает нормально, без натуги, но, как выхожу на полный газ, так что-то начинает притормаживать, что бы это могло быть? нехватка топлива или глушитель? Поговорил сегодня с пареньком (у него такой же, только цвет другой), у него тоже такая проблема, правда говорит, что на холодном двигателе, еще не прогретом, он так выразился "как будто кто-то за жопу начинает удерживать", извините меня, это не мои слова. Так вот хотелось бы знать, не встречался ли, кто с такой проблемой? Добавлено (18.04.2010, 15:03) --------------------------------------------- Все отрегулировал, на карбюраторе поднял иглу на одну просечку, работает все нормально. Сейчас проверил крепеж задней (ведомой) звезды, она у меня на болтах, ставил недавно, крепеж очень ослаб, надо почаще следить за ним, если так же и будет ослабевать, значит буду менять крепеж на заклепки или попробовать фиксатором резьбы, как уже советовали на форуме, такое надо пресечь сразу, случись это в дороге-крах.
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:50 | Сообщение # 111 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| torres8, Фиксатор, клей у меня на мертво держится))))
| |
|
|
galactika |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:56 | Сообщение # 112 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Quote (torres8) Поговорил сегодня с пареньком (у него такой же, только цвет другой), у него тоже такая проблема, правда говорит, что на холодном двигателе, еще не прогретом, он так выразился "как будто кто-то за жопу начинает удерживать", извините меня, это не мои слова. Так вот хотелось бы знать, не встречался ли, кто с такой проблемой? Тоже , только об этом думал, на холодную, выражено думаю потому что еще не прогрелось масло, а конкретно, это появилось после перехода на 72 куба?? Дело в том, что когда сбрасываешь газ, мот начинает тормозиться двигателем, ты и я привык к 50 кубам, там поршенек маленький, а 72 уже обьем больше, газ закрыт, он тянет, вот от куда торможение более сильнее. Просто это уже 72 куба, плюс на холодную. Я думаю это. Добавлено (19.04.2010, 15:56) --------------------------------------------- Тем более если дыр нет (в смысле новая поршневая), то пососать неоткуда, вот и тормозит.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 19.04.2010, 15:57 | |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 21:45 | Сообщение # 113 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Проблему решили поднятием иглы , тянет нормально. Добавлено (20.04.2010, 14:48) --------------------------------------------- Хочу вот сменить масло, подскажите, чем промыть картер? На отечественных я и не промывал, солью да и залью свежего, а тут думаю надо.....Бензинчиком можно или надо специальную промывку? Добавлено (20.04.2010, 14:50) --------------------------------------------- Quote (Langemarck27) Фиксатор, клей у меня на мертво держится)))) Каким именно фиксатором? Их, кажется несколько. Добавлено (24.04.2010, 21:45) --------------------------------------------- Вот кто мне подскажет у 2т и 4т одинаковые аммортизаторы задние (центральные) или разные? Я свой Пилот так толком и не пойму-сам он 4т, но расположение аммортизатора вроде, как на 2т. Пилот выпуска 2005 года. Или опять никто ничего не подскажет, промолчат...........
Сообщение отредактировал torres8 - Суббота, 24.04.2010, 21:47 | |
|
|
Duos |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:06 | Сообщение # 114 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| torres8, как у вас расположен амортизатор горизонтально или вертикально?????
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:38 | Сообщение # 115 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| torres8, мотор промывать ничем специальным не нужно, а если промывать, то тем же маслом. Фиксатор резьбы не нужен, нужны каленые болты и граверные шайбы. Вроде первые 4т Пилоты шли с амортизаторами как у 2т. А что с ним?
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:53 | Сообщение # 116 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Ага, спасибо, ребята, откликнулись. Аммортизатор расположен горизонтально, видимо, как у 2т. При обратном срабатывании слышен металлический стук. Приподнял за задок и тихонько бросил и вижу, что амморт не срабатывает, бьет, видимо нет совсем масла. А обратил внимание при езде на ухабах.
| |
|
|
Duos |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:55 | Сообщение # 117 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| torres8, да совершенно верно, знач на первых выпусках 4т было такое же расположение, как и на 2т
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:15 | Сообщение # 118 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Duos) да совершенно верно, знач на первых выпусках 4т было такое же расположение, как и на 2т Так они одинаковые или нет?Добавлено (24.04.2010, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (Максим) мотор промывать ничем специальным не нужно, а если промывать, то тем же маслом. Я же буду другое масло заливать, вот и подумал, что надо промыть картер.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:15 | Сообщение # 119 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| torres8, разбирай и заливай масло в аморт,сальник подходит от ижевского аморта(чаще встречается в магазинах)Если не найдеш,то под сальник вырежи(лучше выбей пробойником)из кожи толщиной примерно 1мм шайбу повторяющую диаметры сальника.Примерные размеры:наружный 20мм,внутренний 10мм,но выбивать надо 8мм,чтобы плотнее шток охватывала.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:19 | Сообщение # 120 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) разбирай и заливай масло в аморт,сальник подходит от ижевского аморта(чаще встречается в магазинах)Если не найдеш,то под сальник вырежи(лучше выбей пробойником)из кожи толщиной примерно 1мм шайбу повторяющую диаметры сальника.Примерные размеры:наружный 20мм,внутренний 10мм,но выбивать надо 8мм,чтобы плотнее шток охватывала. Для меня это очень проблемно, лучше бы пока новый купить, а со старым неспеша в свободное время позаниматься.
| |
|
|
Duos |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:40 | Сообщение # 121 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| torres8, а вот насчет того, что они одинаковы сказать нечего не могу !
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:43 | Сообщение # 122 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
|
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Суббота, 24.04.2010, 23:45 | |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:00 | Сообщение # 123 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Да рамы-то вроде одинаковые, только расположение аммортизатора на моем горизонтальное. Мне важно знать взаимозаменяемые ли они и если заказывать, то, какой нужно? Закажу к 4т, а он возьми, да не подойди.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:05 | Сообщение # 124 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| В первой ссылке расположение и есть горизонтальное.Добавлено (25.04.2010, 00:05) --------------------------------------------- torres8, у вас вот такой аморт
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:10 | Сообщение # 125 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Ага, значит они разные по длине, тогда мне нужно заказывать от 2т?
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:21 | Сообщение # 126 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
|
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:21 | Сообщение # 127 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Да, все так, большое спасибо. На моем, как на первом снимке-горизонтальное расположение. Значит буду спрашивать от 2т. Еще раз спасибо, разобрался.
Сообщение отредактировал torres8 - Воскресенье, 25.04.2010, 00:24 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:13 | Сообщение # 128 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| torres8, Аморт 2т выгоднее,так как он разборный и что самое главное не давит сайлентблоки маятника.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:03 | Сообщение # 129 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Аморт 2т выгоднее,так как он разборный и что самое главное не давит сайлентблоки маятника. Спасибо, я и думаю такой взять, но мне главное знать, подойдет ли он к моему, сейчас хотел замерить его, но там пластик надо снимать, теперь уж завтра, а днем не мог, был на работе. Кстати, а когда его менять, бак надо снимать?
Сообщение отредактировал torres8 - Воскресенье, 25.04.2010, 21:07 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:49 | Сообщение # 130 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| torres8, ,бак снимать нужно. Судя по книжке, перебрать аморт не сложно. А денег за него запросят приличных. Сальник хитрый для него у меня есть.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:26 | Сообщение # 131 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Судя по книжке, перебрать аморт не сложно. А денег за него запросят приличных. Сальник хитрый для него у меня есть. Просто нет никакого желания сейчас с ним возиться, да и устаю все-таки.......денег где-то в пределах двух, может немного поменьше. Плохо, что бак снимать придется, ну да завтра посмотрю, сниму пластик.Добавлено (26.04.2010, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (torres8) Плохо, что бак снимать придется, ну да завтра посмотрю, сниму пластик. Бак оказывается легко снимается, кстати он у меня почему-то на двух верхних болтах закреплен, установлю, как положено, да и резину под низ не мешает вставить.
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:26 | Сообщение # 132 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, смотрю 2 мои фотки понадобились))))
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
torres8 |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:30 | Сообщение # 133 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (lordi12) смотрю 2 мои фотки понадобились) Плохо ли.........сиди у монитора и сравнивай и бежать в гараж не надо, тем более не рыскай по всем форумам, что б найти нужное.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:08 | Сообщение # 134 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (lordi12) ГОМЕРИЩЕ, смотрю 2 мои фотки понадобились)))) Игорь ты совершенно прав,кстати спасибо за фотки,также спасибо Александру (ejiko),очень пригодились.Действительно намного удобней объяснять что то не на пальцах а на практическом материале,это и быстрее и понятнее. )))
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Понедельник, 26.04.2010, 19:09 | |
|
|
lordi12 |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:01 | Сообщение # 135 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Помогу чем смогу,т.к. техники много и всегда могу сфотографировать) обращайтесь) (в данный момент у меня Irbis Nirvana 150 ,Зид пилот 2т, Regal Raptor со 100 кубовым движком.)
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 17:44 | Сообщение # 136 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Аморт 2т выгоднее,так как он разборный и что самое главное не давит сайлентблоки маятника. Сегодня поставил новый аммортизатор, только на старом пружина черная, а здесь светлая. Старый нужно реанимировать, так как лопнуто кольцо сверху и кожух, но следов масла нет. Немного подтянул пружину на нем. Теперь о новом амморте........ Опять такая же фигня.........правда работает потуже, но при сильном сжатии и резко отпускаю-удар; получается, что шток как бы весь вытягивается... Здесь что надо? Попробовать подтянуть пружину? Сейчас погода испортилась-дождь, испытаю в хорошую погоду и, если так же будет, то придется опять снимать и подтягивать пружину. Ведь в новых аммортизаторах масло должно быть? а самому разбирать, то я вряд ли осилю.Добавлено (01.05.2010, 17:44) --------------------------------------------- Ну вот дождик прекратился и я прокатился, в принципе все нормально, но при случае все-таки пружину на амморте подтяну. Что характерно, так тянется цепь, давно ли подтягивал и вот опять надо.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:35 | Сообщение # 137 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| torres8, цепь у пилотов как резинка для трусов, тянется быстро. По повороду аморта, удар при отбое из за сильно зажатой пружины, скорее всего.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:57 | Сообщение # 138 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) По повороду аморта, удар при отбое из за сильно зажатой пружины, скорее всего. Пружина же вроде на самой слабой отметке, я же визуально смотрю, когда приподнимаю задок, то вижу, что шток полностью выходит и если поджать пружину, то она будет сопротивляться полному выходу штока, ну это я так думаю.Добавлено (01.05.2010, 21:42) ---------------------------------------------
Quote (DRIFTKING) цепь у пилотов как резинка для трусов, тянется быстро. Так ведь резинка от трусов хоть и растягивается, но потом принимает первоначальную форму, а эта же зараза, если растянулась, то так и осталась. Добавлено (14.05.2010, 18:57) --------------------------------------------- Вот и проявилась первая неприятность.......на высоких оборотах двигатель издает какой-то звук дребезжаще-звеняще, примерно такой же, как кроссовый мотоцикл в воздухе летит, первоначально думал, что это из за нового карба, так как он мощнее, но поставил старый и ничего не изменилось.Сам двигатель работает нормально, тихо, но если дать скорость за 40, появляется этот звук или же на нейтрале газануть к пределу, то опять такой же звук. Жаль, что не смогу сделать видеоролик, послушали бы. Может есть у кого какие предположения? У меня слабые предположения, что это связано с ГРМ, так как на Дырчеге читал похожее.
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:08 | Сообщение # 139 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| С большой вероятностью это прослабли болты крепления двигателя. Или нечто подобное.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:30 | Сообщение # 140 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Максим, Спасибо, завтра проверю, хорошо бы, если это так, но, что-то уж и настроение совсем упало, думаю новый двигатель взять, прямо невезуха какая-то и карбюратор купил мощнее, прям совсем я в расстройстве.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 00:44 | Сообщение # 141 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| torres8, а цепь то надо мазать,через 400-500км и после дождя или мойки. Масло в аморте у тебя жидкое,вот и бьёт,пружину подожмеш ежё сильнее бить будет.(если я правильно понял,удары при отбое?)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:43 | Сообщение # 142 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Колхозник, Про какую цепь ты пишешь? Главная цепь смазана, а цепь ГРМ.......там же должна быть смазка,тем более два дня назад масло сменил (звук этот появился еще до смены масла). Удары в аморте при отбое, правильно говоришь, Андрей, но я сейчс и не допускаю этих прыжков да скачков, да и сам-то вешу 60кг, хотя мне кажется, если назад какой-нито груз подвесить, то и ударов не будет, но это не страшно, я в свои годы скачки устраивать не собираюсь. Кстати на старом аморте также было. Меня сейчас волнует этот звук резвый и грозный.
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:23 | Сообщение # 143 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| От раздолбанных мест креплений амортизатора может звук идти, у тебя там люфта нет? Если за багажник поднять, то сразу видно будет.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:10 | Сообщение # 144 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Максим, Люфта я не замечал, но как раз, если за багажник приподнимаю, то есть удар, как при отбое, даже не удар, а стук, но раздолбанности вроде нет, только звук этот рычащий, звенящийи немного дребезжащий слышится спереди. Сейчас проверил крепеж двигателя, вроде все крепко. И вообще все нехорошо-работы не стало, ну да ладно, пенсия какая никакая, спину надорвал, охаю, ахаю, да еще вот с двигателем, может и правда это какой-то резонанс, вибрация и ведь только на высоких оборотах.Добавлено (15.05.2010, 11:10) --------------------------------------------- Вот Колхозник, съездил бы в Нижний, да ко мне заглянул, тут и крюка делать не надо, да не собирается что-то.
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:52 | Сообщение # 145 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Пусть кто-то поднимает за багажник, а ты посмотришь есть ли люфт в креплениях амортизатора. Или просто протяни эти крепления так, чтоб зажались внутренние обоймы сайленблоков и скорей всего этот ударный звук пропадет. Источник другого звука, звука от работы мотора, можно найти если газовать и слушать. Мопедка, разумеется, должна стоять на месте. Однако лечить спину важнее, поправляйся. И прекращай переживать за всякую ерунду, это еще важнее
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:03 | Сообщение # 146 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Максим, Спасибо, но уж натура у меня такая дурная, чуть что, так и переживаю, даже на всякую мелочь. Звук у мотора непонятный, как бы обширный, сейчас вот ездил по делам, при скорости 40 не слышно, а приехал и газанул, ну как бы без глушителя ор, но звук-то спереди. Как на форсаже. Добавлено (16.05.2010, 13:55) ---------------------------------------------
Quote (Максим) От раздолбанных мест креплений амортизатора может звук идти, у тебя там люфта нет? Если за багажник поднять, то сразу видно будет. По поводу аммортизатора, на моем Пилоте проушины на амморте (концевике), сверху, правильно ли он установлен? Добавлено (16.05.2010, 13:59) --------------------------------------------- Вот еще, может получше будет видно Добавлено (16.05.2010, 14:03) --------------------------------------------- Здесь просто такое ощущение, что не хватает длины аммортизатора, за багажник приподнимаешь и упор, но при езде, если не прыгать этого не бывает, только, если уж раскачать сильно.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:42 | Сообщение # 147 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| torres8, ты не отвечаешь есть люфт в креплениях или нет. Quote (torres8) за багажник приподнимаешь и упор Ну правильно, так и должно быть. Пружина амортизатор выжимает полностью, вес не нагруженной мапедки для нее не существенен. Quote (torres8) По поводу аммортизатора, на моем Пилоте проушины на амморте (концевике), сверху, правильно ли он установлен? В смысле ты думаешь, что он к верху ногами стоит?.. Все правильно. Я бы с удовольствием поменялся на такую подвеску, у более новых Пилотов этот узел воплощение инженерного уродства.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:17 | Сообщение # 148 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Максим, Максим, люфта нет, я бы сразу написал, так как не люблю абы как.Добавлено (16.05.2010, 17:16) --------------------------------------------- Хочу вот спросить, для чего это сквозное отверствие в низу рамы? Добавлено (16.05.2010, 17:17) --------------------------------------------- С одной стороны оно у меня было закрыто пробкой.
| |
|
|
Димон |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:47 | Сообщение # 149 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ: 381833568
Город:Фрязино
Статус: Offline
| С этой стороны, оно тоже закрывается пробкой.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Среда, 07.07.2010, 10:25 | Сообщение # 150 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (Димон) С этой стороны, оно тоже закрывается пробкой. Ну это понятно, а вот для каких целей это отверствие? Добавлено (07.07.2010, 10:21) --------------------------------------------- При езде на моем Пилоте бывает какая-то отдача в ноги, особенно это заметно на асфальте, где заплаты, небольшие выбоины, как бы немного подергивает и передается на ноги, если же еду по бездорожью при плавном ходе, это не ощущается, что может быть? Аммортизатор? Сайлентблоки? Вот фотки, только вряд ли они помогут....... Натяжка цепи вроде нормальная, вчера подтянул. Добавлено (07.07.2010, 10:22) --------------------------------------------- Вот еще Добавлено (07.07.2010, 10:23) ---------------------------------------------
Добавлено (07.07.2010, 10:25) --------------------------------------------- Может сайлентблоки?
| |
|
|