Нужны советы "бывалых"!
|
|
DenWer21 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:45 | Сообщение # 1 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Ребяты,всем доброго время суток.Вопрос у меня по части клапанов : 1)При каких условиях производить настройку клапанов,на теплую30 градусов или на холодный движок?Порылся по форуму в одной из тем дается ссылка на видюху по настройке,там чувак выстовляет по 2м меткам движок(на цепи ГРМ и на валу генератора "Т"), и крутит клапана (мб я что то пропустил?), но при неимения опыта я думал ,что клапана настраивают ловя момент в катором 1 закрыт 2ой открыт и каторый открыт его крутят,прав ли я ?? 2)Как поймать 0.03,если щупы минимум 0.05(я спрашивал на рынке сказали таких не найти)? 3)В какой ситуации или в какие моменты меняются сухарики?? 4)Еще вопрос,малость не по теме, можно ли увеличить мощность искры на свече,а то я тока по звуку определяю,что она работает,а визуально тока в темноте видно.За сезон 3 свечи поменял, а разницы не какой
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Понедельник, 06.02.2012, 11:46 | |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:50 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| 1. Температура окружающей среды должна быть градусов 20-30. Метки смотреть не обязательно, ВМТ можно просто нащупать - оба калапана будут закрыты и коромысла должны быть свободны. 2. Купить набор хороших щупов. В моем есть 0,01 и 0,02. В принципе, даже зазор 0,05 можно поставить - ничего не случится, все в пределах нормы. 3. Сухари обычно не меняют. Либо меняют, когда их потеряли, что довольно не трудно, или же вместе с клапанами. При простой притирке клапанов замена сухарей не нужна. 4. Мопед заводится? Работает? Если работает - нечего лезть. Не работает - скорее всего причина в катушке или проводке. Нужно смотреть, "аборт по фотографии" в данном случае не возможен.
Это по собственному опыту. А вообще, вот: Ремонт 4Т двигателя. Мануал.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:12 | Сообщение # 3 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Дырчик робит,вот только в дождь или после,по лужам когда проеду,мудить ночинает ,вот я и подумал свеча мудит(хотя может и я ) А так у меня еще есть вопросик: Какую брать цепь и от кого подходит???А то за сезон она у меня ростянулась,а з/п иминно для ЗиДков не продают.
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Понедельник, 06.02.2012, 23:13 | |
|
|
majorchik |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Приветствую! Цепь бери 428-ую "муравей,ява" 128 звеньев - лишние звенья легко удаляются. Мне тут друг привёз цепь на "динго-дэльта-альфа", дак она короткая,вроде бы 98 звеньев,так что будь внимательнее! Муравьёвская - самое оно! Кстати промокший ЗИДан у меня тоже капризничает, потом прокашляется, профыркается и норм
П.С.: Родная свеча у меня порядком проработала,но ничто не вечно.Очень понравилась работа японской свечи фирмы DENSO, рекомендую!
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
Сообщение отредактировал majorchik - Вторник, 07.02.2012, 12:10 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:47 | Сообщение # 5 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Спасибо за ответ.
Добавлено (09.02.2012, 22:47) --------------------------------------------- На сегодня у меня назрел еще один вопрос. Думаю не придется создавать новую тему . У меня сдох контролер питания сети (12v). Сегодня приобрел новый, но он весьма отличается от штатного.
http://files.mail.ru/JAUGTW?t=1
Продавец уверил, что он вполне подойдет, т.к. он подходит к мопедам типа Дельта, Альфа и т.д. и т.п. Но все же, есть одно НО…. Это вес, родная 67г, новая 48г и объем, как видно разный. Если кто уже менял данную штуку, или что нить знает по данному устройству подскажите плиз, будут ли какие проблем или все без проблемно.Препарировать не могу испорчены по двум пречинам 1) Он залит на глухо. 2) Пока не проверю новый, думаю не стоит.
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Четверг, 09.02.2012, 22:51 | |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:45 | Сообщение # 6 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| подойдет но мой совет,купилбы ты себе от альфы 110,там он больше стандартного и спокойно питает автомобильную лампу на60вт,можно от скутера поставить тогда вообще дури будет много но чтоб установить его нужны познания в электрике
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 10.02.2012, 07:33 | Сообщение # 7 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Я думал и самому споять или родной починить (немного связан я с электроникой).Но я не смог найти принципиальной схемы на данную приблуду. Если бы я внимательнее смотрел не зжог бы родную, а так испробую эту, если откинится то другую искать буду. Ибо по осени ходил искал этот контролер : 1) их не было(только ждать,заказывать). 2) цена была 600-800р (мне покозалось дороговато). weed я смотрел на скутере такой же стоит, не имею на данный момент возможности их посравнивать, даже по сопративлению на выходах. Если есть опыт по установки контролера питания от скутера подскажите, как это сделать.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
weed |
Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:04 | Сообщение # 8 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
|
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:36 | Сообщение # 9 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| weed, Спс тебе огромное за материал . Долго бы еще искал.Добавлено (20.02.2012, 20:36) --------------------------------------------- Созрел у меня еще один вопросик. С чего или от кого может подойти спидометр, что бы без больших переделок и с малыми погрешностями. А то на моем 4т спедак ночинается уже с 5км\ч , после 40км\ч его ночинает колбасить, как под "экстези". И (при не устоновленым пока пречинам) при 50км\ч он замирает. При этом мне становится интересно действительно ли я еду со скоростью показаной на приборах или как?? А скорость по "слюнявому палцу" определять не умею .
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:52 | Сообщение # 10 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну ты смаж себе трос и шестерни привода в колесе,я летом на 3 тыще пробега с этим столкнулся,а вообще наш спидак очень точный,расхождения с навигатором 3км,даже у машин плавает +\-5 а так вроде от восхода\курьера\совы подходитДобавлено (20.02.2012, 21:52) --------------------------------------------- а лучше поставь себе велоспидометр и настрой,вообще вещ хорошая
| |
|
|
Escatello |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:56 | Сообщение # 11 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ: 438635548
Город:Мытищи, МО
Статус: Offline
| немного не по основной теме, но тоже нужен совет. Как определить износ звезд и растяжение цепи?
Я как купил свою мопедку, увидел сильно провисшую коричневую от невнимания цепь и сразу посчитал что комплект звезд и цепь под замену. Однако как стал подтягивать ее чтоб хоть как то кататься уже сейчас, с удивлением заметил что цепь натягивается струной уже когда настроечная гайка не затянута даже на 1/3 длины болта. При этом на ведущей звезде ширина кончика каждого зубца около 2 мм, и на ведомой 1 миллиметр или даже меньше. Это нормальные параметры? =/
Зид 50 Пилот - Пациент скорее мертв чем жив. Зид 50-01 Актив - Нынешняя рабочая поняшка.
ю
Сообщение отредактировал Escatello - Вторник, 21.02.2012, 18:15 | |
|
|
weed |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:04 | Сообщение # 12 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
|
| |
|
|
Escatello |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:20 | Сообщение # 13 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ: 438635548
Город:Мытищи, МО
Статус: Offline
| weed, Эмм, фотография маленькая, не разберу, какая там ширина зубов. Мне бы в таком случае сами зубцы крупным планом... Но вообще, если присмотреться, то вроде да, там тоже около миллиметра или чуть больше)
ЗЫ В таком случае износ у меня минимальный, и надо ее просто смазать, а это радует. Цены на запы хоть и не кусачие, но копейка рубль бережет)
Зид 50 Пилот - Пациент скорее мертв чем жив. Зид 50-01 Актив - Нынешняя рабочая поняшка.
ю
| |
|
|
weed |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:49 | Сообщение # 14 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Escatello, проще сфотай свою
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:01 | Сообщение # 15 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Escatello, У меня за сезон цепь ростянулась, даже подтягивать некуда .Где то я на форуме спрашива, сказали что цепь брать от "Муровья" или другую с шагом 428, Кировскую, но не КНР (она говорят тянется быстрее). Ну и цепь как струна не должна быть нотянута, у нее провис должен быть, при не полном прогибе "маятника".
P.S. Зашол недавно в магаз поинтерисоваться, сколько стоит цепь. Мне продавец сказал, что при замене цепи нужно менять и ведущую звездочку. Это так??????
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
weed |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:52 | Сообщение # 16 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| да нужно менять все звезды если они изношены иначе они угробят цепь,цепь от муравья стоит примерно 350р чтоб не тянулась цепь сделай себе смесь из масла и дт 60\40 и промазывай кисточкой цепь как она будет высыхать. и еще,если ездить будешь по грязи и пылито тянутся будет даже хорошая японская цепка. и еще,на масляную цепь сильно липнет пыль,так что хороше промаж цепь и прокатись немного,затем протри ее и звезду тряпкой
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 22.02.2012, 00:40 | Сообщение # 17 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (DenWer21) у нее провис должен быть, при не полном прогибе "маятника Не полном,а наполовину,это то место где расстояние двигатель-ось колеса наибольшее. Quote (DenWer21) Мне продавец сказал, что при замене цепи нужно менять и ведущую звездочку. Это так?????? Фактически продавец прав,но малокубатурная техника прощает некоторые вольности,можно заменить несколько цепей не меняя звезд.Но и звезды должны быть в нормальном состоянии.Скашивание зубьев или их заострение это уже надо менять однозначно.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Среда, 22.02.2012, 19:47 | Сообщение # 18 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Спс за ответы.Тока есть еще одна загвоздка.У меня ведущая звезда имеет люфт, но не большой. Так и должно быть или она должна стоять мертво???
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:06 | Сообщение # 19 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| не страшно,так у всех
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:19 | Сообщение # 20 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| С приближением тепла и грязи возник вопрос по улучшению-модернизации. 1)Как я понял (почитав по форуму) с передним крылом на 4т проблемы у всех, т.е. оно трескается или лопается.Если я проклею стекловолокном этого будет достаточно для усиления или улучшения, или как советует weed, дополнительно приладить металлическую плстину????? 2)Если кто ставил брызговик на переднее крыло, подскажите от кого ставить, что бы было нормально, а то при езде по лужам в красочи заливает
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 02:16 | Сообщение # 21 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DenWer21) С приближением тепла и грязи возник вопрос по улучшению-модернизации. 1)Как я понял (почитав по форуму) с передним крылом на 4т проблемы у всех, т.е. оно трескается или лопается.Если я проклею стекловолокном этого будет достаточно для усиления или улучшения, или как советует weed, дополнительно приладить металлическую плстину????? 2)Если кто ставил брызговик на переднее крыло, подскажите от кого ставить, что бы было нормально, а то при езде по лужам в красочи заливает 1)Судя по сути проблемы у тебя "Актив")Решить полностью проблему тебе поможет только металлическое крыло от "Пилота" 2) Тут только эстетическая сторона вопроса) Можешь хоть из ленолиума вырезать)
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:07 | Сообщение # 22 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Народ, всем доброго дня суток. Нужна помощ, в снятии видущей звезды. На ней стоит типа контр шайбы-шпильки, прикрученой 2мя болтами к самой звезде. Попробовал повернуть по часовой , но увы и ах. В обратную сторону, та же история. Вал вращается при попытке открутить, но не раскручивается. Помогите, подскажите, каким образом сделать правильно. И еще какя на них(болтах этих) резьба-правая, или все же левая????
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Понедельник, 09.04.2012, 21:28 | |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:36 | Сообщение # 23 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| DenWer21, лично я с такими проблемами не встречался, ибо у меня 2т зид... Но если включить логику, то надо поставить на передачу, что бы вторичный вал коробки (на котором стоит звезда) не прокручивался. Резьба наверно обычная (правая), т.к. лично я не вижу смысла использовать там левую резьбу. если всё равно будет прокручиваться, не смотря на включенную передачу, надо будет нажать задний тормоз, тогда точно ничего не прокрутится, если конечно цепь стоит) Если что то не правильно, то поправьте.
Сообщение отредактировал Steepe - Вторник, 10.04.2012, 07:52 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:15 | Сообщение # 24 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Спс, за совет по поводу передачи, что то я не сооброзил сразу .
Добавлено (15.04.2012, 21:15) --------------------------------------------- Ребята помогите. Подскажите, кто как сверлил маятник на 4т, что бы повыше поставить аморт???? Сам хочу просверлить на мопедке не снимая маятник с него, по ряду пречин. Реально это сделать, и если есть советы, то как?
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Воскресенье, 15.04.2012, 21:16 | |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:20 | Сообщение # 25 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| DenWer21, Просто у многих уже было две дыры) А так сверлить надо как обычно сверлят... выкручиваешь болт, размечаешь точно метки и сверлишь потихоньку с малого до большого сверла. (где то тут темы были про это)
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 20.04.2012, 06:22 | Сообщение # 26 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Я искал, что то боле подробного не нашол. А на мопедке у меня одно отвертсие, хотя написано, что должно быть 2. Есть думка как засверлить, проблема что бы ровно было, с минимум перекосом
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:57 | Сообщение # 27 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (DenWer21) с минимум перекосом нужно делать не с минимум перекосов, а в ноль (вобще без перекосов)
| |
|
|
weed |
Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:35 | Сообщение # 28 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Steepe, вообще без перекосов даже на заводе не делают
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:32 | Сообщение # 29 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| DenWer21, берёшь правильную линейку с углами... и замеряешь относительно первого отверстия с обоих сторон
На то наверное и делают сайлент блоки чтобы мм перекосы гасить
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:12 | Сообщение # 30 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| лесник, я уже думал по части ленейки. Из за шва сварки расстояние малость разное, не правильная геметрическия форма пластин, мешает тоже расчетам. Есть одна мыслище получитсо, книгу напечптаю . Думал на стонке сверильном, встала проблема транспортировки, рзберать сцыкатно+когда мне сделают, и к тому же, как закрепить маятник на стонке.Добавлено (21.04.2012, 20:12) --------------------------------------------- Решил малость форум почитать. И вычитал, что после такой переделки могут возникнуть проблемы с сайлент блоками и ряд других прелестей. Это так или я заблуждаюсь, и у меня разыгралась параноя??
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 21.04.2012, 23:33 | Сообщение # 31 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (DenWer21) Из за шва сварки расстояние малость разное Поэтому и нужно отмерять относительно первого отверстия! (угол + расстояние)
ЗЫ. любые переделки могут чем то грозить
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 06:32 | Сообщение # 32 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Спс лесник, успокоил .Добавлено (23.04.2012, 06:32) --------------------------------------------- Помомгите, забыл малость зазоры на клапанах. Если я помню правильно , то впускной 0.03, выпускной 0.05. Правильно? Еще, на форуме как то, кто то писал, что один из клапанов, если настроить на 0.02, тогда ехать или тянуть будет лучше. Тему найти и вспомнить не могу, думаю если это кто то делал, то подскажут что да как.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:52 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Наоборот, впускной 0.05 , а выпускной можно чуть побольше (про тягу увы не в курсе, надо будет на своём прибавить попробывать)
Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 23.04.2012, 14:55 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:22 | Сообщение # 34 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
|
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
Lelka |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 08:53 | Сообщение # 35 |
Имя: Ольга
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, можно ли на актив 50 поставить цилиндр 125?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 14:07 | Сообщение # 36 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Lelka, можно поставить двигатель 125
| |
|
|
Lelka |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:17 | Сообщение # 37 |
Имя: Ольга
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Да не движку не хочу менять, категорию нужно будет. Неохото. А наверное если менять цилиндр, нужно и коленвал менять?
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 07:14 | Сообщение # 38 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Народ подскажите от чего подойдет обод на переднее колесо??? Родное уже раз так цать перепровлял, в 0 вывести не удовалось не разу. Покотаешься немного и по новой овальная-восмерка .
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
ABC |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:09 | Сообщение # 39 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| поставь на перёд покрышку 3.00 как с зади .не будет пробивать и мять обод. качай 1.20.
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 22:10 | Сообщение # 40 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| DenWer21, неправильная натяжка спиц... новый обод думаешь поможет? катаюсь с гнутым, пофиг)
Quote (ABC) не будет пробивать и мять обод. качай 1.20. от кривости по спицам это не спасёт... а качать 1.20 для чего?!
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:37 | Сообщение # 41 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| лесник, биение уже большое по рулю, это очень сказывает на летных хорактеристиках. А что широкое колесо на перед, грозит убийством вилки? Сниму полностью колесо попробую выправитьЮ только сомнения мучают, и так уже много раз правил.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
ABC |
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:26 | Сообщение # 42 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| Quote (лесник) а качать 1.20 для чего? чтобы руки потом не искать по дороге.говорят значит проверяли.
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Вторник, 25.09.2012, 06:31 | Сообщение # 43 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Ребята подскажите. Поле замены ЦПГ, Из под двух шпилек, сифонит масло. Что делать, и из за чего это могло случиться ???
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 25.09.2012, 07:44 | Сообщение # 44 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| а шайбы поставил. нижняя правая является маслопроводом. там должна быть вооще медная шайба
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
ABC |
Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:32 | Сообщение # 45 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| попробуй протянуть только не перестарайся
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Вторник, 26.02.2013, 06:39 | Сообщение # 46 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Бежит с нижней правой, верхней левой. Спс попробую протянуть.Добавлено (26.02.2013, 06:39) --------------------------------------------- Народ подскажите, пожалуйста. Вопрос конечно стал волновать поздно. Я сменил 50сс на 70+ЦПГ. Но когда ставил не обнаружил на корпусе метку, с какой совмещают звезду ГРМ, у меня этой метки просто нет( не знаю как у остальных). За не имением метки, устанавливал так, что оба "кулачка" находятся в нижнем положении. Движок после сборки запускал, все робит. Только греется сильнее. Вопрос. Сильно ли повлияет такая сборка, на работу в дальнейшем? Если да, то скажите, где метка на 70сс, на корпусе ?
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Пятница, 15.02.2013, 21:27 | |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:57 | Сообщение # 47 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Дык, метка на корпусе не связана с тактами (она там для ориентира звезды относительно положения вала, соответственно роли не играет)
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 06:53 | Сообщение # 48 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Цитата (DenWer21) Только греется сильнее. потому что новая ЦПГ необкатаная, и количество ребер там практически то же что и на 50сс отличия минимальны, а мощность чуть выше.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:43 | Сообщение # 49 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| motoandrei, спасибо за ответ. лесник, не или ты не правильно понял, или я не правильно написал. С одной стороны ты прав-метки совмещать для 100%уверенности. Но как это сделать если на НОВОЙ ЦПГ нет метки, только на звезде ГРМ. А так это на такт влияет, если ты не правильно установишь кулачки , то ВМТ будет уже не ВМТ(начало такта-работы).
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Четверг, 28.02.2013, 21:45 | |
|
|
motoandrei |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:23 | Сообщение # 50 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| DenWer21, ошибка даже на зуб приводит к значительному ухудшению характеристик мотора (не тянет на высоких или низких, стреляет в выхлопную/карб, не держит холостые, сильно греется), если он тянет устойчиво работает, значит вы угадали положение распредвала, можете сделать на корпусе метку и ориентироваться в дальнейшем уже по ней.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|