Вы вошли как Гость
Ваша группа: Гости
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Меню сайта

 


 
Наш опрос
Понравилась ли вам последняя сходка?
Всего ответов: 2090

 

Последние сообщения форума
 
[Создал: Griet]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная » Статьи » » повышение мощности мотора

[ Добавить статью ]

тормоза

Владельцам ковровских мотоциклов (кроме ЗиД-200 с дисковым тормозом) могу посоветовать, как улучшить работу переднего тормоза. Особенно ценны новоприобретенные качества после дождя и "грязевых” ванн. Идея проста: следует увеличить плечо рычажка тормоза — тогда колодки прижмутся сильнее к барабану, а значит, торможение станет эффективнее. Потребуется старый рычаг переключения передач — он послужит заготовкой для нового, более длинного рычажка тормоза. Хитрость заключена в том, что на ковровских мотоциклах ось тормозного кулачка и вал переключения передач имеют одинаковые шлицы. Отрезав изогнутый конец рычага переключения, просверлил отверстие 8 мм. Для закрепления конца троса я использовал простой болт с просверленным вблизи шляпки отверстием 2 мм под трос. Болт вставляется в рычаг и фиксируется двумя гайками. Новый рычаг установил концом вверх и сделал новый упор для оболочки троса, как показано на рисунке. Теперь тормоза работают "на пять с плюсом”!

[img]http://www.zid.h10.ru/files/2.jpg[/img]




Источник:

 

Категория: повышение мощности мотора | Добавил: shnur (04.03.2007) | Автор: Павел

 

Просмотров: 4138 | Комментарии: 2 || Рейтинг: 0.0/0 |

 

Всего комментариев: 1

01.11.2007
1. Dmitry (Demon) [Материал]
Неплохо придуманно! cool

 

 

Форма входа
Последние 5 фото
 
 
Наша статистика
Комментариев: 3520
Тем на форуме: 4403
Сообщений на форуме: 60878
Фотографий: 1666
Видео: 54
Статей: 25

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. Все авторские права сохранены. написать e-mail