Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 4Т Пилоту » Нужны советы "бывалых"! (вопросы по ремонту и настройки ЗиДушки :))
Нужны советы "бывалых"!
лесник Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:05 | Сообщение # 51
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ошибка на зуб, да...  но ошибки быть не может если вал изначально находится в ВМТ
(то есть если перед установкой головы вал сместить на шаг в сторону, то звезда всё равно будет указывать на метку)


Сообщение отредактировал лесник - Пятница, 01.03.2013, 19:11
DenWer21 Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:46 | Сообщение # 52
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, в этом и проблема. Я и интересовался, может у кого стоит метка, либо знает правильное положение. Ибо я выставил все кулачки в низ. Или нужно сделать как на 50сс голове? Может метка выставляется уже на 1ом такте( когда кулачек начинает открывать клапан) впритык, так сказать.
лесник, попробуй сними голову, сними звезду ГРМ и увидишь, что у вала с кулочками есть ход свободный. Поэтому можно поставить мимо метки зубьев так на 3.


я не волшебник, я только учусь!
лесник Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:17 | Сообщение # 53
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неужели головы имеют принципиальное отличие? cool
(выставляется среднее положение свободного хода)
DenWer21 Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:59 | Сообщение # 54
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Естественно. У них размер разный вала точно, а вот звезды то и не помню. На 50 голова дома лежит, а вот на 70 на мопеде, мопед в гараже, гараж занесен снегом и холодный, стоит за 40км от меня. Так что сравнить не могу, а когда делал прошлым летом, так торопился еще покататься, что не заморачивался над этим, а сейчас задумался.


я не волшебник, я только учусь!
drob Дата: Четверг, 10.05.2018, 19:24 | Сообщение # 55
Имя:Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Истра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! 
Внезапно стал обладателем 4-тактного ЗИДа в состоянии Кот В Мешке  Едет, в общем, но есть несколько вопросов. 
Это первая "серьёзная" у меня мототехника, поэтому вопросы наверное довольно примитивны 

Собсно вот:
1. Если резко добавить газ, или просто дать газ в пол, двигатель затухает, и глохнет. Перелив?
2. Иногда при переключении передач на повышение, происходит щелчок переключившейся скорости, но вначале ничего не схватывает (как будто нет сцепления). Через пару секунд пинок - скорость включилась. В основном на 2, 3, 4 передачах. Также, при понижении передач - ручка прям сильно жёсткая, аж нога болит.
3. Заметил легкую крутку передней вилки. (то есть руль на пару градусов правее, а колесо левее). Это как то лечится/регулируется?
4. Подтяжка цепи. Надо ли ослаблять крупные колёсные болты перед подтяжкой ? (предыдущий владелец сказал что не надо, но для меня как то странно. Вроде как колесо с помощью них держится к раме, а мы пытаемся сдвинуть это колесо не ослабив. Или нет?)

Буду благодарен за любые ответы!!
ivzlomi Дата: Четверг, 10.05.2018, 23:17 | Сообщение # 56
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
drob, чтобы узнать почему глохнет нужно газу дать, заглохнет, выкрутить свечу и посмотреть, если мокрая, то заливает, нужно почистить и отрегулировать карбюратор. Вилку попробовать протянуть нормально. В двигателе масло поменять и посмотреть на работу коробки. Чтобы цепь подтянуть нужно растягивать колесо.
drob Дата: Пятница, 11.05.2018, 11:33 | Сообщение # 57
Имя:Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Истра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, спасибо за ответ! Так и сделаю! Пока выкрутил свечу - она черная, наверное таки перелив. Но Ваш способ точно надо попробовать!
По Вилке - судя по всему дело было не в ней, а в заднем колесе, которое стояло с перекосом. Отсюда показалось что перекос при езде на руле

По КПП - есть нехорошее подозрение. Странновато болтается на валу КПП ведущая шестерня. Она должна намертво сидеть?
Может ли быть такое что сорвало именно ее? В принципе если передача включилась, то потом никаких пробуксовок уже нет. Может ли быть такое? 
Дело в том что оказалось что цепь была аццки перетянута (моц лифтован, и в верхнем положении цепь свободно болтается. А вот в нагруженном, как оказалось, была натянута как струна sad )
ivzlomi Дата: Пятница, 11.05.2018, 17:38 | Сообщение # 58
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
drob, шестерня имеет люфт, это нормально. Из-за перетянутой цепи  нагрузка усиливается и идёт повышенный износ. Ещё сцепление стоит попробовать подрегулировать, сделать свободный ход 1,5 - 2 миллиметра и чтобы не вело. У меня 4т нету, но насколько помню там полуавтоматический выжим сцепления, может дело в нём, нужно скачать мануал и посмотреть, что там и как.
форум » Песочница » Вопросы по 4Т Пилоту » Нужны советы "бывалых"! (вопросы по ремонту и настройки ЗиДушки :))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100