Вы вошли как Гость
Ваша группа: Гости
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Меню сайта

 


 
Наш опрос
Понравилась ли вам последняя сходка?
Всего ответов: 2090

 

Последние сообщения форума
 
 
[Создал: Griet]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отдавал на кручение, был вварена труба по центру, и переварку кронштейра аморта в мастерскую метро университет

 
Просмотров: 1072 | Разрешение: 1500x1125 px | Размер: 152.2 Kb
Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 08.01.2010 | seriivolk


« Предыдущая  | 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57Следующая »


Всего комментариев: 10

27.05.2010
10. sergei (seriivolk) [Материал]
это 4т 2005 года выпуска рама частично, т.е переделано только крепление мотора, от 2т мотор 4т

24.05.2010
9. Григорий (Welles) [Материал]
НЕ, этот уже не согнет просто так. надо оч сильно постараться чтоб его сложить. здесь ведь трубки от складывания попереная трубка держит, не то что на 2тэ.

10.01.2010
это 4т 2005 года.
АнтON-OFF: гнуть не будет было все просчитано прежде чем дорабатывать

08.01.2010
Или многоизвестный "Хром в баллончике"

08.01.2010
6. Серёга (SerG) [Материал]
хм.... только мне кажется что это серебрянка без лака?

08.01.2010
Да всё равно, если по лесу кроссить, то трубы, которые под углом, гнуть будет.

08.01.2010
4. Сергей (Чумодан) [Материал]
по моему 0,5мм не особо что усилит.

08.01.2010
3. Александр (DRIFTKING) [Материал]
неплохое решение проблемы, грамотно. Увеличена площадь воздействия на маятник, а не сконцентрирована в 2 точках, позволит подольше прожить креплению аморта.

08.01.2010
2. Григорий (Welles) [Материал]
2тэ. только маленько доработанный. Здесь похоже приварено крепление подкрылка и площадка для крепления амморта усилена. Эх, а сколько всего я на свой маятник уже наварил. happy

08.01.2010
1. Сергей (XyD) [Материал]
это 4т или 2т?




Форма входа
Последние 5 фото
 
 
Наша статистика
Комментариев: 3520
Тем на форуме: 4403
Сообщений на форуме: 60878
Фотографий: 1666
Видео: 54
Статей: 25

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. Все авторские права сохранены. написать e-mail
Powered by MyPagerank.Net