Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Киря  
ЗиД Пилот 50. Востановление. [LEX]
SerG Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:11 | Сообщение # 51
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вариант один-смена бензокраника. другого здесь не дано. как у тебя там успехи? что нового уже сделал?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
BNK Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:37 | Сообщение # 52
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Санек купи краник и не парься.У меня была такая же проблема и я купил в сокольниках и нет проблем.Краник в сборе стоит 350 р в 19 палатке.
LEX Дата: Четверг, 08.10.2009, 14:17 | Сообщение # 53
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
LEX, Извеняюсь,что в тему влез,но хотелось показать всем что может получится нарушив все существующие законы покраски.

Да ничего страшного, зато народ посмотрит, подумает, прежде чем что-то мешать!

Quote (SerG)
как у тебя там успехи? что нового уже сделал?

Пока никак, если и буду что то делать, то по выходным!
Некогда щас, учусь!

Quote (BNK)
Санек купи краник и не парься.У меня была такая же проблема и я купил в сокольниках и нет проблем.Краник в сборе стоит 350 р в 19 палатке.

Наверное так и сделаю!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Четверг, 08.10.2009, 14:17
SerG Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:29 | Сообщение # 54
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile наверно у нас в России на самом деле всё из одних канистр по банкам разливают.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
LEX Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:45 | Сообщение # 55
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Давно не отписывался!
В общем щас пока все мертво, ЗиД на даче, я в Москве!
Но решил с первым днем весны начать строить планы на лето!

Хотелось бы сделать стабилизатор напряжения, чтобы напряжение не скакало и было в пределах 12-14 Вольт!
Отсюда возникает несколько вопросов:
Где его лучше внедрять в цепь, перед бкс или после?
Кто какие подкинет схемки, статьи? Может что у нас на форуме есть и я проглядел?
Ну и побольше советов о самом процессе изготовления, где не сделать ошибок, как все сделать по уму! Критика по делу приветствуется!

Так же хотелось бы акб поставить! Как понял из форума лучше ставить на 7-9 ам/ч! Впринципе это оптимально и по деньгам и по ёмкости! Делать наверное буду по схеме из мото, Anton-OFF по ней делал, вроде сезон откатал нормально! Но если кто знает схему понадежнее и правильнее, прошу в студию! Сложность схем не пугает, готов заморочиться!
Так как хочу сделать жесткий кофр,тут где то тема проскакивала о них, соответственно акб думаю поставить в него! Конечно это съест часть его объёма, зато можно наверное купить обычный, а не гелевый и поставить горизонтально его в кофре, или на кочках всё равно будет выплёскиваться? Кто что думает по этому поводу???

Еще одна задумка у меня уже давно, это сделать задний стоп/габарит светодиодным и из светодиодов сделать ободок вогруг фары(у меня от ваз 2106) на манер ангельских глазок BMW! Где то читал статью, как делать, сейчас ищу её! Так вот в Чипе и Дипе все дорого, а если дешево, то слабая сила света! На Митинский радиорынок все никак не доеду! Хотел там еще посмотреть!

В прошлом году беседовал с Hitrij'м на эту тему! Он заказывал на аукционе ebey из США, впринципе выходит недорого и по характеристикам они суперские, но ебэем я никогда не пользовался и не умею! Всё таки стремно сначала оплачивать, и потом ждать несколько недель, пока придет посылка! А вдруг не дойдет? 1000-1500 р просто кому то отдать я не готов! Да и потом там оплата через PAY PAL, а для него кредитка нужна! В терминале оплаты связи видел электронные кредитки виза как раз для оплаты покупок! Вот только что да как, ПРОСВЕТИТЕ меня! Может кто что заказывал из-за бугра, опишите процесс! Может у кого какие инцеденты были?

Следующая идея, это сделать бортовой компьютер! Функций впринипе немного нужно! Спидометр, тахометр, температура движка, суточный и общий пробег, часы! Читал тему Ordsall'а, но там она как-то незакончено выглядит, так же читал тему Максим'а про то как он ставил велокомп и делал датчик температуры двигателя!
Кто что еще подскажет??? Раньше ничего подобного не делал, но есть огромное желание собрать сей девайс самому!

И уже не идея, а вопрос: купил краску в балончиках термостойкую, на ней написан способ применения! Ну то что очистить до метала и не грунтовать это ясно! Перед покраской обезжирить, тоже ясно! А вот дальше самое интересное, нужно нанести слой краски, подсушить его час при +20 и потом нагреть обрабатываемую деталь до 200 градусов!
Отсюда и вопрос, как это сделать? Есть одна мысль, но озвучивать не буду, слишком колхозно и не технологично!
Пожарить детали в плите тоже без шансов, меня потом убьют, так как при прожарке выделяется густой дым!
Да, и не будет ли от этого плохо картеру, цилиндру, головке? Всё-таки алюминий, не произойдёт ли деформация???

С бензокраником вопрос решил, купил у Тимофея другой! Так же купил у него много чего в запас! Купил новую ведомую звезду и цепь!

Жду лета! dry



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Godfather Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:48 | Сообщение # 56
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, ангельские глазки может сделать он: http://vkontakte.ru/id7522247
Думаю и переслать сможет)


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

LEX Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:38 | Сообщение # 57
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Godfather)
LEX, ангельские глазки может сделать он: http://vkontakte.ru/id7522247
Думаю и переслать сможет)

Это конечно хорошо, но когда делает кто-то, это всегда получается дороже! Да и сделанное своими руками всё таки приятнее!
Но всё равно спасибо!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

ГОМЕРИЩЕ Дата: Вторник, 02.03.2010, 18:39 | Сообщение # 58
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
нагреть обрабатываемую деталь до 200 градусов! Отсюда и вопрос, как это сделать?

Мне так думается что самый оптимальный способ нагрева до такой температуры (исключая открытый огонь) это строительный фен.
Quote (LEX)
Хотелось бы сделать стабилизатор напряжения

Со стабилизатором помнится хотел этой зимой заморочится Андрей (Колхозник),надо бы поинтересоваться как у него успехи.
Quote (LEX)
Еще одна задумка у меня уже давно, это сделать задний стоп/габарит светодиодным

Почитай вот эти темы: http://zid.moy.su/forum/21-1409-1
http://zid.moy.su/forum/16-1747-1
http://zid.moy.su/forum/16-1252-1
http://zid.moy.su/forum/37-818-2 с 95 сообщения и далее.Там есть инфо как по самой работе так и ссылочки полезные которые ребята выкладывали.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
LEX Дата: Суббота, 15.05.2010, 01:23 | Сообщение # 59
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ спасибо!

Добавлено (27.04.2010, 00:42)
---------------------------------------------
Кто что еще подскажет на счет всего того, что написано в посте № 56??? biggrin

Добавлено (15.05.2010, 01:23)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! biggrin
Давно я ничего не писал, вот решил отписать и фоток немного выложить.

Вынул я игольчатый подшипник из левой половинки картера, это заняло минут 5.
Выломал сепаратор прямой отверткой, нашел у себя в запасах шайбочку диаметром чуть больше диаметра отверстия в подшипнике, с одной стороны чуть сточил её напильником, буквально 0,5-1мм, вставил гайку в подшипник и затем шайбу под наклоном с натягом ( когда она кромку подшипника проходит, болтается довольно-таки свободно внутри) ну и сверху вкрутил шпильку, затем одел втулку от сайлентблока и две шайбы толстых, накрутил гайку и через пол минуты подшипник был у меня в руках. smok

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Было достаточно жарко и я докрасил черные детальки железные и покрыл всё это дело лаком. Остались оранжевые детальки под лак и пластик еще вообще не трогал.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Так же покрасил двигатель и прогрел его в духовке до 200 градусов, как и написано было на баллоне.
Боялся, что гильза может сместиться, поэтому её закрепил, как смог.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но всё-таки если тереть детали тряпочкой, смоченной бензомаслянной смесью, краска начинает сходить даже после прокалки. Вот, тер секунд 20 активно

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Срезал заклепки, снял ведомую звезду и все, клепки не выбиваются, чего я тока с ними не делал, одну рассверлил и всё равно нефига.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В экзисте купил пару свечей и пару подшипников игольчатых в коробку(кстати единственное место, где они есть)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева, тот который был в правой половинке.
Справа японский.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Свеча. До чего ж её приятно держать в руках biggrin


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и в сокольниках был проездом, купил лепестки и тросик запасной.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сегодня вечером мерял сальники и пыльники вилки.
Такой сальник у меня стоял (ну конечно же по 2 в каждом пере)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пыльник

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот два таких наборчика было куплено в сокольниках по 150р.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Стал мерить

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Получается, что пыльники как раз идут с внутренним диаметром 28 мм, а сальники 25,5-26мм. Пока больше ничего покупать не буду, поставлю эти. Мне отец сказал, что сальники при контакте с маслом могут чуть набухнуть, но не на 2 же мм. Буду пробовать.

Так же протянул все спицы на переднем колесе, отмыл его, поставил новую покрышку и подшипники вынул, промыл и смазал литолом. (они кстати скф, франция, уже до меня меняли)
Звездочку заднюю когда снял, разобрал потом все до конца, осталась одна алюминиевая болванка, подшипник на до бы тоже смазать.
Еще надо с глушаком разобраться и сделать кронштейн седла, у меня он был сломан.

Движок и ходовую уже можно собирать.

Вот вроде и всё пока.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

SerG Дата: Суббота, 15.05.2010, 06:07 | Сообщение # 60
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лето уже близко! давай не тяни! Молочина.
Только не всегда где написано Джапан это есть хорошо, жаль, но много левака.(возможно в экзизте его нет)


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Xard Дата: Суббота, 15.05.2010, 13:07 | Сообщение # 61
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
LEX, А что ето за лак который ты на краску наносил?




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
LEX Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:21 | Сообщение # 62
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Xard, лак двухкомпонентный акриловый Vika.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Как я позже разобрался, он идет на базисную эмаль акриловую, собственно которой я и красил.

SerG, спасибо!
Да вроде экзист не имеет такой плохой репутации, они на прямую работают с поставщиками из 10 стран.

Да, тут вот забыл спросить:
Как всё-таки выбить заклепки?
И чем их заменить при установке новой звезды? Я так понимаю, нужны калёные болты, но после поисков в яндексе я нашел только каленые м6, м8, а у заклепок диаметр м7 и в звезде соответственно такие же отверстия.
Скорее всего придется рассверливать и звезду и само основание, куда она крепится до м8 и покупать каленые м8, вот только где рассверлить ровно??? Может кто поможет?
Хотя, как вариант, сходить в старую школу к трудовику, там был сверлильный станок стационарный.
Или подождать 1ого июня, на практику буду ходить, думаю там мужики помогут.

Да и если каленые, то какой класс прочности выбрать??? 8.8 ; 10.9 ; 12.9 ??? 12.9 самые закаленные, но нужна ли здесь супер закалка?

Жду ваших ответов biggrin



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Суббота, 15.05.2010, 15:32
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 15.05.2010, 23:24 | Сообщение # 63
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, у меня была такая же проблема с задней звездой,ставиш на что нибудь твёрдое,берёш керн или что нибудь похожее,молоток побольше и выбиваеш резкими короткими ударами,должно выбиться.Заклёпки судя по всему горячими клепали на заводе,из за этого их видимо прихватывает.По поводу отверстий,я не стал париться,рассверлил до 8 мм,причём без станка просто шуриком,болты,чтоб долго не искать,купил из нержавки вместе с самоконтрящимися гайками,я больше пропарился с посадочным диаметром самой шестерни,он оказался на 1.5 мм больше blink пришлось изобретать проставку.Покрасочка получилась зачётная,жаль у меня времени не хватает разобрать полностью да покрасить.Удачи в дальнейших мероприятиях,не затягивай сезон то ужо начался. biggrin


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
LEX Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 05:32 | Сообщение # 64
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, керном пробывал, попробую нагреть и керном выбить.
За покраску спасибо!

Не, звезда по размерам вроде нормальная, буду рассверливать скорее всего!
Вот спешу, делаю его уже давно, хотяб этим летом покататься.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

SerG Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 06:44 | Сообщение # 65
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не хвалясь, скажу что на дельте обычные ставил. самые обычные ничуточки не калёные.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
LEX Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 10:35 | Сообщение # 66
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И как? Сколько уже проехал с таким крепежом?

Один фиг м7 даже не каленые не найти, очень редкий размер!

Я тут в новых автозапчастях был недалеко от дома, там по крепежу очень много чего есть, три стенда ну 1,2м на 70 где то, и там плотно утыкан крепеж. Есть, что угодно, но М7 нету! М8 и М6 пожалуйста - каленые, длинные, короткие, короче можно подобрать.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

ГОМЕРИЩЕ Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:40 | Сообщение # 67
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я со своими болтами из нержавейки проехал уже около 200 км и пока ничего не тянется и не откручивается.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
TRU_REBENOK Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:02 | Сообщение # 68
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX У тебя есть плашка М7 ? Можно на М8 резьбу сточить и М7 нарезать.


I sold my soul for rock'n'roll

Сообщение отредактировал TRU_REBENOK - Понедельник, 17.05.2010, 21:02
LEX Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:14 | Сообщение # 69
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (TRU_REBENOK)
LEX У тебя есть плашка М7 ? Можно на М8 резьбу сточить и М7 нарезать.

Во-первых у меня её нету.
А во-вторых туда бы хорошо каленые болты, а на них уже не нарежешь!

проще рассверлить под м8 алюминиевое основание и звездочку!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:45 | Сообщение # 70
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На первом рисунке показано состояние заклепки когда ты снял звезду, на втором – как нужно было рассверлить перед тем как ее выбивать.

Зря ты посверлил заклепки, теперь их, пожалуй, не выбьешь. Попробуй сложив детали вместе рассверлить отверстия на 10мм. Сверлить нужно стараться перпендикулярно плоскости и отверстия должны быть максимально плотными к болтам. Резьба на болтах должна быть не по всей длине, а только там где нужно. Чем меньше шаг резьбы, тем лучше. Каленые болты не обязательны, гораздо важнее, чтоб они плотно сидели в отверстиях. Может быть стоит взять сверло поменьше.

LEX Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:03 | Сообщение # 71
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Получается, что заклепка - не просто стержень, там есть ступенечка.

Вот знать бы это чуток пораньше. Не думал, что в этом месте возникнут сложности.

Я кстати только одну заклепку рассверлил, другие не трогал.

А почему М10? Под М8 разве не получится сделать?



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:34 | Сообщение # 72
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
А почему М10? Под М8 разве не получится сделать?

Попробуй, главное, чтоб болты не болтались в отверстиях.
LEX Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:35 | Сообщение # 73
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Буду пробовать!
Спасибо за подсказки.

Добавлено (24.05.2010, 01:58)
---------------------------------------------
Кто нибудь может мне пояснить смысл тут написанного?

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Так понимаю, речь об этой штучке?

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но зачем она нужна вообще, не понимаю!

Лично как думаю я:
-Сначала запрессовываются подшипники.
-В одну половинку втягивается коленвал и устанавливаются детали коробки. Ставится прокладка.
-Надевается другая половинка и стягивается.
-Манжеты запрессовываются уже на споловиненном двигателе.

Разве не так?

Добавлено (24.05.2010, 14:35)
---------------------------------------------
И еще вопросик, какой длинны брать болты для крепления ведомой звезды к её основанию, просто её нету под рукой сейчас.

Миллиметров 45?



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:59 | Сообщение # 74
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я когда за болтами ходил решил перестраховаться и с дуру взял на 50мм,пришлось 20 с лишним миллиметров отпиливать.Вобщем 30-35мм должно хватить.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Максим Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:48 | Сообщение # 75
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Кто нибудь может мне пояснить смысл тут написанного?

Смысл есть, манжета может повредиться о острую кромку паза под шпонку. Технологическая втулка не нужна, паз можно заклеить скотчем.
LEX Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:49 | Сообщение # 76
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Смысл есть, манжета может повредиться о острую кромку паза под шпонку. Технологическая втулка не нужна, паз можно заклеить скотчем.

Понятно, что манжету можно повредить.
Я не об этом. Почему при запрессовке подшипников коленчатого вала? Вот этого не могу понять.
Ладно бы при запрессовке самого коленвала или при установке манжеты, я бы не возникал тогда.

Quote (ГОМЕРИЩЕ)
Я когда за болтами ходил решил перестраховаться и с дуру взял на 50мм,пришлось 20 с лишним миллиметров отпиливать.Вобщем 30-35мм должно хватить.

Возьму значит 35мм, м8, каленые, класса 10.2
Спасибо, что сказал, сам бы я купил 45мм и они были бы длинными.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:58 | Сообщение # 77
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Спасибо, что сказал, сам бы я купил 45мм и они были бы длинными.

Ну с другой стороны длинные,не короткие,отпилить можно.А вот когда коротко,нарастить уже сложнее. smile
Ты бы вначале всё таки померял любым другим болтом,а то мало ли что,всякое бывает.Вдруг у тебя там другой размер.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Максим Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:11 | Сообщение # 78
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Понятно, что манжету можно повредить. Я не об этом. Почему при запрессовке подшипников коленчатого вала?

Потому, что в этой книжке косяков великое множество, где-то даже объемистый сборник был. А я про подшипники даже не заметил…

Вот фото нашел с болтами какие у меня были и какие я поставил.

Даже шайб под граверами не было.

LEX Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:42 | Сообщение # 79
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, спасибо за фото.
Это у тебя так на 4Т Пилоте было, да?

Тут подумал, у меня же на даче ведро автомобильных болтов, не уверен, что каленые. Но раз на Газ-21 стояли, значит надежно. Пока не буду ничего покупать, попробую на них.

Собственно, что произойдет, если их срежет?
Я лишусь щитка цепи и могу улететь в канаву? Или что серьёзнее? biggrin



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:59 | Сообщение # 80
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Собственно, что произойдет, если их срежет?

Ну даже если болты совсем говёные,врятли срежет сразу 3 восьмёрки.Может вытянуть резьбу,раздолбить отверстия ослабшими болтами,погнуть болты в конце концов,но срезать,это вряд ли,мощность всё таки не та.
Кстати насчёт старых болтов,хорошая идея.Может даже найдёш приличного качества и с мелкой резьбой.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
LEX Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:11 | Сообщение # 81
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну буду пробовать, попытка не пытка.

Главное, если что то будет не так, вовремя это заметить.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Вторник, 25.05.2010, 00:26 | Сообщение # 82
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Это у тебя так на 4Т Пилоте было, да?

Почему было-то, так и есть. На 2т у меня были клепанные, менял их в сборе, приблизительно каждые 10000 пробега.

Добавлено (25.05.2010, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (LEX)
Собственно, что произойдет, если их срежет?

У amdmenа спроси у него было и фото должны быть.
LEX Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:51 | Сообщение # 83
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Почему было-то, так и есть.

Не, в смысле с завода стояли болты с полной резьбой. А ты поставил с резьбой на конце, да и выглядят они по мощнее.

Добавлено (26.05.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Сегодня купил маслице в коробку и в вилку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Покупал тут!
Очень хороший магазин, мне понравился и цены гуманные, работают быстро.

Добавлено (04.06.2010, 00:51)
---------------------------------------------
Выбил я заклепки, причем достаточно быстро. ГОМЕРИЩЕ, Максим, спасибо за советы.
Выбил молотком через керн на площадке тисков. Все дело было в резкости удара.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну вот собственно собрал, пока без шайб, потому что надо разобрать и покрасить алюминиевое основание звездочки.
В самом основании отверстие было 7 мм, метчиком нарезал резьбу м8. Болты сидят туго, без люфтов. На всякий пожарный еще герметик добавлю.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сделал антигравий на защите картера и маятнике.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Поставил редуктор спидометра на место.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Второй маятник, который лежал под сараем, очистил от ржавчины. Надо прогрунтовать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сделал кронштейн седла. На фотке ракурс неудачный, на самом деле он отогнут, как надо.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Еще такая проблема: механизм фиксации седла, на нем пружинка. Она цепляет за раму и уже немного поцарапала её. Чего делать? Это у всех так?

Ну вот, пока в таком виде:

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и купил еще на косарик добра всякого.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Краска черная - для всякой мелочевки и глушака.
Колодки, это пипец - 400р даже в 19 палатке.
Сальнички в колеса.

Фильтр воздушный буду вырезать из этого по размерам стандартного корпуса. Поролон рулит!!! biggrin Особенно красный и за 250 р.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Пятница, 04.06.2010, 00:54
Vlad422 Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:35 | Сообщение # 84
Имя:Влад хориков
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Максим писал(а):
Почему было-то, так и есть.

Не, в смысле с завода стояли болты с полной резьбой. А ты поставил с резьбой на конце, да и выглядят они по мощнее.

Добавлено (26.05.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Сегодня купил маслице в коробку и в вилку.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Покупал тут!
Очень хороший магазин, мне понравился и цены гуманные, работают быстро.

Добавлено (04.06.2010, 00:51)
---------------------------------------------
Выбил я заклепки, причем достаточно быстро. ГОМЕРИЩЕ, Максим, спасибо за советы.
Выбил молотком через керн на площадке тисков. Все дело было в резкости удара.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну вот собственно собрал, пока без шайб, потому что надо разобрать и покрасить алюминиевое основание звездочки.
В самом основании отверстие было 7 мм, метчиком нарезал резьбу м8. Болты сидят туго, без люфтов. На всякий пожарный еще герметик добавлю.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сделал антигравий на защите картера и маятнике.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Поставил редуктор спидометра на место.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Второй маятник, который лежал под сараем, очистил от ржавчины. Надо прогрунтовать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сделал кронштейн седла. На фотке ракурс неудачный, на самом деле он отогнут, как надо.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Еще такая проблема: механизм фиксации седла, на нем пружинка. Она цепляет за раму и уже немного поцарапала её. Чего делать? Это у всех так?

Ну вот, пока в таком виде:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и купил еще на косарик добра всякого.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Краска черная - для всякой мелочевки и глушака.
Колодки, это пипец - 400р даже в 19 палатке.
Сальнички в колеса.

Фильтр воздушный буду вырезать из этого по размерам стандартного корпуса. Поролон рулит!!! biggrin Особенно красный и за 250 р.

Главное надпись на поролоне biggrin



ICQ 718 53 13

АнтON-OFF Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:02 | Сообщение # 85
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Чего делать?

Не обращать внимания, за месяц активной езды у тебя не только пружинка раму поцарапает biggrin



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
LEX Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:47 | Сообщение # 86
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Не обращать внимания, за месяц активной езды у тебя не только пружинка раму поцарапает biggrin

Не, это не по нашему! biggrin Я кстати пружинку чёрной изолентой к рычажку самому примотал, теперь не царапает.

Ну и продолжаю собирать:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В картер только подшипники успел запрессовать:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На фотке только с одной стороны видно, но подшипники стоят все.
Собственно такой вопрос: что садится плотнее, подшипник в картер или коленвал в подшипник?
Просто пытался втянуть коренные подшипники колена съемником, как у Максим,а , вместо профиля использовал металлическую пластину толщиной 4 мм, её не хило согнуло. Есть еще металл толщиной 10 мм.
Попробовать из него сделать эту штуку или найти профиль и не париться?

И еще вопросик: куда от тормозной педали надевается пружина?
В книжке Зарулем смотрел, так и не понял. Подскажите.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Понедельник, 07.06.2010, 23:49
Максим Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:59 | Сообщение # 87
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
куда от тормозной педали надевается пружина?

В пластине в которой отверстие оси маятника, должно быть или специальное отверстие, или отверстие в месте где стыкуются трубы рамы.

Очень сомневаюсь, что нужна такая смазка на коренных подшипниках. Да еще в таком количестве. А вот, что из-за нее нагар фиг знает какой может быть и свечка уделается, почти уверен. Промой лучше и смажь капелькой моторного масла. В манжеты, между уплотняющими кромками такая смазка будет не плохо, а подшипники продуваются и смазываются маслом из топливной смеси.

В картер подшипники проще молотком посадить, следя чтоб перекоса не было. А приспособление имени меня, гнуться не должно)

Hitrij Дата: Вторник, 08.06.2010, 12:47 | Сообщение # 88
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vlad422)
Главное надпись на поролоне
2Vlad422 тысячи мопедистов ставят эти Red Sponge на свои мопедки не из-за надписи, fа из-за большей (по сравнению с оригиналом) пропускной способностью, тем более надпись в корпусе стандартного воздушного фильтра не видно. Если хочешь что-бы все видели покупай прозрачную крышку воздушного фильтра.
2LEX Внимательно прочитай инструкцию к Red Sponge!!! После его установки ТРЕБУЕТСЯ поменять главный топливный жиклер.

http://www.youtube.com/watch?v=n7FKh8vOsr4
http://www.youtube.com/watch?v=BUrkSlxfgpA
http://www.youtube.com/watch?v=m7brLyhs_MI



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 08.06.2010, 12:49
LEX Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:20 | Сообщение # 89
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
В пластине в которой отверстие оси маятника, должно быть или специальное отверстие, или отверстие в месте где стыкуются трубы рамы.

Поищу.

Quote (Максим)
Очень сомневаюсь, что нужна такая смазка на коренных подшипниках. Да еще в таком количестве. А вот, что из-за нее нагар фиг знает какой может быть и свечка уделается, почти уверен. Промой лучше и смажь капелькой моторного масла. В манжеты, между уплотняющими кромками такая смазка будет не плохо, а подшипники продуваются и смазываются маслом из топливной смеси.

Понял. Промою. Это заводская смазка подшипника, я просто снял боковые закрытия на подшипнике и запрессовал.
А те, что в коробке, 203, их тоже промывать надо? Там походу такая же смазка. Тогда научите меня снимать боковые железные кольца, чтобы они не гнулись. Я только варварским методом умею biggrin

Quote (Hitrij)
2LEX Внимательно прочитай инструкцию к Red Sponge!!! После его установки ТРЕБУЕТСЯ поменять главный топливный жиклер.

http://www.youtube.com/watch?v=n7FKh8vOsr4
http://www.youtube.com/watch?v=BUrkSlxfgpA
http://www.youtube.com/watch?v=m7brLyhs_MI

А если карбюратор от ямахи джог 16мм? Там жиклер 0,8. Все равно надо больше?
Так ведь он жрать бензина дохрена будет.

И где эта инструкция? На желтой картонке, что внутри? Там все не по русски. Сейчас поищу, если не выкинул.

Видео эти видел уже много раз и подшипник у меня кстати входит намного туже.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Demitryi Дата: Среда, 09.06.2010, 01:14 | Сообщение # 90
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ:488442733
Город:Коломна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Тогда научите меня снимать боковые железные кольца, чтобы они не гнулись. Я только варварским методом умею

Стопорные что ли? Так они круглогубцами или специальным инструментом похожим на них (не помню как правильно называется) сжимаются и вытаскиваются.

Максим Дата: Среда, 09.06.2010, 09:03 | Сообщение # 91
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Demitryi, не про то.
LEX, зачем в коробке закрытые подшипники? На счет консистентной смазки на них, не знаю.
BVQ Дата: Среда, 09.06.2010, 18:21 | Сообщение # 92
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Со стороны звезды оставить крышку подшипника это нормально, по крайней мере при уплотнении старым методом, резиновым кольцом по профилю как полоска. Смазку вымывать везде, на коренных просто сгорит, в коробке всё омоется коробочным маслом.
По поводу изоленты на пружинах и т.д. В действительности после месяца у тебя мопед набьётся грязью и натрет в таких экзотических местах о которых ты не подозреваешь. А изолента съедет)
LEX Дата: Среда, 09.06.2010, 21:20 | Сообщение # 93
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
LEX, зачем в коробке закрытые подшипники? На счет консистентной смазки на них, не знаю.

Ну, а как оно идет с завода? На заводе разве открытые подшипники в коробку ставили?
Я так думаю: проникновению масла в подшипник эти закрытия не мешают, так как 10W40 достаточно текучее масло. А вот например если (что очень не реально) от шестерни отколится зуб или еще какой нибудь инородный предмет попадет в коробку, он может попасть в подшипник и застопорить его, а если скорость 60 км/ч? Последствия печальны.
Поэтому я думаю, что нужно оставить.

Это может конечно и бред, но все же! biggrin
Приведите пример того, почему их следует открыть? Может я пересмотрю свое мнение? smile

Quote (BVQ)
мазку вымывать везде, на коренных просто сгорит, в коробке всё омоется коробочным маслом.

Так зачем вымывать, если она прогорит и вымоется маслом?

Ну на коренных еще ладно, нагар будет. Но коробочные зачем промывать?
Вымоет смазку маслом, потом при ТО поменял масло и все дела.

Quote (BVQ)
По поводу изоленты на пружинах и т.д. В действительности после месяца у тебя мопед набьётся грязью и натрет в таких экзотических местах о которых ты не подозреваешь. А изолента съедет)

Скорее всего, так и будет. Не спорю. А изоленты, если надо, еще подмотаем biggrin biggrin biggrin



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Максим Дата: Среда, 09.06.2010, 21:30 | Сообщение # 94
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Ну, а как оно идет с завода? На заводе разве открытые подшипники в коробку ставили?

Да открытые.
LEX Дата: Среда, 09.06.2010, 21:44 | Сообщение # 95
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Да открытые.

Спасибо, Максим, , значит надо будет их выбить, промыть и поставить обратно. Без закрытий.

Ещё вопрос: тут на первой странице я писал, что у меня с правой стороны подшипник на коленвал садится скользящей посадкой. BVQ, посоветовал валовтулочный герметик, который как раз для таких целей. Купил такой герметик, ну точнее даже клей. Мне получается, сначала коленвал впрессовывать в левую половинку картера, собирать всю коробку в левой половинке, потом помазать цапфу коленвала герметиком и споловинить двигатель. Или сначала вставить в правую половинку с клеем, подождать, пока высохнет и только потом дальше собирать двигатель?



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Hitrij Дата: Четверг, 10.06.2010, 02:49 | Сообщение # 96
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Приведите пример того, почему их следует открыть? Может я пересмотрю свое мнение?

1. Закрытые подшипники с набивной смазкой думаны для работы в атмосферных условиях. Пластиковое/резиновое закрытие может послужить очень плохую службу. Попадет в двигатель вода... брод, глубокая лужа... масло ты поменяешь, а та часть влаги (эмульсии) которая по дороге до гаража останется за закрытием подшипников, может и не испариться, подшипники сидят в картере и тепло отводится хорошо. От длительных простоев шарикоподшипник поржавеет и превратится в кубикоподшипник.
2. Визуально оценить состояние сепаратора и самого подшипника всегда проще у открытого подшипника.

Quote (LEX)
от шестерни отколится зуб или еще какой нибудь инородный предмет попадет в коробку, он может попасть в подшипник и застопорить его, а если скорость 60 км/ч? Последствия печальны.
В этом случае ничего не произойдет, пока не разрушится сепаратор и шарики не собирутся в одном месте, ничего не будет.
1. Допустим открошившийся зуб умудрилсявсплыть из масляной ванны, вынырнуть и запрыгнуть и протиснуться между шестерней и подшипником - подшипник отобьет открошившийся зуб обратно.
2. Никаких печальных последствий не должно быть, рефлексы нужно отроботать. Заклинило двигатель->заднее колесо в юз->выжал сцепление->катись накатом как можно дальше (потом ближе толкать до дома или гаража).

Скользящщяя посадка подшипника на коленвал - не такая большая беда. Конкретно в этом случае фиксатор использовать НЕЛЬЗЯ!!!
1. Внутренняя обойма подшипника может зафиксироваться с перекосом или несоосно.
2. В зависимости от степени фиксации ты может навсегда срастишь этот подшипник с этим коленвалом.
3. Во время монтажа фиксатор может попасть в подшипник...

Проще просто облудить припоем цапфу, сделать 3-5 поперечных линии, что-бы припою было куда отжаться во время монтажа.

Спортсмены для удобства разборки делают специально скользящюю посадку коленвала в коренные подшипники.

Неоднократно разбирал двигатели Rotax которые ставятся на Aprilia RS125, Cagiva Mito125 первый раз был удивлен что там тоже скользящяя посадка... оказалось так и было сконструировано.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
SerG Дата: Четверг, 10.06.2010, 05:43 | Сообщение # 97
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, собирай уже скорее, смакуешь смакуешь, уже лето за окном. кататься пора=) Зиму делаем, летом ездим.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
BVQ Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:30 | Сообщение # 98
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не согласен про использование фиксатора, никто не просит человека наносить его большими объемами, вал фиксируется сначала в другой половинке внатяг , подшипник же со скользящей посадкой фиксируется в картере. Маловероятно посадить его настолько несоосно, что внутреннюю обойму перекосит, снять же потом подшипник поможет простой трехлапый съемник или при разносе подшипника болгарочный диск, что неоднократно встречается при разборе скутерных моторов, а так же постоянно пилотовсих ,собранных без использования фиксаторов.

Про смазку : ВЫМОЙ ВСЮ СМАЗКУ из подшипников, она НЕ БУДЕТ СМАЗЫВАТЬ ,будет только гореть, уйдут твои подшипники довольно быстро ( коренные) ... Неужели это так сложно что столько об этом говорим?



Сообщение отредактировал BVQ - Четверг, 10.06.2010, 20:17
LEX Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:37 | Сообщение # 99
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
1. Закрытые подшипники с набивной смазкой думаны для работы в атмосферных условиях. Пластиковое/резиновое закрытие может послужить очень плохую службу. Попадет в двигатель вода... брод, глубокая лужа... масло ты поменяешь, а та часть влаги (эмульсии) которая по дороге до гаража останется за закрытием подшипников, может и не испариться, подшипники сидят в картере и тепло отводится хорошо. От длительных простоев шарикоподшипник поржавеет и превратится в кубикоподшипник.
2. Визуально оценить состояние сепаратора и самого подшипника всегда проще у открытого подшипника.

Убедил biggrin Спасибо.

Quote (Hitrij)
Скользящщяя посадка подшипника на коленвал - не такая большая беда. Конкретно в этом случае фиксатор использовать НЕЛЬЗЯ!!!

А вот тут не согласен.

Quote (Hitrij)
1. Внутренняя обойма подшипника может зафиксироваться с перекосом или несоосно.

Как такое может быть?
Ну один случай на 1000, я думаю.

Quote (Hitrij)
2. В зависимости от степени фиксации ты может навсегда срастишь этот подшипник с этим коленвалом.

Это врятли. Все химические фиксаторы и герметики теряют свои свойства при нагреве. Просто температура потери свойств разная. Там даже по-моему было написано на упаковке, что для разборки нужно нагреть, вроде до 400 градусов или выше, или я путаю с фиксатором резьбы, сейчас поищу в интернете.

Quote (Hitrij)
3. Во время монтажа фиксатор может попасть в подшипник...

Вот за это я тоже волнуюсь. Попытка, не пытка.

Quote (Hitrij)
Проще просто облудить припоем цапфу, сделать 3-5 поперечных линии, что-бы припою было куда отжаться во время монтажа.

А выдержит ли припой? А если коленвал провернется в подшипнике и оттуда припой вылетит в кшм? Хотя что-то критичное врятли произойдет.

Quote (Hitrij)
Спортсмены для удобства разборки делают специально скользящюю посадку коленвала в коренные подшипники.

Неоднократно разбирал двигатели Rotax которые ставятся на Aprilia RS125, Cagiva Mito125 первый раз был удивлен что там тоже скользящяя посадка... оказалось так и было сконструировано.

В том то и дело, что это спорт. Где моторы от переборки до переборки учавствуют в 6-10 гонках.
Для дорожной техники важен ресурс, и чем он больше, тем лучше.

Quote (SerG)
Зиму делаем, летом ездим.

Вот только не я. Зимой я в Москве, а ЗиД на даче спит в сарае. А делаю я уже очень давно.

Quote (BVQ)
вал фиксируется сначала в другой половинке внатяг , подшипник же со скользящей посадкой фиксируется в картере. Маловероятно посадить его настолько несоосно, что внутреннюю обойму перекосит, снять же потом подшипник поможет простой трехлапый съемник или при разносе подшипника болгарочный диск, что неоднократно встречается при разборе скутерных моторов, а так же постоянно пилотовсих ,собранных без использования фиксаторов.

Спасибо, Саш. Понял.

Quote (BVQ)
Про смазку : ВЫМОЙ ВСЁ СМАЗКУ из подшипников

Понял, понял. На надо капс лока. biggrin



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Hitrij Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:52 | Сообщение # 100
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пишу свои посты основываясь на собственном опыте.
Да фиксатор при демонтаже разрушается нагревом деталей. Но в моем опыте подшипники были с полиамидными сепараторами и каждый стоил по 15-20$. Хозяин мопедки залил (именно залил) фиксатор и коленвал плохо прокручивался именно из-за перекоса обойм. В картере вращение коленвала с натягом, на снятом коленвале подшипники вращались свободно. Греть подшипники с полиамидным сепаратором НЕЛЬЗЯ (максимум до 140С). Трехлапым сьемником нельзя было подлезть, снимали профессиональными сепараторами. Намучались просто непередать...
Еще один довод против использования фиксатора в данном случае - во время следующего ремонта 100% что коленвал с подшипником будет вылезать из картера, уродуя посадочное место в картере.

Пока Вы используете малокачественные дешевые комплектующие Вы в праве проводить ремонт подручным инструментом и доступными методами, но качество таких манипуляций будет без всяких гарантий.

И Aprilia RS125 и Cagiva Mito125 - дорожные спортбайки, ширпотреб, а не спортивные снаряды, какой у них ресурс я не знаю, но одну Apriliaку гоняли с 1995 года и пробег у ней был больше 375000км. Кто? как? где? успел на ней столько наездить для многих осталось загадкой.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100