Подножка усилена и удлинена. Внутри нее стальной стержень. Крепление тоже усилено, просто тут не видно. Он такой высокий только когда просто стоит. Амортизаторы мягкие и очень энергоемкие, так что когда на него садишься, он становится в меру высоким. К тому же с моим ростом (190) высота вполне нормальная. Кожух ведущей цепи не размолотит, потому что когда садишься цепь приподнимается. Про натяжитель можно подумать, интересная мысль. Родной маятник тоже вполне работоспособный. Проверено. Крепления под моноамортизатор есть, просто во время сборки не нашел подходящий амортизатор, поэтому сделал крепления и под два аморта. Проходимость афигенная, прет спокойно в любую гору не напрягаясь даже на второй передаче, из-за высокого центра тяжести стал очень маневренный. Продается: http://cheboksary.irr.ru/advert/105711450/ .
при такой высоте обязательно надо усилить подножку, она в штатном исполнении изначально слабовата... добавить натяжитель цепи, может размолотить кожух ведущей звезды?... я бы не использовал родной маятник, а изготовил новый, чуть длиннее, а ось крепления сместил не назад, а чуть вперед и вниз относительно штатного...