Сайлентблоки на маятник.
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:06 | Сообщение # 151 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Вот задал им вопрос про размеры и про жесткость вот что ответили: Здравствуйте, Сергей.Все дело в том, что изготовление деталей производилось по образцу(причем не в лучшем виде ), предоставленному новосибирским клиентом. Все размеры были сняты с образца. Заказчик претензий не предъявлял, поэтому и были произведены последующие детали. Уверяю Вас, что с/блок запрессуется с наружкой 27,2. А если придется рассверливать втулку, то учтите, что она запрессована ( т.е. не приварена к полиуретану, как верхняя обойма ), и ее лучше сверлить выпрессованную. Полиуретан по твердости одинаковый, 65 единиц.
Сообщение отредактировал XyD - Четверг, 11.02.2010, 15:42 | |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:05 | Сообщение # 152 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Тогда нам проще не рассверливать внутреннюю обойму, а перепрессовать ее на старую сточенную по внешнему диаметру до размера новой. Внешний диаметр новой внутренней обоймы 16.3, а старой 17.3, наверно все-таки придется ее сточить. Или может пойдет? Сточить не сложно, но может у них спросить, раз уж они отвечают?)
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:17 | Сообщение # 153 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Странно как-то они размеры сняли.
| |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:49 | Сообщение # 154 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Максим, задал им этот вопрос, посмотрим что ответят.
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:34 | Сообщение # 155 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| «Если тебе что-то кажется простым, то просто копни поглубже, там скрыт смысл жизни или как минимум тайна рождения вселенной.» Мое Разпрессовал сайлентблок без проблем. Внутренняя поверхность полиуретана в идеальном состоянии, нет дефектов литья или следа запрессовки (на фото это мусор и остатки смазки). Отверстие в полиуретане приблизительно такой формы И если капнуть поглубже, то геометрия отверстия в полиуретане влияет на жесткость сайлентблока, придают ему сложную характеристику. То есть, два сайлентблока одинаковых внешне и одинаковых по жесткости полиуретана, но с разной геометрией отверстия в полиуретане, будут иметь разные характеристики. Не думаю, что нам это важно, но думаю, что интересно). Гораздо интересней нам другая характеристика. Будет ли внутренняя обойма прокручиваться в полиуретане? Как задумано? Стоит ли заполнить проточки смазкой или запрессовать внутреннею обойму с мылом? Поверхность внутренней обоймы лучше полировать, или может сделать многогранной? И мозголомный эксперимент на проворачивание обоймы, провести трудно, проворачивание происходит одновременно с очень сильной нагрузкой прижимающей внутреннюю обойму к внешней. Наверно все-таки ничего там относительно друг друга не прокручивается. Хотя, смотря какой ход маятника и какая нагрузка… Подшипники все же понятней Интересно делают ли в принципе сайлентблоки где полиуретан приварен и к внешней и к внутренней обойме?
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:17 | Сообщение # 156 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| А те обоймы , что выташил они как внутри, гладкие или шереховатые? У Pavlyxa, маятник подпружинивал, но это без нагрузки. Полиуретановцы уже не отвечают)
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:33 | Сообщение # 157 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Впрессованные обоймы гдадко-шероховатые ) А вопросы слишком сложные, чтоб рассчитывать на ответ, обойдемся.
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:36 | Сообщение # 158 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Ты еще не решил старые вставишь или рассверлишь эти?
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:54 | Сообщение # 159 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Старые сточить проще. У меня есть внутренние обоймы от старого 2т, еще нужно посмотреть в каком они состоянии на 4т, наверно на тебя хватит. Или сверло найдешь и рассверлим. Или свои старые запрессуешь без стачивания. Подумаем еще.
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:05 | Сообщение # 160 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Маятник подпружинивается, если давить посильнее, то нехотя меняет своё изначальное положение. Это без амортизатора, с амортизатором я думаю особо прокручиваться там ничего не будет.
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 13.02.2010, 17:27 | |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:24 | Сообщение # 161 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Начал спрашивать у них про кручение внутренней обоймы, чем смазать при запрессовке и чтобы они поняли пришлось скинуть твою фотку с расспресоваными сб , Максим) Так что это сообщение тебе : Здравствуйте. У такого грамотного мастера все будет замечательно. С/блок будет работать долго и надежно. Втулка будет иметь возможность вращаться вокруг своей оси. При запрессовке можно смазать FERRY. Сам с/блок останется целым и при этом сохранит все демпфирующие свойства. Удачи и счастливых поездок!
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:46 | Сообщение # 162 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, это психолог, по призванию или профи, отвечал Попробовал я старую обойму, не стал до конца вставлять, не понравилась щель между ей и полиуретаном. Странный этот полиуретан, скользкий он какой-то. Как бы маятник не гулял вдоль оси и не терся в итоге об раму. Может сточить старые обоймы таким макаром?
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:02 | Сообщение # 163 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Что-то я запутался родная имеется ввиду от 2т которая?
Сообщение отредактировал XyD - Пятница, 12.02.2010, 17:17 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:50 | Сообщение # 164 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Родная – новосибирская обойма (16.3 в диаметре), старая - от резиновых сайлентблоков (17.3), у 2т и 4т сайлентблоки одинаковые.
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:58 | Сообщение # 165 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Да это понятно , что одинаковые на 4т и 2 т, это я написал чтобы разобраться по фоткам. Получается полиуретановская втулка плотнее сидит? Тогда ее рассверлить лучше.
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:01 | Сообщение # 166 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Скорее не плотнее, а правильнее.
| |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:44 | Сообщение # 167 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Максим) Может сточить старые обоймы таким макаром? Неплохая идея, так будет втулка надежней сидеть на своем месте.
| |
|
|
galactika |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:03 | Сообщение # 168 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Чет я не пойму, на фото у старой виден зазор , а диаметр ты пишешь 17.3. Quote (Максим) Родная – новосибирская обойма (16.3 в диаметре), старая - от резиновых сайлентблоков (17.3), а на фото получается что с меньшим диаметром вдруг без зазора, ничего не понял.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:57 | Сообщение # 169 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| galactika, все правильно, просто с более полной обоймой так полиуретан распирает, что его края отходят.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:53 | Сообщение # 170 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Так,наконец пришло время самому менять сайлентблоки,ну вы тут создали проблему из этого.Выбил наружние втулки за 1 мин.Купил сайлентблоки от аморта ваз 2101 Наружный диаметр 28мм ,внутренний 10мм,всё проточу и запресую четыре штуки.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:17 | Сообщение # 171 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| А по-моему двух по краям-более чем!Добавлено (28.02.2010, 14:17) --------------------------------------------- Кстати,как я понял..если быть точный он от переднего аморта 2101...нижний...
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:49 | Сообщение # 172 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Serega) А по-моему двух по краям-более чем! Ну вот и выходит 4 штуки)
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:15 | Сообщение # 173 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Я имел ввиду одну слева и одну справа)))
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:25 | Сообщение # 174 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Serega, они короче чем штатные,почти в два раза.Если кому интересно,скажу как выбить старые наружние втулки.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
LEX |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:27 | Сообщение # 175 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Если кому интересно,скажу как выбить старые наружние втулки. Рассказывай, мне интересно! Я правда это уже прошел, но мне интересен твой способ!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:57 | Сообщение # 176 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| У LEX, У меня куча всяких выбивалок(старые оси,куски прутков,валы какие то и т.д.).Взял что то диаметром примерно 20мм(что первым попалось)Зажал маятник в тиски,упер этот пруток в край втулки,а снизу забил(расклинил) конусным воротком,чтоб не соскакивало,4-6 ударов и втулка вылетела как пробка.Для выбивания подойдет водопроводная труба 1/2 дюйма.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:21 | Сообщение # 177 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Serega, они короче чем штатные,почти в два раза.Если кому интересно,скажу как выбить старые наружние втулки. Там на классике же даже при идеальной развесовке,чисто теоретически,на одно колесо приходится 250кг(если брать в расчёт тонну веса)...а морда тяжелее...а там один такой стоит на подвеску одного переднего колеса...конечно он там стоит не в оси качания(или качения,я хз как правильно)...Короче тестировать надо))но я бы всё-таки двумя ограничился)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:12 | Сообщение # 178 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Serega, Сергей,нагрузки на сайлентблок на машине намного меньше,чем ты посчитал.Там пружина всё на себя берёт,аморт только сглаживает колебания. Quote (Serega) Короче тестировать надо Время покажет.Добавлено (01.03.2010, 19:12) --------------------------------------------- Я не знал,точнее упустил из виду длину зидовского блока,и купил только два жигулевских,а второй раз в магазин лень идти.Так что поставил пока два.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:17 | Сообщение # 179 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Время покажет. Quote (Колхозник) Так что поставил пока два. Ждём отзывы))
| |
|
|
GrizLee |
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:39 | Сообщение # 180 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ: 454974608
Город:Саратов
Статус: Offline
| отзывы будут?:) о полиуретане и сточенных вазовских сайлентах! и то и то интересно.
Пилот 4т
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 02:45 | Сообщение # 181 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| GrizLee, ну я поставил вазовские,пока собираю потихоньку пилот.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:42 | Сообщение # 182 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Ну вот и мне удалось поменять себе сайлентблоки. Я еще летом заметил что колесо как-то кривова-то стоит. В праздники снял маятник, думал с осью буду ковыряться ,но она на удивление вышла довольно легко, а вот сайлентблоки были действительно хреновыми: Потом высверливал резинки,после того как сломал два сверла, решил высверливать саморезами их хоть не так жалко Разобрал маятник, осталось вытащить старые обоймы и подогнать полиуретановские сайленты, за этим я обратился к Максиму,который мне очень помог, большое спасибо ему. Вот фотки после:
| |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 12.05.2010, 10:37 | Сообщение # 183 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Похоже замучал ты маятник, до смены вроде край не вышерблен так,, как после. Это резинки высверливал когда?
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 12.05.2010, 12:00 | Сообщение # 184 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Но на скорость это не влияет
| |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:21 | Сообщение # 185 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (XyD) Похоже замучал ты маятник, до смены вроде край не вышерблен так,, как после. Это резинки высверливал когда? Да, но это на фотке еще так кажется в живую ничего страшного, краской замазать чтобы не ржавело и все. Думаю маятник не замучал, ведь с новыми с-блоками жить ему будет приятней
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:50 | Сообщение # 186 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, я себе точил и тебе заодно сделал шайбы чтоб маятник влево/право не гулял. Попробуй поставить, вроде вреда от них быть не должно.
| |
|
|
galactika |
Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:32 | Сообщение # 187 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| поставил вазовские салентблоки, ось выточил токарь и распорную, отлично а главное дешево и теперь заменить проблем нет. как и вазовский аморт переделанный под моноаморт.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
4ertu |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 10:35 | Сообщение # 188 |
Имя: Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Народ подскажите открутил маятник а от туда масло какое то потекло(( что это и сколько потом туда заливать??
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:01 | Сообщение # 189 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| 4ertu, Никакого масла в сайлентблоках не может и не должно быть.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
4ertu |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:38 | Сообщение # 190 |
Имя: Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, но не знаю...я открутил гайки от шпильки с двух сторон и. Потом от туда жидкость потекла
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 12:03 | Сообщение # 191 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| 4ertu, Жидкость это не масло,а возможно вода.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|