Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД Пилот 50. Востановление. [LEX]
ЗиД Пилот 50. Востановление. [LEX]
LEX Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:35 | Сообщение # 1
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
В этой теме буду писать обо всём, что связанно с моим ЗиДом!

Ну начну!
Немного о покупке:
Мопедами я начал увлекаться недавно, а точнее в марте прошлого года, когда мой друг и сосед по даче Коля [BNK] скинул мне ссылку на Дырчик.ру, я почитал этот форум и "заболел". biggrin

Тогда у меня не было денег, а так хотелось что-нибудь с моторчиком, на 2ух колесах, но вот только не табуретку(никогда не понимал людей, которым нравится ездить на унитазе с мотором). Я хотоел приделать моторчик от бензокозы к велосипеду, потом хотел купить карпаты, но дальше "хотел" ничего не двигалось с места.

Я начал вести дома беседы о мопедах, сначала родители были против, но три месяца воспитательной работы не прошли даром, они согласились купить мне какой-нибудь мопед, но не дороже 10000 руб.

Тогда мой взор пал на ЗиД в категории б/у. Он мне понравился с первого взгляда, похож на мотоцикл, наш российский, в цену влезает, короче остановился на нём!
Сдал экзамены за 9ый класс, нашел на авто.ру подходящее объявление, позвонил, договорились о встрече.
Ехать нужно было в Жуковский, что в 30 км от Москвы. Встали рано утром с отцом и поехали на машине. Встретились, поехали к тому парню в гараж, открываются ворота и вот он, тогда я увидел его живьём в первый раз.
Он был прилично убит, пластик был весь в ужасном состоянии, с отломанными креплениями, оплавленый и был снят, поворотники были все на изоленте, проводка-хлам, приборка снята, карб снят и без иглы и крышечки, маятник был хреново заварен газом, аморт тоже был заварен, регулировки там не было, но был жестким, рама прилично облезла от краски, покрышка задняя убита в хлам, оси задней не было. Его цена была 8000 руб., парень покикал, приложа свечу к глушаку, искра есть. Почему-то в голову не пришла мысль поторговаться, и мы с отцом взяли его за 8000, хотя наверное можно было сторговаться до 5-6 т.р. Ну да ладно, парень открутил всё, что мешало, мы с трудом засунули его в нашу машину, он еле влез по диагонали, остальные детали положили сверху и поехали в наш гараж, там сгрузили его, а через неделю увезли на дачу.

Потом я поехал в сокольники, много чего купил, в том числе новый карб к-39 и поехал на дачу, поставил карб, воздухан, замутил бензин с маслом, стал кикать и раза с 5ого он заурчал, я был вне себя от радости, это не передать словами, но любой ЗиДовод поймёт меня! После этого я стал разбирать его, так как решил, что буду капиталить, я на нем даже не прокатился, сам не знаю, почему.

Купил я его 7.06.08, тоесть год и один день назад, да так до сих пор и не сделал, но планирую до 1 августа этого года всё завершить, а может и раньше получится.

Когда разбирал для покраски, ось маятника никак не хотела вылизать, короче я опилил её с двух сторон и снял маятник, потом его долго мучал, потом зажарил на костре и сайлент блоки оплавились, ось я достал, но сайлент блоки то уже не вернёшь cry
Тогда я купил новый маятник у amdmen'а за 300 р. Он класно усилен в месте крепления аморта, но сайлент блоков там тоже не было, там был шланг. И вот на этом самом месте процесс встал. Я долго искал сайлент-блоки в сокольниках, наконец нашёл, 100 р. штука, купил, но в маятнике остались внешние втулки от старых сайлент-блоков, я долго с ними мучался. Вытащил я их так, сделал пропил в каждой втулке и когда они ослабли, выбил трубчатым ключём на 17, по внешнему деаметру он как раз подходил. Потом купил шпильки: одну м8 и одну м10, много разных шайб и гайки м8 и м10. С помощью всего этого я запресовал новые сайлент-блоки в маятник и сейчас он дожидается покраски, точнее я его красил в прошлом году из балона и антагравий делал, но акриловая краска из балона такая нежная, что уже много где обкололась, с рамой таже фигня. Когда половинил двигатель, отколол случайно переднее крепление крышки генератора и со стороны крышки сцепления, когда винт закручивал, он уперся в старый герметик, который был в отверстии и его поперло в бок и получился небольшой скол.

Ну сейчас я его очень медленно делаю, пока еще экзамены не сдал, времени нет.

В маятник сайлент-блоки запресовал, картер заварил, спидометр скрутил на ноль, двиг располовинен. Сейчас решаю вопрос с компресором и подшибниками, буду ставить японские. Красить если буду компрессором, то эпоксидной грунтовкой Body, и акриловой эмалью Vika, двухкомпонентной, и сверху лаком. Рама, бак и прочие железки будут черными, а пластик, заднее крыло, багажник, и, возможно, переднее крыло ярко-оранжевым (цвет апельсин, им кабины камазов новых красят). Так же хочу покрасит движёк термостойкой краской, имеется ли такая краска в банках, кто где-нибудь видел? Ещё делаю съёмник, у кого есть сварка обычная, отзовитесь, очень нужно сварить кое-какие детали.
Фару родную буду заменять на фару от ваз 2106(уже купил) и делать под неё небольшой обтекатель из эпоксидки и стекловолокна. Карбюратор буду ставить от ямахи джог, уже лежит дома. Филтр буду делать из салонного фильтра от ваз 2111.

Список того, что купил нового напишу позже, уже устал писать.

Не вставляются фотки, пишет: Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Duos Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:40 | Сообщение # 2
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю! smile


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
SerG Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:43 | Сообщение # 3
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ждём фот. Поздравления!


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
LEX Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:36 | Сообщение # 4
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
Ждём фот. Поздравления!

Фотки вставить не могу нормально, так как мне пишет, что тэги типа запрещены, а косо вставлять не хочу!!!

Вот когда поправят этот косяк с фотками, тогда выложу с удовольствием! Модераторы, поправите косяк или нет?

Ищу человека со сваркой, который может мне помочь за умеренные деньги, в Москве.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

DRIFTKING Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:30 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Ищу человека со сваркой, который может мне помочь за умеренные деньги, в Москве.

это Колхозник biggrin



LEX Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:30 | Сообщение # 6
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кто мне подскажет, где в Москве можно найти свалку автомобилей грузовых и автобусов???
Нужен баллон из-под сжатого воздуха от камаза, маза, зила, паза, лиаза. Для изготовления компрессора для покраски.
Сам компрессор есть от холодильника Зил, есть много шлангов, которые держат давление 200 атмосфер, вот только не хватает рессивера и краскопульта(его придётся покупать).


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

filja Дата: Среда, 10.06.2009, 10:39 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Шоссе энтузиастов, если из центра ехать то, под мост перед проспектом Буденного , под мостом налево и до конца вдоль железки. Там автопомойка.
LEX Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:38 | Сообщение # 8
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Quote (LEX)
Ищу человека со сваркой, который может мне помочь за умеренные деньги, в Москве.

это Колхозник biggrin

Разве он в Москве? Он же в Жуковском, или я не прав?

Quote (filja)
Шоссе энтузиастов, если из центра ехать то, под мост перед проспектом Буденного , под мостом налево и до конца вдоль железки. Там автопомойка.

Спасибо конечно, но далековато это!
Ладно, будем искать! biggrin

Добавлено (11.06.2009, 20:38)
---------------------------------------------
Вот обещаные фотки:

Разбираю

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Движек

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Карб

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Заднее колесо, покрыл грунтовкой ГФ 021, что бы обод не ржавел!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Заднее колесо, отмыл, наполеровал, поставил новую покрышку 3,25х16.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В таком состоянии была задняя покрышка 3,5х16 и на корпус воздухана была сделана металлическая нашлепка, что бы не протитало!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Так я запресовывал сайлент-блоки в маятник, который купил у Тимофея (amdmen), он оказался длинным. Узнать это легко: если от центра оси маятника до его конца,
там где натяжители цепи 475мм, то это короткий маятник, если 505 мм, то длинный!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Так маятник усилен в месте крепления амортизатора.
Делал не я, так его купил!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот так я случайно покоцал движек:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

shnur, спасибо, что выполнил просьбу!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Alex Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:09 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мотип в балонах царапается и облетает очень хорошо...
На пластике еще нормально, а на железке- беда...
Лаком покрой пока не поздно wink
LEX Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:11 | Сообщение # 10
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Мотип в балонах царапается и облетает очень хорошо...
На пластике еще нормально, а на железке- беда...
Лаком покрой пока не поздно

В этом я уже убедился на своём опыте, фотки прошлого года, щас уже всё облезшее!
Поэтому ща решаю вопрос по поводу компрессора, чтобы покрасить нормально!

Добавлено (14.06.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Народ, просьба отписаться, кто хоть раз учавствовал в покраске двигателя, не обязательно ЗДК, любого автомобильного или мотодвигателя!!!

Интересует фирма, тара, метод нанесения, расчётная температура! Сколько уже отездила техника после покраски движка, как состояние покрытия?



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

DRIFTKING Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:10 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, антонофф красил, пиши ему.



LEX Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:18 | Сообщение # 12
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
LEX, антонофф красил, пиши ему.

С ним уже общался, но ничего полезного для себя не узнал! sad

Хочется услышать кого-нибудь еще!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:53 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
После этого я стал разбирать его, так как решил, что буду капиталить, я на нем даже не прокатился, сам не знаю, почему.

Что в твоем понятии капиталить? Все покрасить? Возможно ты зря тратишь время (это я про мотор). На большой фотке движка видны зарубки на торце цапфы, с моторчиком почудили… А рядом это опилки?
LEX Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:19 | Сообщение # 14
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Что в твоем понятии капиталить? Все покрасить? Возможно ты зря тратишь время (это я про мотор). На большой фотке движка видны зарубки на торце цапфы, с моторчиком почудили… А рядом это опилки?

Ну можт я и не так выразился, хочу довести до заводского состояния, с 2мя переделками, это карбюратор от ямахи и фара от ваз 2106, всё остальное оставлю в стоке пока, а там будет видно!

Зарубка действительно была, от предидущего хозяина наверное, из за неё гайка не хотела отворачиваться, еле отвернул, потом она не накручивалась, я сточил напильником резьбу на 1,5 витка, теперь от руки наживляется! Длинны резьбы хватает, с запасом. А опилки, это у меня съемника генератора не было, я сделал из алюминевых уголков и нужно было просверлить одно отверстие в уголке а всё уже было прикручено и снимать было лень, я на месте просверлил! генератор не запорол и колено тоже, всё в полном порядке!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:35 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если по уму, то моторчик нужно погонять и посмотреть. Или ревизию провести, перебрать, хоть поршневую посмотреть.
Колхозник Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:46 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, в южке,как раз для тебя продается краскапульт на бутылку,я сам таким крашу.Изночально у меня был тоже компрессор от холодильника,рессивер сдесь нужен для сглаживания пульсации воздуха,так же обрати внимание,что на выходе давление не должно превышать 1,5 атм ,а то бутылку разнесёт или краскопульт выплюнет.Нужен редуктор или прощ кранек-спускник,им и регулировать давление,монометр конечно тоже нужен.Ресивер можно сделать и из газового или прочего балона.Могу всё наглядно продемонстрировать.Так же у меня есть балон на 8 л и компрессор от магазинного холодильника (он производительнее),фильтры и отстойники(а то масло полезет).Компрессора эти выдают до 10 атм,можно колеса качать и прочее,тока обьем воздуха мал.Двигло покрась обычной краской,она не сгорит- проверенно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:04 | Сообщение # 17
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Если по уму, то моторчик нужно погонять и посмотреть. Или ревизию провести, перебрать, хоть поршневую посмотреть.

Я конечно на нём не ездил, но заводил, работал устойчиво, грелся мало!
Когда вставляю кольцо в цилиндр, зазор минимален, могу сфоткать! Поменял в сцеплении бнутренний барабан, была сорвана одна резьба, завтра еду за японскими подшибниками! В настоящее время мотор разобран, готовлю половинки картера, цилиндр, головку и крышку сцепления к покраске!

Quote (Колхозник)
LEX, в южке,как раз для тебя продается краскапульт на бутылку,я сам таким крашу.Изночально у меня был тоже компрессор от холодильника,рессивер сдесь нужен для сглаживания пульсации воздуха,так же обрати внимание,что на выходе давление не должно превышать 1,5 атм ,а то бутылку разнесёт или краскопульт выплюнет.Нужен редуктор или прощ кранек-спускник,им и регулировать давление,монометр конечно тоже нужен.Ресивер можно сделать и из газового или прочего балона.Могу всё наглядно продемонстрировать.Так же у меня есть балон на 8 л и компрессор от магазинного холодильника (он производительнее),фильтры и отстойники(а то масло полезет).Компрессора эти выдают до 10 атм,можно колеса качать и прочее,тока обьем воздуха мал.Двигло покрась обычной краской,она не сгорит- проверенно

Очень, очень интересно! Можно с фотографиями?

Мотор от холодильника зил, рабочий! В качестве рессивера буду брать наверное баллон от огнетушителя литров на 15, хотя я еще ничего не нашел!
А от грузовика хотел взять потому, что там клапан стоит, солдатик его зовут в народе он атмосферы 2-3 держит, а лишнее спускает, и регулирется он!

А вот про фильтры поподробнее пожалуйста, да и про всё вцелом!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:15 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, так приезжай и смотри,а клапан называется ПЕРДУН,на зиле настроен на 6 атм


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:26 | Сообщение # 19
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, +1, папа тож так его называет) Я когда первый раз услышал, у меня чуть краскопульт не вылетел из рук


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
LEX Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:17 | Сообщение # 20
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
LEX, так приезжай и смотри,а клапан называется ПЕРДУН,на зиле настроен на 6 атм

Я бы конечно приехал, да не на чем! А своим ходом лениво! biggrin
Если можно опиши тогда просто поподробнее, можно и без фоток тогда, но все же лучше с ними, да и некогда мне, сейчас экзамены, а потом сразу на дачу! И мнеб желательно до дачи всё нужное для компрессора достать! А можно его не на 6 атм настроить а на 3 допустим?

Вчера купил японские подшипники NSK, 6204-2шт, 6203-2шт, и К12х15х10 игльчатый под промежуточную шестерню один!

Примерил на колено подши, слева надеваю, где то см 1,5 остётся до шеки колена и он тормозится, а вот справа одевается от руки до конца, но не люфтит, ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ КОЛЕНО ПОД ЗАМЕНУ? Шатун не люфтит вертикально, только горизонтально, но у меня шеки колена проточены, чтоб центровка по поршню была! Даже жалко будет такое хорошое колено менять из-за цапфы правой!

Жду ваших ответов!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

BVQ Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:17 | Сообщение # 21
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Lex
Вообще подшипники на колено должны садится скользящей посадкой т.е. от руки, а еще лучше так с одной стороны с посадкой по картеру, а с другой по валу. В твоем варианте надо узнать какой у тебя зазор, промеряй микрометром вал и штангеном подшипник, если ни того ни другого в любом случае купи "вал втулочный герметик" , он же фиксатор изношенных деталей и т.д.. Есть которые выбирают до 0,04, а может и больше. делают loctite, Permatex и т.д. Не надо колено под замену.


Сообщение отредактировал BVQ - Вторник, 16.06.2009, 21:19
LEX Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:01 | Сообщение # 22
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVQ)
Вообще подшипники на колено должны садится скользящей посадкой т.е. от руки, а еще лучше так с одной стороны с посадкой по картеру, а с другой по валу. В твоем варианте надо узнать какой у тебя зазор, промеряй микрометром вал и штангеном подшипник, если ни того ни другого в любом случае купи "вал втулочный герметик" , он же фиксатор изношенных деталей и т.д.. Есть которые выбирают до 0,04, а может и больше. делают loctite, Permatex и т.д. Не надо колено под замену.

Спасибо, теска, успокоил! biggrin
Есть только штангенциркуль, микрометра нет, но при работе с техникой - вешь полезная, надо будет прикупить!
Почем они кстати, кто в курсе?

Добавлено (16.06.2009, 21:58)
---------------------------------------------
Щас померял штангенциркулем с точностью до 0,1 мм, подшипник 20мм цапфа колена тоже 20мм, так что там зазор измеряется в сотых!, наверное втулочный герметик меня спасет! biggrin

Добавлено (16.06.2009, 22:01)
---------------------------------------------
Не микрометр дорого, самый простой 750 р, а самый простой я не хочу, тем более там диапазон 0-25мм, маловато! Потом идет от 25-50мм и так далее! Есть конечно, который от 0-250мм, но платить стоимость мопеда мне неохото!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Вторник, 16.06.2009, 21:52
BVQ Дата: Среда, 17.06.2009, 00:02 | Сообщение # 23
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проще купить за 700- 1500р штанген измерением 0,001 ( за эти деньги он конечно дай бог будет до 0,01 мерить точно, но для хозяйства и этого хватит) . Попроси у кого нибудь померить, если всего сотка или 2, то бери самый банальный герметик из серии локтайта или пермотекса, он как раз до 2 соток, если больше то другой. Они классифицируются по зазору.


Сообщение отредактировал BVQ - Среда, 17.06.2009, 00:06
LEX Дата: Среда, 17.06.2009, 00:12 | Сообщение # 24
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVQ)
Проще купить за 700- 1500р штанген измерением 0,001 ( за эти деньги он конечно дай бог будет до 0,01 мерить точно, но для хозяйства и этого хватит) . Попроси у кого нибудь померить, если всего сотка или 2, то бери самый банальный герметик из серии локтайта или пермотекса, он как раз до 2 соток, если больше то другой. Они классифицируются по зазору.

Спс за совет, но не у кого мне взять такую штуку, даже ни одного человека на примете нет!
Придется взять наверное герметик на побольше немного, но без фанатизма!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

SerG Дата: Среда, 17.06.2009, 11:19 | Сообщение # 25
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подшипники от руки садиться не должны! Это не форсированный двигатель и ресурс играет главную роль! А скользящая посадка тюнинг спортсменов


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
LEX Дата: Среда, 17.06.2009, 13:07 | Сообщение # 26
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
Подшипники от руки садиться не должны! Это не форсированный двигатель и ресурс играет главную роль! А скользящая посадка тюнинг спортсменов

Так дело в том, что с одной стороны от руки садится, а с другой нет.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

DRIFTKING Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:36 | Сообщение # 27
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, справа всегда тяжко колено лезет в подшипник, брызгаем на колено вд40 и съемником/въемник втягиваем его на место, все просто.



LEX Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:33 | Сообщение # 28
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
LEX, справа всегда тяжко колено лезет в подшипник, брызгаем на колено вд40 и съемником/въемник втягиваем его на место, все просто.

А вот у меня как раз наоборот, справа от руки, а слева только съемником или киянкой! Это конечно, если по ходу мотика!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Kenny Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:47 | Сообщение # 29
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня оба подшипника на китайское колено садились с натягом, причем довольно приличным. Посадил подшипники на колено на столько, на сколько они вставлялось от руки, вставил все вместе в правую половинку картера, съемником втянул картер в колено, потом водрузил левую половинку картера, стянул съемником половинки картера между собой и после отцентровал колено съемником посередине. Киянкой не пользовался в принципе. Снимал подшипники съемником.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 18.06.2009, 18:48
LEX Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:58 | Сообщение # 30
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
У меня оба подшипника на китайское колено садились с натягом, причем довольно приличным. Посадил подшипники на колено на столько, на сколько они вставлялось от руки, вставил все вместе в правую половинку картера, съемником втянул картер в колено, потом водрузил левую половинку картера, стянул съемником половинки картера между собой и после отцентровал колено съемником посередине. Киянкой не пользовался в принципе. Снимал подшипники съемником.

Это ты правильно делаешь, что съемником пользуешься, просто я когда половинил, его у меня не было! Но щас тоже съемник делаю! Колено у меня походу какое-то необычное, там в НГШ шатун прилично болтается, я так понимаю, что шеки колена проточены, чтобы центовка происходила по поршню! Но вот справа подшипник на колено от руки надевается, а слева нет, ну я выше уже писал, но колено то нормальное, менять его не буду!

Лешь, опиши свой съемник или сфоткай!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Четверг, 18.06.2009, 21:47
Максим Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:11 | Сообщение # 31
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

LEX, может ты право/лево попутал?.. На фото правильно.

Kenny Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:31 | Сообщение # 32
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Лешь, опиши свой съемник или сфоткай!
Мог бы мою тему просмотреть - там все фотки вставлены были.
Юзал съемник Максима.)) (фото выше)
Момент сборки:

Момент центровки:

Самое главное в съемнике - переходнички к цапфе коленвала.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
LEX Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:37 | Сообщение # 33
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

«съемник» на Яндекс.Фотках

Вот с этой стороны у меня от руки надевается подшибник до конца, это же право?

А вот съемник очень интересен!
Какой диаметр у средней шпильки, какая резьба?
Из чего сделаны переходники шпилька-колено, или это гайки такие?
Есть ли резьба в профиле? И если есть, то в каких местах, везде или нет?
Профиль металлический?

Добавлено (18.06.2009, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (LEX)
Самое главное в съемнике - переходнички к цапфе коленвала.

Это я уже понял, вот мучаюсь с ними, думаю из чего да как?
Есть такая мысль, у меня средняя шпилька М10, есть гайки М10 и гайки от колена с каждой стороны, запасные, можт их просто сварить, и будут переходники?



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:53 | Сообщение # 34
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
это же право?

Право. Странно...
Quote (LEX)
Какой диаметр у средней шпильки, какая резьба?

10. Но это не принципиально.
Quote (LEX)
Из чего сделаны переходники шпилька-колено, или это гайки такие?

в переходниках с одной стороны резьба как на шпильке с другой - 12 с шагом 1 и на другом переходнике - 10 с шагом 1
Quote (LEX)
Есть ли резьба в профиле? И если есть, то в каких местах, везде или нет? Профиль металлический?

В профиле резьба не нужна, он фиксируется гайками. На центральной шпильке гайка переставляется зависимо от цели втянуть/вытянуть.
У меня профиль алюминиевый.
LEX Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:59 | Сообщение # 35
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, спасибо за ответы!

А переходники из чего сделаны???
Выточены на станке и в них нарезали резьбу?

Или это гайки были с более мелкой резьбой, вы их рассверлили и нарезали резьбу?

Обо всем, что спрашивал выше, примерно догадывался, и мои догадки совпали с вашими ответами, еще раз СПАСИБО!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:00 | Сообщение # 36
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Выточены на станке и в них нарезали резьбу?

да.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:44 | Сообщение # 37
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сочетание цветов просто секси cool



LEX Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:49 | Сообщение # 38
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Сочетание цветов просто секси cool

Тоже безумно нравится! biggrin



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Kenny Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:16 | Сообщение # 39
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цвет классный, но судя по бликам на, так называемом, багажнике, краска легла не очень.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:20 | Сообщение # 40
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
В таком виде ведомая звезда, сколько на ней еще можно проехать?

Нельзя на ней ехать.

Quote (LEX)
Как править обода от 8 ки, у меня на переднем колесе биение где-то 2мм осевое и 1 мм радиальное! С таким можно ездить или постараться подтянуть спицы, чтобы еще уменьшить его?

Считается, что 2мм это нормально, в пределах допуска. А прибор не нужен, можно без него обойтись.

Quote (LEX)
У меня перья туговато вставляются в траверсы при сборке, приходится держать перо рукой и осаживать траверсу молотком, но после покраски не могу же я по ней бить?

В прорезь, которая болтом стягивается, вбей клин. Отвертку, например.

Quote (LEX)
Третий вопрос.

Я не понял.
Колхозник Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:58 | Сообщение # 41
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, Молодец,я рад за тебя.У тебя руки из нужного места ростут и голова нормально варит.Вот вижу что форум реально помог и ты правильно всё понимаеш и делаеш.Первый компресор у меня тоже был в деревянном ящике,потом железом закрыл.Чтобы не ждать когда накачается нужное давление,можеш ещё один компресор впаралель поставить или когда найдеш один от магазинного холодильника,у него производительность больше.При случаи замени ресивер,тогда сможеш накачивать до 8-10 атм. и продувать и мыть что угодно,колеса качать впринципи и так сойдет.Про восьмерки на ободах.Это у тебя еще хорошо 2мм,бывает и больше,а поправить не получается,так как это может сам обод кривой.Да и на заводе их сваривают черти как.Чтобы перья полегче влезли,отполируй их нулевочкой,конечно удобнее это в станке,но если нету,то хоть так.Полировать можно и нужно даже хромированную часть,где сальники ходят,масло дольше будет держатся.Если полировать на станке,соблюдай тех. безопасность,чтобы рукова и руки с наждачкой не намотало.Удачи тебе в твоих делах.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:32 | Сообщение # 42
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
акриловой эмалью Vika

На будущее акриловую карску(не металлик!!!) лаком не покрывают. Лаком кроют только базовые эмали, которые специально сделаны для сочетания БАЗА-ЛАК


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колхозник Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:09 | Сообщение # 43
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
Лаком кроют только базовые эмали

Добавлю лиш,что лак наносится не познее 30мин.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:56 | Сообщение # 44
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и кстати наносить "слои" нужно определённой толщины и через определенные промежутки времени.

Это ведь целая наука, ну или огромный опыт... Я это всё к тому что не нужно писать красивые слова. к делу нужно со знанием подходить, а не с целью выделиться перед новичками.
Колхозник, спасибо. полностью согласен с добавлением



Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
LEX Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:32 | Сообщение # 45
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Нельзя на ней ехать.

Значит всё-таки придется раскошелиться на 350р, чтобы купить новую ведомую звезду.

Quote (Максим)
Я не понял.

Ладно, в выходные сфоткаю, так будет понятнее!

Quote (Колхозник)
LEX, Молодец,я рад за тебя.У тебя руки из нужного места ростут и голова нормально варит.Вот вижу что форум реально помог и ты правильно всё понимаеш и делаеш.

Спасибо огромное, очень приятно слышать такие слова от тебя!

Про обода все понял, значит оставляю так!

Quote (Колхозник)
Добавлю лиш,что лак наносится не познее 30мин.

Спасибо, ценный совет! Кстати слово лишь без ь знака так и режет глаза, ну не могу я как отличник это пропустить!

Quote (SerG)
На будущее акриловую карску(не металлик!!!) лаком не покрывают. Лаком кроют только базовые эмали, которые специально сделаны для сочетания БАЗА-ЛАК

Quote (SerG)
и кстати наносить "слои" нужно определённой толщины и через определенные промежутки времени.

Это ведь целая наука, ну или огромный опыт... Я это всё к тому что не нужно писать красивые слова. к делу нужно со знанием подходить, а не с целью выделиться перед новичками.
Колхозник, спасибо. полностью согласен с добавлением

Красивых слов я тут и не писал! Не перед кем выделятся не хотел! Не нужно наездов!
Я же лак купил не от того, что у меня были лишние 400 р, я официальный сайт Vika изучил не один раз!
Вот тем лаком, который я купил, можно крыть металлики и обычные краски акриловые, но не все а только 1301, которой я как раз и красил! Вот в подтверждение моим словам с сайта Vika описание лака и эмали!


«Лак» на Яндекс.Фотках

«Краска» на Яндекс.Фотках

(кликните по фотке и посмотрите в оригинале, тогда буквы можно прочитать)



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:29 | Сообщение # 46
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, я не заметил тут никакой хвальбы, LEX, тока учится и согласись успешно,не каждому дано.
Твои советы он мимо ушей не пропускает.Кстати я тоже где то читал про ярославские краски под лак,но не заострял внимание.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Вторник, 06.10.2009, 11:00 | Сообщение # 47
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Не нужно наездов!

не понимаю о каких наездах ты говоришь. Не собирался этого делать. Просто прислушайся, либо пропусти мимо ушей. против тебя ничего не говорил. Сказал о сложившемся в форуме.
Полностью согласен что руки из того места, так как ресивер для холодильного компрессора дело хорошее, еще и реализация забавная. Как совет могу сказать.. я, когда только начинал, красил напрямую без ресивера таким же компрессором... просто применял не краскопульт, а аэрографс больгшим соплом. Времени заьтрачивается много, а результат положительый. Полностью тебя поддерживаю, но лак на акрил двухкомпонентный не советовал бы. А ты делай как считаешь правильным.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
LEX Дата: Вторник, 06.10.2009, 18:06 | Сообщение # 48
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
не понимаю о каких наездах ты говоришь. Не собирался этого делать. Просто прислушайся, либо пропусти мимо ушей. против тебя ничего не говорил. Сказал о сложившемся в форуме.

Просто подумал, что сказанное тобой в предидущем сообщение, было в мой адрес! Извини, не так понял.

Quote (SerG)
Полностью тебя поддерживаю, но лак на акрил двухкомпонентный не советовал бы. А ты делай как считаешь правильным.

Спасибо за совет, подумаю над этим!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:08 | Сообщение # 49
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ох сегодня поизвращался с красками.
Понадобилось скутер покрасить,решил подобрать цвет из того что у меня есть,не получилось,тогда плюнул и сделал похожую(относительно похожую).Взял красный КОЛОМИКС,в него добавил МЕТАЛИК,непонятного происхождения,отвердитель от ВИКИ,растворитель 650,всё это дело размешал,прочитал заклятие,и покрасил.Через двадцать минут залачил лаком МОБИХЕЛ.Получился розовый металик,оболдеть.Маслянной краски небыло,а то бы добавил.

LEX, Извеняюсь,что в тему влез,но хотелось показать всем что может получится нарушив все существующие законы покраски.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:06 | Сообщение # 50
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
У меня на бензокранике резьба внутри, куда штука с вентилем вкручивается, умерла. Закручивается тока на последние 2 витка, и иногда самовольно выстреливает! Не хочу, чтобы это случилось на ходу и стал хлестать бензин! Можно ее как то востановить или только остается купить другой бензокраник?

Врядли с этим можно что то сделать.Хотя если есть токарный станок можно сделать новую гайку,большего диаметра,и попробовать нарезать новую резьбу в кранике.Но в кранике стенки тонковаты,может и не получится.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД Пилот 50. Востановление. [LEX]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100