Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Тюнинг
Тюнинг
nikita Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:10 | Сообщение # 201
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

UA3USY Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:21 | Сообщение # 202
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
вобщем полюбому надо 21ролик,20-мало

а 22????



мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Rusлан Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:31 | Сообщение # 203
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если влезает 22,то хуже точно не будет,скорее наоборот лучше,ток был бы зазор между роликами...почему влезает 22 - или ролики тоньше на сотку-две,или головка больше на пару соток


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
LEX Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:33 | Сообщение # 204
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ваще зачетно! +1

Только лично мое мнение- фару бы чуть поменьше по диаметру (ну это уже придирательство biggrin ) и мне кажется, что её нужно чуть утопить (ближе к раме). Хотя наверняка после установки обтекателя мое мнение изменится! biggrin

Крыла еще не хватает, как-то пустовато, надеюсь ты его поставишь?



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Воскресенье, 25.04.2010, 19:34
nikita Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:13 | Сообщение # 205
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обтекатель всё исправит. Руки до него не доходят... Крыло будет обязательно,без него никак. Возможно тоже буду лепить из стеклоткани с эпоксидкой,если не найду стандартное активовское.
(в@рщи]{ Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:18 | Сообщение # 206
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот блин, работает насыпной подшипник отлично, но грохот стоит, как будто люфт у колена под миллиметр! Так я его и не продам!
Было 20 роликов и то тише было, сделал 21...
На долго ли хватит щайб из нержавейки?
Делал их сам из 10мм шайб, чтоб плотно садились.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11


Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Вторник, 27.04.2010, 23:20
Rusлан Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:25 | Сообщение # 207
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
грохот не изза роликов,если всё правильно,то работает без шумов,значит зазор большой,или чтото не так сделал


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
(в@рщи]{ Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:38 | Сообщение # 208
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну ведь всё врашается легко, ни люфтов, ни подклиниваний - ничего! специально газовал до усрачки - не заклинило... 30км и звук ни тише ни громче...
Может из-за зазора между поршнем и шайбой в 1мм? Толще шайб не нашлось...


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Welles Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:43 | Сообщение # 209
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, кстати, когда друг поставил насыпной подшипник в вгш то стук появился какой то неприятный и что то типо воя на ходу, сколько роликов он поставил и из чего шайбы делал не в курсе... так что похоже тут все надо очень тонко промерять и замерять, то что все подходит не факт что норм работать будет...




Сообщение отредактировал Welles - Вторник, 27.04.2010, 23:44
Rusлан Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:43 | Сообщение # 210
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зазор должен быть бобышки-шайбы-шатун,1мм хорошо,можно и больше...зазор в подшипнике какой? должен быть 3-4 сотки,если больше - стучать и будет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
(в@рщи]{ Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:54 | Сообщение # 211
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зазор уж явно меньше, чем 0,3мм, хотя прошлый коленвал именно с таким люфтом работал и то тише.
Выработки почти нет, есть очень мелкие раковыны на беговой дорожке шатуна, ибо кетайский и не притерал его никто до меня, но это не мешает, они только на-глаз видны, пальцами как не стрался - не чувствую, может просто цвет изменился... Палец хороший... Зазор на глаз небольшой, как в новом шириковом подшипнике: всё отлично крутится и не люфтит. По крайней мере с этим же пальцем в этом же шатуне с одним из подшипников из которого иголки вынул всё работало тихо... Иголки из обоих подшипников по микрометру одинаковые выходят... 21я иголка из хвостовика сверла: прокалена равномерно, обработана как надо, размер и диаметр 1 в 1 как у остальных 20... Больше ничего сказать не могу...


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11


Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Среда, 28.04.2010, 00:00
ГОМЕРИЩЕ Дата: Среда, 28.04.2010, 00:04 | Сообщение # 212
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote ((в@рщи|{)
Зазор уж явно меньше, чем 0,3мм

(в@рщи]{, 3-4 сотки это 0.03-0.04,а 0.3 это уже 3 десятки.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Rusлан Дата: Среда, 28.04.2010, 00:16 | Сообщение # 213
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сварщик,разбирай пока не поздно,и выкидывай свои иголки к фигам,сталь должна быть шх-15,а не хвостовики сверел,и меряется всё точненько,а не на глаз...разнесет все хвостовики вдрызг,лучше обратно ставь подшипник или втулку запрессуй,ресурс будет афигенный


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
(в@рщи]{ Дата: Среда, 28.04.2010, 08:26 | Сообщение # 214
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
разнесет все хвостовики вдрызг,

Он там один и достаточно прочный. По крайней мере при обработке (обрабатывался шкуркой, снятие фасок) ничуть не легче кетайских роликов поддается.
И чем я померяю втутренний диаметр головки шатуна? Как вы писали где-то штангелем а по штангелю микрометром? Да я даже с точностью десятки таким методом не смог определить, что уж говорить про сотки...
Втулку пробовал - бронза то-ли фиговая, толи оборудование хреновое то ли руки кривые - рассыпается. Можно чисто карпатовскую медную запихнуть, но я как-то не приучен делать технику исключительно чтоб тока при продаже завелась и поехала, а дальше горионо синем племенем.
500р на такой подшипник, который не разрушится у меня нет. А не разрушается только русский с алюминиевым сепаратором и японский. У китайских даже иголок меньше.
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
3-4 сотки это 0.03-0.04,а 0.3 это уже 3 десятки.

Я просто сравнивал помоешный коленвал с зазором 0,3мм и нормальный с зазором... ну вообщем около нормы. Второй гремит чтото сильнее


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11


Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Среда, 28.04.2010, 08:29
Rusлан Дата: Среда, 28.04.2010, 09:11 | Сообщение # 215
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я предупредил,решать не мне..у сверел нет круглых хвостовиков,там разброс по диаметру очень большой и твердость никакая,даже цементации нету....подшипники с ал.сепаратором для пилота или для вайраса стоят на рынках 40-50р и никак не 500р,иголки там что надо.нет смысла даже кустарям делать иголки из чего то другого,потому что цена ролика ,даже если заказывать в подшипниковой компании всего 1-2р,а продаются и заказать можно россыпью.вот возьмется или нет компания этим заниматся,эт другой вопрос,но мне привезли 100шт по 1р иглы 1.5мм *12....можно подобрать по каталогам подшипники от крестовин,там иголки 2.02мм 50шт в одном,стоит 50р,тоесть по 25р одна головка,дешевле -некуда,и качество отменное


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SerG Дата: Среда, 28.04.2010, 09:19 | Сообщение # 216
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote ((в@рщи|{)
бронза... - рассыпается

Quote ((в@рщи|{)
карпатовскую медную
с каждым постом всё интереснее!


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
zhenya Дата: Среда, 28.04.2010, 10:09 | Сообщение # 217
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а я вот тож думал чего это в карпатах втулка медная стоит а в пилоте сепаратор?чем не устраивает втулка?объясните кто знает!я думал выточить медную втулку или латунную.вот не знаю можно или нет.подскажите.
Welles Дата: Среда, 28.04.2010, 10:44 | Сообщение # 218
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Латунную еще можно поставить, хватит на какое то время, а вот медную нельзя, её просто выдавит из шатуна. В идеале конечо бронзовую.




Сообщение отредактировал Welles - Среда, 28.04.2010, 10:45
Rusлан Дата: Среда, 28.04.2010, 11:02 | Сообщение # 219
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для необоротистого мотора втулка лучший вариант,стоять будет дольше подшипника,а в оборотистом наоборот


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
(в@рщи]{ Дата: Среда, 28.04.2010, 22:01 | Сообщение # 220
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
подшипники с ал.сепаратором для пилота или для вайраса стоят на рынках 40-50р и никак не 500р

От вайраса есть, он слишком короткий, его ставить и хотел... И наполовину выглядывает из шануна в крайнем полоржении поршня относительно шатуна.
Пролдали бы мне пару-тройку ковровских пошипничков - я бы и Пилот не продавал... А пока даже от импортной техники подшипника нигде в Калуге такого не нашёл...
По поводу хвостовика- я его обработал как мог. Да он и до обработки был очень ровным, и по шероховатости и по размерам. Да, хреновый вариант, но что поделать...

Quote (Welles)
Латунную еще можно поставить, хватит на какое то время, а вот медную нельзя, её просто выдавит из шатуна. В идеале конечо бронзовую.

тем не менее через жопу обработал медную магазинную втелку, десять раз предупредил другана: "Что ты делаешь, зачем ты меня заставляешь изготавливать верную смерть для мотора!?" да не парься, всё прокатит... Через жопу запресовали эту втулку,абы кабы палец претерли под неё... И вот Карпаты уже 500км проехали, ни стучит ничего и даже люфта при разборке не обраружили...
Аналогично и на моей Риге-1, только не я туда такую втулку пихал, а мудак, который до меня этот мотор перебирал... Ну всё обработал как следует и вот уже 300км без "сучка и задоринки". Но конечно со временем медь выдавит нахрен, только сколько этого времени ещё пройдёт...
Ну и втулка та, что пытался сделать и рассыпалась не бронзовая была, а латунная, которя стала как шланг на изгибе после зимы. Бронзовую просто не из чего изготовить...
Помог бы кто с изготовкой втулки из норамльного материала, раз ковровские подшипники не выпускаются больше... В нефорсированном виде пилоту там подшипник и не требуется, согласен с Русланом...
Кстати почему мой насыпной подшипник шелестит понял, ничего там страшного нет... Не притрётся и не рассыпится, всю свою жизнь так и будет... Всё точно также, если простому подшипнику заклинить сепаратор и будут крутиться только ролики, причем подшипник с зазором только будет шелестать-постукивать. А у меня и между 21 роликом зазор получился, не большой, но есть и возможно ролики цепляются за шайбы...


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Rusлан Дата: Среда, 28.04.2010, 22:10 | Сообщение # 221
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я помню по молодости и по глупости,лет 20 назад,рассыпался подшипник нгш в юпитере третьем,я взял,да и поставил ролики самодельные,тоже от сверел,все запрессовал,поставил,завел...хватило на 100м,стерлись к фигам на половину и заклинили...делайте выводы


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
(в@рщи]{ Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:12 | Сообщение # 222
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот, всё разобрал, долго изучал, иголку из хвостовика под микроскопом повертел: лучше остальных, вообще как не работала.
Шайбы из нержаверйки тоже бодрячком, заполировал их наконец. Зазор между бобышкой поршня и всем этим делом 1,5мм. Иголки практически без зазора, по кругу между собой, ничего не перекашивается и всё хорошо крутится, при воздействии радиальной нагрузки на конец пальца, этот конец смещается немного, по личному опыту зазор в этой системе есть и примерно как у коленвала, прошедшего обкаку... Беговые дорожки не крошатся больше, блестят...
Всё вообщем отлично за 100км на всю гашетку.
Но одно но: даже полировка шайб не дала никакого результата - как шелестело, так и шелестит. Но если снять голову и покикать, то всё тихо (точно не уверен, слушал недолго и кикакл несильно), кикал недолго, а под компрессией позвякивает...
Ах да, ещё задиры на гильзе,причём очень крупные замазаные МС-2000 и запеченые больше проблемой не являются! МС-2000 держится! surprised И на Д-8 на Риге-13 при ещё более жестких условиях эксплуатации уже 300км держится, только с поршня от трения об цилиндр облезло много (кремния в нем походу нет, советские так не расширяются при нагреве).


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
nikita Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:09 | Сообщение # 223
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Резонатор ржаветь начинает,необходимо покрасить. Вопрос: если покрасить его обычной автоэмалью( фирма VIKA) из пульвика,будет держаться или обгорит ?
SerG Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:18 | Сообщение # 224
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
будет держаться или обгорит ?
должно, у меня держиться.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:31 | Сообщение # 225
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не обгорит


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:36 | Сообщение # 226
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо .

Добавлено (04.05.2010, 20:36)
---------------------------------------------

(в@рщи]{ Дата: Среда, 05.05.2010, 02:02 | Сообщение # 227
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я красил обычной краской, диффузор и выпускная труба греются очень сильно... до сих пор краску от штанов отдираю, с глушителя вся пооблезла.
Если на диффузоре краска пока её не тронеш держится, то на выпускной трубе не может быть и речи о простой краске, там хром цвет меняет! (по крайнемй мере на Зидомутации так было, на Пилотах такого не замечал, возможно потому, что резонатор не работает на них.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Welles Дата: Среда, 05.05.2010, 12:11 | Сообщение # 228
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Облезет, имхо. Друг покрасил, правда нитроэмалью нц-132, за неделю все обгорело и отвалилось. А я красил термостойкой эмалью мастон. Народ - не пользуйтесь краской этой фирмы, полное Г. Краска в баллонах. Бензином и маслом растворяется, ложится просто паршиво, распылитель некачественный, еще и сама отваливается. И за это г 300р просят. Я на эти грабли наступил и другим не советую.




Сообщение отредактировал Welles - Среда, 05.05.2010, 12:13
BVQ Дата: Среда, 05.05.2010, 14:24 | Сообщение # 229
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
За 120 р купил термостойкую краску в балончике, прямой конус греется очень сильно, краску строительным феном просушивал сначала. Начала пучится очень мелкими точками но когда остыла все стало в порядке. А так сделал дюралевую защиту под левую ногу.
nikita Дата: Среда, 05.05.2010, 16:51 | Сообщение # 230
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я красил краскопультом,автоэмалью,ничего нигде не отвалится и не обгорит,если не делать это умышленно. А греется не сильно,сегодня 20км. непрерывно ехал 80-90км/ч,остановился по нужде,ну и потрогал двигатель,цилиндр теплый,не горячий,руку не обжигает,резонатор погорячее,но не сильно,рука терпит.
Welles Дата: Среда, 05.05.2010, 17:25 | Сообщение # 231
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фигасе, это че это он, не греется чтоли? если 80-90 топить, должен быть горячим. Ну рука точно не терпит.


nikita Дата: Среда, 05.05.2010, 18:24 | Сообщение # 232
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наверно охлаждается хорошо...Мож ветер как-то повлиял,сегодня он сильный,сносит сильно,в поворотах вообще сносит колеса...
(в@рщи]{ Дата: Среда, 05.05.2010, 19:18 | Сообщение # 233
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит грамотно сделан, раз не греется...
У меня одна дешка была, сразу после поездки руку на цилиндре можно было держать, но сдуру продал, так и не проверил в чём было дело...


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
nikita Дата: Суббота, 08.05.2010, 20:36 | Сообщение # 234
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Постантрайдил сейчас минут 30,резонатор был горячий,да и цилиндр тоже не холодный,но это естественно охлаждение слабое на скорости не более 35км/ч(в среднем 15км/ч).
Померил сегодня максимальные обороты двигателя,получился бред:

14 000об/мин со стандартным зажиганием ,думаю, такое не реально? Тахометр механический,советских времен. Бормашинку им мерил и с таблицей сверял ,в инструкции которая,на разных оборотах-с таблицей всё совпадало почти точно.Могло бы быть и точнее,если бы скачков в напряжении не было...

Добавлено (08.05.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Да и обороты у станка выставляли по этому тахометру,всё соответствовало определенной передаче коробки передач.

UA3USY Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:00 | Сообщение # 235
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а почему бы и нет после такой запилки????


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
nikita Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:50 | Сообщение # 236
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Запилка косяки имеет...Мопед работает только на высоких оборотах,на низах может и заглохнуть,если ехать 20км/ч на третьей передаче и резко открыть газ...С резонатором тоже не всё как надо,он работать по идее должен на средних оборотах(4000-5000об.) ,а из-за того что я патрубок от стандартного глушака использовал размеры немного другие,поэтому работает на верхах. Проще говоря запилен на очень высокие обороты двигатель. Для первого двигателя не плохо. Сейчас минский двигун "пилю",посмотрим что получится...

Добавлено (22.05.2010, 22:50)
---------------------------------------------
Снял я сегодня головку цилиндра-всё отлично,но я хотел поменять рубашку цилиндра,для этого снял цилиндр........И ПИЗДЕЦ!!!(мягко сказано) Чтобы дальше не писать матом,напишу кратко: двигатель умер. Чинить зид-это дня три в гараже сидеть не вылезая и опять деньги тратить в него(не мало),поэтому просто пускаю его на запчасти...

Тему можно закрыть.

Welles Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:13 | Сообщение # 237
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чего с ним случилось то? самое главное не описал-что развалилось, чтоб на эти же грабли другим не наступать.


UA3USY Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:20 | Сообщение # 238
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дада, напиши что случилось. и желательно с фотками!!!!


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
nikita Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:15 | Сообщение # 239
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вставка коленвала развалилась. Одна держится намертво,от другой один кусочек отвалился,оставшийся кусок держится намертво. Самое плохое,что алюминиевый абразив от вставки по всему кривошипу размазан,а куска того и не видать нигде. Однако мопед ездил,не подавал никаких признаков того что вставка развалилась. Потом я снял цилиндр,чтоб поменять рубашку цилиндра и увидел этот кошмар. Снял мотор на переборку и увидел ещё один косяк-левый сальник выдавило . Что то я с горяча написал "умер он",да не умер,починить можно и нужно. Все детали целы. Ничего не пострадало. Вот такие пироги.
Вывод-слушайте более опытных людей и не надейтесь на своё упрямство и лентяйство.

Пошел искать вставку...
Сфоткать нечем,фотик на телефоне не включается...
Rusлан Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:32 | Сообщение # 240
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чтоб куски не отваливались,можно застраховатся,взять нить кевлара или на худой конец той же стеклонити и сделать наподобие бандажа...тоесть,чтоб нить сплошным слоем была по радиусу вставки,тогда точно ничего не отвалицца...а пыльца алюминия - не абразив,поэтому то всё осталось целым без малейших последствий,все стерлось в пыль и только,...можно просто поменять сальник и ездить дальше,а чтоб не выдавило,попробовать его перевернуть


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Welles Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:19 | Сообщение # 241
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сальник я поставил от восхода под зажиганием, он конечно не ахти, зато его не выдавит, он на 3мм выше))) Можно выточить кольцо по диаметру сальника и подложить его под статор - друг так делал, ничего не выдавило и не сопливит. happy с другой стороны сальник несложно зафиксировать от выдавливания выпилив нехитрой формы шайбу и прикрутив 2мя болтами м8 (там где съемник вкручивается).


nikita Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:47 | Сообщение # 242
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Двигатель починил,работает отлично. Ещё поменял рубашку цилиндра,тем самым перекрыл два доп.выпускных канала. Опробовать не успел,поздно уже,спят все...
Колхозник Дата: Среда, 26.05.2010, 00:29 | Сообщение # 243
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Welles, Гы,я уже писал про это года полтора назад.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Welles Дата: Среда, 26.05.2010, 10:19 | Сообщение # 244
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не знал biggrin


nikita Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:04 | Сообщение # 245
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опробовал двигатель,на низах просто трактор,на верхах не пробовал ещё,обкатать километров 150 нужно. Но обкатывать не буду... Продают у нас в деревне ЗиД 4т. за 6000р. с документами,на ходу. Предложения лучше не найти,а денег нету,точнее не хватает,продам движку по дешевке тысяч эдак за 5-6...
Welles Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:13 | Сообщение # 246
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Логичный шаг, поддерживаю, всеж 4т практичнее чем 2т и надежнее. Сам пересел - не нарадуюсь. biggrin


SerG Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:53 | Сообщение # 247
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как всё пройдёт, отпишись. посылка пришла. большое спасибо,новый хозяин рад приобретением.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
nikita Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:29 | Сообщение # 248
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вчера 4 часа стантом занимался...По спидометру проехал 5км.,на деле где то 50,потому что в основном на заднем колесе ездил,а спидометр от переднего работает. В вили уходит легко,даже разгазовывать не нужно,чуть ли не на холостых. У резонатора подхват изменился,теперь подхватывает на средних оборотах,намного заметнее чем раньше. Еду на заднем колесе никого не трогаю,тут резонатор сработал...Мопед резко ускорился,в результате разбил задний фонарь,да хрен с ним,склеить не сложно. Ещё мопед прекрасно трогается с третьей передачи,буксует на асфальте на третьей передаче без напряга. Мопед для станта/кросса это в общем(по характеристикам),а не для дальнобоя или покатушек.
Rusлан Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:59 | Сообщение # 249
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вывод делайте...для разных целей нужен свой мотор


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nikita Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:17 | Сообщение # 250
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В данном случае цель достигнута. Мотор для станта/кросса делался в общем то. Зимой занимался переделкой под кросс,но вышло некрасиво. Фотку позже скину. Потом решил сделать всё как было,но пластик от пилота загубил,когда смывкой старой краски его потер,его разъело. Купил другой пластик,активовский,он мне внешне нравился. Но на деле оказался не практичным. Чтоб карб отрегулировать нужно его откручивать,иначе не подлезть.для станта он не подходящий,упал-сломал,бугель приварить некуда,сидушка не очень удобная,пятую точку натирает.
Передумал я продавать мопед. После того как доделаю "минск" начну ЗиД ,так сказать, стантрайдить. Только есть глобальный косяк-мопед вилли более 80-90 метров не держит,из-за карба,из него бензин капать начинает,мопед захлебывается и глохнет. Существуют ли в природе мембранные карбюраторы для мототехники ? Или только для бензопил,газонокосилок и др. ? Или как решить мою проблему ?
Прикрепления: 8907372.jpg (96.4 Kb)


Сообщение отредактировал nikita - Воскресенье, 30.05.2010, 23:22
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Тюнинг
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100