DELTA ЗиДомутация
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:37 | Сообщение # 51 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Пипец, Сварщег уже резонатор сварил, а вы тут про один прямоток...
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:33 | Сообщение # 52 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) (в@рщи]{, и вообще, может убрать глушак под сиденье? Если учесть что резонатор вровень с началом багажника заканчивается, это не очень идея. Да и зимой только руки мёрзнут а не задница
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Понедельник, 09.11.2009, 22:30 | |
|
|
skyrider |
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:19 | Сообщение # 53 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Корпус моей глушилки - Корпус "прямотока" со стекловатой, который болгаркой расхеначил. Продувался он тяжелее и Верховина с ним ели ехала. "Не верю!" Как говорил Станиславский. "Тяжело продуваемый прямоток" не укладывается в моей голове!.. Quote (XyD) Я имел ввиду вообще-то только прямоток, без резонатора. А после резонатора ясен красен можно ставить, только если он разборный, а не как у автора. Драсте... А я о чём!? Канеш после резонатора. P.S. Автор, адский у тебя агрегат (сварочник, хотя и мопед тоже будет...)!
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Среда, 11.11.2009, 21:02 | Сообщение # 54 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (skyrider) "Не верю!" Как говорил Станиславский. "Тяжело продуваемый прямоток" не укладывается в моей голове!.. Да я сам офигел: прямая водопроводная труба внутреннего диаметра 15мм иссверленая дырками и замотаная стекловатой очень тяжего продувалась. Верховина с ней и передела громче и тянула хуже, чем со штатным глушителем. Но Верховины не стало, а глушитель остался. Хотел поставить его так, но он был нереально тяжёлый. Выковырял "масловату" и он раза в 3 полегчал. Ну заодно решил испробывать новую схему, оказалось продувается также легко, как простая труба Добавлено (10.11.2009, 23:17) --------------------------------------------- Вот чутка прикинул: Ничего переделывать не надо. В сборе более-менее смотреться будет, выпирает система выхлопа не сильно. Ну а если падение - так крепление резонатора и глушака отломать трудно и резонатор с глушаком варил нехило, да и усиливал накладками в соединениях друг с другом. Вообщем если при падении система всё-таки отломается, то логично пердположить, что мне уже после этого будет всё равно, что там на мопеде отломалось Добавлено (11.11.2009, 21:02) --------------------------------------------- Дело было вечером, делать было нечего... Вот так и не понял, зачем... теперь запрессовывать наместо буду. Если кому что интересно по рубашке и гильзе - могу сфоткать и промерить. Завтра буду другой распрессовывать, у него гильза смещена, как кольца подъизносятся и будет зазор в замке под миллиметр - кромка кольца в окно попадёт. Гильзу выбивал кротопоршнем, очень удобно, да и теперь я понял, для чего нужен тюнег таким поршнем: только лишь гильзу выбивать, больше он ни для чего не годится. Кто думает, что на таком можно ездить, или уже расточил и пытается ездить - сочувствую. Ещё попал ко мне в руки крото-пилото-поршень. Сделан аккуратнее, по высоте такой-же как стандартный, шрифты чисто под пилотовский горшок, прям с завода так Во всём остальном кротопоршень. Думаю рискнуть испытать, один хрен картер не разворотит, а точеную поршневую и китайское колено не жалко. Фото завтра могу выложить.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 11.11.2009, 22:18 | Сообщение # 55 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| уж лучче взять от жапан скутера поршень и не экспериментировать.
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:12 | Сообщение # 56 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) уж лучче взять от жапан скутера поршень и не экспериментировать. Думаю кротопоршень к которому не придраться даже после пробега можно с нятягом назвать поршнем. А японский поршень - мистика - в природе не существует, есть только китайские. Китай - не запчасть, уж лучше б/ушных родных пилотовских поскупать и МС200 подправлять. Я просто расточку цилиндра не признаю, мне что Кротовский, что "японский" не интересны - коленвал ни на что не способен. Просто собрал, проехался, разобрал, поршневую с поршнем выкинул и поставил нормальную до 39мм поршневую. Это именно для эксперимента нужно.Добавлено (14.11.2009, 00:12) --------------------------------------------- Сегодня загильзовал цилиндры. Оба практически мертвы: у одного задиры 2 штуки, не смертельные, но Карпаты с подобными задирами ехали на второй с трудом; у другого ржавчина, пошкурил - оказалось нехило поеден и глубоко и прям над выпускным окном, ну ехать будет, только как? Газуля едит с подобным почти как с нормальным горшком, но то газуля, она ехать будет и с зазором в кольцах по 3мм и с выработкой, которая местами и после расточки на 2Р остаётся... На поршни от ХД нет ни денег ни желания китай покупать. Ладно, попробую горшки поочерёдно, может хоть на одном поедит... Ремонтных размеров российских поршней на Пилот ведь не существует?
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Среда, 11.11.2009, 22:30 | |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:26 | Сообщение # 57 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Ремонтных размеров российских поршней на Пилот ведь не существует? Существует,первый и второй ремонт.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:47 | Сообщение # 58 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) А японский поршень - мистика - в природе не существует, есть только китайские. www.megazip.ru тебе в помощь. Quote ((в@рщи|{) Ремонтных размеров российских поршней на Пилот ведь не существует? Где-то были. В Мазеппере вроде. Но кЕтай тоже неплохо ходит.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:49 | Сообщение # 59 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (ГОМЕРИЩЕ) Существует,первый и второй ремонт. Ремонтные и три нуля(также 0,и 00) делают в Таганроге из чего попало,что бомжи приволокут из того и отольют. А кольца ремонтные где взять?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:28 | Сообщение # 60 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Колхозник, я не знаю как там в Таганроге,а у нас в Питере пока ещё можно купить отечественные ремонтные поршни на ЗИД вместе с кольцами(первый ремонт-0.25,второй ремонт-0.5)
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 09:02 | Сообщение # 61 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (ГОМЕРИЩЕ) Существует,первый и второй ремонт. Никогда не было!!!!!!!!!!!!! Существовали 3 размерные группы. 0, 1, 2 в порядке уменьшения диаметров. Но там настолько маленькая разница, что это ремонтными назвать никак нельзя. Колхозник абсолютно прав...!!! Качество ужас, а кольца новопоставленные в разбитый цилиндр уже будут с зазором, выходящим за пределы допустимого.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 14:44 | Сообщение # 62 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (SerG) Никогда не было!!!!!!!!!!!!! Существовали 3 размерные группы. 0, 1, 2 в порядке уменьшения диаметров. Но там настолько маленькая разница, что это ремонтными назвать никак нельзя. Незнаю что и когда а главное где там было,но сейчас дела обстоят именно так-два размера 0.25 и 0.5 соответственно. P.S.Маленькое уточнение речь идёт о поршнях на 2т Пилот.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 18:00 | Сообщение # 63 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Не, я что-то в это не верю. Во-первых ремонтных колец нет и не было, но их от газули можно поставить. Во-вторых в книге сказано, что из не существует. В-третьих я купил последний российский, больше никаких в Калуге нет. Quote (ГОМЕРИЩЕ) Незнаю что и когда а главное где там было,но сейчас дела обстоят именно так-два размера 0.25 и 0.5 соответственно. Левые. Это из той-же оперы, что клон ктотопоршня адаптированный на Пилот при изготовлении а не переделке. Далее китайские поршни есть ремонтные, если поставить газовые кольца, поршневой палец от Карпат, наш ВПГШ то можно ездить... Только расширяются эти поршни при нагреве нехило. Но в отличие от карпатовских китайских живут. Они сильно блестят. Но если видишь в первый раз с надписью на ценнике "сделано в России", то воспринимаешь как должное. Но и их как на зло не стало, уже месяц как нет, завозы постоянные, так что если у поставщика кончились, то "пиши пропало". А не завозят их потому, что все калужские зидоводы кротопоршни пихают и потом через пару тысяч км: "продам зид, не на ходу, недорого..." Вообще в эти цилиндры самое оно 000 поршенёк притереть, но их не достать.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Суббота, 14.11.2009, 18:03 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:58 | Сообщение # 64 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, видел я такие поршни 5-6-7 лет назад,но они были в упаковке,производитель левый - так сказал знакомый продавец.Да и завод никогда не постовлял поршни в упаковке,только завернутый в бумажку. Quote ((в@рщи|{) Вообще в эти цилиндры самое оно 000 поршенёк притереть, но их не достать. Приходится покупать 000 таганрогские,ну ездят более-менее.Когда поеду в Таганрог,закажу ремонтные без конавок,чтоб самому проточить под скутерные кольца.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:41 | Сообщение # 65 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Загрунтовал все детали, остались только если обода колёс под покрышкой. Краску и ржавчину счищал стальной щёткой для дрели, все детали обработал преобразователем ржавчины и после высыхания протёр ветошью, дабы излишки преобразователя убрать. Серебрянка на резонаторе будет держаться? Под ней только преобразователь ржавчины и металл резонатора.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:42 | Сообщение # 66 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| (в@рщи]{, лучше бы резонатор термостойкой краской покрыл.
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 09:19 | Сообщение # 67 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Насколько мне известно преобразователь ржавчины в любом случае, помоему это щёлоч, а после щелочи я посоветовал не то что бы стереть ветошью. Посоветую промыть всё. А там уже решай сам
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 10:01 | Сообщение # 68 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, преобразователь ржавчины это разбавленная ортофосфорная кислота,можно кокаколой обработать,только эфекта дольше ждать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:31 | Сообщение # 69 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| ну согласись, что кислота она и в африке кислотсожжет, а потом и метал нормальный начнёт
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:52 | Сообщение # 70 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) (в@рщи]{, лучше бы резонатор термостойкой краской покрыл. Всё дело в том, что изначально я вообще хотел тупо мотор прикрутить абы кабы и гонять пока не развалится. Но потом решил сделать всё-таки относительно нормальный аппарат с минимальными вложениями и использованием более или менее подходящих материалов, которые есть под рукой. Если на Ригу-1, Ригу-5 я угробил по 4 баллончика краски, то тут я думаю парочкой ограничиться. По крайней мере если красить бак и дугу багажника, глушитель - то это ещё два баллона. Так что тут использую упёртые в своё время у строителей материалы. Опять же нехватка денег и неудержимое желание сделать своими руками нормальный аппарат. А если бы я так упорно не возился с отечественными, то я уже давно совсем на другой технике ездил бы... Quote (SerG) ну согласись, что кислота она и в африке кислотсожжет, а потом и метал нормальный начнёт Да там игрушечная концентрация, о каком металле речь, если даже руки 4 часа спустя не чесались, т.е. вообще никаких следов не осталось. А "цинкарь" стирать не стоит, он же от ржавчины пот краской предохраняет. Просто лишнее смахнуть, а что тряпкой сухой не оттирается, то так же как грунтовка прочно сидит. Вообще не припомню, чтобы краска где-то отваливалась из-за преобразователя.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:42 | Сообщение # 71 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (SerG) ну согласись, что кислота она и в африке кислотсожжет, а потом и метал нормальный начнёт 2SerG не надо соглашаться или не соглашаться, ЭТО ХИМИЯ!!! Все точно!!! Надо было в свое время в школе учиться нормально, чем теперь домысливать что-то самому. С твоих слов дорисовывается такое кино: ...(в@рщи]{ в костюме хим защиты в лаборатории НИИ ХимЛБМВКТ обрабатывает глушитель парами H3PO4, дрожащими руками нечаянно капает одну каплю на глушитель, и пока капля падает в воздухе он кричит в замедленном воспроизведении басом "Нннннннееееееееееееееееееттттттттттттттттт", капля падает на глушитель, прожигает его на сквозь, прожигает насквозь стол, бетонный пол, фундамент, земную кору и попадает в магму, дым, землетрясения, цунами. Из дыма появляется SerG ковыряет оплавившуюся земную твердь, деревянной палкой, палка загорается, SerG бросает палку в разлом земляной коры поворачивается к зрителям и говорит Quote (SerG) кислота она и в африке . Камера делает отьезд и зрители видят Землю из нутри где капля кислоты прокапывается через магму в Африку. Африку эвакуируют... To be continue 2H3PO4 + Fe2O3 --> 3H2O + 2FePO4 При взаимодействии ортофосфорной кислоты и ржавчины получается ВОДА и фосфат железа.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 21.11.2009, 22:25 | |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:37 | Сообщение # 72 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Hitrij, Молодец,отжог,я пат сталом
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:40 | Сообщение # 73 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) 2H3PO4 + Fe2O3 --> 3H2O + 2FePO4 При взаимодействии ортофосфорной кислоты и ржавчины получается ВОДА и фосфат железа. Она же в кока-коле,а некоторые её пьют,я правда тоже иногда пил.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:58 | Сообщение # 74 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Её не некоторые, её ВСЕ так или иначе пили. -Ортофосфорная кислота зарегистрирована в качестве пищевой добавки E338. Применяется как регулятор кислотности в газированных напитках- Взято отсюда Статья Викепедии
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:29 | Сообщение # 75 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Не поянл к чему обсирать! Поправить гораздо проще. Я возьму на заметку, но почему же не поправили (в@рщи]{, Который может цинк водой стереть?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:26 | Сообщение # 76 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (SerG) но почему же не поправили (в@рщи]{, Который может цинк водой стереть? А цинк тряпочкой и не стирается. Стираются его излишки в виде хлопьев. Больше ничего стирать не надо.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:40 | Сообщение # 77 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Я всё понял. Был не прав. Спасибо за напутсятвие.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:35 | Сообщение # 78 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| На днях купил герметик для колёс, который заливается в камеру и болтается там. Часто мучает такое дело, как протирание камер об покрышку. Ещё есть проблема спускания колёс за неделю или менее. Такой прокол найти практически нереально. Думаю герметиком решить такие проблемы, дырки-то ведь мелкие совсем выходят в таких случаях... Но на герметике написано, что от мгновенно заклеивает проколы до 6мм в диаметре. Проходное сечение в ниппеле меньше. Всвязи с этим вопрос: как накачать (ну всё-таки велонасос думаю пробьет пробку из такого герметика), а главное спустить такое колесо?
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 10:38 | Сообщение # 79 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| (в@рщи]{, нипель потом заменить и все, что мешает?
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:18 | Сообщение # 80 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) (в@рщи]{, нипель потом заменить и все, что мешает? Я имел в виду проходное сечение "соска" там отверстие при вывернутом ниппеле меньше 6мм. Но в общем на герметике - брехня написана. Сегодня залил в проколотое карпачье колесо, долго тряс и накачал, нипель сохранил работоспособность, колесо воздух реально не теряет
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:41 | Сообщение # 81 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| (в@рщи]{, Насколько я помню,после заливки надо проехать какоето растояние,а то герметик собирется в одном месте и тогда разбаланс колеса будет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 15:55 | Сообщение # 82 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| А он разве высыхает? Хотя в данное колесо я залил немного и долго тряс. Ну и ездить на нём я полюбому не буду, карпатовские колёса для этого не пригодны. Тут ещё назрел вопрос: у ЛК резиновая основа полностью окружает металлический каркас, или по краям окон в плоскости, перпендикулярной лепесткам резина должна быть срезана ? Ну и смаое главное после изготовления ограничителя, лепесток стал неплотно прилегать к домику, щель примерно 0,5мм. Но при дыхании через домик обратного пропускания воздуха не заметил. Забить?
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 28.11.2009, 18:13 | Сообщение # 83 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Тут ещё назрел вопрос: у ЛК резиновая основа полностью окружает металлический каркас, или по краям окон в плоскости, перпендикулярной лепесткам резина должна быть срезана ? Quote ((в@рщи|{) Ну и смаое главное после изготовления ограничителя, лепесток стал неплотно прилегать к домику, щель примерно 0,5мм. Но при дыхании через домик обратного пропускания воздуха не заметил. Забить? У себя я этот зазор устранял и помню, что результат мне понравился, но не помню чем конкретно)) Наверно заводиться легче стал.
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Среда, 02.12.2009, 20:08 | Сообщение # 84 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Начал сборку. Добавлено (02.12.2009, 20:08) ---------------------------------------------
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Среда, 02.12.2009, 20:16 | Сообщение # 85 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Поздравляю с новым апаратом;) Удачи с ним! И всего наилучшего! Хорошая все таки задумка!:)
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Среда, 02.12.2009, 20:49 | Сообщение # 86 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Langemarck27) Поздравляю с новым апаратом;) Дык с чем поздравлять-то? Знал бы раньше до этого проекта устройство данного мотора - как вариант бы даже и не рассматривал. Это не газуля, с такими изношенными деталями, которые по газулечному принципу оцениваются на 4 для здк-50 оцениваются на 2 или полностью выработавшие свой ресурс. Здесь это поршневая и крышка сцепления. Лучше бы дешку как следует запилил бы, благо под неё уже ходовая была сделана очень ровно и даже покрасил, ну и мопед всё-таки ездил, а не стоял и жрал моё время и деньги. Чтобы это только лишь завелось надо ещё денег вложить, как моя Рига-13 стоила. А чтобы поехало надо ещё и поршневую с хондовским поршнем делать,. А чтобы надёжно ехало, надо ещё крышку генератора, крышку сцепления, коленвал с хорошими НПГШ и ВПГШ и нормальным шатуном делать. Чтобы ехало комфортно, надо на мотор звезду на 13 зубов, новый маятник и переднюю вилку, т.к. эти погнуты, колесо заднее как на Верхокарпе - "очень" ровно стоит. А чтобы съэкономить денег и кататься а не катать, нужно выкинуть эту хрень нахрен, пойти получить права и взять ММВЗ-3.112...115 или ЗиД Курьер 2Т.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Среда, 02.12.2009, 21:40 | Сообщение # 87 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| (в@рщи]{, да попал...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 02.12.2009, 22:57 | Сообщение # 88 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Бред, блин. Нормальный мотор, нормальный ресурс. Может не в нем проблема, а?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:08 | Сообщение # 89 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Может не в нем проблема, а? Подгони мне пяток поршневых и коленвалов в нормальном состоянии и по цене газулечных - я тогда изменю своё мнение об этом моторе. Пока мне лучше ехать медленнее, но надёжнее и экономичнее.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Среда, 02.12.2009, 23:12 | |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:14 | Сообщение # 90 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Скупой платит дважды. То что тебе газульки только из-за цены нравятся еще не говорит, что ЗДК50 - гамно на палке. А убогая конструкция этих моторов, отсутствие кикстартера, коробки передач, возможности стартовать с места тебя не смущает? Странно. Пару раз ездил на Д-шках - полное ощущение того, что это УГ и не более.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:24 | Сообщение # 91 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Не гнать на Дэшки! Это вещь! Прёт как пилот, при собственном весе в 2.5 раза меньше. (в@рщи]{, нормальный мотор у пилота. Тебе не везёт видать...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:36 | Сообщение # 92 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Не гнать на Дэшки! Это вещь! Прёт как пилот, при собственном весе в 2.5 раза меньше. Во-во, едя позади на ЗиДе с места скорости щёлкаются как обычно, не быстро и не медленно, пока эта дешка разгоняется на одном сцеплении. Если руки из жопы, то дешка конечно не прёт, с места не старует. А так здк-50 везёт тушу, а дешка - душу. Quote (skyrider) (в@рщи]{, нормальный мотор у пилота. Тебе не везёт видать... Да нормальный, но если из запов одинаковой степени убитости собрать газулу и здк, то первая намотает несколько тысяч км, при этом звеня и грохоча, то последний при первой же серьезной прогазовке отзвинится. А запов нормальных на последний не достать ни где, а если и обломится, то цена наскольких железок соизмерима с ценой газового мопеда в идеальнос состоянии, а это сильно напрягает, особенно когда зарабатываешь на жизнь покупкой-восстановлением-продажей газуль...
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 03.12.2009, 01:06 | Сообщение # 93 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Не гнать на Дэшки! Это вещь! Прёт как пилот, при собственном весе в 2.5 раза меньше. Только не доказывайте мне пожалуйста, что там передаточные числа по фен-шую подобраны, а крутящий момент как у локомотива.))))) Давайте перестанем идеализировать совок и на секунду не предвзято сравним два эти мотора. Разница видна невооруженным глазом. Преимущество останется за ЗДК50 в любом случае.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 03.12.2009, 01:37 | Сообщение # 94 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Хватит флудить, для меня все равно Дешка и двускоростняк останутся лучшими моторами, моё мнение вам не изменить. Дужевные они, а зид бездушный, сколько капаюсь и катаюсь, а привыкания нет. По моему это переходный вариант с газули на мотоцикл. А совецкие мопеды - это навсегда. если уж не в реальности, то в душе отпечаток оставляют... К делу: Ни кто не может объяснить, как сделать дуги безопасности (желательно с фото) не сваривая раму (только покрасил)? Просто я их видел в реальности только издалека, а вблизи - нет, не очень понятно, как их к нижней трубе крепить, и почему их не сворачивает, когда ИЖак скользит на них при 40км/ч... Эта хрень если набок завалится, то со стороны сцепления двиг разнесёт, он уж очень сильно выперает.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 03.12.2009, 07:51 | Сообщение # 95 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Я делал подобное почему у меня ничего не вываливалось? Я лично купил двигатель в разборе.. правда у друга и всё было комплектно, но колено ушатанное уже звенело. Не имея другого варианта отъездил целый год на таком коленое не много не мало проехал 1000 км, причём звон от коленвала остался на том же уровне, и в шлеме достаточно сносный. Да, с запчастями проблемы. Но всегда ведь были и есть производства которые нахромируют, шлифанут.. и тд.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Welles |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:25 | Сообщение # 96 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Quote А чтобы съэкономить денег и кататься а не катать, нужно выкинуть эту хрень нахрен, пойти получить права и взять ММВЗ-3.112...115 или ЗиД Курьер 2Т. Едва ли ты съэкономишь денег купив "наш" мотоцикл. Еще кстати спорный вопрос, что надежнее: здк 50 или ммвз. И еще, я на пилоте с 2т мотором ездил, с мая по август как потом оказалось почти без сальника со стороны сцепы. его выдавило, прорезало и масло текло из кпп в кшм. Я и не знал, потому что даже не открывал крышку сцепы. Дымил прилично но тягу не потерял ни разу. Только потом уж когда сальник совсем развалился, он вдруг совсем закоптил, и перестал тянуть, но я все же доехал 9км до гаража, правда на 2й передаче. и еще бы проехал, но мотор перебрал и все сальники заменил, а вот попробуйте дешник завести с дырявым сальником или без оного даже с крышкой зажигания??? ЗиД проедет сколько надо и как надо, даже если вхлам укатанный , дешник встанет в позу и заглохнет - это из опыта общения с моторами а не вымысел. Сейчас будет пост, что у меня руки кривые и я дешник сделать не могу. Могу, и делал, и не один, но че то больше уже не хочу. Мопед должен быть такой, чтобы ты его сделал и ездиешь себе не тресясь особо, что сейчас чего то отвалится и придется толкать его до гаража. и тонну инструмента с собой возит уже как то влом становится.
Сообщение отредактировал Welles - Суббота, 26.12.2009, 20:39 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:42 | Сообщение # 97 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Welles, +100500
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:27 | Сообщение # 98 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Welles) а вот попробуйте дешник завести с дырявым сальником или без оного даже с крышкой зажигания Да нет, заводится, и едет, только как-то слабовато тянет. Думал зажигание сбилось, выставил - еле завёл. Прикрутил крышку - завёл нормально и поехал как и ехал, заводился с одного пинка. Када колол мотор - от сальника осталась одна железочка и пружинка, примагниченная к магниту, но он заводился с 1 пинка и неплохо держал холостые. Также дешник едит с выработкой цилиндра, когда кольцо, проходя через него, изменяет зазор в замке на миллиметр, ничуть не хуже нового обкатанного мотора. Пилот так может, или столько тысяч км он чисто физически не осилит? Да,пилот живуч, но у большинства пилотов плавающие холостые, проблемы с запуском в мороз... У газули этого нет, пилот рационально использовать для езды на большие расстояни, ибо пока он в среднем техническом состоянии заведётся и прогреется, укатанная вхлам дешка уже километра за 3 укатит. Quote (Welles) Еще кстати спорный вопрос, что надежнее: здк 50 или ммвз Кстати ещё вопрос: Пилот в отличии от Минска проходил 80000км до капиталки? Может 80000км и единичный случай, но по 30000км до капиталки почти все проходят. Отзывов много. А Пилот как погляжу, в среднем 10000-12000, а запов нет, на Минск навалом и раза в 3 дешевле + много качественных советских запов за 30 лет эксплуатации 112 модели скопилось в гаражах и сараях. Пилот это так, покатацо сойдёт, но как серьёзный транспорт... Пусть даже техника может быть и хуже Пилота по многим показателям, но если у меня такая техника есть, то у меня к ней лежит душа, ибо сделана эта техника с душой, на ней ехать приятно, я понимаю её значительно лучше, такая техника часто выручает и часто прощает ошибки. Минск видно, что из разряда "душевной техники". Но только древние модели, в крайняк 112, 115.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:41 | Сообщение # 99 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Кстати ещё вопрос: Пилот в отличии от Минска проходил 80000км до капиталки? А Минск столько пройдет вообще? О_О Не, ну ладно там про двухскоростники и Д-шки мнение предвзято, но про ММВЗ такое сказануть... Quote ((в@рщи|{) А Пилот как погляжу, в среднем 10000-12000 Может и больше. Просто у всех руки чешутся или из жопы растут. Первые капиталят ради того, чтобы планово капиталить, вторые капиталят потому, что собрать сразу нормально не могут. Quote ((в@рщи|{) Да,пилот живуч, но у большинства пилотов плавающие холостые, проблемы с запуском в мороз... У исправного мотора ничего не плавает, а заводятся в мороз все одинаково, если додуматься иглу настроить в карбюраторе. Про выработку цилиндра и рваные сальники ваще убило. Вы прикалываетесь или реально не подозреваете о зависимости пропорции смеси воздуха/бензина и компрессии на работу мотора? Парни, хватит гнать. В одинаковых условиях моторы будут одинаково заводиться и работать. Я Карпаты вообще без компрессии (зазор между кольцом и цилиндром в замках был 0,5мм) заводил, но этим не горжусь, патамушта слошил. А вы без сальников соревнуетесь. Как пионерия, блин... Мне уже не смешно, а страшно за вас.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Welles |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:17 | Сообщение # 100 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Kenny Я пилот купил уже такой, он дымил(Не особо так, но было), но тянул отлично, и как то лениво было смотреть, чего там внутри. Думал до осени дотяну, а там в ремонт. Лето, кататься надо было а не чинить. а потом когда он резко закоптил, то сразу залез и офигел, как оно ехало. O_o Да не смешите меня, там коленвал раньше кончится, и причем намного раньше. ИМХО что ммвз что здк что д и в/ш - все оно наше родимое, теплое И потрите пожалуйста весь флуд, он в этой теме совсем не нужен
Сообщение отредактировал Welles - Воскресенье, 27.12.2009, 21:21 | |
|
|