DELTA ЗиДомутация
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:34 | Сообщение # 101 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Kenny) А вы без сальников соревнуетесь Это получается случайно, никто зная про дырявый сальник с ним ездить не будет. Ну не видно мне из под магнита, не снекляный он Quote (Kenny) Я Карпаты вообще без компрессии (зазор между кольцом и цилиндром в замках был 0,5мм) заводил Ну если 5мм с зазоре, то тогда поверю, что без компрессии. Ну там ведь только после обкатки уже зазор больше 0,5мм получается, кольца-то хрен знает из чего теперь делают. На газуле проверено: 2мм зазор в замке колец - работает как новый мотор. Да и опять же: зная о таком зазоре конечно сразу меняешь, но опять же цилиндер не стекляный, а кабы едит отлично, даже холостые и тяга на низах не страдают - то откуда мне знать, что кольца нехило изношены? Quote (Kenny) Просто у всех руки чешутся или из жопы растут. Я не провожу планово-предупредительную капиталку, если нет на то нужды. Мой принцип относительно этого мотора: "не мешай технике работать" Ну и собрать ровно я тоже могу, были бы деньги на запчасти...
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:04 | Сообщение # 102 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Ну если 5мм с зазоре, то тогда поверю, что без компрессии. Ну там ведь только после обкатки уже зазор больше 0,5мм получается, кольца-то хрен знает из чего теперь делают. Дык зазор был не в кольцах, а между кольцом и цилиндром. Штивты из поршня вылетели и кольца начало рубить о продувочные окна. Представь себе кольцо, которое по хорде вырезано на 0,5мм и поймешь где был зазор.)) Смотрим, восхищаемся: http://www.youtube.com/watch?v=5oJfu4t52DM
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:04 | Сообщение # 103 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Welles) здк 50 или ммвз. ММВЗ однозначно. Ездит до последнего. 4т минск еще лучше. (Курьер - только 4т.Но с виду из-за стремных колес он убог. 2т Курьер брать нестОит.КПП полный ацтой,но это полбеды...Запов на него практически нет и стоят они дохрена...
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:08 | Сообщение # 104 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Представь себе кольцо, которое по хорде вырезано на 0,5мм и поймешь где был зазор Да и такое было, мне так Карпаты продали, сказали это норма. И гад ехал, правда всего 1,5 дня... Quote (Alex) Курьер - только 4т.Но с виду из-за стремных колес он убог. 2т Курьер брать нестОит.КПП полный ацтой,но это полбеды...Запов на него практически нет и стоят они дохрена... Вот мне наоборот знакомый рассказывал. На Курьере 18000км страшного отжига и вообще ничего кроме масла масла в коробку 1 раз и кучу бензина мапэд не ребовал. А на 4т через 1000км оторвало обгонную муфту электростартера, через 2500км вырвало кикстатрер. Думаецо мне модернизация Восхода хороша до тех пор, пока капиталить не придётся, вот и везло ему так. А с 4т при грубом обращении это норма.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:47 | Сообщение # 105 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Вот мне наоборот знакомый рассказывал. На Курьере 18000км страшного отжига и вообще ничего кроме масла масла в коробку 1 раз и кучу бензина мапэд не ребовал. А на 4т через 1000км оторвало обгонную муфту электростартера, через 2500км вырвало кикстатрер. Мне знакома иная картина : После 5 тысяч почти после каждой передачи нейтралка, + вылет передач в самый неподходящий момент. Заводится туго и кикстартером дерется... А едет неплохо вполне...Сам катался. На 4т курьере не ездил.А каким образом вырвало кик стартер?
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:37 | Сообщение # 106 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Alex) А каким образом вырвало кик стартер? Крышка картера треснула от пинаний ножки заводной.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 10:46 | Сообщение # 107 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) Крышка картера треснула от пинаний ножки заводной. неплохо пинали...
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:19 | Сообщение # 108 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Кстати по теме: Новодельные российские поршня ещё хуже кетайских отлиты и металл ещё хуже у них, всвязи с чем вопрос: а настолько ли гавённы кетайские поршня? Вроде смотрю - езженые, да много км у меняесть, а рассыпатьсяне собираются. А как живёт ВПГШ что со стальным некалёным сепаратором? Кольца у пилота на российском и китайском поршнях 1,7 и 1,6мм соответственно? Просто новые из магазина, кетайское чугунное и кетайское хромированное на 1,6мм. Или это бред в МОТО про разную ширину колец?Добавлено (31.12.2009, 00:19) --------------------------------------------- Ура товарищи, теперь никто и никогда не докажет мне, что Газуля и древняя Шавка хуже Гавна (т.е. здк)!!! Рига-13: 3500км - колено, поршневая как новые. Рига-1: масло двухтактное попробовала первый раз за всю жизнь (4300км) толко лишь у меня спустя почти пол-века. Коелно, втулка ВГШ видеале. Пилот (гавно): 4962км - половину поршневого кольца так и не нашел, поршень с залёгшими шрифтами, коленвал вхлам, люфт мама-не-горюй. И это при том, что кушал бензин с нормальным двухтактным малом, больше половины своей жизни ездил на синтетике, которую вышеописанные мопеды никогда и не видели. По уцелевшему поршневому кольцу скажу: износа просто нет! Ну теперь хоть Дельту смогу собрать из остатков этой хрени Теперь ещё раз повторю вопрос: пригодны ли для эксплуатации кетайские поршни?
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:38 | Сообщение # 109 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Кажется мне, что ты не понимаешь одной вещи – качество запчастей на перечисленные тобой двигатели крайне не стабильно! И с маслом еще хуже! А ты какие-то выводы делаешь….
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:41 | Сообщение # 110 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| (в@рщи]{, Никит,а чего спорить то,давай на следующие лето куда нибудь сьездим,к примеру так в 1000км в одну сторону,крейсейской скоростью 50-55км/ч,с перекурами 100км.Я на пилоте,а ты на дельте или риге. Quote ((в@рщи|{) Теперь ещё раз повторю вопрос: пригодны ли для эксплуатации кетайские поршни? а как их определить китай это или нет,я щас работаю с таганрогскими,знаю что гамно(друзья с таганрога сказали),а где взять другие.Да и не написано на них,где они родились.Про Дешку вопросов нет,там просто ломатся нечему,правда мощи маловато.А так ездил я на д-8 пару лет,никуда не лазая,разгонял по прямой до 52 км/ч,но там не те нагрузки на поршневую и кривошип.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 07:10 | Сообщение # 111 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Никит,а чего спорить то,давай на следующие лето куда нибудь сьездим,к примеру так в 1000км в одну сторону,крейсейской скоростью 50-55км/ч,с перекурами 100км.Я на пилоте,а ты на дельте или риге. :) Андрей, не издевайся уж так сильно. Дельта умрёт вместе с Ригой. А задница ездока сдасться ещё раньше ЕЩЁ МОЖЕТ Я УМА ДЕШКАМ НЕ ДАВАЛ, но у меня дэшники сильно грелись. сам не знаю почему, хотя целиндер то маленький в смысле рёбер охлаждения... может так и должно быть. (в@рщи]{, продай дельтоЗиД, раз не лежит душа.(это как совет, это не указание и не приказ тем более)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
Сообщение отредактировал SerG - Воскресенье, 03.01.2010, 09:07 | |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 07:25 | Сообщение # 112 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (SerG) (в@рщи]{, продай пилот, раз не лежит душа. SerG, дык у него не ЗИД а ЗиДомутация,глянь как тема называется.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Четверг, 31.12.2009, 07:26 | |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 09:44 | Сообщение # 113 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| (в@рщи]{, Немного странно если честно видеть как ты критикуешь "Пилот" Когда буквально год назад на дырчике ты мне пытался доказать ,что 2т "Пилот" есть верх совершенства...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:03 | Сообщение # 114 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (SerG) но у меня дэшники сильно грелись. сам не знаю почему, хотя целиндер то маленький в смысле рёбер охлаждения... может так и должно быть. опережение зажигания и смесь должна быть нормальная,тогда грется не будет сильно,ну можно ребра и нарастить или водянку поставить,благо цилиндры такие есть
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 14:31 | Сообщение # 115 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) смесь должна быть нормальная,тогда греться не будет сильно согласен с Андреем,Дешка не ЗИД,на ней качество смеси как на ЗИДе не годится,я два с небольшим года отъездил на Дешке,качество было два с половиной-три оборота и масла я мешал раза в три четыре больше чем на ЗИД,никогда у меня Дешка не перегревалась,пёрла как дизель-мощно и уверенно,заводилась всегда с полтыка(даже после стояния целую зиму на балконе при температуре минус 28С).Вообще я считаю что сравнивать Дешку и ЗИД как минимум бесполезно,это всё равно что сравнивать запор и восьмёру,с одной стороны и то и другое полное говно но с другой и то и другое можно превратить в ферари приложив голову руки и желание.Так что по большей части всё зависит от ездока или езьдюка-"механика"(не обижайтесь ни кого конкретно не имел ввиду).Так что как не крути а получается как ты к технике так и она к тебе.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 14:51 | Сообщение # 116 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Максим) Кажется мне, что ты не понимаешь одной вещи – качество запчастей на перечисленные тобой двигатели крайне не стабильно Кажется я уже 10 раз писал, что в этот мотор в ЦПГ и КШМ никто и никогда с завода, т.е. с 1998г, не лазал. Однако беговая дорожка ВГШ уже начала нехило выкрашиваться, про НГШ не знаю, только лишь люфт 0,5мм вверх-вниз. Quote (Колхозник) а чего спорить то,давай на следующие лето куда нибудь сьездим,к примеру так в 1000км в одну сторону,крейсейской скоростью 50-55км/ч,с перекурами 100км.Я на пилоте,а ты на дельте или риге На дешке легко, только электронку спаяю... И с такой скростью не смогу ехать, да и не надо оно, 35 достаточно. На Дельте я ни на какой на такое расстояние не поеду, разве что на китайской. На Пилоте можно, если новый двиг, но всё-равно стремно теперь. Quote (ГОМЕРИЩЕ) SerG, дык у него не ЗИД а ЗиДомутация,глянь как тема называется. Подпись мою ещё раз перечитай. Quote (Alex) (в@рщи]{, Немного странно если честно видеть как ты критикуешь "Пилот" Когда буквально год назад на дырчике ты мне пытался доказать ,что 2т "Пилот" есть верх совершенства... Буквально год назад я нихрена не знал, что КШМ тупо слизан с В-50, который с сепаратором ВГШ, с минимум доработок и подшипником НГШ 1в 1 Надёжность карпатовского колена меня не устаивала, а чё уж говорить про Пилот, где мощи в 2 раза больше... Quote (Колхозник) А так ездил я на д-8 пару лет,никуда не лазая,разгонял по прямой до 52 км/ч,но там не те нагрузки на поршневую и кривошип. Правильно, Д проектировали с 0, а здк слизали оттуда-отсюда. По сопромату нам препод говорил: делая другую конструкцию, не надо слизывать с похожих моделей, надо всё просчитывать... И как видим, конструкция Прибылого, сельского фотографа удалась, а конструктрорам-слизывателям ковровского завода вообще похоже ниодин мотойиклетный мотор идеально сконтрулизить не удалось. Это же просто бред взять карпатовский КВ за остнову и просто изметить шёки, цапфы и длину шатуна для такого мощного мотора... И ведь правильно говорил юра(завр): "Нет денег - бери карпаты, есть деньги - бери японца. пилот не бери ни при каком раскладе." И только теперь я понял смысл его слов, жаль что так поздно, ведь если не Зид, я бы был с полуавтоматои и токарником или по весне взял бы японский эндерец. Деньги наветер.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Четверг, 31.12.2009, 18:08 | |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:42 | Сообщение # 117 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote ((в@рщи|{) ГОМЕРИЩЕ писал(а):SerG, дык у него не ЗИД а ЗиДомутация,глянь как тема называется. Подпись мою ещё раз перечитай. извиняюсь не заметил. Quote ((в@рщи|{) И ведь правильно говорил юра(завр): "Нет денег - бери карпаты, есть деньги - бери японца. пилот не бери ни при каком раскладе." И всётаки хочу не согласиться,ну что поделаеш если не лежит душа ни к карпаты ни к японцам.Вот есть деньги а всё равно или на запы для Пилотика потрачу или ещё один возьму и доведу до ума.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
torres8 |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:10 | Сообщение # 118 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| (в@рщи|{ писал(а):конструктрорам-слизывателям ковровского завода вообще похоже ниодин мотойиклетный мотор идеально сконтрулизить не удалось. У меня в 16 лет появился К-175, переходная модель, на нем было уже 4 передачи, взяли мне его не новый, проездил я на нем 3 лета....сезона, за одну поездку бывало и 300 км наматывал, и за все это время не было ни одной поломки........раз пришлось остановиться вынужденно-слетела цепь, подкачал замок и раз лопнул трос сцепления, но это же не относится к мотору?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:57 | Сообщение # 119 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (ГОМЕРИЩЕ) И всётаки хочу не согласиться,ну что поделаеш если не лежит душа ни к карпаты ни к японцам. Да вы все прикалываетесь что ли? Или на нормальной технике не ездили? Это - не от большой любви. Это от того, что денег у нас нет на что-то стоящее или то, что очень хочется купить, не найти уже. Был бы выбор и средства - давно бы на Aprilia Touareg Wind 50 катал. А пока Пилот - предел возможностей. Мы покупаем хлам не по тому, что это нравится, а по тому, что не получается купить что-то продуманное и грамотно собранное.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 18:04 | Сообщение # 120 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (torres8) У меня в 16 лет появился К-175, переходная модель, на нем было уже 4 передачи, взяли мне его не новый, проездил я на нем 3 лета....сезона, за одну поездку бывало и 300 км наматывал, и за все это время не было ни одной поломки........раз пришлось остановиться вынужденно-слетела цепь, подкачал замок и раз лопнул трос сцепления, но это же не относится к мотору? Всё очень просто: чем древнее моцаки, тем меньше вмешательств в 100% копию дкв125. Первые Мински и Ковровцы очень надежны. Вот в К-175 уже меньше верится, но больше чем в Восход, как не крути. Quote (Kenny) А пока Пилот - предел возможностей. Мы покупаем хлам не по тому, что это нравится, а по тому, что не получается купить что-то продуманное и грамотно собранное. Во-во.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:15 | Сообщение # 121 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Мы покупаем хлам не по тому, что это нравится, а по тому, что не получается купить что-то продуманное и грамотно собранное. Ты хочеш меня и мой пилотик обидить,Лех ты не прав,думаеш у меня небыло возможности купить японца,да скока хош,от 50 до 600кубов,за смешные деньги,я же в мото сервисе работал,там иногда такие предложения появлялись,тебе и не снилось,а со своим пилотом я растанусь,тока по очень серьёзной причине.Следующим летом будет четвертый сезон как он меня радует после кап ремонта-никаких поломок.Не считая аварии.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Welles |
Дата: Пятница, 01.01.2010, 01:46 | Сообщение # 122 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Вот! Есть еще люди идейные! Меня пока тоже пилот устраивает, хоть и перетряхнул я его почти весь. ИМХО - нет плохих моторов - есть плохие механики, а в умелых руках и хрен - балалайка!
Сообщение отредактировал Welles - Пятница, 01.01.2010, 01:48 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:54 | Сообщение # 123 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Welles, +1! Мой Пилотка за сезон намотал 6682 км,потом его украли и поломали рычаги,а так было бы за 10000 давно,никаких косяков и дальнобои он спокойно переносил,проверенно не одним форумчанином,кто со мной ездил. Так что, (в@рщи]{, не надо гнать на ЗиД,можно гнать на качество запчастей,которые ты покупаешь и ругать свои руки и никак иначе. Я вложил один раз денег по нормальному и никаких проблем.
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:33 | Сообщение # 124 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Дробздер) не надо гнать на ЗиД,можно гнать на качество запчастей,которые ты покупаешь и ругать свои руки и никак иначе. Блин, в сотый раз повторить, что единственная запчасть, которую я приобрёл, была вся мопедка всборе, в мотор ктоторой, а тем более в ЦПГ и КШМ никто и никогда кроме меня до 29го декабря 2009 года не лазал!!! И масло было преимущественно синтетика, и ездил в полный газ значительно меньше чем на остальных мопедах. Всё желание отбыватете отчитываться о постойки Дельты... Завтра-послезавтра окончательно доделаю и не покажу.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Суббота, 02.01.2010, 02:45 | Сообщение # 125 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| (в@рщи]{, да етить,тебе просто не повезло,почему у меня,у Колхозник'а например всё служит немеренное количество км? Я на Синтетике ездил последние 2 тысячи,остальное полусинтетика была 1:30.
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:13 | Сообщение # 126 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Отчасти я согласен, что если бы была куча денег я бы взял что то другое а не пилот, но мо путь к Пилоту был таким долгим и таким далеко не простым, что со своим Пилотиком, когда его дособираю я тоже рассстанусь только при очень весомых причинах. Хотелось бы сказать НИКОГДА НЕ РАССТАНУСЬ, но нельзя, в нашей российской жизни нельзя говорить слово никогда.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:39 | Сообщение # 127 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| Quote (SerG) но нельзя, в нашей российской жизни нельзя говорить слово никогда. Золотые слова! Мда... почитал я этот оффтоп (от основной темы тут процентов 30% от силы) даже тошно как то стало... Не надо изливать свой гнев на тех кому нравятся ЗиД'ы, только из-за того что у вас что-то не получилось... Я конечно могу тоже сейчас излить весь накопленный гнев на Сов.мопеды , но спрашивается: оно мне надо? Эксплуатация этой техники (Д-шки, В\Ш-шки) доставила мне не мало удовольствия, но еще больше разочарования, собственно почему я не хочу больше к ней прикасаться. А причина простая: бесперспективняк и техническое несовершенство (хотя все относительно, нет совершенной техники). В общем: Ребята, давайте жить дружно и оставим свои мнения при себе .
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:59 | Сообщение # 128 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Демотивацию ЗиДоводов со стороны (в@рщи]{а считаю...ну мягко говоря нехорошим явлением. Может у самого автора темы что-то не задалось с Пилотовским мотором, всякое бывает. Лично я своих Пилотов продавать вообще не собираюсь. Да они не совершенны, да есть просчеты в конструкции двигателя и прочего, но мы на них ездим и их любим. Лично я доверил свою судьбу 4т Пилоту, который довез меня до Москвы и вернул назад домой целым и невредимым. И стоит отметить, что нет пока более живучей российской малокубаторной техники чем Пилоты.
| |
|
|
Demitryi |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:04 | Сообщение # 129 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ: 488442733
Город:Коломна
Статус: Offline
| DRIFTKING, +1
| |
|
|