Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Теперь и Я счастливый обладатель ЗиД Пилот. (ну и конечно же проблемка)))
Теперь и Я счастливый обладатель ЗиД Пилот.
stassovenko Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Начну свой маленький рассказ с того что после бессонной ночи , с предвкушением о покупке МОТОЦИКЛА! (это моё первое ЛИЧНОЕ механическое средство передвижения) Я выехал из Чехова(МО) , и направился в Москву на осмотр ТОГО самого! Волновался прям как перед первым поцелуем чес слово. Решено было никому не сообщать о покупке мокика , т.к. уже не раз все(родители) отговаривали. И вот после 10 минутных ожиданий на назначенном месте подъезжает он. Тут Я уже позвонил человеку который хорошо разбирается в машинах(своему отцу) и задал вопрос на что нужно обратить внимание при покупке , после 2 минут истерического вопля , о том нахуя тебе это нужно, он понял что Я не отступлю , и сказал о том что главное проверит как он тянет.
Эта была маленькая предыстория , теперь по делу , человек у которого я покупал мокик , сказал:"Что движок только после переборки , он там заменил поршня , и поэтому нужна обкатка , и движок будет греться". Я сказал ОК , и т.к. цена меня впринцепи устраивала , за сиё чудо, Я попросил краткий мануал , как же все таки им управлять , он мне объяснил , и через 5 минут , Я уже мог сам кататься. Тянул он хорошо , да и разгонялся быстро. Вообщем после 10 минут катаний , решено было ехать домой. Погрузил Я ЗИД в электричку (150 р и подвешенный язык , сначала не пускали).
Что происходило дальше можно описывать долго , т.к. Я очень был рад покупке которая едет , вообщем доехал Я до дачи , что бы похвастать отцу , ( это 10 км) тогда тянул нормально разогнался не много ни мало 55 км в час , но уже иногда проскакивал непонятный шум от движка , не обратил внимание , и доехал. Вообщем когда доехал , отец сразу сказал , что двигатель издает странные звуки. При подъезде к дачи , тяга пропадать начала потихоньку ,вообщем , потом Я поехал уже домой , а это еще 15 км обратную сторону....
Вот тут то и началась та самая песня. Движок перестал тянуть вообще! не буду рассказывать как Я катил мот гдето 10 км ну ладно , разгоняться больше 15 км в час отказывался , стук в движке стал более явным (металический такой , как будто внутри что то бьеться ) греться стал жутко , заводитсься с кика отказывался , ( кстати отец сел на мокик , и очень хорошенько погазовал на нем , и Я следуя его примеру после делал так же , пока не нначалась такая ерунда). И кстати , за эти 25 км пути он выжрал почти целый бак бензина , оч странно.
Итак спасибо всем кто прочитал мой маленький рассказл , а теперь ВОПРОС :
Что ха херня случилась с ним?)))
Kenny Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:07 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вытаскивай двигатель из рамы, снимай цилиндр и смотри на его состояние. Есть мнение, что кольца сломались. Это пока первая версия. Дальше все покажет вскрытие и фотографии, чтобы уже конкретнее можно было о чем-то говорить.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Duos Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:08 | Сообщение # 3
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если тебе сказали, что мотор только после переборки и требует обкатки, тогда какого х** ты разогнался до 55 км/ч??? angry angry angry


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
stassovenko Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:13 | Сообщение # 4
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не особо мне вериться, честно говоря , что человек , перебрав движок , И ЗАМЕНИВ ПОРШНЯ! будет продавать мокик )) , Та и волновался он при встрече когда об этом говорил.
lost0303 Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:14 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Перегрел скорей всего ты его, и кольца лопнули, т.к. не обкатаный движок, а ты его насилуешь, а там фиг знает, вскрытие покажет)


stassovenko Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:15 | Сообщение # 6
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Вытаскивай двигатель из рамы, снимай цилиндр и смотри на его состояние. Есть мнение, что кольца сломались. Это пока первая версия. Дальше все покажет вскрытие и фотографии, чтобы уже конкретнее можно было о чем-то говорить.


наверно во вторник этим займусь , т.к. сегодня совсем сил нет , а завтра дел много. с меня фотографии)))
lost0303 Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:16 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
за сколько взял, если не секрет?


stassovenko Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:20 | Сообщение # 8
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (lost0303)
за сколько взял, если не секрет?

просили 15000 , сторговались до 11000
да по моему он уже когда Я купил не оч хорошо тянул , по крайней мере , на лестницу он не смог забраться)


Сообщение отредактировал stassovenko - Воскресенье, 18.03.2012, 22:21
SQUALLz Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:24 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
просили 15000 , сторговались до 11000 да по моему он уже когда Я купил не оч хорошо тянул , по крайней мере , на лестницу он не смог забраться)

Ну вы даёте, на лестницу)) ахах))) 50 кубов ЗиД не въедет)) я на 8й этаж ручками тащил))


stassovenko Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:35 | Сообщение # 10
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
50 кубов ЗиД не въедет)) я на 8й этаж ручками тащил))

говорю же , первый мой мотоцикл)) до этого катался только на квадрацикле спортивном 80 лошадок, которые на гонках учавствуют , так этот зверь под собой клал все , и забирался почти куда угодно , ему даже деревья средненькие не помеха были)) как бы с этим сравниваю ))) хоть это и глупо )

честно говоря , даже представления не имею как Ты затащил его на 8!!!! этаж , первое что пришло в голову , это снять все с рамы , и оставить только 2 колеса ) biggrin тогда , еще с горем пополам)

хех , тот мокик что Я взял , в нем подножки нет , он (100) сотню весит так его со снега с трудом честно говоря поднимал)
Колхозник Дата: Понедельник, 19.03.2012, 00:13 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А не удалить ли мне эту тему.Это что за мода,вместо запятых скобки ставить,кучу вопросительных и восклицательных знаков


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Среда, 21.03.2012, 19:04 | Сообщение # 12
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
А не удалить ли мне эту тему.Это что за мода,вместо запятых скобки ставить,кучу вопросительных и восклицательных знаков

Привычка вторая натура. smile Исправимся. Будем оформлять лучше.

Добавлено (21.03.2012, 19:04)
---------------------------------------------
Продолжу свой мини блог , и так , сегодня начал разборку мокика. Вроде косяков замечено мало и по мелочи , хотя опытный зидовод нашел бы больше думаю.
Самое что бросилось в глаза - цилиндр и головка , располагаются ВСЕГО НА 3 ШПИЛЬКАХ! Вопрос- чем это может грозить?
Потом когда снимал тросик от сцепления с коробки сломался болт и еле еле снял этот тросик. ( Предполагаю что это дешего заменить. )
Очень много не хватает креплений , думаю половина , бензобак вообще на 2 болтах висел biggrin
Вообщем снял Я с горем пополам движок, дальше разбирать не стал , это совсем другая история. Но вот на что я обратил внимаие.
Когда начал крутить киком поршня , если поршнь находиться в верхнем положении , то очень трудно начать крутить ( относительно других положений поршня) Вопрос почему7?
Ну и на самом движке нашел какойто переключатель , совершенно неизвестный мне , и конечно для чего он нужен не представляю.
Кстати поршень весь в черном нагаре .


Сообщение отредактировал stassovenko - Среда, 21.03.2012, 19:05
Sederic Дата: Среда, 21.03.2012, 23:04 | Сообщение # 13
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чем грозить...- ну для начала потерей компресии, оригинальным звуковым сопровождением, и повышенными нагрузками на оставшиеся шпилины.
Откуда откуда тросик снимал? wink
Нагар - мож масла много забодяжено. Или 4х-тактное залили wacko Тогда закоксование колец, и их перегрев. А переключатель - в студию. Разберёмся cool .


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:14 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шпильку надо восстановить,а то отсюда так и пойдет(И ТАК СОЙДЕТ),так всё на соплях и проволочках будет.
Рычажок сцепления наверно уже без резьбы остался,придется болтик с гайкой на 6мм поставить,предварительно сточив под гайку место.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:46 | Сообщение # 15
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем отписываюсь.
Сегодня приехал человек который разбирается во всем этом ( он мне до этого говорил что колено накрылось), снял мне блок , и это оказалось колено. поршень просто болтается там. Где то по 1 см в каждую сторону. Сказали мне что никто этот движок не перебирал , вообщем попал Я. Теперь весь движок разбирать. Спасибо всем за помощь , теперь тоже буду на этом форуме тусоваться))

Добавлено (22.03.2012, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (Колхозник)
Шпильку надо восстановить

Будем восстанавливать ,в этом Ты абсолютно прав, делаю ведь для себя.

Добавлено (22.03.2012, 19:46)
---------------------------------------------
И кстати , металлический звук, от колена исходил.

Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:02 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, Люфт проверяется вверх-вниз,а не в сторону.
Quote (stassovenko)
Сегодня приехал человек который разбирается во всем этом

Таких спецов...............


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:20 | Сообщение # 17
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Таких спецов...............

ну на самом деле он мне просто показал , сказал что коленвалу каюк, и вообщем все, дальше Я уже сам насочинял. biggrin Какая разница болтается и это не есть хорошо.

Добавлено (22.03.2012, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (stassovenko)
Таких спецов...............

хаха даже позвонил по такому поводу, говорит что осевой люфт это нормально, а у меня его вверх вниз болтает
Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:29 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну тогда на переборку,колено,подшипники,сальники,прокладки,спец инструмент.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:36 | Сообщение # 19
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
,колено,подшипники,сальники,прокладки

Это в соколе покупать все поеду,
кстати прокручивается с трудом он , назад еще сносно , а вперед приходится усилия прикладывать.
Quote (Колхозник)
спец инструмент

хм, это какой , и где купить можно??
Sederic Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:36 | Сообщение # 20
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это как так, +-1 см это как? Влево-вправо? Вверх-вниз маловероятно для меня.


Русский мотор для русских дорог
stassovenko Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:38 | Сообщение # 21
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Это как так, +-1 см это как? Влево-вправо? Вверх-вниз маловероятно для меня.

Я ведь отписался что ошибся , вверх вниз он +- 2-3 мм
Колхозник Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:55 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, http://zid.moy.su/forum/15-4575-1
Прокладки брать только в упаковке без картинок,там только маленькая бумажка присутствует,с надписью.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Суббота, 24.03.2012, 18:53 | Сообщение # 23
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Прокладки брать только в упаковке без картинок,там только маленькая бумажка присутствует,с надписью.

Спасибо за отзывчивость , надеюсь моя тема поможет и другим людям.

Добавлено (24.03.2012, 18:53)
---------------------------------------------
б№#ь сегодня купил инструмент , и довольный пришел домой. Начал половинить движок , и ппц:
1) как снять крышку генератора (п.с. гайку открутил , а дальше......)
2) содрал руку в кровь , но не смог открутить 2 из 8 шурупа с КП !!!! Что делать.
аххаха позвонил человеку он сказал надо сильнее крутить. Теперь Я несчастный обладатель ЗиД.

Колхозник Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:13 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
как снять крышку генератора (п.с. гайку открутил , а дальше......)

Может не крышку,а генератор?Сьемник генератора называется №6 на моем фото( http://zid.moy.su/forum/15-4575-1 )
Quote (stassovenko)
но не смог открутить 2 из 8 шурупа с КП !

Может крышку сцепления?Берется хорошая отвертка ,с ровным,тупым шлицом,размером под болт.Два-три удара по проблемному болту,затем выкручиваешь.Если шлиц на болту уже слизан,то надо попытаться тупым воротком зачеканить его.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:24 | Сообщение # 25
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Два-три удара по проблемному болту,затем выкручиваешь.

вообщем то последние 3 так и были откручены , а вот 2 засранца не побеждаются , Я на них и масла даже капнул , на всякий))
Quote (Колхозник)
?Сьемник генератора называется №6 на моем фото

а как без него обойтись??
Колхозник Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:03 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
а как без него обойтись??

В той же теме пост 28,сьемники от ПАТРИОТА.
Или так
http://s47.radikal.ru/i117/0909/ef/657a5bbdefbd.jpg


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:04 | Сообщение # 27
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да легко. Берёшь 2 отвёртки, моторок, простукиваешь от души и сдираешь с колена. И становишься действительно нечастным обладателем зида. Это шутка, не надо так делать biggrin У меня тоже ъёмника не было, снимал так - Кожанным ремнём его обхватываешь и откручиваешь гайку, надо это вдвоём делать. Не откручивается если, острым зубилом в бок гайки и легонько молоточком лёгким её проворачиваешь. Как снимал с конуса - мягкий керн в центровочное отверстие и тем же лёгким молоточком бил. Друг руками со всей дури тянул на себя. НО! можно повредить колено (что я походу и сделал). А так изготавливать съёмник, любой токарь это сделает.


Русский мотор для русских дорог
stassovenko Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:01 | Сообщение # 28
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пф , так Я и разбираю двиг из за колена , которое нужно заменить.
кстати гайку то я открутил! правда без кожаного ремня, сделал по варварски , ну вообщем пофиг , тк колено все равно менять , просто туда отвертку сунул , и все заблокировал , и перестало оно крутиться.
Вообщем понял , там нужно просто посильнее на себя потянуть , а то я то думал еще и с конуса откручивать)
Sederic Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:45 | Сообщение # 29
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
раз на колено пофиг тогда главное картер не отбей. А на конусе весьма мощно может сидеть, без молотометра может не слезть. И колено не выбрасывать, отавь под перепрессовку.


Русский мотор для русских дорог
stassovenko Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:43 | Сообщение # 30
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вообщем РАЗОБРАЛ!
хех спасибо колхознику за совет про ударную отвертку и молоток , все шурупы как милинькие ))
Итог , вся ладонь в красных синяках , тыльная сторона руки в порезах и содрана кожа , отбиты 2 пальца (эти симптомы появились после промаха молотка ) Менять полностью ЦПГ! Ну и самое главное собрать все как было. ( на самом деле это самое интересное)
Когда половинил , вообщем довольно легко колено выходило , пару раз легонько киЯнкой помог

Quote (Sederic)
отавь под перепрессовку.

вот по этому поводу поподробнее, хочу новое купить , или если это родное (не китай) то его уже перепресовать , а как только узнать родное ли оно??

надо еще дурацкую шпильку восстановить evil (даже представления не имею как)

Поршневую от Ямахи буду ставить (видел тут что можно поставить, после расточки) как раз и чуток мощности прибавиться.

хаах и еще раз добавлю - нужно еще собрать это чудо обратно.

ну и нужно паяльником воздушный фильтр немного поправить , а то там где гайки должны держать его он почти развалился.
Амортизаторы это одно название , просто пружины.
Немного хром в ржавеньком состоянии.
Огоньки в приборной панели не работают (жаль) в принципе это поправимо думаю , надо с проводкой разбираться.
Отсутствует передний тормоз. Что нибудь придумаем.
Ручки нужно поменять , а то потрепаны сильно.
Крепеж на тросике сцепления поменять (высверлить) который Я лично сломал biggrin

Думаю нормально , мне еще повезло , читал тут люди в тааааком состоянии берут.
вообщем это не конец , а только начало.
Колхозник Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:32 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, Как шпилька отломана,сколько торчит-не торчит?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:46 | Сообщение # 32
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Как шпилька отломана,сколько торчит-не торчит?

самую малость торчит , мне сказали что восстановят шпильку , приду туда с половинкой кратера , просверлят новую запихнут туда. (или как то так)
Колхозник Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:17 | Сообщение # 33
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, Иногда можно выкрутить приварив к обломку гайку.Советую сразу перейти на шпильки 8 мм.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:42 | Сообщение # 34
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, а еще можно отверткой открутить плоской (Я это уже прочитал , но к сожалению там под корень сломано )

кстати мб кому нибудь понадобиться , но очень интересно снимал внутренний барабан сцепления.

Там нужно специальное приспособление , а у меня его нет, и снимал Я его один, так вот , никак ре мог Я открутить гайку который удерживает его,
и вот что придумал.
Т.к. повредить там что либо конечно Я не хотел , надо было это безопасно сделать , и ничего не могло удержать его , а потом в голову пришла отличная мысль , Я положил 4 гайки на 12 по радиусу внутреннего барабана , и вуаля - все зафиксировалось , и ничего не повредил. ( пишу для того что мб кому нибудь поможет)
Sederic Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:26 | Сообщение # 35
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Про перепрессовку думаю многоуважаемые форумчане лучше объяснят, ну не умею я толково изъяснятся) А так помоему легче потом купить китайский шатун и перепрессовать, возможно это колено родное. Фото покажи, думаю кто поопытней определит.


Русский мотор для русских дорог
stassovenko Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:34 | Сообщение # 36
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Добавлено (27.03.2012, 22:14)
---------------------------------------------

Добавлено (27.03.2012, 22:19)
---------------------------------------------




вопрос , это так и должно быть??? или у меня уже параноя)) я про блок говорю ) и выступ небольшой , как будто треснуло такая фигня с двух сторон

Добавлено (27.03.2012, 22:21)
---------------------------------------------
и что мне делать с головкой??? неужели новую покупать:?

Добавлено (27.03.2012, 22:23)
---------------------------------------------
кстати , из за чего это могло произойти (это так на будущее)
и еще , мне сегодня в магазине сказали про то что есть поршня первый ремонт , второй. Можно про это поподробнее. ( ничего не знаю ) хахах в магазине сделал морду кирпичом и сделал вид что понял его , сказал комплект 2 ремонт , или как то так .

Добавлено (27.03.2012, 22:34)
---------------------------------------------
И еще , обязательно ли менять подшипники , на которых коленвал сидит?? (по бокам которые)

nick_shl Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:49 | Сообщение # 37
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
из за чего это могло произойти
Лопнуло поршневое кольцо, остатками размолотило... если на снятом поршне оба кольца целые, то однозначно никто там поршневую не менял... во всяком случае перед продажей.
Колхозник Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:50 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, Головку надо бы поровнять бормашинкой или шлеф машинкой со сточенным кругом диаметром 5-6см.Потом шкурочкой,не испорти то место где должна быть прокладка.
На цилиндре это переход алюминь-чугун,стык это а не трещина.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:28 | Сообщение # 39
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
если на снятом поршне оба кольца целые,
кольца совершенно новые biggrin
Quote (nick_shl)
то однозначно никто там поршневую не менял...
просто продавец шутник оказался , думал что кольца поменял , и все тут! всю поршневую парень заменил.
Quote (nick_shl)
во всяком случае перед продажей.
и сезона 3 точно , до этого
сейчас выложу фотосет коленвала , одна фотка уж очень удачно получилась ))
Quote (Колхозник)
Головку надо бы поровнять бормашинкой или шлеф машинкой со сточенным кругом диаметром 5-6см.
такого инструмента даже в гараже не имею angry буду что то придумывать.
так мне никто и не ответил про первый комплект ремонт , второй и тд.

Добавлено (27.03.2012, 23:28)
---------------------------------------------
отличная фотка



вопрос , по фоткам можно сказать , китай колено , или родное??

Sederic Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:53 | Сообщение # 40
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Первый ремонт точно есть, сам видел, китайцы вроде мастрячат второй, тоже иногда продаётся, но я ставить не стал, ну их... Уж больно блестящщие колечки, может конечн кажется, но они уже зеркало натереть успели. Вставь-ка в цилиндр, проверь зазор. Колено похоже на наше...
Голову цилиндра изрядно поколотило, но не смертельно. Поршень тоже пострадал dry . Нулевик часом не стоял?


Русский мотор для русских дорог
nick_shl Дата: Среда, 28.03.2012, 00:13 | Сообщение # 41
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
есть поршня первый ремонт , второй. Можно про это поподробнее
Ремонт это значит, что поршень больше номинального по диаметру. Первый +0.25 мм, второй +0.5 мм, третий +0.75 мм и четвертый +1мм к изначальному диаметру поршня(на Пилоте 38 мм). Естественно, что бы отремонтировать надо расточить цилиндр на этот же размер.
Колхозник Дата: Среда, 28.03.2012, 00:21 | Сообщение # 42
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic,
Quote (Sederic)
Нулевик часом не стоял?

Это не нулевик,а сепаратор там стоял.
stassovenko, что бы проверить коленовал,надо его взять одной рукой за шею(шатун),а второй рукой(ладошкой), ударить по голове(верхней головке шатуна)Звона и стука не должно быть.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Среда, 28.03.2012, 09:39 | Сообщение # 43
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Звона и стука не должно быть.

ага , а если звон есть то китай??
Steepe Дата: Среда, 28.03.2012, 14:14 | Сообщение # 44
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, а если звон есть, то значит есть и люфт, т.е. этот колен вал уже ставить нельзя


Колхозник Дата: Среда, 28.03.2012, 18:07 | Сообщение # 45
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да хоть китай,лишь бы не звенел.Кстати нареканий на китайский коленовал я ещё не слышал.Похоже китайский не хуже ковровского.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Среда, 28.03.2012, 19:25 | Сообщение # 46
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Кстати нареканий на китайский коленовал я ещё не слышал

я купил китайское колено и шатун в сборе, что-то порадовало, а что то нет...
Шатун китайский тяжелее ковровского, но его можно облегчить.
Палец НГШ обработан идеально (по крайней мере на шатуне)
Подшипник НГШ на мой взгляд выполнен лучше чем наш.
И единственное что мне не понравилось, это зазор в НГШ между щекой и шайбой слишком маленький... У меня он 0.05мм, а ТУТ написано, что он должен быть 0.4мм

Ещё на новом коленвалу двигатель не заводил, а сколько он протянет покажет время




Сообщение отредактировал Steepe - Среда, 28.03.2012, 19:28
Колхозник Дата: Среда, 28.03.2012, 19:32 | Сообщение # 47
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Было,вспомнил.Колено китайское по ширине не влезало,подшипники зажимало.А по ресурсу вроде нормально.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Среда, 28.03.2012, 21:41 | Сообщение # 48
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
А по ресурсу вроде нормально

надеюсь...
не хочется перебирать двигатель по три раза в год))


stassovenko Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:26 | Сообщение # 49
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отдельное спасибо хочу сказать Колхознику за помощь.
Сегодня на сокольниках было куплено:
комплект прокладок.( без картинок , только маленькая бумажка внутри) и прокладка под головку 100р
подшипники на колено 2шт . 200 р
сальники 2шт 200 р
решил не заморачиваться и купил головку блока 400 р.
шлем biggrin 1800р
свечку а17в 40 р
колено Б/У (вроде китай) с ним ппц косяк вышел. купил его за 600 р. проверил , радиального люфта нет(рукой проверил , вверх-вниз шатун вроде не ходит) , по бокам люфт не критичен(до щек не достает) но приехав уже домой , взял за шатун , ударил , и тут пошел звон.......даже не знаю что теперь делать - можно ли ставить это колено , и будет ли оно мне служить верой и правдой?это первый вопрос

и по поводу поршневой , посмотрел Я какие продаются в сокольниках поршня , и не особо они меня поразили , думаю поставить от Yamaha YB-50 тк кольца хромированые идут , цена адекватная , да и в любом случае растачивать. Вопрос ! Где можно купить поршня в москве!
и где отдать под расточку блок!
Итого 3 вопроса ! Прошу ответить на эти 3 архиважные вопроса.
Колхозник Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:33 | Сообщение # 50
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
это первый вопрос

Люфт люфту рознь,если там совсем чуть-чуть,то сезон может откатает.

Quote (stassovenko)
поставить от Yamaha YB-50 тк кольца хромированые идут

http://zid.moy.su/forum/15-1856-2 (пост 95) но нужно проверить,поставить поршни рядом, и одев на один палец.
Quote (stassovenko)
и где отдать под расточку блок!

http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Теперь и Я счастливый обладатель ЗиД Пилот. (ну и конечно же проблемка)))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100