Тюнинг
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 24.02.2010, 19:55 | Сообщение # 51 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| О,опередил,да БУРА или флюс под каким то номером где 70% буры
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
nikita |
Дата: Среда, 24.02.2010, 20:43 | Сообщение # 52 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Решил шатун ещё немного подпилить...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 24.02.2010, 21:14 | Сообщение # 53 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| шатун обязательно проверь на параллельность отверстий,для этого подойдет палец от "Вихря"25-30 и жигулевский палец 22мм( от какой именно не знаю ),если отверстия не параллельны,что скорее всего,то шатун следует отрихтовать...когда я прикупил шатун новый,непараллельность составляла около 3мм на 100мм,точно уже не припомню,надо выправить в 0
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nikita |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:49 | Сообщение # 54 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
|
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:51 | Сообщение # 55 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| пальцы плотненькие,вставляем в шатунные головки и меряем расстояние с одной стороны,потом меняем и меряем так же с другой,расстояние должны быть одинаковы,условие одно,чтоб обязательно пальцы входили в головки с натягом и не каким образом не люфтили...в идеале должны быть калиброванные прутки 150-200мм длинны
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:17 | Сообщение # 56 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Может просто сальник другой стороной поставить? У меня на Хонде со стороны сцепления с завода пружинкой вперёд стоит.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:43 | Сообщение # 57 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| теоретически можно и так,но...давление больше,когда поршень вниз идет,и на кромку сальника давит вместе с пружинкой,тоесть,если сальник новый,плотный,то должно быть всеравно,а вот уже подистертый может и пропускать начать быстрее
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:25 | Сообщение # 58 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Сорри, невнимательность, у меня с двух сторон пружинки
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:58 | Сообщение # 59 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) когда поршень вниз идет,и на кромку сальника давит вместе с пружинкой,тоесть,если сальник новый,плотный,то должно быть всеравно,а вот уже подистертый может и пропускать начать быстрее Зато подсасывать не будет.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
nikita |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:13 | Сообщение # 60 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| На токарном станке профрезеровал щеки коленвала. Добавлено (25.02.2010, 23:13) --------------------------------------------- Вопрос Руслану: Из чего лучше делать вытеснители объема на коленвал? Алюминий или эпоксидка с алюминиевой пудрой?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:45 | Сообщение # 61 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| алюминий всёж надежнее.и при распрессовке потом не повредится...можно текстолит
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nikita |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:50 | Сообщение # 62 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| А эпоксидка совсем ненадежна? Просто довольно просто сделать из неё вытеснители и в магазинах она продается в отличии от алюминия...А алюминий любой подойдет? Кусок отпиленный от картера двигателя ваз-2101 подойдет?Добавлено (25.02.2010, 23:50) --------------------------------------------- Или отпиленное днище тракторного поршня...?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 00:02 | Сообщение # 63 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| спроси-ответил...эпоксидка в магазине плохая,слишком много пластификатора в ней.надо эд-20,она жесткая и до 100гр. точно не размягчается.в отличии от магазинской в коробочках по 150-300г,и смола тоже нужна не только с пудрой,но и с армировкой стекловолокнами.чем больше-тем лучше...алюминий подойдет любой,хоть ложки переплавить
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nikita |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:59 | Сообщение # 64 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Сегодня времени свободного мало очень,поэтому всё что успел за сегодня сделать: Насверлил дырок в щеках(опять-же на токарном станке...) и нарезал резьбу в нужном месте м8-1.00. Сейчас ищу материал для вытеснителей объема...Поршень от зила мал,тракторный доставать из движка-геморой полный... Завтра в баньке переплавлю головку цилиндра от в-50...
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:10 | Сообщение # 65 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| С листовым металлом сейчас действительно напряженка, если просто железяку ещё реально найти, то цветмет за бесплатно почти не реально! Всё посдавали.Добавлено (26.02.2010, 19:10) --------------------------------------------- Rusлан, использование алюминиевых вытеснителей целесообразно, ничего не может помешать их использованию?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:12 | Сообщение # 66 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| чет последняя фраза как масло масляное...поясни?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 07:26 | Сообщение # 67 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| У меня точно такие же сальники куплены. КОгда ты сказал, что каждый кубически сантиметр очень важен.. я задумался как раз о таких же вставках в сальник. Никита видимо не только в мысли меня опередил но и в действии, что фотками подтверждается. Такой метод замещения обьъема подойдёт без всяких ньюансов, кторых я не знаю? Надеюсь так понятно... сам вижу что что то много слов, а вопрос то маленький.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 08:21 | Сообщение # 68 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ставим и пробуем...разницы никакой не вижу,главное справится с поставленной задачей,да и такие колечки.мне кажется,лучше точить из фторопласта или капролона,нагрузки на них никакой,а вот упругость материала может сыграть на пользу при снятии и установке.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:07 | Сообщение # 69 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| спасибо!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 17:57 | Сообщение # 70 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Сделал одну щеку,чтоб посмотреть ,что выйдет... В принципе нормально,но буду искать алюминий.Добавлено (06.03.2010, 15:32) --------------------------------------------- Провел пару опытов над этой вставкой. Проверил,как она реагирует на высокую температуру. Кинул в кипяток(т.е. температура 100гр.),поварил вставку минут 15. Результат положительный,вставка как была твердой так и осталась. Второй опыт: Проверил,как вставка реагирует на бензин и масло. Кинул в бензо-масляную(бензин аи95 с маслом мотюль 510) смесь на ночь. Результат положительный,ей плевать на бензин. После было решено делать вторую щеку,в итоге получилось вот что: Осталось проверить шатун на параллельность и можно собирать вал. Вопрос к токарям. Можно ли отрезным резцом отрезать болванку в этом месте: Используя люнет например? Ну и два важных вопроса: 1-Какое расстояние между щеками?(Я забыл померить перед распрессовкой...) 2-Какое допустимое биение щек ? Добавлено (06.03.2010, 17:57) --------------------------------------------- Почти готово. Необходимо узнать расстояние между щеками...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 18:17 | Сообщение # 71 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| зазор в НГШ меж щекой и шайбой делай 0.5мм,не ошибешся
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:10 | Сообщение # 72 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Громадное вам спасибо,Руслан! Пошел спрессовывать дальше...Добавлено (06.03.2010, 19:10) --------------------------------------------- Вал готов. Можно начинать потихоньку собирать двигатель...
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:15 | Сообщение # 73 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (nikita) Провел пару опытов над этой вставкой. Проверил,как она реагирует на высокую температуру. Кинул в кипяток(т.е. температура 100гр.),поварил вставку минут 15. Результат положительный,вставка как была твердой так и осталась. Второй опыт: Проверил,как вставка реагирует на бензин и масло. Кинул в бензо-масляную(бензин аи95 с маслом мотюль 510) смесь на ночь. Результат положительный,ей плевать на бензин. Однако интересно, как вставка поведёт себяна максимальных оборотах. Не разлетится ли? А ещё интересно, планируется ли балансировка?
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 06:59 | Сообщение # 74 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (nikita) Вопрос к токарям. Можно ли отрезным резцом отрезать болванку в этом месте: Хоть я и не особый специалист, по универсальным станкам, я сделал бы так, отезным резцом отрезал(если позволяет резец) до диаметра 5мм, отвёл задний центр, выключил естественно обороты и отломал в ручню, либо отпилил нажевкой, потом торец всё равно подрезать. А что такое "люнет" , к сожалению, не знаю.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:10 | Сообщение # 75 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
|
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:05 | Сообщение # 76 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Не разлетится ли? А хрен его знает...Вроде не должно. Держится намертво. Quote (skyrider) А ещё интересно, планируется ли балансировка? А отверстия в щеках для чего я по твоему делал? Quote (SerG) я сделал бы так, отезным резцом отрезал(если позволяет резец) до диаметра 5мм, отвёл задний центр, выключил естественно обороты и отломал в ручню, либо отпилил нажевкой, потом торец всё равно подрезать. Это все понятно...Только стремно в этом месте резать.Болванка на две части "порвется" и пыпэц будет...Мощности у станка хватит,чтоб загнуть эту болванку в бараний рог...Ну не буду забивать этим голову,болгаркой отпилю...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:16 | Сообщение # 77 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| nikita, А как на счет болгаркой отрезать,я бы отрезал быстрее чем печатал это сообщение.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:21 | Сообщение # 78 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Отрезать можно...Но болгарка какая-то бешеная,диски разлетаются часто,боюсь ей резать...Добавлено (07.03.2010, 13:21) --------------------------------------------- Вопрос был так,для общего развития...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:37 | Сообщение # 79 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| nikita, ну защита должна быть обезательно на болгарке,очки тоже.И главное деталь жестко закреплена в тисках.Глубоко прорезать не стоит,а то клинанёт и диск разлетится,лучше за несколько раз со всех сторон.Для сведения,нельзя прорезать насквозь трубы,уголки,прутки закреплёные в стенах или где либо.Может сыграть так,что мало не покажется.Личный опыт, 20 лет назад прилично порвало кисть руки и в лоб кусок диска приехал.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BVQ |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:06 | Сообщение # 80 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Расстояния от внешних краев щек. 45.0 : 45.1 : 44.9 3 Вала распресовывали у всех разное расстояние. Спресовывал в 45.0
Сообщение отредактировал BVQ - Воскресенье, 07.03.2010, 15:07 | |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:13 | Сообщение # 81 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (nikita) А отверстия в щеках для чего я по твоему делал? Я думаю, для того чтобы "каша" лучше держалась. Если ты делал их для балансироски, то ты, выходит, заранее знал массу (и её распределение) "вытеснителей". Я себе это как то не очень представляю...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:31 | Сообщение # 82 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (BVQ) Расстояния от внешних краев щек. 45.0 : 45.1 : 44.9 3 Вала распресовывали у всех разное расстояние. Спресовывал в 45.0 При зазоре между шайбой и щекой в 0,5мм расстояние получилось 45.0мм.Добавлено (13.03.2010, 13:31) --------------------------------------------- Решил подсчитать стоимость этих переделок: 1-карбюратор-2200р. 2-бор-фрезы-800р. 3-бормашинка 2800р. 4-поршень,заказанный у Руслана 2500р.(со стоимостью всех почтовых расходов) 5-двигатель,из которого я потом достал необходимый мне коленвал-1500р. 6-Сальники-400р. 7-шатун в сборе-400р. 8-диски сцепления-350р. 9-мелочь всякая,стопорные кольца,болты,прокладки и т.д.-около 500р. В итоге получилось- 11 450р. Приличная такая сумма...
| |
|
|
lomaksasha |
Дата: Суббота, 13.03.2010, 14:47 | Сообщение # 83 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
Статус: Offline
|
http://flines.ru/timelines/58797.jpg url=http://metric.forumok.ru/][/url]
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:02 | Сообщение # 84 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| новый не значит лучше! этот то заточен по полной.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
lomaksasha |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:09 | Сообщение # 85 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
Статус: Offline
| да я бы свой за 11450 такой конфеткой сделал
http://flines.ru/timelines/58797.jpg url=http://metric.forumok.ru/][/url]
| |
|
|
BVQ |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:56 | Сообщение # 86 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Флаг вам в руки.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:44 | Сообщение # 87 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| больше всего не нравятся люди,которые применяют "я бы"...вот сделайте,покажите,а потом уже и ...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:27 | Сообщение # 88 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| А мне интересно что бы ТЫ сделал! Если автор не против этого вопроса в теме, то пожалуйста ответь! nikita, напиши в ЛС, если мешает вопрос.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
lomaksasha |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:04 | Сообщение # 89 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
Статус: Offline
| ты к кому обращаешься SerG,
http://flines.ru/timelines/58797.jpg url=http://metric.forumok.ru/][/url]
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:37 | Сообщение # 90 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Движка почти собрана. Необходимо дождаться поршня,после этого запустить мопедку и доехать до сварщика,чтоб резонатор по месту сделать. Думал на счет генератора...Освещение необходимо будет когда на озеро поеду рыбку ловить или на праздник какой нибудь съездить ,пива попить...Возвращаться буду поздно,в темное время суток,без фар по дороге очень опасно будет...Стандартное зажигание оставлять нельзя,мопед с ним не поедет... Выносной датчик делать? Есть статор,комутатор и катушка зажигания от какого-то скутера ,там датчик выносной стоит(или как он правильно называется?) попробую поставить и замерить обороты двигателя,благо тахометр есть. Есть вопрос к Руслану. Руслан,вы когда ставили дополнительные диски сцепления подпиливали грибок выжима сцепления?
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:16 | Сообщение # 91 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| lomaksasha, вам.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:48 | Сообщение # 92 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Подрезал грибок на 5,4мм.(это толщина двух дополнительных дисков,металлического и текстолитового) Толку мало,прижимной диск упирается в крышку,шайбы из-под корзины убирать не стоит... Проточить прижимной диск или сделать толстую прокладку-вот в чем вопрос? Также сегодня Отец учил меня варить. Вобще у меня страх к электричеству,потому что в детстве сунул два шампура в розетку не понятно зачем...Потом ещё много где било током,на дельте например,без крышки генератора когда катался,в ногу било...Но сегодня Отец поставил сварочник на 360ампер и дал мне...Получилось и даже понравилось Ещё сегодня распрессовал китайский коленвал. Усилие при распрессовке было почти как на коленвале от дешки...Даже кувалдой по винту бить не пришлось. Однако шатун,палец и подшипник были почти без следов износа по сравнению с отечественным коленвалом.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:21 | Сообщение # 93 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| пакет дисков сцепления 16-16.5мм,больше нельзя,в крышку картера упрется и не выжмется...грибок зря подпилил,может не хватить зубчиков когда пакет уменьшиш...чтоб ставить диски дополнительные,надо брать текстолитовые и протачивать,прошлифовывать ,делать тоньше.или же выпилить диски из текстолита 2мм,чтоб весь набор был 16мм...на 2 диска больше стальной и текстолитовый,и уже сцепление не буксует даже с неподжатыми пружинами
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:27 | Сообщение # 94 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Грибок есть запасной. Всё понятно,буду шлифовать диски. Спасибо!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:47 | Сообщение # 95 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| условие одно,диски должны быть ровные и по толщине и по плоскости как стальные,так и текстолитовые...если будет кривизна,сцепление будет страшно вести,а это ударные нагрузки на коробку.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:50 | Сообщение # 96 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Можно и не шлифовать ничего,берётся листовой алюминий нужной толщины и вырезается точная копия прокладки крышки сцепления,добавляются две стандартные паранитовые прокладки сэндвичем с алюминиевой посередине и вуаля крышка сцепления отодвигается и всё выжимается.Я сейчас как раз занят изготовлением данного девайса.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:21 | Сообщение # 97 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Проще диски шлифануть,чем искать алюминий и вырезать из него прокладку...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:22 | Сообщение # 98 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ага,проще диски новые выпилить текстолитовые,чем вырезать алюминиевую тонкостенную иммитацию прокладки,да еще и 2 дополнительные прокладки герметичности не прибавят точно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:26 | Сообщение # 99 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Согласен согласен вот только у меня нету текстолита и возможности шлифануть диски,зато есть алюминий и возможность сделать прокладку как говорится каждому по возможностям.Собственно не на что не притендую,просто предложил как вариант.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:21 | Сообщение # 100 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Вот статор от скутера,какого именно незнаю... Только там два датчика ответственные за искру(наверно),второй датчик,который обозначен знаком вопроса ,для чего нужен? За что отвечает?
| |
|
|