DELTA ЗиДомутация
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 16:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Обменял по весне нормальную Верховину коссо-крысового типа на как мне казалась надёжный и редчайший экземплярчик: Но был один явный косяк, как я думал, но его я быстро исправил внедрив генератор от Д-8 с электронной зажигой: Но эта хрень проехав 10км приказала долго жить: мотор просто посыпался: поломалась крышка кикстартера вырвав заодно с мясом стойку из картера, вытекло масло, потом после ремонта сдохло сцепление, ремонту скорее всего не подлежит, запов нет, да и неохота чинить технику хуже Карпат. Далее запихнул Д-8. Но он перегревался и не тянул толком из-за низкой посадки и переднего крыла: Уже тут понял, что мопед уезжен вхлам, просто не царапаный почти, комплектный и не мятый заметно. Вилка передняя гнутая и заклиненая (выпрямить не смог, согнул симметрично перо и "о чудо" - работает!), сидушка вообще непонятно на чём держалась, но даже ровно и не моталась... Снял мотор обратно на ригу-13, а остальное закинул подальше с глаз долой. Доделав мотовелы и дешки на продажу а также восстановив Ригу-1 руки снова зачесались, да и к тому же нашел некомплектный ЗДК-50 И начал потихоньку тВарить: Пока не хватает органов управления мотором и генератора. Ну и раму ещё подварить кое-где надо. Ну а потом как обычно: шлифовка сварных швов болгаркой, зачистка от краски.... Вобщем что-то теперь мне не даёт делать крысов - почему-то если уж взялся, то доводить до идеала или около того.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:01 | Сообщение # 2 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Начало не плохое. Звёзды в 1 плоскости? Если нет - можешь сразу срезать подрамник и начать варить новый. А вабще может получится вполне не плохой аппарат для отжига. Ходовая лёгкая, движок мощный, точнее не самый слабый... Вобщем успехов.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:02 | Сообщение # 3 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Я немного не так делал подрамник. Если есть желание погляди в фото на сайте есть моя ЗиДельта. Аппарат хороший получится. Одобряю втой выбор ЗДК50. Хороший двигатель. С остальными конкурентами не сравнить, хотя этому двигателю один явный конкурент его родитель DERBI
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:40 | Сообщение # 4 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Звёзды в 1 плоскости? Ясен пень, поэтому подрамник и из одной трубы, двигатель смещён так, что выхлоп полностью открыт. Quote (SerG) С остальными конкурентами не сравнить, хотя этому двигателю один явный конкурент его родитель DERBI Вот у ВП-50 из всех моторов в Мире есть только один конкурент: Simson S-51. Не было просто у меня 6000руб на самый убитый ВП-50 или S-51. а так просто брежу этими моторами - надёжнее и проще не существует, да и классика как-ни-как. А у ЗДК-50 их наверное столько же, сколько в нём кубиков, 10 тысяч км до капиталки - вдвое меньше, чем у ВП-50 или S-51 до замены колец. Но аппарат делаю чисто для отжигов, поэтому ресурс не столь важен. Я за сезон думаю не больше 1000-2000км буду проезжать. Больше всего я езжу на Риге-13, раза в 3 больше, чем на Пилоте, как бы проще и надежнее, да самое главное - дешка из российских самый живучий мотор. Весь сезон откатал на бракованном задраном поршне и до сих пор дребезжит громче чем пердит, но едит быстро и тянет много багажа в любую горку не сбавляя скорость ниже 34 км/ч и в дороге ни разу не подводила в отличии от стотонного Пилота, на котором с мёртвым мотором до дома на педальках не доедишь.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:05 | Сообщение # 5 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Даров! А ты случайно не с Дырчика?
интересное
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:27 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Во как,оказывается пилотовский движок хуже двухскоросного и даже дешки.Все выкидываю свой и ставлю "Д"
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:41 | Сообщение # 7 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| не соглашусь. однако мое мнение в пользу здк
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:23 | Сообщение # 8 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Ребенок) А ты случайно не с Дырчика? Оттуда. Quote (Колхозник) Во как,оказывается пилотовский движок хуже двухскоросного и даже дешки Ну 2х скоростняк хуже пилотовского. А вот дешка... Если к ней приложить руки, то надёжнее может выйти. Но блин, надёжность дешки относительна, в неё тоже часто лазать приходится. Но сколько дешек прошло через мои руки, какие бы у них колоссальные пробеги не были, я не видал мёртвых коленвалов. И цилиндры задранные редкость. Зато бочковатые горшки второго ремонта видел, что наводит на мысли... За 3000км выработки-то вообще нету, даже кольца ещё в норме, так что можно прикинуть, сколько они ходят. Только кто призанет, что дешка надёжнее пилотовского двига, моломощная ведь, односкоростная и мозги надо потр*хать чтобы надёжной стала. Главная причина надёжности дешки - простота. Ну а пилотовский двиг почему хуже? Ну мощнее, быстрее, динамика разгона получше... А вот надёжность... Ну хрен его знает, когда он сломаться решит и что в нём решит сломаться, стрёмно на нём постоянно на всю гашетку ехать (стуки иногда появляются), больше у него слабых мест, чем у дешки. Но 10000км это вполне приемлемый пробег до капиталки, вполне достойный мотор. Ну и куда на Пилот мешок картошки цеплять? И улучшится ли от этого управляемость и хватил ли мощи на 16зубовой звезде в горку не щёлкать коробку? А для меня это главное, поэтому преимущественно на Риге-13 и езжу: мощности и скорости не много, но крутящий момент приличный. Но 35-40км/ч это не айс. И подвесок нет. Пилот конечно по-своему приятен и полезен, но такого кайфа от езды как на древнерусских мопедах не получаю. Вот решил на основе Дельты совместить преимущества Риги-13 и Пилота. Вообщем бесполезно сравнивать, хватит спорить, сколько людей - столько и мнений.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 20:09 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) надёжность дешки относительна Quote ((в@рщи|{) мозги надо потр*хать чтобы надёжной стала Ты сам ответил на вопрос, что надежнее. С Пилотом все куда радужнее. Основные баги - засранный карбюратор и севшая ЦПГ. Больше ничего с ним тотального толком и не происходит. Д-шка метафизичная. Всячески себя огорождаю от контактов с этими моторами.))))) По теме... Честно, как человек ценящий редкую технику, скажу, что мне переделка вообще не понравилась. Не правильно это. Лучше бы продал тому, кто имеет возможность восстановить мотор и не убьет мопед до конца, а на вырученные деньги купил бы экземпляр с Вайрасом. Вспоминается тема про то, как Юра Бабетту изуродовал и поставил, вместо явского идеального мотора, Д-шку. Ну теперь уже вряд ли что то можно исправить, так что становится как-то пофиг.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:55 | Сообщение # 10 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Д-шка метафизичная. Всячески себя огорождаю от контактов с этими моторами.))))) Метафизические двигатели только у людей, с руками растущими из жопы, без обид. Есть очень неудачные моторы, однако WatchCat наглядно доказал и показал, что даже они могут ездить, есть только кривые руки и малый опыт, сам знаешь. Очень неудачный мопед обгоняет удачные и не ломается... Дешка - очень удачный мотор. здк-50 тоже удачный мотор. А у WatchCat'а неудачные Карпаты 20 лет без критичных поломок со скоростью хорошего Пилота ездят. И вообще, не надо гнать на дешники, это новичку неделя рукоприкладства и мозго***тва. Мне - целый рабочий день без напрягов и уже и едит быстрее и тянет лучше и надёжнее. Quote (Kenny) С Пилотом все куда радужнее. Основные баги - засранный карбюратор и севшая ЦП Если поршень от хонды, шатун с втулкой ВГШ и пальцем НГШ под 18-20мм - тогда всё радужнее. А так едишь на нервах прислушиваешься а не колечка ли кусок стучит, может подшиприк ВГШ опять рассыпался? Перед монитором поршенёк лежит побитый кусками сепаратора ВГШ, уж увольте. С Ригой-13 такого нет, тупо слушаю дребезг колец в кривых канавках. Вот уже 3000км слушаю при постоянно полностью вывернутой гашетке - не страшно, нечему там ломаться, кольца и поршень выдержат. И ливень, и жара под 30 и велосипедисты на прицепе и баллоны с пропаном - всё терпит метафизический односильный моторчик Quote (Kenny) Лучше бы продал тому, кто имеет возможность восстановить мотор и не убьет мопед до конца Кому оно интересно? Нахрена мне отдавать в музеи для одного посетителя, то что ни народ никогда не увидит да и сам пешком ходить потом буду? Бабета- одно, это нормальный мопед, а Д-16 это экспериментальный образец его даже за 500р не продать, а на Верховину, на которую обменял затратил как-никак порядка 5000р, да и душу вложил, чтобы ехала, а её убил мелкий пацанёнок за 3 дня. А про такую Дельту вообще никто и никогда не узнал бы, если б я не рассказал, так что её предсмертные муки хоть уведены были, всяк лучше чем просто догнивать в сарае раядом с Ригой-1 напару, которая теперь рассекает ночные улицы с ацким пердёжем, а не сдаётся на металл. К тому же в чём беда? Я тебе не юра ,который купил/угробил/криво забацал/продал/купил новое. Дельту можно смело было пустить под болгарку, в ней много запчастей для создания нормальных газовых мопедов. Но я решил сделать из неё мопед, который будет пригоден для езды, который от заводского отличит только тот, кто хорошо разбирается. Да и кому доказать,что Д-16 - это её родной мотор? Шильдик умельцами с КО срезан и поверх него наклейка. Крепления мотора приварены вручную... Я тоже так могу. Результат не за горами
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 22:57 | Сообщение # 11 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Э... Честно прочитал весь пост пару раз от "корки до корки", но нифига не убедило. Особенно вот эта фраза: Quote ((в@рщи|{) А так едишь на нервах прислушиваешься а не колечка ли кусок стучит, может подшиприк ВГШ опять рассыпался? Не разу себя на такой мысли не ловил. Вообще не разу. У каждого из нас своя правда, так что делай как считаешь правильным.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 27.10.2009, 22:57 | |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:18 | Сообщение # 12 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Тут подумал, а если оставить звезду на 35 заднюю а ведущую на 14 поставить мопед будет пригоден для езды без форсировки? Вроде бы это не намного больше чем 16/42, примерно как 17/42. Да и по газулечному принципу крошится колесо и гнётся ось даже на Карпатах. Так что с таким мотором тем более думаю нормальную систему крепления звезды установить. Но дельтовских звёзд более 35 зубьев нет... Мотор пока думается мне будет стоковый. Позже под поршень от ХД на 39мм расточу.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Четверг, 29.10.2009, 20:21 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:45 | Сообщение # 13 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| (в@рщи]{, и я вставлю свои 5 копеек...Переделка не плохая,у каждого свои вкусы,так всётаки давайте немножко о ресурсе Пилотовского мотора на дальняках. Может надёжность и долговечность зависит от того,из чего мотор собрать и какими руками? Вот допустим у мего 2-х тактника пробег подходит к 7000км,я в него лазил только поменять кольца после того,как схватил песка в ЦПГ. На цилиндре выработки практически нет,масло лью не самое дорогущее,в основном Ликви Моли полусинтетику,оооочень люблю покрутить мотор до визга. когда разбирал ЦПГ,коленвал перепресованный на китайский шатун был без единого намёка на лювт и всё к нему прилежащее,все ГШ в идиальнейшем состоянии,никаких посторонних стуков,лязгов и т.п. Пилот без напрягов часами ездил на полную гашетку,никогда не грелся. Может всётаки всё зависит от хозяина и запчастей?
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 22:29 | Сообщение # 14 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Дробздер +1...
интересное
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:22 | Сообщение # 15 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| У меня пилот никогда не перегревался, даже руки об цилиндр нен погреть - раз. Люфтов за 5000км нет ни в одном подшипнике - два. Мало-мальски заметной потери компрессии за 2500км пробега не наблюдаю - три. Ну и до визга нередко кручу, без нагрузки то он не постукивает (нагрузка - это подьём в гору на третьей). С чего шатун кетайский полетит? Он ведь с подшипником НГШ лучше российских, сами щёки кетайского коленвала может провернуть и цапфи мягкие, а шатун лучше. Да, конструктивно мотор очень даже неплох, мне нравится. Однако для Российского ширпотреба это слишком тонкая конструкция. не будут для народа отливать и обрабатывать каждую детальку как на АМ-6. Или хотите сказать, что с исправной проводкой и коммутатором у предыдущего хозяина и у меня пару раз сгоравший генератор - это норма? Или прогрессивный К-39 после замены на допотопный К-60 с радостью впресоввывается кувалдой в бетонный пол с матом не мной одним, а целым рядом калужских зидоводов (но думаю не только калужских, просто умалчивают что меняют, я это узнавал от других зидоводов много после замены). Ну а так даже приколькно, когда начинаешь осознавать, что газуля после моих доработок ка-то менее стрёмна, чем заводской пилот, требующий настройки карбюратора и с пропадающей искрой ниже 20 км/ч на второй скорости. Пока коробку не изучал, но да и хрен с ней, и у Ш-62 коробка хорошая, просто пользоваться надо уметь. Сцепление у Пилота хорошее - уже лучше В-50. Поршневая - ну..... не знаю, пригодна вроде. Коленвал - ну это издевательство - на Карпатах слабоват, да тут с подобного 4л.с. жмут... Генератор: был бы токарем, от Минска бы поставил - в 10 раз дешевле - в 10 раз надёжнее. Ну комутатор тоже, хотя бы не надо при хождении при по радиомагазинам смотреть на удивлённые лица продавцов (после замены на минский соответственно). Сальник кв - сразу под замену на импортные. И что такое 7000км пробега? Я вот на газуле столько откатал за год. Для Пилота это не показатель, нечем хвастаться. Вот 17000км это другое дело, только "после покупки нового мопеда вам необходимо доработать и отбалансировать мотор в условиях станочной мастерской" А так отличный мотор. Газуля дерьмо, ведь модернизаций требует меньше и затраты раз в 5 тоже меньше, поэтому одназначно хуже. 45км/ч не "по пасански" зато обогнать на пилоте и потом злобно проважать взглядом ковыряясь в моторе у обочины - это "по пасански" газуля и Пилот - это как Планета и Юпитер. Хорошо могут ездить оба, но первое почти без вмешательства. Но мне это спор надоел. Меня это уже на Дырчике достало Всё равно те, кто хочет не думать не очём а тупо ездить ни газулю, ни пилот, ни Планету, ни Юпитер не рассматривают как вариант. На этом буду ездить я и мне подобные, кому больше в моторе копаться нравится не зависамо от того, требует ли он вмешательства или нет. Тупо сам процесс ремонта и доводки радует. Ну и как бонус если надоест ковыряться можно очень долго ездить не лазая в мотор. Кстати, на вопрос со звёздами ни кто не ответил, только пиписьками меряца, да прямотой рук. Я кстати на Пилота пересев с газули в отличии от некоторых (точнее некоторого) не падал по 100раз да ещё и на чужих Пилотах активно ломая поворотники и коцая пластик, 1-го раза хватило, да и то ничего не поцарапал.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Четверг, 29.10.2009, 23:27 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:01 | Сообщение # 16 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| (в@рщи]{, Quote И что такое 7000км пробега? Это пробег моего ЗиДа за ещё не закончившийся сезон. Quote Кстати, на вопрос со звёздами ни кто не ответил, только пиписьками меряца, да прямотой рук. Я кстати на Пилота пересев с газули в отличии от некоторых (точнее некоторого) не падал по 100раз да ещё и на чужих Пилотах активно ломая поворотники и коцая пластик, 1-го раза хватило, да и то ничего не поцарапал. Про звезды отвечу,без проблем. Пилот может уверенно ехать со звёздами 16\42, 17\42 уже ехать не будет, не будет раскручиваться на 3-й передаче. Вообще-то я обоснованно меряюсь пиписьками и прямотой рук. И еще,если некоторый,читающий это,не в курсе,падал я зимой,бил только поворотники,пластик ни чей не страдал,летом доучился на своём 2Т и с начала сезона,тьфу,тьфу,тьфу, больше не падал и не собираюсь. А если будет подниматься эта тема,просто буду носить посты,ибо не один раз тёрлось.
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:04 | Сообщение # 17 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) даже руки об цилиндр нен погреть ну не обманывай. Такого не бывает. при всышке(выделении энергии) часть её уходит на полезную работу, а часть в тепло. Руки об любой мжно греть
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:26 | Сообщение # 18 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (SerG) Руки об любой мжно греть Зимой не погреть, только об патрубок. Да и отфорсировал я одну газулю - после часа езды на всю гашетку цилиндр было 60-70гр С а не 260-260 как обычно Quote (Дробздер) Пилот может уверенно ехать со звёздами 16\42, 17\42 уже ехать не будет, не будет раскручиваться на 3-й передаче. Жаль... Хотя тут такге дело, что передатка 42/16=2,625; 42/17=2,471; а 35/14=2,5 может быть поршень от ХД АФ-18 и резонатор на средние обороты исправит проблему? Может имеет смысл заморочиться с самодельной звездочкой на 13 зубьев? Передатка будет 2,69.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Пятница, 30.10.2009, 14:43 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 15:59 | Сообщение # 19 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| У Пилота звездочка ТАКИХ??? размеров?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 30.10.2009, 16:01 | |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:13 | Сообщение # 20 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Похожа, только крепления иначе сделаны. Не 2 отверстия, а канавка.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:36 | Сообщение # 21 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| У пилота звездочка под 428 цепь
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:59 | Сообщение # 22 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) У Пилота звездочка ТАКИХ??? размеров? посадочное отверстие такое, а между крепежными 30мм (они на фиг не нужны). Раньше продавались заводские звезды на 13 зубов. Последнее время не попадаются. Добавлено (30.10.2009, 16:59) ---------------------------------------------
Quote ((в@рщи|{) после часа езды на всю гашетку цилиндр было 60-70гр С а не 260-260 как обычно Давай, рассказывай как температуру мерил.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:13 | Сообщение # 23 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (XyD) У пилота звездочка под 428 цепь Очень жаль потому-что эта фирма делает звездочки на 12, 13, 14, 15 зубьев. Стоимость одной звездочки 200-250руб.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:23 | Сообщение # 24 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Максим) Давай, рассказывай как температуру мерил. Рукой, как ещё, сначала плюнул - не шипит. потом быстро кастулся - не чувствую тепла. потом взял рукой- кожа не задымилась, руку на работающем моторе секунд 15 держал, не горячо. Ну мог и ошибиться +-20градусов, но факт остаётся фактом: мотор, который едит быстрее в отличии от своих непиленых собратьев почти не греется, даже на месте прогозавать стоковый мотор - он уже руку поджаривает. Заметил, что чем сильнее на газуле расширять фазы, тем меньше греется, но жрёт много. Тот мотор продал за копейки, а надо было всё замерить и поставить производство "холодных" газуль на поток. Последующие образцы грелись значительно сильнее, но всё-равно при значительно большем крутящем моменте и приличных оборотах они никогда не хавали клина и остывали быстрее. Последний образец оказался динамичнее Пилота на разгоне от 18 до 32км/ч. Греется ощутимо слабее, но и мотор строчит выше 32, хотя по прямой строчка после 37 пропадает, до 38-42 разгоняется. Ну да ладно, чё-то проперло меня на эти газули.... Пора и про проект наконец пару фоток кинуть. Добавлено (01.11.2009, 13:23) --------------------------------------------- Кто-нибудь может посоветовать резонатор что-бы где-то на 3000-5000об/мин схватывал? Что-то рылся в инете и не нашёл. Растётов методик много, но сильно разные резонаторы на одинаковые кубатуру и обороты получаются. С моим сварочником особа не поэкспериментировать.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:50 | Сообщение # 25 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Что-то рылся в инете и не нашёл. Растётов методик много, но сильно разные резонаторы на одинаковые кубатуру и обороты получаются. Попробуй изучить книги Белла и Дженкинса. На Дырчике висели.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:49 | Сообщение # 26 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Попробуй изучить книги Белла и Дженкинса. На Дырчике висели. Да, знаю, все советуют именно это. Но вот беда - ссылка не работает, да и на английском... Пока почитал Григорьева... Подумал и решил что если этот резонатор (а) разгоняет пилот с 14зубой звездой до 53,3км/ч, следовательно подхват у него идёт на вполне рабочих оборотах мотора ниже максимума, по-идее был бы он более оборотистый - Пилот выжал бы ещё, но он на такой скорости уже отрубается. Обратный конус чем тупее, тем ниже обороты срабатывания ведь? Кстати, патрубок будет не 230 а 400мм, меньше ни в какую. Мой сварочник не позволит резонатор "обогнуть" вокруг мотора, прямой бы осилить сварить... По Григорьеву выходит что резонатор будет работать, но длинный патрубок резкой пиковой прибавки не даст, будет плавная кривая прибавки мощности по оборотам, ну примерно так как на Риге-13 наверное, там с "сигарой" мощность плавно начинает нарастать от 18 и резко отрубается при 35км/ч. Прав ли я? Будет ли эта затея работать?Добавлено (03.11.2009, 16:49) --------------------------------------------- Вообщем кроме Антона и Мадеста никто резонаторы на Пилот походу не делал, все думают, что он уже там есть наверное... Ну тогда пойду своим путём. Подгонять точнее буду по металлу, здесь есть несколько нестыковок. Выпускной патрубок сделаю по Григорьеву
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:02 | Сообщение # 27 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Ноорм.) А муфлер какой использовать будеш?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
digger8976 |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:31 | Сообщение # 28 |
Имя: дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ: 440284480
Город:сергиев посад
Статус: Offline
| Имееться готовый резонатор под здк под стоковый патрубок, не интересует?
Вот такая картина маслом..
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:43 | Сообщение # 29 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Сварщик, давай аську - кину книги.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:56 | Сообщение # 30 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (digger8976) Имееться готовый резонатор под здк под стоковый патрубок С таким подрамником тут далеко не стоковый патрубок, даже диаметр другой. Quote (digger8976) не интересует? Количество денег крайне ограничено, а вот количество желания сварить самому - нет. Quote (АнтON-OFF) А муфлер какой использовать будеш? Енто что? Глушащая насадка? Quote (Kenny) давай аську - кину книги. В профиле.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Вторник, 03.11.2009, 17:58 | |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:07 | Сообщение # 31 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Енто что? Глушащая насадка? Она самая.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 18:13 | Сообщение # 32 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Почти сварил. Сталь 1мм толшиной, электродом 2,5мм
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 18:32 | Сообщение # 33 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| (в@рщи]{, как конуса гнул?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 01:02 | Сообщение # 34 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) как конуса гнул? На хненьке из трубы, потом фото выложу.Добавлено (08.11.2009, 01:02) --------------------------------------------- Для АнтON-OFF : Далее пол-дня просидел в подвале, варил глушак. До приварки креплений так и не добрался, пол-часа назад домой вернулся. Вот отчёт о проделанной работе:
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:51 | Сообщение # 35 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Глушитель какой-то не эстетичный.)) Можно его так было бы завернуть, чтобы не торчал так:
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:17 | Сообщение # 36 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Не, завернуть не годится, хотя такая идея и изогнутая труба были. Мне "по-скутерному" религия не позволяет Да и по-моему так ещё уродливее, мне даже в хроме не нравится, а представь себе как оно под серебрянкой будет смотреться. Я хотел как на эндуре, но из-за аморта и длинного резонатора глушак выпирает назад и в бок, пришлось даже выходную трубку резонатора согнуть (наверное на работе скажется плохо).
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:23 | Сообщение # 37 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Мне "по-скутерному" религия не позволяет Религиозный, значит... Ну ладно.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:50 | Сообщение # 38 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| (в@рщи]{, Что у тебя за сварочник? Извиняюсь за офф... Вместо этого "глушака", имхо, можно сделать "прямоток", набитый стекловатой.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Воскресенье, 08.11.2009, 21:50 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:27 | Сообщение # 39 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| skyrider, и потерять мощность.
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:51 | Сообщение # 40 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Прямоток онли 4т
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:58 | Сообщение # 41 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) и потерять мощность. Quote (XyD) Прямоток онли 4т Под словом "глушак", подразумевался именно глушак, а не резонатор.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Воскресенье, 08.11.2009, 22:58 | |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:03 | Сообщение # 42 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Под словом "глушак", подразумевался именно глушак, а не резонатор. Все равно для 2т эт патеря мощности, но в этом случае уже не такая большая.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:06 | Сообщение # 43 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, Поподробнее плиз, откуда столь странная инфа. Извиняюсь за офф.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:55 | Сообщение # 44 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Стекловата в конце концов засрется маслом, ну а дальше сам думай, если глушак не разборный..
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 00:43 | Сообщение # 45 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| А что мешает сделать глушитель разборным?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 01:00 | Сообщение # 46 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) skyrider, и потерять мощность. Именно! Корпус моей глушилки - Корпус "прямотока" со стекловатой, который болгаркой расхеначил. Продувался он тяжелее и Верховина с ним ели ехала. Всё-таки глушак думаю повыше под багажник сместить, а то при падении ещё и резонатор поломает нахрен. Вот только как эстетичто согнуть трубу и чтобы резонатору не мешали и глушитель назад не выперал - ума не приложу. Quote (skyrider) (в@рщи]{, Что у тебя за сварочник? Извиняюсь за офф... Магнитопровод собрал из 3х телевизорных трансформаторов. Поволоку для первычки у3.14здил из деревни, но она была кусками от 0,5 до 2х метров. Вторичка мотана из множества лакированных проводков соединённых в одну жилу от 0.5 до 1,2мм в диаметре, последний из которых из тех же спёртых огрызков. Трансформатор периодически сгорает и приходится перематывать (точнее сгорал, когда ещё думал, что тройкой можно варить по 20 штук сразу, а если залипает - любоваться как плавится). Вообще очень дерьмовый сварочник, 2,5мм электроды - предел нормальной сварки... Двойкой не варит - напряжение низкое, а электрод быстро остывает, а тройкой можно в ночное время, когда сеть разгружена, хотя нормальным сварочником можно тройкой резать от этой сети.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Понедельник, 09.11.2009, 18:45 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 02:53 | Сообщение # 47 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| (в@рщи]{, резонатор и глушитель соедени дюритовым шлангом,как делалось на многих кросовиках ,к примеру К-15,CZ.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:47 | Сообщение # 48 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| (в@рщи]{, и вообще, может убрать глушак под сиденье?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:23 | Сообщение # 49 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) и потерять мощность. Quote (XyD) Прямоток онли 4т Да ваще бред... Как это может сказатся на мотери мощности? Тогда все кроссы 2т глушат прямотоками?
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:57 | Сообщение # 50 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) Да ваще бред... Как это может сказатся на мотери мощности? Тогда все кроссы 2т глушат прямотоками? Я имел ввиду вообще-то только прямоток, без резонатора. А после резонатора ясен красен можно ставить, только если он разборный, а не как у автора.
| |
|
|