Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Тюнинг
Тюнинг
nikita Дата: Пятница, 12.09.2008, 18:17 | Сообщение # 1
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
подскажите как можно сделать чтоб зид ехал около 90-100 км? готов потратить круглую сумму.
Daimon Дата: Пятница, 12.09.2008, 18:20 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почитать форум для начала...
А уж что не понятно будет-спросиш. Подскажем....


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Daimon Дата: Пятница, 12.09.2008, 18:54 | Сообщение # 3
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот. Идёш в правильном направлении.
http://zid.moy.su/publ/1-1-0-2 теперь почитай вот эту статейку...
Только при расточке цилиндра ни в коем случае нельзы делать вот это - "Для небольшого повышения степени сжатия нижнюю посадочную плоскость цилиндра подрезают на станке на 0,5 мм"

А ты уверен в своих силах? Ведь нормальная доработка движка это далеко не 5 минут работы.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
nikita Дата: Пятница, 12.09.2008, 19:31 | Сообщение # 4
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
уже поставил фнс и звезду на 16 зуб. скорость около 70 км ч smile
Rusлан Дата: Пятница, 12.09.2008, 19:31 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для начала надо позаботится о долговечности мотора, накой его форсировать если рассыплется после 500км, да 100км.ч нереально без спортивного зажигания,мой вот за 90 не переваливает никак dry ,а хорошее зажигание с освещением денег стоит


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Пятница, 12.09.2008, 21:40 | Сообщение # 6
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мало быть готовым потратить сумму, надо знать куда, а налаженного тюнинга, как например на скутера, у нас вроде нету, или я не слыхал про это. Можно затесатся в какойнибудь картинг-клуб,где доводят моторы,заплатить им и попросить ,чтоб довели мотор до ума...или потихоньку самому доводить, но нет гарантии, что с первого раза всё получится, скорее наоборот, но для этого нужен станочный парк,оно у Вас есть...если есть,то вперед...подбирайте качественные запчасти: подшипники,поршень с кольцами,шатун с пальцами и подшипниками,карбюратор,желательно более 17мм,сальники,зажигание...когда всё это будет,можно продолжить smile
а 90 ехать на пилоте не страшно,едет хорошо,только за тормозами следить надо,чтоб уверенность 100% была smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Johnatan Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:19 | Сообщение # 7
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Товарищи! Вы зачем тут такой флуд развели? Это же просто ужас какой то.

Ну вот хочется человеку попробовать вложить денег и пилот свой затюнить на 8-10 тыщщщ, в чем проблема? Если есть такие деньги свободные, значит ему не 12 лет, и есть голова на плечах. Надо было просто дать пару советов, что менять для увеличения мощности и скорости (впуск, выпуск, расточка, зажигание, передаточное отношение звездочек). Да пусть мопед хоть 20 км проедет на скорости 95 км\ч и потом умрет, но человек получит такое удовольствие, которое стоит 10 к! Он будет счастлив.
А вы ему все засираете сразу.
Хочется- пусть пробует, не мешайте, лучше пару лишних советов дать, и следите за результатами, может что-нить и получится. Пока езе никто не ставил к примеру выхлоп от Дерби на ЗиД...



Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

OSTAP Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:32 | Сообщение # 8
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а я ставил фнс и зидок ваще не работал, даж жиклер астачивал, тож ноль реакций!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
nikita Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:59 | Сообщение # 9
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может быть вернёмся к теме? у меня вопрос - где и за сколько можно расточить цилиндр на 60сс и какой поршень поставить(42мм)?
Kenny Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:00 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
может быть вернёмся к теме? у меня вопрос - где и за сколько можно расточить цилиндр на 60сс и какой поршень поставить(42мм)?
Ты из города какого?

Есть такая контора, "Механика" называется. Филиалов вроде много. Приносишь им цилиндр и поршень (либо от мотокультиватора Крот с переделаммыми стопорами колец (Пилот 60сс), либо подбираешь другой). Они тебе точат его и хонтингуют. Операция рубле в 500-600 обойдется.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 16.09.2008, 23:03
nikita Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:07 | Сообщение # 11
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дер.малые петрищи(где-то 50 км от москвы)

Добавлено (16.09.2008, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Kenny)
Есть такая контора, "Механика" называется

адресок есть?
BVP Дата: Среда, 17.09.2008, 07:45 | Сообщение # 12
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita,
поиском никто пользоваться не запрещал!

http://www.google.ru/search?....еханика

http://www.mehanika.ru/



Мой Пилот

nikita Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:21 | Сообщение # 13
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Буду просто добавлять фотки с пояснениями.

Головка цилиндра, поджатая на 1,6мм.


Гильза цилиндра 41мм.


Цилиндр. Доделан на 90%.


Картер. Доделан на 95%.

Продолжение следует...

Добавлено (30.01.2010, 19:21)
---------------------------------------------

Доработанный поршень. ф=41мм.

Kenny Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:22 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
Картер. Доделан на 95%.
Выводи каналы лучше. Может что интересное прочитаешь: V-50. Сток. Добываем скрытые резервы.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
nikita Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:15 | Сообщение # 15
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Доделан до конца. Каналы выровнял,отшлифовал.

Добавлено (01.02.2010, 16:15)
---------------------------------------------

Выпускное окно. Поднято на 2мм.



Сообщение отредактировал nikita - Понедельник, 01.02.2010, 16:17
Kenny Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:59 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
Выпускное окно. Поднято на 2мм.
Зачем? Подъем выпускного окна смещает пиковую мощность ближе к максимальным оборотам. Крутить тебе его придется гораздо сильнее. Ищи нормальное зажигание.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
skyrider Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:28 | Сообщение # 17
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)

Головка цилиндра, поджатая на 1,6мм.

"Фаску" (как изначально было, только под новый диаметр поршня) снять не забудь, а то поршень упрётся.
А вообще интересно, что выйдет...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Понедельник, 01.02.2010, 18:28
nikita Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:20 | Сообщение # 18
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
а то поршень упрётся.

Не упрется. Проверял.
Quote (Kenny)
Зачем? Подъем выпускного окна смещает пиковую мощность ближе к максимальным оборотам. Крутить тебе его придется гораздо сильнее. Ищи нормальное зажигание.

Вот как раз для этого и сделал. Обороты планируются не менее 11000.
Теперь по поводу зажигания. Сегодня на токарном станке делал всякие безделушки...И решил сделать ротор. Не знаю бред это или нет,заработает или нет. Вобщем вот что вышло:


Ротор-отрезаная часть ротора от мотоцикла "минск",которая отвечает за образование искры. Внутри сделан конус для посадки на коленвал двигателя здк-50. На роторе всего один магнит. Вес ротора раз в 25 меньше массы стандартного ротора.(Весит примерно как два поршня ЗиДовских,стандартных)
Жду коментариев.
Kenny Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:32 | Сообщение # 19
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Т.е. от маховика ты отказался... Зря. Крутящий момент сильно упадет.
На счет зажигания не знаю. Сильно кажется, что трабл этого зажигания не в роторе, а в датчике, отвечающим за искрообразование. Может Мотоплат или Вираж найти? Дорого, но гораздо лучше, чем самоделки.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
nikita Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:40 | Сообщение # 20
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Может Мотоплат или Вираж найти?

Я более чем уверен,что не найду...Самому делать интереснее. Если это не прокатит,буду пробовать от другой техники...На крайний случай-стандартное зажигание с выносным датчиком,но это что-то не то...
skyrider Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:16 | Сообщение # 21
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может я чего и пропустил, но в "Мото" Войтенко писал, что у зажигания две проблемы:
1) Датчик посреди обмоток.
2) Коммутатор, не способный обеспечить высоких оборотов.
Способы решения проблем в статьях приведены.

И ещё интересный вопросик:
Если ты оставил часть ротора, обеспечивабщую работу датчика, то от чего будет заряжаться кондёр?





Даёшь нейтраль между второй и третьей!
nikita Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:34 | Сообщение # 22
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вобще в электрике плохо разбираюсь. Для чего этот конденсатор нужен? Для освещения? Оно мне не нужно... Как нить от одной катушки не будет работать? На газонокосилке вроде одна катушка и один магнитик,всё прекрасно работает...Объясните пожалуйста.
skyrider Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:42 | Сообщение # 23
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
Я вобще в электрике плохо разбираюсь. Для чего этот конденсатор нужен?

Э-э-э...
Как-бэ для создания искры в цилиндре...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
nikita Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:50 | Сообщение # 24
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Рубашка цилиндра. В данный момент выпускное окно отполированно. Света дома не было,фотик зарядить не мог,ну и фотку сделать не смог...Ну да и бог с ней. Вот:

Головку все-таки пришлось проточить. Ибо степень сжатия 15-перебор.) Теперь камера сгорания 5,1см3 т.е. степень сжатия 12.

В принципе с ЦПГ всё готово... Но поршенёк рано или поздно будет изготавливаться самостоятельно. Попросил начальника на заводе(благо начальник завода-хороший человек ,которого я знаю с 7лет.) найти где нибудь ак4. Сказал приходи через неделю-будет тебе ак4. Ну а пока тренируюсь точить поршни из всего,что под руку поподет,даже из дерева...)

Добавлено (07.02.2010, 12:50)
---------------------------------------------

Сделал два бумажных резонатора,для того чтобы прикинуть как примерно будет на мопедке стоять,как гнуть и т.п.
Встал перед выбором ,какой из них делать? Нижний резонатор,как у Руслана. Чертежи верхнего увидел на дырчике,которые выложил шаман.
Верхний в раму хорошо вписывается,нижний потолще и длиннее будет...

Ещё вопрос,можно ли сварить резонатор таким паяльником http://chipdip.ru/product0/9000020421.aspx ? Вроде как температура пламени 1300-2000 градусов,а температура плавления стали около 1450-1600 градусов,теоретически должно расплавить...Мож кто имел дело с таким паяльником?
Газовая сварка в деревне есть,но сварщик в Англии сейчас,когда приедет неизвестно...

amdmen Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:05 | Сообщение # 25
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сталь не сваришь 100% им


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
goshish Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:16 | Сообщение # 26
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
nikita, а можно чертежы резонаторов в студию?


Колхозник Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:28 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, можно паять латунью,но тогда нужен флюс купить,латунью даже красивее получится.Железо разогревается до светлокрасного цвета и подаётся латунная проволока окунутая в порошок.Я бензиновой горелкой припаевал жигулевское крыло.Но бензином плохо выходит,температура ещё ниже.Есть горелки одевающиеся прямо на балон,которые в хозмагах продают(чо то 400г наверно),цена около 600р.Да если не получится,то горелка в хозяйстве пригодится.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Человек Дата: Понедельник, 08.02.2010, 01:11 | Сообщение # 28
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
то горелка в хозяйстве пригодится.

Это верно, зимой ею руки отогреваю, но есть один косяк, в -15 и дальше она перестает гореть. А если наклонить, начинает плеваться жидким газом и давать нехилые вспышки огня.




Сообщение отредактировал Человек - Понедельник, 08.02.2010, 01:12
Колхозник Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:16 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, по инструкции,в перевернутом виде надо её разогревать.А если рядом есть источник открытого огня,то быстрее будет её разогреть там


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nikita Дата: Вторник, 09.02.2010, 12:01 | Сообщение # 30
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (goshish)
nikita, а можно чертежы резонаторов в студию?

Можно,но зачем?..
-нижний(т.е. как у Руслана)
Чертежи верхнего ищи на дырчике,я не помню где они лежат...

Добавлено (09.02.2010, 12:01)
---------------------------------------------
Сегодня мною был распрессован первый в жизни коленвал. Опробовал пресс на коленвале от какойто дешки. Вот:

Потом попробовал ЗиДовский коленвал.......Начал распрессовывать,что то отлетело мне в бровь...Руки в крови..куртка в крови,штаны в крови.....Ну вобщем отложу это дело на потом,когда глаз откроется...)

ГОМЕРИЩЕ Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:27 | Сообщение # 31
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
Руки в крови..куртка в крови,штаны в крови.....

Это конечно печально,а что за прес?Фотку можно в студию?


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
nikita Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:37 | Сообщение # 32
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фотки нету,буду в гараже сфоткаю. Представляет собой переделанный зажим для труб. Вот такой, только постарее лет на 20 и винт там М30.

Когда распрессовывал коленвал от дешки,усилия почти не прикладывал(закрутил до упору,ударил по винту...и так раза 3,после чего палец выползает как "по маслу")
Колхозник Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:53 | Сообщение # 33
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, Никита,ты давай поосторожнее,будеш в гораже сфоткай пресс и разберись что могло произойти,почему такое произошло.Подозреваю что то отскочило от пресса,он же чугунный.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Четверг, 11.02.2010, 03:08
nikita Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:27 | Сообщение # 34
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот сам пресс:

Перепрессовка коленвала:
1-установка колена.:

2-"лёд тронулся"

3-Почти распрессован

4-Распрессован

5-Собираем назад . Впрессовка пальца

6-впрессовка шатуна

7-готово

8-центруем на глазок(индикатора биения пока нету.)

9-Собственно сам станок

Пробовал опять ЗиДовский...Слава богу ниче не отлетело,но...Распрессовать без оправки не получится,обычные болты плющит и гнет как пластилин..Сделать оправку не могу,со станком проблемка...Но всётаки палец сдвинулся!

Добавлено (20.02.2010, 14:27)
---------------------------------------------
Идем дальше. Изготовил оправку для распрессовки коленвала. И вот собственно готово:

С коленвалом от дешки не сравнить...
Сравнил ролики подшипника нгш китайского коленвала и отечественного:

Китайский ролик справа. Длина отечественного ролика 8мм.,китайского 9мм.

Теперь надо купить индикатор биения...И коленвал отечественный,а то у этого цапфы убитые.

Колхозник Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:37 | Сообщение # 35
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, молодец,так держать.Никита,а ты щеки грел когда собирал?Я нагревал и очень легко всё собралось.Было дело перепресовывал кувалдой пилотовское колено,только палец ставил от полуоси запора.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nikita Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:55 | Сообщение # 36
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Никита,а ты щеки грел когда собирал?

Нет. Всё и так прекрасно собиралось. Да и греть нечем...

Добавлено (20.02.2010, 21:15)
---------------------------------------------
Кому слабо? ))

Ненавижу отрезные резцы... Напаяная пластинка на резце отлетела,разбив окно в гараже... dry

Добавлено (21.02.2010, 19:50)
---------------------------------------------
Сегодня искал коленвал,не нашел...Нашел двигатель по цене коленвала,купил.

Движка рабочая,но внутри снега насыпало немного...Пойду разбирать...

Добавлено (22.02.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Продолжаем... Сегодня побывал в Сокольниках. Закупился необходимым.
Шатун в сборе и кучка подшипников.

Сравнил ролики вгш стандартного и китайского коленвала

Китайский ролик справа...
Поршенек хонда дио аф-34 +1.00(4 ремонт),кольца ещё тоньше чем на поршне от YB-50(предыдущим,его фотка выше)

Карбюратор BGM PRO, диффузор 17,5мм,ручной обогатитель,продается в качестве тюнинга двигателя minarelli 50ccm. Штуцеров мильён...Но продавец всё разъяснил,какой для чего...

Kenny Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:48 | Сообщение # 37
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин, у меня коленвал есть, но с завернутым в баранку шатуном и с частично конченой резьбой со стороны ведущей шестерни. Могу отдать за так. Только он на даче валяется. Брал как-то у Тимы для опытов, но до опытов из-за отсутствия пресса не дошло. Щеки проде нормальные. Нужен - пиши.
Quote (nikita)
Штуцеров мильён...
Два на охлаждайку, один на топливо, один на масло (может быть заглушен), ну и вентиляция всяческая. biggrin



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 22.02.2010, 19:50
nikita Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:10 | Сообщение # 38
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (patriot)
Пробовал я такой карб ставить ,лучшей работы мотора чем с К-39 я не добился

Плохо настраивали...
Quote (Kenny)
Нужен - пиши.

Нет,спасибо. Уже достал из купленного движка.

Добавлено (22.02.2010, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (Kenny)
Два на охлаждайку

А что они охлаждают? Поток воздуха?
Есть вопросы:
1-Какой должен быть зазор в подшипнике нгш?
2-Какой должен быть зазор в подшипнике вгш?
3-Какое расстояние между щеками коленвала? Или спрессовывать иго до тех пор пока не будет оптимального зазора между шатуном с шайбами и щекой?
4-Вот сальник

Сальник хороший,но плохой тем,что объем кривошипной камеры увеличивает. Чем заполонить этот объем? Или сальник поменьше купить и проставку сделать?


Сообщение отредактировал nikita - Понедельник, 22.02.2010, 21:37
SerG Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:11 | Сообщение # 39
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, помоему, про объём который разниться с заводским сальником ничтожен, к тому же стоит за подшипником(хоть и продуваемым насквозь), и зацикливаться на поиске этого объема смысла не имеет.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:28 | Сообщение # 40
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зазор в подшипниках 0.04


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:37 | Сообщение # 41
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Руслан,спасибо.
Всё ,что успел сделать за сегодня:

Надо ещё отшлифовать...
Кучка металла снятая с шатуна:

Загатовка для вытеснителей объема.

Добавлено (22.02.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Померил зазор нгш. Толщина роликов 3.005мм.,толщина пальца 15,95,мерил микрометром. А вот нижнюю головку шатуна мерил штангелем с точностью 0.05мм....Намерил 22.00мм. Считаем: 3.005+3.005+15.95=21,96;22-21,96=0,04мм. Правильно я посчитал? Или зазор по другому меряют ?

Добавлено (22.02.2010, 22:37)
---------------------------------------------
Сравнил свой карб с делл орто

Внешне абсолютно одинаковые,может быть жиклеры разные..и то врятли...

skyrider Дата: Понедельник, 22.02.2010, 23:11 | Сообщение # 42
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, Почём брал карбюратор и в какой палатке?
Посадочные размеры "входа/выхода" соответствуют Пилотовским?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Rusлан Дата: Понедельник, 22.02.2010, 23:13 | Сообщение # 43
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
внутреннюю поверхность НГШ замерять штангилем,зафиксировать поточнее,и потом расстояние на губках замерять микрометром,так будет точнее


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Понедельник, 22.02.2010, 23:20 | Сообщение # 44
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
А что они охлаждают? Поток воздуха?

Скорее не охлаждают а нагревают,как у автомобиля


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nikita Дата: Понедельник, 22.02.2010, 23:32 | Сообщение # 45
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Почём брал карбюратор и в какой палатке?
Посадочные размеры "входа/выхода" соответствуют Пилотовским?

Магазин "Зенит". 2200р. На пилот подходит.

Добавлено (22.02.2010, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Rusлан)
внутреннюю поверхность НГШ замерять штангилем,зафиксировать поточнее,и потом расстояние на губках замерять микрометром,так будет точнее

Диаметр нгш получился 22,02мм. Зазор 0.06мм. Перебор?
Rusлан Дата: Понедельник, 22.02.2010, 23:37 | Сообщение # 46
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
промеряй еще раз точнее,скорее всего должно быть меньше, но и 0.06 работать будет нормально


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Вторник, 23.02.2010, 00:24 | Сообщение # 47
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
А что они охлаждают? Поток воздуха?
Подогрев карба. Штуцеры подсоединяются к горшку и через охлаждающую жидкость поддерживается температура. В мороз прогрев будет проще. Но это под водянку, так что трубочкой их соедини, кагбе заглушив.))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
nikita Дата: Среда, 24.02.2010, 17:30 | Сообщение # 48
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Несмотря на больную голову после вчерашнего праздника немного занялся двигателем...
Доделал шатун:

Зазор в подшипнике нгш,как я не мерил,остался 0,06мм(+-0,005).Шатун завернул в тряпочку и убрал подальше...
Вынул коленвал из двигателя,распрессовал...

Только я тупанул...Не замерил расстояние от щек...
Флюс купил:

(мелкими буквами написано: "Для пайки цветных металлов и сплавов") Для пайки латуни сгодится? Алюминий и медь с его помощью паял,держит не плохо. Хотя сварщик должен прилететь на этой неделе,думаю лучше его дождаться...
Колхозник Дата: Среда, 24.02.2010, 18:37 | Сообщение # 49
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
Для пайки цветных металлов и сплавов")

Ну это не то,это для пайки,а тебе варить открытым огнем надо.Должен быть белый порошок,вот не помню как называется.Вспомню- скажу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nikita Дата: Среда, 24.02.2010, 18:40 | Сообщение # 50
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"бура" ?
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Тюнинг
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100