Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД Пилот 50. Востановление. [LEX]
ЗиД Пилот 50. Востановление. [LEX]
LEX Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:03 | Сообщение # 101
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Я пишу свои посты основываясь на собственном опыте.
Да фиксатор при демонтаже разрушается нагревом деталей. Но в моем опыте подшипники были с полиамидными сепараторами и каждый стоил по 15-20$. Хозяин мопедки залил (именно залил) фиксатор и коленвал плохо прокручивался именно из-за перекоса обойм. В картере вращение коленвала с натягом, на снятом коленвале подшипники вращались свободно. Греть подшипники с полиамидным сепаратором НЕЛЬЗЯ (максимум до 140С). Трехлапым сьемником нельзя было подлезть, снимали профессиональными сепараторами. Намучались просто непередать...
Еще один довод против использования фиксатора в данном случае - во время следующего ремонта 100% что коленвал с подшипником будет вылезать из картера, уродуя посадочное место в картере.

Хочешь сказать, что нужно собрать без фиксатора и ресурс будет нормальным? Подшипники японские, сепараторы металлические.


Quote (Hitrij)
с 1995 года и пробег у ней был больше 375000км.

Вот это ресурс. Вот итальянцы молодцы, ну и тот кто обслуживал, тоже молодец.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Hitrij Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:53 | Сообщение # 102
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
у меня с правой стороны подшипник на коленвал садится скользящей посадкой.

С правой стороны моторная передача, там ударные нагрузки. Выдержит там фиксатор или нет ты можешь сам проверить. Я бы налудил обычным припоем 3 полоски поперек и срезал-бы лишнее ножом, контролируя диаметр микрометром.

Какой у тебя фиксатор? Название? Марка? Расфасовка?



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
SerG Дата: Пятница, 11.06.2010, 05:59 | Сообщение # 103
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а если налудишь, посадишь подшипник, в одном месте больше налудишь, в другом меньше, или он выдавит с одной стороны больше а с другой меньше, в итоге тот же перекос.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Hitrij Дата: Пятница, 11.06.2010, 08:32 | Сообщение # 104
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Полщину слоя припоя можно измерить и проконтролировать.
Проконтролировать как схватится фиксатор, увы нельзя.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
BVQ Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:16 | Сообщение # 105
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что подразумевается под как схватится фиксатор. Как будут установлены детали, так он и схватится, деваться ему больше некуда. Подшипник хоть и не радиально упорный, но в нем нет такого осевого люфта чтобы внутренняя обойма села не соосно валу и наружней обойме. Биение шеек вала в стоке и так будет превышать те 0,02 которые идут у него на скользящую посадку и подшипник и так будет нагружаться неравномерно. Я ничего не имею против припоя, просто сам таким методом не пользовался.
LEX Дата: Среда, 18.08.2010, 14:39 | Сообщение # 106
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Какой у тебя фиксатор? Название? Марка? Расфасовка?

Фиксатор

Добавлено (14.06.2010, 22:54)
---------------------------------------------
Собрал двигатель. Сначала втянул коленвал в левую половинку двигателя, собрал коробку, потом обезжирил цапфу и внутреннюю обойму подшипника, капельку фиксатора туда выдавил и равномерно распределил по обойме, лишний фиксатор, который вышел вверх, убрал. Сутки он подсох, колено крутится отлично, перекосов не замечено. Ну и дальше собрал, сцепление, ЦПГ, всё на месте. Поставил двигатель в раму. Поставил катушку зажигания, подключил её и БКС, вставил свечу в колпачок высоковольтного провода, покикал, искра есть. Натянул трос сцепления, сцепление работает, передачи переключаются. Осталось перебрать ЛК. Масло в двигатель буду лить на обкатку ТНК минералку 10в40 в коробку, в бензин ликви моли 2т. Потом в коробочку мотюль для коробок и в бензин тоже наверное мотюль, будет видно.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Место, куда натягивается пружина педали тормоза, тоже нашел, спасибо Максим

Также привез с дачи глушак, на работе приварю крепление и еще в одном месте подварю полуавтоматом.
Надо еще на работе узнать, есть ли чем прожечь его, может заодно и прожгу.

Добавлено (10.08.2010, 17:49)
---------------------------------------------
Собственно, пока есть возможность отпишусь по быстренькому! smile
Лето идет, процесс тоже.
Вот фотки и видео!


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Видно, что в джоговском диффузор явно больше, чем на к-39.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Глушак решил так сделать.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Оригинальные шайбы, правда? На них был прикручен брызговик на старом крыле предыдущим хозяином.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Так как трубочки, торчащей из крышечки на джоговском карбе не было, я сделал такую штуку, чтобы тросик натягивать. Тросик родной подходит.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Это собственно я на нем! biggrin


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну а это ОН! Зовут "Рыжик" biggrin


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пробег. Стрелка самодельная, так как родную посеял cool
Сделал из куска старого пластика бокового. Отверстие в стрелке прожег иголкой швейной, + "Супер клей"
Вроде держится. Хотя и без клея сидела туго. Вот тока надо колечко вокруг спидометра покрасить, забыл.

Пока всё в процессе доделки. Обкатываю кольца. Масло в бензине в пропорции где-то от 1:25 до 1:30. Наверное 1:27 biggrin
Карб тупит или мотик греется, потому что кольца новые я хз, но его приходится постоянно крутить.
Завожу, прогреваю его, настраиваю карб, все норм, тянет норм. Минут 20 катаюсь на 1/3 газа, потом он начинает тупить и не тянет. После полного остывания, не заводится пока холостых не добавишь винтом.
Шайба на игле на средней канавке. Свеча темно-коричневая. Обогатитель подключил + к О2 - на массу под катушку зажигания. Подключил нормально, не тупо скрутил проводки, а припаял на концах клеммы, так вроде понадёжнее.

Задняя звёздочка в норме пока. Ведущая на 16 зубьев.
Заметил косяк маятника или рамы, хз. Короче колесо не ровно стоит чудок. Когда на крыло смотришь, колесо чуть в сторону. Скорее всего это маятник, потому что на нем есть потертость и на больших ямах он чиркает по раме. Надо туда кусок старой камеры на хомуты сделать, выгнуть наверное не выгну сам, да и крашенный он уже.

Теперь отпишусь не раньше сентября, уезжаю на дачу и блокирую инет. Ну хотя с телефона могу отписать или спросить чего.

Вот видео:
Зид
Нормально всё? Нет лишних звуков?
Конечно качество не фонтан, всё таки на телефон ведь снимал.

Добавлено (18.08.2010, 14:39)
---------------------------------------------
Всем привет!
Вот щас прочитал тему агронома и тоже решил написать
У меня тоже больше 50 не едет? Знаю что обкатка колец 300 км я проехал 210 не газуя особо
Но Максималку проверял тока пару раз
Раньше километров 100 назад не ехал больше 40
Проверил вот вчера 50
Глушак снял тоже 50
Карб стоит от Джога но 14 мм вроде
Нагар на свече нормальный
Как думаете, после еще одной сотни км он лучше поедет?
Еще такой вопрос, вчера вывесил колесо заднее и когда его крутишь
Цепь то провисает то сильно натягивается, это как так?
Что то криво стоит?
Да и еще чем промыть бак от ржавчины и залить переднее крепление
Оттуда подтекает



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Вторник, 10.08.2010, 17:51
Колхозник Дата: Четверг, 19.08.2010, 04:30 | Сообщение # 107
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX,
Quote (LEX)
Цепь то провисает то сильно натягивается, это как так?

Или звезда яйцом,или неравномерно растянутая цепь.
Quote (LEX)
Да и еще чем промыть бак от ржавчины и залить переднее крепление
Оттуда подтекает

Пару горстей гаек(не крупные,а то краску побьеш снаружи) или гравия,и с керосином трясти,промыть бензином.Обезжирить ацетоном.И как Максим делал эпокситной смолой изнутри обработать.(тряпочка с утяжелителем и трясти.)Я последнее время отказался от сварки,паяю большим пояльником,красивее и надежнее получается.Мелкие потеки так же изнутри можно эпоксидкой заделать-вогнать её под давлением.То есть в нужное место налить смолы и создать давление в баке,чтоб смола наружу полезла.(от РУСЛАНА способ)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:12 | Сообщение # 108
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Гайки м6-м8 подойдут?
А как Максим делал ссылку можно? Я не совсем понял, это получается бак будет изнутри покрыт слоем смолы?
Смола эдп из хозмага подойдет или нужна которая на вес?
Паяльник есть 100вт
Я им нижнее крепление бака лудил перед покраской
А верхнее было сделанно до меня, да видно плохо, оттуда и подтекает.
Если смолу под давлением делать, то какое должно быть давление?


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:30 | Сообщение # 109
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
А как Максим делал ссылку можно? Я не совсем понял, это получается бак будет изнутри покрыт слоем смолы?

Сань поищи сам, в 4т вроде Максим писал про бак,он его разваривал и обрабатывал изнутри.(нету времени искать)
Quote (LEX)
Если смолу под давлением делать, то какое должно быть давление?

Давление наверно много не надо,ну чтоб не пукнуть biggrin


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:52 | Сообщение # 110
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ладно, понял!
Я просто с телефона сижу, а это не безлимитный интернет в москве!
Если не найду, напишу сюда опять.

Добавлено (22.08.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Найти то нашел, но все равно ничего не понял, как Максим делал.
Зачем нужен тампон из гаек и бинта при обработке? Чего он дает?
Короче не понятно.
В нете поискал, там тупо эпоксидкой с ацетоном обрабатывают, наливают в бак и вертят его, чтобы смола растеклась по стенкам.
Короче, кто сам лично делал обработку бака, просьба подсказать поподробнее все моменты процесса. И сколько уже отездили с таким баком.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:45 | Сообщение # 111
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Зачем нужен тампон из гаек и бинта при обработке? Чего он дает?

Это вместо кисточки,когда трясёш бак бинт мажет бак.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:39 | Сообщение # 112
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ладно, основную мысль понял, дальше уже сам пошаманю, додумаю.

Добавлено (29.08.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Ну вот я и в Москве, лето почти кончилось, скоро опять учится.
Теперь только по выходным буду дальше мопед доделывать.

Бак я снял, засыпал в него гаек с керосином и тряс минут 10, потом все слил, залил еще раз, опять потряс и слил. Но после осмотра бака с лампочкой мне показалось, что маловато ржавчины удалилось. Надо будет купить еще керосина и повторить операцию.

Так же при осмотре бака внутри с лампочкой, нашел трещину в районе переднего крепления, причем трещину именно бака. Надо будет её эпоксидкой заделать, а снаружи запаять крепление.

Спидометру пришел конец, самодельная шкала размылась вся, стрелка видимо прокручивается и скорость он не показывает, хотя пробег тикает. Буду переделывать.

Пробег сейчас 260 км, последний раз, когда спидометр работал, максималка была почти 60км/ч, ну где-то 58 наверное по родному спидаку.
Обкатывается потихоньку. Но пока еще греется.

Поворотники, купленные в сокольниках пришлось доделывать, укоротил провода, пропаял их. Лежат, ждут установки.

С баком все более менее понятно, вот надо разобраться с подвесками.

Сальники из сокольников в передней вилке работали нормально километров 50 пробега, потом вилка начала течь, буду искать импортные сальники.

И задний маятник надо всё-таки попробовать выгнуть, а то он достал меня чиркать по раме.

Пока вроде все, в целом мопедка классная, если убрать выше описанные косяки.
Хотя наверное он мне маловат уже, долго я его делал.
Сижу на сидушке на самом конце, на границе с багажником.

По мере устранения косяков буду отписывать.

Добавлено (11.11.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток)
Давно ничего не писал так как мопедка простаивала в сарае на даче. sad

Бак я сделал наконец то, теперь он нигде не течет и ржавчины в нем ни грамму)
А сделал я следующее: сначала как писал выше я использовал гайки м6 и керосин, после грубой очистки использовал химию. Средство это попалось случайно на глаза в Леруа Мерлен, стоит 25-30р 0,5л в прозрачной бутылке с этикеткой из дешевой бумаги. Тем не менее штука хорошая, состав: ортофосфорная кислота и вода. Мне хватило 5 бутылок. Заливал эту штуку в бак сначала, 2 бутылки и каждые 40 мин - 1час, переворачивал при этом активно тряс бак чтоб все поверхности ей омывало, потом это дело я слил так как после некоторого времени состав потерял свою эффективность. Залил оставшиеся 3 бутылки, и делал все тоже самое. После исследования бака с лампочкой, ни единого очага коррозии не нашел, то есть она была поверхностная, не глубокая, поэтому все отъело до серого металла.
Если всех этих операций с баком ничего не сделать начинает выступать белый налет и легкая ржавчинка, ибо металл голый. По идее ортофосфорную кислоту нужно промывать водой, чтобы она дальше не ела металл, но при попытке это сделать и высушить бак на солнце, опять появлялся рыжий налет, а если это дело еще и обезжирить например ацетоном, то налет усиливался.
Но выход нашелся, есть такая штука как Цинкарь, стоит 60-80р, в составе тоже есть ортофосфорная кислота, цинк и еще какие то компоненты. На этикетке написано, что после обработки металла и высыхания состава, его можно красить не обезжиривая, что как раз и требовалось.
В общем прополоскал бак средством из Мерлена, слил и залил Цинкарь и тоже крутил-вертел, что бы все поверхности омывало составом, лишнее слил. Высыхает в течении часа примерно, поверхность становится цвета асфальта, то есть темно-серая.
После этого хотел применить способ Максима и обработать бак эпоксидкой, но случайно наткнулся в интернете на форум яхтсменов, где один из форумчан советовал обработать бак эпоксидной грунтовкой. Оказывается не только на Зидках баки изнутри ржавеют, на яхтах и моторках тоже, в том числе и на импортных.
Эпоксидная грунтовка - штука хорошая, совмещает в себе свойства эпоксидки и грунтовки, адгезия к металлу у неё хорошая.
В общем грунтовка такая у меня была (от покраски мопеда осталась), я её навел в соответствии с инструкцией и залил в бак, и каждые пол часа крутил и тряс бак где то часов 6-8, после этого то что еще было в жидком виде, слил, но в баке все равно чуть чуть осталось грунтовки в жидком виде, поэтому еще несколько часов я крутил бак до полного высыхания. Собственно после этого он еще несколько месяцев лежал без дела, так что просохнуть успел хорошо.
После обследования бака с лампочкой пропущенных участков не выявлено, но не совсем равномерно получилось конечно, но внутри то никто не видит, не для красоты это делалось.
И после высыхания бензином она не разъедается, по крайней мере я активно тер тряпкой обильно смоченной бензином загрунтованный маятник, и цвет тряпки не изменился ни капельки. Да и пока сколько успел поездить, ничего в баке не плавает и бензин не помутнел.
В итоге получился чистенький топливный бак без ржавчины, и надеюсь она там не появится еще многие годы.
Переднее крепление где подтекало я пропаял и покрасил это место + изнутри трещину эпоксидка-грунт затянула.
С краником тоже была проблема, не знаю почему, может руки у меня кривые, когда его закручивал просто так (в смысле к баку прикручивал) через резьбу подтекал бензин, как сильно я ключом не подтягивал. После нескольких неудачных попыток, я открутил краник, помазал резьбу на баке герметиком, на котором мотор собирал и прикрутил краник, все больше в этом месте тоже не подтекает!

Конечно разошелся я с писаниной, но пишу подробно, что бы было что то вроде мануала по обработке бака, мало ли у кого такая же проблема с ним.

Следующий косяк был с маятником, а именно ухо крепления амортизатора было приварено не соосно оси маятника, + маятник был слегка деформирован и с правой стороны тер по раме, когда амортизатор прожимался до конца при езде по полю) Из за этого нижний сайлент-блок амортизатора порвало и выдавило через 250км пробега, причем сильно я мопедку не насиловал и скорость была не выше 30-40 км, так как обкатывал кольца.
В общем до этого опыта в сварочных работах не имел, но варил сам, никто не помогал. Варил на работе полуавтоматом Telwin, жестянщик к сожалению в этот момент как раз уволился.
Но получилось вроде неплохо, крепко хотя и не очень красиво.
В общем верхнее ухо я аккуратно срезал маятник немного обработал кувалдой с правой стороны, наварил несколько пластин из 2 мм металла друг на друга, все это дело обварил проварил, таки образом я немного поднял крепление и сместил его вперед. Потом на прихватках выставил соосно само ухо крепления относительно оси маятника и тоже проварил все капитально, в общем отвалится не должно, потому что после испытания кувалдой в этом месте ничего даже не гнется, не то что бы треснуть или отвалится. Проварил так же натяжители цепи, так как один в процессе работы отвалился.
После на даче все это дело я покрасил.
В итоге задняя часть стала повыше, теперь не задевает о раму даже на больших кочках и ямах, хотя амортизатор сейчас стоит в самом мягком положении, поэтому пятой точке теперь покомфортнее.
А да забыл сказать, сайлент блоков я не нашел родных, купил похожие, не знаю от чего, но мужик в сокольниках сказал, что при желании поставить можно.
В общем они оказались на 1мм больше в диаметре, чем родные, металл я точить не стал, ибо не чем, а напильником долго и ровно не сделаешь.
Я сделал проще, залил сайлент блок вэдешкой, подобрал головку из набора, которая чуть меньше резинки была и выпресовал резинку, а так как она на 1 мм больше родной, то в родную обойму она запресовалась с приличным натягом.
Единственный минус - она чуть уже родной резинки но как раз по ширине обоймы, то есть заводская резинка торчала из неё на 2-3 мм в каждую сторону. Но вышло вроде не плохо.

Еще перебрал проводку, купленную в сокольниках, собрана она была хрен знает как, не понятно по какой схеме и наверное в пьяном состоянии, правда при этом он заводился но на замок зажигания не реагировал и поворотники не работали., перебрал её по схеме из книжки, теперь все работает и на замок зажигания реагирует.
Поставил поворотники, правда реле почти умерло, поставил стопак и купил новую фару переднюю, жаль раньше её не видел, а то бы не стал колхозить фару от 2106. В приборке тоже лампочки все работают.

Вилку переднюю перетряхнул еще раз, подлил маслица и под пробки, которые сверху закручиваются в перья подложил по 2 большие гайки М14 наверное или больше, подтянул рулевую колонку заодно. Стало гораздо лучше, но сальники пропускают маслице потихоньку, надо менять.

Загрунтовал и покрасил пока в один слой боковой пластик, дальше не успел пока ну а потом холодно стало, до весны в общем.
Пластик пока с одной стороны стоит, так как реле поворотов еще менять и тормозную лягушку ставить, чтобы стоп от заднего тормоза горел.

Ну а пока воюю с карбюратором от ямахи, никак он зараза не поддается регулировке или руки у меня кривые, я хз.
Короче поставил я новый обогатитель на него ибо на старом винтик регулировки сверху был вкручен до упора и даже дальше, поэтому обогатитель был всегда закрыт получается и чтобы его завести надо было нереально колдовать. А при попытке выкрутить этот винтик он провалился внутрь, так что теперь есть подопытный обогатитель, скоро произведу его вскрытие, посмотрю устройство.
С новым обогатителем заводится стал лучше, но не едет как я не старался его настроить.
Купил ремкомплект карба, из этого набора взял главный топливный жиклер и рассверлил его до 0,9мм, так же поставил новые регулировочные винты хх и качества смеси, регулеровочную иглу.
Игла поднята на максимум, на винт регулировки реагирует и на тот и на другой, холостые получается выставить хорошие, но вот с качеством все равно беда, как будто ему не хватает топлива, думаю сверлить 1 мм или пытаться еще покрутить его. Замечу, что воздушный фильтр не родной, но и не нулевик малосси, который стоял раньше.
В общем не знаю что еще можно думать, карбюратор промыт очистителем спецовым и продут и причем не один раз уже.
До установки жиклера 0,9мм после прогрева с холостых сам набирал высокие обороты и потом глох, что как я понял говорит о том, что смесь бедная, при этом игла была максимально поднята. Бензин в карб поступает хорошо и пропорция правильная. Свеча новая Beru аналог А14.

Сейчас на ходу ведет себя так, на первой разгон есть, на второй тухло на третьей практически нету, если ехать на второй и и сбросить скорость до 15-18 км/ч а потом крутануть гашетку, то он тупит тупит а потом потихоньку начинает разгонятся, но тянет где то до 3/4 газа если дальше крутить, то мотор ревет но не тянет. Максималка 50 км/ч, больше никак, звезда ведущая 16, сзади сток, покрышки спереди 2.75, сзади 3.25. Я вешу 94кг, но думаю даже меня он должен на 10-15 километров быстрее везти. Кольца только после обкатки, в колене люфта нет, на снятом цилиндре поршень помазанный маслом, если его вставить сверху, плавно опускается вниз, так что вроде не шибко изношен цилиндр, предыдущий хозяин говорил что поршень и цилиндр из старых запасов и пробег 1500-2000 км. Но это только слова.
Есть еще подозрения на счет ротора генератора, сфоткаю при случае его посадочное место.
Шпонка на сколько должна из коленвала выглядывать, там где генератор крепится?

Была еще трабла: из под одной шпильки сопливило, но я её заменил, головку притянул крепко от души, теперь не пропускает. Но максималка 50 так и осталась, глушак тоже скидывал, с ним/без него разницы нет.

В общем надеюсь на вашу помощь и советы, товарищи форумчане.
И еще надеюсь никого не стошнит от объема текста и кто нибудь все прочитает и даже ответит))) cool

На последок пару фоток:
6 ноября, 9 часов утра, на улице -8.

http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525770/

http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525772/

http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525773/

http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525774/

Добавлено (13.11.2011, 02:39)
---------------------------------------------
Что то просмотров много а подсказать никто ничего не подсказал(((
Может все же кто нибудь подскажет по поводу шпонки генератора и карбюратора?



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:41 | Сообщение # 113
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, Так куда пропал?сальники то с релюхой ждут.
Во первых, перья на вилке нужно отполировать,а то супер пупер сальники тоже не помогут.
Во вторых,карб может наоборот у тебя переливает.
В третих,шпонка торчит не очень высоко,наверно с 1мм


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:09 | Сообщение # 114
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
LEX, Так куда пропал?сальники то с релюхой ждут.
Во первых, перья на вилке нужно отполировать,а то супер пупер сальники тоже не помогут.
Во вторых,карб может наоборот у тебя переливает.
В третих,шпонка торчит не очень высоко,наверно с 1мм


Сальники с релюхой заберу обязательно, постараюсь в понедельник или в среду, времени просто не хватает в сутках.

Перья полировать чем? Пастой гои и войлочным кругом можно?

А с карбом скорее всего мне кажется что не хватает топлива, потому что у меня сейчас жиклер 0,9, игла максимально поднята, едет так как я писал выше, а если иглу опустить на 1 деление становится хуже, на 2 перестает заводиться. Буду сверлить еще 1 мм.

Про шпонку понял, спасибо. Но у меня по моему меньше она торчит, что печально.


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Понедельник, 14.11.2011, 01:48 | Сообщение # 115
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Но у меня по моему меньше она торчит, что печально.

Посмотри на роторе проточку,вот какая глубина на нем,так же и должна торчать шпонка или совсем чуть меньше.
Перья шлифуются наждачкой ,нулевкой.Зажимать лучше в токарном станке,полос не будет.У Никиты из Петрищ где то фото было.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:29 | Сообщение # 116
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Решил выложить пару зимних фоток:

http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/554826/

http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/554825/

Катался на даче 3,4,5 января по садовому товариществу, далеко не уезжал.
Поменял карб на к-39, свечу на NGK аналог А-11, заводится раза с 3-его после ночи, ну на горячую ясен фиг с первого)
Карб достаточно не плох оказался, конечно после того, как я его помыл от заводской пыли и выставил уровень в поплавковой камере 17 мм, было 14,5 и из него текло из всех щелей.
Сейчас ничего не откуда не течет, на оба регулировочных винта адекватно реагирует, и это радует. (Летом продолжу шаманить карб от Джога)
Есть видео, но качество звука не очень и по моему беднит все равно, но винт качества выкручен только на один оборот, и и на игле регулировочная шайба на 4 канавке, подрегулировать можно короче.
ЗИД
Народ, как вставлять видео, чтобы не ссылка была, а чтоб на форуме можно было смотреть сразу?


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Суббота, 14.01.2012, 03:18
Frick Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:00 | Сообщение # 117
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на видео как будто что то позванивает?!


LEX Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:55 | Сообщение # 118
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Frick)
на видео как будто что то позванивает?!


Возможно, не буду спорить.

Мне кажется, что это ротор, так как посадочное место на нем оставляет желать лучшего. + беднит


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД Пилот 50. Востановление. [LEX]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100